стиль текста какие бывают и как их определить
Стили текста. Жанры текста в русском языке.
В русском языке существует пять стилей, четыре из которых являются книжными стилями:
официально-деловой;
публицистический;
научный;
художественный,
пятым стилем в русском языке является разговорный.
Данной распиской я, Иванов Иван Иванович, обязуюсь отдать сумму в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей до 01.01.2016 года.
К 5 годам лишения свободы приговорен бывший зам-правления Мосгорбанка Василий Якин за хищение около 130 миллионов рублей банковских средств.
Стили речи — системы языковых элементов внутри литературного языка, разграниченные условиями и задачами общения.
Над речкой тихо стелился туман, похожий на парное молоко. Птицы почти стихли в леске. Близилось еще одно июльское утро.
Привет, моя дорогая! Как у тебя дела? У меня все нормально, устроилась на новую работу, времени теперь нет совсем.
Как видим, каждый из стилей имеет свои, характерные только для него средства языка: слова, словосочетания, типы предложений, способы стилистической окраски речи. Например, в научном, официально-деловом или публицистическом стиле недопустимо то, что может быть приемлемым или даже обязательном в художественном или разговорном стиле.
Чаще всего каждый жанр речи свойственен для определенного стиля речи, но есть жанры, которые свойственны сразу нескольким стилям (межстилевые жанры), например: жанр интервью свойственен для официально-делового стиля и публицистического стиля, а жанры очерк, статья и эссе свойственен для публицистического и научного стилей.
Стили речи: примеры текстов и особенности
Разговор с приятелем, заявление на увольнение или публичное выступление — в разных ситуациях используем определенную языковую модель. Каждой сфере жизни соответствует один из пяти общепринятых стилей речи. Рассмотрим на примерах, чем они отличаются и когда уместны.
Публицистический стиль
Что такое стили речи? Это ее функциональные разновидности, которые используются в той или иной сфере жизни:
Сфера применения не единственное, что отличает пять существующих стилей между собой.
Как определять стили речи? Оцените текст по нескольким признакам:
В чем особенности публицистического стиля? Он используется в СМИ и ораторских выступлениях. Его цели:
Здесь допустимы экспрессивные, резкие выражения, оценочные суждения и игра слов:
Впервые за свою жизнь и карьеру режиссер, обладающий уже культовым статусом и армией поклонников, был удостоен по-настоящему значимой награды. К слову, «Форма воды» была всего лишь вторым его фестивальным фильмом-конкурсантом, а предыдущий, «Лабиринт Фавна», остался в Канне неотмеченным. Из аутсайдеров — слишком странный для Голливуда, слишком попсовый для фестивалей — дель Торо вдруг шагнул в фавориты. Возможно, потому что снял свой лучший фильм, впервые отыскав идеальный баланс жанрового и авторского, всеобщего и личного (рецензия Антона Долина на фильм «Форма воды»).
Публицистический стиль речи: Unsplash
Научный стиль
Какие черты присущи научному стилю? Это язык энциклопедий, учебников, диссертаций, монографий и научных статей. Как отмечает кандидат педагогических наук О. Стычева, научный стиль легко узнать по таким признакам:
Здесь нет места субъективному мнению автора. Цель текста, изложенного в научном стиле, — доказательство истин, выявленных в ходе исследований.
К слову, статья О. Стычевой также служит примером такого текста:
Характерной чертой стиля научных работ является их насыщенность терминами, в том числе — интернациональными. Л. В. Щерба писал, что в среднем терминологическая лексика в научной информации составляет около 25%, однако проанализированные нами сборники научных трудов свидетельствуют, что в целом научных стиль русской речи имеет тенденцию к увеличению этого процента.
Научный стиль речи: Unsplash
Художественный стиль
Как отличить художественный стиль? Чаще всего он применяется в литературных произведениях. Его задача — создать художественный образ, вызвать у читателя эмоции и переживания.
Художественному стилю свойственны:
Кроме того, в художественных произведениях можно использовать элементы других стилей (например, разговорного или официального) для создания более ярких образов.
Образность данного стиля хорошо демонстрирует отрывок из книги «Жизнь Арсеньева» Ивана Бунина:
Тишина и блеск, белизна толстых от снега крыш, по-зимнему низкий, утонувший в снегах, красновато чернеющий голыми сучьями сад, с двух сторон видный за домом, наша заветная столетняя ель, поднимающая свою острую черно-зеленую верхушку в синее яркое небо из-за крыши дома, из-за ее крутого ската, подобного снежной горной вершине, между двумя спокойно и высоко дымящимися трубами.
Художественный стиль речи: Unsplash
Разговорный стиль
В чем особенность разговорного стиля? Он присущ устной речи, его главные черты — спонтанность и непринужденность. По словам лингвиста О. Лаптевой, этим обусловлен и выбор языковых средств:
Разговорная речь — главный инструмент общения людей в повседневной жизни. Ее основная форма реализации — диалог. Помимо языковых приемов, в разговорном стиле играют роль мимика, жесты, контекст. Также данный стиль используют в личной переписке:
Стыдно, женка. Ты на меня сердишься, не разбирая, кто виноват, я или почта, и оставляешь меня две недели без известия о себе и о детях. Я так был смущен, что не знал, что и подумать. Письмо твое успокоило меня, но не утешило. Описание вашего путешествия в Калугу, как ни смешно, для меня вовсе не забавно. Что за охота таскаться в скверный уездный городишко, чтоб видеть скверных актеров, скверно играющих старую, скверную оперу? Просил я тебя по Калугам не разъезжать, да, видно, уж у тебя такая натура (отрывок из письма Александра Пушкина к жене).
Разговорный стиль речи: Unsplash
Официально-деловой стиль
Договоры, инструкции, законы, протоколы, предписания — любые официальные документы составляются с применением деловой речи. Это язык законодательства и делопроизводства, которым в совершенстве владеют юристы, политики и дипломаты.
Чем отличается официально-деловой стиль? В нем недопустимы абстрактность и приблизительность — текст подчиняется строгим правилам структуры и изложения:
По такому принципу составляется вся государственная документация, в том числе Конституция Республики Казахстан:
Статья 1. Основополагающими принципами деятельности Республики являются: общественное согласие и политическая стабильность, экономическое развитие на благо всего народа, казахстанский патриотизм, решение наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами, включая голосование на республиканском референдуме или в Парламенте.
Как видите, каждый стиль речи имеет уникальный набор характеристик. Изучив эти примеры, сможете определять их и использовать в повседневной жизни.
Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора
Стили текста: виды, описание, признаки, примеры и советы для начинающих
Рада приветствовать вас на сайте, посвященном заработку в интернете! Тема сегодняшней беседы, возможно, покажется вам странной: ну какое отношение могут иметь стили текста к заработку онлайн?
Уверяю вас, самое непосредственное: если вы займетесь написанием статей на заказ или для собственного ресурса, без элементарного понятия о стилистике не обойтись. Пренебрежением к этому моменту грешат многие начинающие райтеры, употребляя неоправданные синтаксические конструкции и лексемы (слова), выглядящие в конкретной статье чужеродно.
Более того: неумение выбрать правильный стиль и соблюдать его чистоту негативно сказывается даже на повседневном общении в быту и на работе.
Стилистика как раздел языкознания
Не буду утомлять вас научной терминологией, хотя и сложно обойтись совсем без нее: языкознание – столь же точная наука, как, к примеру, математика. А стилистика – один из ее разделов, посвященный возможностям и средствам языка, а также закономерности их употребления в той или иной ситуации.
Человек, хорошо владеющий речью (как устной, так и письменной) редко задумывается о том, в каком именно стиле он в данный момент излагает мысли и присуще ли ему то или иное выражение. Он на подсознательном уровне дифференцирует лексику и построение фраз, отсекая чужеродные для данной ситуации. Однако таким даром обладают далеко не все, а в школьной программе этой теме уделяется катастрофически мало времени. Так что давайте постараемся ликвидировать и этот пробел, уделяя внимание не только теории, но и примерам.
Функциональные стили текста
Начнем с того, какие бывают стили. В соответствии с академической точкой зрения (а ей нет оснований не доверять), выделяется всего пять «чистых» видов: четыре книжных стиля и один разговорный. Общепринятая классификация выглядит так (с примерами жанров):
Внутри каждого из стилей имеется несколько подстилей. Более того, они могут перемешиваться настолько прихотливо, что стилистическую принадлежность определить затруднительно. Это понятно, ведь речь живая, и тексты (особенно для сети) зачастую преследуют несколько целей одновременно. Поэтому смешивать стили можно и нужно, если это позволит добиться поставленных его автором целей. Главное, чтобы это было органично, читабельно и «слушабельно».
Хочу предупредить, что всяческих «убедительно-позитивных», «провокационных» и «ироничных» стилей в русском языке не существует (да простят меня выдумавшие эти понятия в маркетинговых целях коллеги). Это всего лишь манеры подачи материла, вполне укладывающиеся в рамки обозначенных выше стилей или представляющих собой их микст. Поверьте, хороший райтер может придать оттенок провокационности тексту абсолютно любого стиля, от художественного до научного.
Научный
Начнем с самого сухого и конкретного стиля – научного. Его главные признаки – абсолютная безэмоциональность и максимальная свобода от оценочных суждений – одни факты, в крайнем случае, гипотезы. Главная цель научного текста – донести до аудитории точную информацию.
Среди прочих примет этого стиля следует отметить:
Иными словами, персона автора за текстом практически не просматривается, так как соответствие научной стилистике предусматривает максимальную обезличенность (отсюда безличные и пассивные конструкции типа «открытие сделано», «проводились наблюдения», «следует вывод»). Предполагается, что аудитория уже имеет некоторые знания в соответствующей области, поэтому автор не стесняется употреблять сложные для восприятия конструкции и специфическую терминологию.
Конвективной зоной принято именовать внешнюю область Солнца. В ней наблюдается движение плазмы за счет конвекции (теплые массы устремляются вверх и остывают, холодные поступают вниз и нагреваются). Это способствует образованию тахоклина с присущим ему магнитным полем.
Научные тексты в чистом виде публикуются преимущественно в узкоспециальных изданиях, используются для защиты диссертаций, написания отчетов об исследованиях и монографий. В интернете их можно встретить разве что на узкотематических ресурсах.
Зато научно-популярный стиль очень распространен, ведь рассчитан он на куда более широкую аудиторию. Автор старается сделать текст максимально понятным, не греша против истины и фактов: если он и вводит в статью малопонятные термины, то разъясняет их значение, старается избегать сложных для восприятия конструкций, излагает мысли более живым языком, приближающимся к разговорному.
В интернете можно найти массу примеров текстов, написанных в научно-популярном стиле: это большинство статей на медицинскую тему, а также множество публикаций в известной всем «Википедии». А с научно-учебным стилем (это официальный термин) мы все знакомы с детства – его используют при создании учебников.
Публицистический
Этот стиль обязан возникновением развитию СМИ. Это стиль газет и журналов, радио и телевидения. В классическом варианте он преследует три цели: информирование, просвещение, воздействие на читателя. То есть, в отличие от научного, публицистический стиль включает не только разум, но и эмоции аудитории, склоняя его мнение в нужную автору сторону или вызывая иные прогнозируемые реакции. По сути, это стиль пропаганды, причем не только политической. Сейчас приемы, присущие публицистическому стилю, активно используются в маркетинге.
Исследователи-теоретики в один голос утверждают, что основной приметой публицистического стиля является точность и непредвзятость. Однако это чистой воды теория, ведь основной задачей журналиста является «зацепка» читателя, вывод его на некую эмоцию. Поэтому точность и логичность изложения часто приносятся в жертву возможному воздействию на читателя: ненужное замалчивается или приукрашивается, нужное – выносится на первый план.
Публицистические тексты решают самые разные задачи, поэтому сложно унифицировать средства, присущие этому стилю – слишком он многоплановый. Попробую выделить лишь основные:
Ученые обеспокоены увеличением солнечной активности, ставшим причиной небывало теплой зимы. Как это скажется на будущем урожае? Журналистское расследование показало: не все аграрии оказались готовы к температурной аномалии. Однако фермерское хозяйство N блестяще справилось с возникшей проблемой.
Как говорилось выше, в основе публицистического текста, как правило, лежат факты. А вот окрасить их можно по-разному, в зависимости от поставленных задач и мастерства автора. Поэтому черты, присущие публицистике, активно используются при создании продающих текстов. И знаменитый, пропагандируемый многими топовыми райтерами инфостиль по многим параметрам – из той же оперы.
Официально-деловой
Еще один сухой и максимально обезличенный стиль – официально-деловой. Вот тут уж точно не должно быть места разночтениям и домыслам. Именно он обслуживает правовую и административно-хозяйственную деятельность, в соответствии с ним пишутся законы, создаются приказы, заключаются договоры.
Среди основных особенностей текста, написанного в официально-деловом стиле, можно отметить:
В связи с невыполнением служебных обязанностей и регулярными нарушениями трудовой дисциплины приказываю наложить на Сидорова С.С. взыскание в виде штрафа в размере 1 (одной) базовой величины.
В чистом виде этот стиль в сети практически не встречается, но черты, присущие ему, можно легко найти в любом хорошем коммерческом предложении для рассылки, а зачастую – и в резюме. Да и текстов по юридической тематике без его использования не напишешь.
Художественный
О художественном стиле говорить сложнее всего: он настолько многообразен, что не поддается краткому описанию и унификации в принципе. Ведь создание литературного произведения – это некая магия, хоть и свои законы для нее существуют. Главное, чтобы читатель получил эстетическое удовольствие, включил эмоции и переживал события и чувства вместе с автором.
Тексты, созданные в хорошем литературном стиле, всегда яркие, эмоционально насыщенные, запоминающиеся. Это достигается самыми различными приемами:
Овладеть литературным стилем непросто: многие писатели всю жизнь идут к этому, но чтобы создавать истинные шедевры, требуется не только трудолюбие, но и талант. Благо, от веб-райтера выдающихся талантов не требуется, достаточно умения «загипнотизировать» читателя, дабы вывести его на нужные эмоции и совершить желаемое действие. А для этого художественный стиль во многих случаях подходит, как нельзя лучше.
Песчаный пляж, солнце, нежно ласкающее кожу, но не обжигающее ее, удобный шезлонг, чайкой белеющий на фоне морской лазури парус… Прохладная радуга освежающего коктейля, истекающий соком ананас, малахитовые листья пальм… И две недели – только вы вдвоем!
Приведенный выше пример отлично подойдет в качестве лида (вводного абзаца) к продающему тексту для турагентства (продаем тур на какие-нибудь экзотические острова). Далее следует несколько сбавить накал страстей, ибо читатель уже вовлечен и желает конкретики. Неплохо литературный стиль иногда заходит и в сторителлинге, но использовать в коммерческих текстах его нужно крайне осторожно, не забывая об основных задачах, иначе можно запутать читателя в джунглях словесных эффектов.
Разговорный
Ранее разговорный стиль считался исключительно бытовым и исполнял преимущественно утилитарную функцию – общения. Люди при помощи его выражали собственные потребности, пожелания, обменивались информацией, словом, применяли в качестве сигнальной системы. Существовали только две формы: монолог и диалог. Затем разговорный стиль стали применять для дневниковых записей, но истинный бум он переживает только сейчас, с развитием интернета. Веб-райтеры вынуждены отдавать предпочтение именно ему, дабы быть понятыми целевой аудиторией.
Для разговорного стиля характерны:
Большинство текстов в интернете предназначено для широкой аудитории, посему разговорный стиль закономерно получил широчайшее распространение. Он используется не только в соцсетях и мессенджерах, но и информационных и коммерческих текстах. В зависимости от целей, он может приближаться к любому из книжных стилей, с присущей им лексикой и синтаксисом.
Снова утро, снова на работу. Что поделать, будний день! И тут я вспоминаю, что уже пять лет не работаю на «дядю», так что могу спать, сколько душеньке угодно. Окончательно просыпаюсь и вспоминаю: сегодня же дедлайн, а не написано ни строчки! Самодисциплина мое все… Твержу себе, наливая кофе и усаживаясь за компьютер.
Типы речи
Вскользь упомяну и о типах речи, которые широко используются при написании статей для Интернета. Многие из вас помнят их еще со школы, но любые знания всегда невредно освежить. Итак, существуют три функциональных типа речи:
В одном тексте может наблюдаться смешение не только стилей, но и типов речи. Что ж, это все закономерно: опытный веб-райтер должен уметь использовать все языковые средства, дабы решить поставленную перед ним задачу.
Стиль в копирайтинге
Как я уже говорила, в Интернете крайне сложно найти публикации, написанные в рамках одного стиля. И это вполне закономерно: речь – явление пластичное, и при хорошем владении ею можно ненавязчиво включить в один и тот же текст слова типа «несмышленыш» и «синхрофазотрон». Да, рядом они смотрятся очень чужеродно, но их можно скомпоновать в единое целое настолько органично, что читатель воспримет это абсолютно нормально.
Наборы «Юный физик» – это первый шаг в увлекательный мир опытов и открытий. Быть может, в вашем несмышленыше дремлет изобретатель синхротрона нового поколения? Давайте будить его вместе?
И еще раз повторюсь. Никаких других стилей текста, кроме упомянутых мной, не существует. Вся эта терминологическая эквилибристика в исполнении некоторых копирайтеров служит лишь одной цели – подчеркиванию собственной уникальности и отстройке от конкурентов. Что ж, каждый продвигает себя как может, пожелаем удачи. Хотя нет, я немного оговорилась, существует еще один стиль, авторский, но это совершенно из другой оперы.
Выбор стиля в зависимости от задачи
И вот мы подошли к краеугольному камню копирайтинга: как определить стиль, который оптимально подойдет для реализации конкретных целей?
Да, выбрать адекватный стиль на первых порах порой сложновато. Да и не на первых тоже, особенно если представления автора диаметрально расходятся с мнением заказчика. Именно поэтому я практикую долгосрочное сотрудничество, причем только с заказчиками, чьи представления о хорошем тексте совпадают с моими.
При выборе стиля текста следует учитывать:
Советы начинающим
Ну как, знания более-менее разложились по полочкам? Не волнуйтесь, остальное придет в ходе практики, да и редкий заказчик будет интересоваться у вас владением аспектами языкознания. Главное – эффективность, выражающаяся в подъеме позиций сайта и повышении конверсии. И на сладкое – парочка советов начинающим:
В ходе написания этой статьи я придерживалась преимущественно разговорного стиля с элементами научного и публицистического. Если вы это заметили, значит, я старалась не зря!
Привет! Я дипломированный педагог-филолог, с 2013 года ушедший во фриланс. Хочу поделиться с начинающими копирайтерами секретами мастерства, основанными на собственном опыте. Учимся писать статьи и посты, постигаем тайны интернет-терминологии и секреты русского языка, начинам зарабатывать деньги и искать хороших заказчиков!
Какие бывают стили текста, примеры
Основной элемент речи — это стиль. Он служит оформлением текста, своего рода его «одеждой». А одежка, как знаем, говорит о многом.
Для написания любого материала могут применяться разные стили текста (или речи — это одно и то же). Тут главное сделать правильный выбор, так как различные типы и стили текста подходят для определенной сферы общения (научная, официально-деловая, СМИ, быт, интернет и т. д.).
Результат диалога напрямую зависит от правильно подобранного стиля. Особо важно правильно подавать информацию для читателей, поскольку вербальные данные отсутствуют. Они, к сожалению, не могут увидеть ваши жесты, взгляд и мимику.
Из статьи вы узнаете, какие бывают стили текста + получите готовые примеры.
Какие бывают стили текста
В настоящее время различают 5 видов текста:
Каждый из них отличается определенным сочетанием таких элементов, как структура текста, слова и предложения (синтаксическая конструкция).
Обзор стилей речи, как определить стиль текста
Научный — применяется для написания диссертаций, монографий, статей и пр. Текст научного стиля легко определить. Для него характерно:
Деловой стиль текста и официальный стиль текста совмещен в один — официально-деловой. И не зря, ведь они очень близки. Сотрудники коммерческих и государственных учреждений знают об этом не понаслышке. Все официальные документы, начиная с законов и заканчивая деловыми записками, пишутся в этом стиле.
Это язык отчетов, инструкций, накладных и т. д. Он характеризуется: отглагольными существительными, прямым порядком слов, длинными предложениями, жесткой логикой, широким использованием языковых клише и штампов, предельной точностью в изложении информации в ущерб удобства восприятия и легкости чтения.
Публицистический — встречается в журналах, газетах, статьях в общественных блогах, новостных сайтах и других СМИ. Его особенность — твердая нацеленность на результат: подача информации, которая будет воздействовать на мировоззрение большого числа людей и влиять на их отношение к общественным делам и проблемам.
Текст публицистического стиля часто состоит из отвлеченных слов и понятий, имеющих большое политическое, нравственное или общественное значение. Например, такие слова и фразы как прогресс, свобода слова, патриотизм, развитие и мн. др. Также ему свойственны: образность, логичная подача информации, призывы к действию, оценки и насыщенность эмоциями.
Художественный — богат на экспрессивно-эмоциональную лексику. Опознать художественный стиль текста просто: множество метафор и сравнений, наличие оттеночных слов (жаргонных, устаревших, ругательных), необычная авторская позиция, легкие для восприятия предложения.
Разговорный — встречается в повседневном живом общении. При желании автора установить более тесный контакт со своими читателями, этот стиль используется в письменной речи. Он часто встречается в продающих текстах, заметках соцсетей, личных заметках в блоге и др.
Текст разговорного стиля отличается ярко выраженной экспрессией, красочностью, живой речью, высокой субъективностью и оценочностью, неполными предложениями, разговорными и просторечными словами и оборотами, повторами. А иногда даже ненормативной лексикой.
Стили текста, примеры
Примеры научного стиля
Эксперимент Галилео Галилея получил следующий результат: следствие закона всемирного тяготения и закона, в соответствии с которым ускорение, испытываемое телом, прямо пропорционально силе, действующей на него, и обратно пропорционально массе.
Археологи уверяют, что недавно обнаруженный при раскопках артефакт, получивший название «Глаз змеи», создан народами древней Месопотамии. Открытие ученых опровергает раннюю теорию.
Примеры официально-делового стиля
По итогам 2018 года, эксперты несколько ухудшили прогноз роста реального ВВП Украины до 3,447 % против 3,5 %, прогнозируемых Фондом в октябре в обзоре «Перспективы мировой экономики».
Принять на работу уборщицей Зайцеву Марию Александровну, на условиях трудового договора №65 от 27 апреля 2018 года без установления испытательного срока, с оплатой согласно штатному расписанию с 27 апреля 2018 года.
ОСНОВАНИЕ: Трудовой договор № 65 от 27.04.2018 года.
Примеры публицистического стиля
На YouTube набирает популярность видеоролик, в котором щенок подружился с ротвейлером. Собака ласково облизывает своего друга, который бодро мурлычет и облизывает ее в ответ.
В начальной школе села Серая Кобыла учительница младших классов надругалась над ребенком и в порыве страсти надорвала ему ухо. Об этом сообщают местные новости. Более того злосчастный педагог объявил на камеру, что ребенок его якобы спровоцировал. Оказывается, на учительницу ранее уже поступали жалобы со стороны родителей. Но до этого конфликты удавалось «замять». Руководитель начальной школы Зубар Алена Петровна заявила, что она «обеспокоена этим инцидентом».
Примеры художественного стиля
Приятель мой и жена его были бездетные, жили в собственном домике на краю города. Он хотя и имел инвалидность, но работал шофером в автороте, устроился и я туда же. Поселился у приятеля, приютили они меня. Разные грузы перебрасывали мы в районы, осенью переключились на вывозку хлеба. В это время я и познакомился с моим новым сынком, вот с этим, какой в песке играется.
Да такова была моя участь с самого детства! Все читали на моем лице признаки дурных свойств, которых не было, но их предполагали- и они родились. Я был скромен, меня обвинили в лукавстве, я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло, никто меня не ласкал, все оскорбляли, я стал злопамятен, я был угрюм- другие дети- веселы и болтливы, я чувствовал себя выше их, а меня ставили ниже, я стал завистлив! Я был готов любить весь мир- меня никто не понял, я выучился ненавидеть.
Я говорил правду мне не верили- я начал обманывать.
Примеры разговорного стиля
Алоха! Если ты жадно глотаешь эти строки скорее всего ты безработный. Мы предлагаем тебе удобное кресло, уютный офис и бесплатное кофе. Не убедили? Чтобы посчитать все плюшки, загибай пальцы: деньги, драйв, фан, красивые девчонки, и уйма экспериментов. В общем, скучно не будет – это точно! Смысл ждать? Подавай заявку прямо сейчас.
Вчера посчастливилось побывать на концерте новой «талантливой» поп-дивы, которую продвигает Лепс. Это жесть! Прокуренный голос, мальчишеская фигура, рябое личико, и он еще хочет отправить ее на Новую Волну, наивный тунгусский предприниматель.
Чтобы не остаться без читателя, каждый копирайтер обязан знать, какие бывают стили текста. При создании каждого материала уделяйте внимание аудитории. Очень важно подобрать стилистику, которая будет для нее понятной. Читатель не должен спотыкаться об утесы словосочетаний и тонуть в переизбытке непонятных фраз.
Обнаружили в тексте грамматическую ошибку? Пожалуйста, сообщите об этом администратору: выделите текст и нажмите сочетание горячих клавиш Ctrl+Enter