сценические таланты учителя какие бывают
Актерское мастерство воспитателя ДОУ
марина глухова
Актерское мастерство воспитателя ДОУ
Беседа «Актерское мастерство» Тема: «Сказка в гости к нам приходит». Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей. Данное занятие соответствует тематическому.
Консультация «Актёрское мастерство для дошкольников» Актерское мастерство для дошкольников Обучение мастерству актера – это не только и не столько возможность получить профессиональный навык,.
Деловая игра «Педагогическое мастерство педагога» Цель: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, аргументировано отстаивать.
Фотоотчет о конкурсе «Театральное мастерство» 2019 год Указом Президента РФ объявлен годом театра. В нашей школе составлен план мероприятий, приуроченный к году театра 2019. Во время.
Семинар-практикум для молодых педагогов «Мастерство педагогического общения» Здравствуйте,Уважаемые друзья и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию семинар-практикум для молодых педагогов! «Мастерство.
Портфолио воспитателя ДОУ Портфолио Воспитателя МБДОУ «Детский сад №124», г. Рязани Тёщиной Татьяны Викторовны Дата рождения Моё педагогическое кредо: «У каждого.
Портфолио воспитателя (образец) Содержание 1 раздел «Общие сведения» 2 раздел «Ресурсное обеспечение» 3 раздел «Методическая копилка» 4 раздел «Результаты деятельности».
Портфолио воспитателя ПортфолиоВоспитатель: Желудковой Натальи Александровны Место работы: МАДОУ «Детский сад № 149» Образование: высшее, 2002 г., РГАУ, «Рязанский.
Рекомендации для взаимодействия воспитателя и помощника воспитателя по организации и проведению режимных моментов 1. Помощник воспитателя должен хорошо знать принципы воспитательной работы детского сада. 2. Младший воспитатель, является правой рукой и.
Эссе «Педагогическое мастерство» Эссе «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.
Сценические таланты какие бывают
Талант – это совокупность многих переменчивых факторов. Искра заложена в каждом из нас, а вот сможет ли носитель развить дар, от этого и зависит его дальнейшая судьба. Заложенные способности нужно тренировать и постоянно работать над собой.
Что такое сценический талант
По сути, это уникальная способность выступать на сцене лучше всех, активно проявлять творческие способности и перманентно совершенствовать навыки. Она может проявиться в раннем детстве или в зрелом возрасте, дальнейшее развитие целиком зависит от упорства характера.
Слово «сцена» пришло из латыни и означает – сцена театра, подмостки. В греческом языке тоже присутствует такое же слово, его перевод – шатёр или палатка.
На сцене важен каждый участник: актёр, режиссёр, драматург, художник-декоратор, костюмер и др. От них зависит визуальное восприятие зрителем, раскрытие идеи и общая картина происходящего действия. Сценический дар нужен при любой постановке, от юмористического номера школьного КВНа до классической оперы.
В психологии принято выделять восемь основных типов талантов:
Человек, обладающий каким-либо дарованием, открывший свою особенность, склонен отрываться от реальности и буквально с головой уходить в любимую работу. Он может пожертвовать карьерой ради развития дара!
Согласно классификации можно сделать вывод, что к сценическим талантам относятся практически все виды! Ведь любой номер на сцене – это совместный труд многих людей.
Сценические таланты – какими они бывают
Единой классификации нет, так как сцена подразумевает охват многих направлений искусства и сопряжённых областей деятельности. Можно выделить основные направления:
Многие люди, стоящие за созданием шедевра, остаются в тени для широкой публики, например, кинооператоры, осветители и костюмеры, но это тоже увлечённые личности. Чаще всего под сценическим талантом подразумевают великолепную актёрскую игру, уникальные вокальные данные или виртуозное владение музыкальными инструментами. Любой дар требует самоотдачи и времени для развития, над ним надо работать, не оставляя на волю случая.
Статья «Педагогический артистизм воспитателя»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АРТИСТИЗМ КАК КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
На сегодняшний день Педагог – личность, обладающая суммой знаний, опытом, способностью обучать воспитывать и развивать.
Это личность, наделенная любовью к детям, с высокой нравственной и культурной позицией, способная не просто дать информацию детям, но суметь открыть ребенку увлекательный мир знаний, обогатить его пока маленький жизненный опыт и наполнить духовным содержанием.
На современном этапе развития педагогики все чаще стали уделять внимание педагогическому мастерству, особо акцентируя при этом педагогический артистизм.
Педагогический артистизм – одно из главных качеств воспитателя и проявляется по мере накопления профессионального опыта и оказывает эмоциональное воздействие на ребенка, находит отклик в его душе, заставляет думать, сопереживать, творчески мыслить.
Человека с качествами артиста дети слушают более внимательно и увлеченно, чем человека, ими не обладающего. Артистичный педагог способен заражать воспитанников своим настроением, мыслями, переживаниями и чувствами. Дети тянутся к человеку, который способен их понять и посочувствовать, который открыт к ним и к окружающему миру, а также интересно рассказывает и объясняет материал, приводя разные примеры из жизни или включая игровые моменты, устанавливающие положительное настроение в группе.
Педагогический артистизм воспитателей эффективно воплощается в деятельность, благодаря: развитию творческого потенциала педагогов детского сада; сотворчества воспитателя и воспитанника; развитию коммуникативных умений посредством педагогического артистизма.
Лично я горжусь тем, что принадлежу к представителю данной профессии и считаю, что данную профессию могут избирать лишь люди, обладающие большим состраданием, терпимостью, любовью к детям. Работа воспитателя требует колоссальной отдачи: приходится пропускать через собственное сознание многие ситуации, негативные переживания, непонимание родителей. Я вижу, как сложно порой бывает оценить результат своего труда, результаты которого можно увидеть лишь спустя годы. Но само осознание того, что ты помог детям, их семьям, наполняет смыслом выбранную профессию. А когда чувствуешь отдачу от детей, становится просто радостно на душе.
Известный педагог В. А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. » Используя свою фантазию и творчество, мы дарим детям сказки и веселые игры. Работая воспитателем, мы перевоплощаемся каждый день – в зайчика, лисичку, снегурочку и снеговика, всего не перечесть.
Педагог – личность, обладающая суммой знаний, опытом, способностью обучать воспитывать и развивать. Это личность, наделенная любовью к детям, с высокой нравственной и культурной позицией, способная не просто дать информацию детям, но суметь открыть ребенку увлекательный мир знаний, обогатить его пока маленький жизненный опыт и наполнить духовным содержанием.
Информация на учителя для конкурса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МОУ Мордовскопошатская средняя общеобразовательная школа имени В.В. Кирдяшкина
участника районного конкурса
«Учитель года – 2016»
Цыбизовой Натальи Ивановны
к Положению о районном конкурсе
«Учитель года – 2016»
Цыбизова Наталья Ивановна
(субъект Российской Федерации)
Муниципальный район Республики Мордовия
с.Большие Мордовские Пошаты
Дата рождения (день, месяц, год)
с.Большие Мордовские Пошаты
Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
Адрес школьного сайта в Интернете
Место работы (наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом)
МОУ Мордовскопошатская СОШ имени В.В. Кирдяшкина
1 Информационная карта должна быть сброшюрована и дополняться компакт-диском с электронной копией информационной карты и приложениями. Электронная версия карты размещается на сайте конкурса.
Классное руководство в настоящее время, в каком классе
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Почетная грамота Государственного собрания
Министерства спорта, физической кулбтуры и туризма РМ, грамота Администрации Ельниковского муниципального района РМ, грамота Государственного комитета РМ по физической культуре, спорту и туризму, диплом Министерства спорта, физической культуры и туризма, благодарственное письмо Главы Республики Мордовия, Почетная грамота Министертва образования РМ
Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) 2
МОУ Мордовскопошатская СОШ имени В.В. Кирдяшкина
Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)
Название и год окончания учреждения профессионального образования
Мордовский государственный университет им. Н.П. Огарева1999 г.
Специальность , квалификация по диплому
Учитель мордовского языка и литературы
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)
Название диссертационной работы (работ)
Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)
4. Общественная деятельность
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)
Замужем: Цыбизов Андрей Петрович, ООО «Луч»
Дети (имена и возраст)
Дочь – Ирина Андреевна, 19 лет
Рабочий адрес с индексом
431375, РМ Ельниковский район, с. Большие Мордовские Пошаты, ул. Школьная, д. 1
Домашний адрес с индексом
431375, РМ Ельниковский район с. Большие Мордовские Пошаты, ул. Советская, д. 45
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
8902 316049 Ельниковским РОВД МВД Республики Мордовия 26.07.2002 г.
Свидетельство пенсионного государственного страхования
9. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любит то, что преподаю и тех, кому преподаю.
Почему нравится работать в школе
Быть учителем трудно, ответственно и почетно. Работа в школе – это стимул к саморазвитию, непрерывному образованию.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику
Повышать престиж профессии учителя
Подборка цветных фотографий:
2. Жанровая (с учебного занятия,
внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.);
3. Дополнительные жанровые
фотографии (не более 5)
Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*. jpg ») с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов)
Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации
Представляется на компакт-диске в формате DOC («*. doc ») в количестве не более пяти
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ( Цыбизова Наталья Ивановна ) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДВ-525512
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
В Оргкомитет муниципального этапа
Информационная карта участника
Дата рождения (день, месяц, год)
02 сентября 1993 г.
Сахалинская область, Углегорский район, г. Шахтерск
Адреса в сети Интернет (сайт, блог и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами
Адрес школьного сайта в сети Интернет
2. Сведения о работе
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 города Южно-Сахалинска
Классное руководство в настоящее время,
в каком классе
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты)
Почетные звания и награды (наименования и даты получения)
Почетная грамота Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска,
приказ № 447 от 17.08.2018 г.
Название и год окончания учреждения профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ», 2015 год
Специальность, квалификация по диплому
Технология и предпринимательство
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их проведения)
г. Южно-Сахалинск, ГБОУ ДПО «ИРОСО» по программе «Реализация ФГОС ООО в предметной области «Технология»
г. Москва, ООО Учебный центр «Профессионал» по программе «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
г. Южно-Сахалинск ГБОУ ДПО «ИРОСО» по программе «Образовательная робототехника в школе»
г. Омск, Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «МАНО» по программе «Инклюзивное образование в условиях реализации ФГОС»
г. Южно-Сахалинск, ГБОУ ДПО «ИРОСО» по программе «Организация отдыха и здоровья детей»
г. Москва, ФГБОУ ВО «РАНХиГС» по программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»
г. Южно-Сахалинск, ГБОУ ДПО «ИРОСО» по программе «Проектная деятельность как составляющая требований ФГОС»
Знание иностранных языков (укажите уровень владения)
Английский язык (базовый уровень)
Основные публикации (в т. ч. статьи, брошюры, книги)
Статья «Создание и применение учебных фильмов при обучении предметной области «Технология»» в журнале: «Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной заочной научно-практической конференции; Мин. образования и науки РФ. Тамбов: изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество»».
4. Общественная деятельность
Участие в деятельности общественных организаций (наименование, направление деятельности и дата вступления)
Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи», направление деятельности: молодежная политика, молодежное предпринимательство в сфере АПК, дата вступления 03.04.2015 г.
Участие в деятельности управляющего (школьного) совета
Членство в управляющем совете образовательной организации
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)
Участие в проектной деятельности на форуме «Наш Южный», проект по созданию арт пространства для талантливых детей «СтрессOff» (организатор).
Участие в Федеральной целевой программе по развитию внутреннего и въездного туризма в РФ «Открой свою Россию» (участник)
Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга (и))
Дети (имена и возраст)
Коллекционирование, путешествия, книги, рукоделие.
Фитнес, бег, плавание, шахматы.
Профессионально занимался вокалом, танцами; долгое время выступал в роли ведущего.
Рабочий адрес с индексом
Домашний адрес с индексом
Рабочий телефон с междугородним кодом
Домашний телефон с междугородним кодом
Факс с междугородним кодом
Рабочая электронная почта
Личная электронная почта
Адрес личного сайта в сети Интернет
Адрес школьного сайта в сети Интернет
Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)
Свидетельство пенсионного государственного страхования
9. Профессиональные ценности
Педагогическое кредо участника
Получить как можно больше знаний и передать их следующему поколению!
Почему нравится работать в образовательной организации
Считаю себя учителем по призванию. Всегда испытываю чувство удовлетворения от общения с детьми. Основой взаимоотношений с учащимися считаю любовь к ним. Приятно видеть искренние горящие глаза детей, которые радуются каждой встрече с учителем и верят, что их учитель самый лучший. Это и есть высшая награда, которая заставляет меня двигаться вперед, творить, придумывать что-то новое, развиваться самому! Учитель – это человек, который учится всю жизнь. Поэтому важным критерием успешности своей работы считаю постоянное профессиональное образование и развитие.
Профессиональные и личностные ценности, имеющие для участника наибольшее значение
Работоспособность, постоянное повышение своего профессионального уровня, честность, тактичность, добросовестность, уважение и огромная любовь к детям.
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года – 2019»
Вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе, администрацию – на инновации, общество – на уверенность в завтрашнем дне.
Подборка цветных фотографий:
2.Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т.п.)
3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5)
Представляется на компакт-диске в формате JPEG («*.jpg»)
с разрешением не менее 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера
Интересные сведения об участнике (не более 500 слов)
Размышляя о профессии учителя, я понял, что стать идеальным педагогом очень сложно и практически невозможно, однако стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому. Мой педагогический путь начался в МБОУ
СОШ № 23 в 2016 году и продолжается по сей день. Всего 2,5 года работы в школе. Это не так много, но этого вполне достаточно, чтобы полюбить свою профессию еще больше, чтобы с уверенностью говорить: «Я – учитель! И я горжусь этим!». В процессе работы с родителями обсуждаю вопросы, связанные с обучением детей, при этом учитываю мнение родителей. Мне нравится организовывать мероприятия и праздники в школе, поэтому являюсь педагогом-организатором. Разрабатывая различные сценарии, стараюсь привнести что-то новое, интересное и захватывающее.
Помимо основного предмета, веду большую внеурочную деятельность по технологии для 5,6,7 классов («Умелые ручки», «Юный техник», «Мастерок»), по хореографии для 5-6 классов «Экспресс» и робототехнике для 5 классов «Робомейкер». С 2017 года работаю педагогом дополнительного образования по хореографии («Лаборатория современной хореографии», «Студия эстрадного танца»). С 2018 года открто еще одно направление дополнительного образования «Школа ведущих».
Вообще жизнь педагога считаю очень многогранной и интересной, поэтому стараюсь везде принять участие, помочь коллегам и окружающим. За 2,5 года получил немало благодарственных писем и наград, а так же почетную грамоту Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, пр.
Обучая детей тому, что умею сам, я выкладываюсь без остатка. Войдя первый раз в школу в роли педагога, еще студентом практикантом, я понял, что должен получить как можно больше новых знаний и передать их детям. С тех пор это мое главное педагогическое кредо.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________ ____________________________