стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить

Как выбрать присадку гидрокомпенсаторов

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. df2f41es 100. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-df2f41es 100. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка df2f41es 100

Ассортимент автомобильный присадок крайне разнообразен. Он включает как присадки с широким перечнем действующих веществ, так и однотипные составы со специфическим назначением. Ко второму типу присадок можно условно относить средства для повышения работоспособности гидрокомпенсаторов. Ранее мы посвящали отдельный материал вопросам устройства, неисправностей, а также методикам выбора компенсаторов. В нем вскользь упоминалась идея использования специальных присадок, которые, если верить производителям, могут повысить эксплуатационный ресурс гидрокомпенсаторов. Предлагаем разобраться в особенностях этих присадок.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. 2yAAAgA6K A 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-2yAAAgA6K A 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка 2yAAAgA6K A 960

КОРОТКО О ГИДРОКОМПЕНСАТОРАХ

По мере износа двигателя увеличиваются зазоры клапанов газораспределительного узла, что приводит к нарушениям в работе силового агрегата. На старых автомобилях клапаны регулировались вручную. Теперь же эту задачу выполняют гидрокомпенсаторы. Они уменьшают тепловые зазоры, которые в случае впускных клапанов равняются 0.15-0.25 мм, а в случае выпускных – от 0.2 и до 0.35 мм в среднем (в случае отдельных моделей двигателя они могут быть больше). Если зазоры слишком велики, то может наблюдаться следующее:

— Падение мощности двигателя;
— Затрудненный запуск агрегата;
— Прогорание седел и тарелок клапанов.

Основным узлов гидрокомпенсатора является плунжерная пара, в которой объединены плунжер с шариковым клапаном и втулка. Со временем зазор плунжерной пары увеличивается, что приводит к выходу из строя всего компенсатора. Плунжер захватывает масло и удерживает его некоторое время, однако если зазор слишком велик, происходит утечка масла и компенсатор перестает срабатывать в тот момент, когда необходима быстрая регулировка теплового зазора клапана. Деталь крайне требовательна к:

— Качеству моторного масла;
— Пропускной способности масляного фильтра;
— Вязкости масла.

В норме компенсаторы слегка стучат после запуска двигателя. Это вызвано высокой вязкостью масла, которое не успело прогреться. Поводом для беспокойства может стать постоянный стук компенсаторов, а также хлопки в выпускном тракте и выхлопной системе. Как и было указано выше, плунжерная пара является важнейшим узлом гидрокомпенсатора. Со временем она изнашивается по естественным причинам, однако одной из классических причин поломки является накопление в паре и масляных каналах твердых вязких и твердых загрязнителей. В частности, масляного нагара. Предотвратить возникновения проблемы данного характера помогают специальные присадки.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. OqAAAgA6K A 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-OqAAAgA6K A 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка OqAAAgA6K A 960

ВАЖНОЕ О ПРИСАДКАХ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ

Основным назначением присадок гидрокомпенсаторов является устранение стука этих деталей. После добавки присадок в масло шумы могут пропасть на долгое время. Однако использовать подобную автохимию можно и для профилактики неисправностей двигателя. Присадки могут:

1. Очистить масляные каналы и клапаны от отложений;
2. Увеличить эксплуатационный ресурс клапанов и компенсаторов за счет снижения трения в парах «металл-металл»;
3. На время устранить стук компенсаторов.

Присадки для компенсаторов можно использовать как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях. Большая часть этих средств имеют универсальный состав, однако встречаются присадки под конкретные задачи. Выбирать подобные составы стоит лишь в том случае, если вы точно знаете характер неисправности гидрокомпенсаторов. Выделяют следующие присадки:

— Антифрикционные, которые еще называют стоп-шумом;
— Защитные;
— Противодымные;
— Восстанавливающие.

Антифрикционные составы, как можно понять из названия, призваны решить проблему стука компенсаторов. Использование защитных, противодымных и восстанавливающих присадок приведет к тому же результату, но вот принцип работы составов заключается в другом. Они оптимизируют потребительские свойства моторных масел, что положительно сказывается на его вязкости и способности выводить загрязнители из масляной системы. Обычно такие составы совместимы с маслами конкретных типов, что указывается в инструкции по применению.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. qqAAAgA6K A 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-qqAAAgA6K A 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка qqAAAgA6K A 960

Маркетологи компаний-производителей присадок могут утверждать, будто предложенные присадки могут полностью решить проблемы стука гидрокомпенсаторов. В действительности может иметь место комплексная проблема, для решения которой нужно предпринимать целый ряд действий. Во-первых, устранить шум при помощи присадки (хотя это не обязательно). Во-вторых, демонстировать компенсаторы и оценить состояние узлов двигателя (если шум наблюдается долгое время). В-третьих, очистить компенсаторы или заменить на новые. В-четвертых, залить свежее моторное масло и фильтр или вовсе перейти на более качественное масло, если ранее использовался бюджетный продукт. Специальные присадки обычно не устраняют причину стука компенсаторов, а лишь снижают шумность их работы и немного увеличивают эксплуатационный ресурс. К тому же сводится и их использование в качестве профилактики – продление срока службы элементов двигателя.

Пусть вышеописанное может навести читателя на мысль о том, что в подобных присадках нет смысла, определенная польза от них есть. Во-первых, присадки во многих случаях устраняют шум и увеличивают ресурс компенсаторов, что может оказаться полезным в тех случаях, когда проведение ремонта в ближайшем перспективе невозможно и необходимо снизить нагрузку на основные узлы двигателя. Во-вторых, они чистят масляные каналы, что полезно. В-третьих, оптимизируют состав масла и минимизируют сухое трение в парах «металл-металл».

ВЫБОР ПРИСАДКИ ГИДРОКОМПЕНСАТОРА

Если вы решились на покупку присадки компенсаторов, то вам стоит учесть несколько вещей. Первая: с неисправностью какого именно характера вы столкнулись – шумы, подозрения на «зависание» компенсаторов или нечто другое. Вторая: продукт какой фирмы стоит брать. Брендов присадок достаточно много, хотя в действительности многие составы разливаются на паре десятков крупных заводов в Европе, Азии и Америке. Автолюбителю стоит внимательно изучить описание каждого продукта, соотнести обещанный производителем результат с реальной проблемой гидрокомпенсаторов, определиться с брендом, а уже потом совершать покупку.

По мнению большинства автолюбителей, лучшим вариантом для большинства случаев является универсальная или антифрикционная присадка. Во многих случаях (но не во всех!) они решают проблему шумов, способствуют чистке масляных каналов и удалению сажистых отложений. Вместе с тем, присадка не решает проблему гидрокомпенсаторов на 100% – если ресурс деталей уже близок к нулю, то их нужно заменить, а не пытаться «реанимировать» при помощи присадок. Однако мы все же отметим, что во второй половине данного материала рассматривалась процедура восстановления компенсаторов. В некоторых случаях их работоспособность и впрямь удается восстановить.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. PyAAAgA6K A 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-PyAAAgA6K A 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка PyAAAgA6K A 960

Как показывает практика, присадки компенсаторов является не самым востребованных продуктом, так что их подделывают не так часто. Автолюбитель может взять продукт известного бренда. Хорошие отзывы как рядовых водителей, так и специалистов по ремонту и обслуживанию автотранспорта собирают такие компании:

Неплохие присадки также предлагает Hi-Gear (США-Россия), Xado (Украина), однако многие покупатели справедливо отмечают, что качество продукции этих фирм не слишком нестабильно и свой выбор лучше отдать более надежным производителям. Компании ZIC (Южная Корея) и Castrol (Великобритания) предлагают хорошие промывки двигателя, которыми стоит воспользоваться сразу перед заменой масла и дальнейшим добавлением присадок. Сразу отметим, что присадки не всегда решают проблему стука и ненормальной работы компенсаторов. Возможно, понадобится целый комплекс мер. Предлагаем узнать о них больше.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ СТУКА КОМПЕНСАТОРОВ

Гидрокомпенсаторы могут стучать на еще непрогретом моторе или на всем диапазоне температур силового агрегата. Второе должно стать поводом для беспокойства, однако и в случае первого рекомендована проверка. Стук деталей «на холодную» обусловлен тремя факторами:

— Залито слишком густое масло. Заметьте, что оно может быть просто густым, а может быть загрязненным продуктами износа – проверяйте уровень и качество масла каждые 5-8 тыс. км пробега;
— Заклинил плунжер. Зачастую это обусловлено попаданием загрязнителей из масла, но причиной клинка может быть и естественный износ;
— Загрязнены клапаны компенсаторов или часть масляной магистрали. Результат игнорирования регламентов замены масла и масляного фильтра.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. ryAAAgA6K A 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-ryAAAgA6K A 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка ryAAAgA6K A 960

Общие рекомендации для тех случаев, когда компенсаторы стучат «на холодную»: следите за состоянием масла и фильтра, регулярно меняйте их; используйте присадки компенсаторов для профилактики загрязнения масляных каналов. Легкий стук компенсаторов до прогрева двигателя является нормой и не должен вас беспокоить. Если же один или несколько компенсаторов всегда издают сильный шум, то их стоит проверить. В случае стуков «на горячую» проблема может крыться в:

— Клине плунжерной пары. Может быть обусловлено как износом, так и загрязнением. В некоторых случаях помогает чистка компенсаторов;
— Малой вязкости масла. В данном случае жидкое масло выходит через технологические зазоры в плунжерной паре и компенсаторы работают недостаточно мягко, ударяясь и издавая шум;
— Проблемах с маслом. В большинстве случаев проблема кроется во вспенивании масла, реже в попадании воды в смазочный материал.

Помочь в решении проблемы могут вышеуказанные рекомендации, а также: замена гидрокомпенсаторов (обычно требуется именно она), промывка масляной системы при помощи специальных масляных промывок, замена масляного насоса, чистка масляной системы в автосервисе. Проблему стука компенсаторов категорически не рекомендовано игнорировать в тех случаях, когда наблюдается сильный стук на всем диапазоне температур силового агрегата. Со временем двигатель будет работать с сильными вибрациями, начнет расходовать больше горючего, потеряет в мощностных показателях и, наконец, выйдет из строя по причине поломки клапанного механизма.

Вопреки заверениям маркетологов и производителей автохимии, специальные присадки не гарантируют решения проблемы стуков и заклинивания гидрокомпенсаторов. И немудрено, ведь их работоспособность зависит от целого ряда факторов. Присадки и промывки могут вывести лишь часть загрязнителей, а проблема клина плунжерной пары проще и эффективнее решить при помощи ручной чистки в керосине или другом растворителе (требуется разборка клапанного узла).

Если вы столкнулись с проблемой стука компенсаторов, можно воспользоваться специальной присадкой, промывкой масляной системы. Также стоит пересмотреть свой подход к выбору масла. Однако надеяться на стопроцентный результат не стоит. Возможно, компенсаторы все равно придется заменить, а вы в итоге впустую потратите деньги на специализированную автохимию. Мы все же рекомендуем ею воспользоваться, так как даже если компенсаторы продолжат стучать, вы снизите вероятность их быстрого износа и, соответственно, снизите риск серьезного износа двигателя. Проще говоря, выиграете время, которое можно потратить на подбор запчастей и поиск хорошего авторемонтника. Периодическое использование присадок является хорошей профилактикой неисправностей клапанного узла.

Источник

Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы?

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. c1b1695s 100. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-c1b1695s 100. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка c1b1695s 100

Слышен стук гидрокомпенсаторов, особенно на нагретом двигателе.

Причины возникновения неисправности:

— засорение в процессе эксплуатации тонких каналов масляной системы;
— несвоевременная замена масла в двигателе;
— тяжёлые условия эксплуатации;
— использование неправильно подобранного или некачественного масла;
— износ плунжерной пары или обратного клапана.

Возможные последствия не устранения:

Повышенный стук гидрокомпенсаторов приводит к повышенному износу всей клапанной группы, в том числе кулачков распредвала. В следствии чего нарушается работа газораспределительного механизма, снижается мощность, КПД и повышается расход топлива.

Устранить стук гидрокомпенсаторов можно используя специальную присадку стоп-шум гидрокомпенсаторов. Присадка Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv устраняет причины вызывающие стук гидрокомпенсаторов. Специальная формула позволяет присадке очищать самые тонкие каналы масляной системы, имеющиеся в системах газораспределения, и улучшать смазывающие свойства моторного масла. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают нормально смазываться и шум от их работы пропадет.

Артикул: 3919, объем: 0,3 л

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. dc4e695s 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-dc4e695s 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка dc4e695s 960

Как применять стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv?

1. встряхнуть банку;
2. заглушить двигатель;
3. добавлять в моторное масла из расчета 300 мл присадки на 6 литров моторного масла.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. 344e695s 960. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-344e695s 960. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка 344e695s 960

Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Проверено на совместимость с катализатором. Можно смешивать с любыми стандартными моторными маслами.

Результат применения присадки стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv:

— улучшает смазывающую способность моторного масла;
— очищает гидрокомпенсаторы клапанов и масляные каналы;
— устраняет шумы гидрокомпенсаторов при работе двигателя.

Использование присадки стоп-шум Hydro-Stossel-Additiv позволяет автовладельцам решить проблему стука гидрокомпенсаторов самостоятельно и с минимальными затратами.

Источник

Присадка от стука в двигателе: как убрать стук гидрокомпенсаторов

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. 1443466335 main. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-1443466335 main. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка 1443466335 main

Начнем с того, что по мере износа двигателя, а также с учетом ряда других факторов и условий, силовой агрегат может начать работать более шумно или даже стучать. В одних случаях причиной стука может оказаться моторное масло и снижение давления в системе смазки, тогда как в других мотор стучит в результате увеличения зазоров между сопряженными деталями.

Важно понимать, что если силовому агрегату необходим ремонт, то в этом случае использование присадки может только на какое-то время всего лишь замаскировать, но не решить проблему. Если говорить о подшипниках скольжения (вкладыши шатунные и коренные), тогда это вполне справедливо. Однако стоит выделить, что в некоторых случаях присадка может оказаться эффективным способом борьбы со стуком. Например, если речь идет о гидрокомпенсаторах. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Как правило, на многих современных двигателях с пробегом появляется шум гидрокомпенсаторов, который водители обычно фиксируют на холодную. Сразу отметим, в подобной ситуации кратковременный стук ГК, который исчезает через несколько секунд после запуска холодного ДВС, вполне можно считать нормой. Если же гидрокомпенсаторы продолжают стучать достаточно длительное время или стук не уходит даже после прогрева, это указывает на проблемы с данными элементами.

В двух словах, гидрокомпенсатор — устройство, которое предназначено для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов механизма газораспределения двигателя внутреннего сгорания. Фактически, гидрокомпенсатор является плунжером, в который поступает моторное масло из системы смазки двигателя.

После снова образуется зазор, который при проворачивании вала на 180 градусов будет повторно нивелирован за счет пружины плунжерной пары и закачанной в ГК свежей порции масла. Такая работа гидрокомпенсатора позволяет независимо от температуры двигателя и степени теплового расширения деталей всегда выставить необходимый зазор клапанов. Гидрокомпенсаторы позволяют избежать необходимости регулировать клапана, их наличие исключает какие-либо настройки и упрощает обслуживание ДВС.

Естественно, первой причиной стука ГК является износ данных элементов. При этом важно понимать, что подача смазки в тонкие каналы, чтобы получить возможность автоматически выбирать зазор, также значительно повышает требования к качеству самого моторного масла.

Другими словами, неподходящее по своим свойствам или грязное масло способно вывести гидрокомпенсаторы из строя, в результате чего сначала они начинают стучать и шуметь. Далее проблема может прогрессировать, что выражается в виде сбоев в работе ГРМ, зависании клапанов и т.д.

Как убрать стук гидрокомпенсаторов присадкой и какой состав лучше залить

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Вполне очевидно, что в случае серьезных неполадок ГК лучше сразу заняться ремонтом ГБЦ. Если же стук компенсаторов появился не так давно, а замена моторного масла на свежее не дала ощутимых результатов, тогда выходом из сложившейся ситуации могут оказаться специальные присадки.

Другими словами, если детали не имеют сильной выработки или же ремонт по той или иной причине нет возможности выполнить своевременно, качественная присадка во многих случаях способна нейтрализовать посторонние шумы, причем иногда на достаточно длительный срок.

Главной задачей становится выбор оптимального варианта, так как в продаже имеется большое количество восстанавливающих, защитных, противодымных, антифрикционных и других составов разных производителей. Прежде всего, внимание стоит уделять оригинальным присадкам известных производителей, которые рассчитаны на устранение стука ГК и хорошо сочетаются с синтетическими или гидрокрекинговыми моторными маслами.

Прежде всего, с учетом многообразия разных составов на рынке, не следует отдавать предпочтение дешевым продуктам и средствам неизвестных производителей. Также следует помнить о том, что всегда существует риск приобрести фальсификат. По этой причине присадки лучше покупать в официальных точках продажи или в проверенных автомагазинах.

Что касается самих присадок, как показывает практика, для устранения стука гидрокомпенсаторов следует выделить три состава:

Данные продукты хорошо зарекомендовали себя, практическое применение в большинстве случаев наглядно демонстрирует, что после заливки данных присадок в двигатель отмечается стойкий положительный эффект. Другими словами, относительно высокая стоимость указанных препаратов по сравнению с аналогами вполне оправдана их результативностью.

Состав после введения в масло улучшает свойства смазки, чистит масляную систему и каналы, а также в той или иной степени «реставрирует» поверхности. В результате удается уменьшить или полностью устранить стук гидрокомпенсаторов в двигателе.

Компания предлагает специально разработанную линейку продуктов для борьбы со стуком гидрокомпенсаторов. Отметим, на практике, особенно если сравнивать присадки Вагнер с другими известными аналогами, эффективность может быть выражена не так заметно, однако на момент написания данного материала такое решение самое доступное по цене на фоне конкурентов.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Гидрокомпенсаторы : что это такое, какую функцию выполняют, неисправности гидрокомпенсатора и симптомы. Ремонт и промывка гидрокомпенсаторов своими руками.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Стук гидрокомпенсаторов: основные причины появления посторнних звуков на холодном двигателе или прогретом моторе. Как найти стучащий ГК без разбора ДВС.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Для чего необходимо регулировать тепловой зазор клапанов, ручная и автоматическая подстройка. Особенности эксплуатации двигателя с гидрокомпенсаторами.

стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. lazy placeholder. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить фото. стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить-lazy placeholder. картинка стучат гидрокомпенсаторы какую присадку залить. картинка lazy placeholder

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *