степень сжатия 10 5 какой бензин заливать в машину турбо
Какой бензин и с какой заправки используете для своих турбо-моторов?
Четырежды герой флейма
95 (Лукойл, Газпром, Шелл)
По городу она не успевает нагреваться, а после трассы пару минут постоять не проблема и без турботаймера.
Что за тачка, что за мотор?
лью 98 или 100 газпром. даже на крышке бачка написано 98 и внизу мелкими буквами 95
разве это не прикол некрояпонцев? на всех современных тачках вроде этот баг давно пофиксили, если заглушить машину после отжига будет еще минуту наверное посвистывание легкое слышно
Насчёт турботаймера. Почитал на эту тему. И что-то смотрю, все владельцы BMW на N20* моторах как-то обходятся без него. Вроде бы там в турбине два параллельных контура охлаждения: масляный и ещё контур ОЖ. Т.е. вполне можно и без него. Повторюсь, это для серии моторов N20* именно.
разве это не прикол некрояпонцев? на всех современных тачках вроде этот баг давно пофиксили, если заглушить машину после отжига будет еще минуту наверное посвистывание легкое слышно
Так и есть где то минуту масло в турбине гоняет
Заправляюсь всегда на Газпроме АИ 95
Споры в интернете — это как Олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил — ты все равно дебил!
Так и есть где то минуту масло в турбине гоняет
Заправляюсь всегда на Газпроме АИ 95
Поэтому и появились электро-маслонасосы и электро-помпы. Что бы турбины охлаждать без турбо-таймера.
Что за тачка, что за мотор?
туарег 4.2 в него лью 95.
На самом деле турбина к бензину не имеет такой строгой привязанности.
Для её охлаждения после интенсивной езды достаточно не глушить мотор пару минут.
Ну или поставить сигналку с турботаймером. Я вытащил ключ и ушёл. Машина сама и заглохнет и закроется.
А вот выбор марки топлива напрямую зависит от степени сжатия.
Если эта цифра до 10, до допускается 95 бензин. Если же степень сжатия выше 10, то только 98-100.
Сам пробовал разный. и 100 и 98, уже год примерно заливаю 95 Пульсар.
Двигатель A20NFT имеет степень сжатия 9.5
Выбор бензина 92 или 95/98? Раскрываем суть вещей!
В теме у пользователя Alex-Zee пошел спор о том, какой бензин лить в пежо.
Я утверждаю, что зимой стоит лить 92, а летом 95. Так же что 95/98 бензин можно лить только проверенный, и проверенный не двигателем а тестами.
rauschen и Saluste Считают, что надо лить то что написано на крышке бензобака. Saluste Даже подкрепил свои слова тем что (Цитата) — «Я привык изучать интересующие вопросы путем чтения специальной литературы. Тебе стоит сначала понять как устроен двигатель и в чем разница между высокооктановым и низкооктановым бензином.», «А мнение это не мое, а специалистов, которые разрабатывали двигатель. Применение 92го бензина в ЕР6 производителем не предусмотрено и точка. «.
В чём же суть вещей? Какой бензин и как работает двигатель?
Начнем с производства бензина в России.
Любой бензин будь 92 или 95, и даже 80. При его посредственно, переработке на заводе не имеет такое, конечное, октановое число. При прямой перегонки нефти, бензин получается с октановым числом всего в 42 – 58. То есть очень низкого качества. Как же так спросите вы? Неужели нельзя перегонять бензин сразу с октановым числом 92 или 95? Можно, но это стоит очень дорого. Литр такого топлива стоил бы в несколько раз дороже существующих сейчас на рынке. Выработка такого топлива называется каталитический риформинг. Производят таким способом бензина всего 40 – 50 % от общей массы и в основном в западных странах. В России таким способом производят гораздо меньше бензина. Вторая технология производства бензина, которая менее затратная, называется каталитический крекинг или гидрокрекинг. Бензин при такой обработке получается менее очищенным и имеет октановое число всего 82-85.
Тут то и вступают в игру всевозможные присадки. Всего их три вида:
1) Присадки, основанные на металлосодержащих составах. Например, на тетраэтилсвинце. Условно их называют этилированные бензины. Очень эффективные, заставляют топливо работать, на всю, как говорится. Но и очень вредные. Как видно из названия тетраэтилсвинец, в составе есть метал свинец. Он при сгорании образует газообразный свинец в воздухе, который очень вреден, оседает в легких, развивая сложные болезни, например рак. Поэтому такие бензины сейчас запрещены во всем мире. В СССР существовал бензин АИ – 93, он то, как раз базировался на тетраэтилсвинце.
2) Более совершенные и безопасные присадки которые основаны на ферроцене, никеле, марганце, но чаще всего применяют монометиланилин (ММНА), его октановое число достигает 278 пунктов. Эти присадки напрямую смешивают с бензином, доводя смесь до нужного октанового числа. Но такие присадки также не идеальны, они образуют налет на поршнях, свечах, засоряют катализаторы и всевозможные датчики. Поэтому рано или поздно такой бензин закупорит двигатель, в прямом смысле слова.
3) Последние и самые совершенные присадки это эфиры и спирты. Самые экологические и не несут вред окружающей среде. Но есть и недостатки такого топлива, это низкое октановое число спиртов и эфиров, максимальное значение 120 пунктов. Поэтому в топливо требуется таких присадок довольно много около 10 – 20 %. Еще один недостаток, это агрессивность спиртовых и эфирных присадок, при большом содержании они быстрее разъедают резиновые и пластиковые патрубки и датчики. Поэтому такие присадки ограничивают в пределах 15 % от общего уровня топлива.
По сути, разница между 92 и 95 бензином минимальна. Поэтому вы, скорее всего не почувствуете разницы. Причем в 95 бензине больше присадок! Вот только каких? Некачественные, просроченные присадки в большем количестве чтобы получить октановое число 95 могут существенно сократить жизнь двигателя. Это все зависит от порядочности производителя. Никаких жестких регламентов контролирующие процент добавления присадок в России нет. Поэтому заправляясь 95 бензином вместо 92, вы практически выигрываете малость, а не имея понятия о качестве топлива = русская рулетка! Сейчас практически все производители топлива используют третий эфирный вид присадок, так как эфиры имеют более низкую температуру сгорания, чем бензин, ваш автомобиль может получить небольшую экономию топлива при заправке 95 бензином, а не 92, также выхлоп будет более, экологическим. Но на этом все. Все те предрассудки, что могут прогореть клапана, такого нет. Прогорание клапанов, было характерно для этилированных бензинов, которые имели металлические присадки. Высокооктановые этилированные бензины могли нанести вред двигателю, настроенному на использование АИ 76. Но сейчас такой опасности просто нет, потому что нет и этилированных бензинов. Опять же из своего опыта, я хочу сказать, что заправляясь на разных заправках различным топливом (92 или 95), я заметил, что где то 92 бензин лучше, чем 95 на других. Так что нужно найти хорошего производителя топлива и заправляться у него.
О матчасти! (Цитата Saluste ) — «Я привык изучать интересующие вопросы путем чтения специальной литературы.»
Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих — потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.
Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Разница между бензином АИ-92 и АИ-95 заключается в разнице октановых чисел, которая составляет всего 2-3 единицы. При практическом использовании этих бензинов существенной разницы нет, так как заметного снижения скорости сгорания не происходит.
Поговорим о степени сжатия!
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Кто хочет возразить — welcome.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.
Итоги:Выбор октанового числа зависит от двигателя и качества топлива. В лучшем случае следует лить бензин по паспорту. Если хочется сэкономить, то следует чётко понимать об экономии и рассчитать, что будет экономичнее в итоге! А так же возможность этой экономии. Т.К. с начало рассчитываем степень сжатия и тип двигателя и сравниваем с таблицей выше, а потому уже думаем что лить. Турбированный двигатель кушает только бензин по паспорту!
Например:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!
Большинство иномарок имеют степень сжатия до 10,8, по этой причине льют Аи92 и не имеют проблем(в случае с хорошим бензином). А зимой двигатель на 92 пускается при более экстримальных температурах, поэтому если ваш двигатель кушает 92, то вероятность поехать на общественном транспорте зимой сокращается)
Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации, износом и загрязнением двигателя является плохой или некачественный бензин.
Степень сжатия 10 5 какой бензин заливать в машину турбо
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 543 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 311 раз
Сообщение monk-2005 » 30 мар 2014, 11:45
Сообщения: 817 Зарегистрирован: 21 окт 2011, 00:00 Стаж: 1998 Авто: их много :
Награды: 1
Рейтинг: 4 067 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 12 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение правдодел » 30 мар 2014, 11:57
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1998 Авто: Много разных :
Награды: 1
Рейтинг: 11 716 |
Репутация: +15 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 160 раз
Сообщение RS » 30 мар 2014, 11:59
Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X :
Награды: 1
Рейтинг: 740 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Pioneer172 » 30 мар 2014, 12:21
Рейтинг: 4 525 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение Aurum_v12 » 30 мар 2014, 12:33
Сообщения: 1123 Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00 Откуда: Местный Авто: white horse :
Награды: 1
Рейтинг: 1 453 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение netroot » 30 мар 2014, 12:42
Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Откуда: Tumen city :
Награды: 1
Рейтинг: 714 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 4 раза
Сообщение bolt » 30 мар 2014, 13:13
Сообщения: 7918 Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00 Откуда: Все оттуда
Рейтинг: 39 248 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 443 раза
Сообщение uisgeb » 30 мар 2014, 13:27
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 31 мар 2014, 10:50
Сообщения: 2942 Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00 Откуда: Moscow’City’Trakt Стаж: 2005 Авто: Газ-69 :
Награды: 1
Рейтинг: 7 545 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 217 раз Поблагодарили: 84 раза
Сообщение Xan » 31 мар 2014, 10:57
Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1
Рейтинг: 7 616 |
Репутация: +24 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз
Сообщение gorodovoy » 31 мар 2014, 10:59
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 00:00
Рейтинг: 8 |
Репутация: 0 |
Сообщение Konster72 » 31 мар 2014, 11:02
Сообщения: 2011 Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: разные :
Награды: 1
Рейтинг: 4 570 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 29 раз
Сообщение japancar » 31 мар 2014, 11:13
ПС: Тему переименовать )))
Сообщения: 4388 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Откуда: С деревни Стаж: с 9 лет Авто: Подводная лодка :
Награды: 1
Рейтинг: 14 194 |
Репутация: +10 |
Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 176 раз
Сообщение nemo » 31 мар 2014, 11:19
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 31 мар 2014, 11:45
Сообщения: 1247 Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 947 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 8 раз
Сообщение Lexa12 » 31 мар 2014, 11:53
Добавлено спустя 44 секунды:
Сообщения: 287 Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00 Стаж: 2006 Авто: самый грустный (с)
Рейтинг: 1 337 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 11 раз
Сообщение nickname » 31 мар 2014, 13:03
Сообщения: 2653 Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00 Откуда: оборона Стаж: 1996 :
Награды: 1
Рейтинг: 16 044 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 140 раз Поблагодарили: 165 раз
Сообщение dino » 31 мар 2014, 13:30
Lexa12 писал(а): хватит и 95го
Добавлено спустя 44 секунды:
Отчасти Вы правы.
Для двигателя, объемом 2.3 литра, необходим бензин не ниже 98-го.
Для всех других двигателей, не ниже 92-го.
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 543 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 137 раз Поблагодарили: 311 раз
Сообщение monk-2005 » 31 мар 2014, 13:52