Store feedface что это

Как отключить приложение обратной связи в Windows 10?

Хотя в Windows 10 есть несколько великолепных встроенных приложений, некоторые из ее встроенных приложений могут иногда раздражать. Одним из таких приложений является приложение Feedback, и если это приложение вас беспокоит, сегодня мы покажем вам, как отключить приложение Feedback в Windows 10.

Что такое приложение Feedback и как его отключить в Windows 10?

Windows 10 постоянно развивается, и это одна из причин, по которой Microsoft запрашивает ваши отзывы о Windows 10. Для обеспечения обратной связи Microsoft установила приложение Feedback, которое позволяет отправлять отзывы напрямую разработчикам Microsoft. Хотя приложение Feedback кажется полезным, некоторые пользователи не хотят его использовать, и если вы являетесь одним из этих пользователей, вам будет приятно узнать, что в Windows 10 есть способ отключить приложение Feedback.

Решение 1. Установите приложение Feedback, чтобы реже запрашивать отзывы

Этот самый простой способ отключить приложение Feedback – настроить его так, чтобы он запрашивал отзывы реже. Для этого выполните следующие действия:

В большинстве случаев этого будет достаточно, чтобы Windows 10 не запрашивал ваши отзывы, но вы также можете отключить любые уведомления, связанные с приложением Windows Feedback. Для этого выполните следующие инструкции:

После этого все уведомления из приложения Windows Feedback будут отключены.

Решение 2. Переименование папки приложения Windows Feedback.

Другой способ отключить приложение Windows Feedback – переименовать его установочный каталог, чтобы отключить приложение. Для этого выполните следующие инструкции:

После изменения имени папки приложение Windows Feedback должно быть успешно отключено на вашем компьютере.

Решение 3. Используйте сторонние приложения для удаления приложения Windows Feedback

Хотя приложение Feedback имеет свое назначение, некоторые пользователи не хотят его использовать, и если вы являетесь одним из этих пользователей, мы надеемся, что наши решения помогли вам отключить приложение Feedback в Windows 10.

Источник

Apple iphone inc store feed_face папка на телевизоре

В файлах приложения Store feedface что это. 9b50a20a0d0e72f0d423d27a43ee2ff9. Store feedface что это фото. Store feedface что это-9b50a20a0d0e72f0d423d27a43ee2ff9. картинка Store feedface что это. картинка 9b50a20a0d0e72f0d423d27a43ee2ff9, организовывать документы, изображения и другие файлы в папках.

Создать папку

Откройте местоположения или существующую папку.

Перетащите вниз от центра экрана, коснитесь Store feedface что это. 05e4f6579a722a7a50432e48798e64e3. Store feedface что это фото. Store feedface что это-05e4f6579a722a7a50432e48798e64e3. картинка Store feedface что это. картинка 05e4f6579a722a7a50432e48798e64e3, затем коснитесь «Новая папка».

Примечание: Если вы не видите новую папку, вы не сможете создать папку в этом месте.

Переименовывать, архивировать и делать другие изменения в файл или папку

Нажмите и удерживайте файл или папку, а затем выберите опцию: копировать, дублировать, перемещать, удалять, переименовывать, или компресса.

Чтобы изменить несколько файлов или папок одновременно, коснитесь значка выберите коснитесь параметры, затем коснитесь параметра в нижней части экрана.

Примечание: некоторые параметры могут быть недоступны, в зависимости от товара, который вы выберите, например, вы не можете удалить или переместить приложение библиотеки (папки помечены имя приложения).

Тег файла или папки

Нажмите и удерживайте файл или папку, коснитесь метки, затем нажмите один или несколько тегов.

Чтобы найти элементы с тегами, нажмите Обзор, а затем коснитесь пункта ниже Теги.

Чтобы удалить метку, нажмите на него еще раз.

Пометить папку как любимый

Нажмите и удерживайте папку, а затем коснитесь любимой.

Источник

Береги фейс смолоду

Редакция Kaspersky Daily решила самостоятельно проверить, как работает сервис определения лиц FindFace и как от него можно спрятаться, попутно выяснив много всего неожиданного

Store feedface что это. VladislavBiryukov1. Store feedface что это фото. Store feedface что это-VladislavBiryukov1. картинка Store feedface что это. картинка VladislavBiryukov1

Store feedface что это. findface experiment featured. Store feedface что это фото. Store feedface что это-findface experiment featured. картинка Store feedface что это. картинка findface experiment featured

Вы уже слышали о сервисе, который по фотографии находит ваш профиль во «ВКонтакте»? Он появился еще в феврале, но народную известность получил только сейчас благодаря фантазии питерского фотографа Егора Цветкова.

Редакция Kaspersky Daily решила провести с ним собственный эксперимент. Нам стало интересно, можно ли с помощью обычного смартфона на лету узнать всю подноготную идущего мимо по улице человека.

Вывод неутешительный — можно (хотя и не всегда). Помимо этого обнаружилось еще немало любопытного. Например, один из наших коллег случайно выяснил, что его личность украли. Но обо всем по порядку.

Как вообще пользоваться FindFace (и зачем)

Итак, FindFace — это сервис, который ищет профиль «ВКонтакте» по фотографии. У него есть веб-версия и мобильные приложения под Android и iOS. В мобильных приложениях функций поменьше, и работают они слегка кривовато, зато не нужно никуда копировать фотографии: сделал снимок — и он сразу распознается.

Также мобильное приложение показывает только фотографии из профиля найденного человека во «ВКонтакте». Если пользователь не озаботился настройкой доступа, то обнаруживается немало любопытного — об этом могут отлично рассказать работы вышеупомянутого Егора Цветкова.

Петербургский фотограф с помощью нейросетей находит в соцсетях встреченных им незнакомцев https://t.co/9kp5LhvOf9 pic.twitter.com/8add3AEdAk

Веб-сервис более удобен — он позволяет сразу перейти в профиль человека во «ВКонтакте» со всеми его потрохами. Первые 30 подходов бесплатно, дальше FindFace хочет денег.

На фотографиях, сделанных в идеальных условиях (когда человек тебе позирует), проблем с распознаванием практически не возникает. Из десятка тестовых «жертв» в офисе девять были найдены с первой же попытки.

Если снимать на мобильник прохожих (на улице или в вагоне метро) незаметно — так, чтобы они не обратили на фотографа внимания, — точность падает в два-три раза. На снимки, сделанные издалека, приложение часто реагирует единственным образом: «Людей не обнаружено». Однако увеличение картинки (кроп, цифровой зум) решает вопрос.

При дневном освещении даже быстро идущего человека вполне реально заснять на средний смартфон. В метро требуются уже статичный объект или хорошая камера.

Выводы и советы

Вряд ли вам хочется, чтобы ваш профиль в соцсети мог найти любой встречный-поперечный. Что можно сделать?

Store feedface что это. rec. Store feedface что это фото. Store feedface что это-rec. картинка Store feedface что это. картинка rec

По каким фотографиям FindFace находит страницу пользователя, а по каким — нет

Некоторые люди в соцсетях регистрируются под вымышленными именами, а вот фото в профиле ставят реальное. Дескать, Интернет большой — никто тебя не найдет. Так вот, нужно будет — очень даже найдут. Например, когда такой человек пойдет на работу устраиваться.

Обещанная история про кражу личности сотрудника «Лаборатории Касперского»

То есть что, вообще не публиковать фото в соцсетях? Один наш сотрудник так и делал. Паранойя, понимаете ли.
Однако FindFace его нашла. И нельзя сказать, что она ошиблась, — фотография действительно его. Просто этот снимок некий «Витёк Тизинксилов» скопировал из галереи другого пользователя в совершенно другой социальной сети. Попросту использовал чужой портрет для своего профиля.

О краже цифровой личности и о том, как россиянка стала певицей и звездой твиттера: https://t.co/OamVgMfrAG pic.twitter.com/adWRx9rUjt

Более того, быстрый поиск по картинке в Google показал, что эта фотография используется не только как аватар для «ВКонтакте», но и в некоей социальной сети «Фотострана». Согласитесь, не слишком приятно обнаружить комментарии от неведомого человека, прикрывающегося вашим лицом?

В общем, не стоит думать, что если у вас нет фотографий в профиле, то и беспокоиться не о чем. Ваши друзья могут выложить ваш портрет (или групповую фотографию) в свободный доступ. После этого предсказать дальнейшую судьбу изображения просто нереально.

Совет: пока «ВКонтакте» не прикрыла API, через который работает эта программа, может, имеет смысл «пробить» и свою фотографию. Мало ли где вы найдете собственных «клонов»?

Как взломать и ограбить человека или превратить его жизнь в ад с помощью интернета: https://t.co/mGD1Xyn27J pic.twitter.com/0SOotn3N61

Дисклеймер: мы удалили всю информацию о попавших в кадр прохожих, которые не давали своего согласия на участие в эксперименте.

Источник

UX Feedback — набор инструментов для сбора инсайтов от пользователей

Как мы поняли, что успешный продукт делается руками его клиентов.

Пять лет в агентстве веб-аналитики мы занимались гаданием на цифрах: «Что не так с сайтами клиентов?». Кровь, пот и слёзы, многочасовой анализ — а данные зачастую противоречили друг другу.

Наш гуру Авинаш Кошик, евангелист аналитики из Google, считает, что если у тебя что-то не получается, остановись и измени подход. Что из этого вышло? Всё оказалось проще пареной репы. Мы вдруг поняли, что количественные данные могут дать вам ответ только на вопрос «Где болит?» и никогда не ответят на вопрос «Почему?». Оставалось лишь понять, как и кому задавать этот вопрос.

Лирическое отступление. Расстояние между компаниями и их клиентами больше, чем от Байконура до МКС. Где-то в офисах сидят маркетологи, продукт-менеджеры и другие команды, а в сотнях и тысячах километров от них с продуктом (сайт, приложение, доставка, колл-центр и прочее) постоянно взаимодействует большое количество людей.

У первых всегда одна и та же задача: сделать продукт лучше и заработать на этом. А вторые чаще всего пользуются их услугами и сильно страдают. Им бы познакомиться друг с другом, выслушать, понять и простить. Но этого не происходит — так уж исторически сложилось, что гораздо интереснее сидеть на совещаниях и создавать гипотезы «почему у нас не покупают» или «почему от нас уходят клиенты».

Так и пришло озарение: а почему бы не поговорить с теми, кто больше всего заинтересован в отсутствии багов, удобстве интерфейса и космическом UX? С пользователями! У кого спрашивать о проблемах, как не у них. Эта неожиданная идея вскоре переросла в UX Feedback и уже в отдельный бизнес.

UX Feedback — это платформа для работы с обратной связью. Для того, чтобы захватывать фидбек от пользователей, мы разработали вспомогательные инструменты.

«Прикрепляется» к страницам сайта и служит для пользователя сигналом SOS. Когда у него возникает проблема, он сам нажимает на кнопку. Появляется форма со смайликами и полем для ввода текста. Опционально добавляется поле для email (чтобы связаться с пользователем) или опрос NPS.

Инструмент для «точечной» работы. Например, когда нужно узнать, хватает ли пользователям информации в том или ином разделе сайта. Опросы — гибкий инструмент, начиная от таргетингов и заканчивая настройками вопросов.

Что касается таргетингов, опросы можно показывать на конкретных страницах нужному типу пользователей (например, тем, кто собирается уходить с сайта, или надолго застрявшим на одной странице).

«Внутренности» можно настроить как узко — один вопрос и пара безальтернативных вариантов ответов, — так и глубже. К примеру, последовательные вопросы с полем для собственного ответа.

Опросы эффективно работают на карточках товаров, но зона их применения гораздо шире. Например, вместе со «Связным» мы опрашиваем пользователей, попавших на страницу с 404-й ошибкой. И те подробно рассказывают, что привело к багу, по шагам расписывают, как они здесь оказались.

Если виджет собирает пассивный фидбек (который пользователи оставляют сами), то появляющаяся форма — активный. Это значит, что с её помощью можно самому инициировать начало диалога с клиентом.

Это инструмент, разбивающий предрассудки. Никто не любит «всплывашки», но вся соль оказалась в тайминге. Главное в сборе фидбека — задавать правильные вопросы в нужное время. Мы нащупали сценарий «Страница “Спасибо за покупку”» и стали показывать форму с вопросом сразу после оплаты или оформления заказа.

Пользователи, уже совершившие целевое действие, активно делятся фидбеком. С помощью этого инструмента мы получаем конверсию в ответ около 35%! А учитывая, что отвечают люди, только что прошедшие пользовательский путь, появляющаяся форма — магнит важных инсайтов.

Немного о дизайне. Почему смайлики? Потому что это классный элемент геймификации, наука с нами согласна. Одна картинка стоит 1000 слов — согласно исследованиям, человеку гораздо проще ассоциировать отношение к сайту с эмодзи, чем, например, с цифрой или текстом.

Изначально мы переживали, будут ли пользователи вообще что-то писать. А если будут, не полную ли фигню? Но уже на первом крупном клиенте, после первой тысячи комментариев и десятков полезных инсайтов за месяц стало понятно, что переживать не за что.

«А что, если соединить качественную и количественную информацию и превратиться во Всевидящее око?» — подумали мы. И добавили в сервис интеграции с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой». Соединив качественный фидбек с вебвизором, мы получили простой способ проводить юзабилити-тестирования сайта. Сначала мы получаем фидбек о проблеме, а потом можем воссоздать, что именно делал пользователь перед тем, как его оставить.

Изначально мы отдавали сервис прямо в руки клиентам. Но такая модель скоро начала давать сбои, потому что по неопытности очень просто неправильно настроить таргетинги, сформулировать вопросы, задавать их в неправильных местах и ловить негатив от пользователей.

Чтобы выжать максимум из собственных же наработок, нам пришлось самим разобраться в теме фидбека. Мы обложились западной литературой по статистике, социологии и работе с обратной связью, пообщались с американскими коллегами и узнали, что существует целая методология Voice of the Customer (VoC).

Вкратце её суть можно свести к тому, что фидбек — это комплексная, многозадачная работа. Из него можно выжать уйму полезностей, но для этого придётся запастись терпением, сформулировать цели и стратегию для своего бизнеса и наладить контакт с пользователями. Подробнее о VoC и её этапах можно прочитать в нашем блоге.

Тогда мы ещё слабо представляли, насколько это гигантская сфера — на стыке с UX, веб-аналитикой, CX, сервис-дизайном. Мы постепенно выстраиваем собственную экспертизу, набивая шишки «в поле», экспериментируя, перенимая опыт западных коллег — это бесконечный и болезненный процесс. И сейчас уже можем поделиться накопленными на практике знаниями.

В результате мы пришли к модели пилотных проектов. Теперь работаем вместе с клиентами в течение двух недель над запуском кампаний и разработкой стратегий под каждого из них. Чтобы узнать, в каких частях сайта лучше всего задавать вопросы, используем количественные данные из систем веб-аналитики. То есть выясняем, «где болит».

Дальше при помощи правильно сформулированных вопросов и настроенных таргетингов узнаём, «почему болит». Такая комплексная работа, а не просто предоставление сервиса, уже помогла нескольким нашим клиентам добиться действительно классных результатов.

Мы даём возможность компаниям без долгих юзабилити-тестирований, исследований, интервью узнать о том, что действительно думают клиенты, с какими проблемами сталкиваются и что их волнует.

UX Feedback помогает закрывать не только мелкие баги, но и замечать опасные тенденции. Так крупнейший производитель матрасов в СНГ «Аскона» повысила конверсию корзины на сайте на 15%, исправив критические ошибки, на которые указали пользователи.

Ozon улучшил разделы «Красота» и «Товары для здоровья». В числе жалоб были проблемы с категоризацией (некоторые товары находились не на своей «территории»), отсутствие фильтра по брендам.

С помощью UX Feedback мебельная сеть Hoff узнала, что больше 1000 карточек с товарами нуждаются в улучшениях. Пользователи дописывали в опросах, какой информации им не хватало на конкретной странице. После улучшений рейтинг удовлетворённости пользователей вырос с 3,9 до 4,5 баллов из 5, а конверсия новой корзины на 5%.

За полгода мы наработали десятки рабочих сценариев по сбору, категоризации и обработке обратной связи и продолжаем учиться и экспериментировать каждый день. Подробнее о кейсах можно узнать здесь.

Мы разместили объявления о бета-тесте в нескольких группах о UX в Facebook. В качестве дополнительной мотивации пообещали самым активным тестировщикам бесплатный доступ к сервису на полгода. Это сразу принесло нам почти 80 лидов, среди которых — сотрудники крупнейших российских компаний: «Связной», ЦИАН, HeadHunter.

В тот момент стало понятно, что наша целевая аудитория — это менеджеры продукта. А кроме них UX Feedback оказался полезен продуктовым и UX-дизайнерам, а ещё UX-ресерчерам. Мы нашли чаты и группы в Telegram, в которых сидели эти люди, и направили лучи добра и туда.

Бета-тестирование хорошо тем, что ты ничего не продаёшь. Люди не воспринимают предложение попробовать продукт как триал или пилот. Они понимают, что это возможность не только «пощупать» сервис, но и помочь ему.

Посты в Telegram приводили всё больше и больше заинтересованных людей. Пришли «М.Видео», «Талан», Hoff. Продвижение получилось практически бесплатным. Мы ничего не платили за рекламу в Telegram и только запустили небольшие кампании в Facebook. Бета-тест нужного рынку продукта оказался сам по себе классным маркетинговым локомотивом.

Одно из больших открытий за полгода нашей работы над сервисом — как долго может тянуться подписание контрактов с большими компаниями. Службы безопасности, юристы, миграция договора от отдела к отделу — иногда эта цепочка растягивается на несколько очень длинных и нервных для стартапа месяцев.

Сейчас мы фокусируемся на премиум-сегменте, поскольку с ним интереснее работать. Пользователи маленьких компаний не хотят оставлять комментарии, они не заинтересованы в улучшениях продукта. С большими компаниями дела обстоят иначе. Здесь получить фидбек проще, и пользу для проектов он несёт несоизмеримо большую.

Ценообразование было нашей длительной болью. В результате мы привязали его к количеству фидбека, который получает клиент.

На второе полугодие 2019 года у нас большие планы. Несколько фич находятся на финальных стадиях разработки.

Добавится возможность оставлять особый фидбек — к отзыву можно будет прикрепить скриншот любого элемента на сайте всего за пару кликов. Это облегчит жизнь и клиентам, и их пользователям, потому что баги станут гораздо нагляднее, а писать о них развёрнутый комментарий теперь будет необязательно.

В июле у нас стартовал бета-тест приложения для сбора фидбека на iOS, а уже в августе MVP выйдет и там, и на Android. Возможности будут практически такими же, как на десктопной версии, а для данных — свой личный кабинет.

Станет особенно актуальным для банковского и ИТ-сектора, поскольку доступ ко всем данным будет только со стороны клиента.

Возможности роста мы видим и в выходе на западный рынок, поскольку именно сейчас во всём мире происходит поворот в сторону клиентоориентированности. Компании начинают слушать своих клиентов, а самые передовые — прислушиваться к ним.

Сугубо ИМХО. Первое что интересует меня в новых сервисах — цена. Вы вскользь упомянули о монетизации в статье и ни слова не сказали на сайте.
Вот я практически никогда не оставлю заявку на «попробовать» если не знаю сколько это будет стоить. Почему? Потому что если я проделаю кучу лишних телодвижений и в итоге окажется, что сервис дороговат, то мне станет жалко своего времени, а я его ценю.

Вы правы, но мы сознательно пошли на этот шаг. Мы пробуем разные модели.
Модель с ценой приносит нам большое количество проектов до 200 000 трафика, а это сегмент с которым сложнее всего/или невозможно работать. Потому что ты тратишь очень много времени.

В целом, сама подача информации еще нуждается в доработки. Большое спасибо за фидбек 🙂

И вам спасибо за развёрнутый ответ. Соглашусь, что если стоит конкретная цель отсеять относительно мелких клиентов, то такой шаг оправдан. У крупных игроков наверняка отличный от моего подход.

Почему сложно работать с небольшими проектами?

Речь про веб, с мобильными приложениями у нас пока только начинается.

Store feedface что это. f9ea0efe4b5209. Store feedface что это фото. Store feedface что это-f9ea0efe4b5209. картинка Store feedface что это. картинка f9ea0efe4b5209

блин, обожаю, когда на сайте нет цен, сразу хочется попробовать и оставить заявку.

Хорошая идея спрашивать на 404, что привело к результату. Была бы благодарна за пример скриншота или текста. Интересно посмотреть, как склеиваете поля для фидбека с объяснением того, что произошло.

Вопрос на 404 у «Связного» выглядел так ) Ещё хорошо работают такие вопросы:
• Какую страницу вы посетили до ошибки?
• На какую страницу вы хотели попасть?
Вообще у нас есть несколько больших статей про вопросы, можно в них поискать вдохновение. Например: https://blog.uxfeedback.ru/vopros-otvet-o-chyom-sprashivat-polzovatelej/

А по поводу склейки – вы имеете в виду GA и Метрику же, верно? Метрика позволяет загружать в себя данные извне, мы добавляем фидбек пользователя, который написал о проблеме, и дальше у нас уже есть вся информация по сессии и запись в вебвизоре.

Спасибо, вы ответили на мой вопрос)

Олег, про западные сервисы мы, конечно, знаем, но какие конкретно вы имеете в виду?

И не совсем понятна связь фидбека и онбординга 😅

Идея очень интересная. Мы разработали платформу, в которой много метрик и торговых статистик по объемам и тороговым операциям на биржах криптовалют и нам было бы интересно понимать как какое-либо решение, которое у нас есть, в моменте, зашло или не зашло юзеру. Так что рассмотрим к внедрению.

Также, традиционно, извинияюсь за шкурный интерес, но какова у вас модель монетизации проекта вашего, он ведь бесплатный полностью на данном этапе? Или какие-то отдельные фичи будут доступны по подписке позже?

Добрый день. Тут уже от момента идеи мы превратились в бизнес 🙂 Мы работаем уже 8 месяцев и перешли от формата бесплатного бета теста к комплексным проектам. В статье об этом пишем.

Но сейчас мы начинаем работать с проектами от 200 000 трафика в месяц. Ну или если видим в проекте потенциал для нашей ниши. Объясню чуть более подробно:

А если на проекте есть постоянная аудитория, люди которые связаны с продуктом крепко и заинтересованы в нем. То это как раз тот случай, где можно придумать миллионы сценариев под разные задачи.

Источник

Официальные приложения и сервисы Xiaomi: краткое описание софта Xiaomi

Store feedface что это. 618 835696749cb94f6c250005d78aded1a6. Store feedface что это фото. Store feedface что это-618 835696749cb94f6c250005d78aded1a6. картинка Store feedface что это. картинка 618 835696749cb94f6c250005d78aded1a6

Каждый производитель смартфонов изначально устанавливает на устройства определенные приложения, призванные оптимизировать работу гаджетов и облегчить процесс их эксплуатации. Однако в большинстве случаев к предустановленному софту не прилагается описаний или пояснений, вследствие чего владельцы телефонов путаются в хитросплетениях многочисленных программ, а главное, не могут самостоятельно определить их функциональные возможности и реальное назначение. Обладатели смартфонов Xiaomi не являются исключением. Поэтому сегодня мы расскажем о назначении некоторых официальных приложений Xiaomi, присутствующих в большинстве моделей телефонов Сяоми, поставляемых на европейский и азиатский рынки.

Принципы выбора приложений Xiaomi для обзора

Обращаем внимание, что в статье упомянуты не все официальные приложения Xiaomi. Тому есть несколько причин. Во-первых, список программ постоянно меняется. Каждый год выходят новые приложения, а самые старые забываются. Во-вторых, многие приложения все же имеют понятное встроенное описание, поэтому отдельно рассматривать их функционал не имеет особого смысла. В-третьих, мы хотели обратить внимание именно на приложения, по которым поступает больше всего вопросов. Другими словами, в подготовленном обзоре рассмотрено преимущественно малоизвестное программное обеспечение, в чьем назначении владельцы смартфонов не смогли разобраться самостоятельно, а потому обратились за разъяснениями к нашим экспертам. Хотя есть и исключения. Описания нескольких известных программ и сервисов также присутствуют.

Все представленные приложения используются на китайских и глобальных версиях смартфонов Xiaomi, но в некоторых ситуациях их функционал искусственно ограничен (в зависимости от региона). Приложения для прошивки и разблокировки загрузчика мы рассматривать не будем, так как этим вопросам посвящены отдельные материалы с развернутым описанием функционала используемого софта.

Store feedface что это. xiaomi 35. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 35. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 35

Приложение App Vault Xiaomi: что это

ПО App Vault Xiaomi – это встроенное в ОС MIUI приложение, выполняющее функции личного помощника, обеспечивающего оперативный доступ к разным полезным сервисам информационного и развлекательного характера. По сути, это китайский аналог Google Now, имеющий собственный набор ресурсов, в том числе позволяющих читать новости, пользоваться услугами такси, бронировать номера в гостиницах, заказывать билеты на различные виды транспорта и находить товары с максимальными скидками. Все перечисленные возможности доступны в интерфейсе одного приложения, причем число предлагаемых сервисов постепенно расширяется.

Store feedface что это. xiaomi 36. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 36. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 36

Приложение Mi Drop Xiaomi: что это

Приложение Mi Drop Xiaomi – это полезное программное обеспечение, предназначенное для скоростной пересылки аудио, видео, фотографий и прочих файлов между смартфонами Xiaomi. Также есть информация, что приложение полноценно работает на всех Android-устройствах. Скорость передачи данных с помощью этого софта во много раз больше, чем при использовании Bluetooth. Несомненным плюсом приложения является отсутствие рекламы.

Store feedface что это. xiaomi 37. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 37. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 37

Приложение Mi Mover Xiaomi: что это

Официальное приложение Mi Mover Xiaomi – это специальная утилита, используемая для оперативного переноса данных со старых смартфонов, работающих на Android. Модель и производитель передающего телефона не имеет значения, однако прием данных производится только на смартфоны Xiaomi.

Store feedface что это. xiaomi 38. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 38. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 38

Приложение Mi Remote Xiaomi: что это

Приложение Mi Remote Xiaomi – это утилита для удаленного управления умными устройствами, входящими в экосистему Xiaomi. По сути, это своеобразный пульт управления, передающий сигналы с помощью ИК-порта или беспроводного соединения Wi-Fi. Приложение Mi Remote позволяет контролировать функционал различных устройств, входящих в состав телевизионных, климатических, акустических систем, а также систем видеонаблюдения. Приложение позволяет передавать команды и некоторым другим разновидностям техники Xiaomi, поддерживающим возможность удаленного контроля. Плюсом Mi Remote Xiaomi является простота интерфейса. Разобраться с управлением не сложнее, чем освоить обычный пульт ДУ.

Store feedface что это. xiaomi 39. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 39. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 39

Приложение MSA Xiaomi: что это

По неофициальным данным MSA Xiaomi – это встроенное в MIUI программное обеспечение, собирающее информацию об интересах пользователей на основании их поисковых запросов. Этот софт анализирует собранные данные, после чего выводит подходящую рекламу во время использования браузера и других инструментов для серфинга в интернете. Также существует мнение, что MSA Xiaomi выполняет и полезные функции, в том числе обновляет перечень тем рабочего стола. Официального комментария по поводу функционала приложения нет. Поэтому приходится довольствоваться предположениями сторонних специалистов.

Store feedface что это. xiaomi 40. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 40. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 40

Приложение MAB Xiaomi: что это

Официальные комментарии по поводу этого ПО тоже отсутствуют. Но по итогам наблюдений пользователи пришли к выводу, что приложение MAB Xiaomi – это софт коммерческого назначения, адаптированный под продвижение партнерских магазинов. Приложение постоянно находится в активном режиме, периодически скачивает небольшие файлы и отправляет Xiaomi пакеты данных, включающие характеристики телефона и информацию о его местоположении. Заметной пользы от MAB Xiaomi нет, но работе устройства этот софт не мешает.

Store feedface что это. xiaomi 41. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 41. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 41

Приложение Analytics Xiaomi: что это

Постоянно работающее приложение Analytics Xiaomi – это системный софт, применяемый для анализа ряда данных. Главной целью функционирования упомянутого программного обеспечения является оптимизация взаимодействия пользователей смартфонов Xiaomi с интерфейсом ОС MIUI. Также этот софт применяется для определения подлинности устанавливаемых APK-файлов. При наличии подключенного интернета приложение передает данные ежедневно, благодаря чему (по словам представителей производителя) сотрудники Xiaomi получают необходимую информацию для улучшения функционала MIUI и мобильных гаджетов.

Store feedface что это. xiaomi 42. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 42. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 42

Приложение Feedback Xiaomi: что это

Приложение Feedback Xiaomi – это утилита для оформления и отправки сообщений разработчикам. Софт позволяет отправлять предложения по оптимизации функционала техники или софта, а также уведомлять представителей Xiaomi о возникающих проблемах и спрашивать советов по устранению неполадок. Утилита присутствует в смартфонах по умолчанию. В зависимости от прошивки она может называться «Feedback» или «Отчет».

Store feedface что это. xiaomi 43. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 43. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 43

Приложение Xiaomi Service Framework: что это

Системное приложение Xiaomi Service Framework – это важная составляющая оболочки MIUI, отвечающая за функционирование всей системы, надежную синхронизацию с другими устройствами и связь с облачным хранилищем. Пользователи часто жалуются, что это приложение «съедает» много трафика, но отключение упомянутого софта – не самое лучшее решение, ведь он отвечает за стабильность работы гаджета.

Store feedface что это. xiaomi 44. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 44. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 44

Приложение Mi Pay Xiaomi: что это

Приложение Mi Pay Xiaomi – это программа, обеспечивающая возможность использования гаджетов с модулем NFC для проведения бесконтактных платежей. Использование этого приложения дает возможность отказаться от привычного способа расчета банковскими картами, превратив в платежное устройство сам смартфон. Функционал программы предполагает необходимость заблаговременного указания реквизитов платежной карты и осуществления так называемой привязки. После выполнения такой процедуры, владелец телефона сможет прикладывать гаджет к терминалу, оплачивая товары бесконтактным способом.

Store feedface что это. xiaomi 45. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 45. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 45

Приложение Mi Community Xiaomi: что это

Компания Xiaomi популяризует выпускаемую продукцию, уделяя особое внимание линейкам смартфонов, причем для повышения узнаваемости бренда используются не только рекламные методы, но и специальные информационные сервисы, где публикуются новости и советы по использованию техники Xiaomi. Просмотр сервисов возможен с ПК и прочих устройств. В свою очередь приложение Mi Community Xiaomi – это так называемый ключ доступа к упомянутой информации. Софт оптимизирует отображение сайта в мобильном формате, делая процесс ознакомления с последними новостями максимально удобным мероприятием.

Store feedface что это. xiaomi 46. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 46. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 46

Сервисы, напрямую связанные с приложениями Xiaomi

Далее рассмотрим некоторые разработки, позволяющие создавать и скачивать приложения Xiaomi, а также удаленно оперировать различными данными, хранимыми на мобильных устройствах Сяоми.

Store feedface что это. xiaomi 47. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 47. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 47

Сервис GetApps Xiaomi: что это

Сервис GetApps Xiaomi – это официальный магазин игр, полезных утилит и прочих приложений от Сяоми и сторонних разработчиков, ориентированный на пользователей из множества регионов, в том числе из Китая и России. Предлагаемый функционал не особо отличается от более известного аналога – Google Play, однако в сервисе есть свои нюансы, в том числе собственная сортировка приложений и упрощенный функционал по добавлению персональных разработок пользователей в список скачиваемых программ.

Store feedface что это. xiaomi 48. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 48. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 48

Приложение Quick Apps Xiaomi: что это

Регулярно обновляемая утилита Quick Apps Xiaomi – это довольно простой конструктор, предназначенный для создания мобильных приложений на основе множества шаблонов, а главное, без использования языков программирования. Такое решение очень удобно для людей, заинтересованных в разработке конкретных приложений, но не имеющих возможности найти или купить соответствующий софт. Создание приложений с помощью этого сервиса производится путем выбора макетов и виджетов. Процесс интуитивно понятен и не требует специальной подготовки.

Store feedface что это. xiaomi 49. Store feedface что это фото. Store feedface что это-xiaomi 49. картинка Store feedface что это. картинка xiaomi 49

Сервис Mi Cloud Xiaomi: что это

Периодически пользователи смартфонов Xiaomi сталкиваются с проблемой нехватки свободного места на используемом устройстве или с необходимостью сохранения данных в удаленном режиме. В обоих случаях лучшим решением проблемы становится использования облачного сервиса Mi Cloud, открытого абсолютно для всех владельцев гаджетов Xiaomi – как для пользователей относительно старых телефонов, так и для обладателей самых лучших смартфонов Xiaomi 2020 года.

Сервис Mi Cloud Xiaomi позволяет хранить информацию в «облаке» и беспрепятственно перемещать ее между мобильными устройствами Сяоми. Для использования упомянутого функционала достаточно иметь Mi Account и связанный с ним смартфон. Для удобства пользователей информация в «облаке» разделена на несколько категорий:

Облачный сервис Mi Cloud Xiaomi – это действительно удобный инструмент, позволяющий хранить разные данные – от любимой музыки и ежедневных заметок до истории звонков и бэкапов приложений. Здесь можно размещать все важные записи и файлы (в пределах дисковой квоты) и быть уверенными, что доступ к информации никуда не пропадет.

В завершение статьи представляем видео с рекомендациями по оптимизации обновления и настроек встроенных приложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *