Stitcher mazda 6 что это такое
Stitcher mazda что это
Настройка аудиосистемы [тип В (с сенсорным дисплеем)]
Использование Stitcher™ радио
Что такое Stitcher™ радио?
радио – это приложение для воспроизведения интернет-радио или потоковых подкастов.
Происходит автоматический выбор рекомендуемого контента в зависимости от того, какой контент вы поместили
в «Избранное» или оценили, как «Нравится» или «Не нравится».
Более подробная информация об использовании Stitcher™ радио приведена на сайте http://stitcher.com.
Stitcher™, логотип Stitcher™ и внешнее оформление Stitcher™ являются торговыми марками или зарегистри-
рованными торговыми марками Stitcher, Inc. и используются с разрешения правообладателя.
Для управления приложением Stitcher™ радио со своего аудиоустройства Bluetooth
вы должны заблаговремен-
но выполнить следующее.
Установите приложение Stitcher™ радио на свое устройство.
Создайте учетную запись Stitcher™ радио на своем устройстве.
Зарегистрируйтесь на Stitcher™ радио со своего устройства.
на домашнем экране и выведите на дисплей экран развлекательного комплекса. При
в нижней части центрального дисплея появятся следующие символы.
Выводит на дисплей меню «Развлечения». Используется для переключения на другой ис-
точник аудиосигнала.
Выводит на дисплей список радиостанций. Используется для переключения на другие
станции.
«Не нравится»
Ставит оценку «Не нравится» текущей программе.
«Нравится»
Ставит оценку «Нравится» текущей программе.
Добавляет текущую станцию в категорию «Избранное» или удаляет текущую станцию из
категории «Избранное».
Предисловие: Если вы не любите ковыряться в телефонах и компьютерах, то этот пост можно не читать 🙂
Из пресс брошюры к новой mazda3 я узнал о «дебюте новой концепции мобильных коммуникаций Mazda, которая сделала автомобиль одним из первых в своем сегменте, позволяющих постоянно находиться в режиме онлайн» + «безопасное подключение к разнообразным типам мобильного контента, доступного в режиме реального времени, включая «облачную» платформу Aha™, Facebook и Twitter, десяткам тысяч радиостанций, новостям, аудио-книгам, поисковым сайтам и другим сервисам».
Справедливости ради должен заметить, что в конце описания этих замечательных возможностей стоит приписка мелким шрифтом «В зависимости от рынка и комплектации»
Порывшись в головном устройстве, я понял, что нахожусь не на том рынке, где человек может воспользоваться благами цивилизации. Никакие сервисы кроме Aha и Stitcher в моем головном устройстве не прошиты… Но тут уж чем богаты. Я решил включить хотя бы их, ведь раз их прошили, то они-то должны работать. Но не тут то было 🙂
В инструкции все описано кратко и понятно: нужно установить программу на смартфон, завести аккаунт на сайте stitcher.com или aharadio.com и вот у меня уже есть доступ к «более чем 40000 интернет-радиостанций».
С радио stitcher все оказалось просто: зашел на сайт, оттуда меня отправили на google play, там я установил приложение и вот я уже могу слушать тысячи американский радиостанций.
Проблема только в том, что эти радиостанции не музыкальные, а разговорные. Там масса комедийных шоу, новости, обзоры, политика, экономика и все-все-все, но только все это болтовня на английском языке… Пару музыкальных станций я все же нашел, но звук тихий и само качество звука плохое, видимо битрейт заточен под разговорную речь. В общем облом.
На сайте aha я узнал, что это куча чисто музыкальных радио, то есть то, что нужно. Меня так же перенаправили в google play установить приложение, но оказалось, что «это приложение недоступно в вашей стране»…
Бизнес по-русски: функцию прорекламировали, машину продали, голову прошили, инструкцию написали, только забыли упомянуть, что само приложение в России недоступно. Это ж так, мелочь.
Как цивилизованный (или наивный) человек я написал письмо в техподдержку aha, мол ребята, раз уж вы как-то там подружились с компанией мазда и ваше приложение прошили в мой авто, то будьте добры обеспечить мне возможность установить приложение на телефон, а если это долго, то пришлите мне приложение по почте, он ж все равно бесплатное 🙂 В ответ мне написали, что когда их приложение будет доступно в странах третьего мира они не знают и ничем помочь не могут. Ожидаемый ответ в общем-то.
После этого я потратил я несколько дней на изучение вопроса установки приложений не предназначенных для России. В итоге, после кучи плясок с бубнами вокруг телефона (всякие vpn тоннели, подмена ip адресов, заведение google аккаунтов на американские почтовые адреса и т.д. и т.п.) я утвердился во мнении, что без рутирования моего телефона ничего не получится, т.к. идет проверка региона по идентификатору сотового оператора, а его я никак изменить не могу (если я не прав — расскажите, как победить эту проверку). Но ради интернет-радио я свой телефон ломать не готов.
В этом плане владельцам iphone повезло больше: они могут завести американский аккаунт и без проблем установить приложение для американского рынка. Я это проверил на ipad, никаких проблем с заведением аккаунта и установкой приложения не возникло. Но не покупать же iphone из-за этого:)
Признавать себя побежденным очень не хотелось и в итоге я нашел такой выход: попросил американского маздовода, он установил себе приложение aha, выгрузил мне apk файл и прислал его по почте. Я его установил себе и вуаля – радио работает.
Так что спасибо компании мазда за заботу о своих покупателях в России…
Ну и на последок маленькое видео про эти интернет радио. Грузятся они с разной скоростью, бывает надо подождать. Звук в aha радио вполне приличный, басы есть. Станций действительно очень много, они добавляются в «любимые» на телефоне, а через голову автомобиля можно только переключаться между этими «любимыми» станциями.
Stitcher™ Radio – это приложение, обеспечивающее доступ к тысячам радио программ и подкастов, поступающих непосредственно на ваше устройство без загрузки или синхронизации. Откройте для себя лучшие новости, развлечения, спортивные программы и радиобеседы, предоставляемые по требованию. Рекомендованный контент выбирается автоматически при добавлении его в избранное или при присвоении рейтинга «нравится» или «не нравится». Дополнительную информацию можно найти на сайте http://stitcher.com.
Перед использованием Stitcher™ необходима настройка:
Воспроизведение Stitcher™ Radio:
Функции и опции:
Stitcher™, логотип Stitcher™ и внешний вид Stitcher™ являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании Stitcher, Inc. и используются с ее разрешения.
Обратите внимание:
– Допускается выбор или добавление нескольких радиостанций.
– В число отображаемых избранных радиостанций входят как добавленные, так и заданные по умолчанию.
– Некоторые функции системы требуют использования данных. Чтобы узнать о возможных дополнительных платежах, проверьте ваш тарифный план.
– Качество воспроизведения аудиозаписи может варьироваться в зависимости от устройства, работы сети и качества файлов с аудиозаписями.
– Некоторые устройства для использования приложения могут потребовать разрешения подключения.
– Инструкции могут отличаться в зависимости от версии программного обеспечения вашей системы.
– Если вы пользуетесь iPhone, звук может воспроизводиться из вашего устройства iPhone только при переключении с USB-аудио на BT-аудио. В этом случае воспользуйтесь описанными ниже настройками.
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше
Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и электрики на этом фоне кажутся смешными. А как дело обстоит с основными агрегатами — моторами и коробками? Да в общем-то, всё неплохо. Но не без нюансов.
Трансмиссия
Е сли речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».
Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата. Когда его опоры начинают «гулять», он не тихо-мирно укладывается на подушки и начинает вибрировать, а болтается и бьется обо все подряд. Ну и привод сцепления страдает.
На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07
Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции. Впрочем, желательно проверять состояние шпилек маховика: они тут склонны к выкручиванию со временем, что может привести к повреждению корпуса коробки. И для пятиступенчатых коробок с пробегом характерны проблемы с включением задней передачи.
Замена «пятиступки» на чуть более надежную «шестиступку» не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.
Автоматических коробок на Mazda 6 GG / GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.
Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford / Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на Ford Focus 2.
На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07
Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата. При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.
Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и «гонщики», и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.
На фото: Mazda6 Sedan (GG) ‘2002–05
Впрочем, у более современной коробки заметно меньше и ресурс соленоидов гидроблока, в первую очередь — соленоида линейного давления и блокировки ГДТ. Также значительно меньше ресурс накладок блокировки ГДТ — их условия работы куда жестче. На возрастных машинах с этой АКПП рекомендуются те же доработки, что и в случае с Jatco: внешний теплообменник и внешний фильтр, а также частая замена масла. И коробка очень чувствительна к стилю вождения: у «гонщика» агрегат даже с реальным малым пробегом будет в намного худшем состоянии, чем у предпочитающих более размеренный стиль вождения.
Моторы
На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG) ‘2005–07
Вполне приличный ресурс как у поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, так и у привода ГРМ – порядка 200-250 тысяч для атмосферных моторов. Ранняя версия для Mazda отличается своими оригинальными поршнями — в отличие от «фордовских», куда более склонных к закоксовке и рассчитанных на использование в основном маловязких масел SAE 30 и даже SAE 20.
На машинах после рестайлинга мотор точно такой же как и у Ford — вероятно, произведенный там же, на заводе в Испании. Разумеется, в случае серьезных неприятностей сохраняется совместимость с «фордовскими» недорогими шот-блоками, имейте в виду.
На фото: Mazda6 MPS (GG) ‘2005–07
Из «извечных» минусов этой серии моторов присутствуют склонность к течам из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. Неудачный впуск, склонный к утечкам и короблению при перегревах с подклиниванием заслонок и даже их попаданием в цилиндры.
Вероятность перегревов высокая, штатный термостат склонен к подклиниванию, а на Mazda еще и радиаторы откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет нужно проверять на каждом ТО на предмет течей и трещин, особенно таковой под номером L3271517Z. Ну и, разумеется, нужно не забывать регулировать клапана примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазоры стоит чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч пробега, или при появлении любых посторонних шумов.
У моторов 2,3 с фазовращателем на впуске при пробегах более 100 тысяч нужно следить за состоянием муфты и клапанов управления. Если при холодном запуске слышен явный стук, возможно, предстоят расходы на ее замену. Цена оригинала — порядка 11 тысяч рублей, что многим маздоводам кажется избыточным. Хотя та же деталь в каталоге Ford стоит значительно дороже.
На фото: Mazda6 Wagon (GY) ‘2002–05
Выхлопная система повторяет путь кузова. В том смысле, что сгнивает быстро и легко. К 10 годам у машин обычно стоит уже второй комплект, а у особо экономных – сильно подваренный первый или сборная солянка из банок выхлопа Жигулей и Газели… Обратите внимание при покупке, чтобы потом не было мучительно больно за уколхоженную машину.
На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY) ‘2002–05
Резюме
Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.
На фото: Mazda6 (GG) ‘2002–07
Если первый владелец не озаботился серьезной антикоррозийной обработкой и доработками вроде замены войлочных локеров, то второй уже, скорее всего, занимался косметическим восстановлением, а сейчас в лучшем случае машина сохраняет вид, но несет в себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но встречаются, и даже не по слишком завышенной цене. При удаче можно отыскать.
Правда, куда больше шансов, что попадется «подшаманенная» на скорую руку машина, благо перекупы умеют восстанавливать внешний лоск сравнительно недорого. Типичный покупатель вряд ли способен выявить следы подобного ремонта — как минимум, потребуется помощь профессионалов.
Stitcher mazda 6 что это такое
Stitcher™ Radio is an application that gives you access to thousands of radio shows and podcasts streamed directly to your device without downloading or syncing. Discover the best news, entertainment, sports and talk radio, on demand. Recommended content is automatically selected by registering content you add to your Favorites, or by your thumbs-up and thumbs-down rankings. For more information, visit http://stitcher.com.
Some set up is necessary before using Stitcher™:
Playing Stitcher™ Radio:
Functions and options:
Stitcher™, the Stitcher™ logo, and the Stitcher™ trade dress are trademarks or registered trademarks of Stitcher, Inc. and used with permission.
Please Note:
– Multiple favorite stations can be selected and added.
– Favorites displayed include stations added and stations set by default.
– Some features require data usage; check your plan to see if additional fees will be incurred.
– Audio quality will vary by device, network and music files.
– Some devices may prompt you to authorize the connection in order to use the application.
– Instructions may vary, depending on your system’s version of software.
– The availability of this service may vary, depending on your market.
– For iPhone users, the audio sound may be heard only from your iPhone when you switch from USB audio to BT audio. In that case, the below settings can help you.
Open [Air Play] from [Control Center].
Change from [iPhone] to [Mazda], then the sound can be heard from the vehicle speaker.
Когда красота почти не требует жертв: стоит ли покупать Mazda 6 II за 650 тысяч рублей
Даже первое поколение «шестерки» от Mazda получилось симпатичным внешне, а второе вышло и того краше. Настолько, что многие до сих пор готовы купить ее только за внешность. С учетом того, что модель уже далеко не нова, чьи-то мечты становятся реальностью уже тысяч за 450-500, что неудивительно для автомобиля возрастом более 10 лет. Тем не менее самые свежие машины еще не достигли этого возраста, и наши коллеги из Авито Авто говорят, что на хороший экземпляр стоит готовить тысяч 600-650 – то есть даже меньше, чем на новый Solaris. Стоит ли рассчитывать на то, что Mazda подарит больше радости от обладания ей, и на что стоит обратить внимание при покупке?
Крупный седан с интересным дизайном, неплохой управляемостью и приличным выбором моторов, но жестковатой подвеской и не самым продвинутым интерьером – такой была Mazda 6 во времена своей конвейерной жизни. Тем не менее ей многое прощали, и продажи шли пусть и неравномерно, но неплохо – то по 7-8, то по 15-18 тысяч машин в год. В результате выбор на вторичном рынке тоже достаточный, и пусть шансов найти машину после первого хозяина крайне мало, возраст модели еще оставляет надежды на счастливое будущее. Да и техника в целом это подтверждает, хотя, как водится, без специфических особенностей не обошлось – несмотря на обещанный «зум-зум», крутить рулем и жать на педали здесь нужно не слишком активно.
Mazda 6 Sedan 2010–12
Кузов не относится к слабым сторонам этих «шестерок», хотя возраст здесь уже неизбежно накладывает свой отпечаток на состояние как ЛКП, так и собственно железа под ним. Оцинковка, конечно, обещает приличную сохранность, и сколы не ржавеют по месяцу и больше, однако типовые проблемки здесь актуальны в полной мере. Арки, особенно задние, подергивались ржавчиной уже лет через пять, так что сейчас нужно осматривать и швы, и объемы грязи под локерами, которая не идет на пользу скрытому там металлу. То же самое касается нижних кромок дверей: ржавчина там будет почти наверняка, но рыхлой она быть не должна, и вспучивания краски должны быть умеренными. Пороги полностью укрыты пластиковой накладкой – это защищает внешнюю часть от пескоструя, но способствует удержанию влаги с внутренней стороны порога и под накладками – здесь ржавчина может расползаться от клипс крепления пластика. Ну и стыки крыльев с бамперами тоже ожидаемо в зоне риска: хорошо, если эта зона подкрашена и проклеена защитной пленкой. А вот днище страдает в основном от небрежной эксплуатации и плохого ухода: седан с длинной базой и небольшим клиренсом иногда получает удары снизу, а возраст намекает, что хотя бы одну профилактическую антикоррозийную обработку он увидеть должен. Так что если при осмотре на подъемнике вам попадаются запущенные поврежденные участки, задумайтесь и усильте бдительность.
Mazda 6 Sedan 2010–12
Фронтальная часть, несмотря на аэродинамику, страдает от камней и прочей дорожной мелочи, так что капот с большой долей вероятности уже перекрашен, а рамку лобового стекла нужно осмотреть на предмет внутренней коррозии. Кстати, крыло, бампер и капот спереди имеют острые и сложные в подгонке линии стыков, так что скверно восстановленные после фронтального ДТП машины довольно легко отсеиваются еще на этапе первичного осмотра. С другой стороны, иногда даже сломанный об сугроб бампер трудно поставить идеально, а еще его придется регулярно снимать для замены ламп в фарах, так что лучше верить не только интуиции, но и толщиномеру. Двигаясь вверх по кузову к крыше, стоит напомнить, что Mazda 6 существовала не только в виде седана, но также хэтчбека (точнее, лифтбека) и универсала (они крайне редки, на Авито на момент написания было представлено всего 30 машин), и последний оснащался рейлингами, которые добавляют риска протечек влаги в салон. А влага в салоне и особенно в багажнике – это одна из «фирменных фишек» модели вообще.
Mazda 6 Sedan 2010–12
Подвеска, как мы уже знаем, была собранной и даже жесткой, причем настолько, что после рестайлинга 2009 года ее переработали ради большего комфорта. Но то было давно, и сейчас заводских компонентов в ней осталось минимум, а покупать оригинал выгодно далеко не всегда. Конструктивно подвески не самые простые: многорычажка здесь не только сзади, но формально и спереди – двухрычажная конструкция сдобрена дополнительными элементами. И цены не очень гуманные: даже за небольшой верхний рычаг с маркировкой Mazda просят 7-8 тысяч, а нижний L-образный стоит уже под 20 тысяч. Конечно, для подавляющего большинства сочленений есть сменные неоригинальные сайлентблоки, да и рычаги в сборе стоят в разы дешевле, но нужно помнить о разумном сочетании цены и качества, чтобы не потерять в ресурсе и управляемости разом. По счастью, передние ступичные подшипники меняются отдельно от поворотного кулака, и даже оригинальная деталь недорога – 3 тысячи рублей. Это действительно неплохая новость, так как ресурс подшипников сильно зависит от диаметра колес и профиля резины, а штатные 16-дюймовые диски мало кого устраивают, так что здесь нередко появляются шины профиля в 45, а то и 40 процентов.
Mazda 6 Sedan 2010–12
Сзади все примерно так же: оригинальный продольный рычаг стоит 4 тысячи, верхний поперечный – 7, а нижний уже все 10. Зато стоимость оригинальных задних амортизаторов начинается с 4 тысяч рублей, поэтому, подбирая комплект для ремонта, фирменные запчасти все же можно не полностью списывать со счетов. Кстати, слово «начинается» в прошлом предложении использовано не случайно: существуют разные варианты ревизии деталей ходовой части, так что, несмотря на ожидаемую взаимозаменяемость, подбирать по каталогам их нужно внимательно.
Mazda 6 Sedan 2010–12
Рулевое управление – тоже не самая сильная сторона «шестерки», причем как в плане управляемости, так и в плане надежности. От гидроусилителя здесь отказались в пользу электрического, и активные водители жалуются на недостаточную обратную связь. Ну а проблемы с надежностью проявляли себя как в виде отказов электрики с изменением усилия на рулевом колесе, так и неисправностью самой рейки, стуки в которой появлялись уже через 60-80 тысяч километров. И, учитывая, что новая рейка стоит 150 тысяч в оригинальном варианте и от 80 за неоригинал, неудивительно, что со стуками мирятся, пока не подсоберут деньжат на переборку своего узла.
Mazda 6 Sedan 2010–12
Mazda 6 Sedan 2010–12
Mazda 6 Sedan 2010–12
Автоматическая коробка – пятиступенчатая FNR5 или FS5A-EL по классификации Mazda. У машин с 3,7-литровым V6 с ним в паре работала шестиступенчатая TF80SC от Aisin, но таких вариантов в продаже практически нет. Сама по себе коробка FS5A-EL вполне удачна, до первого вскрытия для обслуживания ГДТ и проверки соленоидов обычно проходит тысяч 200-250, но если менять масло каждые 50-60 тысяч и не забывать менять вместе с ним штатный фильтр, коробка может пройти и больше. Обратите внимание, что с 2,5-литровым мотором АКП стала сочетаться только после рестайлинга 2009 года – до того для него была доступна только шестиступенчатая механика. При этом живется с более объемным двигателем коробке сложнее – так что если вы непременно хотите получить такую связку, искать придется заметно дольше, поскольку таких машин мало (менее 5% вторичного рынка), а состояние АКП обычно похуже, чем в паре с двухлитровым мотором.