Stripe checkout что это

Stripe и альтернативные варианты приема платежей со всего мира

В современном мире процессинг онлайн-платежей стал обязательным требованием для любого бизнеса сферы e-commerce. Наряду с развитием и широким распространением онлайн-оплат постоянно появляются новые решения для приема платежей – различные платежные системы, онлайн-кассы, сервисы и т. д. Теперь основная трудность состоит в том, чтобы грамотно выбрать надежное, удобное, а главное безопасное решение для вашего бизнеса среди множества других.

Сегодня мы разберем преимущества и недостатки работы с наиболее распространенными и популярными платежными решениями для предпринимателей из России, Украины и других стран СНГ – Stripe, PayPal и 2Checkout.

Международная платежная система, обеспечивающая надежный и безопасный сервис по работе с онлайн-платежами как для бизнеса, так и для покупателей. Stripe превосходит отраслевые стандарты безопасности, и ему доверяют тысячи компаний любого размера по всему миру, включая многие компании из списка Fortune 500.

Stripe известна своими ведущими в отрасли инструментами для разработчиков, которые позволяют владельцам бизнеса интегрировать и настраивать свои решения для обработки платежей с использованием различных языков программирования. Также Stripe позволяет вашей компании принимать онлайн-платежи с банковских карт и в короткие сроки выводить денежные средства прямо на ваш банковский счет.

Вы можете использовать Stripe для приема платежей с большинства банковских карт, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover и несколько других иностранных кредитных карт, а также мобильные кошельки, такие как Google и Apple Pay.

Кроме того, Stripe обрабатывает более 100 различных иностранных валют и конвертирует их без дополнительной оплаты.

PayPal – это универсальный платежный сервис, который позволяет продавцам легко принимать онлайн-платежи, а покупателям – быстро и безопасно совершать покупки. Система существует более 20 лет и обслуживает более 200 стран в 25 различных валютах.

PayPal пытается сделать онлайн-покупки более безопасными, предоставляя форму оплаты, которая не требует от плательщика раскрытия номера кредитной карты или банковского счета. Таким образом, деньги в безопасности, конфиденциальность защищена, а поскольку клиентская база очень велика, транзакции выполняются достаточно быстро.

Использование PayPal значительно увеличивает конверсию интернет-магазина за счет доверия большого количества интернет-пользователей к данной системе, но при ее подключении необходимо учитывать некоторые негативные моменты:

2Checkout – это сервис электронных платежей, основанный в 2000 году, который позволяет продавцам принимать онлайн-платежи по кредитным картам от клиентов в своей стране и за рубежом. Также называемый «2CO», 2Checkout предлагает услуги, аналогичные сервисам PayPal и Stripe.

У компании более 50 000 продавцов и она предоставляет услуги на более чем 200 рынках по всему миру. 2Checkout принимает платежи со всех основных мировых дебетовых и кредитных карт в 87 валютах.

Как и в случаях с альтернативными платежными системами, продавцы должны понимать и соблюдать политику и правила 2Checkout, особенно в отношении допустимых типов бизнеса и транзакций, чтобы избежать проблем блокировки денежных средств или бана аккаунта.

Несколько фактов о работе с платежной системой 2Checkout:

Несмотря на свою популярность, платежный сервис является максимально неэффективным для предпринимателей из стран СНГ и не только.

Какую платежную систему подключить к своему сайту?

Кроме вышеперечисленных платежных решений существует большое количество различных альтернативных сервисов для приема онлайн-платежей, таких как Square, Authorize.net, G2A PAY и другие, чьи условия на первый взгляд могут выглядеть привлекательными. Фактически работать с ними стабильно получается лишь у малого количества пользователей.

Основываясь на нашем многолетнем опыте и опыте множества наших клиентов, мы можем твердо утверждать, что Stripe является оптимальным решением для приема платежей из любой точки мира.

Подведем небольшой итог: если вы являетесь владельцем онлайн-бизнеса (в особенности актуально тем, кто проживает в странах СНГ) и хотите принимать платежи из любой точки мира, избежав при этом проблем, связанных с заморозкой средств, долговременных выводов, регистрацией ИП или юридического лица, Stripe – наиболее подходящий для вас вариант.

Однако, несмотря на тот факт, что система позволяет принимать платежи из любой точки мира, Stripe не обслуживает бизнес в России и странах СНГ.

Источник

Stripe: сервис вашей мечты для автоматизации денежных переводов

Имевшие дело с сервисом электронных платежей Stripe знают, что он отлично заточен под разработчиков. Его документация написана людьми для людей; есть хороший тестовый режим — полная копия реального, и для перехода на live-режим нужно только заменить ключи, не трогая API и не получая никаких сюрпризов; админка тестового режима — тоже полная копия боевого. В общем, Stripe — это хорошо, и я хочу посвятить эту статью базовым вопросам интеграции сервиса в e-Commerce-проект, объяснив процессы на конкретных и абстрактных примерах. Надеюсь, что мой опыт поможет всем, кто хочет попробовать Stripe на своём проекте.

Однако перед тем, как использовать Stripe, задайте вопрос: «А где находится бизнес, который мы будем обслуживать?». Например, если бизнес российский, Stripe для нас бесполезен: принимать платежи можно из любой страны, но бизнес владельца аккаунта на Stripe должен быть юридически зарегистрирован в одной из доступных стран. Иначе создать и авторизовать аккаунт невозможно. Список стран можно посмотреть здесь. Если вы хотите выводить деньги на другие счета, например, поставщикам (как это делать, я расскажу ниже), то юридически поставщики тоже должны находиться в странах, с которыми работает Stripe. Бизнес клиента, с которым работала я, зарегистрирован в Америке, что позволяло проводить платежи через Stripe.

Также нужно быть готовым, что Stripe не поддерживает xml-протокол 3-D-secure, который требует от клиента вводить код подтверждения, полученный в SMS-сообщении. Stripe просто пытается провести платеж без этой опции, и если банк принимает платежи без 3-D Secure — хорошо, если нет — всё закончится отказом, и с этой карты платить не получится.

Проведение платежа

Чтобы перевести деньги с карточки клиента на наш Stripe-аккаунт, нам нужно сделать следующее. С помощью скрипта Stripe.js получим на фронтенде Stripe token. Дальше мы будем использовать token с серверной стороны, чтобы провести сам платёж.

Подключаем Stripe.js и указываем публичный ключ:

Делаем обычную HTML-форму, на input указываем атрибуты data-stripe для работы скрипта. Нам будет нужен номер карты клиента, год и месяц валидности карты и CVC. Имя и фамилию владельца Stripe не требует.

Теперь получим token:

На всякий случай: этот шаг описан в официальной документации.

Теперь мы можем списать деньги с клиента через сервер. Примеры кода на PHP.

Это всё, что нужно сделать, чтобы перевести деньги с карты клиента на ваш Stripe-счёт.

Автоматические переводы денег вашим поставщикам

Теперь рассмотрим перевод на рабочем примере. Представим, что вы пишете платформу, которая продаёт редкие книги из маленьких издательств по всему миру. Вам нужно переводить деньги вашим поставщикам-издательствам, чтобы они выслали книгу клиенту, и брать себе комиссию 10$ c каждой продажи. Вы не хотите париться с ежемесячными отчётами и выплатами, вы хотите просто переводить деньги каждый раз, когда платит клиент. Stripe это позволяет.

Как и прежде, обязательное условие для настройки автоматических переводов — это нахождение поставщика в одной из стран, поддерживаемых Stripe.

У Stripe есть замечательная штука Managed Acсounts. С помощью этой опции мы как бы создаем Stripe-аккаунт для нашего поставщика, но берём на себя все заботы по управлению аккаунтом, так что самому издательству не нужно будет регистрироваться в Stripe.

Сначала получим информацию о банковском счёте вашего издательства с помощью уже знакомого нам скрипта Stripe.js. Как и в случае списания денег с карты клиента, для операций над банковским счётом нам тоже нужен Stripe token.

Это тоже описано в документации.

Ремарка. Имейте в виду, что для каждой страны банковские данные (routing_number, account_number ) заполняются по-разному. Например, для европейских стран нужно получать IBAN-номер. Он кладётся в поле account_number, а routing_number не отпраляется вообще. Также для некоторых стран внутренние номера счетов склеиваются в одну строку и записываются в поля. Например, чтобы получить корректный идентификационный номер банка routing_number для Канады, надо склеить transit number и institution number (transit number + institution number). Если transit number: 02345, а institution number: 987, то routing_number будет ‘02345987’. Account number варьируется в зависимости от банка. А для Германии нужен будет только IBAN номер, он заполняется в поле routing_number. Например, IBAN: DE89370400440532013000 (22 символа). Как заполнять эти поля для остальных стран, можно посмотреть тут.

Итак, теперь у нас есть token банковского счёта, куда мы можем выводить деньги поставщикам. Давайте создадим Managed Account. Пусть наше издательство находится в Америке, является компанией, а не ИП, и мы платим ему в американских долларах.

Казалось бы, теперь у нас есть Managed Account, и можно переводить деньги, но нет: аккаунт нужно верифицировать. Для этого нужно предоставить Stripe определённую юридическую информацию о компании. Какая именно информация нужна и в каких странах, описано здесь.

Итак, для издательства в Америке нам нужно предоставить:

НазваниеОписание
legal_entity.address.cityГород, в котором расположена компания
legal_entity.address.line1Адрес компании
legal_entity.address.postal_codeПочтовый индекс
legal_entity.address.stateШтат
legal_entity.business_nameНазвание компании
legal_entity.business_tax_idНалоговый идентификационный номер
legal_entity.dob.dayДень рождения владельца компании
legal_entity.dob.monthМесяц рождения владельца компании
legal_entity.dob.yearГод рождения владельца компании
legal_entity.first_nameИмя владельца компании
legal_entity.last_nameФамилия владельца компании
legal_entity.ssn_last_4Четыре последние цифры номера социального страхования владельца компании
legal_entity.typeindividual/company
tos_acceptance.dateДата принятия условий использования Stripe
tos_acceptance.ipIP-адрес, с которого происходило принятие условий использования Stripe

Условия использования Stripe здесь. Человек, от чьего имени будет создаваться Managed Account, должен их принять.

Также Stripe может потребовать дополнительную информацию. Для Америки это:

НазваниеОписание
legal_entity.personal_id_numberЛичный идентификационный номер
legal_entity.verification.documentСкан документа, подтверждающего личность

Собираем необходимую информацию и редактируем аккаунт.

Теперь команда Stripe всё проверит, и в админке мы увидим статус Verified.
https://dashboard.stripe.com/test/applications/users/overview

Stripe checkout что это. image loader. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-image loader. картинка Stripe checkout что это. картинка image loader

Но этого нам не будет достаточно. Также команда Stripe может указать ошибки в данных или потребовать дополнительной информации, например personal_id_number.

Stripe checkout что это. image loader. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-image loader. картинка Stripe checkout что это. картинка image loader

Когда команда проверит данные, аккаунт будет обновлён. На это событие можно настроить webhook.

Stripe checkout что это. image loader. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-image loader. картинка Stripe checkout что это. картинка image loader

Необходимые поля будут описаны в объекте аккаунта:

Для тестирования верификации Stripe предоставляет хорошую тестовую среду. С помощью переводов с определённых тестовых карт мы можем симулировать разные сценарии поведения верификации аккуантов. Примеры таких сценариев:

Как конкретно симулировать эти случаи, описано здесь.

Обработать все ситуации придётся в любом случае. И по моему опыту, лучше сразу предоставить Stripe максимум информации, чтобы избежать сюрпризов с отключением аккаунта.

Когда все окей, и Stripe верифицировал ваш Managed Account, нужно включить переводы (transfers) с помощью API или отключить автоматические — это одно и то же.
https://dashboard.stripe.com/account/transfers

Stripe checkout что это. image loader. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-image loader. картинка Stripe checkout что это. картинка image loader

Итак, у нас есть верифициронный аккаунт, переводы включены, и теперь мы можем делать переводы денег напрямую поставщику.

Предположим, у нас есть книга. Поставщик хочет за неё 50$, мы хотим 10$ долларов комиссии себе, плюс нам надо заложить в цену комиссию Stripe на перевод. Сейчас Stripe берёт за каждый перевод 2,9% + 30¢. Мы решили, что оплатим комиссию из своей части. Тогда пользователю надо заплатить за книгу 60$. Из своей части мы отдадим 2,04$ комиссии Stripe.

Получаем token с помощью Stripe.js и проводим платёж со стороны сервера.

Свойство application_fee позволяет указать, какую сумму от перевода оставить на нашем счету. Комиссия Stripe будет списываться в любом случае только с нашего счёта, даже если мы сделаем полный перевод поставщику.

На банковский счёт поставщика деньги сразу не придут, они выводятся раз в семь дней. Т.е. мы переводим деньги на Stripe-аккаунт нашего поставщика, и по истечении семи дней они переводятся аккаунту на привязанный банковский счёт.

Дополнительные фичи

Кроме того, Stripe позволяет сохранять клиентов, добавлять произвольные метаданные при создании платежа, чтобы было проще ориентироваться в проведённых платежах, задавать description при платеже для его более информативного описания, и многое другое. Обо всём этом можно посмотреть в документации к API платежей.

Желаю вам удачи в интеграции Stripe! Я буду рада вашим комментариям, вопросам и уточнениям, которые помогут дополнить статью.

Источник

Stripe checkout что это

Stripe checkout что это. stripe shopify. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-stripe shopify. картинка Stripe checkout что это. картинка stripe shopify

В наши дни обеспечение поддержки онлайн-платежей стало обязательным требованием для современного бизнеса. К счастью, существует множество платежных систем, однако именно поиск и выбор оптимального платежного шлюза становится нелегкой задачей. Сегодня мы разберем актуальные платежные системы для работы в сфере в e-commerce и разберем несколько вариантов решения проблемы приема платежей со всего мира для предпринимателей из России, Украины и других стран СНГ.

Stripe – международная система для защищённых интернет-платежей с помощью пластиковых карт, лидер по количеству преимуществ среди всех платежных систем. Stripe отвечает международным стандартам безопасности, с сертификацией PCI первого уровня. Это – высший уровень сертификации, доступный в индустрии платежей.

В наши дни обеспечение поддержки онлайн-платежей стало обязательным требованием для современного бизнеса. К счастью, существует множество платежных систем, однако именно поиск и выбор оптимального платежного шлюза становится нелегкой задачей. Сегодня мы разберем актуальные платежные системы для работы в сфере в e-commerce и разберем несколько вариантов решения проблемы приема платежей со всего мира для предпринимателей из России, Украины и других стран СНГ.

Stripe – международная система для защищённых интернет-платежей с помощью пластиковых карт, лидер по количеству преимуществ среди всех платежных систем. Stripe отвечает международным стандартам безопасности, с сертификацией PCI первого уровня. Это – высший уровень сертификации, доступный в индустрии платежей.

Stripe checkout что это. stripe. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-stripe. картинка Stripe checkout что это. картинка stripe

Stripe решает все проблемы платежей картами, включая хранение данных карт, периодические платежи и выводы на банковский счет. Систему Stripe отличает высокая скорость обработки платежей и безопасность, а с точки зрения бизнеса – очень удобные средства интеграции с сайтами и интернет-магазинами.

Stripe решает все проблемы платежей картами, включая хранение данных карт, периодические платежи и выводы на банковский счет. Систему Stripe отличает высокая скорость обработки платежей и безопасность, а с точки зрения бизнеса – очень удобные средства интеграции с сайтами и интернет-магазинами.

Paypal – один из самых худших вариантов для работы на зарубежном рынке. Несколько фактов о подключении Paypal:

Paypal – один из самых худших вариантов для работы на зарубежном рынке. Несколько фактов о подключении Paypal:

Stripe checkout что это. stripe shopify. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-stripe shopify. картинка Stripe checkout что это. картинка stripe shopify

Если вы занимаетесь онлайн-бизнесом и не хотите сталкиваться такими проблемами, как регистрация ИП или юридического лица, заморозка денежных средств, долгие выплаты, то Stripe – наиболее подходящий вариант для вас!

Stripe, как и большинство других сервисов, не работает в России и большинстве стран СНГ, хоть и позволяет принимать платежи из разных стран.

Если вы занимаетесь онлайн-бизнесом и не хотите сталкиваться такими проблемами, как регистрация ИП или юридического лица, заморозка денежных средств, долгие выплаты, то Stripe – наиболее подходящий вариант для вас!

Stripe, как и большинство других сервисов, не работает в России и большинстве стран СНГ, хоть и позволяет принимать платежи из разных стран.

Более подробно об услуге на easypayments.online.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

УДОБНЫЙ ПОИСК ПО САЙТУ

Полезные ссылки

ru.ecomlife.pro/services – дропшиппинг-бизнес, разработка и аудит интернет-магазинов на платформе Shopify, регистрация компании за рубежом и другие услуги.

@shopifypro – cамое быстрорастущее сообщество о Ecommerce и Dropshipping.

@ecomtoday – информационный канал со статьями и актуальными новостями.

@ecomlifebot – официальный бот сообщества.

Больше интересного контента в нашем Instagram-аккаунте и на Youtube-канале.

ИЩеТЕ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ?

присоединяйтесь
к ecommerce community

Stripe checkout что это. 122. Stripe checkout что это фото. Stripe checkout что это-122. картинка Stripe checkout что это. картинка 122

Для получения доступа зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Спасибо за ваши ответы! В качестве бонуса вы гайд «Как вывести собственный бренд на зарубежный рынок?»

Оставьте свои контактные данные. Мы свяжемся с вами, отправим вам гайд в виде PDF-документа и ответим на интересующие вас вопросы по услуге.

В данном закрытом разделе публикуем различные выгодные предложения, актуальные новости, полезные материалы и другой закрытый контент.

1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые Mano Motion (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://manomotion.pro/.

2. Основные понятия, используемые в Политике 2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://manomotion.pro/;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://manomotion.pro/;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://manomotion.pro/;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя 3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. никнейм в Telegram;
3.5. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.6. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных 4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — связь с Пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, информации и запросов, связанных с оказанием услуг, а также обработка заявлений, запросов и заявок Пользователя; улучшение качества оказываемых услуг; анализ статистики сайта.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты info@manomotion.pro с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.

5. Правовые основания обработки персональных данных 5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://manomotion.pro/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@manomotion.pro с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@manomotion.pro с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

7. Трансграничная передача персональных данных 7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *