Subnautica что делать по сюжету

Сюжет

Данная статья содержит спойлеры. Не читайте её, если не хотите испортить впечатление от самостоятельного исследования игрового мира.

Игра начинается в 22-ом веке, когда человечество начало колонизировать космос. Во время колонизации различные космические суда направлялись на неосвоенные планеты, и каждый корабль шел со своей особой миссией. Одно судно, Аврора, было направлено для постройки фазовых врат, сложного устройства для перемещения в пространстве. Также у Авроры была вторая миссия — найти выживших с шахтерского корабля «Дегази», который пропал 10 лет назад.

Subnautica что делать по сюжету. %D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-%D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка %D0%90%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 %D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

Тем не менее во время маневров возле океанической планеты 4546B, по Авроре ударил мощный энергетический луч неизвестной природы, сильно повредив корпус корабля, в результате чего судно потерпело крушение. Во время падения от Авроры отделились спасательные капсулы. В одной из этих спасательных капсул (а точнее, в пятой) и находится игрок (Райли Робинсон). Во время приводнения капсулы на поверхность океана, панель, оторвавшись от стенки ударяет игрока по голове, и он теряет сознание на три часа. Придя в себя, игрок обнаруживает, что в капсуле бушует пожар. С этого момента начинается игра.

Есть еще как минимум 10 других спасательных капсул, большинство из которых приземлились удачно. Одна приземлилась слишком близко к Авроре, остальные погрузились в воду. В то время, как персонаж 3 часа был без сознания в его спасательной капсуле, другим выжившим повезло меньше. Некоторые капсулы вышли из строя, что привело к гибели членов экипажа находящихся внутри, остальные же смогли выжить при приземлении, но были убиты позже местными хищниками. В итоге игрок оказался единственным выжившим из команды Авроры.

Subnautica что делать по сюжету. 2017 12 12 00006. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-2017 12 12 00006. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка 2017 12 12 00006

Уничтожение «Солнечного луча»

После 5 игровых дней игрок получает радиосообщение по радио в спасательной капсуле. Сообщение исходит от находящегося неподалёку торгового корабля «Солнечный Луч», который получил сигнал бедствия с Авроры и летит на помощь. Игроку сообщается о том, что корабль приземлится на ближайшем острове через 40 минут игрового времени. Когда игрок прибывает на остров, капитан Солнечного Луча Эвери Куинн сообщает ему, что корабль почти на месте, и почти в тот же момент как игрок увидел судно, инопланетное супероружие «Система ПВО Предтеч» стреляет по Солнечному Лучу, полностью его уничтожая. Произошедшее лишает игрока последней надежды выбраться с планеты.

Позже игрок, проследовав по координатам из записи «расположение инопланетных баз», узнает о инопланетных разумных существах (Предтечах) и смертельно опасной бактерии Хараа, которой заражена планета. Предтечи построили мощную энергетическую пушку, чтобы не дать возможности иным формам жизни попасть на планету или покинуть её, и тем самым предотвратить распространение Хараа по другим планетам, которое могло бы привести к ужасным последствиям. Опираясь на полученные данные, Предтечи построили как минимум 4 базы на планете примерно за 1000 лет до, крушения корабля «Дегази», и исчезновения его экипажа.

Subnautica что делать по сюжету. %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%80. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%80. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка %D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%80

Далее по сюжету, игроку необходимо добраться до Затерянной реки, и найти Центр исследования болезни. Внутри будут находится многочисленные останки вымершей и ещё существующей фауны, органы Стража на сборочном конвейере (Всё это доступно для сканирования). После взаимодействия с терминалом предтеч игрок обнаруживает что его болезнь прогрессирует всё сильнее (Появляются зеленые наросты на руках). Вследствие чего отношение стражей к игроку изменится на более агрессивное.

Далее игроку предстоит добраться до Инопланетной теплоэлектростанции и затем до Главного изоляционного комплекса, с содержащимся внутри Морским императором, после монолога которого игроку дается задание найти ингредиенты для Инкубационных ферментов и приготовить их. Далее игроку следует вставить ферменты в инкубатор что приведет к вылуплению детей морского императора. Затем игроку следует выпустить детёнышей морского императора на волю. На свободе они произведут фермент 42, при помощи которого игрок сможет вылечиться. После излечения становится возможным отключить ПВО, после чего можно запустить космическую ракету «Нептун», чертёж которой игрок может найти на Авроре в каюте капитана, пароль от которой пришлет «Альтерра».

Базы предтечей

Из-за опасности Хараа, Предтечи создали Стражей, кибернетических охотников. Стражи охотятся за всеми зараженными бактерией существами. Позже игрок узнает, что он тоже заражен, и Стражи будут относится к нему все более агрессивней по мере прогрессирования заболевания.

Также Предтечи позаботились о том, чтобы запереть все входы на свои базы и деактивировать все Телепорты.

Важнейшей задачей игрока будет покинуть планету, что потребует немалых сил и времени. Что именно игроку нужно будет сделать для выполнения основной задачи?

> Обустройство на планете, постройка базы, поиск ресурсов.

> Поиск выживших, получение сообщения от Солнечного Луча.

> Прибытие на остров, уничтожение спасателей системой ПВО.

> Изучение системы ПВО, игрок узнаёт, что заражен, а отключить орудие может только существо, не заражённое бактерией Хараа, проследование по координатам к ЦИБ, изучение ЦИБ

> Поиск информации о болезни, изучение баз Предтечей.

> Изучение ГИК, встреча с Морским императором.

> Получение лекарства, исцеление.

> Отключение системы ПВО.

> Постройка одноместного корабля (Нептуна), для эвакуации с планеты.

Источник

Subnautica что делать по сюжету

Subnautica что делать по сюжету. 21067 937ae010. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-21067 937ae010. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка 21067 937ae010

Subnautica является одной из лучших игр о выживании в диком океане, и порой не все знают как её пройти, я постарался составить достаточно подробный алгоритм прохождения игры!

1) Потушить пожар в капсуле.

2) Изучить свой КПК.

3) Вылезти из капсулы.

4) Поплавать в нескольких метрах от своей капсулы.

5) Попытайтесь взять несколько рыб разных видов.

6) Приплывите в капсулу и воспользуйтесь изготовителем, попытайтесь сделать еду и воду из пойманных рыб.

7) Снова выйти в океан.

9) Придерживаться уступов впадины, попытаться найти известняк (могут выпасть: титан, медь).

10) Найти пещеру, попытаться найти и собрать кварц, остерегайтесь камикадзе (круглая, пищащая и опасная рыба (взрывается)), после их взрыва, найдите их кокон и соберите серу.

11) Найти водоросли, и собрать ягоду водорослей (жёлтая).

13) Починить аппаратуру капсулы.

14) Прослушайте сигналы радио (если есть).

15) Нырнуть в океан и найти 2 кислотных гриба и ранее из известняка добыть 2 меди, чтобы скрафтить батарейку! Вернуться в капсулу и в изготовителе сделать сканер (позволяет изучать каждый объект планеты и себя самого).

16) Ранее из полученного кварца делаем стекло и также батарейку, крафтим фонарик (освещает тёмные помещения).

17) Выныриваем из капсулы и пытаемся в местности найти малые обломки Авроры (огромный корабль на воде), вместе с этим должны валяться хорошие вещи, и чтобы открыть вещь — нужно найти нужное количество чертежей!

18) Пытаемся найти чертежи морского глайдера и мотылька.

19) Для морского глайдера ищем 1 титан, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 2 меди для 1 медной проволоки и 1 ягода водорослей для 1 смазки.

21) Если есть сообщения для радио — прослушиваем и отправляемся на поиски! После всего этого вам должно придти минимум 3 сообщения (от Авроры, где капсула 3 и где капсула 17).

22) Находим чертёж переносного сборщика транспорта и крафтим его, нужно 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек чтобы сделать 1 энергоячейку, и ягода водорослей для 1 смазки!

23) Выкидываем переносной сборщик транспорта и смотрим что можно сделать, если есть мотылёк то отлично!

24) Находим песчаник (обычно на скалах и пещерах, и на песке), (выпадает: золото, свинец и серебряная руда).

25) Крафтим мотылёк = 10 титана для 1 титанового слитка, 4 меди и 4 кислотных гриба для 2 батареек, чтобы сделать 1 энергоячейку, 4 кварца для 2 стекла, 1 ягоду водорослей для 1 смазки и 1 свинец! Встаём на сборщик транспорта и создаём мотылёк!

26) Для наглядности, создайте в изготовителе кислородный баллон высокой ёмкости (из обычного баллона = 3 титана; Обычный баллон, 4 кварца для 2 стекла, 4 титана и 1 серебряную руду); Ласты (1 ягода водорослей для 2 силиконовых резины) и Ребризер (2 серебряных руды для 1 комплекта проводов и 2 водоросли для сетчатого волокна).

27) Подождите взрыва Авроры, если произошёл ранее то поздравляю с приобретением противорадиационного костюма.

28) Крафтим противорадиационный костюм = 4 водоросли для 2 сетчатых волокна и 2 свинца.

29) Плаваем на мотыльке, ищем чертежи пропульсионной пушки и лазерного резака.

30) Крафтим пропульсионную пушку = 2 серебряных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислородных гриба для 1 батарейки и 1 титан; лазерный резак = 2 алмаза (можно найти в глубине огромных фиолетовых грибов (плавают змеи-глисты), найдёте также литий и магнит если нужно), 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки, 1 титан и 1 пещерная сера (после взрыва камикадзе в пещерах).

31) Подберите ещё огнетушитель, если нет то скрафтите из 3 титанов.

33) Находим вход и исследуем сушу, остерегайтесь ползунов (чем-то на крабов похожи), подбираем, что в капсулах-сундучках находится (возможно = вода, еда, батарейка, аптечка, энергоячейка), тушим пожары по дороге, находим вход и 2 прохода — налево и направо! Сходите сначала направо, потушите пожар и возьмите данные, если что можете просканировать что там будет! Идём налево и исследуем!

34) Находим отсек с крабами, сканируем 4 фрагмента краба.

35) Чиним реакторную, так как после починки будет угасать радиация с каждым днём, но остерегайтесь кровопускателей (если не убьёте его ножом — он убьёт вас), кулаками будет долго!

36) Получаем все возможные плакаты если хотите! Взять все модули улучшения на мотылька и идти дальше!

37) Самое таинственное место — каюта капитана, пароля от каюты нет, вообще нигде нет! Но нас это не пугает — заходим внутрь (пароль: 2679), находим данные о спасательной ракете Нептун, на которой в принципе улетим домой!

38) Плывём домой, создаем строитель (2 серебренных руды для 1 комплекта проводов, 2 меди и 2 кислотных гриба для 1 батарейки и 2 меди для медной проволоки, 1 медь и 2 образца пластинчатого коралла для компьютерного чипа).

39) Пытаемся импровизировать и создаём свою на свой вкус — базу, куда будете складывать все прелести исследования!

40) Если вам пришло по радио сообщение о Солнечном Луче — хорошо!

41) Солнечный Луч говорит, что спасёт главного героя через 40 реальных минут!

42) Понимаем, что координаты привели нас на горный остров!

43) Осмотрите оставшееся время весь остров! Энергетическое поле не впустит нас пока мы не всунем фиолетовую скрижаль в панель доступа, чтобы поле исчезло! Сканируем скрижаль, понимаем как он крафтится и идём дальше, по дороге как раз валяется одна такая скрижаль, которую можно вставить в панель доступа!

44) В местных пещерах полно сланца откуда выпадает (литий, алмаз, золото), если что — пригодится!

45) Смотрим как прилетает Солнечный Луч.

46) Из-за системы ПВО (высокая башка смотрящая вверх) мы видим как он уничтожает Солнечный Луч, так как он защищал планету и не хотел, чтобы кто-то заразился вирусом «Хараа» (местный карантин).

47) Заходим внутрь системы ПВО и глазеем на красивые коридоры, дальше встретятся ионные кубы (нужны для крафта скрижалей), дальше по коридору будет некий лифт который воздухом вас отправит вниз, дальше чуть повыше, подбираем ещё скрижаль и открываем доступ к главному месту системы!

48) Пытаемся отключить систему, чтобы улететь домой, но не получается так как система говорит, что мы заражены смертельным вирусом, и отключить смогут только те, кто им не заражен).

49) Искать лекарство от болезни.

50) Система выдает координаты следующих их баз где-то в океане!

51) Подплываем к Авроре, точнее этажом ниже и подбираем также из сундучков припасы!

52) Пытаемся найти 3 фрагмента по 3 чертежа Циклопа, который также нужно будет скрафтить в сборщике транспорта!

55) Если нашли все капсулы с кусками и исследовали их, то у вас должны быть новые крафты!

56) Плывите от задницы Авроры на восток, пока не найдёте новый остров!

57) Также остерегайтесь ползунов, исследуйте 3 базы, которые есть на базе, из чертежей может пригодится и на своей базе.

58) Крафтим модификационную станцию (1 свинец, 1 алмаз, 1 титан и 2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки, чтобы скрафтить компьютерный чип).

59) Крафтим кислородный баллон сверхвысокой ёмкости (баллон который у вас и 4 лития), будете дышать максимально долго.

60) Крафтим сверхскользкие ласты (ласты которые у вас, 1 ягода для 2 силиконовых резин, 1 титан и 1 литий), будете плавать максимально быстро.

61) Крафтим из сборщика транспорта Циклоп (30 титана и 6 лития для 3 пласталевых слитков, 6 кварца и 3 зуба Сталкера (в водорослях валяется обычно) для 3 эмалевых стекла, 1 ягода водорослей для 1 смазки, 3 свинца и комплект проводов (2 серебряных руды), 2 золота и компьютерный чип (2 образца пластинчатого коралла, 1 медь и 2 меди для медной проволоки).

62) Крафтим из сборщика транспорта скелет КРАБ (20 титана и 4 лития для 2 пласталевых слитков, 2 кварца и 1 зуб сталкера для 1 эмалевого стекла, 2 алмаза, 2 свинца и 2 аэрогеля (2 гелеобразных мешочков и 2 рубина (гелеобразный мешочек и рубин можно найти в Большом Рифе).

63) Улучшаем как хотим Циклоп и костюм Краб, но главное, чтобы был максимальный модуль глубины, а то лекарство от болезни находится на глубине

64) Погружаемся на циклопе к капсуле номер 2, не забудьте в циклоп засунуть краба, находим огромный вход в пещеру, сходим в неё!

65) Идём плавно вперёд.

66) Дальше покажется спуск вниз, спускаемся.

67) Вторая база находится слева, под названием «Центр по исследованию болезни», исследуем его!

68) Теперь идём уже вправо, относительно пункта 67.

69) Видим загадочное фиолетовое дерево и проплываем дальше.

70) Спускаемся по каньону, и поворачиваем налево.

71) Видим уже горящие гейзеры, проплываем вперёд.

72) Вы в нужном биоме и идём вперёд, остерегайтесь морского дракона-левиафана.

73) Видим центральную гору, забираемся внутрь пещеры и обнаруживаем третью базу.

74) До базы собираем максимально много кианита.

75) Забираемся внутрь базы и обнаруживаем тепловую энергию и в центре находятся данные, забираем их.

76) Сканируем и забираем уже синею скрижаль, для этого нужна фиолетовая скрижаль, и ещё одна, чтобы открыть терминал с данными.

77) Одна синяя скрижаль у вас есть, и ещё одну придётся скрафтить, это важно.

78) После данных у вас появится координаты главного изоляционного комплекса, который находится ещё ниже!

79) Выходим из пещеры тем же путём, и ищем так сказать — кратор, спускаемся в него и поворачиваем в сторону прохода, он один!

80) Плывём дальше и находим главный изоляционный комплекс, то есть уже последнюю четвертую базу инопланетян!

81) Открываем одной синей скрижалью проход внутрь.

82) После коридора с автоматическим загоранием света, находим ещё один проход.

83) Открываем этот проход ещё одной синей скрижалью и ныряем вниз.

84) Немного погодя мы встречаем собственной персоной самую крупную особь планеты — Морской Император!

85) Слушаем, что она говорит.

86) Вам нужно найти 5 ингредиентов для инкубационных ферментов.

87) С помощью 5 ионных кубов активируем 5 порталов в те биомы, где находятся те самые 5 ингредиентов.

88) Крафтим инкубационные кубы и отправляем их в инкубатор.

89) Смотрим как детёныши вылупляются, а их мама умирает.

90) Суём руки в фермент 42 который лечит от Хараа.

91) Отправляемся обратно на базу.

92) Находим опять горный остров и отправляемся в системы ПВО.

93) На этот раз уже получается деактивировать систему, чтобы мы улетели домой.

94) Строим в сборщике транспорта ракету, которая состоит из 5 объектов ракеты.

96) Забираемся в ракету и активируем все панели.

97) Находим капсулу времени (некий подарок, чтобы оставлять другим игрокам те вещи, что Вы туда положите, и в своих поисках этот человек найдёт её)! Заполняем её (Фото, подарки и небольшое сообщение (Желательно, чтобы оно было на Английском языке)).

98) Забираемся в кабину и летим домой.

99) По дороге жахнет камнем, но это нас не пугает и летим дальше через ионное измерение.

100) В последний раз слышим голос морского императора и вы прошли игру! Поздравляем!

Ну я, конечно, надеюсь, что хоть как-то вам помог, хоть и алгоритм не совсем такой подробный, но хоть что-то! Надеюсь, помог и всем удачи в прохождении игры Subnautica! =)

Источник

Game-Fresh.com

Игровые новости, гайды, прохождения

Поиск

Subnautica: полное прохождение, советы новичкам, хитрости

Subnautica что делать по сюжету. Op7TevmkWgk. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-Op7TevmkWgk. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка Op7TevmkWgk

В этом руководстве подробно описывается прохождение Subnautica, в том числе точное положение важных мест и способы их посещения.

1) Первые шаги

После небольшого вступительного ролика начинается игра — мы появляемся в горящей капсуле. Нужно подобрать огнетушитель и потушить огонь, так как нам ещё придётся не раз работать с крафтовым станком внутри этой станции. После этого можно сразу отправиться наружу и приблизительно оценить, где мы находимся по отношению к кораблю Авроре. Аврора — это огромное космическое судно, на котором мы изначально путешествовали. Подплывать к ней ни в коем случае не стоит… Во-первых, там множество опасных хищников, во-вторых, спустя некоторое время произойдёт выброс радиации, в-третьих, пока туда доберёшься уже стемнеет, а в темноте ориентироваться не получится. Первоочередная задача — скрафтить баллон кислорода, который подымет показатель воздуха до 75 со стартовых 45 секунд. Имеется ввиду, что изначально у нас будет ровно 45 секунд на задерживание дыхания, после чего придётся всплывать на поверхность или возвращаться в спасательную капсулу за воздухом.

Ещё раз перечень необходимого

Subnautica что делать по сюжету. OzfHGRdeAM. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-OzfHGRdeAM. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка OzfHGRdeAM

Семена для резины и лубриканта

Subnautica что делать по сюжету. utaHFAjw ho. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-utaHFAjw ho. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка utaHFAjw ho

2) Базовые инструменты

Необходимо создать более вместительный баллон из обычного (+90 секунд вместо +30 это большая разница). Также следует отметить, что лишние баллоны в инвентаре НЕ повышают общий объём воздуха и НЕ могут быть заменены на ходу ради магического повышения оставшегося запаса кислорода. Для этого баллона необходимо собрать кварц и переплавить тот в стекло, также найти титан и серебро (Silver). Проблема в том, что точка старта генерируется каждый раз случайно (у меня так точно), поэтому рядом может не оказаться тех или иных руд. Лучше всего найти пещеры или коралловые трубки и исследовать те изнутри. Вход должен находиться близко к поверхности, чтобы было время вынырнуть и подышать. Помимо довольно редкого серебра нам также не помешает медь (Copper). Медь соединяется с ядовитыми грибами в батарейки, а вот уже эти пойдут на все стартовые инструменты. С помощью батарейки полезно создать фонарик, ведь первая ночь наступит довольно быстро. Точно так же крафтим сканер. С помощью сканера будем сканировать объекты и получать новые рецепты крафта. При этом, если просканировать уже изученный рецепт — получишь +2 титана.

Последний важный момент — сделать ремонтник. На него нужна резина (Rubber), титан и сульфур. Вот добыть последний проблематично в зависимости от везения. Необходимо поплавать в узких пещерах в поисках взрывоопасных рыб. Они словно камикадзе издают громкий звук и плывут в сторону персонажа, после чего взрываются. На месте их изначального появления находится своего рода логово (или яйцо), в котором и хранится тот самый сульфур (Crashpowder Sulphur / Cave Sulphur). Нам понадобится всего одна единица такового для создания ремонтного инструмента. С его помощью придётся отремонтировать искрящиеся части спасательной капсулы, чтобы получить доступ к радио, мед отсеку и восстановить питание (станет намного светлее). Аптечка мед отсека периодически перезаряжается сама по себе, поэтому следует её собирать регулярно. Радио необходимо для получения координат важных локаций на будущее. Если ночь застала неожиданно, а фонарика нет — самое время ознакомиться с рецептами крафта и просто подождать.

Ещё раз перечень необходимого

• Баллон повышенной ёмкости на +90 секунд воздуха;
• Фонарик (не обязательно);
• Сканер;
• Ремонтник.

Где брать базовые ресурсы

Subnautica что делать по сюжету. rNwGTb57Tag. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-rNwGTb57Tag. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка rNwGTb57Tag

В ящиках можно найти множество различных чертежей для сканирования

Subnautica что делать по сюжету. CDG15YOwoqI. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-CDG15YOwoqI. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка CDG15YOwoqI

Возле крупных обломков всегда полно ящиков, чертежей и металла

Subnautica что делать по сюжету. . Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка

Тот самый Table Coral, часто необходимый при создании электроники

Subnautica что делать по сюжету. vP4ZKtoOqps. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-vP4ZKtoOqps. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка vP4ZKtoOqps

3) Наращиваем скорость

Для начала следует создать быстрое средство передвижения — подводный глайдер. Для этого достаточно осмотреть стартовую локацию на признак контейнеров, зачастую, чертёж глайдера там и находится в куда большем количестве, чем нужно. У глайдера есть встроенная батарейка, которая со временем садится, поэтому подсветку лучше включать сугубо при необходимости (это также касается всех последующих средств передвижения). Не выбрасывайте израсходованные батарейки, позже их будем перезаряжать!

Теперь предстоит запастись некоторыми важными крафтовыми расходниками. Комплект электропроводки (Wiring Kit) является краеугольным звеном в создании большинства сложных рецептов. Сам он создаётся из двух единиц серебра, поэтому придётся искать зоны зелёных водорослей и хорошенько их осматривать (ну или рискнуть заглянуть в вулкан). Вторым важным элементом является компьютерный чип. Только после создания чипа нам откроют продвинутый комплект электропроводки (Advanced Wiring Kit). На последний и уйдёт наш чип. Найти достаточно золота и серебра может быть непросто поначалу, особенно учитывая, что в игре нет нормальных средств защиты от хищников. Все эти приготовления необходимы для создания строительного пульта (Habitant Builder), ведь только с его помощью мы можем построить крупную базу для операций.

Ещё раз перечень необходимого

• Глайдер (батарейка + лубрикант + медный провод + кусок титана);
• Хотя бы два комплекта электропроводки (2 серебра на каждый);
• Компьютерный чип (медная проволока + кусок золота + плоский коралл х2 [Table Coral]);
• Продвинутый комплект электропроводки (чип + 2 золота + комлект проводки);
• Пульт строительства, который ещё долго не пригодится (продвинутый комплект электропроводки + батарейка).

Subnautica что делать по сюжету. JhRXYk9JlDI. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-JhRXYk9JlDI. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка JhRXYk9JlDI

4) Большой взрыв

Спустя некоторое время спасательная капсула начнёт ловить сигналы SOS. До этого момента следует потратить всё своё время на сбор серебра и золота. Наличие нового сигнала SOS можно заметить по индикатору на панели интерфейса. Следует сразу же возвращаться в капсулу ради активации сигнала. Первый укажет на местоположение капсулы №17. Стоит тотчас отправиться к ней. По пути лугко получится отыскать целую кучу полезных чертежей и камней ресурсов. Рекомендую двигаться по определённой стороне, чтобы на обратном пути продвигаться уже по противоположной, тем самым покрывая больший сектор потенциальных находок. Капсула №17 не содержит ничего особо полезного, зато рядом с ней лежит огромный обломок с кучей чертежей. Среди прочего там валяются части: Мотылька (мелкой подводной лодки), стазисной винтовки, комнаты сканирования и сборщика техники. Мне удалось полностью собрать чертежи: зарядчика для батареек, био-реактора, лазерного резака, маячка и грави-ловушки. Грави-ловушка понадобится только тому, кто решил играть в режиме голода и жажды, так как она позволяет притягивать мелкую рыбу к себе. Маячок позволяет помечать важные участки океана, ну а резак режет ‘запаянные двери’.

Из всего обилия чертежей нас интересует, в первую очередь, Мотылёк. Это средство быстрого передвижения, дополнительная защита от хищников и яркий свет в одном флаконе. С его помощью куда проще исследовать неглубокие пещеры, в том числе делать ночные вылазки. Проблема в том, что чертёж Мотылька состоит из нескольких частей и не все их получится найти в одном удобном месте. Часть будет запрятана около следующего сигнала — капсулы №3. Там же можно найти сборщик техники (Mobile Vehicle Bay), без которого создать крупную технику попросту не получится. Ещё внутри пода лежит информация по крафту компаса, что позволит легче ориентироваться в пространстве, пока в игру не введут мини-карту. Под компас на панели персонажа есть специальный слот. Где-то к этому моменту уже наступит день взрыва Авроры. Помимо громкого бума ближайшие к Авроре воды станут радиоактивными. Рецепт костюма защиты от радиации тут же добавят в крафтовый станок.

Перечь необходимого крафта

• Компас (медная проволока + комплект электропроводки);
• Сборщик техники (титан + лубрикант + силовая батарея);
• Мотылёк (титан + лубрикант + силовая батарея + свинец + стекло х2);
• Костюм защиты от радиации (2x волокно + 2х свинец).

Где брать ресурсы

Свинец часто встречается там же, где и золото с серебром (Sandstone). Он важен в создании крупных баз, так как необходим для фундамента. Если инвентарь забит — в первую очередь оставляем именно свинец, а медь и титан можно выбрасывать. Рецепт волокон изначально не отображается в доступных чертежах, пока мы не подплывём к зелёной водоросли и не нарежем её ножом. Из волокон, кстати, создаются семена для лубриканта и резина. Силовые батареи необходимы для питания крупной техники, например, Мотылька. Для их создания нужно потратить две батарейки и резину. Подсказка: если собираешься потратить батарейку на крафт, сначала убедись, что у тебя нет при себе разряженных инструментов… Для крафта выгодно использовать полностью израсходованную или неполную батарейку. Для этого выбираем инструмент на батарейках и жмём кнопку ‘R’ на клавиатуре, после чего производим замену. Из инвентаря сначала списывается лут верхних рядов слева направо, независимо от его процентной зарядки или состояния.

Subnautica что делать по сюжету. ovhbkpPzwbw. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-ovhbkpPzwbw. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка ovhbkpPzwbw

Красным обведен индикатор готовности сигнала, в центре само радио

Subnautica что делать по сюжету. Tq 9IeaG0NU. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-Tq 9IeaG0NU. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка Tq 9IeaG0NU

Прямо перед 17 подом видно здоровенный обломок — там валяются чертежи

Subnautica что делать по сюжету. jU5YZhnY530. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-jU5YZhnY530. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка jU5YZhnY530

Тут выделен сам вход внутрь обломка, найти его не так просто

Subnautica что делать по сюжету. CD6VwCZmybE. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-CD6VwCZmybE. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка CD6VwCZmybE

5) Устраняем радиацию

У передней части Авроры есть подъём, куда не забраться на мотыльке. Придётся ножками подняться наверх, затем пройти по узкой круглой балке и направиться внутрь конструкции. Дальше находится развилка. Справа расположена каюта с несколькими чертежами. Стоит отметить, что наступать на огонь нельзя — это может привести к моментальной смерти. Возродитесь вы аж внутри стартовой капсулы, когда Мотылёк будет успешно пришвартован возле Авроры. В моём случае его ещё и телепортировало аж за тыльную боковую часть корабля на глубину (хорошо хоть не взорвался). В общем — не умирайте во время этой вылазки. Если у развилки повернуть налево, заметите ящики, блокирующие проход. Тут два варианта: либо найти чертежи гравипушки (разработчики постоянно меняют их местоположение), либо просто запрыгнуть на ближайший крупный ящик с разгону, а с того уже на блокирующую дверь кучу ящиков. Перебрался — отлично, теперь осталось сходить к реактору и залатать дыры.

Внутри Авроры есть запаянная секция, куда без лазерного резака не пробраться. Туда можно вернуться и позже. Также есть каюта погружения, где хранится модуль глубины MK-1, увеличивающий предельную глубину погружения Мотылька и Экзокостюма (обязательно забираем). В ангаре с реактором следует отыскать модуль эффективности субмарины Циклоп. Помимо прочего мне удалось за поход вынести 7 обычных батареек и две силовые батареи, не говоря уже о куче чертежей стульев, столов и прочей мелочи. Стул, кстати, позволяет остановить голод и жажду, пока сидишь. Кровать же прокручивает время, если нужно дождаться нового дня или ночи. После устранения утечки радиации нельзя снимать свой костюм ещё 3 дня, после чего его заменим на другой. До кучи на себя ещё термометр не плохо бы нацепить, дабы знать температуру ближайшей среды. Польза от этого заключается в удобном поиске жарких мест, где в будущем будем устанавливать генераторы тепловой энергии. Поэтому носите с собой маячки для пометки важных областей (делаются из меди).

Subnautica что делать по сюжету. OKnNrtV1zM0. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-OKnNrtV1zM0. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка OKnNrtV1zM0

Нос помечен стрелкой — туда нам и плыть

Subnautica что делать по сюжету. e 0eGGw94iQ. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-e 0eGGw94iQ. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка e 0eGGw94iQ

Высаживаемся у воды по красной стрелке, после чего шагаем вверх

Subnautica что делать по сюжету. uwn98gn3p5g. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-uwn98gn3p5g. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка uwn98gn3p5g

Далее перебираемся по круглой балке при взгляде в сторону океана

Subnautica что делать по сюжету. 0efOzpupBTQ. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-0efOzpupBTQ. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка 0efOzpupBTQ

С разгону прыгаем на первый ящик, потом с него на второй и проникаем внутрь корабля

Subnautica что делать по сюжету. CIiiKCTyUjo. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-CIiiKCTyUjo. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка CIiiKCTyUjo

Тут лежит модуль глубины для мотылька, он покрыт водой

Subnautica что делать по сюжету. . Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка

Комната с реактором — сразу в центре видно пъедестал с модулем для Циклопа

Subnautica что делать по сюжету. TGZdLi7h87U. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-TGZdLi7h87U. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка TGZdLi7h87U

6) Плывём на плавучий остров

Пока радиация выведется из вод необходимо посетить плавучий остров (Floating Island). Находится он в юго-западной области мира, если двигаться от задней части Авроры по прямой строго в сторону океана. На остров можно попасть несколькими путями, так что с этим проблем не будет (ищите песчаные зоны берегов). Высадившись, ищите на поверхности острова заброшенную базу, она находится приблизительно посередине этого крупного биома. Просканируйте содержимое базы, там можно найти важные чертежи: комнату общего назначения, огород, подводные осветители и несколько типов еды. Комнатой общего назначения является самая большая секция базы, которую трудно не заметить — просто наведите сканер и дело в шляпе. Огород понадобится для выращивания картофеля и прочей зелени внутри будущей базы. В основном это для создания стабильного притока био-материала для энергетического реактора. В режиме выживания картофель и фрукты отлично утолят голод и жажду. Осветители не особо полезны, так как быстро расходуют электричество.

Теперь останется подняться над этой базой по тропе и дойти до развилки. Если свернуть вправо, выйдешь на гору с дополнительной базой, где хранится чертеж обсерватории. Слева тоже будет гора, но уже с другой базой, где можно набрать семян различных растений с помощью ножа, а также чертеж стазисной винтовки. Эта винтовка является основным ‘оружием’ в Subnautica, позволяющим замораживать любые формы жизни не небольшой промежуток времени (достаточный, чтобы поспешно сбежать от преследования). При дальнейшем исследовании океана крайне важно иметь при себе средство защиты — лучше именно винтовку, но и пропульсивная пушка сойдёт (о ней позже). В принципе, больше на этом острове ничего не понадобится. Разве что пурпурный ключ не помешало бы подобрать, который используется для активации различных врат-порталов и крафтится на станке (в одной из узких пещер валяется). Далее возвращаемся домой и начинаем заниматься строительством базы.

Добываем чертежи и семена

• Стазисная винтовка;
• Комната общего назначения;
• Осветитель;
• Пурпурный ключ;
• Картофель, фруктовое дерево, любая другая зелень по желанию.

Subnautica что делать по сюжету. QSRErmaz1Ps. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-QSRErmaz1Ps. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка QSRErmaz1Ps

Местоположение плавучего острова

Subnautica что делать по сюжету. cJitT9lI. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-cJitT9lI. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка cJitT9lI

Комната общего назначения на заброшенной базе в центре плавучего острова

Subnautica что делать по сюжету. chWXGAWQ7Ek. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-chWXGAWQ7Ek. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка chWXGAWQ7Ek

Не особо интуитивная тропинка с развилкой

Subnautica что делать по сюжету. 60vfRHDUN7k. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-60vfRHDUN7k. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка 60vfRHDUN7k

7) Первая база для операций

Во входной комнате общего назначения устанавливаем крупные шкафы для лута. В первом я храню инструменты, во втором титан, в третьем базовые руды (медь, серебро, золото, кварц и свинец), а в четвёртом переработанный материал (лубриканты, резину, чипы и прочее). Для начала этого достаточно. Также не помешает разместить кровать для прокрутки ночей. Если есть много лута иного типа (органики или, скажем, соли), то рекомендую создать несколько мелких шкафчиков и сразу их подписать под один тип лута. Само собой, нам ещё нужен фабрикатор (крафтовый станок), чтобы не бегать каждый раз в капсулу, а крафтить прямо на базе. Напоследок следует установить один или два зарядчика для батареек, ведь к этому времени некоторые из них уже сядут. Всё, первая база вполне готова к работе.

Список необходимых действий

• Сделать два фундамента (по 2 титана и свинца на каждый);
• Построить две комнаты общего назначения (по 6 титана) и соединить коридором;
• Сделать четыре крупных шкафа и несколько мелких;
• Установить фабриктор, зарядчик батареек, кровать;
• Поставить солнечные панели и био-реактор;
• Внутри базы также можно посадить огород и засеять в том семена картофеля / фруктового дерева для постоянного источника био-топлива;
• Обычно я мечу базу маячком, чтобы судорожно не искать её в потёмках;
• Часто сохраняемся в процессе строительства, мало ли что (у меня раз пропала вся геометрия мира, остался пустой океан — пришлось откатиться на час).

Subnautica что делать по сюжету. . Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка

8) За диамантами

Следующий шаг довольно короткий — сплавать на горный остров, который находится в противоположном месте карты относительно плавучего. По компасу двигаемся на северо-восток, больше в сторону севера. Всё что нам понадобится — добыть немного диамантов. Хранятся они в камнях под названием Break Shale. Там же часто попадается золото и литий. Литий пойдёт на укрепление стенок базы и покрытие титана дополнительным слоем брони (это для создания крупной техники). Найти камни с диамантами можно, как внутри острова (в пещерах, там их ну очень много), так и под островом (на склонах). Также ты явно заметишь огромную конструкцию инопланетного происхождения — она нам пока не нужна, но в целом сходить не помешает. Для этого предварительно придётся отыскать два пурпурных ключа доступа (валяются по округе). Третий будет внутри самой базы. С помощью ключей открываются блокирующие путь силовые врата. На базе есть три важных ионных куба и там же начинается сюжет Subnautica. С собой лучше иметь несколько аптечек, уж больно кусючие и вредные островные паучки.

Subnautica что делать по сюжету. ZdXoCo26nB4. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-ZdXoCo26nB4. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка ZdXoCo26nB4

9) Зачистка капсул

К данному моменту времени уже должно было прийти несколько сигналов SOS. Если точнее, нас интересуют поды с номерами 6, 19 и 13. Перед заплывом к шестому необходимо скрафтить резак (на него и нужен был диамант, собственно). С помощью резака недалеко от пода будем резать дверь (внутри крупного обломка), чтобы проникнуть внутрь и заполучить чертёж станции модификаций для техники. Эта станция жизненно необходима, так как без неё не получится повысить максимальную глубину погружения, а значит, не получится продвигаться по сюжету (там требуется заходить с каждым разом всё глубже). Капсула №19 важна по другой причине — вокруг неё валяется много руд продвинутого типа: магнетит, алюминий оксид, меркурий, литий и чертежи энергетической батареи (оба). Так что перед заплывом рекомендую максимально освободить инвентарь. Дальше останется сплавать к номеру 13. Там находятся некоторые обычные чертежи, ещё литий и прочая мелочёвка. Лития и алюминия оксида тащи побольше, я не шучу.

Subnautica что делать по сюжету. rcJdFH3eGCU. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-rcJdFH3eGCU. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка rcJdFH3eGCU

Вдали на фоне капсулы видно тот самый обломок с дверью под наш лазерный резак

Subnautica что делать по сюжету. OLS6F5Q uw8. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-OLS6F5Q uw8. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка OLS6F5Q uw8

10) Под Аврору

Ещё раз список необходимых действий

Subnautica что делать по сюжету. qCg 4Sg8csA. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-qCg 4Sg8csA. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка qCg 4Sg8csA

Вот она, база в грибной зоне с точными координатами (мега баллон кислорода)

Subnautica что делать по сюжету. HHNHsRJfDZQ. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-HHNHsRJfDZQ. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка HHNHsRJfDZQ

11) Становимся механиком

Задача данного пункта довольно сложная — найти чертежи и создать полный комплект ходячего Экзокостюма (Exosuit). Это здоровенный робот, дающий много защиты и новых возможностей. К примеру, он умеет сверлить крупные рудные прииски, отламывая кусочки руд. Данная фишка, в основном, понадобится для добычи ионных кристаллов чуть позже. Робот не плавает свободно, а ходит по океаническому дну, поэтому получить доступ в некоторые места окажется проблематично. Что самое печальное, все чертежи его кусков и составных апгрейдов лежат в разных местах мира и могут быть найдены либо благодаря мега удаче, либо после похода в википедию. Мне пришлось перерыть целую кучу крупных и мелких обломков, чтобы всё найти. Не исключаю вероятность, что игра генерирует некоторые объекты для скана случайным образом, поэтому выпишу не только места, где я находил, но вообще все вероятные места спауна. Держитесь, это будет не просто.

Координаты чертежей Экзокостюма
Дополнительные места, где могут быть чертежи

Subnautica что делать по сюжету. T2riV2vLfKM. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-T2riV2vLfKM. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка T2riV2vLfKM

Из этой штуки делается Аэрогель

Subnautica что делать по сюжету. . Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка

Домашний огородик не помешает

Subnautica что делать по сюжету. XAG nFhAhvA. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-XAG nFhAhvA. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка XAG nFhAhvA

12) Окончательная подготовка перед сюжетом

Зачем нам столько хлама?

• МК3 поднимет предельную глубину Робота до 1700, а нам придётся погрузиться аж на 1500, ужас;
• Крюк-кошка позволит крепиться к скалам и легко маневрировать по пещерам, с ней проще ползти по вертикальным склонам;
• Дрель-рука нужна для получения редких ресурсов, некоторые из них иным образом не добыть;
• Апгрейд инвентаря даёт не 4х4 (как в описании), а много места, без него нам некуда будет складывать всю экипировку и добытый лут;
• Апгрейд прочности даст защиту от лёгких ударов о скалы и фауну (не придётся часто ремонтироваться);
• Апгрейд энергии позволит не терять заряд так быстро;
• Энергия Экзокостюма всё равно быстро падает, даже с апгрейдом, поэтому берём две запасных батареи;
• Обычные батарейки пойдут на перезарядку разных устройств (глайдер);
• Нас будут часто кусать и бить мелкие твари — нужны аптечки;
• Стазисная пушка — единственный способ остановить самых крупных хищников в игре (от них можно только сбежать);
• Репульсная пушка даёт отличный пендель средним хищникам, отталкивая тех на безопасное расстояние (останавливает Жнецов);
• Пурпурные ключи нужны для входа во все базы пришельцев, иногда по несколько штук на каждую;
• Маячки позволят метить территорию, чтобы не потеряться и найти обратный путь — там дальше будет настоящий лабиринт из ходов и развилок;
• Маяки отвлечения, ну, отвлекают врагов, пока мы делаем ноги (сам ни разу не использовал);
• На глубине 800 очень жарко, без костюма защиты от огня не обойтись;
• Rebreather снижает расход кислорода персонажа на большой глубине.

Subnautica что делать по сюжету. B6G wfcLW1g. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-B6G wfcLW1g. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка B6G wfcLW1g

13) План побега

Не знаю, какие части сюжетной ветки разрешается пропускать, поэтому рекомендую выполнять всё и последовательно. Активируется история Субнаутики на горном острове, где расположена крупная база пришельцев с планитарной пушкой. Поскольку пришельцы заразили планету опасным вирусом, эта пушка сбивает все проходящие мимо космические корабли, ради их же безопасности… В сердце базы расположен пульт отключения пушки, казалось бы, всё так просто, но тот проверяет кровь главного героя и находит там вирус. А значит, доступ к управлению запрещён. Нам выдают приблизительное местоположение следующей точки отсчёта — исследовательской базы пришельцев (Disease Facility). Там проводились вскрытия существ, эксперименты и вообще всякая жесть. Именно там герой получает информацию об опасности вируса и именно там же вирус начинает прогрессировать, переходя на кожу. Далее требуется добраться то огромного термального завода (Termal Plant) в жерле вулкана. Внутри хранится синий ключ доступа и кучка ионных кубов. С помощью двух синих ключей попадём на финальную главную базу (Primary Facility).

Финальная база находится на глубине 1400 метров и охраняется боссом, впритык. Морской Дракон обладает выдающимися размерами и кучей атак, но благодаря силе стазисной винтовки может быть заморожен. Экзокостюм достаточно прочен, чтобы выдержать несколько прямых атак, как и костюм героя (за исключением ситуации, когда тебя глотают целиком). После ‘победы’ над хищником заходим внутрь и видим сеть из семи комнат в форме арки. В центре ангара находится устройство, создающее ионные кубы в неограниченном количестве — нам понадобится 6 штук (может больше). Четыре куба вставим в четырёх крайних комнатах по обе стороны от центральной (в 1, 3 и в 5, 7). Там располагаются порталы в разные биомы, которые понадобятся позднее. В центральном (четвёртом) проходе будет ещё один ангар, но уже с водным резервуаром. Прыгаем туда. После нескольких диалогов на дне находим ещё одно устройство для активации портала и получаем новый рецепт — живительные энзимы. В качестве ингредиентов выступают различные семена и кусочки флоры планеты. Каждый из пяти порталов ведёт к месту скопления одного ингредиента. Пятый портал находится под водой за стенкой. Ну а портал возле яиц ведёт на горный остров (выход под водой).

Ещё раз последовательность прохождения

• На горном острове исследуем базу, пытаемся отключить планетарную пушку;
• В исследовательском центре узнаём об опасности вируса и полном заражении себя родного;
• В термальном заводе берём синий ключ доступа и его же схематику (нам понадобится ещё один скрафтить);
• На базе удержания Короля Морей активируем кучу порталов, получаем рецепт энзимов;
• Собираем ингредиенты, возвращаемся домой, крафтим спасительное зелье и тащим к яйцам Короля;
• Рожаем детишек, обмазываемся энзимами, отключаем планетарную пушку;
• Строим ракету и делаем ноги.

Subnautica что делать по сюжету. MSm5lwUzqJw. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-MSm5lwUzqJw. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка MSm5lwUzqJw

14) Спускаемся на дно

15) Строим ракету

• Если ранее вы не подобрали схемы ракеты на Авроре, плывите туда и ищите каюту капитана в жилых отсеках (код доступа: 2679);
• Ракета создаётся при помощи сборщика техники и занимает много пространства — подыщите место с большой глубиной и без преград;
• Ракета состоит из пяти частей, которые строятся последовательно одна за другой и автоматически крепятся;
• Один из кусков потребует силовой щит субмарины, придётся её предварительно скрафтить (что займёт чуть ли не больше сил, чем создание ракеты, ага);
• Панель создания щита субмарины находится внутри самой субмарины, что странно;
• После завершения строительства нужно подняться в ракету на внешнем лифте и притащить с собой любой предмет;
• Теперь требуется активировать шесть независимых систем Нептун (повернуть рычаги или нажать кнопки);
• Сесть в кресло капитана, конец.

Дополнительная информация

• Под ядовитым туманом часто валяется сульфур и никель;
• В лавовых зонах пилим кианитовые кристаллы, они нужны для создания синего ключа;
• В лавовый завод лучше войти в Экзокостюме, там есть ионные кубы, но без дрели их не добыть;
• Перед входом в лавовый завод (снаружи горы) сохраняемся, а дальше НЕ сохраняемся, пока не закончим все дела с заводом и не откроем портал домой;
• Экзокостюм любит проваливаться в текстуры завода и застревать;
• Весь вышеописанный путь занимает около 20-и минут с учётом остановок на дрелёж руды;
• Лучше помечайте каждую важную точку маячком, хотя бы по одному на биом (не известно, что придётся делать после релиза ракеты).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Subnautica что делать по сюжету. SPA. Subnautica что делать по сюжету фото. Subnautica что делать по сюжету-SPA. картинка Subnautica что делать по сюжету. картинка SPA