стяжки для пружин амортизаторов какие лучше

Замена передних амортизаторов/пружин: особенности для начинающих

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. ef18a68s 100. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-ef18a68s 100. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка ef18a68s 100

Итак, пока на улице еще полно грязи, шанса в ней извозиться по-уши упускать никак нельзя! А значит, меняем амортизаторы. 😉

Замена задних, после того, что пришлось пережить выкорчевывая старые еще летом, проблемы никакой не представляет и едва ли достойна пояснения. А вот с передними сложнее. Сложнее тем, что стойка там находится внутри пружины, и чтобы ее (стойку) извлечь, пружину эту нужно с нее снять. Это теория. На практике, как всегда, все сложнее. И если вы собираетесь перекинуть амортизаторы (или пружины) спереди, и никогда ранее этим не занимались, то дам пару советов, как все сделать с минимальными трудо/времязатратами. Чтобы не гробить на это все выходные, как ваш покорный слуга. 🙂

1) Стяжки. СТЯЖКИ. СТЯЖКИ! Обязательно купите НОРМАЛЬНЫЕ стяжки для пружин! В отсутствие этого примитивного девайса за 300 рублей у меня уперлось так, что я проклял всё на свете! Это САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ! Под нормальными я понимаю как минимум те, лапы которых не гнутся от руки простыми плоскогубцами — раз, и обязательно «двупальцевые» — два. Сначала я многократно пытался стянуть пружину древними маленькими стяжками, найденными в гараже — тщетно… Разгибаются, слетают. Пружина выпрыгивает, отстреливая всё по сторонам. Более того — это чревато перебитыми пальцами — я читал о прецедентах. Здоровье дороже, как говорится. А нервы — вообще бесценно… ))))) Я купил стяжки такого типа, в ближайших «автозапчастях»:

Еще момент: стяжек желательно иметь 2 пары. Это значительно упростит процесс съема и установки. Все же, лихо сжимать длинную переднюю пружину обычным, по-сути, болтом — это сложно. И пусть лучше этих «болтов» будет 4, а не 2.

2) Приступаем к процессу. Домкратим машину, вывешивая колесо. Снимаем его. Ослабляем 3 болта крепления стойки к кузову и 2 болта крепления стойки к кулаку.

3) Подставляем второй домкрат (именно поэтому для любых работ нужно иметь минимум два, иначе морока) под рычаг и максимально его поднимаем, сжимая тем самым пружину.

4) Ослабляем гайку амортизатора. Не откручиваем ее!

5) Надеваем стяжки на пружину. Суть в том, чтобы максимально ее сжать пока нам помогает домкрат под рычагом. И чем равномернее вы накините на нее стяжки, тем проще ее будет сжимать, и тем проще все будет дальше.

6) Опускаем домкрат под рычагом. Если сжали пружину «от души», то с полностью опущенным рычагом пружина уже будет болтаться вокруг амортизатора. Если нет — не беда, снимаем стойку и дотягиваем пружину уже «на земле». Важно, чтобы пружина приобрела свободный ход вокруг стойки при неснятых еще чашке и опорном подшипнике. Потом поймете почему.

7) Запоминаем, в каком положении относительно амортизатора находятся пыльник и чашка — на них есть метки, это важно. На всякий случай: начало первого верхнего витка пружины должно совпадать с «пимпочкой» на пыльнике и с вырезом на чашке.

8) Откручиваем гайку штока, снимаем опорник и чашку под ним. Вынимаем пружину.

9) Берем новый аморт, перекидываем на него все резинки (погеморроится заставит пыльник), прокачиваем его 3-4 раза от руки и далее оставляем в вертикальном положении вплоть до установки на автомобиль. Ставим пружину на новый аморт.

10) Накидываем чашку (помним про метки) и опорник. Закручиваем гайку штока. Здесь будет понятно, ради чего мы сжимали пружину по-максимуму — чтобы чашка с опорником наделись на шток до упора, позволяя без проблем закрутить гайку. Дело в том, что зазоры в паре «шток/чашка с опорником» минимальны (что логично), и если не закрутить гайку без нагрузки пружины на чашку, то потом это может вылиться в очень большой геморрой в попытке вогнать шток в чашку с опорным подшипником под нагрузкой — шток будет просто клинить в отверстии.

Короче, если не очень понятно пишу, то просто поверьте на слово — закрутите гайку до упора на снятой стойке, пока пружина свободно болтается. )))))

11) Дальнейшую сборку производим в обратном разбору порядке.

Источник

Стяжки пружин ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138 380мм

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. 693b6f2s 100. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-693b6f2s 100. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка 693b6f2s 100

Ребят, если коротко — стяжками воспользовался 10 раз за две недели, инструмент добротный, но требующий доработки если у вас пружины небольшого внешнего диаметра

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. f4ecf45s 960. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-f4ecf45s 960. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка f4ecf45s 960

ПАРАМЕТРЫ СТЯЖКИ ПРУЖИН ДЕЛО ТЕХНИКИ 810138
Материал: сталь 45
Твердость: 38 — 42 HRC
Покрытие: фосфатирование
Винт с усиленной трапецеидальной резьбой
Привод: внутренний профиль 1/2”; наружный шестигранник 22 мм.

Теперь приведу выдежки описания стяжек от производителя с моими комментариями:
Снабжены коваными двойными крюками с широкими контактными поверхностями, повернутыми таким образом, чтобы обеспечить наилучшие соприкосновение с пружиной — Крюки как и сам резьбовой винт действительно прочные, при максимальной затяжке не деформируются. По поводу прилегания к пружине — читать ниже.
Для увеличения срока службы рекомендуется перед использованием наносить небольшое количество жидкой смазки на резьбу — использовал графитную смазку, ВД-шка испарялась слишком быстро.
Входящие в комплект латунные шайбы предназначены для уменьшения силы трения между головкой винта и захватом — шайбы начали стачиваться моментально с первого же применения, после десяти разборок-сборок стоек шайбы сточились на половину. Думаю их хватит еще на такое же количество работы, после чего придётся что-то придумывать…

ТЕПЕРЬ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Я пользовался ими при обслуживании стоек своих Chevrolet Lacetti, то есть данных стяжек хватит с запасом по прочности и надежности.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. 1554f45s 960. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-1554f45s 960. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка 1554f45s 960

Внешний диаметр пружин ≈200мм, и из-за этого выяснилась одна негативная особенность — зажимы данных стяжек не рассчитаны на пружины большинства легковых автомобилей, при закручивании грани привода вгрызаются в металл пружины.

Источник

Стяжки пружин амортизаторов какие лучше?

Стяжки для пружин амортизатора: назначение, виды, принцип работы

Абсолютное большинство современных автомобилей оснащается амортизаторами и пружинами. В некоторых случаях эти элементы объединяются в единый блок. Учитывая то, каким нагрузкам ежедневно подвергается амортизатор с пружинами, периодическая замена деталей является необходимым условием для продолжения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. При этом, наибольшей сложностью и рисками характеризуется замена сжатых пружин. Стяжки пружин позволяют минимизировать угрозу при выполнении соответствующих работ и добиться желаемого результата с наименьшими усилиями.

Что представляет собой стяжка пружин?

Пружины и амортизаторы в конструкции автомобилей выполняют функцию упругих и гасящих элементов ходовой части. Они применяются не только в легковых моделях, но и грузовой, а также сельскохозяйственной технике. Некоторые разновидности подвесок, включая те, что изготовлены по принципу макферсона, предусматривают объединение пружины и амортизатора в одну стойку.

Независимо от места установки, пружина всегда сохраняет сильно сжатое состояние. Таким образом элемент обеспечивает требуемые свойства ходовой части и эффективно гасит колебания кузова. Сжатое состояние пружины создает сложности в процессе замены. В первую очередь пользователю необходимо снять старую пружину, после чего стянуть новую, чтобы подготовить ее к установке. При отсутствии опыта выполнения соответствующих манипуляций, замена становится травмоопасной. Пружина, находящаяся в сжатом состоянии, накапливает энергию и может стать причиной получения сложных травм и реального ущерба.

Стяжка пружин представляет собой специализированный инструмент, который делает замену максимально простой и безопасной. Благодаря наличию стяжки, вы можете заменить пружину и амортизационную стойку самостоятельно без посторонней помощи.

Особенности конструкции и принцип работы стяжки пружин

Для того чтобы стянуть пружину, необходимо подать усилие на крайние витки. Выполнить данное действие можно несколькими способами:

Простейшая модель стяжки состоит из трех элементов:

Упор с гайкой или резьбой, подвергаясь закручиванию, приближается к упору, сохраняющему статическое положение, в следствие чего пружина сжимается. В качестве альтернативы стержню с резьбой в конструкции стяжки может использоваться модифицированная система с телескопическим или гидравлическим цилиндром. Гидравлический тип цилиндра используется преимущественно в стяжках профессионального уровня.

Какими бывают стяжки для пружин?

Инструменты для выполнения стяжки пружин делятся на 2 основных группы и могут быть:

С точки зрения метода фиксации пружины, стяжки делятся на следующие разновидности:

Стяжки центрального типа могут использоваться только при обслуживании пружин в подвесках стандартной схемы, при условии отдельного размещения пружины и амортизатора. В свою очередь модели макферсон могут применяться при работе с объединенными амортизаторными стойками.

Что касается типа привода, то на выбор пользователей предлагаются модель механического (в виде резьбового стержня) или гидравлического (с гидроцилиндром усилием до 2-х тонн) типов. Последний вариант предназначен для обслуживания грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники.

Ассортимент инструментов и приспособлений предлагает возможность покупки недорогого универсального набора. Комплект инструментов может включать в себя необходимые составляющие в виде рабочего цилиндра и зажимов с фиксаторами, а также специальные адаптеры, ключи и так далее.

Стяжки для пружин амортизаторов

Сегодня мы познакомимся со стяжками пружин амортизаторов. Выясним, что собой представляют сжиматели. Разберемся, как сделать его самостоятельно. Рассмотрим процесс стяжки и его этапы. Сфокусируем ваше внимание на мерах безопасности и дадим полезные советы. Традиционно, в конце, сделаем выводы.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Что такое съемник

Съёмники пружин амортизаторов – это специальное устройство, с помощью которого можно сжимать пружины амортизирующего элемента. После сжатия элемента, можно продолжать начатые демонтажные мероприятия. Существует множество вариантов устройства, о котором идёт речь. Нас может заинтересовать наиболее простой вариант съёмного устройства.

Рассматриваемый объект – это две рейки, изготовленные из металла.

По всей длине нарезана резьба. По краям изделия установлены крючки, которые при повороте, идут навстречу друг другу. Другими словами, когда необходимо сжать пружинящий элемент, необходимо просто поворачивать рейку. В этот момент крюки стягивают пружинящую конструкцию.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Существует ещё один вариант стяжки стоек пружин амортизаторов – ременной.

Конструкция представляет собой 2 «лягушки», в которые заправлены прочные ремни, изготовленные из ткани. Их набрасывают на верхний виток пружин. После этого нужно работать «лягушками», попеременно нажимая на каждую из них.

Процесс выполняемых движений подразумевает постепенное натяжение ремней с затягиванием в спираль. После сжатия рабочий процесс продолжается.

Приспособление для стяжки пружин амортизаторов продаётся в автомобильных магазинах и в интернете.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Фото: Заводской вариант с левой и правой резьбой, шагом М-18.

Элементы не отлетают и не бьют владельца автомобиля в лоб при разборке. Но часть водителей «с руками и головой» мастерят съёмники собственноручно.

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Далее, выбираем уголок нужного размера.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм. Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Несколько практических советов

Работая заводским изделием или самодельным устройством, необходимо:

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Дома, работая руками, для сжатия пружин можно использовать разные приспособления. Например, зажимать рабочий материал в тиски. Все способы для достижения конечного результата хороши. Главное, соблюдать технику безопасности и не пополнить ряды травмированных специалистов «домашнего разлива»!

Анализ вариантов даст возможность выбрать наиболее приемлемый способ. Это позволит, в полной мере, насладиться творческим процессом и повысить собственную самооценку. Мы не говорим об очевидном факте – экономии семейного бюджета.

Зная как сделать съемник пружин, рассмотрим сам процесс стяжки. Разберёмся, в чём собственно, он заключается.

Процесс стяжки

Процесс стяжки пружин – это именно та мера, с которой сталкиваются водители. Та категория энтузиастов и мастеров, которая предпочитает изготовлять стяжки пружин амортизаторов своими руками из подручных материалов, а не везти свой автомобиль в сервисный центр, знает, в чём заключается процесс стяжки. Мы же, для новичков, опишем алгоритм действий для ознакомления.

Нужно помнить, что конструкции могут быть разной конфигурации: заводской вариант отличается от самостоятельно сконструированного изделия. Но в том или другом случае без устройства не обойтись. Рабочий процесс превратится в продолжительный кошмар с непредсказуемыми последствиями. Однако хватит «страшилок». Давайте ознакомимся с алгоритмом действий.

Не нужно стягивать рабочий элемент полностью. Есть большая вероятность поломки рабочего элемента или приспособления для сжатия.

Сжатие выполняется до тех пор, когда рабочий элемент можно извлечь и провести ремонтные работы.

Ели работаем комплектом оснащённым крючками, действия, практически аналогичны процессу снятия с помощью «лягушки». Только в этом случае, после установки автомобиля и его фиксации стяжки необходимо расположить с противоположных сторон.

Гайки вращаются руками для плотной фиксации инструмента на рабочем элементе. Гайки поочерёдно подтягиваются на разных стержнях. Многие для перестраховки и соблюдения собственной безопасности обвязывают пружинящий элемент ремнями или проволокой.

Безопасность, безопасность, и ещё раз безопасность. Это главное на что необходимо обращать внимание при проведении «технического лечения». Сам процесс требует физических усилий и последовательности действий.

Заключение

Надо сказать, что с одной стороны заводской съемник пружин амортизаторов – это наиболее безопасный вариант по сравнению с самоделкой. С другой стороны, правильно собранная конструкция позволит значительно сэкономить семейный бюджет.

Приобретать готовое изделие не имеет смысла. Так как им пользуются не каждый день. Но иметь его в своём арсенале необходимо. К тому же провести демонтаж и сжать устройство своими силами невозможно. То есть без данного приспособления работы попадают в разряд экстремальных мероприятий, где вероятность получения травмы весьма высока.

Имея простейшую конструкцию, работы можно выполнить за короткий срок без риска для своего здоровья. Главное, соблюдать осторожность и выполнять технику безопасности, которую ещё никто не отменял!

Как изготовить стяжку пружин для амортизаторов своими руками

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Иногда требуется сжать пружину подвески, не снимая её с автомобиля. Для этого нужны стяжки. В простом случае стяжками могут служить два или несколько стержней, снабжённых так называемыми зацепами. Зацепы своими крючками цепляются к пружине снаружи. Все стяжки, как правило, размещают с противоположных сторон пружины. А затем, вращая ключом резьбовые стержни, можно легко выполнить сжатие.

Фирменные приспособления для стяжки пружин

Конечно, существует спецоборудование, используемое при ремонте автомашин определённого бренда. Для сжатия пружин, однако, чаще используются универсальные стяжки. Внешний вид этих устройств показан на рисунке:

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Фирменные стяжки пружин

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Понятно, что набор универсальных стяжек можно купить в магазине. Однако стоимость такого оборудования – выше, чем цена всех составных элементов в сумме.

Варим стяжки самостоятельно

В общем, стяжки пружин амортизаторов есть смысл изготовить самим. Как это выполнить, рассматривается дальше.

Четыре гайки и две резьбовые штанги

Металлические изделия, перечисленные ниже, легко найти почти в любом супермаркете. К примеру, можно купить два стержня с резьбой М16. Ещё понадобятся четыре удлинённые гайки, а также стальная сантехническая труба. Её внутренний диаметр – 16-16,5 мм.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparentстяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

В итоге получится то, что показано на рисунках. Понадобится и стальной прут, который идёт на изготовление арматуры. Рассмотрим, как изготовляются стяжки:

Сварку проще выполнять, расположив заготовки на плоскости. Суть этих слов иллюстрируется рисунком:

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Как приварить стержни-крючки

Собственно, дальше приводится фильм, где технология показана «от и до». Автор даже решил проблему с отсутствием гибочного станка: чтобы согнуть один стержень, нужны два таких же стержня, приваренных к стальному профилю.

Если читатель считает, что использование сварки – это сложно, то лучше не рисковать. Сварные соединения выдерживают значительную нагрузку, но только если они выполнены по всем правилам. Стяжки пружин можно изготовить без сварки. Подходящий чертёж приводится ниже.

Две стяжки за 10 минут (видео)

Как нужно стягивать пружину?

Перечислим, какие шаги включает стяжка пружин амортизатора, проводимая своими руками. Всё выглядит просто:

Видео стяжки пружин на амортизаторе

Пояснений здесь не требуется. Результат показан на фото.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Пружина, сжатая стяжками

Пользуясь самодельным и даже покупным оборудованием, придерживайтесь простых советов:

Особенности подвески автомобилей Лифан рассматриваются в данных статьях:

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим изготовить приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний вид готовых приспособлений:

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Резьбовые стяжки, изготовленные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы используется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг здесь не обойтись. А чтобы нарезать резьбу самим, понадобится специальное оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены здесь:

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтобы изготовить детали, нужно располагает токарным, сверлильным и, наверное, фрезерным станком. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с сайта.

Скорее всего, других чертежей универсальных стяжек в интернете нет. А то, что показано выше, взято из книги по ремонту отечественных авто. Можете пользоваться.

Допустим, стяжки были изготовлены согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Но и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Нужно взять солидол или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Упаковка циатим-201, 20 гр.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно снизить расход, смешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Желаем удачи.

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Но для начала давайте рассмотрим основные разновидности этих приспособлений. Если говорить конкретно о заводских съемниках, то бывают они нескольких видов:

Заводские модели съемников всегда можно приобрести в магазине, но не всегда в этом есть резон.

Например, если нужно заменить амортизационную стойку или пружину 1-2 раза, то дешевле изготовить самодельную конструкцию.

В плане безопасности и надежности стационарный съемник — оптимальное решение для выполнения ремонтных работ в гаражных условиях.

В плане безопасности стяжка уступает стационарному съемнику, но если все сделать правильно и использовать нормальный материал, то это тоже вполне рабочий вариант.

Какому именно приспособлению отдать предпочтение — решать вам. Чертежи в данном случае не потребуются, поскольку и так все понятно.

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Первый вариант — стационарная конструкция, которую можно изготовить своими руками на основе механического домкрата (можно найти на чермете — их там хоть пруд пруди).

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

В конструктивном плане самодельное приспособление для стяжки пружин амортизаторов состоит из 4-х основных элементов:

Для этого подбираем профильную трубу подходящего размера, отрезаем кусок нужной длины и привариваем к стойке домкрата. Основание домкрата перед этим необходимо будет срезать.

После того, как удлинили стойку — зачищаем сварные швы болгаркой. К нижней части привариваем основание механического домкрата, которое срезали ранее.

Потом привариваем всю нашу конструкцию к более мощному и надежному основанию, в роли которого выступает маховик.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

С помощью болгарки срезаем родной зацеп домкрата, а на его место привариваем нижнюю вилку. Изготовить ее можно из кусков профильной трубы.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Для изготовления верхней вилки будем использовать металлическую пластину толщиной 7 мм. В ней нужно вырезать полукруглое отверстие для фиксации пружинного амортизатора.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

В принципе, нижнюю вилку съемника также можно (и даже нужно!) изготовить из листового металла, чтобы она была понадежнее.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы лепестковым кругом и покрасить металл. Самодельное устройство для снятия пружин своими руками готово!

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Устанавливаем амортизатор между двумя вилками. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора, и снимаем опорный стакан.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Потом разжимаем пружину домкратом и извлекаем амортизационную стойку.

Подробный процесс изготовления съемника, а также принцип его работы можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Какие же преимущества у данной конструкции?

Самое главное преимущество — дешевизна. Все необходимые комплектующие можно приобрести за копейки на металлоприемке.

Также сама конструкция получилась универсальная — можно разбирать амортизаторы разного размера.

Стяжки для пружин амортизаторов своими руками

Если нет возможности изготовить стационарный съемник, можно сделать своими руками обычные стяжки.

Для этого нам потребуются следующие материалы:

Зажимы будут выступать в роли крюков. Для изготовления двух стяжек потребуется четыре зажима.

К двум зажимам привариваем удлиненные муфты, к оставшимся — отрезки круглой металлической трубы.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Отрезаем два куска резьбовой шпильки подходящей длины. На конец шпилек накручиваем по две гайки, и надеваем втулки из круглой трубы с приваренными к ним зажимами.

На верхнюю часть шпилек накручиваем удлиненные муфты с приваренным к ним зажимами. В результате у нас получилась пара стяжек для разборки амортизаторов.

Устанавливаем стяжки на пружину параллельно друг другу. После этого постепенно начинаем стягивать пружину.

стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. transparent. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше фото. стяжки для пружин амортизаторов какие лучше-transparent. картинка стяжки для пружин амортизаторов какие лучше. картинка transparent

Конечно, в отличие от стационарного съемника, самодельные стяжки намного дольше справляются с поставленной задачей. Но, как говорится: терпение и труд — все перетрут.

Важно подтягивать стяжки равномерно, чтобы не было перекосов. Иначе пружина может «выстрелить».

В плане удобства и скорости стационарный съемник выигрывает однозначно. Однако если нет возможности достать домкрат, то можно воспользоваться и стяжками.

Подробный процесс изготовления самодельных стяжек для пружин амортизатора вы можете посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Самоделкин Умань».

Замена пружины подвески своими руками

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• шестигранный ключ, 7;

Стяжки — основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *