стойки на калину 1118 передние какие лучше
Передние стойки на Лада Калина: какие брать, цены, обзор
Учитывая качество наших дорог — вопрос выбора и замены стоек — одна из самых актуальных проблем.
Какие стойки брать: масляные или газовые?
Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы. Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими. Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.
С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.
Производители амортизаторов
Сегодня многие производители делают стойки к автомобилям, которые также можно устанавливаться и на Калину. Среди всего разнообразия стоек и их производителей, внимание следует обратить на такие:
Заводская стойка СААЗ
Стойка Каяба — жесткая, но надежная
Стойки АСОМИ — очень популярная альтернатива среди Калиноводов
В настоящее время для Калины продают такие типы стоек:
Комплект всей подвески на перед и зад — КАЛИНА СПОРТ
Стандартные стойки из этих категорий практически не отличаются от заводских. Шоссе и Спорт являются узконаправленными, а потому редко кто их предпочитает ставить на свое авто. Последний вариант наиболее распространенный и популярный. Устанавливают их на автомобили, которые эксплуатируются в обычных условиях. Они себя неплохо проявили при езде как по плохой дороге, так и по езде на трассе. В упаковке вместе со стойками водитель найдет и гарантийный талон.
Все детали и запчасти для ходовой рекомендуется покупать только у проверенных продавцов, а лучше у официального дилера производителя.
Для чего нужна телескопическая стойка (амортизатор) в автомобиле?
Телескопическая стойка предназначена для поглощения ударов и толчков от колес на корпус авто. Приходит время и эти детали выходят из строя. А потому придется их заменить. Но какие стойки поставить на Лада Калина? Этот вопрос интересует многих владельцев этого автомобиля.
Когда менять стойки (симптомы и регламент)
Стойка «потеет», а это значит, что внутри неё уже почти нет рабочей жидкости
Если стойка потекла, готовься к её замене!
Это зависит в основном от того, в каких условиях будет эксплуатироваться авто и от стиля вождения. Если стойка вышла из строя, то это можно определить при помощи специального стенда или народным методом, а именно: авто стало хуже держаться на дороге и не такое устойчивое при маневрах. При раскачивании автомобиль качается более одного раза. Если есть хоть один из указанных выше признаков, то в таких случаях надо менять стойки.
Регламент по замене стоек от АвтоВаз
Новая стойка АСОМИ взамен старой
Рекомендованный срок эксплуатации заводских стоек из этого автомобиля – 70-100 тысяч километров пробега.
На яме заметил, что у меня одна стойка потекла. Сразу же поехал и приобрел стойки СААЗ, так как считается, что они заводские. На сервисе ребята мне их установили, и теперь езжу без нареканий.
Нет нормальных стоек на калину в принципе! Подвеску (стойка+пружина) считали дауны. Пружины сток дубовые, стойки слабые, вот и долбит на отбой. При установке более жестких стоек (типа сс20 и пр., как правило более жестких и на отбой и на сжатие и на дроссель) получается зубодробильная хрень и долбит уже и на сжатие так, что стаканы рвет. Мораль: нужны более мягкие пружины, а их, с сохранением дорожного просвета — нет. Без них плавности хода как, к примеру, на hyundai accent не добиться ни в жисть.
Да и еще: на сжатие ход маловат. На пустом авто перед почти на отбойниках стоит, это еще одна причина разрыва стаканов.
Нет, это Вас сделали дауны
Машинка говенненькая куда не сунься
Машине 7,5 лет. Передние ставлю уже 3-й комплект, задние буду ставить 4-й. И это при 62000 км. пробега. Я понимаю, что, наверное с моим стилем вождения что-то не так, но с Александром я согласен на 150%!
Моей 1119 уже 10.5 и 92000. Потекла впервые передняя стойка, буду менять
Моей 10 лет, 215 тысяч пробежала. Из всего менял только помпу, ну и ремни. И ходит отлично
моей 230000 потекли передние …родные
вот-вот,всё дело от манеры вождения по ухабам и бордюрам.моей 1118 10 лет и 101000км, потекли правые родные стойки.
23000 стойки родные не текут но и не работают нормально уже.так что как повезет и как водишь)))
127тыс км прошёл на родных стойках,потекла перед правая.мне 23 года я не особо аккуратен))
потекли передние на 80000 км
Только сс20 не ставте влип с ними
Согласен. У правой передней стойки СС20 диметр штока немного больше, чем отверстие опорного подшипника. Подгоняли болгаркой стачивая аккуратно. На грунтовой дороге стучит эта стойка. планирую поставить вкладыши. Стойка разборная.
Ребята,у меня стойки родные,пробег почти180т.км,эксплуатацыя не мягкая,но как с нова стучали на выходе так и сейчас постукивают.А так дорогу держат хорошо и не текут.
У меня 1119 160000 км 10 лет, поменч на сс20, выбил два стокана передних пришлось варить
193000 и 6й год вот начал интересоваться
Моим 230000 пробега и 7лет, только потекла передняя заводская, может все таки что то и научились….
мда… что то у вас не то наверное потому что катаю на калинке 3 года проехали 66 тыщ и вот только буду сайлент блоки менять а это копейки… ходовка просто огонь! жрет все что попадается на дороге и не давится… просто езжу и не понимаю что такое плохие дороги… ни у одного японца такого небыло с их каябами дубовыми… калинка мягкая будто кроссовер с ходом подвески пол метра))) родные амортизаторы ходят стабильно 60-70 тыщ и ни разу не пробивались… лежачие полицейские проезжаю легко под 50-60 км.в.ч и почти не замечаю их… все таки калиновская подвеска лучше всех адаптирована для россии… больше никогда не пересяду на японца… если только на микроавтобус который в планах а так пока калинка радует просто чудо… сборка кстати обалденная ведь все болты затянуты на совесть и пусть подавятся те кто что то говорит про наш автопром что типо недокручивают болты…. хах! несколько ключей провернул и поломал потому что все затянуто на вечно!)
Наверное это Калина-2, о ней другой разговор
полностью согласен, Калина 2 универсал 2015г., пробег 77000, начала постукивать правая передняя стойка при спрыгивании с полицейского или в ямку, вот смотрю что брать родные или аналог.
На стойке подтеков нет, не потеет, просто устала от наших дорог.
СААЗ хроршие стойки делает, до этого ставил их на девятку2003г.в.,с 2012 по 2015 вкруг, пробег 120000 за два с небольшим года, обкатал все ХМАО, там и плиты и трамплины и ямы и провалы, держат дорогу отлично, продал машину с абсолютно рабочими стойками.
да все так, чудо машина, я нарадоваться не могу, 8 лет эксплуатации
Согласен про мягкий ход. Лежаки на 60ти пролёта очень комфортно.
Хорошая машина взял с пробегом 249000 сейчас 280000 без проблем
Ринат,привет.На Калине новой с 2006 года,уже 200 000 пробега,ни проблем ни вопросов к ней,просто езжу где и куда надо.Барнаул-столица АК,самый дальний рейс до Русского острова.Машина прописана прям моя.
Все тоже самое потекла только одна и то яму поймал Теперь думаю что ставить
Калина 2009 года, на 43 тыщах потекла правая передняя стойка) Езжу по грунтовке и полностью разбитому асфальту в Кировской области, так что даже удивительно как столько проходили))
Прошёл порог 150000,потекла передняя правая стойка родная.Я думаю- это даже слишком.Это даже охрененно,так как я работаю в такси,на этой машине.
Машину брал в салоне в 12 году…проехал 175 000 амортизаторы родные, но сейчас требуется замена(
13 года, пробег 51000, потекли обе стойки))) сначала начала пробивать на отбой правая стойка, потом «Ярик бочок потик»)))
Моей калине 11 лет первую стойку менял в 290000 км
калина кросс пробег 27000.на 8000 потекла левая стойка мастера посоветовали менять оба стойки поставил родные сааз ездовые качество отвратительные сильное качение и пробои
если му….к за рулем то пи…ц л.бой машине, моей калинке 10 лет — отличная машина если следить во время, сейчас тоже стойки менять первый раз буду
моей калине12 лет 140000проехала потекли стойки отличная машина тепло неприхотливая супер
Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал
Когда необходимо проводить замену амортизаторов
На то, что пора заменить амортизаторы указывает их изношенность, которая проявляется утечкой масла, ведь из-за смазки, что достигает высоких температур, страдают резиновые части машины; покачиванием авто при езде и шум при работе—появляется характерный стук, который также может быть из-за неправильно установленных стоек. В тому случае, если эффективность амортизаторов имеет показатель ниже, чем 20%, то это сигнализирует о необходимости замены, а вот цифры в виде 40%—хороший знак.
Длительность службы зависит от многих факторов, основные из которых, это погодные условия и дороги, а также стиль езды водителя. С помощью диагностики у мастера на необходимом стенде в мастерской, или же в домашних условиях, вы можете определить стойки, которые уже изжили себя.
Стоит присмотреться, если же вы начали обращать внимание на то, что ваше авто достаточно неустойчиво и плохо держит дорогу, то это уже тревожный звонок. Есть еще один способ, попробовать раскачать угол машины, и посмотреть на результат, если показатель свободных качков будет больше, чем 1-1,5 раза, тогда вашу стойку действительно нужно заменить. Зачастую стойки стабильно работают от 60000 до 100000 тысяч км. пробега.
Какие стойки лучше поставить на калину универсал
Сколько водителей—столько и мнений о том, какие же стойки лучшие из лучших. Каждый учитывает свои финансовые возможности и стиль езды. Итак, какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал? Для того, чтобы определить какие есть и для чего лучше подходят, необходимо выделить существующие типы. Для автомобилей используют масляные, или, как их еще называют—двухтрубные, и газовые, или же однотрубные.
Первые включают в себя две трубки, что располагаются одна в другой. Одна трубка играет роль корпуса и содержит внутри гидравлическое масло, а другая имеет внутри поршень, где проводится погашение вибраций. Славятся такие амортизаторы своей низкой ценой, несложной конструкцией и длительностью использования, но имеют свои нюансы, как, например, кратковременное время реакции и недостаточная сила демпфирования.
Газовые включают такие детали: рабочий цилиндр, расширительный бак, поршень и его шток. Этот тип уже стоит дороже, но рассчитан на более сильные нагрузки. С этого можно сделать вывод, что масляные подойдут для тех, кто отдает предпочтение спокойной езде и комфорту, а газовые для любителей скорости и динамики. Поэтому на вопрос, какие стойки лучше поставить на калину, ответить должен каждый водитель сам для себя.
Рейтинговый список стоек для Kalina 1118
KONI
Они являются наиболее дорогостоящими из всех, но своими качествами полностью оправдывают цену. Они дают водителю возможность регулировать под себя свойства амортизатора. Поэтому с ними вы сможете ездить по любым дорогам без лишних переживаний, так как стойки прошли всевозможные проверки и являются победителями среди всех конкурентов.
Bilstein Monotube Shock Absorber
Газовые стойки этого бренда очень качественно собраны, а благодаря этому способны держать отличный баланс на любых дорогах. Можно добавить, что здесь используется специальный поршень, который регулирует устойчивость авто, которая зависит от погодных условий и дорог.
MILLION PARTS Complete Strut Shock Absorber Assembly
Амортизаторы этой марки известны легкостью установки, ведь от вас не требуется никаких сложных действий, только винты и парочка гаечных ключей. Легкая установка совершенно не означает, что они хуже предыдущих вариантов, ведь они имеют весь необходимый функционал, а главное, улучшают качество езды и устойчивость машины.
В этом списке представлены популярные и известные бренды, что имеют соответствующую цену и полностью оправдывают ее.
Наиболее популярные стойки среди водителей
Каяба
Стойки Каяба — детище японских технологий. Они способны служить вам очень длительное время, прекрасно исполняя свои обязанности. После установки вы сразу заметите, как ваше авто станет более бесшумным и плавным в своих движениях. Пользователи отмечают, что получив лицензию, китайский производитель начал создавать такие же стойки, но качество у них оставляет желать лучшего, поэтому будьте осторожны.
СААЗ
Такой вариант вам предлагает сам завод, людям в них нравится довольно низкая цена, доступность и простота установки. Отзывы очень разные, кому-то достаточно функционала, кто-то жалуется на нестабильную работу. Но стоит добавить, что такие стойки не рассчитаны на сложные дорожные и погодные условия, и не смогут добавить автомобилю устойчивости. Поэтому тут, перед покупкой, стоит очень хорошо подумать.
Асоми
Те, кто используют такие стойки, отзываются весьма позитивно, ведь они придают умеренную жесткость машине, что обеспечивает комфортную и безопасную езду. На свою небольшую цену, они прекрасно исполняют свои функции.
SS20
Очень хваленые стойки, которые за свои деньги делают все возможное, чтобы улучшить ваше передвижение и состояние вашего транспортного средства. Не создают лишнего стука, или шума, зато дают комфорт и безопасность.
Ценовая политика стоек на KALINA 1118
Для начала, как уже написано выше, вам стоит определиться, каким амортизаторам вы отдаете предпочтение — масляным или газовым, необходимо взвесить все за и против. Далее, нужно рассчитывать свои финансовые возможности, определить сколько вы готовы заплатить за безопасность и удобство. Каждый водитель сам отвечает на вопрос какие стойки лучше поставить на калину, мы всего лишь рекомендуем.
Стоит проходить мимо продукции китайских компаний, ведь есть много импортных вариантов, которые являются более качественными и надежными. Наиболее дешевые стойки обойдутся вам, приблизительно, в сумму от 3000 до 5000 рублей, но будет лучше, если вы сделаете выбор в сторону тех, что более дорогие. Те, что полностью удовлетворят все нужды вашего авто и прослужат очень долго, будут стоить от 4000 до 7000 рублей. Передние стойки в этом случае будут стоить дороже, чем задние, различие в цене около 1000 рублей. Также имеется определенные неточности в ценах, много зависит от региона, где совершается покупка.
Главный вопрос в том, какой вы водитель — спокойный или более агрессивный, и какие дорожные условия преобладают в вашей постоянной езде. Ведь важно при покупке учитывать абсолютно все нюансы, чтобы остаться довольным и в полной безопасности, поскольку неисправность деталей машин часто приводит к авариям на дорогах.
Выводы
В целом, мы ответили на вопрос: какие стойки подходят на калину? Выбор за вами, отдать предпочтения более дорогим, но и качественным стойкам, или сэкономить на своей безопасности. Очень большой авторынок дает возможность выбрать стойки на любой вкус и стиль езды водителя. Поэтому подходите к выбору деталей ответственно, думая о защищенности.
Какие передние стойки лучше поставить на калину 1118 универсал видео
№15. Эпопея со стойками.
Теперь по порядку:
1) Стойки передние газо-масляные Гранта/Калина 2 (3100р за 1шт).
21928-2905402-00
21928-2905403-00
2) Амортизаторы задние газо-масляные Гранта/Калина 2 (1600р за 1шт)
21928-2915402-00
3) Опоры передних стоек Гранта/Калина 2 со смещением 12мм (750р за 1шт)
Взял Hoffer, т.к. других не было в наличии. Не повторяйте моих ошибок, не берите это г*вно! Опоры оказались бракованными, опорные подшипники, идущие в комплекте, клинят, а другие не садятся на опору!
Заказал опоры БелМаг.
4) Пыльники, отбойники (цену не помню)
5) Ограничительные шайбы Приора (30р за 1шт)
6) Резинки и чашки пружин Приора (цену не помню)
7) Задние пружины 2110 (500р за 1шт)
Родным пружинам пришла хана. Очень сильно просели, колеса терли арки, если сзади сидел даже 1 человек.
8) Рулевые тяги в сборе с наконечниками (950р за 1шт)
Родные не разбирались уже, ездил с неправильным схождением.
9) Шумоизоляторы передних стоек (500р)
На фото их видно, оранжевые такие.
10) Шумоизоляторы задних амортизаторов SS-20 (220р)
Красные резинки на фото.
11) Опоры задних стоек Evolex (1550р)
Увидел на драйве, тоже решил поставить.
12) Стяжки пружин (500р)
Дождался следующих выходных и бегом в гараж.
Начал с передних стоек. Всю субботу потратил на перед, делал не спеша и постоянно отвлекался на домашние дела. Со снятием старых проблем не возникло. (Проблемы были когда я первый раз снимал эти стойки.) Все болты уже были мной смазаны, поэтому открутилось все легко и быстро.
Собрал новые стойки, фотки, к сожалению, сделать не успел. Только уже установленные сфоткал.
Усилители стоек Autoproduct у меня уже стояли (ставил летом, когда перетресал перед), я их покупал для седана, но туда так и не встали.
Перед заметно поднялся на этих стойках
Так закончилась суббота.
Воскресенье.
Очередь задних стоек.
А вот тут пришлось попотеть, сюда то я не лазил, ни один болт не смазан, куча грязи. Сначала все пришлось чистить, потом заливать ВДшкой. Все открутилось, никакие болты не сорвал.
Затем начал собирать новые амортизаторы, тут у меня появился помощник.
Установка заняла 2 минуты с каждой стороны.
С новыми амортами и пружинами жопа ооочень сильно поднялась. По началу даже не привычно было.
В понедельник сгонял на развал.
P.S. Сейчас пробег 142 с копейками тысячи км. Подвеска прошла
7000км, приработалась, никаких нареканий нет, всё по-прежнему комфортно. ( За исключением еб*чих опор )
На Калиновские стойки ни за что не вернусь.
Спасибо всем, кто дочитал, сегодня текста было ооочень много.
Надеюсь эта информация будет кому-то полезной.
Всем добра и до встречи в следующем БЖ.
Запчасти
Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Калина, 2012
Лада Калина, 2011
Лада Калина, 2005
Лада Калина, 2010
Комментарии 15
n1auto.com.ua/i/3552/verh…ey-podveski-vaz-asomi.jpg
Верхние опоры амортизаторов задней подвески ВАЗ 2108- 2115, 2110-2112, Калина, Приора «АСОМИ»
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:
1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Амортизаторы Калина
Передние амортизаторы для Калины 1117, 1118, 1119
По своим техническим параметрам передние амортизаторы на «Калину» делятся на правосторонние и левосторонние, причём у моделей ВАЗ 1119 ширина чашечки будет меньше чем у ВАЗ 1117 и 1118. Амортизаторы с артикулом прав. 11182905002 / лев. 11182905003 устанавливались на ВАЗ 1117 и 1118 первых модификаций. А детали с арт. номером 11192905002 (прав.), 11192905003 (лев.) ставились на ВАЗ 1119 всех модельных рядов и ВАЗ 1117 и 1118 последних версий. Передние амортизаторы 1118 и 1119 между собой взаимозаменяемы, но разница в пружинах.
На автомобилях с восьмиклапанным двигателем (исключение составляет ВАЗ 1117 универсал), вместе масляными амортизационными стойками устанавливаются конические пружины арт. 11182902712 или фасонные бочкообразные пружины арт. 11192902712. Для авто с 16-ти клапанным мотором и для ВАЗ 1117 устанавливаются пружины с более высокой жёсткостью и степень нагрузки — артикула 111862902712 и 111962902712.
Параметры амортизаторов отображены в таблице:
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119 | |||
22 | 52 | 177 | 360 |
Аналоги передних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Оригинальные амортизаторы при замене передних стоек пользуются спросом, но всё чаще на российский рынок поставляются запчасти от других товаропроизводителей, которые не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные изделия. Список наиболее популярных амортизаторов представлен в таблице.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы для Lada Kalina (1117, 1118) первых модификаций | ||
At program | Правый AT5002118SA Левый AT5003118SA | 5000 (комплект, 2 шт.) |
At program | Правый AT5002118SAG Левый AT5003118SAG | 1800 |
Pilenga | Правый SHP2718O Левый SHP2728O | 2200 |
Передние стойки амортизатора для ВАЗ 1119 (весь модельный ряд) и 1117, 1118 поздних модификаций | ||
Kroner | Правый K350319 Левый K350419 | 5000 (комплект, 2 шт.) |
QML | Правый SA1011 Левый SA1010 | 1500 |
QML | Правый SA1013 Левый SA1012 | 1500 |
Амортизатор ВАЗ 1118
Амортизатор Pilenga SHP2718O(правый)
Задние амортизаторы на Лада Калины 1117, 1118, 1119
Каталожный номер заднего амортизатора всех моделей Калины — 11182915004. По техническим свойствам отличий между передними и задними стойками практически не будет. Кроме того, данный амортизатор является одним и тем же как на правую, так и на левую стороны. Технические габариты представлены в таблице ниже.
Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Ход штока, мм | Высота трубы стойки, мм |
---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов для Lada Калины 1117, 1118, 1119 | |||
14 | 30 | 229 | 364,5 |
Аналоги задних амортизаторов Лада Калина 1117, 1118, 1119
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы на Ладу «Калина» 1117, 1118, 1119 | ||
Finwhale | 120812 | 1400 |
Finwhale | 120822 | 1400 |
Hola | S432 | 1200 |
Когда менять амортизаторы на Ладе Калине?
Замена амортизаторов на «Калине», зависит от износа запчасти, который в свою очередь во многом обусловлено условиями эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и погодные условия в конкретной местности.
Средний срок службы оригинальных стоек– 60-100 тыс. км, все же бывают случаи, когда амортизатор протекать уже намного ранее 35 тыс. км пробега, поэтому водители стараются сразу поменять их на импортные аналоги.