ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше

Цена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 (9 разных производителей)

Цена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2114 напрямую зависит от компании, которая занимается выпуском данных автозапчастей. В этой статье проводится сравнение плюсов и минусов запчастей, выпускаемых разными компаниями-производителями. Кроме того, на основе проведенного исследования, опытный механик предоставил рекомендации о том, продукцию каких фирм целесообразно устанавливать на свой автомобиль.

Предлагаем посмотреть видео в котором рассказывается о лучшем ступичном подшипнике для ВАЗ 2114.

Стоимость

ПроизводительЦена (руб)
LADA1240
СПЗ-4425
Волжский стандарт975
Цитрон механик520
LECAR350
FAG700
FINWHALE550
KRAFT495
ESPRA720

Срок эксплуатации узла зависит от выбора производителя запчастей. На четырнадцатые могут устанавливаться ступичные подшипники следующих брендов:

Преимущества и недостатки

Под брендом Лада реализуются передние и задние ступичные подшипники. Для автомобилей ВАЗ 2114, подойдут запчасти с артикулом 256907. Также эти детали выпускают СП3-4, Волжский стандарт, Цитрон Механик, LECAR. Автомобилисты отмечают, что отечественные подшипники обладают следующими преимуществами:

В то же время, запчасти от LADA, LECAR, СП3-4, Волжский стандарт, Цитрон Механик не лишены и недостатков:

Что касается продукции зарубежных производителей, то здесь следует подробнее рассмотреть преимущества и недостатки каждого бренда:

Перед приобретением запчастей отечественных и зарубежных производителей, обращайте внимание на маркировки, защитные водяные знаки, качество упаковки. Кроме того, не забывайте проверять серийный номер приобретаемой запчасти – зачастую, на контрафактных деталях указывается номер несуществующих запчастей, или запчастей, предназначенных для установки на другие модели авто.

Итоги

При выборе переднего ступичного подшипника на ВАЗ 2114, следует учитывать погодные условия в которых будет эксплуатироваться авто, стиль вождения, а также качество дорожного покрытия. Для размеренной езды вполне подойдут отечественные подшипники. Однако нельзя исключать наличие брака и несоответствие запчастей указанным параметрам.

Что касается зарубежных производителей, то мы рекомендуем использовать подшипники от FINWHALE и FAG – запчасти от этих производителей, по оценке автомобилистов, хорошо подходят для разных стилей вождения, имеют относительно невысокую стоимость, отличаются качеством и надежностью.

Также хорошей альтернативой являются подшипники ESPRA, однако при покупке запчастей можно приобрести контрафактные изделия. Худший выбор среди зарубежных деталей – KRAFT. Несмотря на «немецкое» происхождение, детали имеют низкое качество, однако отличаются меньшей стоимостью, по сравнению с российскими и зарубежными аналогами.

Источник

Ступичные подшипники

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. e410931s 100. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-e410931s 100. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка e410931s 100

Всем привет! Делаю запись больше для отметки и истории авто.
На момент покупки у машины сильно «выли» ступичные подшипники, как выяснилось позже, это были: задний правый и передний правый.

Заменил их на подшипники фирмы «Hofer», стоимость одного подшипника 450р. Хотя знал, что лучше покупать Вологодский ступичный подшипник стоимостью 1340р.

На прошлой неделе «завыл» какой то из задних подшипников, им оказался задний левый, кстати, после извлечения ступичного подшипника из ступицы, мне сообщили, что он еще заводской (пробег 251 000).
Не знаю на сколько это правда, но судя по тому, что время их работоспособности подошло к концу практически одновременно (осталось заменить только передний левый), эта информация похоже на правду.

В этот раз переосмыслил взгляды на ступичные подшипники, в связи с тем, что пробег у машины сейчас составляет в среднем 400км в неделю, я не стал рисковать, раскошелился и купил Вологодский подшипник. Как раз и проверю какой быстрее выйдет из строя.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. 0 w3DFTXhSRvJAEtIrBLxECOhxs 960. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-0 w3DFTXhSRvJAEtIrBLxECOhxs 960. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка 0 w3DFTXhSRvJAEtIrBLxECOhxs 960

Не знаю чем конкретно он хорош, но мастер который менял (собственно он и посоветовал его купить) сказал, что эти подшипники служат очень долго.

Фото самого процесса замены нет, так как делал не сам, (собственно и смысла снимать процесс не было, информации в интернете много, в том числе видео) поэтому, выкладываю просто фото, в каком состоянии сейчас авто.

Из изменений произошедших с момента последней записи, это только замена ремня генератора и масла с фильтрами, об этом делать отдельную запись не вижу смысла. Еще заклеил «дыру» в задней арке вибропластом, что бы вода и грязь туда не летела.

Собственно на этом все, может кому нибудь будет полезна информация по выбору ступичных подшипников. Удачи на дорогах!

Источник

Выбор ступичного подшипника

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. d64812s 100. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-d64812s 100. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка d64812s 100

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. 821c0a2s 960. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-821c0a2s 960. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка 821c0a2s 960

Итак, у вас сломался (или вам сказали на сервисе, что сломался) ступичный (колесный) подшипник. Вы любите свою машину и покупаете для нее самое лучшее. Или наоборот, вам надо подешевле починить машину «на продажу». Надеюсь, данная информация поможет всем сделать правильный выбор.

Какой подшипник самый лучший? Конечно оригинальный – ответят вам. Упакованный в коробочку с логитипом вашего автомобиля и продающийся у официальных (и не совсем) дилеров. Оригинальный – значит подшипник, выбранный производителем для продажи на рынке. Как правило, он соответствует тому, что поставляется (или поставлялось) на конвейер. Производитель автомобилей дает гарантию, что этот подшипник вам подойдет. Те, у кого полно лишних денег могут прекращать чтение этой статьи и идти за «оригиналом».

А со всеми остальными мы возьмем коробочку с оригинальным подшипником и откроем ее. А еще лучше – откроем несколько одинаковых коробочек. Внутри (как ни странно) окажутся подшипники. Абсолютно одинаковые. По крайней мере на первый взгляд. Только на них нигде не написано, что это оригинальные подшипники, одобренные производителем. Кроме того, на них вообще нет указания на принадлежность к какой-то определенной марке автомобиля. Внимательно изучив подшипники, мы найдем маркировку, указывающую производителя подшипников, страну происхождения (обязательно! Подшипник без указания страны происхождения скорее всего – подделка), обозначение подшипника, состоящее из букв и цифр или одних цифр, возможно, дополнительную информацию.

Возникает закономерный вопрос: если в оригинальной упаковке лежат изделия двух известных фирм – стоит ли платить за упаковку с логотипом авто? Не лучше ли потратить гораздо меньшую сумму на абсолютно идентичный подшипник производства SNR или FAG благо на рынке запчастей полно предложений? Риторический вопрос, не правда ли.

Если вам нужен подшипник такого же качества как оригинал и вы не хотите играть в рулетку – выбирайте подшипники ведущих производителей – поставщиков на конвейеры – не ошибетесь.

Какие тогда марки подшипников выбрать? Кто является поставщиком на ваш автомобиль? Зачем переплачивать?

Сегодня полки магазинов полны подшипниковой продукцией различных фирм. Не будем касаться отечественных и китайских поделок. Поговорим о ситуации на рынке подшипников для автомобилей.

Список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Отметим, что японские производители, как правило, поставляют в основном на конвейер и слабо представлены на рынке запчастей.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью “made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Источник

Подшипники ступицы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

по ремонту ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Купил 2 штуки FAG. Сказал — менять, поставили новые — стало на ходу тише, стук пропал. Через полгода опять появился. Поехал в другой сервис, поставил правый подшипник QML. Стук пропал. Сейчас гул при езде появился.

Ставил подшибник Пиленга, г@$но еще то, загудел через несколько сот километров.

За 24 тысячи км. при кручении на домкрате стали слышны оба задних ступичных подшипника.

Заменил передний правый ступичный подшипник от фирмы skf импортный, который отходил 32 тыс. км. На этот раз взамен поставил подшипник vbf вологодский он же заводской Лада. Первый раз его ставил, отходил всего 2+ тыс. км и весь рассыпался, но закрыл глаза на неудачный опыт.

Я себе ставил ступичный подшипник и задние стойки. Тыс. 12-15 проехал и продал (никаких нареканий не было).

Подшипники ступиц заменил на PILENGA, якобы итальянские, но дешевле родных, ходят нормально.

Год назад менял правую сторону. Выкинул оттуда заводской (VBF) подшипник и поставил FAG — в котором по сей день не разочарован))

Загудел передний ступичный подшипник. Купил кронер, его вроде хвалят. Теперь в машине тишина)

Напишите свой отзыв о подшипниках ступицы

Материалы по теме на

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Bosch на странице рейтинга

У подкрылков DPA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рейлингов Menabo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У опор амортизатора SWAG только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

На подушки двигателя БРТ написанно уже 50 отзывов.

У термостата PILENGA появился первый отзыв!

У полиролей KERRY только 40 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola на странице рейтинга

У резонатора SAT появился первый отзыв!

Проголосовал ЗА амортизаторы KYB на странице рейтинга

У расширительного бачка AMD только 20 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

У магнитолы AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

Toyota Land Cruiser

В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!

На коврики Novline написанно уже 75 отзывов.

На STEP UP написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло Total для Peugeot 407 на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА моторное масло Shell для Nissan Almera на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 7 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Смазка для суппортов

В рейтинге лучшие смазки для суппортов учавствует уже 20 производителей!

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

28 октября 2021, 19:08

Проголосовал ЗА рычаг RTS для Peugeot 206 на странице авторейтинга.

28 октября 2021, 08:58

ТОП производителей подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В октябре 2021 года в рейтинге подшипников ступицы для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие подшипники ступицы выбрать для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FAG. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма AT с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге подшипников ступицы, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

Выяснив, какие подшипники ступицы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Источник

Ступичный подшипник ваз 2114 какой лучше

МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
Лучшие отечественные производители ступичных подшипников
1SPZ-GroupАдаптированы к работе в тяжелых условиях
2ЛАДАЛучшая выносливость
3TRIALLIСамые популярные
4VBFЛучшее сочетание цены и качества
5Волжский стандартВысокая устойчивость к нагрузкам
Лучшие иностранные производители ступичных подшипников
1SNRСамое высокое качество
2SKFЛучший выбор покупателя
3INA (FAG)Оптимальное сочетание цены и качества
4NSKНизкий уровень шума
5KOYOСамые надежные

Ступичные подшипники для отечественных автомобилей модельного ряда ВАЗ, в том числе на Ниву, должны отличаться повышенной устойчивостью к износу и быть рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях. Изделия, выдерживающие лишь 5-7 тыс. километров пробега по нашим дорогам, несмотря на низкую стоимость, совершенно нецелесообразны – в итоге затраты будут значительно выше, в том числе и временные.

В обзоре представлены лучшие производители, выпускающие данную продукцию высокого качества. Для удобства читателя, рейтинг был разделен на категории с самыми популярными отечественными и иностранными фирмами, которые работают на российском рынке. Оценка была сформирована на основании характеристик выпускаемых подшипников и мнений специалистов по ремонту автомобилей. Также учитывался опыт эксплуатации в различных условиях, которым владельцы любезно поделились в своих отзывах.

Замена

Для начала расставим приоритеты. Если вы просто хотите сэкономить, потому выполняете работу самостоятельно без какого-либо опыта, то это ошибочное решение, способное привести к печальным последствиям. При наличии опыта и определенных знаний, можете смело заниматься ремонтом самостоятельно.

В любом случае, рекомендуем посмотреть обучающую видео инструкцию, где вам подробно расскажут обо всех нюансах подобной работы. Так вы получите дополнительный опыт и полезные знания.

После этого приступаем непосредственно к работе по замене ступичных подшипников. Способов существует несколько. Мы расскажем про каждый из них более подробно, а вы для себя уже определите, какой вариант соответствует вашим навыкам и возможностям.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder
Съемник

Третий способ потребуется снять подшипник вместе со стойкой и демонтировать его при помощи тисков. Данный метод сложный по сравнению с остальными.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder
Осталось выпрессовать элемент

Перед работой не забудьте включить ручной тормоз и подставить под колеса противооткатные опоры, чтобы избежать случайного движения автомобиля.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder
Демонтажные работы

Как вы видите, работы хватает. Не стоит торопиться с выводами относительно легкости или сложности подобной задачи. Если вы хотите все сделать быстро, качественно, не имея при этом опыта — обращайтесь на СТО. В противном случае, приготовьтесь уделить ремонту целый день, а то и больше.



Lada 2110 › Logbook › Меняем задний ступичный подшипник ВАЗ 2110.

Хочу поприветствовать всех драйвовчан, жителей и гостей сообщества! Данный пост больше предназначен автовладельцам имеющим небольшой опыт самостоятельного ремонта, для наглядности присутствуют фото процесса и краткие пояснения. Возможно кто то делает по другому, критика уместна, но я сделал так как себе представлял. Итак имеем гул заднего правого ступичного подшипника, а так же ощутимый люфт вывешенного колеса( ситуация несколько запущенная из за нерадивости хозяина, т.е. меня). В общем ничего страшного в замене подшипника нет, как некоторые себе представляют. Самое главное это наличие желания, времени и некоторого количества бабла. Итак начинаем. Как домкратить машину и снимать колесо знают все, на этом останавливаться не будем. Имеем тормозной барабан который в 90 % прикипает к ступице. Не надо по нему стучать тяжелыми и страшными молотками во избежания его повреждения. Выкручиваем направляющие и закручиваем их в соседние отверстия, тем самым сдергиваем барабан с посадочного места. У меня этот момент обозначился характерным щелчком.

барабан снят и поставлен обратно для фото, суть понятна.

Сняв барабан осматриваем состояние тормозных колодок, при необходимости удаляем оттуда пыль, паутину, паучков и разную нечисть))). У меня этого не было, колодки в пределах нормы, потеков жидкости нет, все сухо, что радует.

на вид все в порядке

Далее расконтриваем( или как правильно?) ступичную гайку и откручиваем ее головкой на 30. В качестве рычага я не стесняясь применил трубу метра полтора длинной, благодаря чему гайка с радостью открутилась.

не забываем установить шайбу при обратной сборке

Снятие ступицы у всех происходит по разному. В моем варианте она сначала пошла с усилием потом встала, и я добил ее съемником

съемник не очень, но мне помог

Осматриваем посадочное место пошипника на предмет износа, задиров металла и прочего. За это место я опасался, но мне повезло, состояние нормальное.

осмотрели, протерли вроде норм.

Осмотром установлено что подшипник попрощался с нами, поэтому мы его выбиваем. Предварительно снимаем стопорное кольцо. Выколоток у меня нет, но у меня есть еще одна головка на 30, вот через нее я подшипник и выбил.

примостил между коротышей бруса(идут на растопку печки)

Подшипники на автомобили российского автопрома

Отечественный автопром, занимающийся выпуском легковых авто, до сих пор применяет в производстве старые типы подшипников — роликовые однорядные. Только АвтоВАЗ перешёл на двухрядные ступичные закрытого типа HUB-1. HUB-1 означает отсутствие на корпусе фланцев для крепления к ступице. Поэтому у владельцев российских марок авто возникает вопрос, какие ступичные подшипники лучше. Наиболее распространены сейчас на российских дорогах ВАЗ 2110, ГАЗель, УАЗ Хантер. Конечно, можно приобрести оригинальные детали, но они зачастую оказываются в два раза дороже, чем аналогичные от других заводов. Рассмотрим на примере именно этих марок фирмы, выпускающие нужные детали.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

Подшипники на ВАЗ 2110

Для современной линии легковушек ВАЗ (кроме Niva 4х4, Chevy Niva) производят три типоразмера ступичных подшипников:

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

Все эти модели относятся к HUB-1, двухрядные, шариковые, закрытые, радиально-упорные. У Lada Granta и Kalina отличаются лишь высотой.

Традиционными поставщиками подшипников для авто из Тольятти являются 5 заводов:

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

Соотношение цены с качеством у этих заводов оптимальное. Самой дешёвой является продукция Самарского завода (меньше 200 рублей), остальные фирмы в среднем реализуют детали стоимостью в 230-275 рублей.

Подшипники на УАЗ

В ступицах УАЗ используется подшипник 127509 — роликовый, конический, однорядный, радиально-упорный. Есть дополнительно детали с маркировкой: А — усиленные и АК — с небольшими конструктивными изменениями. Деталь выдерживает большие осевые нагрузки, потому авто можно эксплуатировать в непростых дорожных условиях.

Производят детали этого типа Самарский и Саратовский заводы, уже названные выше, а также московский ГПЗ-2 и Луцкий (ЛПЗ) заводы.

Самая доступная продукция у ГПЗ-2, стоимость — 182 рубля.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

Подшипники на ГАЗель

На передних ступицах ГАЗелей ставятся два конических подшипника, роликовых, радиально-упорных, однорядных. Наружный идёт с маркировкой 7305АШ, внутренний — 7307А. Оба предназначены для работы с повышенной нагрузкой.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

Такие подшипники изготавливают на Волжском и Саратовском заводах. Комплект часто состоит из двух подшипников, крепежа, смазки, стопора, сальников. Стоимость такого комплекта от VPZ — 350 рублей.

Кроме российских производителей, есть зарубежные фирмы, производящие аналогичную продукцию, но цены обычно выше.

ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. lazy placeholder. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше фото. ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше-lazy placeholder. картинка ступичный подшипник ваз 2114 передний какой лучше. картинка lazy placeholder

Прежде чем покупать детали для ремонта ступицы, внимательно изучите, какие поставщики предлагают наиболее качественную продукцию, проверьте, чтобы на деталях была соответствующая гравировка. Лучше не стремитесь покупать дешёвые детали низкого качества, ведь от этого зависит ваша безопасность, и такая «экономия» может привести к крупной поломке и серьёзной аварии.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а на обойме эмблема либо GPZ либо SPZ либо VPZ.

SS20 сами не в состоянии подшипник выпустить, мощностей таких у них нет. ¶

что ладно? если бы я один напоролся — можно было бы ладнакать, а тут уже не первый случай

Раньше вон на БРТшные ремни ГРМ молились, а сейчас и их косячить научились ¶

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *