стойки стабилизатора форд фокус 3 передние какие лучше выбрать
Обзор стоек стабилизатора Форд
Всем привет.
Сегодня я постараюсь показать вам разницу между стойками стабилизатора переднего для любимого многими автомобиля Форд Фокус 2. Также эти же самые стойки («косточки», «линки» народных названий много) устанавливаются и на Форд Фокус 3, Форд Фокус Си Макс, Форд Куга Мазда 3/5.
В обзоре принимают участие 3 бренда (в скобках приведены примерные розничные цены):
1 Patron PS4083 (400р)
2 Lynx C7213LR (550р)
3 Ruville 915298 (750р)
Patron – производитель и упаковщик. Под этим брендом представлены запчасти для абсолютно всех авто, от эконом класса до премиума. Patron дает на свою продукцию гарантию год или 20000 км пробега. Упаковка у этой стойки среднего качества, пыльники не защищены пластиковыми колпачками.
Качество обработки металла хорошее, без видимых изъянов. Пыльник мягкий, ровный, с обоих сторон закреплен кольцами. Снизу металлическим, а сверху пластиковым, что очень хорошо, так как пластиковое кольцо не передавливает резину пыльника.
При максимальном отклонении пальца шарнира от прямого состояния пыльник не натягивается и не оголяет палец. Это очень важно, таким образом вода и грязь не попадают под пыльник.
Обратная сторона шарнира завальцована пластиком, а не металлом.
Lynx – также как и Patron является и производителем и упаковщиком. Его продукция также разнообразна, нацелена на самый широкий круг автомобилей. Точно также и с гарантией : 1 год с даты продажи, а в некоторых случаях до 2 лет.
Упаковка этой детали по качеству точно такая же как и у Patron, также не имеет защитных колпачков на пыльниках. Качество обработки металла на мой взгляд чуть хуже, как и покраска.
Пыльник мягкий и ровный, но при этом он вообще без фиксирующих колец, ни сверху ни снизу.
При максимальном отклонении пыльник натягивается и очень сильно оголяет палец, что очень плохо, ведь при этом под пыльник сразу попадет вода и грязь и стойка «застучит».
С обратной стороны шарнира мы видим «косяки», и еще то что палец при производстве этой детали вставляется сверху.
По моему опыту это не самое лучшее технологическое решение, которое очень сильно влияет на надежность.
Ruville – на сколько мне известно (могу ошибаться) упаковщик, но при этом сколько я видел запчастей этого бренда качество их всегда намного выше среднего. Самая лучшая упаковка, самая качественная, но защитных колпачков также нет.
Металл стойки не покрашен, а чем-то обработан от корозии.
Качество механической обработки на высоте, приятно держать в руках. Пыльник у этой позиции не резиновый, а силиконовый, более износостойкий при перепадах температур. Можно быть уверенным что он не порвется раньше времени.
Кольца фиксирующие так-же как и у Patron нижнее железное а верхнее пластиковое, но при максимальном отклонении пальца шарнира шток чуть чуть (незначительно) оголяется из-за натяжения пыльника. Обратная сторона также завальцована пластиком.
На этом я закончу, в принципе рассказал и показал вам все нюансы конструкции данных стоек стабилизатора. Пишите в комментариях либо в личку про какие запчасти вам было бы интересно почитать. Подписывайтесь, буду рад вам помочь своими знаниями.
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3.
В этом бж речь пойдет о самостоятельной замене стоек стабилизатора, при езде по неровностям был замечен стук в области подвески, бегом на смотровую яму, выяснилось стоечкам плохо. Этим же днем поехал заказал, выбор пал в сторону LEMFORDER 2949902, на следующий день забрал и поехал в гараж.
Для замены потребуется следующий инструмент:
1 — Ключ 17
2 — Головка 17
3 — Шестигранник 5мм ( для фиксации пальца)
4 — 2 домкрата
Процедура довольно таки не сложная, домкратим авто, скидываем колесо, видим линк который крепиться к стойке и стабилизатору, обильно брызгаем WD-40 на гайки стоечки, курим пару минут)
Фиксируя палец от прокручивания шестигранником, откручиваем гайку, как сверху так и снизу, нагружаем подвеску ( использовал второй домкрат, устанавливаем под рычаг и домкратим), вытаскиваем стойку стабилизатора из своих мест.
Сборка в обратной последовательности, под нагруженной подвеской вставляем новый линк, фиксирую палец закручиваем гайки.
Все, процедура по замене завершена, стойки прошли 25 тыс км.
Люфт маленький, но есть и создавал дискомфорт при езде, сейчас тишина)
Даная процедура была проделана с двух сторон, вторая тоже была уставшей.
P.S Друзья, посты про автозвук скоро начнутся, машина в конце месяца поедет на кузовной ремонт (было не большое ДТП, будет бж про это), а после начнется инстал ситемы.
Так что следите будет интересно!
Стойки стабилизатора для Ford Focus
по ремонту Ford Focus
Хорошие детали подвески CTR.
Я ставил сам и свои две недели они прошли без проблем. Неплохие стойки за такие небольшие деньги.
Застучало спереди. Приговорил стойки. Решил заказать AS METAL 26FR1705. Посмотрел на детальные фотки, все нормально. На всех фотках были лыски под ключ, но по пришествии стоек и уже начала монтажа оказалось стойки без лысок, а с внутреннем шестигранником на 5, с прозрачными пыльниками, внутри смазки достаточно, до этого были мысли добавить смазки, но не стал.
Расстроило, но деваться не куда, поставил. Стуки ушли. Чувствую при демонтаже без газового ключа не обойтись.
Поставил на перед стойки Ruville и сразу после пробега 10 000 км слез пыльник с посадочного места, я как положено одел и набил смазки, а на 18 000 км обе застучали.
Заказал стойки стаба «Нет износа». Прошло около 20000 ни звука ни скрипа, срок годности 2 года или 60000 км. Советую их.
Лемфордер рулевой наконечник прав. стоит уже 2-3 года (пробег тыш 25). Стойки стабилизатора стоят лемфордер, ставил сам на пробеге в районе 70 т.км (сейчас 110 т.км пока живые) работаю на промзоне, дорог нет и куча переездов (по городу куча трамваев).
Задни стабы поставил на фокус 2. Сам болт длинный а резьба короткая. Затянул даже не до усера а резонки не сильно стянулись а тяга прижата в плотную к рычагу. Го.
Стойки стабилизатора пол года назад ставил фебест, ну и конечно уже приказали долго жить, слева стук, а справа вообще отломилась, причём не стучала.
У меня «приехала» третья тяга справа, лемфордер от мондео продержался 20 тысяч. Помним. Любим. Скорбим).
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
У прокладки ГБЦ NAKAMOTO появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:08
28 октября 2021, 19:07
28 октября 2021, 19:05
У помп AC DELCO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:03
У катушек зажигания OEM KIA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:03
У крышек расширительного бачка GENERAL MOTORS только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:56
У жидкости ГУР SWAG только 10 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:54
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
28 октября 2021, 18:54
В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!
28 октября 2021, 18:53
У помпы NIPPARTS только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:52
У брызговиков Begel только 10 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 18:42
В рейтинге лучшие шины учавствует уже 100 производителей!
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:32
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
28 октября 2021, 18:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:19
На радиаторы охлаждения SAKURA написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 17:46
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 17:08
На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.
28 октября 2021, 17:02
В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 70 производителей!
28 октября 2021, 16:38
На рычаги MAPCO написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 14:36
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 13:31
28 октября 2021, 13:24
28 октября 2021, 13:01
28 октября 2021, 12:34
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 09:23
28 октября 2021, 08:58
28 октября 2021, 07:57
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
Промывки системы охлаждения
27 октября 2021, 07:50
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 04:28
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
Материалы по теме на
ТОП производителей стоек стабилизатора для Ford Focus
Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Турция, Германия, Южная Корея, США, Япония и других.
В октябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Ford Focus на PartReview приняли участие 30 производителей. Он построен на базе 89 отзывов и 282 голоса.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Ford Focus?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AS METAL. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Ford Focus
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Передние стойки стабилизатора. Сравнение двух моделей.
В этом вот опусе я показал что стало с одной из оригинальных стоек после 75к пробега (правой). Несмотря на в целом приличное состояние пыльников, один шарнир стал свободно болтаться в своем гнезде. Вскрытие показало, что то что в рабочем шарнире именуется смазкой и имеет светло-кремовый цвет, в дефектном превратилось в черное липучее говно.
Немного помаявшись в выборе заменителей, я наконец заказал сразу две стоечки, предполагая, что исследовав их конструкцию, поставлю обе, а оригинальную левую сниму, проверю и уберу в запас. Все время ожидания (а у меня еще и мой офис экзиста закрылся) я ездил на одной стойке (до детсада и обратно).
Но человек предполагает, а теория вероятности располагает. Только я забрал две стоечки из офиса Экзиста, как стук с левой стороны приобрел масштабы стихийного бедствия. В общем — плакал мой изначальный замысел.
Но тем лучше. Это не помешает нам сравнить две стоечки, и дефектовать ту оригинальную левую, которая застучала.
Итак, герои нашего дня — две новые передние стоечки.
CTR CLMZ-12 (цена на момент заказа 645р) и Patron PS4083 (цена на момент заказа 266р).
Обе поставляются в коробочках, упакованы в пакетики, в общем честь по чести.
Засада ждет когда мы вскрываем пакетики и сравниваем их длину с оригинальной стойкой. Мягко говоря, не попали обе, но CTR существенно длиннее. В связи с этим у меня вопрос возникает — насколько сильно изменится правильность поведения стабилизатора при таком безобразии.
Смотрим дальше внимательно. Должно же быть объяснение, почему одна стоит почти в три раза дешевле.
Итак, CTR — аккуратная стойка, визуально большие шарнирные головы. Задняя стенка шарнира пластик, причем со странной «крышечкой», которая на одном из шарниров еще и крутится.
Палец не имеет выточки под шестигранник, но имеет на себе наваренную гайку для фиксации — в общем-то это надежнее в случае подзакисшей гайки крепления.
Движения пальца в шарнире требуют усилий, но уже раз сдвинувшись, палец идет из одного положения в другое мягко, без рывков. Это говорит о том, что шар отполирован, как и ложемент под него, и что применена хорошая смазка (и она размазана по шару)
К сожалению стопорное кольцо предусмотрено только на широкой части юбки. Вверх, прилегающий к пальцу никакого уплотнительного кольца не имеет. Откровенная щель не образуется, но в крайних положенях пальца очевидно, что будь шарнир полностью погружен в лужу, воды бы он хлебнул.
Пыльник из мягкого эластомера, сделан качественно (но играет ли это роль при таком паршивом уплотнени?)
В комплекте идут две простые гаечки (на 14).
Заглянем под пыльники. То что мы там видим немного неоднозначно. С одной стороны смазка есть, и визуально покрывает шар, с другой стороны «никаких излишеств». Смазка насыщенного желтого цвета, определить конкретный тип загустителя не представляется возможным.
Пересмазывать я не вижу смысла — во первых, при пересмазывании надо максимально качественно убрать всю заводскую смазку, а сделать это быстро и качественно у меня нет времени, а во вторых — мне на текущий момент нечего предложить туда качественного из смазок. Лить туда литол — только помочь узлу умереть еще быстрее (пыльник может быть нестоек к литолу). Правильнее будет поставить линк, а через несколько месяцев эксплуатации снять и проверить, затекает ли туда водица, и уж тогда перемазать чем-нибудь толковым.
Patron на первый взгляд не оставляет впечатления дешевки. Но сама тяга тоньше чем тяга CTR, но незначительно.
Гайка, идущая в комплекта (на 16), без шайбового утолщения, зато с пластиковой вставкой.
Вероятно для разового закручивания — откручивания это неплохо. Для фиксации предусмотрен торкс в пальце. Не самый
лучший вариант. Также есть наваренное кольцо возле конца пыльника, на котором есть «наметки» фиксатора.
Т.е. если провернет торкс, можно попробовать ключом… но особых надежд я бы на это не возлагал. В обоих случаях предполагается использование для фиксации ключа на 15.
Пыльник зафиксирован с обеих сторон! На толстой части металлическим кольцом (но оно послабее чем кольцо CTR) а на верхней резиновым уплотняющим колечком (как на оригинале). Соответственно, как не отводи палец, влага внутрь не должна попасть (но в оригинал же как-то попала!).
Пыльник тоже вполне приличный на ощупь и толстенький.
Так что же, получается дешевый вариант ничем не хуже, а может и лучше CTR? Но есть ложка дегтя, и она не видна невооруженному взгляду. — палец ходит в шарнире совсем не так как CTR. Его немного сложнее стронуть и далее он идет рывками из одного крайнего положения в другое.
Причин этого может быть несколько:
1) Поверхность шара и вкладыша отполированы небрежно. Соответственно, микрозаусенцы тормозят движение. Как итог, возможно ускоренное изнашивание поверхности вкладыша
2) Заложенная смазка не годится, либо не попала на поверхности трения (отсутствуют каналы или заложена просто в пыльник и не разошлась по поверхности
3) Шар запрессован в вкладыше более плотно.
Однозначно констатировать, будет ли быстрее изнашиваться при прочих равных такие шарниры я не берусь. Слишком неоднозначны варианты.
Смазка под пыльникам есть, но опять же в варианте «без излишеств». Она более светлая и весьма напоминает простую литиевую смазку но цвет обманчив. Так же мне кажется что у нее другая консистенция, если в CTR было однозначно NGLI 2, то здесь больше похоже на NGLI 1.5
Менять и добавлять не буду по вышеописанным же причинам. Наличие уплотнителя сверху и снизу убережет (в теории) от проникновения воды, да и стоит она не так уж и дорого (возможно как раз за счет смазки). Скорее всего, весной будет ревизия.
Подводя сухой итог, я расстроен. Так как более дорогая стойка имеет на мой взгляд запрограммированный дефект с герметизацией пальца, а более дешевая — подозрительно ходит палец в шарнире.
И в обеих тиграм не доложили мяса, хотя повторюсь — смазки минмально достаточно. Иначе говоря, в шарнире оригинальной стойки (который был цел) смазки было не сильно больше.
А что же с еще одной оригинальной стойкой? Вскрываем, смотрим, и да… опять то же самое. Один шарнир (живой) имеет светлую оригинальную смазку, второй — мертвый, легко летающий — опять ту черную какашечную субстанцию что и первая стойка.
Видимо процесс шел уже давно, а добило стойку двойная нагрузка из-за отсутствия первой.
Причем, что для меня удивительно, в обоих случаях пиндык смазке и шарниру пришел в случае ВЕРХНЕГО шарнира, и визуально пыльник повреждений не имеет.
Что за дичь?
В связи с чем возникает вопрос — а может распилить эти две оригинальные стойк и сварить? :))) Будет ли это экологично? 🙂
На этом все. Кто хочет узнать о судьбах стоек весной — подписывайтесь, кому было интересно полезно ставьте лайк, ценные мнения пишите в комментариях (по вопросу разницы длины, количества смазки, и то что у меня рожа крива).
А я побежал ставить линки на машину, пока дочь спит. Нам скоро на рисование ехать!
Подвеска на ФФ3
42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
2000 руб.);
-Sidem 803602 (
2200 руб.);
-Delphi TD1640W (
1800 руб.);
-MONROE L16834 (
2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (
690 руб.);
-Sidem 67760 (
650 руб.);
-Delphi TC1481 (
600 руб.);
-Lemforder 2949902 (
850 руб.)
-MONROE L16613 (
850 руб.);
-LYNX C7150LR (
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
1800 руб.);
-Sidem 803308 (
800 руб.);
-Delphi TD1782W (
950 руб.);
-MONROE L10860 (
1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (
4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0130 (
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
410 руб.);
-Fixar FG0131 (
5. Поперечный рычаг (в сборе):
1800 руб.);
-Sidem 3679 (
1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага: