Как зовут птичку с логотипа twitter
Знакомьтесь, Larry Bird: у логотипа Twitter есть имя Статьи редакции
Всем нам известен логотип Twitter в виде голубой птички, но не все знают, что он назван в честь баскетболиста Ларри Бёрда.
Всем нам известен логотип Twitter в виде голубой птички. Но не все знают, что у этой птички есть имя. Оказалось, она названа в честь Ларри Бёрда (Larry Bird), одного из самых известных баскетболистов в NBA.
Этот интересный факт стал известен благодаря твиту Райна Сэрвера, управляющему платформой и API в Twitter. Он разместил фотографию креативного директора Дуга Боумана, объясняющего, как логотип компании развивался за годы существования, с подписью «эволюция логотипа птички Ларри».
.@stop going over Design @ Twitter. The evolution of the Larry the Bird logo twitter.com/rsarver/status…
Можно легко понять связь известного баскетболиста и логотипа Twitter, если немного покопаться. Например, из интервью газете The Boston Globe 2009 года можно выяснить, что соучредитель Twitter Биз Стоун закончил школу Уисли неподалеку от Бостона, а в из Википедии известно, что родился он в 1974. Будучи тинейджером, Стоун мог наблюдать, как Ларри Берд, игравший в «Бостон Селтикс», трижды становился самым ценным играком в НБА (1984, 1985 и 1986 годах).
Предыстория, The Beantown hoops получила широкое освещение в медийном пространстве, после того как ранее на этой неделе Сэрвер опубликовал свой твит. Но об этой связи логотипа с баскетболистом было известно ещё в августе из твиттер-переписки между Стоуном и Питером Стрингером, директором интерактивных медиа команды «Селтикс», в которой играл Ларри Бёрд.
Перевёл свою первую статью,
Тагир Зайнуллин,
The Twi Journal
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Всем нам известен логотип Twitter в виде голубой птички, но не все знают, что у нее есть вполне определенное имя и даже мало того, она названа в честь определенного человека.
С чего всё начиналось и как менялся внешний вид лого одного из самых известных соцмедиа-сервисов современности – рассказывает колумнист New York Times Мэлани Риэк.
Логотип, который Twitter использует сейчас, был представлен в 2012 году. Он выглядит более глянцевым и стилизованным изображением черт пересмешника, чем то, с чего всё начиналось в 2006 году
Но не все знают, что у этой птички есть имя. Оказалось, она названа в честь Ларри Бёрда (Larry Bird), одного из самых известных баскетболистов в NBA.
Этот интересный факт стал известен благодаря твиту Райна Сэрвера, управляющему платформой и API в Twitter. Он разместил фотографию креативного директора Дуга Боумана, объясняющего, как логотип компании развивался за годы существования, с подписью «эволюция логотипа птички Ларри».
Можно легко понять связь известного баскетболиста и логотипа Twitter, если немного покопаться. Например, из интервью газете The Boston Globe 2009 года можно выяснить, что соучредитель Twitter Биз Стоун закончил школу Уисли неподалеку от Бостона, а в из Википедии известно, что родился он в 1974. Будучи тинейджером, Стоун мог наблюдать, как Ларри Берд, игравший в «Бостон Селтикс», трижды становился самым ценным играком в НБА (1984, 1985 и 1986 годах).
Предыстория, The Beantown hoops получила широкое освещение в медийном пространстве, после того как ранее на этой неделе Сэрвер опубликовал свой твит. Но об этой связи логотипа с баскетболистом было известно ещё в августе из твиттер-переписки между Стоуном и Питером Стрингером, директором интерактивных медиа команды «Селтикс», в которой играл Ларри Бёрд.
Эволюция логотипа во времени выглядела примерно так:
Когда сервис микроблогов Twitter выбирал свой корпоративный стиль и оформление, дизайнер Оксли даже не подозревал о существовании стартапа. Он вспоминал, что узнал о компании из электронного письма от своего приятеля. Было весьма забавно наблюдать, что новостные выпуски CNN и BBC пестрели упоминанием новой Интернет-компании и её логотипа, купленного за 15 долларов.
Но корпоративные стандарты запрещали использовать стоковые изображения, которые мог купить кто угодно. А значит, Twitter пришлось в скором времени отказаться от «птицы Оксли». Биз Стоун, один из основателей компании, принёс собственный вариант логотипа, созданного в компании. В основу легла всё та же голубая птица, а к разработке приложил руку Филип Паскуццо, дизайнер Twitter. Логотип появился в 2009 году. Год спустя версия была доработана и лишилась «мультяшных» черт. А современный облик птицы появился благодаря Боуману.
Что касается Саймона Оксли, то он рад, что поучаствовал в истории стартапа, ставшего теперь всемирно известной корпорацией, пусть даже его логотип больше не красуется на главной странице сайта. Более того: любовь к птицам у Оксли сохранилась. Он говорит, что вырос в английской деревне, а потому птицы с детства окружали его, и разголосое щебетание с четырёх утра было привычной частью будней. Теперь же «щебетание» сменилось «твитами», но кажется, от этого все в стартапе с того далёкого 2006 года только выиграли.
4 интересных факта о логотипе Twitter, которые вы могли не знать
Twitter не менял свой логотип с тех самых пор, как представил его в 2012 году. Можно считать его устаревшим или проверенной классикой, но одно бесспорно — многим он нравится. Художник Мартин Грассер, придумавший дизайн знаменитой голубой птички, поделился малоизвестными фактами о логотипе Twitter.
У дизайнера был скромный художественный опыт
Грассер проработал почти семь лет в финансах и только потом обучился на художника в дизайнерском колледже Пасадины. Всего через три года после выпуска ему поступил звонок с предложением поработать над неизвестным проектом (позже Грассер узнал, что в списке кандидатов было 100 дизайнеров, он находился на 88 месте и ему позвонили первым). Грассер устроился на работу в новую дизайнерскую студию West — одним из ее клиентов была компания Twitter и первой задачей Грассера на новом месте было придумать редизайн ее логотипа.
Меня отвели в отдельный кабинет и сказали, что заказчик это Twitter, — вспоминает Грассер. — Я думал: “Серьезно, они выбрали меня? Главное сохранять лицо и не выдавать признаков паники”.
Во время учебы в колледже Грассер делал логотипы и подрабатывал на их создании после выпуска, однако у него никогда не было такого серьезного заказа за всю его короткую карьеру дизайнера.
Грассер и его команда нарисовали тысячи птиц в поисках идеальной
Основатель Twitter Джек Дорси велел Грассеру придумать логотип с нуля, а не просто обновить мультяшную птичку, которая была на старом логотипе. Грассер понял, что ему так или иначе придется нарисовать какую-то птицу, поэтому начал просматривать десятки роликов с птицами в полете. Он нарисовал сотни птиц разного вида, чтобы понять, какая может подойти. Быть может, это должна быть голубая сойка? Воробей? Ястреб?
Изображение: Мартин Грассер
Грассер попросил одного из практикантов узнать, каков средний размах крыльев у самых популярных птиц — эта информация помогла ему понять, насколько большими должны быть крылья у птицы на логотипе. Дизайнер настолько погрузился в птичий мир, что даже скачал пение птиц из тропических лесов Амазонки и включал его во время работы.
Финальная версия птицы получилась из 15 кругов
В итоге в качестве основного источника вдохновения для птицы на новом логотипе Twitter была выбрана колибри. Чтобы каждый изгиб крыльев, груди, головы и клюва получился гармоничным, Грассер наложил на свой рисунок 15 разных окружностей.
Изображение: Мартин Грассер
Логотип — это маленький объект, для которого лучше всего подойдут повторяющиеся очертания и формы, — сказал Грассер. — Так его проще воспринимать человеческому глазу и он не выглядит перегруженным.
Круги также таят в себе некий символизм. По словам дизайнера, круги отражают идею о том, что Twitter демократизирует информацию и дает каждому право высказаться. Кроме того, круги делают логотип более нейтральным. Подобный дизайн будет хорошо смотреться в Twitter и рядом с серьезными новостями, и с шутками.
Джек Дорси выбрал финальный вариант логотипа с первого раза
Грассер работал над редизайном логотипа несколько месяцев и в итоге показал Джеку Дорси 24 варианта птичек. Все они выглядели очень похоже друг на друга. «Если бы я поместил их на одну страницу, то вам было бы трудно заметить между ними разницу, — сказал Грассер. — Но Джек [Дорси] буквально через две секунды указал на вариант 5CS».
Изображение: Мартин Грассер
Птица под этим номером до сих пор украшает приложение, веб-версию соцсети и все официальные материалы компании.
Знаете, как зовут эту птичку?
Всем нам известен логотип Twitter в виде голубой птички, но не все знают, что у нее есть вполне определенное имя и даже мало того, она названа в честь определенного человека.
Логотип, который Twitter использует сейчас, был представлен в 2012 году. Он выглядит более глянцевым и стилизованным изображением черт пересмешника, чем то, с чего всё начиналось в 2006 году
Но не все знают, что у этой птички есть имя. Оказалось, она названа в честь Ларри Бёрда (Larry Bird), одного из самых известных баскетболистов в NBA.
Этот интересный факт стал известен благодаря твиту Райна Сэрвера, управляющему платформой и API в Twitter. Он разместил фотографию креативного директора Дуга Боумана, объясняющего, как логотип компании развивался за годы существования, с подписью «эволюция логотипа птички Ларри».
Можно легко понять связь известного баскетболиста и логотипа Twitter, если немного покопаться. Например, из интервью газете The Boston Globe 2009 года можно выяснить, что соучредитель Twitter Биз Стоун закончил школу Уисли неподалеку от Бостона, а в из Википедии известно, что родился он в 1974. Будучи тинейджером, Стоун мог наблюдать, как Ларри Берд, игравший в «Бостон Селтикс», трижды становился самым ценным играком в НБА (1984, 1985 и 1986 годах).
Предыстория, The Beantown hoops получила широкое освещение в медийном пространстве, после того как ранее на этой неделе Сэрвер опубликовал свой твит. Но об этой связи логотипа с баскетболистом было известно ещё в августе из твиттер-переписки между Стоуном и Питером Стрингером, директором интерактивных медиа команды «Селтикс», в которой играл Ларри Бёрд.
Когда сервис микроблогов Twitter выбирал свой корпоративный стиль и оформление, дизайнер Оксли даже не подозревал о существовании стартапа. Он вспоминал, что узнал о компании из электронного письма от своего приятеля. Было весьма забавно наблюдать, что новостные выпуски CNN и BBC пестрели упоминанием новой Интернет-компании и её логотипа, купленного за 15 долларов.
Но корпоративные стандарты запрещали использовать стоковые изображения, которые мог купить кто угодно. А значит, Twitter пришлось в скором времени отказаться от «птицы Оксли». Биз Стоун, один из основателей компании, принёс собственный вариант логотипа, созданного в компании. В основу легла всё та же голубая птица, а к разработке приложил руку Филип Паскуццо, дизайнер Twitter. Логотип появился в 2009 году. Год спустя версия была доработана и лишилась «мультяшных» черт. А современный облик птицы появился благодаря Боуману.
Что касается Саймона Оксли, то он рад, что поучаствовал в истории стартапа, ставшего теперь всемирно известной корпорацией, пусть даже его логотип больше не красуется на главной странице сайта. Более того: любовь к птицам у Оксли сохранилась. Он говорит, что вырос в английской деревне, а потому птицы с детства окружали его, и разголосое щебетание с четырёх утра было привычной частью будней. Теперь же «щебетание» сменилось «твитами», но кажется, от этого все в стартапе с того далёкого 2006 года только выиграли.
Логотип Twitter: что символизирует знаменитая птичка
Обновлено 5 августа, 2020
«Twitter — это птица, птица — это Twitter», — заявил креативный директор компании Дуг Боуман, представляя новый логотип в 2012 году. Интересно, что с того времени изображение синей птички не изменилось и не потеряло актуальности. Как компания шла к своему брендингу, расскажем в статье.
Значение логотипа Twitter
Для начала — несколько фактов о знаменитой эмблеме, которые вы могли не знать:
Птица отражает суть сервиса микроблогов:
История и эволюция логотипа Twitter
Первый логотип Twitter в 2006 году был невероятно простым и представлял собой название компании, написанное синим шрифтом на белом фоне. В 2010 году с расширением соцсети Twitter решил, что ему нужен новый символ — тогда-то и появилась знаменитая птичка с iStock.
К сожалению, оказалось, что купленное на фотостоке изображение нельзя использовать в качестве лого. Дизайнеры нарисовали на его основе птичку Ларри и «посадили» ее рядом с названием бренда. В таком виде эмблема просуществовала два года.
В 2012 году сервис микроблогов стал настолько популярен, что было решено убрать из лого имя и оставить только символ. Для этого птичку пришлось рисовать заново, сделав ее более выразительной. Дизайнер, которому поручили задачу, разработал сотни вариантов с разным размахом крыльев и пропорциями. В результате источником вдохновения для него стала колибри. Чтобы создать идеальное изображение, художник составил рисунок из 15 окружностей. По его словам, форма круга делает эмблему гармоничной и отражает идею свободы слова.
Мечтаете о собственном лого?
Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!
Заключение
Вот какие выводы можно сделать из истории брендинга Twitter:
Обновлено 5 августа, 2020
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.