Stretchaspect что за команда
Полная настройка Counter-Strike 1.6
Counter-Strike 1.6 остается одним из наиболее популярных шутеров в киберспортивных дисциплинах. Но не все игроки знают, как правильно оптимизировать игровой процесс, сделав его плавнее и комфортнее. Настройка CS 1.6 требует ввода специализированных команд и изменения характеристик через графический интерфейс.
Далее мы рассмотрим, какие именно опции нужно отредактировать.
Внутриигровые параметры CS 1.6
Опции в Counter-Strike 1.6 можно поделить на те, что доступны в графическом интерфейсе, и те, что можно изменить только с помощью консоли. Они близки друг к другу, так как вносят изменения в один и тот же конфигурационный файл, но изменение параметров через графический интерфейс определенно будет понятнее новичкам. Поэтому я разберу их в первую очередь, а затем перейду к более детальным настройкам с помощью текстовых команд.
Опции в графическом интерфейсе тоже разберем не все. Затронем лишь несколько самых важных вкладок, параметры которых могут повлиять на игровой процесс для конкретного игрока. Остальные вкладки мимолетом обсудим в блоке «Другие параметры».
Multiplayer
Здесь можно настроить базовую презентацию своего персонажа в глазах других игроков.
Эти опции оказывают небольшое влияние на производительность и практически никак не влияют на игровой процесс.
Настройки мыши
Действительно важные параметры мыши вводятся через командную строку. Здесь же собраны базовые параметры, важные для игры, но зачастую остающиеся в состоянии «по умолчанию», так как любые изменения делают только хуже.
Здесь же можно поставить 7 галочек:
Чуть ниже расположен ползунок чувствительности. Какой уровень чувствительности выбрать, вы поймете с опытом.
Графика
Важнейшая опция в этой вкладке – разрешение. В других играх все просто: выбираем самое высокое из доступных и наслаждаемся четкой картинкой. В Контр Страйк 1.6 ситуация сложнее. Низкое разрешение позволяет лучше контролировать игровой процесс, поэтому даже профессиональные игроки с мощными ПК устанавливают разрешение в пределах 800 на 600 точек.
Правда, в таком случае падает видимость. Поэтому игроки, которым не нравится «ближний бой», отказываются от таких радикальных мер и играют на более высоком и комфортном для себя разрешении. Также некоторые игроки предпочитают оставлять на своем широкоформатном экране черные полосы по бокам. Таким образом, они сокращают зону внимания глаз и концентрируются на прицеле, что делает их более точными и резкими.
Остальные настройки видео можно выставить на свой вкус. На игру они не особо повлияют.
Другие параметры
Прочие аспекты игры можно настроить под свои нужды самостоятельно. Нужно лишь иметь в виду пару вещей:
Настройки консоли и параметры запуска Counter-Strike 1.6
Под игровой консолью имеется в виду командная строка в игре, позволяющая менять разного рода аспекты КС 1.6, включая те, что недоступны в графическом интерфейсе. Такой подход позволяет вносить изменения в игру, не выключая ее.
Опции, изменяемые при помощи консоли, называются «кварами», и они все связаны с одним или несколькими показателями Counter Strike 1.6 (графическими, звуковыми, сетевыми, геймплейными, техническими и т.п.).
Чтобы скорректировать квар, нужно:
Некоторые квары вводятся еще до запуска КС 1.6. Они становятся частью этого запуска. Чтобы это реализовать, нужно:
Настройка параметров запуска CS 1.6 в Steam производится несколько иным образом:
В новых версиях Steam открывать дополнительное меню не нужно. Строка с параметрами отображается в свойствах по умолчанию.
Все без исключения опции записываются в специальный конфигурационный файл настроек CS 1.6. Его называют «конфигом». Это текстовый документ, в котором прописаны программные переменные игры и их значения.
От значения переменной зависит поведение того или иного аспекта игры. Допустим, каждая степень чувствительности мыши имеет свое значение в числовом эквиваленте. Можно прописать это число в конфигурационном файле и моментально установить для мыши выбранное поведение.
Это лишь один пример, опций может быть множество. Как мы уже выяснили, их гораздо больше, чем тех, что отображаются в графическом интерфейсе. Это позволяет более гибко настраивать игровой процесс.
Далее рассмотрим наиболее распространенные и часто используемые параметры.
Настраиваем графику CS
Мы уже выставляли эти настройки через графический интерфейс. Повторим через консоль.
Для изменения внешнего вида текстур и изображения в целом, нужно корректировать значения следующих переменных:
Меняем технологию отображения
В одном из патчей к Контр-Страйк 1.6 компания Valve заменила встроенный рендерер. Длительное время компания использовала технологию D3D.
Это технология сильно устарела, и Valve решила перейти на OpenGL. Он и с точки зрения графики оказался лучше, и с точки зрения производительности. К тому же новые графические адаптеры могут не поддерживать некоторые старые технологии, поэтому OpenGL сейчас в приоритете.
Изменения в графическом движке повлекли за собой появление новых параметров запуска:
Выбранный рендерер может повлиять на работу читов, таких как vermillion hack.
Убираем черные полосы (или наоборот)
Контра 1.6 разрабатывалась много лет назад и адаптировалась под мониторы с другим соотношением сторон. С появлением широкоформатных мониторов появились черные рамки вокруг картинки. Но были выпущены и соответствующие обновления.
Чтобы убрать полосы, достаточно установить последнюю версию Контр Страйк 1.6 и обновить используемые графические драйверы. Проблемы должны быть устранены автоматически. Система сама правильно настроит масштабирование и уберет лишние элементы. В крайнем случае придется вручную выставить разрешение в игре.
Формат изображения можно настроить и вручную, используя утилиты NVIDIA Control Panel или Catalyst Control Center.
Чтобы вернуть полосы, нужно выставить разрешение со стандартом 4:3 (640 на 480 точек или 800 на 600).
Более точная настройка графики через консоль
Теперь перейдем непосредственно к тем параметрам, которые нужно скорректировать для оптимизации игры. Все эти параметры снижают нагрузку на видеокарту и повышают скорость работы Контр Страйк 1.6.
Ослабляем нагрузку на видеочип
Сюда входит настройка видеокарты и оптимизация графических параметров.
Переменная Low video quality
Эта переменная нужна только тем игрокам, у которых возникли сложности при запуске или слишком сильно падает производительность (как в общем, так и в определенные моменты, когда на экране слишком много частиц).
Параметр запуска +_set_vid_level 1
Эта опция понадобится тем, кто хочет снизить нагрузку на ПК, оснащенный только встроенной видеокартой. Она снижает качество текстур и заметно повышает количество кадров в секунду на устаревших компьютерах.
Фильтрация
Оптимизировать производительность можно с помощью двух дополнительных параметров:
Смена значения частоты обновления изображения на экране
Оба параметра, отвечающие за частоту обновления изображения на экране, были удалены из игры. И -freq, и refresh больше не работают. Чтобы выставить конкретное значение, теперь нужно пользоваться сторонним программным обеспечением (например, Refresh Lock) либо настраивать частоту с помощью инструментов, встроенных в графический драйвер видеокарты.
Изменение параметров вертикальной синхронизации
В CS 1.6 есть квар, отвечающий за включение и отключение вертикальной синхронизации. Этот квар может влиять на производительность и на отображение некоторых объектов. Чтобы они не искажались, лучше вертикальную синхронизацию выключить. В любом другом случае трогать этот квар не стоит, пользы не будет.
Для выключения синхронизации вводим gl_vsync 0, для включения – gl_vsync 1.
Настраиваем частоту кадров в секунду
От частоты кадров зависит общая плавность игры. Чем выше этот показатель, тем сильнее происходящие в игре события будут приближены к реальным по скорости отображения. Максимальная плавность достигается при значении выше 60. Относительно плавно и комфортно можно играть при значении выше 30. Все, что ниже 30, приводит к «тормозам» и делает Counter Strike 1.6 практически неиграбельной.
Чтобы узнать свой FPS, нужно прописать в консоли команду net_graph 3.
Чтобы повысить FPS, можно прописать в игровую командную строку команды gl_vsync 0 и fps_max 100. Тогда частота кадров должна вырасти. Этот способ подойдет, если нет проблем с настройками видеокарты и соответствующими драйверами.
Если есть подозрения на видеочип, то можно сделать следующее:
Настройка стрельбы
Основной параметр, влияющий на ощущения от стрельбы, – это rate (рейт). Он представляет собой количество байт, которое может передаваться между сервером и клиентом. Чем выше скорость передачи данных, тем «отзывчивее» становится игра. Также можно оптимизировать работу прицела, FPS и нескольких других характеристик, не связанных с ведением огня напрямую, но помогающих изменить общие ощущения от стрельбы в игре.
Эти параметры мы и будем настраивать, чтобы сделать стрельбу в CS 1.6 наиболее комфортной.
Есть еще пара показателей для некоторых видеокарт, также оказывающих влияние на ощущения от ведения огня в CS 1.6. Это настройки, повышающие FPS и снижающие качество некоторых графических эффектов.
Настройка NVIDIA для CS 1.6 требует ввода параметра gl_polyoffset 0.1. Он сделает стрельбу более податливой.
Настройка Radeon для CS 1.6 требует ввода параметров gl_polyoffset 4, ati_npatch 0 и ati_subdiv 0.
Лучшие настройки CS 1.6 от профессиональных игроков
Delpan, играющий с винтовкой AWP, использует следующие квары:
Популярный игрок GeT_RiGhT использует:
HeatoN (один из немногих, кто играет с высоким разрешением) использует:
Есть настройка КС 1.6 для комфортной игры от Fox (тоже играет с AWP). Он задействует такие квары:
Как видите, все профессиональные игроки используют схожие параметры. А еще большая их часть играет с разрешением 640 на 480 точек.
Идеальные параметры предлагают различные серверы и игроки. Кому-то нравится настройка CS 1.6 fastcup (от одноименной лиги), а кто-то вводит параметры, полагаясь на свои ощущения. Выбор за вами.
Квары для мыши
Теперь перейдем к оптимизации поведения курсора. Следующие параметры могут быть полезны для пользователей с недорогими мышками.
Параметр m_rawinput
Эта опция меняет способ обработки информации с курсора. Переключает использование стандартной технологии на directinput. Последняя представляет собой программный механизм, позволяющий запущенным приложениям получать информацию с устройств ввода (клавиатуры, мыши и т.п.) напрямую, то есть игнорируя обработку на стороне операционной системы. Такой подход позволяет заметно ускорить обработку сигналов с компьютерной мыши.
Также directinput дает возможность настраивать дополнительные клавиши на органах управления. Чтобы активировать такой способ взаимодействия с органами управления, нужно ввести в консоль m_rawinput 1.
Параметр m_mousethread_sleep
Эта опция позволяет сменить периодичность опроса координат указателями мыши в игре. То есть дает возможность настроить то, как часто игра запрашивает информацию о расположении компьютерной мыши. Значение указывается в миллисекундах.
Чем чаще происходит запрос, тем быстрее игра реагирует на движение мыши. Выбрав подходящее значение, можно тонко настроить поведение курсора, подогнав его под свои требования к точности и резкости.
m_mousethread_sleep со значением 1 устанавливает частоту запросов периодом в 1 миллисекунду. А команда m_mousethread_sleep 0 сделает частоту максимально возможной. Есть и более высокие значения.
Чтобы эта функция работала, необходимо в параметрах запуска ввести команду m_rawinput 0.
Дополнительные настройки скорости мыши
Прочие опции
Создаем горячие клавиши (бинды)
Бинд – это назначаемый hotkey, то есть возможность назначить определенное действие или набор действий на конкретную клавишу. Некоторые игровые команды могут требоваться довольно часто и причем прямо по ходу игры. Поэтому куда удобнее привязывать их к отдельным кнопкам на клавиатуре и моментально задействовать одной кнопкой.
Синтаксис настройки биндов следующий:
Например, чтобы закупиться AWP и Desert Eagle нажатием одной клавиши (в нашем случае F4), нужно ввести:
За клавишей можно закрепить любой набор действий и команд. Если конкретнее, то все, что можно изменить в игре с помощью консоли.
Команда ex_interp
Эта опция позволяет настроить размер хитбоксов для отдельных игровых моделей. Хитбокс – это область, попадание в которую наносит цели урон. Чем она выше, тем выше шансы попасть, даже выстрелив не прямо в противника, а в миллиметре от него (без поправки на скорость полета пули). Чем эта область меньше, тем больше она соответствует игровой модели попиксельно.
В КС 1.6 это соответствие также зависит от скорости интернета. Поэтому фактическое расположение хитбоксов может отличаться от расположения противника на экране в зависимости от настроек.
Соответственно, чтобы привести поведение игры к более предсказуемому и адекватному виду, нужно уменьшить эту зону и приблизить ее к фактическому расположению другого игрока на карте.
Для этого нужно ввести в консоль ex_interp 0.05 – это среднее значение, позволяющее комфортно играть со средним пингом на большинстве серверов.
ex_interp можно прописать в свойствах файла еще до запуска, чтобы настройка автоматически активировалась при каждом входе в CS 1.6.
Меняем настройки запуска
Параметров запуска существует много. Можно практически все базовые настройки прописать еще до запуска, но мы не станем обсуждать все, потому что условную графику и парочку других игровых опций можно выбрать уже и после запуска. Выберем только наиболее полезные:
Настройки сервера CS 1.6
В этом разделе статьи мы не будем обсуждать настройку сервера с нуля, для этого есть готовые решения. Здесь же мы рассмотрим некоторые параметры Counter-Strike 1.6, дающие возможность скорректировать настройки игрового сервера.
Важный параметр, который нужно ввести еще на старте, – cl_dlmax. Он блокирует возможность менять большую часть переменных в конфигурационном файле. На них не сможет повлиять ни сервер, ни сторонние плагины.
Также можно настроить количество рейтов с помощью команд sv_minrate и sv_maxrate. Принимаются значения до 10000. Если на сервер зайдет игрок со значениями ниже или выше, то они будут автоматически заменены на серверные.
Как сбросить настройки CS 1.6?
Самый простой способ – найти конфигурационный файл и стереть его (или его содержимое), а затем перезапустить игру.
Выводы
Настройка Counter-Strike 1.6
В Windows существует встроенная акселерация, которая прописана в реестре. Выключается она двумя путями:
-noforce-команды
— mousefix. Официально одобрен CPL (Cyberathlete Professional League). Вносит изменения в реестр Windows, активируется только после перезагрузки.
P.S. Ниже прикреплённый файл, вносим изменения в реестр и перезагружаемся.
Згрузить MouseFix
Кроме этого есть второй источник акселерации. Галочка «Повышенная точность указателя» в свойствах мыши. Для полного отключения акселерации необходимо всегда ее отключать.
Проверяется, выключена ли акселерация, тоже легко. Ставим мышь на край коврика, плавно поворачиваемся вправо, а затем резко дергаем мышь обратно к краю, если прицел при этом оказался левее первоначального положения, значит акселерация есть…
Появились новые параметры запуска:
-nofbo убирает всю новую визуализацию кс, т.е. после обновления она была размытая, шрифты другие, эта команда возвращает все как было (она включает в себя команды -nomsaa и -stretchaspect)
-mousethread устанавливает значение опроса мышки 100 Гц по дефолту, соответствует консольной команде m_mousethread_sleep, о ней выше.
-noforcemaccel; (no force mouse acceleration) Использует настройки акселерации windows а не из вашей CS
-noforcemspd; (no force mouse speed) Использует настройки скорости мыши из windows а не из CS
-noforcemparms; (no force mouse parameters) Использует общие параметры мыши из windows, такие как Акселерация, скорость и т.п
-noaafonts; Отключает сглаживание шрифтов экрана.
-mousethread; Включает параметр m_mousethread_sleep
2 соответствует 500 Гц или 2 мс
1 соответствует 1000 Гц или 1мс
0 соответствует максимальным Герцам, которые может выдать usb порт вашего компьютера.
Rates (Рейты)
Собственно, что обозначают сами команды?
32 Кб\с)cl_updaterate и cl_cmdrate cl_updaterate – количество обновлений информации с серверной части в секунду. Понятно, что нам нужно выставить значение как можно больше, т.к. это дает более точную картину происходящего на карте, а значит, более точную стрельбу. Тем не менее, если выставить высокий cl_updaterate и низкий rate, клиент не сможет послать достаточное количество данных за обновление и никакой выгоды от этого мы не получим.
Помехи (choke) и потеря (loss)
Графика и fps
В среднем реакция геймера равна 20-30 мс.
для вызова графика напишите в консоли net_graph 3
Зелёная и фиолетовая полоски могут иногда искажаться, но это не страшно (при игре через Internet)
график регулируется следующими Cvars
cl_cmdrate 60-105 ; cl_updaterate 60-102 ; ex_interp 0.01-1
Помните, для каждого клиента и сервера, есть индивидуальные настройки. Экспериментируйте со своим config.cfg чтобы добиться такого результата как на скрине ниже.
Сейчас пойдёт речь о настройке CFG.
ati_npatch, ati_subdiv лучше при любой видеокарте ставить 0.
gl_polyoffset для nvidia 0.1 для ati 4.
Чтобы чувствительность была в Steam’e как в non-steam — нужно в Steam’e прописать cl_mousegrab «0», m_rawinput «0».
zoom_sensitivity_ratio 1.2— Чувствительность мыши с зумом
2 соответствует 500 Гц или 2 мс
1 соответствует 1000 Гц или 1мс
0 соответствует максимальным Герцам, которые может выдать usb порт вашего компьютера.(работает только при активном параметре запуска -mousegrab)
Мои основные настройки из config.cfg
Видео карта Nvidia
Counter-strike 1.6 Steam
config.cfg
_cl_autowepswitch 0
ati_npatch 0
ati_subdiv 0
cl_cmdbackup 2
cl_cmdrate 105
cl_corpsestay 180
cl_dlmax 96
cl_mousegrab 0
cl_shadows 1
cl_updaterate 102
cl_weather 1
cl_filterstuffcmd 1
ex_interp 0.1
fastsprites 2
fps_max 101.5
gl_fog 1
gl_vsync 0
gl_ansio 0
hpk_maxsize 4
hud_fastswitch 1
m_customaccel 0
m_customaccel_exponent 0
m_customaccel_max 0
m_customaccel_scale 0
m_filter 0
m_forward 1
m_mousethread_sleep 0
m_rawinput 0
mp_decals 300
r_detailtextures 0
rate 25000
cl_rate 9999
Помощь по настройке CS 1.6 после обновления 29.01.2013. Последнее обновление 29.08.2013 (Build 6153)
Данная тема создана специально для игроков использующих лицензионную версию игры Steam или обновленную Non-Steam версию игры начиная от билда (5999) до (6153). Если Вы используете старую версию игры ниже билда (5999), то тема не для Вас.
Что бы проверить версию своего клиента игры, необходимо в консоли игры ввести команду version
Скачать обновленную версию клиента игры CS 1.6 Aug 29 2013 (6153) можно с FILES.KG или с NAMBA.KG
Здравствуйте! Я бы хотел поделится информацией и опытом по настройке CS 1.6 после обновления.
Начнем с того что компания Valve в связи с переносом некоторых игр, а в частности игр на движке GoldSrc (Такие как: Halfe-Life, Counter-Strike, Counter-Strike: Coundition Zero, Team Fortress Classic) на платформы работающие на ядре Linux, решила выполнить ряд обновлений и оптимизировать игры под современные ПК и ОС. Теперь игры на движке GoldSrc будут доступны на платформах MAC, Linux и Windows.
Системные требования
Системные требования игры не изменились.
Минимальные: Процессор с тактовой частотой 500 МГц, 96 МБ оперативной памяти, видеокарта 16 МБ, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет
Рекомендуемые: Процессор с тактовой частотой 800 МГц, 128 МБ оперативной памяти, видеокарта 32 МБ+, Windows XP, мышь, клавиатура, доступ в Интернет
Игра потерпела изменения в плане того что, движок игры теперь более корректно использует сразу несколько ядер процессора, что дает преимущество в производительности на современных машинах.
До обновления, движок игры так же использовал несколько ядер процессора, но не корректно распределял нагрузку между ядрами.
Новые и измененные директории
Раньше директория игры в Steam’е находилась по дефолту в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\ Ваш логин Steam \Counter-Strike
После обновления директория игры в Steam’е изменилась, и теперь она находится по дефолту в C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Half-Life
Все файлы (Карты, модели, текстуры и т.д.) которые скачиваются с серверов в процессе игры или при соединении с сервером теперь будут помещаться автоматически в папку cstrike_downloads (Если папки нет, то необходимо ее создать), не изменяя и заменяя оригинальные файлы и папки. Для любителей чистого CS самое нужно нововведение, так как достаточно почистить или попросту удалить папку cstrike_downloads и избавится от ненужного мусора, после чего мы получаем чистый клиент игры.
Если вам необходимо запустить свои аддоны, то вам необходимо поместить их в папку cstrike_addons (Если папки нет, то необходимо ее создать) и во вкладке видео поставить галочку на «Allow custom addon content» или прописать в консоли команду _setaddons_folder 1
На мой взгляд самым удобным изменением в игре стало отключение вертикальной синхронизации, сглаживания и анизатропной фильтрации без изменения настроек в драйвере видеокарты NVIDIA, ATI и Intel Graphics. Все настройки графики целиком и полностью настраиваются в самой игре а быть точнее, в самом конфиге ( config.cfg), и настраивать в самом драйвере видеокарты теперь не имеет смысла.
Рекомендуется использовать следующие команды:
fps_max 100 Заданное количество кадров в секунду (Теперь не нужно прописывать значение 101, так как после обновления Valve убрали баг с проседанием FPS на 1 кадр)
fps_override 0 использует только ограниченное количество FPS от 15 до 100 кадров в секунду, при значении 1 можно выставить любое количество кадров вплоть до 1000FPS (1000FPS является максимальным)
gl_vsync 0 Отключает вертикальную синхронизацию
gl_ansio 0 Отключает анизатропную фильтрацию (Команда не сохраняется в config.cfg, что бы не прописывать ее каждый раз при входе в игру, добавьте команду +gl_ansio 0 в параметры запуска или же пропишите gl_ansio 0 в userconfig.cfg)
_set_vid_level 1 Отключает сглаживание, и использует малокачественную картинку для наиболее высокой производительности.
cl_showfps 1 Отображает количество FPS в левом верхнем углу экрана.
В параметрах запуска
-nomsaa Отключает сглаживание путем эффектов MSAA (MultiSample anti-aliasing).
-noaafonts Отключает сглаживание шрифтов.
Так же в игре появилась возможность получать данные на прямую с мыши. То есть теперь чувствительность в игре и в ОС не будет иметь отношения к Вашей чувствительности мыши (Sensitivity), и будет на прямую получать данные с самой мыши.
Что бы получать данные с самого устройства, необходимо в консоли поставить cl_mousegrab 1
Для возврата старой чувствительности мыши до обновления рекомендуется использовать команду cl_mousegrab 0
По мимо захвата мыши с самого устройства, появилась команда m_rawinput, которая дает возможность взаимодействия настроек чувствительности (Sensitivity) мыши в ОС. Если значение команды m_rawinput будет равно 0, то игра не будет использовать настройки чувствительности ОС. Если же значение команды m_rawinput будет равно 1, то игра будет использовать настройки чувствительности мыши из ОС.
Для возврата старой чувствительности мыши до обновления рекомендуется использовать команду m_rawinput 1
Клавиатура
Теперь игра поддерживает символы UTF-8, что дает возможность писать в чат на любой раскладке клавиатуры а так же использовать символы и имена (NickName) на любом языке. На старых билдах серверов, вы не сможете использовать чат с поддержкой UTF-8, а так же имена (NickName). Что бы использовать раскладку клавиатуры а так же имена на любых других языках, необходимо обновить серверную часть до последней версии, что бы на ней была аналогичная поддержка UTF-8 символов.
Модельки игроков
Разработчики игры добавили нам возможность использовать два разных вида моделей игроков.
По умолчанию в игре используются HD модельки игроков из игры Counter-Strike: Condition Zero.
Для проведения турниров всегда использовались модели игроков и Counter-Strike 1.5, и все время приходилось скачивать модели игроков с интернета и закидывать их в папку с игрой тем самым заменив стандартные модели.
Разработчики учли это, и дали игрокам возможность менять модели игроков самостоятельно без скачивания и замены файлов, в настройках игры, в графе видео поставив или убрав галочку с «Enable HD models if available», или прописав в консоли игры _sethdmodels 1 или 0
_sethdmodels 0 отключает HD модели игроков из Counter-Strike: Condition Zero, и использует модели игроков из классической Counter-Strike 1.5
_sethdmodels 1 включает HD модели игроков из Counter-Strike: Condition Zero
Rates
Самым необходимым изменением в игре, дающим преимущество игрокам с высокоскоростным подключением к интернету, это Rate, и все что с ним связано.
Теперь команда Rate имеет значение в 100000 вместо старых 25000
Команда cl_updaterate теперь имеет максимальное значение 102, значит для более правильной работы, нужно установить значение cl_cmdrate 102, что бы игра отсылала пакеты обратно на сервер на одинаковой скорости с пакетами получаемыми с сервера.
Команда ex_interp не потерпела изменения и ее оптимальное значение по прежнему остается как раньше. ex_interp 0.1 для тех у кого пинг выше 10, и ex_interp 0.01 для тех у кого пинг ниже 10.
ex_interp 0 не существует, так как игра автоматически сбросит вам ex_interp на 0.009
Оптимальные значения для игры:
ex_interp 0.01
rate 100000
cl_updaterate 102
cl_cmdrate 102
Не стоит забывать что и сервер должен быть обновлен до последней версии и соответственно настроен, иначе заходя на старые серверы, ваши Rates будут использоваться по старому, как было выставлено на самом сервере.
Параметры запуска которые были удалены
-d3d
-gamegauge
-numericping
-vid_mode
Консольные команды которые были удалены
ati_subdiv
Последняя версия игры на данный момент
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 13:14:12 Aug 29 2013 (6153)
Что бы проверить версию своего клиента игры, необходимо в консоли игры ввести команду version
Если ваша версия игры не совпадает с указанной, то выполните следующие действия:
Для начала убедитесь что Steam не находится в Автономном режиме, если же он находится в автономном режиме то перейдите в онлайн режим.
Откройте программу «Steam», зайдите в Библиотеку игр, нажмите на «Counter-Strike» правой кнопкой мыши, в контекстном меню выберите пункт «Свойства»
В свойствах игры Counter-Strike выполните следующие действия:
1. В свойствах игры «Counter-Strike» в разделе «Обновление» выберите «Всегда обновлять игру»
2. В свойствах игры «Counter-Strike» зайдите в раздел «Локальные файлы» и нажмите на кнопку «Проверить целостность кэша»