структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест

Некоторые типично российские средства невербального общения

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Культурные различия в невербальной коммуникации

Считается доказанным тот факт, что большинство средств невербального общения имеет интернациональный характер, однако существуют и такие, которые можно считать строго специфичным для определенных культур. Самыми сложными в межкультурном общении являются жесты, совпадающие по своему выполнению, но имеющие разное значение в отдельных культурах. Это происходит потому, что большинство жестов мы выполняем непроизвольно, и если мы даже получили информацию, что некий жест не следует использовать в определенном регионе, то в процессе общения мы можем забыть об этом предостережении.

Для начала зададимся вопросом, есть ли сугубо специфичные средства невербальной коммуникации в российской культуре, непонятные представителям других народов? Естественно, есть. Российская культуpa невербального общения так же богата, как и великий рус.яз.

Все жесты, используемые в российской культуре, можно разделить на несколько групп:

1. ритмические жесты, сопровождающие выступление, используемые говоорящим для придачи убедительности своему высказыванию;

2. подчеркивающие жесты, выделяющие основные положения, привлекающие внимание слушателей;

3.жесты, включенные в контекст;

4. жесты, используемые параллельно с речью;

5. автономно используемые жесты, например указательные или заполняющие паузы, когда человек жестом показывает, что он подыскивает нужное слово или передает очередность выступления другому.

— Жесты и действия «от сглаза». Практически во всех культурах пои «обереги», жесты и суеверия, предохраняющие человека от сглаза». Считается, что особая опасность от завистливых или злобно настроенных людей угрожает маленьким детям, невестам и женихам, молодым мамам. Уже в детстве мы приучаемся к тому, что если кто-то неуместно много говорит хорошего о нас, нашей внешности, наших детях т. д., то, чтобы уберечься «от черного глаза», нужно воспользоваться следующими жестами: сложить в кармане «кукиш», показать за спиной «рожки», «сплюнуть» три раза через левое плечо, заколоть английскую булавку головкой вниз и др. В южных регионах нашей страны, в Узбекистане и Казахстане говорящий, желая кому-либо счастья, будет даже «плевать» не через плечо, а прямо в лицо собеседнику. А вот представителям, например, западной культуры эти жесты будут совершенно непонятны и удивят их.

Демонстрация «кукиша» использовалась в русской народной медицине при лечении «ячменя» на глазу, при этом произносили «Глазной кукиш, на тебе шиш!».

В современной российской культуре «кукиш» считается оскорбительным жестом, и его не рекомендуется использовать в общении. А вот в Германии, Голландии и Дании он обозначает приглашение к любовным играм, флирт; в Португалии и Бразилии он же будет пожеланием удачи и покровительства.

Жест правой рукой по кругу, обозначающий «закругляйся!», адресуется человеку, который долго и надоедливо что-то говорит. В том же значении этот жест будет понят англичанами. А вот египтяне наоборот, воспримут его как поощрение к продолжению разговора!

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. 640 1. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-640 1. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка 640 1

Источник

Структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест

а) социальная коммуникация;

б) межличностная коммуникация.

а) социометрические звезды;

б) лидеры мнения;

в) референтная группа.

а) в кибернетической модели коммуникации;

б) в психологических моделях коммуникации;

в) в герменевтическом анализе коммуникации.

а) сообщение в рамках межличностной коммуникации;

б) сообщение в рамках массовой коммуникации.

а) информационная;

а) социальная коммуникация;

б) индивидуальная коммуникация;

в) межличностная коммуникация;

г) массовая коммуникация.

а) объект коммуникации;

б) субъект коммуникации.

в) К.Г.Юнг.

а) да;

а) объект коммуникации;

б) субъект коммуникации.

а) передача сообщений;

б) уменьшение или снятие неопределенности;

в) отрицательная энтропия;

г) воздействие входа на выход.

б) Г.Гадамер;

в) культурная;

а) связь любых материальных объектов;

б) связь любых социальных субъектов;

в) связь учреждений, организаций.

а) в информации о ситуации, в которой организация действует;

б) в определенном уровне известности;

в) в сохранении нормы прибыли;

в) в обратной связи.

б) нет.

а) когнитивный аспект коммуникации;

б) эмотивный аспект коммуникации;

в) аксиологический аспект коммуникации.

а) информация, которая рождается в массовой аудитории;

б) информация, которая распространяется по массовым каналам;

в) информация, которая потребляется массовой аудиторией;

г) информация, которая обладает обязательно всеми перечисленными признаками;

д) информация, которая обладает хотя бы одним из перечисленных признаков.

б) регулирующая;

а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.

б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.

а) однонаправленный процесс кодирования и передачи информации от источника и приема информации получателем сообщения.

б) совместная деятельность участников коммуникации, в ходе которой вырабатывается общий взгляд на вещи и действия с ними.

б) управление;

в) селективная;

Какой пункт в этом перечислении назван ошибочно?

а) общение;

в) общение = коммуникация.

б) нет.

б) нет.

а) да;

в) синантроп

а) да, верно.

б) Жан Жак Руссо;

а) узелковое письмо;

г) священное письмо;

д) фонетическое письмо.

а) Кирилл и Мефодий;

в) И. Гуттенберг.

а) по способу установления и поддержания контакта;

б) по степени организованности;

в) по составу участников;

г) по используемым знаковым системам.

б) нет.

б) нет, не верно.

б) взаимные чувства и пристрастия как основа ее существования;

в) эквивалентность коммуникационного обмена;

г) все эти качества;

д) ни одно из этих качеств.

в) круговая;

Какой пункт в этом списке назван ошибочно?

г) замкнутая.

Какой пункт в этом списке лишний?

б) к неформальной коммуникации в организации?

а) специальные каналы и передатчики, благодаря которым происходит распространение информационных сообщений на большие территории;

б) технические средства фиксации, копирования, тиражирования текстов и системного распространения больших объемов информации, адресованной массовой аудитории;

в) технические службы, обеспечивающие передачу и прием сообщений.

а) человеко-ориентированного подхода в теории массовой коммуникации

б) медиа-ориентированного подхода в теории массовой коммуникации

а) она абстрагируется от смысла передаваемой информации;

б) она монологична, не учитывает «обратной связи»;

в) она не учитывает, что переданное и принятое адресатом сообщения не совпадают.

а) способ кодирования сообщений;

б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.

а) способ кодирования сообщений;

б) специальный маршрут или технология, используемая для доставки сообщения получателю.

б) разговор «лицом к лицу»;

в) новости в печатных СМИ;

г) выступление перед большой аудиторией.

а) да, верно;

в) гуманитарных;

а) заслуживающий доверия эксперт, к мнению которого прислушивается публика;

б) коммуникатор, выступающий перед аудиторией впервые (аудитория оказывает ему кредит доверия)?

б) лидеры мнений.

а) люди престижа;

г) привлекательный;

а) совокупность знаков, которая служит для обмена информацией между двумя другими материальными системами;

б) совокупность знаков, которая нацелена на установление связи между людьми;

в) совокупность знаков, имеющая значение только в обществе.

а) Ч. Пирс;

в) орфографику;

а) его принципиальная немотивированность;

б) его принципиальная мотивированность;

в) соответствие формы выражения содержанию?

а) только в природе;

б) только в обществе;

в) и в природе, и в обществе.

а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;

б) указывают на объект;

в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).

а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;

б) указывают на объект;

в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).

а) имеют естественное сходство с обозначаемым объектом, хотя и достаточно условное;

б) указывают на объект;

в) условны, не связаны с объектом, метафоричны, замещают обозначаемый объект в высказывании и мысли (слова, символы-аллегории и т.п.).

а) значение единиц языка (слов);

б) объективные законы устройства знаковых систем;

в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?

а) значение единиц языка (слов);

б) объективные законы устройства знаковых систем;

в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?

а) значение единиц языка (слов);

б) объективные законы устройства знаковых систем;

в) соотношение знаковых систем и употребляющих их индивидов?

в) высказывание и дискурс;

г) ни одно из перечисленных понятий.

б) речь + действие;

в) речь + реакция коммуниканта.

а) К вербальным средствам коммуникации относятся устная и письменная речь.

б) К вербальным средствам коммуникации относятся устная и письменная речь, говорение, чтение.

в) К вербальным средствам коммуникации относятся устная речь и говорение.

а) система жестов, пантомимика, мимика;

б) азбука Морзе, система нот, языки программирования.

а) система жестов, пантомимика, мимика;

б) азбука Морзе, система нот, языки программирования.

б) звукового оформления речи;

в) определенным образом организованного пространства;

г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение. Вставьте пропущенное.

а) выразительных движений тела;

б)……..; звукового оформления речи (высота, громкость, скорость, ритмичность и т.д.) ;

в) определенным образом организованного пространства;

г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение.

а) выразительных движений тела;

б) звукового оформления речи;

г) использования материальных предметов, имеющих символическое значение. Вставьте пропущенное.

а) выразительных движений тела;

б) звукового оформления речи;

в) определенным образом организованного пространства;

а) Обмен сообщениями о том, что происходит «здесь и сейчас», в рамках конкретной ситуации с людьми, вступившими в непосредственное взаимодействие;

б) Обмен сообщениями, которые могут существовать помимо передающего их человека, позволяют информировать об отсутствующих предметах или явлениях

а) составные элементы сообщения трудно разложимы на отдельные единицы;

б) составные элементы сообщения четко отделены друг от друга, их соотношение подчинено определенным правилам

а) непроизвольная коммуникация преобладает над произвольной, неосознаваемые сообщения над осознаваемыми;

б) высказывания в значительной степени осознаны, их легче подвергать анализу, оценить, понять, проконтролировать.

а) социальная зона; 3

б) личная зона; 2

в) интимная зона; 1

г) публичная зона. 4

а) да, верно;

а) да, верно;

а) Ситуация общения объединяет говорящего и слушающего для достижения общей цели. Комуникантам не нужны дополнительные разъяснения характера взаимодействия;

б) Адресат и адресант речи редко объединены общей ситуацией общения. Их реакция на речевые действия другого отсрочена.

а) Взаимопониманию способствует привлечение возможностей и интонации невербального языка — мимики, жестов и т.д.

б) Отсутствие интонации и элементов невербального языка приводит к необходимости описательно разъяснять то, что можно передать с их помощью.

а) Можно обойтись неполными предложениями, смысл которых все равно понятен из ситуации.

б) Необходимо употреблять больше полных предложений, сложных, с придаточными конструкциями

а) Незамедлительная реакция собеседника помогает выстраивать дальнейшие речевые произведения.

а) субъективные характеристики;

б) объективные характеристики.

а) да;

б) нет.

а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;

б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.

а) нежелание аудитории разобраться в проблемах, усваивать и запоминать отдельные термины;

б) незнание новых слов, общественные стереотипы восприятия, искажения при передачи информации в СМИ.

а) интерсубъективность;

б) деятельностный характер;

в) цели коммуникации.

Какой пункт в этом списке лишний?

б) нет, не верно. (ригидный тип)

а) стадия нормоустановления; — 2

б) стадия протеста; — 4

в) стадия формирования; — 1

г) стадия сотрудничества. — 3

а) да, верно;

а) Опосредованность общения техническими средствами;

б) Непосредственный контакт в общении

а) Общение больших социальных групп;

б) Общение в основном отдельных индивидов

а) Отсутствие непосредственной связи между коммуникатором и аудиторией в процессе общения;

б) Наличие непосредственной обратной связи между общающимися в процессе коммуникативного акта

б) В большей мере спонтанный характер общения.

б) Попеременная смена направленности информации и коммуникативных ролей.

а) «Коллективный» характер коммуникатора и его публичная индивидуальность;

б) «Индивидуальный» характер коммуникатора и его «приватная» индивидуальность.

Источник

Тест по теме «Средства общения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по теме «Средства общения»

1. К невербальным средствам общения относят (выберите правильный ответ)

2. Вербальная коммуникация- это..

А) словесная форма общения, способ передачи информации с помощью языка

Б) способ передачи информации через жесты, мимику, пантомимику.

В) формулирование идеи или отбор информации.

3. Установите соответствие между дистанцией общения и зоной коммуникативного контакта:

Дистанция Зона коммуникативного контакта

А) более 3.7 метров 1) личная зона

В) 0.6 – 1.2 м 3) общественная или публичная зона

Г) 1.2 – 3.7 м 4) интимная зона

4. Если Ваш собеседник откинулся на спинку стула, закинул ногу за ногу и руки за голову:
А) он устал, хочет расслабиться;
Б) он демонстрирует свое превосходство, всезнайство;
В) он открыт для равноправного диалога;
Г) он сосредоточен, всецело поглощен темой разговора.

5. Если во время разговора собеседник начинает собирать с одежды несуществующие ворсинки, значит:
А) он хочет произвести впечатление человека аккуратного, щепетильного;
Б) он выигрывает время для раздумий;
В) он сдерживает свою реакцию неодобрения;
Г) он неуверен в себе, замкнут.

а) движение лицевых мышц, выражающих эмоциональное состояние человека;

б) движение тела человека (рук, ног, головы), имеющее определённое значение или смысл;

в) определённое положение тела в пространстве, которое индивид выбирает в зависимости от своего комфорта, ситуации разговора, эмоционального состояния;

7. К средствам невербальной коммуникации относят (выберите вариант ответа):

г) все ответы верны

8. Во время беседы человек скрещивает на груди

б) Защита, оборона, недоверие

9. Общаясь с вами, человек раскрывает руки ладонями вверх это означает

б) Искренность, открытость

10. При общении человек расстёгивает пиджак или снимается в вашем присутствии это означает…

в) Открытость, дружеское расположение

11. При рукопожатии у человека рука находится сверху

в) Превосходство, уверенность

12. Человек во время беседы постепенно подвигается на краешку стула

а) Критическое отношение;

г) Готовность к беседе, заинтересованность в информации

13. Во время лекции голова студента слегка наклонена набок это означает…

а) Критическое отношение

14. Человек во время высказываний прикрывает рукой рот это означает…

в) Ложь, желание что-то скрыть, не выдать себя

15. Человек во время общения с начальником поворачивает корпус тела по отношению к двери и носки его обуви тоже повёрнуты в ту же сторону что означает этот жест:

а) Дистанцируется от Вас

б) Раздумье, принятие решения

в) Желание уйти, закончить разговор

г) безразличие к собеседнику

16. Во время беседы человек теребит ухо– это означает…

а) Нежелание слушать

б) Раздумье, принятие решения

Ключ для теста по теме: «Средства общения»:

Источник

Итоговый тест по психологии общения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Министерство образования Приморского края

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Лесозаводский индустриальный колледж»

для проверки и контроля знаний студентов

По дисциплине: «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

(сборник тестовых заданий для специальностей СПО)

Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО.

Тестовое задание содержит только один вариант ответа.

Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность.

Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

1. Взаимодействие людей, не имеющих общие или взаимозаменяющие интересы, либо потребности.

2. Взаимодействие людей, имеющих общие или взаимозаменяюшие интересы, либо потребности.

3. Отношение к поступающей информации.

4. Верны все варианты ответов

2. Процесс установления и развития контактов среди людей – это:

3. Процесс, в ходе которого два или более человек обмениваются и осознают получаемую информацию, которого состоит в мотивировании определённого поведения или воздействия на него – это:

4. Виды коммуникации:

1. Первичные и вторичные

2. Главные и второстепенные

3. Вербальные и речевые

4. Вербальные и невербальные

5. Все разнообразные движения руками и головой, которые сопровождают разговор – это:

6. Общение, обеспечивающее успех какого-то общего дела, создающее условия для сотрудничества людей, чтобы достичь значимые для них цели – это:

1. Неформальное общение

3. Конфиденциальное общение

4. Нет правильного ответа

7. Невербальные средства общения являются:

1. Интерактивной стороной общения.

2. Перцептивной стороной общения.

3. Коммуникативной стороной общения.

8. Вербалъные средства общения являются:

1. Коммуникативной стороной общения.

2. Интерактивной стороной общения.

3. Перцептивной стороной общения.

9. К вербальным средствам общения относят:

10. Ораторское искусство предполагает:

1. Умение точно формулировать свои мысли.

2. Умение точно формулировать свои мысли, и излагать их доступным для окружающих языком.

3. Ориентироваться в обществе на реакцию собеседника.

11. Речь в деловом общении направлена на:

1. То, чтобы убедить собеседника в своей точке зрения и склонить к сотрудничеству.

2. То, чтобы дать понять собеседнику, что его точка зрения не актуальна в данном случае.

12. Воображение – это

1. Отражение предметов в совокупности их свойств и частей;
2. Отражение предметов и явлений опосредованным путем при обязательном участии речи;
3. Преобразованное отражение того, что прежде воспринималось;
4. Сложный психический процесс, в котором происходит сравнение, анализ и комбинирование элементов прежнего опыта.

13. Как определяется термин «психика»?

1. Свойство самой высокоорганизованной материи;

2. Совокупность всех качеств индивида;

3. Процесс мыслительной деятельности.

14. Психологический процесс, связанный с поиском и открытием новых знаний на основе творческой действительности человека, называется:
1. Внимание

1. Ориентированный поисковый процесс.

2. Сосредоточенный процесс на чем либо.

3. Ориентированный поисковый процесс направленный сосредоточиваем сознания на определенных объектах действительности при одновременных отвлечениях от других, обуславливает старательность, информацию поступающую через органы чувств.

4. Объект действительности.

16. Способность к воспроизведению прошлого опыта, и выражающиеся способностью длительно хранить информацию и многократно вводить ее в сферу сознания и поведения:

1. Врожденные устойчивые индивидуальные особенности личности, проявляющиеся в интенсивности, темпе и ритме протекания психических процессов и состояний,

2. Это качества личности, определяющие его тип нервной системы.

18. Каждый тип темперамента отличается поведенческими реакциями. Распределите примеры поведенческих реакций по типам темперамента.

а) Общителен, контактен, целеустремлен.

б) Трудно устанавливает контакты, нерешителен, боязлив, высокая утомляемость. При новизне обстановки выбирает пассивно – оборонительное поведение.

в) Замедленное формирование программ поведения, высокая целеустремленность и работоспособность.

г) Холерик – высокая потребность деятельности, целеустремленность, но интересы часто меняются.

19. Понятие «темперамент» впервые ввел:

20. Понятие «акцентуация» впервые ввел:

21. Не высокий уровень психической активности, замедленность движений, быстрая утомляемость, высокая эмоциональность свойственна:
1. сангвинику
2. меланхолику
3. холерику

1. Совокупность индивидуальных, устойчивых черт личности, определяющих отношение человека к людям, к самому себе, к выполняемой работе

2. Совокупность свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека, их силу, скорость, возникновение, прекращение и изменение

23. Сложное коммуникативное умение, смысловое восприятие речи – это:

1. Пассивное слушание.

2. Активное слушание

3. Информационное слушание

4. Деловое слушание

24. Экспрессивно – выразительные движения:

25. Жесты и мимика – это:

4. Нужны только подросткам.

26. Что можно использовать для создания словаря невербальных средств общения:

27. Речь, произносимую одним человеком при обращении к другому или многим людям, называют:

2. Внутренней речью

28. Коммуникативная сторона общения это:

1. Обмен информацией между общающимися людьми;

2. Обмен действиями;

3. Восприятие, оценка и понимание людьми друг друга.

4. Все ответы верны

29. К перцептивной стороне общения относят:

1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь;

2. Процессы взаимодействия партнеров по общению – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание, явления и оценка людьми друг друга в целом;

4. Все ответы верны

30. К интерактивной стороне общения относят:
1. Основные элементы коммуникации, а именно: отправитель/кодировщик, сообщение, канал, получатель сообщения, восприятие, обратная связь.
2. Процессы взаимодействия партнеров по общению (характеристика компонентов общения) – кооперацию, конкуренцию и т.д.

3. Восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов

4. Нет правильного ответа

31. Способность распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желание других людей и своих собственных, а так же способствовать управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач – это:

1. Интерактивная сторона общения

2. Эмоциональный интеллект

4. Положительные эмоции

32. Манипуляции в общении – это:

1. Скрытое управление другим человеком.

2. Способ войти в доверие.

3. Контроль над поведением чувствами индивида.

4. Способ управления и возможность контроля над поведением и чувствами индивида.

33. Главная составляющая ораторского искусства:
1. Публичная речь
2. Доходчивая речь
3. Понятная речь

4. Нет правильного ответа

34. Процесс передачи информации, который состоит из произношения подготовленной речи, пассивно оказывающей влияние на аудиторию:
1. Массовые выступления
2. Публичные выступления
3. Подготовленные выступления

4. Все ответы верны

35. Чтобы выступать перед публикой и иметь у нее авторитет, следует составлять:
1. План выступления
2. Оба варианта верны
3. Грамотный и четкий текст

4. Все ответы верны

36. Деловое общение – это особый вид общения, который реализуется в…

1. Совместной профессионально-предметной деятельности людей, содержание которой определяется предметом общения, формально-ролевым принципом общения;

2. Установлении и поддержании деловых контактов, совместной выработке единой стратегии, восприятии и понимании стороны партнера;

3. Создании комфортной и благоприятной деловой атмосферы для достижения обоюдовыгодных целей субъектов делового общения;

4. Нет правильного ответа

37. К особенностям деловых переговоров относят …

1. Взаимозависимость участников переговоров

2. Разнородность интересов сторон

3. Обострение отношений с партнерами

4. Всё выше перечисленное верно.

38. Учение о морали и нравственности – это:

2. Деловые переговоры

2. Спор, дискуссия по острой проблеме

4. Отсутствие понятий между двумя и более сторонами (лицами, группами), на основе столкновения противоположно направленных мотивов или суждений.

40. Внутренние конфликты – это

2. Между личностью и группой

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Инклюзивное и интегративное образование детей с ОВЗ в условиях введения и реализации ФГОС НОО ОВЗ

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

Дидактический материал для проверки и контроля знаний студентов по дисциплине «Психология общения» предназначен для студентов СПО. Тестовое задание содержит только один вариант ответа. Задания составлены с учетом программы учебной дисциплины на основе ФГОС СПО, могут использоваться выборочно или в целом для комплексной проверки знаний студентов, чтобы убедиться в том, как студенты усваивают дисциплину и на каком этапе у них сформирована коммуникативная компетентность. Тестовые задания могут использоваться студентами для самоконтроля.

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Статья на тему: «Детское воровство»

Рабочая программа «Психологический практикум»

Презентация к родительскому собранию «Гиперактивные дети»

Родительское собрание «Гиперактивный ребенок в школе»

ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА «Родители особого ребенка» для коррекционной и обучающей работы с родителями детей с ОВЗ

Семинар-практикум «Повышение мотивации и профессиональной мобильности педагогов-необходимое условие самореализации в профессии»

Семинар»Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»

Темперамент и будущая профессии

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5242429 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября

Время чтения: 1 минута

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Школьных охранников предлагают обучать основам психологии

Время чтения: 2 минуты

структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. placeholder. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест фото. структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест-placeholder. картинка структура какого невербального средства общения отличается интернациональным характером тест. картинка placeholder

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *