субару легаси аккумулятор какой
Размер аккумулятора или какой АКБ можно засунуть под капот
Здравствуйте уважаемые читатели. Давненько я не обновлял БЖ. Вот и подвернулся момент его обновить) Далее будет маленький рассказ о том как я решился на замену аккумулятора.
В Киев наконец то пришла зима…ура) Думаю многие владельцы субару любят зиму, особенно снежную. Но вместе с зимой пришли и морозы. Из за морозов, многим автовладельцам приходит пора менять свои аккумуляторы, так как не все они переживают зиму. Так случилось и со мной.
Первый раз простоял я возле дороги пытаясь поймать того кто меня прикурит минуты 3-4, когда остановилась девушка на красной toyota rav4, спросила умею ли я прикуривать… прикурили меня, было очень приятно что молодые девченки знают где открывается капот и не все тупо проедут мимо) очень приятно. Второй раз я стоял мин 10, после того как проехало куча таксистов и других машин, я очень замерз, и пошел вызывать такси, есть у них услуга прикурить, хорошо что никуда не спешил тогда. Пока я звонил в такси, ко мне во двор заезжает таксист и подъезжает прямо в притык. Из машины выходит женщина и говорит: мы видели как вы стоите возле дороги с проводами, и они попросили водителя развернутся и помочь мне, водитель как я понял их знакомый. И еще раз я убедился, что есть добрые люди)
Вот и стал вопрос замены АКБ. Для многих в этом нет проблемы, пошли да купили такой же, как и был. Но для меня так не интересно, покупать то, что уже было я не люблю, нужно что то, что будет обязательно лучше!)
Мой аккумулятор BOSH S5 прожил полтора года. Да для такого АКБ это явно мало, так как они должны 3 годика стабильно жить. Но полазив по инету и начитавшись отзывов узнал, что на BOSH многие жалуются, что не та уже фирма что была раньше. У некоторых людей и года их аккумуляторы не прожили. ставить. Фирм очень много, в одном и том же размере параметры акб могут ощутимо отличатся.
Размеры моего акб: длина 242 мм; Ширина: 175мм; Высота: 190мм; Емкость, 63 А.ч; Пусковой ток EN: 610. Но заглянув под капот, увидел что места там хватит и под более большой аккумулятор. А более большой акб это больше емкость и пусковой ток. И начал я искать что то получше и побольше того что у меня было. И наткнулся я на 2 варианта. Первый опять таки BOSH S5, а второй наш украинский A-Mega
Оба эти аккумулятора на 3.6 см длиннее чем мой. Но я думаю что это абсолютно не будет проблемой. А вот остальные параметры на порядок больше. Емкость их на 14 А.ч больше, и это прилично, но что радует еще больше это пусковой ток, который у bosh 780EN, а у A-mega 810EN. По сравнению с моими 610ЕN это очень приличная прибавка в 200EN выглядит очень даже круто. Я не буду расписывать что такое пусковой ток и емкость АКБ, так как этой информации много в инете. Скажу только что чем эти параметры больше, тем лучше. При том что А-мега имеет больший пусковой ток, так она еще и на 500 грн дешевле чем бош, что опять же радует) Отзывы то А-меге довольно хорошие, хотя есть и парочку плохих.
На данный момент остановил свой выбор на A-MEGA Ultra + 77.
Хотел бы услышать ваше мнение. Стали бы вы ставить более большой АКБ себе, или оставили бы штатные параметры? И может кто знает какой максимальный размер АКБ можно засунуть под капот в легаси)
Какой аккумулятор подходит для Subaru Legacy 4 поколение
Полезность – 61% | |
На модель Legacy (4 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Subaru Legacy (2003–2009) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Subaru Legacy подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Legacy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Legacy (4 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Какой аккумулятор устанавливается на Субару Легаси?
Субару Легаси представляет собой седан или универсал, который отличается повышенной проходимостью. Выпуск данной линейки начался в 1989г, а в Европу он начал поставляться с 1990. В Австралии название изменено на Liberty. За все время выпуска произведено более 4 млн. экземпляров. Автомобили полноприводные, что делает их более динамичными.
Первое поколение Субару Легаси было представлено миру в 1989 году. Автомобиль вышел на американский рынок через 2 года после марки Акура. Однако, на тот момент у Субару отсутствовали мощные шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты. Однако Субару Легаси получила новую серию двигателей.
Автомобиль производился в двух основных корпусах: седан и универсал. Привод автомобиля передний или опционально, подключаемый задний. Дополнительно Субару Легаси оснащалась множеством технических решений, которые обычно доступны исключительно на более качественных автомобилях.
Второе поколение Субару Легаси появилось в Японии в 1993 году, а в США в 1995. Существенно была изменена конструкция кузова и шасси. Внешний вид был разработан Ольвье Булэйем, который был нанят в компании на краткосрочной основе. Дизайн задних фар во многом был схож на Субару Алкилон. В 1996 году компания приняла решение сделать полный привод стандартным для своих автомобилей.
Субару Легаси GT также производились в Японии как турбированные версии универсала и седана. В 1994 автомобиль был представлен в США с атмосферным двигателем на 2.5 л. Кроме того, была показана версия отделки Limited, которая включала подогреваемые сидения и множество других новшеств.
Субару Легаси 3 поколения начали продавать в 1998 году в Японии и Европе, а в 2000 автомобиль добрался до США. В США модели оснащались симметричным полным приводом. В Японии и мире использовались оппозитные двигатели внутреннего сгорания, объемом до 2.5л.
На Субару Легаси 3 поколения использовалась четырехскоростная коробка передач, в которой игнорировалась первая передача. Характерная особенность позволяла лучше управлять автомобилем в сложных условиях.
Субару Легаси 4 поколения была представлена в 2003 году. У обновленной Субару Легаси, более жесткая подвеска, что дало возможность вернуть турбированные двигатели на автомобили Субару. 2.5 л силовой агрегат был взять у североамериканской Импрезы. За счет прогресса в технологии турбирования, а также повышения норм и стандартом, twin-turbo был снят с производства.
Субару Легаси в корпусе седан и соответствующий универсал были сняты с производства в США. В Канаде продолжилась продажа универсалов.
Субару Легаси 5 поколения использует выполненный из сплава алюминия двигатель марки BOXER, который также применяется и во множестве других продуктов. За счет расположения силового агрегата существенно снижен боковой крен. За счет такого расположения двигателя и трансмиссии, существенно улучшено распределение веса в автомобиле. Передача мощности на переднюю ось производится напрямую, благодаря трансмиссии, а на задние через дифференциал.
Силовой агрегат позволяет избавиться от вибрационного момент за счет направления поршня в оппозитном цилиндре. Характерная особенность позволяет существенно улучшить управляемость автомобилем. Постоянный привод также улучшает управляемость в поворотах.
Субару Легаси 6 поколения представляет собой последнюю на текущий момент модификацию седана. Автомобиль был введен в 2014 году, и летом начал продаваться. Силовой агрегат использовался от модели 2013 года – обновленный оппозитный четырехцилиндровый двигатель.
Автомобиль в России начал продаваться только в 2018 г. Цена начинается от 2 млн. рублей.
Какой двигатель устанавливали на Субару Легаси
За все время было сменено множество поколений, которые сделали транспортное средство одним из наиболее современных и совершенных в своем классе. При этом прогресс затронул и силовые агрегаты, которые стали мощнее, более качественными и энергоемкими.
Какой аккумулятор подходит для Subaru Legacy 5 поколение
Полезность – 61% | |
На модель Legacy (5 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Subaru Legacy (2009–2011) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Subaru Legacy подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Legacy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Subaru, также указываются все параметры подходящей батареи для Legacy (5 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Какой аккумулятор подходит для Subaru Legacy 3 поколение
Полезность – 61% | |
На модель Legacy (3 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)
Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)
Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)
Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Subaru Legacy (2000–2003) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Subaru допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Subaru Legacy подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Subaru Legacy длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.