Sub or dom что значит
Что такое DOM и зачем он нужен?
На этом уроке мы рассмотрим, что такое DOM, зачем он нужен, а также то, как он строится.
Что такое DOM
DOM – это объектная модель документа, которую браузер создаёт в памяти компьютера на основании HTML-кода, полученного им от сервера.
Если сказать по-простому, то HTML-код – это текст страницы, а DOM – это набор связанных объектов, созданных браузером при парсинге её текста.
В Chrome исходный код страницы, который получает браузер, можно посмотреть во вкладке «Source» на панели «Инструменты веб-разработчика».
В Chrome инструмента, с помощью которого можно было бы посмотреть созданное им DOM-дерево нет. Но есть представление этого DOM-дерева в виде HTML-кода, оно доступно на вкладке «Elements». С таким представлением DOM веб-разработчику, конечно, намного удобнее работать. Поэтому инструмента, который DOM представлял бы в виде древовидной структуры нет.
Для работы с DOM в большинстве случаев используется JavaScript, т.к. на сегодняшний день это единственный язык программирования, скрипты на котором могут выполняться в браузере.
Зачем нам нужен DOM API? Он нам нужен для того, чтобы мы могли с помощью JavaScript изменять страницу на «лету», т.е. делать её динамической и интерактивной.
DOM API предоставляет нам (разработчикам) огромное количество методов, с помощью которых мы можем менять всё что есть на странице, а также взаимодействовать с пользователем. Т.е. данный программный интерфейс позволяет нам создавать сложные интерфейсы, формы, выполнять обработку действий пользователей, добавлять и удалять различные элементы на странице, изменять их содержимое, свойства (атрибуты), и многое другое.
Сейчас в вебе практически нет сайтов в сценариях которых отсутствовала бы работа с DOM.
Из чего состоит HTML-код страницы
Перед тем, как перейти к изучению объектной модели документа необходимо сначала вспомнить, что из себя представляет исходный код веб-страницы (HTML-документа).
Исходный код веб-страницы состоит из тегов, атрибутов, комментариев и текста. Теги — это базовая синтаксическая конструкция HTML. Большинство из них являются парными. В этом случае один из них является открывающим, а другой – закрывающим. Одна такая пара тегов образует HTML-элемент. HTML-элементы могут иметь дополнительные параметры – атрибуты.
В документе для создания определённой разметки одни элементы находятся внутри других. В результате HTML-документ можно представить как множество вложенных друг в друга HTML-элементов.
В качестве примера рассмотрим следующий HTML код:
Теперь рассмотрим, как браузер на основании HTML-кода строит DOM-дерево.
Как строится DOM-дерево документа
Как уже было описано выше браузер строит дерево на основе HTML-элементов и других сущностей исходного кода страницы. При выполнении этого процесса он учитывает вложенность элементов друг в друга.
В результате браузер полученное DOM-дерево использует не только в своей работе, но также предоставляет нам API для удобной работы с ним через JavaScript.
При строительстве DOM браузер создаёт из HTML-элементов, текста, комментариев и других сущностей этого языка объекты (узлы DOM-дерева).
В большинстве случаев веб-разработчиков интересуют только объекты (узлы), образованные из HTML-элементов.
При этом браузер не просто создаёт объекты из HTML-элементов, а также связывает их между собой определёнными связями в зависимости от того, как каждый из них относится к другому в коде.
Элементы, которые находятся непосредственно в некотором элементе являются по отношению к нему детьми. А он для каждого из них является родителем. Кроме этого, все эти элементы по отношению друг к другу являются сиблингами (братьями).
Чтобы получить DOM-дерево так как его строит браузер, необходимо просто «выстроить» все элементы в зависимости от их отношения друг к другу.
Создание DOM-дерева выполняется сверху вниз.
При этом корнем DOM-дерева всегда является сам документ (узел document ). Далее дерево строится в зависимости от структуры HTML кода.
Например, HTML-код, который мы рассматривали выше будет иметь следующее DOM-дерево:
Оператор Sub (Visual Basic)
Объявляет имя, параметры и код, определяющие Sub процедуру.
Синтаксис
Компоненты
Необязательный элемент. См. список атрибутов.
Необязательный элемент. Указывает определение разделяемого метода. См. раздел разделяемые методы.
Необязательный элемент. Может применяться один из перечисленных ниже типов.
Необязательный элемент. Может применяться один из перечисленных ниже типов.
Необязательный элемент. См. раздел Shared.
Необязательный элемент. См. раздел Shadows.
Необязательный элемент. См. статью Async.
Обязательный элемент. Имя процедуры. См. раздел Declared Element Names. Чтобы создать процедуру конструктора для класса, задайте в качестве имени Sub процедуры New ключевое слово. Дополнительные сведения см. в разделе время существования объекта: как создаются и уничтожаются объекты.
Необязательный элемент. Список параметров типа для универсальной процедуры. См. список типов.
Необязательный элемент. Список имен локальных переменных, представляющих параметры этой процедуры. См. список параметров.
Необязательный элемент. Указывает, что эта процедура реализует одну или несколько Sub процедур, каждая из которых определена в интерфейсе, реализованном классом или структурой этой процедуры. См. инструкцию Implements.
Каждый элемент implementedprocedure имеет перечисленные ниже синтаксис и компоненты.
Необязательный элемент. Указывает, что эта процедура может управлять одним или несколькими конкретными событиями. См. раздел Handles.
Каждый элемент eventspecifier имеет перечисленные ниже синтаксис и компоненты.
Часть | Описание |
---|---|
eventvariable | Обязательный элемент. Объектная переменная, объявленная с типом данных класса или структуры, которая вызывает событие. |
event | Обязательный элемент. Имя события, обрабатываемого этой процедурой. |
Необязательный элемент. Блок инструкций для выполнения в рамках этой процедуры.
Завершает определение этой процедуры.
Комментарии
Весь исполняемый код должен находиться внутри процедуры. Используйте Sub процедуру, если не нужно возвращать значение в вызывающий код. Используйте Function процедуру, если требуется вернуть значение.
Определение подпроцедуры
Процедуру можно определить Sub только на уровне модуля. Контекст объявления для процедуры, следовательно, должен быть классом, структурой, модулем или интерфейсом и не может быть исходным файлом, пространством имен, процедурой или блоком. Дополнительные сведения см. в разделе Контексты объявления и уровни доступа по умолчанию.
Sub процедуры по умолчанию имеют открытый доступ. Уровни доступа можно изменить с помощью модификаторов доступа.
Возврат из подпроцедуры
Когда Sub процедура возвращается в вызывающий код, выполнение переходит к инструкции после оператора, вызвавшего ее.
В следующем примере показан возврат из Sub процедуры.
Exit Sub Операторы и Return вызывают немедленный выход из Sub процедуры. Любое количество Exit Sub инструкций и Return может использоваться в любом месте процедуры, и можно смешивать Exit Sub Return операторы и.
Вызов процедуры подпрограммы
Процедура вызывается с Sub помощью имени процедуры в инструкции и затем после этого имени вместе со списком аргументов в круглых скобках. Скобки можно опустить, только если не указаны аргументы. Однако код является более удобочитаемым, если всегда включать круглые скобки.
Sub Процедура и Function процедура могут иметь параметры и выполнять ряд инструкций. Однако Function процедура возвращает значение, а Sub процедура — нет. Поэтому нельзя использовать Sub процедуру в выражении.
Call Ключевое слово можно использовать при вызове Sub процедуры, но это ключевое слово не рекомендуется для большинства случаев использования. Дополнительные сведения см. в разделе оператор Call.
Visual Basic иногда переупорядочивает арифметические выражения для повышения внутренней эффективности. По этой причине, если список аргументов содержит выражения, вызывающие другие процедуры, не следует рассчитывать на то, что эти выражения будут вызываться в определенном порядке.
Процедуры Async
С помощью функции Async можно вызывать асинхронные функции без использования явных обратных вызовов или вручную разделить код по нескольким функциям или лямбда-выражениям.
Async Процедура возвращается к вызывающему объекту, когда происходит либо первый ожидающий объект, который еще не завершен, либо Async достигнут конец процедуры, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Async«Sub процедуры в основном используются для обработчиков событий, где значение не может быть возвращено. Async Sub Процедуру нельзя ожидать, и вызывающая Async Sub процедура не может перехватывать исключения, которые Sub создает процедура.
Пример 1
В следующем примере оператор используется Sub для определения имени, параметров и кода, образующих тело Sub процедуры.
Пример 2
Sub or dom что значит
Can you give context to the word?
@zhengzijue: It might mean «subscribers» or «subscribed». It’s an internet slang word.
Символ показывает уровень знания интересующего вас языка и вашу подготовку. Выбирая ваш уровень знания языка, вы говорите пользователям как им нужно писать, чтобы вы могли их понять.
Мне трудно понимать даже короткие ответы на данном языке.
Могу задавать простые вопросы и понимаю простые ответы.
Могу формулировать все виды общих вопросов. Понимаю ответы средней длины и сложности.
Понимаю ответы любой длины и сложности.
Решайте свои проблемы проще в приложении!
( 30 698 )
Концовка «Бумажного дома». Вы ждали такого финала?
История, за которой мы следили три года.
3 декабря вышла вторая часть пятого сезона сериала «Бумажный дом». Одно из самых популярных шоу Netflix официально закончено. И если после финала первой части вы ожидали темную депрессивную концовку, то итог может вас удивить.
Финал «Бумажного дома» – что произошло в последних сериях?
Токио взорвала вместе с собой большую часть отряда майора Сагасты – в живых остался сам командир и его помощница, а подрывника серьезно ранило. Сагаста отправил сержантку в вентиляцию – она должна пройти по всему банку и разминировать заряды, заложенные бандой Профессора. Сам майор сдался в плен в обмен на помощь медиков для подчиненного.
Параллельно Алисия Сьерра сбежала из укрытия Профессора, взял его в заложники и отправилась домой к Тамайо. Полковник приехал к ней, но отказался признаваться в обмане прессы и возвращать Сьерре доброе имя, вызвав полицию. Обсвободившийся из багажника Профессор помог Алисии сбежать – теперь инспектор окончательно выбрала сторону банды.
Внутри банка грабители начали выводить золото наружу – с помощью мощного нефтяного насоса команда отправила гранулы вверх по водостоку прямо к ливневой канализации. Там золото обратно переплавили в слитки. В последний момент Профессора с подельниками накрыла полиция – он отказался давать бой и сдался. Оказалось, что его обманули – полиция пошла по ложному следу, а золото украл сын Берлина с Татьяной, которые с самого начала были в курсе основных деталей плана. В итоге золото закопали на купленном участке на окраине Мадрида.
План Сагасты сработал – армия и спецназ атаковали одновременно и обезведили всю банду. Профессор поехал в банк сдаваться Тамайо, а тот узнал, что в банке не осталось золота – весь золотой запас Испании пропал, страна на грани коллапса. Сообщники Профессора слили информацию в сеть, а полиция начала допрос – они пытаются выведать, куда бандиты дели золото. На полковника Тамайо давят власти – фондовый рынок на грани краха.
Пока Профессор в плену ведет переговоры с полковником, Алисия Сьерра пытается найти пропавшее золото. В последний момент ей удается договориться с Татьяной и сыном Берлина – Тамайо привозят грузовики с золотом прямо к банку, но это фальшивка – вместо настоящего золото Испания получает медный сплав с позолотой. Профессор убеждает Тамайо, что он не сможет выиграть и должен пойти на его условия: про фальшивое золото никто не узнает, а бандиты и все из сообщники получат свободу. Полковник соглашается. Для СМИ все обставляют так, что бандиты не сдались и их вынужденно устранил спецназ. В итоге банда отправляется в Португалию, где их уже ждет золото.
Кто выжил в «Бумажном доме»?
Алисия Сьерра, Марсель, Бенхамин и другие второстепенные персонажи также выжили. В заключительных сериях пятого сезона «Бумажного дома» никто не погиб. За пять сезонов умерли следующие члены банды:
Что такое суббрендинг и зачем он малому бизнесу
Обновлено 17 февраля, 2021
Выпускаете новый продукт? Планируете охватить еще один сегмент клиентов? Хотите упорядочить линейку товаров и услуг? Во всех случаях вашим инструментом станет суббрендинг, то есть создание подразделений компании. Какие выгоды он дает бизнесу и как правильно упорядочить структуру бренда, вы узнаете из статьи.
Немного теории: главное о суббрендинге
Что общего у Diet Coke и Coke Zero, Gmail и Google Translate, Dove и Lipton? Все это — суббренды, то есть подразделения известных торговых марок. Они нужны, чтобы:
Связь суббрендов, их иерархию и задачи определяет архитектура бренда. Она бывает трех типов.
1. Брендовый дом
В центре структуры — сильный бренд, от которого ответвляются несколько подразделений, тесно связанных между собой.
Примеры:
Особенности:
2. Дом брендов
Дочерние компании минимально связаны между собой и с материнским брендом. Часто потребители даже не знают, что торговые марки принадлежат одному концерну. Такой тип архитектуры еще называют фрагментацией.
Примеры:
Особенности:
3. Гибридная структура
Промежуточный вариант между предыдущими двумя: связь между брендами очевидная для потребителей, но не слишком тесная.
Примеры:
Особенности:
Практикум: как понять, что вам нужен суббрендинг
Распространенное заблуждение: архитектура нужна только большим предприятиям. На самом деле, суббрендинг может быть одинаково выгоден и для крупного, и для малого бизнеса. Ориентируйтесь не на размер, а на целевую аудиторию и продуктовую линейку. Проверьте, подходит ли вам хотя бы один из этих критериев:
В каждом из этих случаев вам нужен суббрендинг. Но, прежде чем браться за архитектуру, продумайте такие нюансы:
Получите логотипы для ваших суббрендов прямо сейчас!
Онлайн-конструктор создаст десятки вариантов лого, фирменных цветов и шрифтов, чтобы подчеркнуть идентичность каждой из дочерних компаний
Перед построением архитектуры бренда ответьте на такие вопросы:
Эти ответы — фундамент для построения системы суббрендинга. Они помогут вам сфокусироваться на целях, задачах и маркетинговой стратегии для каждого подразделения.
Примеры архитектуры известных брендов
Чтобы грамотно выстроить структуру бизнеса, советуем изучить примеры известных предприятий из вашей ниши. Приведем несколько примеров.
FedEx
Каждое подразделение отвечает за определенную сферу обслуживания:
Сеть работает по принципу брендового дома: все компании тесно связаны с материнским брендом и совместно работают на репутацию и завоевание лояльности клиентов.
Из материнского бренда Nike вышло несколько подразделений, охватывающих разные категории целевой аудитории. Например:
Хотя спортивный фокус Nike остается неизменным, все дочерние компании обращаются к узкому сегменту потребителей. Каждая из них работает на увеличение охвата клиентов по всему миру.
Coca-Cola
В концерн входят больше 500 брендов различных напитков — от газированной воды до чая и кофе, например:
Хотя все компании существуют независимо друг от друга, внутри каждого из брендов работают подразделения, тесно связанные между собой. Так, в линейке Coca-Cola, кроме классического напитка, есть Coke Zero, Diet Coke/Coca-Cola Light и Coca-Cola Life. Они маркируются разными цветами и позиционируются как «здоровый» вариант газировки. Но все сохраняют фирменный шрифт и узнаваемую форму бутылки.
Toyota
Корпорация производит автомобили под разными брендами:
Большой спектр суббрендов позволяет корпорации охватывать широкую аудиторию по всему миру. Поскольку подразделения Toyota работают по принципу фрагментации, их позиционирование, продвижение и репутация никак не связаны между собой.
Samsung
В составе корпорации — больше 20 брендов в самых разных сферах, от электроники до медицины:
Хотя подразделения охватывают разные отрасли и целевую аудиторию, все они тесно связаны с материнским брендом. Поэтому репутация каждого из них отражается на остальных.
Вывод
От правильно выстроенного суббрендинга часто зависит успех вашего маркетинга, а значит, и потенциальная прибыль. Напомним ответы на основные вопросы об этом инструменте:
Обновлено 17 февраля, 2021
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.