Stranded deep про что
Обзор игры Stranded deep.
Привет! Провёл я в «Stranded deep» сравнительно мало времени, но уже сложилось общее впечатление об этой хорошей игре. Ну что же, давайте приступим.
Начинается игра с того, что мы появляемся в самолёте (кто играл в Forest, тот поймёт), встаем, делаем себе коктейль, садимся на место и пристёгиваемся. Самолёт начинает трясти и в левой части самолёта появляется пробоина. Естественно самолёт начинает падать, и мы отрубаемся. Просыпаемся мы уже в затопленном самолёте, выплываем наверх, видим шлюпку, залезаем в неё, нас накрывает волна, и мы снова отрубаемся.
Мы просыпаемся ранним утром, и вот с этого момента начинается наше выживание. И так, что мы видим? Мы видим нашу шлюпку, весло, которое лежит в ней, нас мы не видим (причём не только ноги, но и даже тени нет (но разработчики говорят, мол, ждите обнову, мы всё исправим)). Открываем инвентарь, и вот тут нас ждёт первое разочарование, он всего на 8 слотов, из них половину сразу же занимают необходимые вещи. Оглядываемся мы, значит, и видим рядом остров, плывём на него и понимаем, что он жуть какой маленький. Так же в воде очень часто спавнятся разбитые корабли, на которых есть лут, но иного бывает такое, что мы ныряем, находим сундук, открываем его и не можем залутать, т.к. вещь, которая в нём заспавнилась, застряла в текстуре песка, который присыпал этот сундук. То приятно, так это то что, если прыгать в воду с возвышенности, наш персонаж вытянет руки вперёд и нырнёт. Так же очень красивый подводный мир, ну и сама вода тоже (ну ещё бы, это же изюминка игры).
Что ещё немного бесит (но это обязаны исправить в обновлении), так это то, что персонаж гребёт веслом не в воде, а в лодке.
Если вы смотрели let’s play от TheBrainDit, то когда он выбрасывал лишний лут, вы наверняка думали, а почему нельзя скинуть его тупо в лодку, и нырять лутать дальше, а вот почему, потому что у лодки есть определённая грузоподъёмность. С одной стороны это хорошо, это реалистично, но вот с другой стороны это плохо, т.к. много лута не транспортируешь за один раз, а ещё и инвентарь жутко мал. Приходится плавать на близ лежащий остров и скидывать вещи там, благо они не пропадают, даже после перезапуска игры. Если вы привыкли использовать инвентарь с помощью цифр (как в Rust или в MineCraft), то здесь так можно, но перемещать вещи нельзя, приходится их выкидывать и подбирать по такой очерёдности, по какой они вам нужны на циферках. В этой игре есть странности с прорисовкой островов, если не смотреть на остров, но чтобы он был в зоне видимости, т.е. где-то сбоку экрана, то его очень хорошо видно и кажется, что он совсем близко, но стоит посмотреть прямо на него, то он сразу же отдаляется и становится едва заметным.
Крафт здесь интуитивно понятный, но я все равно пользовался интернетом, т.к. сам долго бы додумывался до некоторых вещей. Рубка дерева здесь происходит тоже странно, примерно как в Forest, но при рубке оно как бы приподнимается и это очень странно. Видимо, чтобы не «срубать» текстуру разработчики просто добавили текстуру сруба, это конечно не мешает играть, но всё же не очень приятно.
Не очень приятно то, что кровать можно перетаскивать, а не переставлять. Во время рассвета по земле идут не приятные полосы, как в том же нынешнем Rust, а это тоже неприятно.
Очень приятно, но не реалистично, это звук готовности пищи, очень сильно похож на звук микроволновки. Причём этот звук вы услышите хоть с другого конца острова. Не понравилось мне то, что нет разделения готовой и сырой пищи на стаки, приходится выкидывать весь стак, а уже потом читать надписи, что готово, а что нет. В этой игре очень хорошо сделаны погодные эффекты, такие как дождь и туман, было бы неплохо добавить ещё и бурю всё-таки действие разворачивается в открытом океане, но это альфа, все впереди!
В нынешней версии игры есть баг с пальмами, на них можно летать. Как это работает, рассказывать не буду, можно найти в интернете, но предупрежу, чтоб были осторожны т.к. можно сломать ноги. Причём во время перелома ног, почему-то показывается, что сломалась рука, т.к. я писал в начале, что ног у нашего персонажа нет и бегать можно также как обычно. Выносливости здесь так же пока нет. Можно с одного острова на другой, хоть вплавь добраться. В случае если вы нашли все нужные ресурсы для обоснования (в основном это камни, т.к. деревья и пальмовые листья есть в изобилии, если вы конечно не собираетесь отгрохать огромную деревню).
Последний этап вашего «развития» это двигатель для лодки либо плота. На данной стадии игры играть можно только до определённого момента (когда у вас есть дом и все необходимые ресурсы), конечно можно поискать запчасти для двигателя, но тогда нужно изначально начинать игру по другой тактике и не обосновываться на острове, даже если у вас достаточно для этого ресурсов. Потому что нет ориентиров, кроме буйков, но они все с одинаковыми номерами и их очень плохо видно, для того чтобы путешествовать даже на близ лежащие острова в поисках запчастей, вы попросту заблудитесь. Карту в интернете даже не пытайтесь искать, т.к. это вам не Rust, тут мир генерируется, как захочет. Ну, вот, пожалуй, и всё.
Итак, что мы имеем:
• Хорошую, красивую графику;
• Только завязку сюжета;
• Малое количество багов, для альфы;
• Жутко маленький инвентарь;
• Красивую воду и красивый подводный мир;
• Плохая прорисовка островов, а так же они очень маленькие и сильно отдалены друг от друга;
• Не много не удобный интерфейс;
• Очень крутой крафт;
• Красивые погодные условия;
• Большое разнообразие подводного лута (от ласт и масок, до подводных ружей и баллонов с воздухом);
• В целом хорошую альфу игру, за которую не жалка отдать деньги (да и стоит она меньше того же Rust или Forest).
Это хорошая, красивая сурвайвл игра, в которую можно просто поиграть, расслабившись после уроков, пар или работы. Здесь можно не бояться, что тебя застрелит другой игрок или сожрёт зомби, даже акулы пока не представляют особой опасности. Всем кто дочитал до конца спасибо и удачной игры!
Объясните пожалуйста как добавить картинки) и тогда будут картинки 🙂
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
See our roadmap below for more details on the great things to come!”
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“We don’t want to work on Stranded Deep forever. If all goes well, we’re hoping to have it completed by the end of 2015.
2021 UPDATE: The release of our new online co-op feature marks an important milestone for us. We’re so happy to be able to deliver the #1 feature requested by the community. This was one of our final goals for our debut title. We can’t wait to see how you tackle the islands together. Thank you for your ongoing support!
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“This is Early Access and this is an early build.
All core mechanics for crafting, building and interacting are in place and functional. Players will be able to manage their character’s vital system and accumulate resources. Every current object and item in the game has a purpose and functionality that we will no doubt have to balance as development continues.
The world is infinitely procedurally-generated and full of different biomes. Areas will not be incomplete or locked off; Instead, the biomes and world generation will evolve as development progresses.
There is no «end-game» yet, so players will not be able to «beat» the game or be rescued.
Optimization is an ongoing process. We’ve made many optimizations along the way and have incorporated comprehensive graphics options, but there’s always more to do. We are confident in a stable performant build but this is never a guarantee.
We are very passionate developers and have put our heart and soul into Stranded Deep. We prefer not to give estimates of percentages or timelines for our development but we can be confident in saying that we’re not releasing bug-ridden shovel-ware.”
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
“We will be releasing a public board that lists our progress, concepts and issues so players can see what’s being addressed at the time and also that their feedback is being received and used positively.
We always read our feedback and take everyone’s opinion seriously. Receiving player feedback is important so we can use it to improve and evolve. We will see it.”
Купить Stranded Deep
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
Об этой игре
TEST YOUR SURVIVAL SKILLS IN THIS OPEN WORLD ADVENTURE
In the aftermath of a mysterious plane crash, you are stranded in the vast expanse of the Pacific Ocean. Alone, without any means to call for help, you must do what you can to survive.
BUILD. CRAFT. SURVIVE. ESCAPE.
Explore underwater and on land as you hunt for supplies to craft the tools, weapons, and shelter you’ll need to stay alive. Stay sharp: hunger, thirst, and exposure conspire against you as you brave treacherous elements and the dangerous creatures of the Pacific.
Live long enough, Stay Alive!
Health, Hunger, Thirst, and sunstroke. Manage and monitor these vitals through an interactive survival watch. Cure poisons, heal broken bones, and bandage bleeding to stay alive.
Spears, Axes, Bows, Spearguns, and so much more can all be crafted through an interactive crafting menu or by the quick-craft selection wheel. Items in your inventory and on the ground around you can all be crafted into something useful.
Harvesting, Craftsmanship, Cooking, Physical, and Hunting can all be levelled up for maximum efficiency or to unlock different crafting combinations.
With dozens of tiers and building pieces to choose from; craft your very own home away from home. From a weak and flimsy palm frond shack to a solid clay brick house.
Explore the procedurally generated world with no two islands the same. Dive for sunken shipwrecks, abandoned shelters from previous survivors, or search for rare sea creatures like whales.
Build and manage your farm with water management and plant growth cycles.
Hunt, Fish, Trap, and Skin animals for food or kill to insert your dominance over the pacific islands.
If you’re looking for a challenge then take on one of the three bosses to obtain a wall trophy and a very important reward.
Unlock Steam achievements! Compare statistics with your friends from the in-game leaderboards for whose the best survivor.
Play online or split screen co-op modes!
https://store.steampowered.com/remoteplay/
Customise your world through the map island editor. Play as Female or Male. Change your game difficulty. Play split-screen co-op, and so much more!
Create your own custom island and add it to your survival world!
Hand sculpt the terrain and manually place each individual tree, rock, and creature to create the adventure island you want!
Основы выживания (Обучение)
Предыстория:
Они имеют три режима: (переключение режимов происходит щелчком на «ЛКМ»)
-Первый, просмотр времени и день (случайно генерируется от октября до ноября, любое число, позволяет вести отсчёт, сколько вы прожили, хотя можно просто нажать ESC и в правом нижнем углу посмотреть время пребывания в игре и прошедшие дни.)
-Второй, индикаторы потребностей: Здоровье, Голод, Жажда, Сон (Недосып, Бодрость, называйте, как хотите)
-Третий, погодное состояние: от солнцепёка до холода.
-Действительно, ведь игра приближена к реализму на столько, что вы «запаритесь» с системой крафта, с добычей еды и воды.
-Вас просто выкидывает в море без вещей, вы стоите в надувном кругу и осматриваете океан вокруг, видите множество островов, вот видите самый ближайший к вам и начинаете плыть к нему (Посмотреть на лодку и зажать «E», чтобы плыть зажмите «ЛКМ» и смотрите туда, куда хотите плыть)!
Но это один из неверных шагов, для начала ищите выпирающие из воды трубы, или корабли, или ищите на воде бурлящие потоки на поверхности. Плывите к ним, ныряйте под воду и быстро собирайте сундуки (на «E») с затонувших кораблей, обычно их можно встретить по одному-два, и чем больше соберёте, тем лучше, за раз можно набрать до 3-5 сундуков, дальше плывёте к берегу и там скидываете сундуки (зажимаете «TAB», наводите мышкой на сундук, отпускаете, тем самым взяв его в руки, и нажимаете «Q», чтобы выбросить).
-Чтобы открыть сам сундук, не взяв его в руки, наведите на него прицел, нажмите и зажмите «TAB».
-В сундуках генерируется много разных полезных вещей от тех же таблеток, бинтов, морфинов, до мачете, топоров, и разных ржавых частей (винты, болты. которые нужны для создания мотора для ручного плота).
-Вы на острове, что же делать дальше, ведь у вас ничего нет (не считаем вещи из сундуков), тогда ищите палочки и камни
-После создания возьмите его в руки и ищите Young palm (молодые деревья пальмы) или Yucca,
-Чтобы попить кокосовое молоко, ударьте по кокосу один раз каменным ножом
-Один выпитый кокос восполняет индикатор жажды на одну полоску.
-Чтобы разрубить выпитый кокос ударьте по нему 4 раза каменным ножом, выпадет две половинки, съев которые вы восполните одну полоску индикатора голода.
-Водосборник из палок, трёх камней и синих тентов (тряпок, Trap), вне зависимости от погодных условий он наполняется водой, над ним индикатор из пяти капель, чтобы набрать воды придётся создать из кожи или глины кувшин / флягу, возьмите флягу / кувшин в руки, подойдите к водосборнику и зажмите «Е», чтобы выпить из них, нажмите «ЛКМ», также держа их в руках.
Змеи и кабаны:
Акулы:
-Тигровая акула вторая по степени опасности после белой, чаще плавает возле затонувших кораблей, имеет около 250 хп, один укус снимает две полоски индикатора здоровья.
-Белая акула самая опасная, встречается в открытом пространстве, между островами, имеет около 400 хп, снимает по три полоски индикатора здоровья.
-Рифовая по названию можно догадаться, что встречается у рифов, у берегов, менее агрессивна и опасна, никогда почти не нападает, слабая, имеет под 200 хп, снимает 0.5-1 полосок индикатора здоровья.
На этом статья заканчивается, удачного выживания! (ещё будет дорабатываться)
Stranded Deep
Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию Вы можете помочь Stranded Deep вики, дополнив её. |
Stranded Deep | |
---|---|
Английский; Русский; Французский; Итальянский; Немецкий; Испанский 23 января 2015 (ранний доступ) 0.90.04 (ранний доступ) Симулятор, выживание, песочница, кооперативная игра Stranded Deep — игра разрабатывающаяся и выпущенная компанией Beam Team Games. Игра находится на раннем доступе в Steam и EpicGames. Является симулятором выживания на основе сюжета фильма «Изгой». Игра разработана на движке Unity. Особенностями проекта являются высокое качество графики и свобода действий. СодержаниеСюжет [ ]Главный герой просыпается в самолёте из-за громкого шума. Он должен долететь из Калифорнии в Японию. (В ранних версии можно было сходить и сделать себе мартини). Самолёт неожиданно начинает падать. Два пилота погибают, а протагонист теряет сознание при ударе о сиденье. Вскоре он приходит в себя внутри тонущего самолёта, выплывает на поверхность и доплывает до спасательной шлюпки, после чего самолёт взрывается и персонаж снова теряет сознание,но-это ещё не конец. Игровой процесс [ ]Выживайте [ ]Создавайте инструменты [ ]Копья, топоры, луки, ружья и многое другое можно создать с помощью интерактивного меню крафта или колеса быстрого выбора. Все предметы в вашем инвентаре и на земле вокруг вас можно превратить во что-нибудь полезное. Развивайте способности [ ]Собирайте ресурсы, мастерите, готовьте, бегайте и охотьтесь для достижения максимальной эффективности и разблокировки различных комбинаций крафта. Строй [ ]Создайте свой собственный дом у берега океана. От хрупкой хижины из пальмовых листьев до дома из прочного кирпича. Нужен только труд, фантазия и мастерство. Путешествуй [ ]Исследуйте процедурно созданный мир, в котором нет двух одинаковых островов. Нырните на затонувшие кораблекрушения, заброшенные убежища от предыдущих выживших или ищите редких морских существ, таких как киты. Вырасти свой сад [ ]Стройте и управляйте своей фермой. Охоться [ ]Охотьтесь, ловите рыбу, ловите и снимайте шкуру животных для еды или убивайте, чтобы укрепить свое господство над тихоокеанскими островами. Позови друга [ ]Играйте в кооперативном режиме онлайн или на разделенном экране! Сделай свой остров мечты [ ]Создайте свой собственный остров и добавьте его в свой мир выживания! Вылепите вручную ландшафт и вручную разместите каждое отдельное дерево, камень и существо, чтобы создать остров приключений, который вы хотите! СюжетТак выглядит пространство внутри самолёта до аварии. Игра начинается с того, что главный герой летит в личном самолёте авиакомпании «Flinear», из Калифорнии в Токио. Имя, возраст неизвестны. В самолёте также присутствует пилот, однако с ним взаимодействовать никак нельзя. Начинается турбулентность, после чего в самолете вырывает кусок корпуса (стоит отметить что это выглядит так будто самолёт чем-то подбили, или в него что-то врезалось). Самолёт теряет высоту и падает на воду. Главного героя отбрасывает, и он ударяется головой об столик. Когда он очнулся, самолёт был уже наполовину затоплен, а в кабину заплыть нельзя, соответственно что случилось с пилотом мы узнать не можем. Герой выплывает через пробоину, и направляется к спасательному плоту, самолёт полностью взрывается и герой теряет сознание. Просыпается он на спасательном плоту неподалёку от острова. Действия игры разворачиваются в Море Дьявола. Выживая но островах герой рано или поздно натыкается на огромный авианосец выброшенный на мель. На небольшом кусочке суши вокруг авианосца есть связки бочек, корни, добыв которые можно получить палки, растения. Из животных тут могут появится гигантские крабы, крабы, чайки, летучие мыши. Забравшись внутрь герой обнаруживает винтовой самолёт, и понимает что похоже это его единственный шанс вернутся домой. Чтобы спастись самолёт нужно починить, заправить топливом, а также сделать запасы еды и воды. Починить его обычными деталями не получится, придется искать специальные, которые можно получить только убив боссов. Винтовой самолёт внутри авианосца Великая Абайя в воде Мегаладона можна застать за поеданием кита, представляет из себя огромную акулу. Атакует почти также как Великая Абайя. Одолев его, герой получает штурвал воздушного судна. Представляет из себя огромного кальмара с острыми щупальцами. Самый большой и сложный босс в игре. Помимо того что может схватить героя, может притягивать героя щупальцами. Одолев его герой получает винт самолёта. Луска Великая в воде Сделав запасы еды, воды и топлива герой чинит самолёт и отправляется домой. В начале когда он взлетает с авианосца он чуть не падает в воду, однако ему удается выровнять полёт и набрать высоту. Спустя 3 часа герой летит в темноте, и вскоре врезается в тот самый самолёт «Flinear» из начала игры. Неизвестно это другой самолёт, или тот же самый. Если тот же самый то концовка завязана на том, что главный герой попал во временную петлю. На этом игра и заканчивается. Конечно есть надежда что это всего лишь прототип концовки, ведь она скорее грустная чем позитивная, однако теперь игру можно полноценно завершить. В сюжете мало деталей, нам почти ничего неизвестно, но того что мы видим вполне хватает чтобы составить часть картины.
|