сумки с пчелкой какой бренд
Что за бренд с пчелкой
Существуют три основные фирмы, на логотипе которых можно увидеть пчелу или муху.
Бренд с изображением пчелы
Dior D-Bee
Одним из самых известных брендов, на которых изображена пчела — это Dior. Конечно, это не все коллекции Dior, но все же. Итак, вот примеры:
Обратите внимание на то, что пчелка в данном случае выполнена из золотых нитей. Коллекция с пчелкой от Dior так и называется D-Bee (bee с английского «пчела»).
Для женщин пчелку на бренде Dior можно встретить в специальной коллекции сумок (также D-Bee).
Также пчелка встречается и на других элементах одежды данного мирового бренда — например, на ремнях.
Gucci
Другой крайне известный бренд, который также очень любит использовать пчелу — это бренд Gucci. У этой пчелы есть целая история. Началась она в 2015 году с приходом в Gucci креативного директора Алессандро Микеле, который и ввел (а точнее взял из истории) пчелу — с герба семьи Барберини.
Пчелку на одежде бренда Gucci можно увидеть на самой разной одежде. Например, на кроссовках, рубашке и часах. Есть даже детские коллекции, на которых изображена пчелка.
Отметим, что пчелка появляется не на всей одежде бренда, а лишь на некоторых коллекциях. Пчела же первый раз появилась в одежде бренда.
Бренд с изображением мухи
Бренд Patrizia Pepe имеет в логотипе уже не пчелу, а именно муху. Хотя отличить одно от другого достаточно сложно — это нужно знать.
В России этот бренд не так на слуху, как другие бренды вроде Gucci или Dior, однако поставляет также достаточно качественную и модную одежду для молодых людей. Бренд Patrizia Pepe является итальянским и является «острым» как перец, именно это слово используется в названии бренд. Поэтому перчинка есть в каждом наряде от этого бренда.
Бренд с пчелкой
Многие известные на весь мир бренда также используют изображение мух, пчел, шершней и других насекомых в своих коллекциях, поэтому увидев пчелку на том или ином элементе одежды можно легко ошибиться в определении самого бренда.
Значок гуччи на одежде
Существуют три основные фирмы, на логотипе которых можно увидеть пчелу или муху.
Бренд с изображением пчелы
Dior D-Bee
Одним из самых известных брендов, на которых изображена пчела — это Dior. Конечно, это не все коллекции Dior, но все же. Итак, вот примеры:
Обратите внимание на то, что пчелка в данном случае выполнена из золотых нитей. Коллекция с пчелкой от Dior так и называется D-Bee (bee с английского «пчела»).
Для женщин пчелку на бренде Dior можно встретить в специальной коллекции сумок (также D-Bee).
Также пчелка встречается и на других элементах одежды данного мирового бренда — например, на ремнях.
Gucci
Другой крайне известный бренд, который также очень любит использовать пчелу — это бренд Gucci. У этой пчелы есть целая история. Началась она в 2015 году с приходом в Gucci креативного директора Алессандро Микеле, который и ввел (а точнее взял из истории) пчелу — с герба семьи Барберини.
Пчелку на одежде бренда Gucci можно увидеть на самой разной одежде. Например, на кроссовках, рубашке и часах. Есть даже детские коллекции, на которых изображена пчелка.
Отметим, что пчелка появляется не на всей одежде бренда, а лишь на некоторых коллекциях. Пчела же первый раз появилась в одежде бренда.
Бренд с изображением мухи
Бренд Patrizia Pepe имеет в логотипе уже не пчелу, а именно муху. Хотя отличить одно от другого достаточно сложно — это нужно знать.
В России этот бренд не так на слуху, как другие бренды вроде Gucci или Dior, однако поставляет также достаточно качественную и модную одежду для молодых людей. Бренд Patrizia Pepe является итальянским и является «острым» как перец, именно это слово используется в названии бренд. Поэтому перчинка есть в каждом наряде от этого бренда.
Бренд с пчелкой
Многие известные на весь мир бренда также используют изображение мух, пчел, шершней и других насекомых в своих коллекциях, поэтому увидев пчелку на том или ином элементе одежды можно легко ошибиться в определении самого бренда.
Немногие бренды имеют столь же сильную ассоциацию с престижем и роскошью, как Gucci.
Итальянский модный бренд был основан во Флоренции, Италии, в 1921 году и с тех пор показывает свою претензию на место главного бренда для роскошной одежды, ювелирных изделий и другой одежды. В течение почти всего этого времени Gucci с гордостью демонстрировал свой логотип с двойным символом, работая над тем, чтобы сделать эмблему метафорой высокого качества и гордостью компании.
Как самый продаваемый итальянский бренд в мире разрабатывал логотип, который имеет более чем 80 летнюю историю, и какую роль сыграл логотип компании в поднятии Gucci на такой высокий уровень известности? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим историю логотипа Gucci, а также историю самого бренда.
Как появился Gucci
Работая в качестве сотрудника отеля в Париже и Лондоне, человек, который позже станет основателем Gucci, «Guccio Gucci», был впечатлен высококачественным чемоданом, который он переносил для гостей. В 1920 году Гуччи вернулся на родину во Флоренцию и открыл небольшой магазин, торгующий прекрасными кожаными товарами. В своем магазине Гуччи использовал квалифицированных мастеров-артезианцев, которые вручную обрабатывали продаваемые продукты с предельным вниманием к деталям. Магазин был успешным, и с помощью трех его сыновей Гуччи вскоре расширил бренд, открыв дополнительные магазины в Милане и Риме.
К 1950-м годам Gucci зарекомендовала себя как ведущий бренд роскошных вещей. Звезды кино, одетые в одежду Gucci, богатые и знаменитые, буквально все использовали продукты Gucci, и бренд действительно начал выделяться как основное имя в высокой моде.
Сегодня Gucci имеет доход в 4,3 миллиарда долларов и является самым продаваемым итальянским брендом в мире. В какой-то момент продукты Gucci были наиболее часто копируемыми продуктами во всем мире, вдохновляя больше подражателей, чем даже такие скопированные бренды, как Rolex.
Учитывая все это, легко сказать, что Gucci, безусловно, имела долгую и прославленную историю, но какую роль в этом сыграл логотип бренда, и какова история знаменитого логотипа Gucci?
История логотипа Gucci
В 1933 году сын Гуччио Гуччи, Альдо Гуччи, присоединился к семейному бизнесу. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. При разработке логотипа для бренда Aldo объединил инициалы своего отца в дизайн с двойной буквой G. Чтобы не оставлять путаницы в отношении тезки логотипа, логотип Gucci чаще всего встречается с именем компании, написанным над ним.
На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире. Продукты штампованные с логотипом Gucci были желанными во всем мире, и аферисты осознали, чтобы сделать быстрые деньги без упорного труда, можно просто имитировать логотип на своих собственных, репликах продукции. Сегодня логотип Gucci по-прежнему сразу узнается любым, кто любит роскошь и моду.
Интересно, что, несмотря на важность и долговечность своего логотипа, Gucci почти потерял права на него. Благодаря некоторой двусмысленности в законах Великобритании об интеллектуальной собственности, права товарного знака Gucci в Великобритании с их знаменитым логотипом закончились в 2012 году, и бренд не смог его успешно обновить. Ошибка оставила их неспособными отстаивать свои претензии на логотип и открыла двери для других модных брендов, чтобы законно имитировать ее. В случае, когда ситуация показывает, насколько важен логотип бренда, Gucci очень серьезно отнеслась к этой ситуации, борясь за сохранение своей торговой марки на логотипе и заявляя, что «репутация Gucci может пострадать и перейти от компании, связанной с роскошью к массовому дешевому бренду «.
К сожалению, для Gucci это было дело, которое они в конечном итоге проиграли, оставшись без торговой марки своего логотипа в Великобритании. Тем не менее, эта одна неудача не может сделать слишком много, чтобы запятнать долгую, прославленную историю логотипа Gucci.
Элементы дизайна логотипа Gucci
Логотип Gucci сразу не распознается как две буквы, взятые вместе, что отчасти является тем, что делает его хорошим дизайном. Это дизайн, который в качестве эстетического притязания выходит за рамки значения двух букв.
Тем не менее, эти два буквы остаются важной данью человеку, который все начал. Несомненно, именно это имел в виду Альдо Гуччи при разработке логотипа, в который вошли инициалы его отца.
Логотип Gucci часто изображается в золоте и экстравагантных вариациях так присущих бренду Gucci. Логотип также имеет начертание Gucci, четко обозначенное над эмблемой двойной-G, обеспечивая узнаваемость логотипа и демонстрируя важность названия бренда.
Популярность логотипа Gucci
Одним из самых больших свидетельств популярности логотипа Gucci является тот факт, что он появляется на том, что многие считают самыми модными предметами одежды и аксессуаров в мире. Когда те, кто может позволить себе носить что угодно, выбирают именно одежду украшенную логотипом Gucci, вы понимаете, что логотип обязательно будет иметь большую привлекательность и популярность.
Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и торговой марки.
Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip.online
Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.
1. Оригинальная футболка Gucci упакована в картонную коробку с логотипом Gucci, подделка упакована в пластиковый пакет. Конечно, кто-то может упаковать поддельную вещь в оригинальную коробку, поэтому стоит обратить внимание и на другие признаки аутентичной футболки Gucci.
Посмотрите внимательно на бирку у выреза с изнаночной стороны: красные стежки на поддельной футболке размещены выше, чем на оригинальной.
Буквы в лого «Gucci» у оригинала тоньше и аккуратнее.
Ярлык с надписью «Made in Italy» по-разному прикреплен к трикотажу, он неодинаков и отличается шрифтом.
На обратной стороне этикетки, где вышито «Gucci», у оригинала почти нет следов, в то время как у подделки можно заметить выступающие стежки.
2. Этикетка на внутренней стороне поддельной футболки пришита на правой стороне в отличие от оригинальной, пришитой слева. Шрифт, используемый на этой бирке, также отличается. Размер самой этикетки на поддельной футболке меньше.
3. Напечатанный логотип Gucci на оригинальной футболке в области груди частично вытерт и имеет винтажный вид, на подделке – более гладкий. Классический логотип в виде двойного «G» на поддельной футболке чуть более круглый, на оригинале – вытянутый овал.
МЫ рекомендуем покупать оригинальный Gucci Здесь
О моде
Gucci: 7 символов модного дома
Красно-зеленые полосы
Полосы Web появились в 50-х. Они демонстрируют связь марки с конным спортом (откуда бренд и вышел).
В 1972 году на свет появился один из первых автомобилей, к которым «приложил руку» дизайнер одежды: Hornet изнутри был фирменным, зелено-красным.
Впрочем, эти полоски вовсе не всем показались фирменными. Многолетняя судебная тяжба между Gucci и американским брендом Guess завершилась в пользу последнего. Согласно постановлению миланского суда, ни изображение полосок, ни буква G не являются эксклюзивным товарным знаком.
Деталь в виде стремени
Gucci Premiere Парфюмерная вода, Gucci
Лоферы
Самая знаменитая модель обуви марки Gucci – лоферы Horsebit. В 2013 году им исполнилось шестьдесят лет. Они до сих пор образец удобства и стиля.
Сумка Bamboo
Культовая сумка марки родилась в 1947 году. Знаменитую бамбуковую ручку решили сделать, чтобы продлить жизнь сумке (ведь первой рвется именно ручка). Кроме того, это очень красиво, особенно когда застежка тоже бамбуковая.
Ванесса Редгрейв (1966 год) и принцесса Диана (1991 год) с сумками Gucci.
Бамбук, а также его имитация часто появляются и в других аксессуарах марки. Сами сумки тоже с годами меняются.
Сумка Jackie O
Еще одна сумка с историей названа в честь Жаклин Кеннеди, точнее уже Жаклин Онассис, или, как ее называли, Джеки О.
Принт Flora
Однажды Грейс Келли, придя в бутик марки в Милане, не смогла выбрать платок по вкусу. По легенде, иллюстратор Витторио Аккорнеро придумал знаменитый цветочный узор за одну ночь.
Сейчас принт существует не только на платках, но и на платьях, туфлях, сумках.
Flora by Gucci
Фрида Джаннини запустила не только сумки Flora, но и аромат Flora. Он, а также все вариации на цветочную тему, стал очень популярным.
20 самых известных брендов модных сумок
Дамская сумочка — это не просто удобный аксессуар на каждый день. Правильно подобранная сумочка станет отличным дополнением к вашему наряду.
К тому же, тенденции в одежде могут приходить и уходить, а вот качественные аксессуары — это навсегда. И сумка — это то, на что точно стоит потратить деньги. Бытует даже мнение, согласно которому каждая женщина не должна испытывать никаких сомнений, приобретая себе новую сумочку или новую обувь. Но какую именно сумку приобрести? В мире существует немало брендов, которые хорошо известны по всему миру. И в данном материале мы рассмотрим 20 наиболее знаменитых.
20. Fendi
Модный дом Fendi был основан в 1925 году Адель и Эдуардо Фенди. Изначально это был небольшой магазин в Риме, в котором супруги продавали пошитые ими товары из кожи. В 1932 году появились и первые изделия из меха. Впрочем, возможно, что марка так бы и осталась малоизвестной, если бы не пришедший в 1952 году дизайнер Карла Лагерфельда. Именно он и сделал бренд Fendi таким, каком он и воспринимается сегодня.
19. Ralph Lauren
Легендарный американский модный бренд Ralph Lauren, названный по имени своего основателя, знаменитого дизайнера Ральфа Лорена, всегда был синонимом высококачественной американской одежды. Всё началось с галстуков, затем ассортимент продукции был значительно расширен. За 50 лет, прошедших с момента её основания в 1967 году, марка стала прочно ассоциироваться с американским образом жизни — этакое воплощение американской мечты
18. Saint Laurent
Изначально этот бренд, появившийся в 1961 году, был известен как Yves Saint Laurent (YSL), своё современное название он получил в 2012 году. Saint Laurent вошёл в историю благодаря созданию некоторых вещей, ставших легендарными (как тут не вспомнить женский смокинг Le Smoking). Начиная с 1999 года бренд принадлежит группе Gucci.
17. Givenchy
Дом Givenchy был основан в 1952 году дизайнером Юбером де Живанши, которому удалось создать неповторимый элегантный стиль, сразу же понравившийся модникам. Последнее и обеспечило марке быстрый взлёт и мировую известность. Начиная с 1987 года бренд принадлежит французскому холдингу LVMH. Живанши покинул основанную им компанию в 1995 году. Впоследствии коллекции создавались уже другими дизайнерами, вроде Джона Гальяно и Александра Маккуина.
16. Dior
В 1947 году дизайнер Кристиан Диор выпустил свою первую коллекцию, создав ведущий бренд в мире кутюр. С первых же дней своего существования бренд сразу же привлёк к себе самое пристальное внимание потребителей и прессы. К сожалению, Диор внезапно скончался в 1957 году, после чего компанией руководили другие знаменитые модельеры, такие, как Ив Сен Лоран и Джон Гальяно. На сегодняшний день Dior почти полностью принадлежит французскому холдингу Groupe Arnault.
15. Valentino
Модельер Валентино Гаравани начал карьеру совсем молодым и быстро стал известным в мире высокой моды гламурными красными платьями, привлекающими внимание женщин во всем мире. Валентино разрабатывал платья для таких знаменитостей, как Элизабет Тейлор, Джеки Кеннеди, Энн Хэтэуэй, Кортни Кокс и шведской принцессы Мадлен. Сумки Valentino менее известны, чем платья, но всё равно входят в число исключительно популярных.
14. Mulberry
В 1971 году Роджер Саул и его мать Джоан основали небольшую семейную компанию по пошиву изделий из кожи, в частности сумок. Продукция оказалась настолько удачной, что к 1973 году заработала первая фабрика компании. Mulberry зарекомендовал себя как бренд, символизирующий собой британской образ жизни. Сумки компании пользуются популярностью у потребителей с самыми разными запросами и предпочтениями.
13. Chloé
Chloé — это французский модный дом класса люкс, основанный в 1952 году Габи Агьен. Бренд знаменит одеждой прет-а-порте (кстати, считается, что само это понятие было создано Агьен), хотя выпускаемые под ним аксессуары также пользуются высокой популярностью. У дома часто меняются ведущие модельеры, а, следовательно, и стиль. Но это не мешает продукции Chloé оставаться востребованной у знаменитостей.
12. Céline
Céline — это французский бренд готовых изделий из кожи и предметов роскоши, который с 1996 года принадлежит холдингу LVMH. Компанию основала в 1945 году Селин Випиана, которой помогал муж Ричард. Изначально они занимались детской обувью. Решение переключится на модную женскую одежду и аксессуары было принято в 1960 году. Именно тогда и начали производиться сумки Céline.
11. Chanel
Chanel является одним из самых известных и востребованных на сегодняшний день модных брендов. Основанная в 1910 году модельером Коко Шанель, компания (изначально это был небольшой шляпный магазин) исключительно быстро стала популярной, если не сказать легендарной. Длительное время руководством компании занимался знаменитый модельер Карл Лагерфельд.
10. Hermès
Французский модный дом Hermès International S.A. существует с 1837 года. Изначально он специализировался на производстве высококачественных аксессуаров для верховой езды (это до сих пор отражено на логотипе компании). В мир моды Hermès приходил постепенно, первые образцы одежды и аксессуаров для повседневно ношения стали проявляться только в начале ХХ века.
09. Marc Jacobs
Продукция, выпускаемая под брендом Marc Jacobs — это роскошные сумки, часы, обувь и различные аксессуары. Считается, что его основатель модельер Марк Джейкобс оказывает огромное влияние на мир американской моды в целом. Первую коллекцию под собственным брендом он представил в 1986 году. Сегодня компания Marc Jacobs International LLC входит в состав холдинга LVMH.
08. Burberry
Британский дом моды Burberry Group PLC более всего знаменит именно своими аксессуарами и сумками. Бренд имеет долгую и славную историю, начавшуюся в 1856 году с небольшого магазинчика, открытого Томасом Бёрберри. Пошивом одежды компания занялась только в 1880 году. А в 1924 году на продукции бренда впервые появилась знаменитая «клетка Burberry» из красного, чёрного, белого и песочного цветов. Её часто можно увидеть сегодня на столь широко популярных сумках компании.
07. Tory Burch
Этот американский бренд пока ещё не слишком популярен у наших потребителей. И не удивительно, ведь дизайнер Тори Барч основал его совсем недавно — в 2004 году. С момента запуска по всему миру открылось уже более 250 магазинов Tory Burch. Сумки же бренда входят в число очень популярных, уверенно обходя продукцию более именитых производителей.
06. Kate Spade
Все началось в 1993 году, когда модельер Кейт Спейд решила создать идеальную сумочку. Изначально было представлено всего 6 моделей, которые очень понравились покупательницам. Так появилась компания Kate Spade New York. К 2006 году её доход составлял уже около 99 миллионов долларов, а узнаваемые сумки бренда можно было повстречать уже практически повсеместно. Сегодня Kate Spade занимается также производством обуви, аксессуаров и ювелирных украшений.
05. Prada
История итальянского бренда Prada началась в 1913 году, создателем его был дизайнер Марио Прада, который открыл небольшой магазин по продаже сумок собственной разработки. Удобные и привлекательные внешне они быстро полюбились покупателям. К 1970 году сумки Prada стали настоящим символом роскоши и достатка — именно они были и остаются основой бренда. Производством одежды и аксессуаров копания занялась позднее, начиная с 1989 года.
04. Coach
Глядя на роскошные сумки Coach уже трудно поверить, что эта компания начинала свою историю как крошечная семейная мастерская, в которой несколько человек вручную шили бумажники. Дело было в 1941 году. За прошедшие десятилетия компания превратилась во всемирно известного производителя аксессуаров класса «люкс». Ассортимент же производимых сумок, часто украшенных принтом, составленным из литеры «С», просто огромен.
03. Louis Vuitton
Именно сумки стали основной продукцией бренда Louis Vuitton (является частью холдинга LVMH). И не удивительно, ведь его основатель Луи Вюиттон был мастером по изготовлению сундуков и чемоданов. Собственный торговый дом он основал в 1854 году. Сегодня компания занимаемся также выпуском модной одежды, парфюмерии и аксессуаров. Но именно сумочки с монограммой LV являются мечтой многих женщин по всему миру.
02. Gucci
По количеству продаваемых модных товаров этот итальянский модный дом уступает только холдингу LVMH. Считается, что влиятельный, инновационный и прогрессивный бренд Gucci заново изобретает сам подход к моде. А выпускаемые под ним изделия являют собой вершину итальянского мастерства, знамениты своим качеством и вниманием к деталям. История дома началась в 1904 году с шорной мастерской Гуччио Гуччи.
01. Michael Kors
Американский дизайнер Майкл Корс занимается одеждой, обувью и аксессуарами, которые с удовольствием носят многие знаменитости. Но именно сумки принесли бренду Michael Kors мировую славу. По объёмам их продаж компания значительно опережает все другие из данного списка. Согласно опросу 2015 года, сумки этой марки были самой популярной модной тенденцией среди девушек-подростков. Сам же бренд появился ещё 1981 году, хотя первые розничные магазины Michael Kors начали открываться только с 2006 года.