стойки стабилизатора на дастер какие выбрать
Выбираем стойки стабилизатора.
Расположились они так, как и заняли места в моём тесте)
Поехали!
Почётную бронзу взял герр Mapco.
Начал в тесте уверенно! Увесистая стойка, 12 мм в диаметре!
Но как говорится, не толщиной шарнир меряется))
Смазки под пыльником, силиконовым кстати, не видно(
Торчящие в разные стороны усы уплотнительных колец — не к добру!
Ну и, в крайних точках хода, открывается совсем жуткая картина:
Дорога влаге и пыли внутрь шарнира открыта!
Плюс силиконовый пыльник, который в наши морозы вряд ли долго проживёт.
Хоть и «бронза», но однозначно вылетает из списка запчастей, когда-либо мной вновь приобретённых!
Серебрянный призёр нашего чемпионата, как бы тоже «немец» Hans Pries.
На деле «товарищ» оказался турецким подданным, и вот почему.
Сама стойка, толщина прутка 8 мм, оказалось подозрительно лёгкой. Едем дальше)
Упакована простенько, завёрнута в пакет, гаечки накручены.
Осматриваем…и вот первый дефект:
Так то вроде и мелочь, ну закусило малое прижимное кольцо край пыльника, поправимо…
Зато критические углы держит хорошо!
Пыльник, на ощупь, с неплохой резины…но мягковат как-то) Снимаем, смотрим, что под ним:
Не густо…но хоть столько)
За упорство против пыли и влаги — твёрдое второе место, и скорей всего задняя ось моего авто)
И вот он, лидер нашей тройки — японец LYNX!
Понятно, что в век глобализации производства, он скорей всего родом не из Японии. Но…поверим, для самоуспокоения, в бирку на коробке)))
Приятная на вес стойка, толщиной 9 мм!
Качественно навитые, и плотно сидящие прижимные кольца!
Пыльник из хорошей резины, в меру мягкий, без лишний изгибов!
Достаточное количество смазки!
На критических углах ни намёка на попадание внутрь шарнира пыли и влаги!
Обзор стоек стабилизатора фирмы Febi
Всем привет! Итак, вчера забрал заказанные детали, среди них были стойки стабилизатора febi. По просьбе Сталевара пишу этот пост, и не зря…
Каждая стойка упакована индивидуально, 2 гайки с пластиком внутри идут в комплекте.
При выворачивании шарнира в крайние положения, сильного напряжения в пыльнике не возникает, отслойки верхней части пыльника не наблюдалось.
Нижняя часть пыльника закреплена металлическим кольцом в 2 витка, типа как на брелоках для ключей, верхняя часть пыльника закреплена резиновым колечком, на мой взгляд весьма надёжно, а вот нижний стопор вызывает сомнения.
Наконец настало время вскрытия… И тут выяснилось, что сдёрнуть стопор вниз не удобно и практически не реально, ладно, тянем вверх! Ногтями худо-бедно стопор снят… Заворачиваем пыльник и видим, что на самом шарнире смазки просто Х. Заглядываем под пыльник глубже, смазка присутствует, но ее там с блошиный Х. Вот это сэрвисмэны насоветовали…
Напомню, что купил я 4 стойки, итого 8 пыльников и шарниров, вероятность что я вскрыл какой то ущербный вариант составляет 12,5%. Ладно, вскрываем вторую сторону, картина один в один, проще сказать что смазки нет, чем оценивать ее количество. Таким образом процент потенциального брака на всю партию увеличился до 25%, а применительно к данному экземпляру-100%.
Выводы делайте сами, а у меня вопрос к знатокам.
Чем набить шарниры, т.е. какой смазкой, чтоб так сказать в ближайшем магазине пошел и купил, кроме ШРБ-4.
5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
Не секрет, что лучшие запчасти для автомобиля – это те, которые ставят на заводе. Они изготовлены с учетом всех требований производителя. Да и новая машина всегда стоит на гарантии, а значит, компании просто невыгодно монтировать низкокачественные компоненты. Отказ от оригинальных деталей чаще всего обусловлен их стоимостью. Но в случае с Рено Дастер этот вопрос отходит на второй план. Стойки стабилизатора и амортизаторы для этого авто выпускает сам концерн Renault. Он же изготавливает детали для вторичного рынка. Цена за комплект передних или задних стоек лишь немного превышает 3000 рублей. В то время как неоригинальные запчасти стоят всего на тысячу дешевле, а иногда и вовсе не отличаются по цене.
Тут сложность заключается в покупке. Концерн не заваливает вторичный рынок, и часто найти оригинальный продукт бывает очень сложно. Зато в магазинах полно альтернативы, и некоторые наиболее интересные варианты мы отобрали в наш рейтинг. Вся представленная здесь продукция не уступает по качеству оригиналу, а отдельные фирмы даже рекомендует использовать сам Рено. Каждый бренд, который мы рассмотрим отличается высоким качеством, но только при условии, что куплен брендовый продукт, а не его подделка. Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить защиту от копирования. У каждой фирмы есть свои способы и их просто необходимо знать.
Топ-5. Ruville
Компания является упаковщиком турецкого производителя As Metal, славящегося высоким качеством своей продукции.
Фирма Ruville является одной из старейших европейских компаний по производству высокоточных изделий. В 1990 годах компания немного изменила свое направление и стала сотрудничать с турецким заводом As Metal, который не вкладывает деньги в рекламу, зато может похвастаться высоким качеством. Покупая на свой Рено Дастер продукцию Ruville, необходимо понимать, что никого швейцарского качества там нет, а все надписи на упаковке – не более чем рекламные лозунги. Впрочем, это не отменяет того, что передняя или задняя стойка стабилизатора, амортизатор или шаровая опора этой компании прослужат дольше аналогичных. К тому же товары Ruville имеют рекомендацию непосредственно от концерна Рено.
Стойки стабилизатора для Renault Duster
по ремонту Renault Duster
Стойки стабилизатора фирмы Yeni As Metal арт. 26RN0515, по внешнему виду новые стойки (линки) массивней выглядят, как и результат замены — в машине тишина
Год назад сделал замену обоих передних стоек стабилизатора из-за стука в передней подвеске. По отзывам и описаниям были выбраны стойки Sidem (арт. 5160). Повелся на то, что пыльники были закреплены таким образом, что под них не может попасть пыль. Пару месяцев назад начался легкий стук, на сегодня уже брякает очень хорошо. В сервисе сказали, что снова померла стойка. Пробег с момента замены составил порядка 25 тыс. км. Не очень рад…
Стояли NK кто собирается менять не рекомендую стойки данного производителя потому, что резинка на стойках отходит, потому что не затянута кольцами тем самым при попадании воды в эту щель стойки быстро выходят из строя а при покупке не видно что резинка отслаивается образуя эту щель, вообщем не доволен!
В оригинале сейчас идёт фирма БЕЛМАГ, они не ходят… Качество УГ…
Стойки стабилизатора CTR CLMZ30 (MAZDA 3). Ресурс 16 000 км по дорогам общего пользования, передние разбиты, задние ещё годны. Стойки на пыльниках не имеют верхнего металлического пружинного кольца, сам пыльник из эластичной резины, в результате чего в шарнир попадает вода. Вскрытие передних стоек: в нижнем шарнире смазка в достаточном количестве, но цвет грязно-серый как вода в луже.
При замене масла была проведена диагностика ходовой, которая выявила выход из строя стойку стабилизатора. В связи с этим были заказаны стойки фирмы CTR с каталожный номером CLMZ-30. По размеру они практически такие же как и родные, может на 1-2 мм длиннее, но это не существенно, по диаметру немного больше. Устанавливается все за считанные минуты, путем откручивания и закручивания двух гаек. Стоимость одной стойки 700 рублей. После установки все посторонние звуки прошли.
В прошлом году менял переднии стойки стабилизатора. В родных стойках смазки вообще нет, от слова совсем. Белмаг дает гарантию на свои стойки 30 000 км. Поставил асамса и езжу уже 28 000 км, пока все в норме.
На пробеге 50 тыс. км и 2 года эксплуатации застучала правая стойка стабилизатора. Сняв заводскую стоику обнаружил надпись BELMAG на пыльнике, а на самой стойке номер 551100266R, который нигде не бьется.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
28 октября 2021, 19:08
Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 19:08
У велокреплений Menabo только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:08
У лобового стекла OEM ГАЗ появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:08
У накладок DPA появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
У моторного масла PEAK появился первый отзыв!
28 октября 2021, 19:07
У клапанной крышки DOMINANT только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:07
У чернителей MEGUIARS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 19:06
У подшипника ступицы SWAG только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:05
У подушки двигателя OEM Volvo только 15 голосов! Рекомендуете?
28 октября 2021, 19:04
У камер заднего вида GAZER только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
28 октября 2021, 18:56
Проголосовал ЗА ступица PILENGA на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:54
В авторейтинге присадок в топливо для Ford Focus участвует уже 15 производителей!
Смазка для суппортов
28 октября 2021, 18:46
В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 18:35
В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
28 октября 2021, 18:32
Проголосовал ЗА шины Sailun на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:26
Проголосовал ЗА тормозные колодки LPR на странице рейтинга
28 октября 2021, 18:22
В авторейтинге универсальных смазок для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
28 октября 2021, 17:39
В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!
28 октября 2021, 16:48
На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 14:53
На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.
28 октября 2021, 14:49
На аккумуляторы ROCKET написанно уже 50 отзывов.
28 октября 2021, 14:37
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
28 октября 2021, 14:13
28 октября 2021, 14:06
Проголосовал ЗА помпа OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
28 октября 2021, 13:31
28 октября 2021, 13:24
28 октября 2021, 13:01
28 октября 2021, 08:58
Промывки системы охлаждения
28 октября 2021, 06:36
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
28 октября 2021, 02:22
27 октября 2021, 21:22
В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
27 октября 2021, 21:00
Проголосовал ЗА видеорегистратор Playme для Volkswagen Tiguan на странице авторейтинга.
27 октября 2021, 20:45
27 октября 2021, 20:19
27 октября 2021, 18:58
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 15:47
Материалы по теме на
ТОП производителей стоек стабилизатора для Renault Duster
Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Румыния, Франция, Южная Корея, Турция, Дания и других.
В октябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Renault Duster на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asam. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Аккумулятор, и других.
Как поменять стойки стабилизатора на Дастер
Стойка стабилизатора Рено Дастер предназначена для соединения поперечного стержня с кожухом амортизатора и является элементом подвески. Тяга представляет собой стальной стержень диаметром 8-9 мм с расположенными на обоих концах шарнирными соединениями. Совместно с остальными элементами стабилизатора обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при поворотах и препятствует его опрокидыванию.
Где находятся стойки
На подвеске Duster установлены 4 тяги: 2 спереди и 2 сзади. Детали однотипные и взаимозаменяемые. Они размещаются под кузовом авто побортно и нижними шарнирами соединяются со штангой стабилизатора, а верхними – крепятся к проушинам стоек амортизаторов. Подвижные соединения оснащены пыльниками, которые предотвращают попадание воды и грязи в узел. Для уменьшения трения и дополнительной защиты от влаги внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой. Тяга крепится к деталям кузова с помощью самостопорящихся гаек.
Признаки необходимости замены стоек стабилизатора
На работоспособность элементов подвески влияет не только качество дорожного покрытия, но и стиль вождения. Передние стойки Рено Дастер выходят из строя раньше, чем задние. Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел. В смазку попадает песок, и смесь начинает работать как абразив, увеличивая износ полимерного вкладыша.
Стук появится с той стороны, где расположена дефектная деталь. Однако это может быть и опорный подшипник амортизатора. Данный дефект определяется поворотом рулевого колеса. Если стуков не слышно, с опорой все нормально.
В большинстве случаев разрушается нижний шарнир, который крепится к торсионной штанге. В связи с тем, что шаровый палец этого узла не виден из-за расположения детали, визуальный контроль в период эксплуатации за целостностью пыльника затруднен. При обнаружении дефекта необходима замена стойки на работоспособную, т. к. поломка детали ведет к потере поперечной устойчивости и возможному опрокидыванию автомобиля.
Выбор элемента
Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.
Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.
Родные стойки
Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R)
может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.
Однако на автомобиле во время заводской сборки могут монтироваться тяги других производителей. Нередки случаи, когда демонтированная деталь имела маркировку TRW JTS 550, что отличается от оригинальной тяги по цене и качеству. Родную стойку стабилизатора Дастер можно приобрести за 1,5 тыс. руб.
Подходящие аналоги
Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.
Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:
Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.
Кроме того, на оригинальной детали шаровый палец крепится нестандартной гайкой на 16 мм, а на аналогах применяются стандартные на 17 мм. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно проконсультироваться у специалистов.
Что понадобится
Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы:
Для очистки резьбовых соединений от грязи и ржавчины потребуется металлическая щетка и техническая жидкость ВД-40. Если гайки невозможно открутить, их обрезают болгаркой.
Процесс самостоятельной замены
Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:
Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.