Success factors сбербанк что это
Success Factors Сбербанк: инструкция к личному кабинету
Что такое SuccessFactors Сбербанк
SuccessFactors – совместный проект ПАО «Сбербанк России» и международной немецкой компании SAP. SF автоматизирует и упрощает процесс подбора, обучения и технической подготовки сотрудников.
Немецкая SAP к апрелю 2018 года завершила проект Сбербанка на базе облачного решения SF. Стоимость контракта – 305 млн рублей.
Функциями SuccessFactors чаще пользуются крупные корпорации, но разработчики утверждают, что окупить стоимость ПО можно, имея всего 4 единицы персонала со средней зарплатой 50 тысяч рублей. SuccessFactors насчитывает более 5 000 компаний и 30 млн сотрудников из 175 стран. Интерфейс программного продукта SuccessFactors перевели на 40 языков.
Российских пользователей немного на фоне общего количества – всего 70 компаний.
SuccessFactors предлагает удаленный доступ с использованием облачных технологий. Благодаря этому:
Для использования SuccessFactors разработчики рекомендуют браузеры:
Портал SuccessFactors работает с ОС Windows версии от 7 и Mac OS версии 10 Mavericks и выше.
Для подключения хватит пропускной способности 300-800 Кб/секунду и 250 МБ свободного места на жестком диске минимум. Для оптимальной работы рекомендуют освободить 3 ГБ пространства на HDD. Среди обязательных технических характеристик компьютера разработчики указали:
Для удаленного доступа к облачным хранилищам SuccessFactors использует программный модуль SAP HANA Cloud Integration (HCI), который отвечает за циркуляцию данных между локальной сетью и удаленными серверами.
SuccessFactors пригодится для анализа, систематизации информации. Чтобы сделать достижения в организации нагляднее, SF предлагает настроить персональные портлеты. На главной странице SuccessFactors после авторизации вы увидите те модули, графики и пункты меню, которые выставите сами. Портреты можно менять в ходе эксплуатации системы, смены задач и должностей.
Преимущества платформы
SuccessFactors – крупный проект, который предлагает:
Ресурсов SuccessFactors хватит для хранения информации обо всем персонале даже в крупных международных корпорациях.
Восстановление доступа к кабинету
Форма восстановления доступа.
Зачастую невозможность авторизоваться в портале SAP спровоцирована неправильными действиями пользователя. Желательно проверить правильность указания реквизитов входа. Вероятно, переключена раскладка клавиатуры или выбран другой регистр символов. Также можно воспользоваться восстановлением доступа после нескольких безуспешных попыток входа. Нажмите кнопку «Сбросить пароль», укажите адрес почты или номер телефона для получения подробной инструкции.
Платформа SuccessFactors Сбербанк: регистрация
Прежде чем получить доступ к SuccessFactors, нужно посетить отделение ПАО «Сбербанк России». Вы должны составить письменное заявление на регистрацию в системе, получить авторизационные данные и ключи безопасности. Последние устанавливают на специальные USB-ключи для быстрой идентификации сотрудника. Владелец ключа использует его в паре с паролями и сертификатами.
ПАО «Сбербанк России» предлагает двухфакторную аутентификацию на портале SuccessFactors. Кроме постоянного пароля для доступа к порталу, вы будете получать временные коды в SMS-сообщениях.
SuccessFactors Сбербанк для сотрудников
SuccessFactors – виртуальный рынок кадров, который используют для развития карьеры и бизнеса. Совместный SAP-проект предлагает функционал для хранения и обработки данных онлайн. Полный список функций огромен, приведем несколько:
Главный плюс SuccessFactors для сотрудников – каждый человек сам сможет получить новые знания и поменять должность на более выгодную. Это актуально, даже если соискатель работает в небольшом населенном пункте и физически не может выехать в офис для собеседования.
Алгоритм действий для амбициозного работников:
Все вопросы в рамках описанного алгоритма решаются оперативно и без выхода за пределы систем SAP-проекта. Как только вы проходите обучение, HR-сотрудники и руководители получают доступ к информации об этом.
К SuccessFactors Сбербанка уже подключилось более 270 000 сотрудников разных организаций.
SF предлагает применять сценарии развития карьеры и 2 среды для их разработки:
Career Develop Planning Lite доступна через Performance management.
Каждый работник или соискатель организации-пользователя SuccessFactors дает согласие на обработку и предоставление персональных данных. Личный аккаунт содержит следующий набор данных:
Сведения могут передавать третьим лицам для обработки без рекламных целей.
Success Factors предлагает полный контроль использования времени с получением информации о начале и окончании работы, перерывах. При необходимости сотрудник может попросить перерыв, для этого доступа кнопка «Time off». Останется дождаться, когда запрос утвердит руководитель.
Employee Central собирает данные об отпусках персонала, в том числе тип, продолжительность отдыха и личность замещающего лица.
Sf Sberbank ru вход в личный кабинет
Success Factors – источник появления и внедрения в практику инновационных решений. Отличный помощник для тех, кто отвечает за набор сотрудников в той или иной компании. Упрощает работу и автоматизирует её, насколько это возможно. Параллельно ведётся работа по подготовке каждого нового кадра, который заинтересован во входе в личный кабинет Success Factors Сбербанк.
Что такое Success Factors
Success Фактор – отличный инструмент, чтобы собирать, анализировать информацию. Персональные настройки доступны каждому. Чтобы подключиться, достаточно авторизоваться в системе и личном кабинете, выбрать интересующие программы.
Используются такие браузеры:
Цитата. Сервис Фактор поддерживает операционные системы большинства известных производителей – Microsoft и Apple. Нужен минимум процессор на 2 Ггц с двумя ядрами. Обязательно 2-3 Гигабайта встроенной памяти.
После авторизации через сайт и личный кабинет с кнопкой входа пользователь видит именно то, что настроил он сам.
Регистрация
Первый шаг на SAP – посещение одного из Сбербанковских отделений. Клиент составляет письменное заявление для подключения. Иначе он не сможет получить сведения, необходимые для входа в личный кабинет. Для быстрой идентификации сотрудников пользуются специальными ключами USB.
Регистрация SAP предполагает следующий набор с действиями:
Здесь тоже не обойтись без определённого алгоритма, который предполагает:
Для сотрудников
Инструкция отличается простотой для всех.
После этого сотрудник в личном кабинете может решать такие вопросы:
Все интересующие пункты находятся в личном кабинете, в основном меню. Пользователь сам настраивает, как и что у него отображается.
Для рекрутинга
Такие специалисты часто пользуются так называемыми токенами или носителями USB для входа. Для них инструкция с действиями имеет следующий вид:
Восстановление и смена данных для входа
Порядок действий для личного кабинета здесь запомнят все сотрудники вне зависимости от уровня подготовки:
После открытия личного кабинета в настройках профиля пользователь устанавливает новое сочетание для входа по своему усмотрению.
Установка сертификата
Для установки сертификата на портал SF пользователи должны:
Идентификатор
Это специальное USB-устройство. Для работы с ним нужно:
Большая часть работы выполняется автоматически в личном кабинете. Остаётся ввести данные в формы для входа. И запомнить информацию. Статус проверить легко.
Обучение по работе с платформой
Платформу могут осваивать не только обычные сотрудники, но и все руководители. На официальном портале представлен дополнительный раздел, как раз посвящённый этому процессу. Нужно выбрать интересующий раздел, чтобы получить материалы и ответы на вопросы. Потом будет проще оптимизировать процессы, направленные на обучение самого персонала. И дорабатывать платформу по своему желанию, проверяя статус личного кабинета и разработок.
Электронный сертификат безопасности
Инструкция по установке сертификатов будет максимально простой:
Останется посетить главную страницу SuccessFactors и выбрать вход.
SAP-проекты для интеграции
Эти программы можно установить, приобретя со специального сайта. Либо они идут в комплекте с основным сервисом. И используются прямо с официальной страницы.
High Performance Analytic Appliance
Это специальный сервер для хранения и обработки информации. Его устанавливают в самом сервисе.
Цитата. Надо скачать образ необходимой части программы с официального сайта. Потом инсталлировать его в систему согласно официальной инструкции. Остаётся прочитать соглашение и настроить параметры.
Customer Relationship Management
Универсальная система, позволяющая использовать все функции в режиме онлайн.
Её тоже устанавливают с официального сайта, пользуясь соответствующим разделом. Достаточно заранее понять, какую именно информацию важно отслеживать. Пункты меню пользователь настраивает под себя.
For Retail
Программное обеспечение, затрагивающее все этапы торговли и реализации продуктов.
Инструкция по установке и здесь не доставит хлопот.
Большинство важных элементов расположены в центре.
AP Hybris Commerse
Среда, где можно легко заниматься масштабной онлайн-коммерцией. Отличный вариант для работы формата B2B. Достаточно посетить официальный сайт, повторить действия, указанные ранее.
Extended Warehouse Management
Программа, нацеленная на складские задачи и их решение. Можно интегрировать эту часть с другими разработками, чтобы отслеживать любые виды поставок и вносить информацию по ним. Установка и использование ведётся с официальной страницы компании, после авторизации в личном кабинете. Остаётся только выбрать раздел по складам. Обычно разделы сдвигают вправо, но большая часть отображается в центре.
Transportation Management
Логистика, оперативное управление транспортом – главное направление при функционировании данной среды. Можно указывать в графах индивидуальные характеристики как по самим грузам, так и по транспортным средствам. Достаточно выбрать раздел с транспортом. Вся система наглядна, любой элемент понятен и прост. Кнопки часто подписываются. Достаточно наводить курсоры на изображения в центре или сверху.
Business Objects
Комплекс программ для бизнеса, которые помогут с дальнейшим прогнозированием. Их установка максимально проста:
Остаётся открывать значки с рабочего стола или в сервисе. Потом легко изучать карты и графики, другие виды визуальных компонентов.
Business Planning and Consolidation
Отвечает за планирование вместе с бюджетированием, юридической и финансовой консолидацией. Инструкция по установке ПО совпадает с предыдущим пунктом. Открывают личную страницу и авторизуются, выбирают интересующие программы. И устанавливают буквально в несколько нажатий.
Приложение Success Factors Сбербанк на телефон
Скачивание этой программы осуществляют через магазины приложений для iOS, Андроид. Нужно ввести название сервиса в поисковой строке. И установить официальную программу, подождав пару секунд. Доступ к функциям после этого открывается в полном объёме. Само приложение займёт всего 52 мегабайта свободного места.
Горячая линия
Помощь получают по номеру 8-800-700-82-80.
Работа круглосуточная, обращаться можно в любое время.
Заключение
Success Factors Сбербанк – сервис, который окажется полезным в равной степени для руководства и подчинённых. Отличный вариант для тех, кто заинтересован в автоматизации и упрощении процессов, связанных с набором персонала и дополнительным обучением.
Sf Sberbank ru вход в личный кабинет
Success Factors – источник появления и внедрения в практику инновационных решений. Отличный помощник для тех, кто отвечает за набор сотрудников в той или иной компании. Упрощает работу и автоматизирует её, насколько это возможно. Параллельно ведётся работа по подготовке каждого нового кадра, который заинтересован во входе в личный кабинет Success Factors Сбербанк.
Что такое Success Factors
Success Фактор – отличный инструмент, чтобы собирать, анализировать информацию. Персональные настройки доступны каждому. Чтобы подключиться, достаточно авторизоваться в системе и личном кабинете, выбрать интересующие программы.
Используются такие браузеры:
Цитата. Сервис Фактор поддерживает операционные системы большинства известных производителей – Microsoft и Apple. Нужен минимум процессор на 2 Ггц с двумя ядрами. Обязательно 2-3 Гигабайта встроенной памяти.
После авторизации через сайт и личный кабинет с кнопкой входа пользователь видит именно то, что настроил он сам.
Регистрация
Первый шаг на SAP – посещение одного из Сбербанковских отделений. Клиент составляет письменное заявление для подключения. Иначе он не сможет получить сведения, необходимые для входа в личный кабинет. Для быстрой идентификации сотрудников пользуются специальными ключами USB.
Регистрация SAP предполагает следующий набор с действиями:
Здесь тоже не обойтись без определённого алгоритма, который предполагает:
Для сотрудников
Инструкция отличается простотой для всех.
После этого сотрудник в личном кабинете может решать такие вопросы:
Все интересующие пункты находятся в личном кабинете, в основном меню. Пользователь сам настраивает, как и что у него отображается.
Для рекрутинга
Такие специалисты часто пользуются так называемыми токенами или носителями USB для входа. Для них инструкция с действиями имеет следующий вид:
Восстановление и смена данных для входа
Порядок действий для личного кабинета здесь запомнят все сотрудники вне зависимости от уровня подготовки:
После открытия личного кабинета в настройках профиля пользователь устанавливает новое сочетание для входа по своему усмотрению.
Установка сертификата
Для установки сертификата на портал SF пользователи должны:
Идентификатор
Это специальное USB-устройство. Для работы с ним нужно:
Большая часть работы выполняется автоматически в личном кабинете. Остаётся ввести данные в формы для входа. И запомнить информацию. Статус проверить легко.
Обучение по работе с платформой
Платформу могут осваивать не только обычные сотрудники, но и все руководители. На официальном портале представлен дополнительный раздел, как раз посвящённый этому процессу. Нужно выбрать интересующий раздел, чтобы получить материалы и ответы на вопросы. Потом будет проще оптимизировать процессы, направленные на обучение самого персонала. И дорабатывать платформу по своему желанию, проверяя статус личного кабинета и разработок.
Электронный сертификат безопасности
Инструкция по установке сертификатов будет максимально простой:
Останется посетить главную страницу SuccessFactors и выбрать вход.
SAP-проекты для интеграции
Эти программы можно установить, приобретя со специального сайта. Либо они идут в комплекте с основным сервисом. И используются прямо с официальной страницы.
High Performance Analytic Appliance
Это специальный сервер для хранения и обработки информации. Его устанавливают в самом сервисе.
Цитата. Надо скачать образ необходимой части программы с официального сайта. Потом инсталлировать его в систему согласно официальной инструкции. Остаётся прочитать соглашение и настроить параметры.
Customer Relationship Management
Универсальная система, позволяющая использовать все функции в режиме онлайн.
Её тоже устанавливают с официального сайта, пользуясь соответствующим разделом. Достаточно заранее понять, какую именно информацию важно отслеживать. Пункты меню пользователь настраивает под себя.
For Retail
Программное обеспечение, затрагивающее все этапы торговли и реализации продуктов.
Инструкция по установке и здесь не доставит хлопот.
Большинство важных элементов расположены в центре.
AP Hybris Commerse
Среда, где можно легко заниматься масштабной онлайн-коммерцией. Отличный вариант для работы формата B2B. Достаточно посетить официальный сайт, повторить действия, указанные ранее.
Extended Warehouse Management
Программа, нацеленная на складские задачи и их решение. Можно интегрировать эту часть с другими разработками, чтобы отслеживать любые виды поставок и вносить информацию по ним. Установка и использование ведётся с официальной страницы компании, после авторизации в личном кабинете. Остаётся только выбрать раздел по складам. Обычно разделы сдвигают вправо, но большая часть отображается в центре.
Transportation Management
Логистика, оперативное управление транспортом – главное направление при функционировании данной среды. Можно указывать в графах индивидуальные характеристики как по самим грузам, так и по транспортным средствам. Достаточно выбрать раздел с транспортом. Вся система наглядна, любой элемент понятен и прост. Кнопки часто подписываются. Достаточно наводить курсоры на изображения в центре или сверху.
Business Objects
Комплекс программ для бизнеса, которые помогут с дальнейшим прогнозированием. Их установка максимально проста:
Остаётся открывать значки с рабочего стола или в сервисе. Потом легко изучать карты и графики, другие виды визуальных компонентов.
Business Planning and Consolidation
Отвечает за планирование вместе с бюджетированием, юридической и финансовой консолидацией. Инструкция по установке ПО совпадает с предыдущим пунктом. Открывают личную страницу и авторизуются, выбирают интересующие программы. И устанавливают буквально в несколько нажатий.
Приложение Success Factors Сбербанк на телефон
Скачивание этой программы осуществляют через магазины приложений для iOS, Андроид. Нужно ввести название сервиса в поисковой строке. И установить официальную программу, подождав пару секунд. Доступ к функциям после этого открывается в полном объёме. Само приложение займёт всего 52 мегабайта свободного места.
Горячая линия
Помощь получают по номеру 8-800-700-82-80.
Работа круглосуточная, обращаться можно в любое время.
Заключение
Success Factors Сбербанк – сервис, который окажется полезным в равной степени для руководства и подчинённых. Отличный вариант для тех, кто заинтересован в автоматизации и упрощении процессов, связанных с набором персонала и дополнительным обучением.
Регистрация на Success factors
Для активации процесса управления персональным составом компании инновационным решением стало создание Success factors на платформе СберБанка. Универсальность программ и многоуровневый комплексный подход помогают осуществлять обучение кадров любого уровня сложности. Для работы в системе требуется регистрация Личного кабинета.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Порядок создания на платформе Сбербанка Личного кабинета, относящегося к опции Success factors следующий:
Важно! Как только откроется доступ к персональной странице SuccessFactors, следует выбрать сертификат, указав личный логин — Sigma.
Вход в личный кабинет
Порядок входа в Личный кабинет Success Factors СберБанк следующий:
При возникновении вопросов по установке сертификатов необходимо связаться с операторами службы, написав обращение посредством «АС Лицо».
Вход в ЛК для юридических лиц
Success Factors СберБанк работает только с физическими пользователями, управляя посредством специальных приложений собственным штатом работников. Другие работодатели могут воспользоваться такой системой для использования ее в работе с персоналом. Порядок входа на персональные страницы также осуществляется посредством загрузки сертификатов безопасности сюда: http://sf.sberbank.ru.
Восстановление пароля от ЛК
Для восстановления утраченного кода-доступа можно воспользоваться привязанным к странице телефонным номером либо адресом электронной почты.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированным пользователям в Личных кабинетах система дает доступ к:
Мобильное приложение
Для удобства пользователей в системе Success Factors можно работать посредством мобильных приложений. Программное обеспечение требует наличия на личном гаджете следующих браузеров:
Сервис функционирует в устройствах с бесперебойным интернетом и наличием в них одной из перечисленных версий:
Success Factors Сбербанк: инструкция к личному кабинету
Что такое SuccessFactors Сбербанк
SuccessFactors – совместный проект ПАО «Сбербанк России» и международной немецкой компании SAP. SF автоматизирует и упрощает процесс подбора, обучения и технической подготовки сотрудников.
Немецкая SAP к апрелю 2018 года завершила проект Сбербанка на базе облачного решения SF. Стоимость контракта – 305 млн рублей.
Функциями SuccessFactors чаще пользуются крупные корпорации, но разработчики утверждают, что окупить стоимость ПО можно, имея всего 4 единицы персонала со средней зарплатой 50 тысяч рублей. SuccessFactors насчитывает более 5 000 компаний и 30 млн сотрудников из 175 стран. Интерфейс программного продукта SuccessFactors перевели на 40 языков.
Российских пользователей немного на фоне общего количества – всего 70 компаний.
SuccessFactors предлагает удаленный доступ с использованием облачных технологий. Благодаря этому:
Для использования SuccessFactors разработчики рекомендуют браузеры:
Портал SuccessFactors работает с ОС Windows версии от 7 и Mac OS версии 10 Mavericks и выше.
Для подключения хватит пропускной способности 300-800 Кб/секунду и 250 МБ свободного места на жестком диске минимум. Для оптимальной работы рекомендуют освободить 3 ГБ пространства на HDD. Среди обязательных технических характеристик компьютера разработчики указали:
Для удаленного доступа к облачным хранилищам SuccessFactors использует программный модуль SAP HANA Cloud Integration (HCI), который отвечает за циркуляцию данных между локальной сетью и удаленными серверами.
SuccessFactors пригодится для анализа, систематизации информации. Чтобы сделать достижения в организации нагляднее, SF предлагает настроить персональные портлеты. На главной странице SuccessFactors после авторизации вы увидите те модули, графики и пункты меню, которые выставите сами. Портреты можно менять в ходе эксплуатации системы, смены задач и должностей.
Преимущества платформы
SuccessFactors – крупный проект, который предлагает:
Ресурсов SuccessFactors хватит для хранения информации обо всем персонале даже в крупных международных корпорациях.
Платформа SuccessFactors Сбербанк: регистрация
Прежде чем получить доступ к SuccessFactors, нужно посетить отделение ПАО «Сбербанк России». Вы должны составить письменное заявление на регистрацию в системе, получить авторизационные данные и ключи безопасности. Последние устанавливают на специальные USB-ключи для быстрой идентификации сотрудника. Владелец ключа использует его в паре с паролями и сертификатами.
ПАО «Сбербанк России» предлагает двухфакторную аутентификацию на портале SuccessFactors. Кроме постоянного пароля для доступа к порталу, вы будете получать временные коды в SMS-сообщениях.
SuccessFactors Сбербанк для сотрудников
SuccessFactors – виртуальный рынок кадров, который используют для развития карьеры и бизнеса. Совместный SAP-проект предлагает функционал для хранения и обработки данных онлайн. Полный список функций огромен, приведем несколько:
Главный плюс SuccessFactors для сотрудников – каждый человек сам сможет получить новые знания и поменять должность на более выгодную. Это актуально, даже если соискатель работает в небольшом населенном пункте и физически не может выехать в офис для собеседования.
Алгоритм действий для амбициозного работников:
Все вопросы в рамках описанного алгоритма решаются оперативно и без выхода за пределы систем SAP-проекта. Как только вы проходите обучение, HR-сотрудники и руководители получают доступ к информации об этом.
К SuccessFactors Сбербанка уже подключилось более 270 000 сотрудников разных организаций.
SF предлагает применять сценарии развития карьеры и 2 среды для их разработки:
Career Develop Planning Lite доступна через Performance management.
Каждый работник или соискатель организации-пользователя SuccessFactors дает согласие на обработку и предоставление персональных данных. Личный аккаунт содержит следующий набор данных:
Сведения могут передавать третьим лицам для обработки без рекламных целей.
Success Factors предлагает полный контроль использования времени с получением информации о начале и окончании работы, перерывах. При необходимости сотрудник может попросить перерыв, для этого доступа кнопка «Time off». Останется дождаться, когда запрос утвердит руководитель.
Employee Central собирает данные об отпусках персонала, в том числе тип, продолжительность отдыха и личность замещающего лица.
SuccessFactors для рекрутинга
С помощью специального рекрутингового модуля получилось ускорить процесс найма сотрудников и улучшить качество подбора.
Результат взаимодействия с SuccessFactors получится продемонстрировать руководящему составу организации, просто выгрузив нужный отчет.
SF предлагает автоматизировать рекрутинговые email-рассылки рассматриваемым, утвержденным и отклоненным кандидатам. Для этого создавайте и используйте шаблоны электронных писем.
Как установить сертификат SuccessFactors
Система не сможет авторизоваться без сертификата безопасности. Он понадобится при каждом входе.
Сертификат SuccessFactors нужен не только для входа на портал, но и для шифрования данных, которыми вы обмениваетесь с сервером. Если злоумышленник сможет перехватить переписку с участниками SAP-проекта, для ее расшифровки понадобится специальный ключ. Без этого процесс дешифрования займет достаточно времени, информация может потерять актуальность.
Если сертификата нет, обратитесь к администратору отдела безопасности. Сотрудник создаст вам аккаунт на Sigma. После этого получение сертификата – задача чисто техническая, перейдите по ссылке http://sfpsi.sberbank.ru/ и следуйте инструкциям.
Полученные сертификационные файлы SuccessFactors нужно внести в БД используемых браузеров. Для этого зайдите в сертификационный раздел настроек браузера и импортируйте все ранее скачанные файлы. Их должно быть три.
После успешного импорта потребуется зайти на официальную страницу авторизации SuccessFactors и выбрать нужный сертификат из всплывающего окна. Если на компьютере их несколько, определите требуемый по дополнительной информации, которая указана в столбцах «Кому выдан» и «Понятное имя».
Идентификатор
Идентификаторы SF объединяет несколько свойств:
При каждой авторизации пользователю придется указывать этот цифровой код вместе с постоянным и сессионным паролями.
Чтобы получить идентификатор, выполните одно из перечисленных действий:
Данные для доступа может получить физическое, юридическое или должностное лицо.
Когда вы будете открывать свой первый счет в ПАО «Сбербанк России», сотрудник предложит получить данные для удаленного доступа.
Платформа SAP SuccessFactors Сбербанк: обучение
Благодаря совместному проекту компаний SAP и Сбербанка появилась возможность централизовать процесс обучения сотрудников из разных отделений и даже дочерних юридических лиц в единой SuccessFactors.
Сам банк активно пользуется SuccessFactors для повышения уровня компетенций персонала, карьерного роста. Появление обучающих курсов опирается на рынок доступных вакансий и наличие востребованных недостающих знаний. Курсы появляются исходя из реального внутреннего спроса организации.
Обучение через SuccessFactors не ограничено типами устройств и платформами. Даже со смартфона вы сможете:
Для привлечения интереса и реального развития компетенций Сбербанк нанимает для курсов известных экспертов и применяет удаленные методы обучения, в том числе и в режиме конференции.
SAP-среда позволяет сотрудникам обмениваться компетенциями, одни и те же работники выступают студентами или обучающими, в зависимости от ситуации.
SuccessFactors использует систему Learning Management System. Через нее можно создавать обучающие курсы, отслеживать результаты и анализировать их. В результате ученик получает оценку, а курс – рейтинг.
SuccessFactors использует платформу Learning Marketplace – онлайн-витрину курсов для внешних аудиторий – партнеров, клиентов.
При необходимости можно интегрировать модули SF с другими обучающими онлайн-сервисами, такими, как Coursera, Udacity, Lynda.
Электронный сертификат безопасности
Создатели SAP-проекта позаботились о том, чтобы злоумышленники не смогли взломать аккаунт легального участника SuccessFactors или перехватить обмен данными. Сведения будут зашифрованы электронным сертификатом безопасности. Поэтому влезть в чужую переписку не получится.
Сертификат безопасности содержит 3 типа данных:
Восстановить данные закрытого ключа безопасности по одному открытому невозможно.
SAP-проекты для интеграции с SuccessFactors
SAP разработала несколько программных продуктов. Они предназначены для разных целей: от логистических операций до контроля утилизации, отгрузки и подбора персонала. Программы интегрируются в общую систему Success Factors или поставляются совместно.
SAP High-Performance Analytic Appliance
Система управления базами данных включает сервер и хранилище для управления версиями, необходимыми для разработки.
SAP Customer Relationship Management
Универсальная система управления для использования функций проекта онлайн. Включает системы аналитики, информирования, поиска, управления контактами продажами и сервисами.
SAP for Retail
Программное обеспечение для бизнес-планирования и аналитики продаж. Оперирует показателями, в том числе Key Performance Indicators. Затрагивает все этапы — от логистики до выбора точек продаж и работы с лояльностью покупателей.
AP Hybris Commerce
Среда для масштабной онлайн-коммерции, в том числе работы крупных онлайн-маркетов. Подходит не только для готовых проектов, но и акселерации форматов B2B или B2C.
SAP Extended Warehouse Management
Программа для выполнения складских задач. В ней удобно следить за поставкой, планировать закупки, отгрузки и ускорять транспортировку. Можно вести отдельный учет медленно- и быстрооборачиваемых запасов. Для удобства EWM можно интегрировать с другими средами, например, ERP-системами.
SAP Transportation Management
Среда для логистики и оперативного управления транспортом. Учитывает особенности транспортной цепочки, в том числе характеристики груза и автомобильного транспорта. Для удобства доступны стандартные конструкции и инструменты. С помощью SAP TM вы сможете не только автоматизировать логистику, но и визуализировать ее, учитывать утилизацию ТС, проводить тендеры и интегрировать геолокационные системы.
SAP Business Objects (BO)
Business Objects – комплекс подпрограмм для бизнес-анализа и дальнейшего прогнозирования. В BO вы сможете сводить интерактивные отчеты с приложениями для презентации руководящему составу юридического лица. Главная цель комплекса – поддержка принятия решений.
Для наглядности Business Objects использует графику, карты, спидометры, селекторы, переключатели.
SAP Business Planning and Consolidation
Универсальное ПО для гибридного планирования, бюджетирования, административной, юридической и финансовой консолидации. Предлагает анализ альтернатив и сценариев чтобы улучшить отчетность и повысить точность планирования.
Финансовая отчетность быстрее закрывается при полном контроле. Модуль работает во взаимодействии с системой SAP Analytics Cloud.
Скачать приложение Success factors Сбербанк на телефон
Одно из преимуществ SAP-проекта SuccessFactors – его мобильность. Вы сможете получить доступ к десяткам функций c мобильного телефона.
Чтобы скачать мобильное приложение, перейдите по одной из ссылок:
В приложении вы, как сотрудник, сможете:
Некоторые возможности касаются работы руководителей и HR-сотрудников организаций:
Мобильная программа SuccessFactors займет 52 мегабайта памяти устройства. Приложение работает с Android не ниже 6-й или IOS не ниже 12-й версии.
SuccessFactors – универсальная система для заполнения свободных вакансий и развития персонала. Платформа подойдет для крупного и малого бизнеса.