Три режима скорости 25 км/ч — в спорт-режиме (S) 20 км/ч — в обычном (D) 5 км/ч — в эконом-режиме (ECO)
Для европейской версии: 20 км/ч — в спорт-режиме (S) 15 км/ч — в обычном (D) 5 км/ч — в эконом-режиме (ECO)
Для европейской версии есть держатель для номерного знака, поддержка заднего крыла
Размер шин: 8,5» Время зарядки: около 5,5 часов Мощность двигателя номинальная: 250 Вт, максимальная: 500 Вт IP (степень защиты оболочки): IP54 Объем батареи: 7650 мА·ч / 275 В·ч
Габариты В разложенном состоянии Длина: 1080 мм Высота: 1140 мм В сложенном состоянии Длина: 1080 мм Высота: 490 мм Диаметр колес: 430 мм
Вес: 12,5 кг Масса ездока (макс.): 100 кг
пластиковой вполне хватает, она в натяг устанавливается на задней вилке, а на крыло её можно не закреплять, а подклеить термоклеем, на неё нет большой нагрузки, она только предотвращает маятниковое раскачивание крыла.
Берите вот такую версию брызговика, она не требует подрезки по месту и просто устанавливается, не требуя доступа изнутри крыла.
Толкайся, газуй, гони: обзор электросамоката Xiaomi Mi Mijia, с ABS и рекуперацией
Тебе понадобится ещё одна свободная розетка. Но этот гаджет стоит того.
Сложно писать беспристрастно об устройстве, которое круче всех средств передвижения, что испытывал за последний год. На электросамокате Xiaomi Mi Mijia хочется ездить постоянно – на работу, в магазин рядом с подъездом и в парк на прогулку.
Он реально намного интереснее велосипеда, моноколес и гироскутеров. При стоимости в 26 890 рублей это средство передвижения радует абсолютно всем, за исключением пары недоработок косметического характера, которые не влияют на впечатления от его эксплуатации.
Дочитаешь до конца – получишь дополнительную скидку по секретному промокоду!
Вот, что есть в этом чудо-транспорте:
Я напоминаю, что рассказываю не про новую модель автопрома, а про самокат. Да, китайские инженеры оснастили это совершенно недетское средство передвижения всем вышеперечисленным, превратив двухколёсный транспорт Xiaomi Mi Mijia в настоящего покорителя дорог, и даже бездорожья.
↓ Небольшое видео для затравки ↓
Максимальный вес водителя может доходить до 100 кг. Я вешу 84 кг, так что скутер вёл себя подо мной довольно шустро, уверенно разгоняясь до 25 км/ч. Если ты думаешь, что это мало – уверяю, ощущение скорости присутствует в полной мере.
Мотор и аккумулятор
Под широкой и удобной декой для ног скрывается «сердце» Mi Mijia – аккумулятор от LG. В нём установлены 30 элементов питания формата 18650 от тех же LG, емкостью 7800mAh.
Всё это хозяйство закрыто изоляционной крышкой: можно аккуратно проехать и по луже – электронным внутренностям ничего не будет.
Производитель уверяет, что самокат имеет защиту от пыли и влаги по стандарту IP54. Лично я ехал на нём под дождём безо всяких проблем (кроме самого дождя, бррр!).
Сам мотор находится в переднем колесе: в отличие от электровелосипеда, такое расположение мотора совершенно не напрягает и не приводит к аварийным ситуациям, вроде потери сцепления с дорогой при повороте.
Скутер полностью заряжается с «нуля» за 5 часов. Знаю это точно, потому что удалось разрядить его почти до конца – проехал 17 с лишним километров через пол-Москвы за 2 часа без остановок.
Система Zero Start. Всё не так просто
Признаться, я не сразу понял, как работает Mi Mijia. То есть вынес его на улицу, с замиранием сердца встал на деку, нажал ручку «газа», и… ничего не произошло.
Электросамокат Xiaomi Mi Mijia разгоняется до 25 км/ч и на нём можно проехать до 30 км без подзарядки.
Оказывается, чтобы самокат повёз мою тушку, нужно сперва оттолкнуться ногой самому. Как только колёса начинают крутиться – можно нажимать на пусковой «курок», чтобы передать функцию ускорения мотору.
Рычажок регулировки скорости (или курок «газа») нажимается очень легко, но скутер разгоняется плавно, без рывков. Даже новичку будет комфортно.
ABS + рекуперация в самокате. В самокате!
По сути в Mi Mijia есть 2 тормоза: один на заднем колесе, дисковый, приводится в действие ручкой на руле. Второй – рекуперативный, в переднем колесе – срабатывает автоматически, как только отпускаешь курок «газа» и начинает вырабатывать энергию для аккумуляторов, работая в качестве этакой «динамо-машины».
То есть, каждый раз, когда ты сбрасываешь скорость, скутер сам начинает плавно подтормаживать передним колесом. Если нужно затормозить резче – на помощь приходит ручка заднего тормоза, от силы нажатия на которую зависит, насколько мягко будет блокироваться заднее колесо.
Степень автоматического подтормаживания передним колесом можно настроить в приложении на смартфоне: на выбор предлагаются 3 уровня – лёгкий, средний и жёсткий.
Рекомендую поэкспериментировать с этой настройкой, в зависимости от твоего веса и местности.
Это очень удобно, если ты едешь, к примеру, с горки: не нужно вообще зажимать ручку дискового тормоза и стирать колодки, потому что самокат сам плавно подтормаживает передним колесом и одновременно восстанавливает энергию аккумуляторов.
Но если в этот момент резко зажать ручку тормоза и намертво заблокировать заднее колесо – сработает та самая система E-ABS: передний рекуперативный тормоз тут же отключится и ты не потеряешь сцепление с дорогой и не улетишь в кусты.
С такой системой тормозной путь Mi Mijia на максимальной скорости составляет всего 4 метра. Ты можешь разогнаться до 25 км/ч, резко затормозить, не упасть и не покалечиться. Мне она здорово помогла несколько раз во время 2-х часовой поездки. Реально работает.
Есть круиз-контроль. Жаль, кресла мягкого нет.
Выехав на Фрунзенскую набережную, прямую и широкую, я ощутил всю прелесть этой функции: набираешь нужную скорость и держишь её в течении 5-ти секунд до короткого звукового сигнала.
Как только самокат пискнет – можешь убрать палец с курка «газа» и просто наслаждаться поездкой – электроскутер будет сам ехать с фиксированной скоростью.
Чтобы отключить круиз-контроль, достаточно начать торможение ручкой дискового заднего тормоза или наоборот, поддать «газку»: самокат пискнет ещё раз и скоростью снова управляешь сам.
Мобильное приложение. Целых два
Элктроскутер может взаимодействовать с 2-мя приложениями из App Store:
1. Ninebot от компании Segway – помимо одноимённых моноколёс и гироскутеров сюда можно подцепить и Mi Mijia. Из плюсов хочу отметить интуитивность, красивый интерфейс и минимум настроек.
2. MiHome – приложение от Xiaomi, более замороченное и с иероглифами вместо названия на рабочем столе твоего iPhone. Чтобы приложение нашло самокат, обязательно нужно выставить в настройках регион – Китай.
В приложении можно следить за температурой аккумуляторов, циклами зарядки, настраивать силу рекуперативного тормоза и прочие нужные вещи. При первом заходе нужно зарегистрировать аккаунт.
Прочие удобства и полезности
Скутер Mi Mijia сделан из авиационного алюминия и весит 12,5 кг. Его можно сложить пополам, и пользоваться общественным транспортом или закинуть в багажник машины.
Лично для меня вес в 12,5 кг достаточно комфортен, а вот для представительниц слабого пола, конечно, может быть тяжеловато.
Вес этого транспорта не минус, а скорее плюс: самокат очень надёжный и устойчивый. Многие препятствия и неровности наших тротуаров (включая выбитую местами плитку) можно не объезжать, а смело форсировать.
Сразу из коробки Mi Mijia укомплектован передней яркой фарой, задним стоп-сигналом, металлической подножкой и механическим звонком. На руле есть наглядная световая индикация заряда аккумулятора.
В собранном состоянии самокат абсолютно нигде не люфтит, не хрустит и не дребезжит. В сложенном – его удобно нести в одной руке. Катить за собой, увы, не получится.
Мои придирки
За 2 часа непрерывной езды я нашёл несколько недоработок, которые можно исправить производителю без особых усилий:
Заднее крыло. Эта часть самоката выполнена из пластика. Я привык, что на самокате можно тормозить, нажимая ногой на заднее крыло – на Xiaomi этого делать категорически нельзя. Мало того, что можно просто сломать крыло, так еще можно и испортить провод, питающий стоп-сигнал.
Регулировка руля. Её нет от слова вообще. Да, за счёт этого повышается надёжность и монолитность конструкции самоката, но некоторым владельцам придётся привыкать к фиксированной высоте руля.
Крышка-защита аккумуляторов. Она находится под декой и выполнена из пластика. Несмотря на дорожный просвет в целых 80 мм, высока вероятность контакта с бордюрами, ветками и прочими элементами городского рельефа, которые могут поцарапать или расколоть пластик.
Тебе нужно быть аккуратным, а производителю – заменить эту крышку на алюминиевую.
Но это мелочи. Самокат просто супер.
Если честно, мне действительно жалко отдавать его обратно, после написания этого обзора. Уже прикидываю, как бы выделить из семейного бюджета деньги и приобрести Mi Mijia в личное пользование.
Я никак не ожидал получить от самоката, так это комфорта во всём, начиная от удобства езды и заканчивая внушительной скоростью и запасом хода.
Возможно, ты дочитал до конца и не поверил мне. Ну так попробуй сам! Прокатишься и влюбишься в него с первых минут – я гарантирую это.
Всё самое интересное мы публикуем в Фейсбуке. Лайкните нам
Микк Сид
В tvOS 11 появится поддержка нескольких аккаунтов и «картинка-в-картинке»
Посмотрели «Форсаж 8», делимся впечатлениями
Сервис доставки продуктов «Самокат» могут удалить из App Store. Компания подала судебный иск против Apple
Apple улучшила дизайн сводки уведомлений в iOS 15.2. Оповещения выглядят, как мини-виджеты
В России стартовали продажи MacBook Pro 2021 года
Вышла iOS 15.2 beta 1 для разработчиков
Apple добавила стандартные приложения Телефон, Сообщения и Safari в App Store
7 причин, почему беспроводное электричество и мощные беспроводные зарядки останутся в научной фантастике
Как правильно настроить уведомления в iOS 15. Неотложные сообщения и сводка
Китайцы научились запаковывать iPhone 13, будто его не вскрывали. Скоро в России на Авито
🙈 Комментарии 73
Ты с в этих очках, сережках в ушах, кольцах, зауженных-порванных штанах и кедах выглядишь не по мужски.
зачем рекламировать этот китайский шлак сиоми
велосипед весит 12кг, а это самокат. как будто из чугуна.
Беда всех этих самокатов в большом весе. Рано или поздно придётся тащить его на себе. Электро-скейтборды уже вышли из 10 кг (а некоторые и того меньше) за счёт лёгких материалов (карбон, титан).
Три режима скорости 25 км/ч — в спорт-режиме (S) 20 км/ч — в обычном (D) 5 км/ч — в эконом-режиме (ECO)
Для европейской версии: 20 км/ч — в спорт-режиме (S) 15 км/ч — в обычном (D) 5 км/ч — в эконом-режиме (ECO)
Для европейской версии есть держатель для номерного знака, поддержка заднего крыла
Размер шин: 8,5» Время зарядки: около 5,5 часов Мощность двигателя номинальная: 250 Вт, максимальная: 500 Вт IP (степень защиты оболочки): IP54 Объем батареи: 7650 мА·ч / 275 В·ч
Габариты В разложенном состоянии Длина: 1080 мм Высота: 1140 мм В сложенном состоянии Длина: 1080 мм Высота: 490 мм Диаметр колес: 430 мм
Вес: 12,5 кг Масса ездока (макс.): 100 кг
пластиковой вполне хватает, она в натяг устанавливается на задней вилке, а на крыло её можно не закреплять, а подклеить термоклеем, на неё нет большой нагрузки, она только предотвращает маятниковое раскачивание крыла.
Берите вот такую версию брызговика, она не требует подрезки по месту и просто устанавливается, не требуя доступа изнутри крыла.
Электросамокат Xiaomi Mijia M365 PRO — выбор, впечатления и мнение
Всем привет! Сегодня речь пойдет не о том, как я установил Яндекс Навигатор…)))) И вовсе не об автомобилях… А ещё об одном современном средстве передвижения. В данном посте я расскажу про выбор, впечатления и небольшой опыт эксплуатации электросамоката Xiaomi Mijia M365 версии PRO EUR, делать полный обзор не буду — их и так полно. Пару дней назад я стал обладателем данного девайса — электросамоката. Как вы уже знаете компания Mijia является суббрендом корпорации-гиганта Xiaomi, поэтому справедливо называть этот самокат просто Mijia M365 версии PRO, без Xiaomi. Думал я о покупке давно и как раз сейчас, во времена затяжного карантина и в преддверии «апокалипсиса», настал час «X» для покупки, так как я сижу на даче и иногда сгонять в магазин на автомобиле на расстояние 2 км не совсем айс, а пешком немного в лом. А так же самокат покупался для развлечения — покатушек дочки.
ПРАВО ВЫБОРА: Выбирал электросамокат очень долго, смотрел на разные бренды. Хотел самокат с максимальной скоростью 60 км/ч, но умные люди ☎ поставили мне мозги на место — это не безопасно, стал рассматривать модели до 30 км/ч. Второсортный Китай типа KUGOO сразу отпал, ввиду большого количества проблем, брака, недоработок и пр. Было нужно качество! Выбор пал на 2 производителя Mijia (Xiaomi) и Ninebot (Segway). Mijia M365 обычной версии так же не рассматривал, так как хотелось больше запаса хода, больше скорости, больше емкость батареи. В итоге остановился на Mijia M365 версии PRO и Ninebot KickScooter Max. Они очень схожи, но реально имеют много отличий, но долго я не думал, так как разница была в 8-10 тысяч рублей, а это уже не мало при их нынешней стоимости. Как я сказал уже выше, что на время карантина спрятался на даче во Владимирской области, ну и заказывал так же с дачи, планировал на 1 день приехать в Москву по делам и параллельно получить свой товар. В итоге Mijia M365 версии PRO встал мне в 40300 рублей, доставка оказалась бесплатно. Но на этом траты не закончились! Прочитав форумы и самый известный сайт посвященный самокатам M365 было заказано куча дополнительных аксессуаров.
ДОПЫ И ПЛЮШКИ: 1. Напомню, что я планировал развлекать дочку на этом девайсе и мне необходима была детская ручка на руль для того, чтобы дочка могла держаться. Так как я приезжал на 1 день в Москву, то выбора большого у меня не было, смог найти оперативно только вот этот ☭говноруль за 1490 рублей + доставка 360 = 1850 рублей КАРЛ!
В итоге, эта ручка не подходит на этот самокат, так как рассчитана на больший диаметр, а менеджер этого магазина меня уверил, что подойдет как в литой. В итоге пришлось колхозить, делать ещё одну прокладку и на винты накручивать гайки, так как резьба сорвалась почти сразу же, мда Китай-шминай)))) Больше рисковать я не стал и заказал всё китайское на любимом AliExpress, но уже без дикой наценки! 2. Набор для устранения болезней aliexpress.ru/item/400008…042311.0.0.415733edaLFON2 В комплект входят: ☑усилитель заднего крыла ☑прокладки для устранения люфта складного механизма ☑крючок на руль для подвеса пакетов/сумок и пр. ☑силиконовый водонепроницаемый чехол для жк экрана (спидометра) ☑силиконовый чехол на крюк крыла (кстати у меня на самокате он уже был, хотя народ пишет, что у кого-то нет) ☑bracket gasket — какая-то неведомая херня — так и не понял зачем она)))) 3. Силиконовый чехол на подножку aliexpress.ru/item/400031…042311.0.0.415733edaLFON2 4. Брызговики aliexpress.ru/item/400012…042311.0.0.415733edaLFON2 Сразу же при получении самоката поехал делать тест драйв, а как раз прошёл ☂дождик и каково было моё разочарование, что после того как я проехал 300 метров самокат уже был не новый и весь в брызгах… Сразу сделал вывод, что нужно как-то доработать брызговики. 5. Водонепроницаемая прокладка на батарейный отсек aliexpress.ru/item/400021…042311.0.0.415733edaLFON2 При заказе электросамоката мне предложили услугу по герметизации самоката за ☠ 3500 рублей ☠, когда я спросил а для чего это нужно, то мне ответили «Эти самокаты бояться влаги, поэтому попадать под дождь не желательно». Во блин, как такое может быть? Ведь его же для улицы делают, а на улице и дождь и пыль могут же быть… Короче остановился на прокладке за 200 рублей, потестируем, а там видно будет.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость — 30 км/ч Пробег на одном заряде — до 40 км Мощность двигателя — 350 W Аккумулятор — 12800 mAh/36V Вес самоката — 14,5 кг Максимальная нагрузка — 120 кг
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Сразу определю, что мой вес в районе 100 кг, 96-98 если быть точнее. И немного проехался по городу, по ровному асфальту, по брусчатке и в целом мне понравилось. Однозначно был восторг — это очень круто, мою тушу почти в 1 центнер самокат везет достаточно бодро, хотя я всегда двигаюсь в режиме S — sport.
Так самокат быстрее набирает скорость и едет с максимальной скоростью 26 км/ч. А вот этой самой скорости мне показалось очень мало ☹, об этом чуть позже. Двигатель начинает работать только после того, как самокат разогнать ногой до 6 км/ч и это дико не удобно. По маневренности… если честно я не понял, так как боюсь навернуться с него, делать резких движений и поворотов руля не рекомендую, дабы не разбить лицо об дорогу. Далее я отвез его на дачу и тут начался полный тест драйв)))) Для начала я подкачал колеса, под мой вес в 100 кг колеса необходимо накачать до 3,5 атмосфер. С горем пополам и долгих танцев с бубнами прикрепил ручку для дочки на руль и погнали вдвоем кататься по проселочной дороге… Вес дочки 15 кг. Первый дискомфорт который мы ощутили — это отсутствие каких либо амортизаторов, там где есть брусчатка, каменистая грунтовка или просто кочки конечно удовольствия никакого. По кочкам меня с дочкой 115 кг живого веса тащит очень не уверенно, тяга не к черту особенно когда заряда меньше половины остается.
В песке самокат вязнет, чуть не упали, поэтому песка берегитесь. Ну и кончено после проселочной дороги он весь в пыли, как это скажется на самом двигателе — покажет только время, но не думаю что это хорошо. По асфальтированной дороге едет нормально, в горочку скорость проседает на минус 2-3 км/ч, а если ещё и встречный ветер, то и того больше. Нам с дочкой скорости 26 км/ч показалось маловато, хотелось ещё немного поддать газку. И насчет батареи — общий пробег на сегодняшний день составил 50 км, при этом я ни разу не разряжал его в ноль и заряжал почти каждый день. Поэтому то, что заявляет производитель не совсем верно, хотя я все время «в горку-с горки» и гашетку на максимум в режиме S… Одного заднего тормоза вполне хватает, тормозит хорошо!
Передняя фара вечером светит хорошо, мне как обладателю хреновго зрения (очкарик) света хватило вполне.
Задний фонарь можно просто включить как габарит, а так же при сбрасывании газа и нажатии на тормоз он моргает — типа предупреждает стоп сигналом.
МИНУСЫ: Итак, что мне не понравилось: ☰ отсутствуют амортизаторы ☰ низкая максимальная скорость 26 км/ч — решается перепрошивкой ☰ двигатель начинает работать со скорости в 6 км/ч — решается перепрошивкой ☰ небольшая тяга двигателя — решается перепрошивкой ☰ маленькая емкость батареи ☰ плохая защита от пыли и влаги (со слов пользователей)
ПЛЮСЫ: В целом я доволен, ожидал конечно большего, но по трассам на нем не гонять, а по городу дострельнуть до метро или до магазина на даче доехать самое то!
Вот такой вот пост получился) Возможно кому-то он помог при выборе, если есть вопросы — задавайте. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Всем пис✌