сумка с пчелой бренд какой
Что за бренд с пчелкой
Существуют три основные фирмы, на логотипе которых можно увидеть пчелу или муху.
Бренд с изображением пчелы
Dior D-Bee
Одним из самых известных брендов, на которых изображена пчела — это Dior. Конечно, это не все коллекции Dior, но все же. Итак, вот примеры:
Обратите внимание на то, что пчелка в данном случае выполнена из золотых нитей. Коллекция с пчелкой от Dior так и называется D-Bee (bee с английского «пчела»).
Для женщин пчелку на бренде Dior можно встретить в специальной коллекции сумок (также D-Bee).
Также пчелка встречается и на других элементах одежды данного мирового бренда — например, на ремнях.
Gucci
Другой крайне известный бренд, который также очень любит использовать пчелу — это бренд Gucci. У этой пчелы есть целая история. Началась она в 2015 году с приходом в Gucci креативного директора Алессандро Микеле, который и ввел (а точнее взял из истории) пчелу — с герба семьи Барберини.
Пчелку на одежде бренда Gucci можно увидеть на самой разной одежде. Например, на кроссовках, рубашке и часах. Есть даже детские коллекции, на которых изображена пчелка.
Отметим, что пчелка появляется не на всей одежде бренда, а лишь на некоторых коллекциях. Пчела же первый раз появилась в одежде бренда.
Бренд с изображением мухи
Бренд Patrizia Pepe имеет в логотипе уже не пчелу, а именно муху. Хотя отличить одно от другого достаточно сложно — это нужно знать.
В России этот бренд не так на слуху, как другие бренды вроде Gucci или Dior, однако поставляет также достаточно качественную и модную одежду для молодых людей. Бренд Patrizia Pepe является итальянским и является «острым» как перец, именно это слово используется в названии бренд. Поэтому перчинка есть в каждом наряде от этого бренда.
Бренд с пчелкой
Многие известные на весь мир бренда также используют изображение мух, пчел, шершней и других насекомых в своих коллекциях, поэтому увидев пчелку на том или ином элементе одежды можно легко ошибиться в определении самого бренда.
Фирменная сумка Gucci
Модельеры всего мира превозносят сумки Гуччи, оригиналы которых сложно найти даже в столичных магазинах. Изделия этого модного дома носят не только знаменитости, но и первые леди США. Мошенники придумывают схемы по производству сумок, точь-в-точь похожих на брендовые, ведь особая история бренда, премиум-качество и самобытный стиль делают вещи Gucci дорогим удовольствием.
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Сумки бренда Gucci предпочитают носить, как знаменитости, так первые леди США.
История итальянского бренда Gucci
Гуччио Гуччи, основатель итальянского дома моды Gucci, появился на свет во Флоренции в 1881 г. Со временем Гуччио покинет родной дом и начнет работать носильщиком, а потом и лифтером в лондонской гостинице. Это сыграет ключевую роль в его жизни, т. к. там он начнет замечать, что чемоданы и сумки приезжих отличаются в зависимости от их статуса.
В 1921 г., вернувшись в родной город, Гуччио женится и на накопленные деньги открывает мастерскую и магазин, которые первое время специализируются на дорожных сумках и чемоданах, конской сбруе и одежде для жокеев. Уже тогда Гуччио Гуччи определяет вектор развития своего бренда: все, что выпускается от его лица, должно соответствовать премиум-качеству.
Логотип Гуччи, 2 переплетенные буквы G, был создан одним из сыновей Гуччио в 1933 г. В течение 5 лет ассортимент бренда расширяется: бренд начинает выпускать перчатки и женские сумки.
В 1938 г. в Риме открывается бутик Gucci, а через 2 года заведения распространяются по всей Италии. В 1947 г. создается самая популярная сумка бренда – Bamboo, которая стала любимицей многих знаменитостей.
С 1950-х гг., после смерти Гуччио Гуччи, управление компанией перешло Альдо Гуччи, старшему брату. Он расширил специализацию бренда, выпустил коллекцию меховых изделий, парфюмерии и женской одежды, а также увеличил сеть бутиков: теперь их можно было найти в Корее, Японии, во Франции и т.д. Этот шаг обозначил новый этап развития бренда и приблизил его к современной идентичности Гуччи.
Знаменитые брендовые сумки
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Каждая коллекция сумок Гуччи содержит не только общую стилистику, но и уникальную идею, заимствованную из истории моды или мифов. За все 70 лет существования модного дома можно выделить несколько линеек сумок, которые стали трендами и привнесли новое во всю индустрию.
Читайте также: ликбез – как пишется Кельвин Кляйн на английском. Не попадитесь на подделку!
Gucci Bamboo
Эта коллекция появилась в 1947 г. Ее название происходит от материала, из которого изготавливалась ручка изделия, – бамбука. Уникальная форма сумки напоминает седло лошади, что подчеркивает прошлую ориентацию бренда на изготовление конской сбруи и одежды для жокеев.
Применение этого материала обусловили не только стиль, но и практичность. Бамбук практически не изнашивается, благодаря чему служит дольше. 70 лет назад не было принято часто менять сумки, поэтому качество материала оставалось на первом месте.
Коллекция Gucci Bamboo появилась в 1947 г. и материал из которого изготавливалась ручка был бамбук.
Gucci Jackie
Эта коллекция была выпущена в конце 1950-х гг. и первоначально называлась Fifties Constance. Ее особенностью было то, что уже привычную в то время классическую сумку хобо модельер сделал более миниатюрной. Благодаря этому она стала такой же вместительной и женственной, но не сразу превратилась в хит продаж.
Популярность Gucci Jackie приобрела после того, как с ней несколько раз появилась в свете Жаклин Кеннеди. После этого продажи коллекции резко возросли и ее стали называть Gucci Jackie в честь первой леди США, благодаря которой вещи этой линейки стали трендом.
Читайте также: Сумка Прада оригинал или подделка? Определяем за 3 мин
Gucci Jackie приобрела популярность после того, как с ней несколько раз появилась Жаклин Кеннеди.
Gucci Flora
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Особенность коллекции Gucci Flora – цветочный принт, созданный иллюстратором Витторио Аккорнеро по заказу от Гуччи. Родольфо, польщенный тем, что княжеская семья Монако посетила его бутик, подарил принцессе Грейс Келли сшитую специально для нее дизайнерскую вещь. Ягоды, жуки, множество цветов, созданные иллюстратором, были перенесены на платок Gucci. По следам этого события в 2005 г. выросла линейка винтажных сумок Gucci Flora, где легкость и многообразие красок сочетаются с высоким качеством материалов Гуччи.
Gucci Flora отличается своим цветочным принтом, который был создан иллюстратором Витторио Аккорнеро.
Gucci Guccissima
В 2006 г. Фрида Джаннини выпустила коллекцию сумок с монограммой бренда – пересекающимися буквами GG. Для этого использовались не только принт, но и тиснение на коже. Тренд логомании прочно устоялся более чем на десятилетие и сейчас пользуется популярностью разных именитых брендов.
Коллекция Gucci Guccissima и сейчас пользуется популярностью разных именитых брендов.
Gucci Dionysus
Идея этой модели выросла из древнегреческих мифов. Дионис, бог виноделия и вдохновения, регулярно преображался в разных существ, чаще всего в тигра. Одна из историй таких превращений была романтической: Дионис, влюбившись в Алфесибею, благодаря трансформации смог перенести ее на другой берег реки. Поэтому все изделия коллекции имеют особую застежку в виде подковы, на краях которой можно увидеть головы тигров.
Коллекция Gucci Dionysus имеет особую застежку в виде подковы, на краях которой виднеются головы тигров.
Gucci Sylvie
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Коллекция 2016 г. ввела новую деталь – крупную золотистую фурнитуру вдоль верхней части сумки. Каждое из изделий линейки было небольшим, а главное отличие состояло в цветах и принтах. Креативный дизайнер признался: идея Gucci Sylvie родилась в результате переосмысления стиля модного дома 60-70-х гг.
Коллекция Gucci Sylvie появилась в 2016 году, с главным отличием в виде золотистой фурнитуры.
Gucci GG Marmont
Изделия сочетают в себе женственность и практичность. Разнообразие форм сумок и оттенков в коллекции выделяет золотистая застежка – непреобразованный логотип 70-х гг. Сумка приобрела не только особый стиль, но и лаконичность. Благодаря этому она служит отличным дополнением к повседневным или классическим образам.
Коллекция Gucci GG Marmont отлично дополненяет повседневный или классический образ.
Gucci Ophidia
В 2018 г. Алессандро Микеле представил коллекцию Gucci Ophidia, рефреном которой послужило переплетение ремней крепления седла к лошади 50-х гг. от Гуччи. Логомания с красной лентой на зеленом или синем фоне стала главным акцентом линейки сумок от Gucci Ophidia.
Коллекция Gucci Ophidia была представлена в 2018 году.
Как отличить оригинал сумки Gucci от подделки
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Как и любые бренды премиум-класса, Gucci часто подделывают, игнорируя качественные материалы и скрупулезный пошив.
Встречаются фальшивые вещи разных категорий:
Даже в последнем случае отличить подделку от брендовой сумки Гуччи можно, если знать, на что нужно обращать свое внимание при осмотре вещи.
Упаковка и комплектация
Гуччи относится к премиум-сегменту женской одежды и парфюмерии, поэтому даже в упаковка изделия отличается изысканностью и качеством. Упаковка должна быть из твердого картона с ровными углами. Оригинальная сумка упакована в хлопчатобумажный пыльник, в центре которого расположен логотип.
Мешок может быть как темного, так и светлого цвета, приятен на ощупь. Нашивка с логотипом не имеет торчащих ниток или потертостей букв: это проверяется производителем перед отправкой в бутики.
Документация
Сумки премиум-класса оснащены паспортом изделия с идентификационным номером, который называется controllato card. Продавец обязан показать его перед покупкой, т. к. это сертификат качества товара, который подтверждает, что изделие стоящее. Но на деле эту карту подделывают, поэтому лучше не судить об оригинальности только по 1 признаку.
Качество пошива
Швы сумок Гуччи ровные и без торчащих ниток. Их цвет максимально соответствует материалу сумки. Любые дополнительные элементы – логотип, вышивка и другие детали – держатся крепко.
На оригиналах сумок Gucci швы ровные и без торчащих ниток.
Натуральные материалы
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Кожа сумки не красится и твердая на ощупь. Она хорошо держит форму и не имеет неприятного химического запаха. На натуральной коже высокого качества не должно быть заломов и потертостей.
Логотип
У оригинала он присутствует не только на деталях сумки, но и на пыльнике. Для создания логотипа используется фирменный шрифт, поэтому на подделке буквы на разных деталях сумки могут отличаться не только по стилю, но и по аккуратности нанесения.
Подделку проще всего обнаружить по пыльнику: ведь на него покупатель обращает меньше внимания. Неровные швы, мелкие просветы фона в буквах бренда, торчащие нитки – все это признаки подделки.
Фурнитура
На тех моделях сумок, которые оснащены фурнитурой, должна стоять гравировка логотипа. Он должен быть не только высечен, но и не иметь потемнений внутри и снаружи гравировки. На оригинальных вещах фурнитура гораздо тяжелее, чем на подделках.
Молния
На молнии сумок от Gucci высечено имя бренда. Изделие с легкостью открывается и закрывается, лишняя ткань с внутренней стороны сумки этому не мешает. Если на бегунке молнии кожаный язычок, швы на нем аккуратные и ровные.
Серийный номер
У всех оригинальных сумок Гуччи на внутренней стороне набит серийный номер. Стоит обратить внимание на аккуратность цифр: все они должны быть расположены ровно и не заваливаться на бок.
Правильный серийный номер, проверенный в программе онлайн, еще не говорит о том, что вещь оригинальная, т. к. возможно, что он был просто скопирован с оригинала. Поэтому важнее уделить внимание качеству его нанесения. Серийный номер на карте контроля и внутренней стороне сумки должен совпадать.
Подкладка
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Внутренняя сторона оригинальной сумки сшита ровно. Для подкладки изделия Гуччи использует льняную ткань – тонкую и приятную на ощупь. Ее оттенок соответствует цвету изделия. На подложке нитки не выбиваются, все строчки прошиты с точностью до миллиметра.
Внутренняя часть
У оригинальной сумки в ней расположен ярлык с именем бренда и местом производства – Made in Italy. На обратной стороне ярлыка либо ниже логотипа на нем же указан серийный номер изделия. Внутренняя часть сшита аккуратно. Швы, оттенок подкладки и ее материал соответствуют высокому стандарту качества.
Где можно приобрести оригинал
Покупать Гуччи лучше только в фирменных бутиках офлайн или в интернет-магазине. Бутики Gucci в Москве расположены в галерее “Времена года” и в ЦУМе. Перед покупкой в своем городе лучше проверить адреса официальных магазинов бренда на российском сайте Gucci.
Стоимость оригинальной сумки Gucci
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Цена сумок Gucci начинается от 47 500 руб. и зависит от модели. При наличии акции в предпраздничные дни возможно снижение цен.
Стоимость некоторых сумок Gucci по коллекциям:
Наименование модели | Стоимость, руб. |
---|---|
Dionysus Bamboo Medium в черном цвете | 208 500 |
Jackie в синем цвете и цветочном принте | 121 000 |
Клатч GG Flora small с белой обоймой принта | 122 500 |
Gucci Ivory Guccissima Leather Medium Princy Boston Bag | 83 499 |
Dionysus mini в белом цвете | 91 000 |
Top-handle Sylvie 1969 в черном цвете | 239 500 |
GG Marmont mini Gucci в черно-бежевом оттенке через плечо | 71 600 |
Ophidia в кремовом цвете через плечо | 70 100 |
Что делать, если вам продали подделку
Куда обращаться, если продали подделку?
В таком случае вам необходимо:
Дополнительные рекомендации
Оригинальные брендовые вещи рекомендуем покупать здесь
Чтобы приобрести оригинальную вещь от Гуччи, нужно проверить серийный номер и удостовериться в наличии документации на изделие. Лучше тщательно проверить внешнюю и внутреннюю стороны сумки, осмотреть упаковку и пыльник. На брендовом изделии не должно быть кривых швов и потертостей. Чтобы не жалеть о покупке, лучше изучить коллекции до шопинга, а после выбрать то, что подходит лучше всего.
О моде
Gucci: 7 символов модного дома
Красно-зеленые полосы
Полосы Web появились в 50-х. Они демонстрируют связь марки с конным спортом (откуда бренд и вышел).
В 1972 году на свет появился один из первых автомобилей, к которым «приложил руку» дизайнер одежды: Hornet изнутри был фирменным, зелено-красным.
Впрочем, эти полоски вовсе не всем показались фирменными. Многолетняя судебная тяжба между Gucci и американским брендом Guess завершилась в пользу последнего. Согласно постановлению миланского суда, ни изображение полосок, ни буква G не являются эксклюзивным товарным знаком.
Деталь в виде стремени
Gucci Premiere Парфюмерная вода, Gucci
Лоферы
Самая знаменитая модель обуви марки Gucci – лоферы Horsebit. В 2013 году им исполнилось шестьдесят лет. Они до сих пор образец удобства и стиля.
Сумка Bamboo
Культовая сумка марки родилась в 1947 году. Знаменитую бамбуковую ручку решили сделать, чтобы продлить жизнь сумке (ведь первой рвется именно ручка). Кроме того, это очень красиво, особенно когда застежка тоже бамбуковая.
Ванесса Редгрейв (1966 год) и принцесса Диана (1991 год) с сумками Gucci.
Бамбук, а также его имитация часто появляются и в других аксессуарах марки. Сами сумки тоже с годами меняются.
Сумка Jackie O
Еще одна сумка с историей названа в честь Жаклин Кеннеди, точнее уже Жаклин Онассис, или, как ее называли, Джеки О.
Принт Flora
Однажды Грейс Келли, придя в бутик марки в Милане, не смогла выбрать платок по вкусу. По легенде, иллюстратор Витторио Аккорнеро придумал знаменитый цветочный узор за одну ночь.
Сейчас принт существует не только на платках, но и на платьях, туфлях, сумках.
Flora by Gucci
Фрида Джаннини запустила не только сумки Flora, но и аромат Flora. Он, а также все вариации на цветочную тему, стал очень популярным.
15 вещей, которые вы не знаете о Gucci
Сегодня мы рассмотрим один из популярнейших модных брендов – Gucci. Этот бренд был основан Гуччио Гуччи в 1921 году в Италии, в городе Флоренция. Данный итальянский бренд прошел огромный путь и теперь заслужено считается одним из ведущих брендов в мире моды. Gucci постоянно входит в список 100 лучших мировых брендов, который публикует журнал Business Week. На данный момент бренд оценивается примерно в 12,4 млрд долларов, а его руководителем является Алессандро Микели. Но давайте без лишних слов. Читайте, 15 фактов о Gucci о которых вы не знали:
История создания Gucci напоминает сказку «из грязи в князи». Когда речь идет об этом бренде, всем становится понятно – путь начинался с низов. Гуччио Гуччи был сыном скромного итальянского производителя кожи и отчаянно пытался добиться большего чем его отец. В одиночку он уехал во Флоренцию, где получил первый опыт в сфере кожи и моды. Сопротивляясь своему воспитанию, Гуччио Гуччи смог стать выдающейся фигурой в мире кожаного дизайна.
Говорят, что мода – это место для молодых. Но стоит отметить, что Гуччио Гуччи основал свой бренд, когда ему было 40 лет. До этого времени он работал в отеле, где черпал вдохновение у британской знати.
Это доказывает, что всегда можно пробиться к вершинам.
На самом деле Gucci не является независимым брендом. Он, как и многие другие, входит в группу, которая принадлежит французской компании Caring. Эта группировка представляет собой объединение дизайнеров, работающих в сфере высокой моды. В нее входят все основные имена: Стелла Маккартни, Александр Маккуин, Ив Сен-Лоран, Bottega Veneta и многие другие модные гиганты.
Знаменитый шелковый шарф от Gucci с оригинальным принтом был создан специально для Грейс Келли.
Но шарф так и не был назван в честь звезды, в отличие от сумки Hermes Kelly. В 1956 году Голливудская звезда посетила магазин «Монтенаполеоне», где ее заметил сын основателя Родольфо Гуччи. Он поручил художнику Витторио Реджианини создать оригинальный шарф с цветочным узором в качестве подарка.
Изображение недавно было обновлено и это дизайнерское произведение еще можно найти в продаже. Многие знаменитости не скрывали своей любви к бренду Gucci. Например, настоящая икона стиля Джеки Бувье-Кеннеди-Онассис славилась своей любовью к классической сумке через плечо и постоянно появлялась с ней на публике. На многих фотографиях она была именно с ней, что сумка даже приобрела название «Сумка Джеки»
Том Форд был художественным руководителем Gucci. В 1994 года Тома Форда назначили на должность креативного директора, что сильно повлияло на развитие бренда. Том занимал должность чуть больше 10 лет. Тогда о нанес ущерб своей репутации и сменил работу.
7
Нынешний креативный директор бренда – Алессандро Микеле. Этот известный факт очень важен для истории Gucci. Алессандро был назначен на должность в январе 2015 года и в этот же год выручка компании возросла на 12%. Учи постоянно выступает на Миланской недели моды и других глобальных мероприятиях. Можно сказать, что бренд стал вирусным. Микеле известен своими неожиданными решениями. Его первой задачей в Gucci стала замена мужской коллекции всего за 5 суток.
Каждая пара Лабутенов была создана ручным трудом во Флоренции. Пожалуй, это один из самых известных продуктов Гуччи. Впервые они были созданы в 1932 года в позолоченном цвете, что позволяла узнавать их везде. Каждая пара сделана в мастерской во Флоренции ремесленниками в белом лабораторном халате с красивым кожаным фартуком. Сейчас же лабутены можно найти в любом цвете на мужскую и женскую ногу.
HorseBit лоферы выставлены в Институте костюмов при Метрополитен-музее в Нью-Йорке. Пара классических черных мужских лоферов была подарена Барбарой и Грегори Рейнольдсом в 1984 году. В 2011 году Гуччи открыл свой собственный музей в палаццо ди Мерканция. Пространство музея составляет 1715 квадратных метров и фиксирует в себе всю историю бренда.
Первый нью-йоркский магазин Gucci был открыт в 1953 году. Это был первый итальянский магазин предметов роскоши, открывшийся в Соединенных Штатах. В этом же году скончался Гуччио Гуччи, оставив бизнес своим четырем сыновьям. Сегодня в мире открыто более 550 магазинов Gucci.
Gucci находится на 4 месте в топе самых дорогих брендов. Каждый год журнал Forbes публикует список 100 лучших мировых брендов. При стоимости 12 миллиардов долларов Gucci находится на 44-м месте. На строке выше расположился Starbucks. Список возглавляют технологии Giants, Apple, Google и Microsoft, что не удивительно. Самый престижный бренд класса люкс — BMW (14 место), а самый престижный модный бренд — Louis Vuitton на 19 месте с оценкой в 27,3 миллиарда долларов.
Гуччи удивляет неожиданными сотрудничествами. Покажется логичным, что Gucci будет сотрудничать с предметами роскоши в других нишах. Но изобретательность привела к некоторым другим интересным партнерским отношениям. Коллекция SW 16 от Gucci включала в себя связь с некем иным, как с персонажем Снупи. Пёсик появился в вязаном свитере и футболке известного бренда. Также известно автомобильное сотрудничество Gucci.
С 2005 года Gucci является партнером ЮНИСЕФ. Гуччи заключил партнерское соглашение с ЮНИСЕФ, чтобы пожертвовать часть прибыли на развитие здравоохранения, образование по вопросам чистой воды и профилактики и лечения ВИЧ / СПИДа во всем мире. Также принимала участие Риана. В рамках кампании по татуировке сердца был выпущен специальный ограниченный выпуск продуктов Gucci, при этом четверть заработка был отдана ЮНИСЕФ.
Первый подиумный показ бренда состоялся во Флоренции в 1981 году.
Также недавно бренд подтвердил, что он покажет свою новую коллекцию в Лондоне до весны 2017 года. Поводом для данного действия стала организация показа в освященных залах аббатства. Так каково ваше мнение о бренде Гуччи? Есть ли в их каталоге вещи, которые вы бы хотели себе приобрести? Или вы считаете, что им не место в повседневном гардеробе?
Ладно, что вы думаете о бонусном факте?
16
Один из последних успешных проектов Gucci — сумка Dionysus. Модная вещь, которую хотят все знаменитости.