Sticker taps в инстаграм что это значит
Наклейки Инстаграм: как добавить + как использовать
Ни одна история в Instagram не обходится без использования стикеров. Кто-то добавляет их исключительно для красоты, а кто-то осознает всю ценность инструмента для поднятия вовлеченности, и применяет с умом.
Сегодня расскажу, зачем нужны стикеры в инстаграм, как и когда их можно использовать, чтобы увеличить статистику аккаунта.
Как использовать стикеры
Разберем, какие наклейки инстаграм сегодня актуальны, и, как с ними работать. Для каждой наклейки подобраны живые примеры, которые Вы можете взять за основу своих публикаций.
1. Вопросы
Этой окошко, в которое подписчики могут адресовать Вам любой вопрос или предложение. Эти сообщения будут видны только Вам, но при желании Вы сможете поделиться ими в своих историях, и дать публичные ответы на заданные вопросы.
Пример 1: Проведите виртуальную экскурсию по магазину. Спросите подписчиков, на какие товары сделать видео-обзор, какие полки с продукцией показать в сториз.
Пример 2: Соберите обратную связь с аудитории, попросите фолловеров написать отзыв о Вашей работе. Поделитесь лучшими мнениями в историях, и закрепите их в хайлайтс в качестве факторов доверия.
Пример 3: Воспользуйтесь стикером для инстаграма для истории и устройте мини-конкурс, загадайте подписчикам загадку, и попросите написать ответ в окошко. По истечению срока игры, выберите из ответов правильные варианты, и подарите одному случайному победителю приятный бонус.
2. Опрос
Имеет вид наклейки с вопросом и двумя вариантами ответов. Стандартно используются ответы “да/нет”, но при желании Вы можете вставить любой текст или смайлы.
Пример 1: Проведите опрос среди аудитории на выявление наиболее популярных товаров или услуг.
Пример 2: Попросите подписчиков отразить их отношение к каким-либо вещам или событиям с помощью соответствующих смайлов на опроснике. Получаются красивые и креативные стикеры в инстаграм.
Пример 3: Соберите группу людей для участия в конкурсе или регистрации на вебинаре с помощью одной кнопки опроса. Для этого используйте нестандартный вариант размещения стикера инстаграм сторис, внизу по правой стороне экрана, оставляя в зоне видимости только один из вариантов ответа.
3. Слайдер
Представляет собой полоску с бегающим ползунком. В качестве ползунка может быть использован любой смайл.
Пример 1: Попросите подписчиков оценить Вашу работу. Дотягивание ползунка до конца отразит максимальную оценку, незначительное передвижение от начальной точки – минимальную оценку.
Пример 2: Поделитесь важной новостью со своей аудиторией и соберите обратную связь, узнайте, интересно ли ей новое предложение.
4. Викторина
Выглядит в форме теста: вопрос с несколькими вариантами ответов (до 4х). При создании наклейки, Вы отмечаете верный вариант ответа. Когда подписчики начнут отвечать на викторину, правильный вариант подсветится зеленым цветом, неправильный – красным.
Пример 1: Изучите целевую аудиторию. Задайте вопросы о поле, возрасте, интересах и пр. Используйте полученную информацию, чтобы лучше узнать своих клиентов и эффективнее настраивать рекламные кампании.
Пример 2: Узнайте, насколько хорошо Вас знают Ваши подписчики. Опубликуйте несколько вопросов о себе, и попросите фолловеров угадать правильные ответы. Так Вы сможете выявить самые неосвещенные темы о Вашем бизнесе или Вас самих, и скорректировать контент-план.
Пример 3: Устройте голосование среди подписчиков на выбор темы следующего поста в ленте, или условий будущих акций. Не забудьте указать, что в таком случае правильного варианта ответа в викторине нет. Он определится по итогу ответов пользователей.
5. Обратный отсчет
Представляет собой счетчик, который отсчитывает время до указанной Вами даты.
Пример 1: Покажите, сколько времени осталось до запуска прямого эфира, начала курса или старта продаж новой продукции. Попросите подписчиков поставить уведомление, чтобы не пропустить важное событие в Вашем блоге.
Пример 2: Запустите акцию, и ежедневно выкладывайте счетчик, показывающий сколько дней осталось до ее завершения. Это поможет пользователям быстрее решиться на покупку по сниженным ценам.
6. Поддержим малый бизнес
Используется для продвижения бизнес-профилей в Instagram. Позволяет упомянуть аккаунт в истории, и отразить основную информацию о нем с возможностью подписаться. Главное преимущество стикера инстаграмм в том, что такие отметки имеют приоритет в показе, и всегда демонстрируются социальной сетью в начале раздела с историями.
Пример 1: Запустите дневную акцию со стикером малого бизнеса. Так о Вашем предложении узнает большее количество подписчиков, и Вы увеличите количество продаж.
Пример 2: Прикрепите такую наклейку на историю с рекламой чужого аккаунта. Это повысит число переходов по ссылке, сделает Вашу рекламу более эффективной. В итоге Вы получите качественные кейсы, и сможете поднять стоимость рекламных публикаций в сториз.
7. Геолокация
Выглядит активной кнопкой с указанием местоположения. Это может быть город, улица, сквер или конкретное заведение.
Пример 1: Отметьте местоположение Вашего оффлайн магазина или кафе, чтобы привлечь клиентов в локальный бизнес.
Пример 2: Добавьте стикер в инсте с геолокацией соседних городов или районов, аудитория которых еще не является Вашими клиентами. Это повысит вероятность того, что Вас заметят люди, которые еще не подписаны на Вашу страницу.
Пример 3: Запустите конкурс на лучший фотоотзыв с геометкой Вашего магазина, кафе, детского центра и т.д. Такой подход приведет новых клиентов.
8. Упоминание
Самые популярные стикеры для участия в розыгрышах. Выглядит активной ссылкой с указанием ника любого аккаунта в Instagram. При клике на отметку осуществляется переход на указанный адрес.
Пример 1: Запустите конкурс, в котором одним из условий будет отметка Вашего аккаунта в сториз. По окончанию срока розыгрыша, выберите победителя случайным образом среди людей, отметивших Ваш профиль. Такой подход увеличит число Ваших подписчиков и клиентов.
Пример 2: Попросите подписчиков поделиться фотоотзывами о Вашей работе с отметкой аккаунта. Сохраните положительные мнения в актуальных историях, чтобы новым клиентам было легче принять решение об обращении в Вашу компанию.
Пример 3: Регистрируйтесь в партнерских программах магазинов смежной сферы деятельности, размещайте в историях кодовые слова или промокоды на скидку для своих подписчиков с активной отметкой аккаунта магазина. Пользователи будут переходить по ссылке, и совершать покупки по Вашей рекомендации, а Вы – получать вознаграждение от партнеров за приведенных клиентов.
9. Хэштег
Представляет собой ключевое слово со значком решетки впереди, при нажатии на которое открываются все публикации в социальной сети с данной отметкой.
Пример 1: Разместите в историю теги навигации по Вашему блогу, чтобы подписчикам было легче ориентироваться в Вашем контенте. При этом хэштеги должны быть уникальными.
Пример 2: Добавьте к сториз среднечастотные хэштеги, популярные в Вашем городе или сфере деятельности, чтобы привлечь новых пользователей и клиентов. Это может быть название какого-либо местоположения, где обитает Ваша ЦА или перечень товаров, которые Вы можете предложить.
Пример 3: Создайте свой уникальный хэштег, и предложите читателям подписаться на него, чтобы не пропустить свежие новости и публикации Вашего профиля. В таком случае подписчикам будут приходить уведомления о выходе новых постов, что обеспечит Вам стабильные охваты.
10. Гиф
Представляет собой анимированные стикеры для инстаграмма, используются для концентрации внимания пользователей на важных деталях или в развлекательных целях.
Пример 1: Разместите ссылку на новый пост в историю, и добавьте анимацию для привлечения внимания аудитории или создания интриги. Это повысит число просмотров свежей публикации.
Пример 2: Добавьте анимированную стрелку, указывающую на прикрепленную к сториз ссылку или отметку аккаунта. Это сделает ссылку более заметной и увеличит количество переходов на внешний ресурс.
Коротко о главном
Наклейки в сторис инстаграм делают их интересными, живыми, уникальными, а главное – продающими. С их помощью можно заработать на рекламе, продать продукт, провести маркетинговое исследование и многое другое. Думаю, Вы сами убедились в этом на подборке примеров в статье. В заключение приведу пять главных причин использования наклеек в историях.
Аналитика Instagram Stories для бизнеса
За два года я создал и протестировал десятки, если не больше, различных идей контента в Инстаграм Историях на своих проектах. Я точно знаю, что нельзя ждать от Историй какой-то стабильности, решений, которые работали бы одинаково на разных платформах. Зато я совершенно точно научился изучать истории с точки зрения цифр. А теперь подробнее об аналитике.
Зачем нужны Инстаграм Истории
Там есть своя аудитория, и не так важно, любите ли вы Истории или ненавидите их до посинения, у них есть уникальные зрители, а раз есть зрители, значит у SMM-специалистов и контент-менеджеров есть работа.
Когда-то давно я проводил опрос среди своих знакомых и друзей, и мы выяснили, что зрителей Историй, несмотря на любовь или нелюбовь, гораздо больше, чем мы думали.
Грамотная работа с любой аудиторией помогает достигать наших маркетинговых целей.
Давайте я напомню основные особенности Инстаграм Историй, которые нужно учитывать при создании контента.
Инстаграм Истории — «краткосрочный» контент.
Зрители знают, что их нужно посмотреть в течение 24 часов. Конечно, есть небольшой шанс на перепубликацию или сохранение истории в актуальные, но в целом любая История живет не больше суток.
В Историях публикуют видео до 15 секунд и фото длительностью 3 секунды.
С помощью коротких касаний и свайпов можно управлять просмотром Историй.
В Истории можно загрузить до 100 слайдов.
С каждым слайдом будет теряться часть аудитории — это нормально. Главное — не сохранить количество зрителей до финала, а работать с целевой аудиторией, решая свои задачи.
Важно помнить, что сами по себе Истории не продвигают аккаунт и не привлекают подписчиков. Но генерируя разный контент и переводя аудиторию из Историй в ленту, вы можете стимулировать рост вовлеченности и продаж.
Одна кофейня сделала гифку с быстро меняющимися фотографиями разных напитков, полную версию можно посмотреть в телеграм-канале
Реклама у блогеров в Историях, как правило, стоит гораздо дешевле, главным образом из-за охвата: на Историях он меньше, чем на постах, но эффективность рекламы от этого не страдает. Поэтому можно тестировать рекламные креативы на Историях, прежде чем идти в ленту.
Цифры Историй: где лежат, что значат, как с ними работать
Самое крутое в Историях — статистика. Даже с обычных аккаунтов можно получить простенькие цифры по зрителям и результатам голосований: это даёт дополнительную информацию при аналитике контента, помогает выбрать рекламные площадки, но лучше, все таки, использовать возможности бизнес-аккаунта.
Отлично видно, как зрители реагируют на вашу Историю
В бизнес-аккаунтах нам доступно гораздо больше цифр. Их можно посмотреть, если в своем аккаунте свайпнуть историю снизу вверх.
Охваты — как и везде, это уникальные зрители, которые посмотрели ваши Истории. Если вы запускаете несколько слайдов, на каждом слайде будет свой охват.
Показы — некоторые зрители пересматривают Историю, поэтому показов контента всегда больше, чем охватов. Причины пересмотра различны — кто-то пересматривает, потому что не умеет пролистывать Истории, кто-то пересматривает, потому что не успел прочитать текст или увидеть детали с первого раза. Это зависит от самого контента: чем сложнее слайды, тем сложнее зрителям с ними взаимодействовать.
Навигация: назад, вперед, переход, выходы — все эти цифры показывают короткие касания по Истории. По большому счету, они не имеют никакого значения. Хотя для контент-менеджера, создающего сложные Истории или игровые механики, будет интересна цифра «назад» — если этот показатель больше обычного, значит контент сложнее, чем обычно.
Следующие цифры можно увидеть не на каждой Истории: ответы, касания, клики и так далее.
Ответы — под Историей обычно есть окно для ввода сообщений в Директ: если вы стимулируете подписчиков писать вам в личку или публикуете Истории с товаром, а зрители пишут вам «сколько стоит», то это позитивно влияет на ранжирование всего аккаунта.
В коммерческих аккаунтах, которые не используют интерактивные механики, ответы равноценны лидам
Клики по ссылке — когда у бизнес-аккаунта появляется 10 000 подписчиков, в его историях можно опубликовать ссылку на сторонние ресурсы. Соответственно, появляется возможность подсчитать, сколько было кликов по ссылке.
Касания по наклейкам — наклейками в Инстаграм Историях называют разные стикеры: стикер с упоминанием другого аккаунта, стикер с геометкой, некоторые стикеры из галереи, вопросы. С помощью таких касаний можно вычислить кликабельность креативов.
До сих пор мы рассматривали эти цифры на каждом слайде Историй отдельно, но при ретроспективном анализе это не совсем удобно, поэтому в Инстаграме можно изучить цифры «вместе», сравнивая несколько слайдов сразу.
Статистика контента — в каждом бизнес-аккаунте есть кабинет внутренней статистики контента, который покажет статистику за две последние недели. Тут же можно отсортировать слайды по отдельным показателям.
Как попасть в полную статистику Историй
Если вам необходимо посмотреть Истории за две последние недели, то тут немного сложнее. Мы можем перейти в архивы, но там нам будет доступен только сам контент, результаты голосований и охваты.
Автоматизация цифр
Всякий специалист — ленив, поэтому копировать цифры вручную в таблицу, чтобы их проанализировать, будут лишь единицы. Нужен сервис, который все это сделает за нас.
Я рекомендую использовать Лайвдюн: он отлично справляется со сбором и хранением всех цифр. Иногда бывают проблемы с сохранением контента, но благодаря архиву самого Инстаграма это не очень важно.
В Лайвдюне можно выгрузить цифры Историй «табличкой», а в таблицах, как мы знаем, можно делать почти всё что угодно.
Я обычно пересобираю статистику Историй, создаю отдельные столбцы, чтобы пометить темы слайдов Историй и посчитать свои показатели, которые не выдаёт ни Инстаграм, ни Лайвдюн: например, процент потери зрителей Историй в зависимости от количества слайдов.
Интересность контента — эта метрика показывает разницу между первым и последним слайдом за одни сутки: чем больший процент аудитории остаётся до последнего слайда, тем интереснее История.
Собираем цифры, изучаем, анализируем
Думаю, читатели котиков, вполне умеют различать статистику и аналитику, а также прекрасно понимают, что большинство сервисов для сбора статистики нужны лишь для создания красивых графиков в отчетах. Понять из таких отчетов, нужно ли продолжать делать тот или иной контент, — нельзя.
Чтобы правильно анализировать, нужно поставить цели контента и выяснять его влияние на нужные показатели.
Коммерческие аккаунты могут обозначить в качестве целей рост органического охвата и ответов на Истории. В этом случае нам понадобится простой график, показывающий корреляцию темы публикаций, охватов и ответов.
Количество ответов в зависимости от форматов Истории
Чтобы отметить тему для каждой рубрики, придется поработать ручками: создаете отдельные ячейки, напротив которых пишете название рубрики. Используя формулу подсчета символов, можно будет вывести количество повторяющихся рубрик.
countif — формула, которая считает количество повторяющихся символов. На данном скриншоте формула считает ©
Вместо названий рубрик, я использую спецсимволы, которые легко ввести с клавиатуры Бирмана: в этом случае подсчет будет простым, и формула не распространится на другие данные.
Пересмотры — разница между просмотрами и охватами. Предполагается, что пересмотры показывает размер активного ядра вашего аккаунта: чем их больше, тем лучше. Подписчики SMMplanner заметили, что Истории, которые пересматривают, чаще попадают в рекомендации, но экспериментально доказать это не удалось.
При большом желании для Историй можно считать CTR и ER.
CTR — кликабельность, соотношение кликов или касаний по отношению к охвату. По большому счету, имеет значение только при выборе аккаунтов для рекламы в Историях. Вы запрашиваете у блогера скриншоты кликов по отношению к охвату и определяете, стоит ли блогер своих денег.
ER — показатель вовлеченности в контент, то есть сумма ответов, кликов, касаний и смахиваний по отношению к охватам. Я не очень понимаю, зачем нужно использовать такую метрику, но многим моим коллегам она нравится.
Стоит помнить, что ER — полностью искусственная метрика: внутри Инстаграма нет сущности ER, а значит, сам по себе ER ни на что не влияет.
Анализируйте и совершенствуйте Истории
Отсортировать Историю по количеству просмотров и ответов — это ещё не аналитика. Необходимо изучать цифры исходя из поставленных целей, но чтобы это сделать, необходимо понимать, что значат эти цифры.
— Собираю контрольные цифры в таблицу (здесь мне помогает Лайвдюн), в некоторых проектах приходилось собирать охваты Историй за два месяца, и как бы ни было тяжело, это необходимо
— Выявляю гипотезу (чтобы было больше охватов, нужно делать игры каждый день),
— Согласовываю идею и контент с руководителем,
— Через 24 часа после публикации смотрю на получившиеся цифры,
Руководство по стикерам-историям в Instagram с указанием их значения
Instagram имеет больше чем один миллиард посетителей в месяц надо отдать должное, и приложение делает его достойным местом для посещения. Создатели часто добавляют новые функции, чтобы заинтересовать пользователей. Всего несколько дней назад Instagram запустил список близких друзей для историй. До этого дебютировали бейджи и стикеры с вопросами.
Наклейка с вопросами — это часть стикеров историй в Instagram, которые также регулярно обновляются. Похоже, стикеры постепенно заменяют смайлики, а также делают истории более увлекательными. Недавно WhatsApp также добавил в свое приложение функцию стикеров.
В Instagram есть множество стикеров. К ним относятся статические, анимированные, интерактивные, увеличенные и увеличенные смайлы. В этом руководстве мы расскажем вам, что означают эти стикеры Instagram.
Кликабельные наклейки
У интерактивных стикеров есть конкретная ссылка или адрес для выполнения определенной функции при нажатии на них.
1. Наклейка с местоположением
Когда вы нажимаете на наклейку с местоположением, Instagram покажет вам ближайшие местоположения в зависимости от вашего текущего местоположения (при условии, что на вашем телефоне активна служба определения местоположения). Чтобы добавить пользовательское местоположение, то есть местоположение, отличное от вашего текущего, используйте функцию поиска, чтобы найти местоположение.
Заметка: В истории можно использовать только одну наклейку с локацией.
Стикеры местоположения кликабельны. Это означает, что как только они попадут в историю, вы можете нажать на них и просмотреть это место в Instagram. Вы также сможете просматривать другие изображения, добавленные в это конкретное место.
Заметка: Вам необходимо включить определение местоположения на своем устройстве и разрешить Instagram использовать службы определения местоположения для использования этой наклейки.
2. Упоминание стикера
Если вы хотите отметить кого-то в своей истории, Instagram предоставляет для этого настраиваемую наклейку. Известный как наклейка с упоминанием, вам нужно ввести несколько первых инициалов имени пользователя учетной записи, которую вы хотите пометить. Затем Instagram отобразит соответствующие результаты в виде круглых миниатюр внизу. Нажмите на учетную запись, которую хотите упомянуть.
Как только история со стикером с упоминанием будет опубликована, отмеченный пользователь получит сообщение в свой почтовый ящик Instagram. У них будет возможность поделиться вашей историей как своей, но только если у вас есть общедоступный профиль.
Стикер с упоминанием также интерактивен. Таким образом, зрители могут легко просматривать и посещать упомянутые профили.
Заметка: Вы можете добавить несколько наклеек с упоминанием в рассказ.
3. Наклейка с хештегом
Так же, как вы используете хэштеги в обычных сообщениях, вы также можете использовать хэштеги в своих историях. Подобно наклейке с упоминанием, вам нужно ввести несколько первых инициалов хэштега, который вы хотите использовать. Затем Instagram предложит на его основе предложения. Выберите хэштег, который хотите использовать.
Опять же, поскольку это интерактивная наклейка, зрители, нажимающие на наклейку, будут перенаправлены на страницу хэштегов. Таким образом, хэштеги помогают расширить охват истории, поскольку все больше людей просматривают и могут подписаться на конкретный хэштег.
Вы сможете увидеть зрителей, пришедших по хэштегу, в разделе «Люди, которые просмотрели вашу историю».
Заметка: Вы можете добавить только один хэштег для каждой истории.
Автоматически созданные стикеры
Представьте, что вы добавляете в свои истории точную дату, время и погодные условия. Но делать скриншоты или добавлять текст не нужно. Автоматически генерируемые стикеры автоматически получают информацию о погоде, времени и дате.
1. Наклейка с датой и временем
Когда вы сделаете новую фотографию или загрузите ее позже в тот же день в своей истории, вы увидите наклейку с указанием времени, когда была сделана фотография. Нажмите на наклейку, чтобы переключаться между различными типами часов.
Однако если вы загрузите его на следующий день или загрузите старую фотографию в свою историю, вы увидите наклейку с датой вместо времени. Для старых изображений наклейка с датой добавляется автоматически. Если вам это не нужно, удерживайте наклейку и перетащите ее к значку «Удалить» внизу. Обе эти наклейки используют информацию с вашего устройства.
2. Дневной стикер
Чтобы добавить текущий день в свою историю, вы должны использовать стикер дня. В отличие от наклейки с датой, если вы загрузите старую фотографию, она все равно добавит текущий день, а не день, когда был сделан снимок.
3. Наклейка с погодой.
Наклейка погоды добавляет текущую погоду в вашем текущем местоположении. Даже если вы загрузите старые изображения, будет добавлена только текущая погода. Чтобы изменить его с Фаренгейта на Цельсия, нажмите на наклейку.
Интерактивные стикеры
Вы можете лучше взаимодействовать со своими подписчиками, задавая вопросы, мнения или реакцию. Для этого интерактивные наклейки служат цели, не прилагая особых усилий.
1. Наклейка с опросом
Предположим, во время покупок вам нравятся два платья и вы не знаете, какое из них купить. Что, если бы ваши подписчики в Instagram могли проголосовать и сообщить вам о своем выборе. Именно это и делает наклейка с опросом.
Он позволяет задать вопрос и дает зрителям два варианта. По умолчанию варианты — Да и Нет, но вы можете настроить их по своему усмотрению. После публикации зрители могут голосовать и видеть результаты в реальном времени.
Вы сможете увидеть результат и то, как проголосовал каждый человек, в разделе «Кто просматривал вашу историю». Вы даже можете поделиться результатами своей истории.
2. Слайдер эмодзи
Еще один способ узнать, что люди думают об этой истории, — использовать стикер с ползунком эмодзи. Поскольку мы знаем, что смайлики более привлекательны и лучше описывают наши эмоции, использование этой наклейки помогает понять реакцию людей.
По умолчанию на этой наклейке есть смайлики в виде сердца и глаз, но вы можете изменить их на панели смайлов внизу. Для этого нажмите на смайлик, как только добавите эту наклейку в свою историю.
Допустим, покупая телефон, вы запутались в его цветовой гамме. Просто сделайте снимки всех цветовых вариантов и опубликуйте их отдельно в своей истории с помощью ползунка эмодзи на каждом из них. Зрителям придется перетаскивать ползунок вверх или вниз, чтобы показать свою реакцию на свой выбор. Вы сможете увидеть реакцию зрителей в разделе «Кто просматривал вашу историю».
3. Наклейка с вопросами
Вы можете использовать эту наклейку двумя способами: вы задаете вопрос, и люди на него отвечают, или позволяете людям задавать вам вопросы. Затем вы можете поделиться ответами на свою историю. Мы подробно рассмотрели наклейку с вопросами, отметим интересное, что вы могли не знать о ней.
Заметка: Ответы на вопросы стикеров не анонимны. Когда вы задаете вопрос или отвечаете на наклейку с вопросами, создатель сможет увидеть ваше имя пользователя.
Другие наклейки
Помимо упомянутых выше крутых наклеек, вы можете сделать свою историю интересной и индивидуальной, добавив гифки, селфи, мемоподобный текст и смайлики.
1. Наклейка для селфи
Если вы хотите добавить свою фотографию поверх любого изображения или видео в истории, используйте стикер для селфи Instagram. На панели наклеек нажмите значок камеры, чтобы добавить его. Затем используйте значок захвата на экране, чтобы сделать снимок. Вы можете делать снимки только с передней камеры вашего устройства.
После захвата измените размер захваченного изображения, щелкнув пальцем или жестом масштабирования. Вы также можете изменить стиль изображения, коснувшись его. Instagram предоставляет три стиля для этой наклейки.
2. GIF-стикеры.
Источник GIPHY, GIF-стикеры — это анимированные стикеры, которые вы добавляете в свою историю. В то время как Instagram показывает вам популярные GIF-файлы, вы можете использовать функцию поиска, чтобы найти подходящий GIF для вашей истории. Как и другие стикеры, вы можете изменить его положение и размер, перетащив его.
3. Высказывания и изображения
Продолжая прокручивать окно стикеров, вы найдете множество популярных высказываний и изображений. Например, у вас есть #tbt (Четверг с возвратом), Lit, Savage и т. Д.
4. Стикеры-эмодзи.
Далее под высказываниями вы найдете библиотеку эмодзи. Нажмите на любой смайлик, чтобы добавить его. Разница между добавлением их в качестве стикера и добавлением в качестве обычного смайлика в том, что здесь вы можете легко изменить размер стикеров. Вы также можете добавить несколько смайлов.
Наклейки горят
С того дня, как функция историй из Instagram дебютировала в Instagram, она покорила мир. Люди используют свое творчество, чтобы создавать увлекательные истории. Использование правильной наклейки с соответствующей историей может повысить вовлеченность как в личном, так и в бизнес-профилях.
Кроме того, вы даже можете добавлять свои собственные или чужие сообщения в свои истории, чтобы привлечь больше внимания к сообщениям. Instagram знает, как удержать людей на связи с их приложением. Итак, теперь ваша очередь.
Что вы думаете о стикерах Instagram? Дайте нам знать в комментариях ниже.