суммонер варс какие руны ставить героям
Суммонер варс какие руны ставить героям
Какой толк от использования рун? Можно ответить кратким тезисом: грамотно расставленный набор рун может сделать вашего монстра сильнее в 2-2,5 раза. Самая главная прелесть заключается в использовании сетов (наборов, коллекций и т.д.) рун, за счёт чего монстры получают дополнительные бонусы! Всего в игре 11 типов рун. У каждого типа разное требование к получению сетового эффекта. Например, Energy Rune — если вставить в ячейки две таких руны (в разные ячейки), то получим +15% от основного количества хитпоинтов. Или же Fatal Rune — четыре такие руны дадут юниту +30% к атаке, что очень и очень внушительно. Сразу же уясним: у одного монстра может быть несколько бонусов от сетов одинаковых рун. То есть, можно вставить 6 Energy rune и получить аж +45% хитпоинтов.
Какие руны бывают? Где их взять? Для ответа на этот вопрос, у нас есть замечательная картинка, которая представлена ниже:
Приводим перевод на русский язык эффектов, которые дают руны:
Energy +15% HP — добавляет существу 15% жизней от базового количество (базовое количество — это белая цифра, а зеленая — это добавленное);
Fatal +30% Attack Power — аналогично сету Energy, но добавляет 30% к базовому количеству атаки;
Blade +12% Critical Rate — добавляет 12% к вероятности нанесения критического удара. Именно удара, а не урона! То есть, чем выше показатель Critical Rate — тем чаще ваш юнит будет наносить критические удары;
Rage +40% Critical Damage — а вот это уже урон при критическом ударе. Этот сет на 40% увеличивает повреждения в случае критического удара;
Swift +25% Speed — добавляет 25% к показателю скорости/инициативы;
Focus — Effect Accuracy +20% — насчёт этого показателя развилось немало споров, поэтому, не верьте тем, кто говорит что этот показатель влияет на наносимый урон. Вовсе нет! Accuracy — это шанс наложения дебаффа (проклятия/отрицательного эффекта) на силы противника. Например — снижение защиты, заморозка и т.д.
Defense +15% — добавляет 15% к базовому показателю защиты;
Endure — Effect Resistance +20% — противоположный показатель Accuracy. На 20% понижает шанс наложения дебаффа на ваше существо;
Violent +20% Get extra turn — после каждого хода есть 20% вероятности, что монстр будет ходить ещё раз;
Despair +20% Stun Rate — даёт 20% вероятности оглушить врага на 1 ход;Vampire +35% Bloodsucking — вампиризм — восстанавливает 35% хитпоинтов от нанесённого урона. Например, юнит ударил на 1000 урона — восстановит 350. Не работает со скиллами, наносящими процентный урон от максимального количества жизней!
Set Pieces на картинке — это необходимое количество рун, для получения бонуса от сета. Drop Location — название локации, где можно выбить нужные руны. Если этого рисунка нет под боком — не беда, можно зайти в локацию и нажать кнопку «drop info». Там будет написано какой тип рун можно выбить именно в этой локации.
Поскольку ячеек у юнитов всего 6, то разумнее всего будет использовать наборы 4+2, либо 2+2+2. Например, наборами 4+2 будут являться Energy и Fatal, которые дадут монстру +15% жизни и +30% атаки. Набором 2+2+2, к примеру, может быть Energy + Guardian +Blade, что в итоге даст +15% к хитпоинтам, +15% к защите, +15% к вероятности критического удара. Так же никто не мешает вставить в 6 ячеек 6 разных Energy рун, и получить +45% к хитпоинтам.
Теперь нужно запомнить вот что: руны, помимо цвета, количества звёзд и уровня заточки, имеют собственный порядковый номер. Вы ведь заметили, что ячейки для вставки пронумерованы от 1 до 6?
Гайд по Summoners War: Lost Centuria для новичков: герои, руны, колоды и другое
В конце апреля на смартфоны вышла стратегия Summoners War: Lost Centuria. У новичков могут разбегаться глаза от местных механик и количества героев. Именно поэтому мы решили запилить гайд для тех, кто только начинает своё приключение по Lost Centuria. Вместе мы пройдёмся по героям, рунам, колодам и другим нужным фичам, чтобы вы чувствовали себя комфортнее. За основу брался этот гайд.
Подписывайтесь на эту и другие игры, чтобы не пропускать свежие новости, гайды и промокоды. Если вас интересуют другие стратегии, то читайте наш гайд по The Walking Dead Survivors. А мы поехали.
Базовые моменты в Summoners War: Lost Centuria
Сначала пройдёмся по основам. Lost Centuria — это стратегия в реальном времени от издателя Com2uS. Игрокам предстоит собирать карты с монстрами и заклинаниями. В итоге можно это дело прокачивать, чтобы монстры эволюционировали (привет, Pokemon). На карты уходит мана, что типично для ККИ. Для победы в PvP-сражениях и в PvE-кампании надо постоянно думать: «Как оптимизировать свой отряд?». Местные битвы динамичные и длятся около полторы минуты.
Маленький совет: если вам кажется, что уровень графики низкий, то заходим в настройки и ставим всё на высокий пресет. ФПС можно поднять до 120, если у вас крутой смартфон
Получаем максимум на старте в Summoners War: Lost Centuria
Как и в других мобилках, поначалу нам выдают много наград за любой чих. Наша главная задача — призывать новых монстров и улучшать их. Награды мы получаем за выполнение ежедневок и миссий. За восемь ежедневных квестов выдают дополнительные 100 кристаллов.
Миссия — это местный аналог ачивок. За короткое время их не выполнить. За выполнение выдают кристаллы. Здесь даже можно ставить на других игроков, но для этого лучше сначала ознакомиться с составом их команды. За проигрыш всё равно выдают обычную карту. Самые рискованные могут попробовать выбить героическую карту из 100 кристаллов.
Ивенты в Summoners War: Lost Centuria
Com2uS нужно, чтобы игроки постоянно что-то делали в Lost Centuria. И это что-то — временные ивенты. За участие в них разработчики щедро наградят вас. Здесь есть награды за ежедневный вход, прогресс по PvE и PvP и так далее. Также не забываем прокачивать монстров — за это тоже выдают награды.
Игровой процесс в Summoners War: Lost Centuria
Геймплей в Lost Centuria классический — во время схватки у нас на руке максимум четыре карты. Они выбираются рандомно из вашей колоды. Главная особенность: можно контратаковать действия противника. Для этого выжидаем момент и запускаем свою карту. Нужно только следить за маной, иначе будете сидеть и смотреть, как вашу армию «нагибают».
Вообще местные монстры и заклинания крутятся вокруг системы «камень-ножницы-бумага»: вода бьёт огонь, огонь сильнее ветра, а ветер почему-то справляется с водов. Свет и Тьма, как обычно, являются равными противниками.
Ещё один совет: перед ранговыми битвами лучше проверить свою тактику и команду на тренировке. В ином случае вас могут задавить более опытные игроки.
Монстры в Summoners War: Lost Centuria
Сейчас в Lost Centuria примерно 43 монстра. Они разделяются на танков, лекарей, дд, магов и так далее. Новичкам надо смотреть на скиллы каждого юнита, иначе команда будет проседать по урону. Посмотрев на главную страницу юнита можно быстро смекнуть, какие лучше работают в паре. Есть три способа прокачать монстра:
Для добычи Мистической пыли надо посылать монстров в экпедиции. Перед этим посмотрите на стихию врагов, чтобы подобрать нужную команду. Здесь тема такая: чем лучше подобрали группу, тем выше шанс на успех.
Summoners War WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Лучше Summoners War скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.
Содержание статьи
Summoners War: Промокоды
Куда вводить промокод? На главном экране игры, следует зайти в меню «Акции», промотать список вниз, найти строку «Введите промокод». После того, как вы щелкните по пункту, откроется окно, в котором необходимо ввести имеющийся код. Если у вас несколько кодов, то вводятся и подтверждаются они по очереди (из меню выходить не обязательно).
Помните, что каждый промокод одноразовый. Если у вас аккаунты на нескольких серверах, то ввести код получиться только на 1 ресурсе. Поэтому необходимо выбрать тот аккаунт, на котором получение дополнительной прибыли и бесплатных плюшек наиболее необходимо.
Разработчики часто радуют своих пользователей новыми акциями и промокодами. Часто они разыгрывают из после турнира Чемпионов. Мы нашли для вас несколько кодов, которые помогут вам на старте игры:
Аккаунты Summoners War: продажа, покупка и создание
Игре уже более 4 лет. За это время многие начинали и бросали игру, а некоторым новичкам не охота с нуля прокачивать аккаунт. Такие новички и стали создавать сообщества, в которых предлагали приобрести хороший игровой аккаунт. А так как есть спрос, то стали появляться и предложения. Есть очень много групп и сообществ в социальных сетях, которые предлагают купить или продать аккаунт. При этом продавцу необходимо будет поменять реквизиты в игре.
Очень часто при смене реквизитов, покупатели обманывают продавцов, и наоборот, после получения денег терялись сами продавцы. Поэтому некоторые игроки стали выступать в качестве гаранта. То есть ему продавец передает аккаунт, а покупатель деньги. Когда гарант получает и то, и другое, он передает торговцу средства, а новичок может радоваться приобретением.
Стоит отметить, что не все гаранты честные люди, даже в этом случае можно нарваться на жулика. Поэтому важно, чтобы человек, гарантирующий безопасность сделки, имел хорошие отзывы, брал процент от сделки (от 10% до 20%). Да вы заплатите ему деньги, но торговая операция пройдет удачно. Можно поискать гаранта по рекомендации опытного игрока.
Стоимость аккаунта варьируется от 1000 до 20000 рублей. Поэтому важно при покупке или продаже не нарваться на мошенника и не торопиться со сделкой. Можно купить аккаунт через Яндекс.Деньги по коду протекции.
Summoners War: WIKI и гайды для новичков
Выбор сервера. На старте игры, то есть когда вы только установили ее и впервый раз зашли, предлагают выбрать сервер. Всего в игре 6 серверов. Если вы проживаете в России, Белоруссии и на Украине, то вам автоматически предложено играть на «Europe». Но вы можете играть на любом сервере.
Большинство русскоязычных геймеров есть на европейском сервере. Интерфейс русского языка есть на любом сервере, поэтому какой бы сервер вы не выбрали, с игровым процессом проблем не возникнет (в плане перевода).
Первые шаги в игре
На старте идет демонстрация вашего острова, на котором будут располагаться ваши постройки. Вначале он маленький, но в дальнейшем его можно расширить. Затем девочка Айрин приветствует игрока.
Следует как можно чаще обращаться к Айрин. Она уведомит вас о каких-то акциях, расскажет о грядущих обновлениях, подскажет, что вам не хватает по заданиям. Рекомендуется чаще нажимать на подарочек над ее головой, и тогда вы больше будете знать об этой игре.
Битва
Перед каждой битвой игрок попадает на окно выбора отряда. Здесь с павой стороны показаны слоты под ваших героев, которых вы хотите взять в бой. А с левой стороны вы можете увидеть соперников. Внизу окна есть 2 строки:
Над слотами выбора героя может гореть «Навык лидера» (лидерка). Это специальный навык монстра, который усиливает команду помимо основных умений. Если параметр навыка работает, то он будет гореть оранжевым цветом.
За каждый бой расходуется энергия. Игра состоит на подчинении одной стихии другой. Взаимодействие стихий. Таким образом, распределяются бонусы на персонажей в битвах. Если герой атакует монстра с зеленой стрелочкой, значит, его стихия доминирует над стихией противника, и к атаке монстра добавляет бонусные 20%. Например, вы огонь и бьете Ветер, вам добавятся 20% и уровень атаки по Ветру будет 120%. А вот если Ветер будут бить огонь, то у него от 100% отнимут 20%. То есть Ветер по Огню будут наносить меньше урона. Это важно учитывать при прохождении Сюжетной компании и остальных активностей.
Желтая стрелка говорит о том, что монстр бьет по противнику обычной (без бонусов) атакой. Красная стрелка показывает, что боец будет наносить урон меньше на 20% от реальной силы атаки.
Свет и Тьма противостоят друг другу, и всегда бьют базовые стихии на 100%. Этим стихиям всегда проще воевать с остальными. Но и базовые стихии бьют их 100% атакой.
Лучше всего проходить миссии и трудные Подземелья вручную, потому что в автоматическом режиме воины пользуются навыками по своему усмотрению. Часто их видение битвы не совпадает с опытом игрока, и герои погибают. Эта игра сделана для людей, которые умеют размышлять. Если задумываться и анализировать каждый процесс, то можно достичь высоких уровней быстро и без вложения реальных средств.
В битве постоянно следует задумываться над ходом. Например, если у врага осталось мало здоровья, то не стоит добивать его бойцом с высоким уровнем атаки. Лучше ранить противника с большим запасом здоровья, а на добитие выбрать монстра со слабой атакой. Ваш разум и тактика смогут решить исход битвы.
Самое главное, чтобы выжил хотя бы 1 монстр, тогда вся команда получит опыт. Зелий на опыт в игре нет, прокачивать героев требуется ручками.
Обозначения в битве
На одну цель можно наложить до 10 баффов. Идентичные эффекты не складываются, из них остается самый последний.
Название эффекта | Эффект |
Усиление атаки. | Сила атаки увеличивается на 50%. |
Повышение скорости атаки. | Скорость атаки повышается на 30%. |
Усиление защиты. | Повышается базовый показатель защиты на 70%. |
Иммунитет. | Дает невосприимчивость к дебаффам. |
Отражение урона. | При атаке противника, монстр контратакует врага уроном в 30% от полученного. |
Повышение шанса критического удара. | +30%. |
Излечение. | При каждом ходе восстанавливает 15% здоровья. |
Щит. | Поглощает определенное количество входящего урона. |
Контратака. | При нападении монстр отвечает в ответ и наносит 75% от полученного урона. |
Неуязвимость. | Иммунитет к любому урону. |
Стойкость к критическим ударам. | Шансы получить критический урон снижаются на 50%. |
Живучесть. | При атаке врага здоровье не падает ниже единицы. |
Оборона. | Уменьшает урон союзника, находящегося под «Защитой» до 0, получая от этого 50% урона и контролируя соперника. |
Броня. | Создает над командой щит равный 15% от максимального здоровья чемпиона. |
Защита духа. | При гибели герой возрождается с 30% от максимального здоровья. |
Угроза (агр). | Атакуя, противник может выбрать цель только монстра в состоянии угрозы. |
Вампир. | Восстанавливает 20% от нанесенного урона. |
Гайд по магазину
В магазине (он расположен в правом нижнем углу) есть очень полезные вещи, а есть предметы, которые не стоит покупать. Мы расскажем, какие товары и для чего они нужны игроку, а на каких можно сэкономить, не покупая их вообще.
Вкладка «Здания»:
В этой вкладке следует покупать все здания (рудник и титан на усмотрение), благо на старте маны будет достаточно на их постройку и улучшение.
Вкладка «Медали» (магазин Медалей):
Прокачивать и покупать стихийные здания (постройки, которые дают бонус определенной стихии) необходимо основываясь на том, героев какой стихии вы больше всего задействуете в битвах. Не тех, которые пассивно лежат в инвентаре и на складе, а те которые ходят в активности.
Вкладка «Валюта». Здесь продаются товары за кристаллы.
Вкладка «Особое»:
Summoners War: Обзор основных зданий
Отдел «Медали» в магазине
Здесь покупаются особые здания, свитки, монстры для прокачки героев.
Чем выше уровень здания, тем оно эффективнее.
На старте игры, когда вы еще мало будете зарабатывать медалей, не стоит покупать свитки персонажей за медали. Еженедельно следует покупать дьяволмона.
Ангелмонов покупать за медали не стоит.
В первую очередь в магазине следует приобрести:
Древо Феи и Фонтан маны дадут существенный прирост в мане, если у вас есть возможность заходить в игру каждые 5 часов.
Некоторые новички делают ошибки, просто качая 1 здание до 10 уровня. С каждым уровнем растет стоимость здания. Если 1 уровень стоит 30 медалей, то дальше постройки будут стоить дороже.
Summoners War: Прохождение игры
Сюжетная компания
На старте игроку предложат обучение в первой главе Сюжетной компании. Компания (Сюжетка) состоит из 13 глав:
С каждым новым этапом прохождения противники становятся сильнее. В принципе, проходить локации не сложно. Стоит только понимать, какие умения есть у врагов. Эти умения можно посмотреть в коллекции Монстров, потому что все враги в Сюжетной кампании могут стать вашими персонажами.
Каждая карта имеет три уровня сложности:
Если вам не хватает какой-то руны, вы можете войти в компанию и набить себе недостающие реликвии.
Раскол Измерений
Раскол Измерений открывается после прохождения Руин Чарука (в режиме Normal). Раскол появляется 1 раз в день в случайной локации. Для прохождения Раскола требуется больше энергии, чем для прохождения других карт, но с другой стороны, здесь можно заработать больше опыта и маны. Руны и Монстры в расколе не выпадают.
Чтобы войти в Раскол необходимо иметь не только определенное количество энергии, но и кристалл измерений. Его можно получить при выполнении ежедневных заданий или в Мастерской. Одновременно можно хранить 10 кристаллов.
В Расколе Измерений битва происходит также, как и в других активностях, только помощь друга или наставника здесь недоступна.
Башня Испытаний
Башня состоит из 100 этажей. Этажи проходятся по очереди. Чтобы открыть следующий этаж, необходимо завершить битву на текущем. С каждым этажом сила противников увеличивается.
На каждом 10 этаже вас поджидает босс. За победу над ним игрок получает хорошую награду. Каждый этаж проходится 1 раз. Ежемесячно прогресс Башни обнуляется, и прохождение следует начинать с 1 этажа. Здесь, как и в Расколе, нельзя воспользоваться помощью друга или наставника.
Мировой босс
После окончания суток, будет произведен подсчет урона, нанесенного боссу. В зависимости от количества урона, игрокам распределяется награда. Если сервер одолеет босса, то все участники схватки получат дополнительные призы.
Потусторонний рейд
В рейде могут принимать участие 3 игрока. Можно самому создать команду, а можно вступить в уже существующую, воспользовавшись быстрым поиском. В свою команду можно пригласить друзей и членов гильдии.
Построение. Каждому участнику Рейда необходимо выставить на схватку 6 героев. Становятся они в 2 ряда. Передний ряд получает больше урона, поэтому рекомендуется ставить в него монстров с высоким уровнем здоровья. Воины заднего ряда получают на 25% урона меньше, по сравнению с 1 рядом. Урон, получаемый бойцами 1 ряда, распределяется на всех монстров. Поэтому, чем больше героев в переднем ряду, тем меньше они получают ранений. Соответственно, по заднему ряду проходит меньше урона.
Битва. Игрокам придется сражаться с трехголовым чудовищем, вернее с каждой головой отдельно. При этом у всех голов 1 шкала здоровья. Навыки лидера и дебаффы действуют на все 3 команды. Но эффекты одинаковых умений лидера не суммируются. Баффы распространяются только на участников вашей команды. Битва проходит в автоматическом режиме.
Если провести вправо или влево по экрану, можно увидеть, как бьются союзники. Битвы проходят в режиме реального времени. В режиме битвы отображается рейтинг нанесенного урона каждого участника. Также можно посмотреть, какие руны одеты на монстрах вашего друга. В чате можно переписываться только с участниками Рейда.
Победив босса Рейда, можно получить камни, которые проводят смену или улучшение дополнительных свойств рун.
Потусторонние подземелья
В Потусторонних Подземельях игроки сражаются с боссами 5 стихий, каждый из которых наделен своими уникальными умениями. Боссы имеют иммунитет ко всем дебаффам. Они используют свои способности при повышении шкалы атаки на определенный процент. Эти Подземелья открываются после прохождения 1 этапа Потустороннего рейда.
Построение. В схватку можно взять 6 героев и расставить их по рядам в зависимости от роли каждого бойца. Монстры во 2 ряду получают на 25% меньше урона, чем воины 1 ряда. Система построения идентична системе Потустороннего рейда.
Награда. С Подземелья можно получить материалы для улучшения зданий, для создания рун и Гомункула, руны, магические и шлифованные камни. Чем больше игрок нанес урона боссу и чем дольше противник был в состоянии Замешательства, тем больше призов он получит.
Дыра Измерений
В Дыре Измерений есть несколько залов. Для каждого зала необходимо соблюсти определенные условия, чтобы войти в него. Два и более монстра одного вида в 1 зал зайти одновременно не могут.
В каждом зале есть 3 зоны:
В каждой зоне игрока поджидают уникальные награды. Дыра открывается после прохождения 1 этапа Потустороннего рейда.
Энергия. При прохождении локации используется особый вид энергии Дыры Измерений. Для пополнения 1 единицы потребуется 2 часа. Для битвы требуется 1 единица.
Древние Стражи. В схватке с Древними Стражами есть 3 фазы. Для каждой фазы призываются 2 монстра. Навыки Стражей меняются в зависимости от монстров, которых он призвал. После победы вы можете получить античные руны, античные магические и шлифованные камни. В каждом зале выпадают разные руны. Параметры рун и камней из Дыры Измерений намного выше обычных рун.
Подземелья вторичного пробуждения. В этих комнатах боссами выступают монстры, которые получили вторичное пробуждение. Их навыки намного выше, чем у героев с простым пробуждением. В качестве приза, игрок может получить античные магические камни, которые нужны для античных камней перековки.
Summoners War: Секреты Подземелья Кайрос
Пройдя один из залов стихии, можно случайно открыть Тайный Зал. Собрав здесь необходимое количество свитков, можно вызвать соответствующего монстра. Друзья имеют доступ к вашим Тайным Залам. Зал открывается на 1 час, в него может зайти не больше 20 человек.
Зал Тьмы
Можно добыть эссенцию Тьмы, волшебную пыль и открыть Тайный зал. Здесь можно собрать материал для пробуждения монстров Тьмы, а также получить ангелмонов Тьмы (для улучшения героев). Подземелье открывается в понедельник, в пятницу и в субботу.
Умения:
Зал Света
Можно добыть эссенцию Света, волшебную пыль и открыть Тайный зал, найти ангелмонов света. Открывается каждую пятницу, субботу, воскресенье.
Умения:
Зал Огня
Можно добыть эссенцию Огня, волшебную пыль и открыть Тайный зал. Также можно получить ангелмонов огня. Открывается каждый вторник, пятницу и субботу.
Умения:
Зал Воды
Здесь получается эссенция воды, волшебная пыль, можно открыть Тайный Зал, найти ангелмонов воды. Открывается каждую среду, пятницу и субботу.
Умения:
Зал Ветра
Можно достать эссенцию Ветра и волшебную пыль, открыть Тайный Зал, найти ангелмона Верта. Открывается каждый четверг, пятницу и субботу.
Умения:
Зал Магии
Можно достать эссенцию магии и волшебную пыль, а также собрать ресурсы для пробуждения героев разных стихий. Открыт ежедневно.
Умения:
Некрополис
Можно получить комплект рун «Гнев» и символ хаоса.
Умения:
Зал Дракона
Можно получить руны комплекта «Ярость» и символ превосходства.
Умения:
Зал Великана (Гиганта)
Зал открыт ежедневно. Можно получить руны комплекта «Шок» и символ гармонии.
Умения:
Summoners War: Гайд по монстрам
В игре очень много монстров. Монстры различаются по видам. Каждый вид может принадлежать к 5 стихиям:
Например, Пикси (герой) может быть Водяной, Огненной и так далее. Это относиться ко всем персонажам. Навыки одного вида монстров, которые относятся к разным стихиям, могут отличаться. Допустим, Йети Ветра любят многие игроки, в этой стихии он приносит много пользы команде, но остальных Йети скармливают Ветру, так как у них не очень хорошие способности.
При выборе основного состава, следует обращать внимание на навыки персонажей, что они могут дать команде. Иногда герой Огня, бьющейся против Воды, может ударить сильнее, чем тот же воин Ветра (хотя Ветер в этой ситуации доминирующая стихия).
Также в игре есть различия героев по ролям:
Опытные игроки, которые не первый год играют в игру, заметили, что герои обозначенные разработчиками как Поддержка или Атака, могут, на самом деле сильно отличаться от данной им роли. Поэтому необходимо всегда обращать внимание на умения, которые есть у героя, прежде чем одевать его.
В игре есть уникальные персонажи, которых можно одеть по-разному: и в атаку и в поддержку.
Как узнать роль вашего монстра? Мы уже говорили, что каждому персонажу отводится своя роль в игре, об этом написано в его меню около уровня. Приведем пример, у Вердехайта (вампир) написана атака, но при этом он исполняет роль ускорителя и поддержки (накладывает положительные эффекты на команду). Если вы оденете его на атаку, тогда его польза будет минимальной. Следовательно, не всегда нужно обращать внимание на этот показатель.
Чтобы определиться с ролью героя, следует в первую очередь обратить внимание на его умения. Из них можно понять к какому классу относится персонаж. Например, вы смотрите на 1 навык, который атакует, на 2 навыке тоже стоит атака (или массовая атака). Отсюда можно сделать вывод, что этого героя лучше одевать на атаку.
Характеристики героев
В игре, чем выше параметр, тем лучше. Много здесь не бывает.
Если у вашего героя атака не зависит от скорости и здоровья, то его основные параметры, которые нужно повышать в первую очередь:
Стойкость и точность ему не важны.
Какие характеристики важны герою поддержки?
Разберем статистику на основе персонажа Часунг. Первое, что стоит посмотреть, это его умения:
Сила атаки поддержке не важна. Это поддержка, поэтому великого урона он не нанесет. Следовательно, одевать его на шанс критического удара и на критический урон, вы его не будете. Этот персонаж помогает выжить вашей атаке в битве, и помогает нанести больше урона. Поэтому ему нужны:
Герои контроля
Есть персонажи. Например, Баретт. Он контролирует команду противника. У него в характеристиках написано, что это герой атаки. Но если вы попытаетесь сделать из него атаку, то ничего хорошего у вас не получится. Урона он будет наносить мало, следовательно, одевать его нужно в соответствии с умениями:
Ему нужно сделать много здоровья, скорости и точности для него нужных дебаффов, чтобы он больше закидывал все минусы на врагов, и чтобы делал это как можно чаще.
Тут необходимо решать самому игроку насколько необходимы дебаффы от конкретного героя.
У каждого героя в игре есть свои фишки, но зачастую принцип построения характеристик монстра подобен.
Summoners War: ТОП лучших монстров
В игре очень много героев, все они разные. Некоторые годятся только на прокачку других героев. Есть действительно отличные персонажи, но они добываются на средней или конечной стадии игры. Они требуют к себе особого внимания. Мы расскажем вам о героях, которые хорошо показали себя на всех этапах игры.
Пикси
Это ТОПовая поддержка. Достать ее можно через свитки, магазин, при выполнении задания в «Достижениях».
Умения:
Руны:
Умения:
Руны: одевать рекомендуется так же как Шеннон.
Боевой медведь
Это лучшая защита и атака в игре. Если повезет, он может перевернуть весь исход битвы из-за своего 3 навыка.
Умения:
Гаруда
Отличный персонаж поддержки, которая поможет команде на любой стадии игры.
Умения:
Руны:
Грифон
Это решающий монстр на любом этапе игры. Он есть почти у каждого опытного игрока. Можно достать из свитков или в локациях. Грифона, по сути дела, заменить невозможно. Он универсален и подойдет для каждой активности. У него есть лидерское умение, Грифон быстр. Чем быстрее будет Бернард, тем быстрее будет ваш отряд.
Умения:
Руны: Бернарда необходимо полностью одевать на скорость. В дополнительных параметрах стоит искать здоровье и шанс критического удара.
Инугами
Его можно поймать в Тайном зале Подземелий. Вызвать монстра можно за 40 осколков. Да, с ним стоит повозиться, но он того стоит. Стоит начать добывать с 30 уровня аккаунта. Стоит сидеть в чатах и сообществах и кричать, что вам нужен Инугами, чтобы вас взяли в команду, напишите свой ник и сервер. Если вы видите, что какой-то игрок с сервера открыл Тайный зал с Инугами, попросите его взять вас в друзья, и походите, доставая осколки. Этот герой хорош в любой активности.
Умения:
Руны: герой позиционируется как игрок защиты, но надевать его необходимо на здоровье.
Для начала можно одеть комплекты «Прыть» и «Мощность». На поздней стадии рекомендуется поставить «Злость» и «Ответ». Ему советуется повышать здоровье максимально возможно, смотреть дополнительные параметры рун, обязательно в процентном эквиваленте.
Где можно достать этих монстров?
Самые лучшие фармеры
На старте игры не советуется на всех монстров вешать руны. Лучше одеть 1 монстра и сэкономить на этом огромное количество маны. Зачем одевать монстров, пока от них нет толку. Начать конкретно одевать ведущих героев.
Подземелье Дракона, подбор команды
1 вариант (самый оптимальный). Ходит она быстро, есть 2 героя, которые кидают продолжительный урон. Отряд легко собирается:
2 вариант. Почти такая же команда, как в 1 варианте, но с небольшими изменениями. Для этого отряда нужно больше урона, так как скорость будет меньше, чем у 1.
Summoners War: Гайд по рунам
Есть еще одна Закрепленная характеристика, которая может встречаться в каждом классе рун. Этот показатель нельзя изменить никакими силами. Показан этот параметр под основным показателем.
Чем выше класс руны, тем лучше ее характеристики, тем больше они повышаются при улучшении. Руны можно получить в Подземельях и в Сюжетной компании. Иногда руны даются за выполнение заданий и достижений.
Эффект набора. Руны распределены по наборам. Если набор собран, то он даст дополнительный эффект герою. Есть 2 типа наборов: из 2 рун и из 4 рун. Можно сочетать 2 или 3 набора. При этом эффекты, полученные от них, складываются. Например, если на героя повешать 3 комплекта рун «Мощь», то в общей сложности на выходе они дадут персонажу +45% к базовому (белому) показателю здоровья.
Усиление рун. Улучшение происходит прямо в меню Монстров (героев). Повышать характеристики можно одетым рунам или не используемым. Каждая руна может быть усилена 15 раз (до 15 уровня). На 3, 6, 9 и 12 уровнях повышаются (или прибавляются) дополнительные свойства. На 15 уровне улучшится основной параметр руны.
Комплекты
Как усилить руны? Следует выбрать руну и перейти по кнопке «Усилить». Появится новое окно, в котором можно повысить уровень предмета. Повышение может пройти со 100% или может вовсе произойти неудача. Чем выше качество рун, там чаще происходит фиаско. Неудачное усиление не вредит руне.
Как повысить свойства рун? В меню усиления рун есть вкладка «Заклинание». Здесь на 15 уровне (или ниже) можно дополнительно усилить свойства рун. Происходит это при помощи специальных шлифовальных камней, которые можно достать в Потустороннем рейде. Тип шлифовального камня должен соответствовать типу руны. При заклинании руна получит случайное значение в пределах указанного диапазона. Вручную можно выбрать параметр, который вы хотите усилить.
Смена свойств руны. Если основной показатель руны вас устраивает, но некоторые дополнительные свойства вы бы хотели подкорректировать, то это можно сделать в меню усиления рун. Для этого необходимо иметь магические камни, которые достаются в Потустороннем рейде. Тип камня должен соответствовать типу рун.
Стоит отметить, что перековку нельзя будет выполнить, если руна улучшена выше 12 уровня. 2 одинаковых дополнительных характеристики быть не может.
На одной руне может быть изменено только 1 дополнительное свойство. К одной руне нельзя применить 2 камня одновременно, но в дальнейшем можно снова изменить 1 параметр.
Показания, улучшенные при помощи шлифовальных камней, обнуляются.
Перековка. При помощи камня перековки можно изменить все 4 свойства руны с усилением +12 и выше. Показатели изменяются случайным образом. И не факт, что упадут лучше! При этом улучшения и смена свойств будут потеряны.
Советы по распределению рун
Основные характеристики слотов:
Обычно руны в числовом эквиваленте сразу продаются. Так как в процентах всегда показатель от основных характеристик персонажа выше. Это же касается и легендарных рун.
В 6 слот руны падают крайне редко, поэтому не стоит брезговать и продавать ее сломя голову.
Summoners War: Гайд по прокачке героев
Монстры для прокачки. В игре есть специальные монстры, при помощи которых можно усилить персонажей:
Развитие героев
Гексаграмм усиления. При помощи других монстров можно повысить уровень основных монстров. Здесь не важно, какие герои будут выступать в качестве корма. Повысить уровень можно только до максимально возможного на данном количестве звезд:
Эволюция. Как только герой достиг максимального уровня героя, его необходимо повысить в звездности, то есть эволюционировать. Провести эту процедуру можно в Гексаграмме Усиления. Для повышения звездности необходимы монстры одного класса с эволюционирующим героем. При этом не важно, какой стихии и какого уровня будет материал. Также кормовых героев необходимо столько, сколько звезд у чемпиона.
После проведения процесса эволюции уровень монстра скатывается до 1 уровня.
Повышения навыков. В Гексаграмме Усиления можно повысить уровень умений персонажа. Для этого необходимо взять другого героя такого же класса, но любой стихии. Но при этом следует помнить, что улучшиться может любой из имеющихся умений. На следующий раз может повыситься тот же навык.
Пробуждение. Пробуждение значительно повышает основные характеристики персонажа. Усиление можно провести в меню «Монстры» в окне необходимого героя, далее необходимо перейти во вкладку «Рост». Для Пробуждения требуется собрать все материалы, которые даны в рецепте. Рецепт показан тут же. Здесь же можно провести второе пробуждение. Первое пробуждение добавляет 3 умение герою, если он до этого не был пробужден.
Самое главное в игре, это разобраться в ее динамике, как работают руны, какие герои принесут больше пользы. Если игрок не будет думать, то никакое вливание реальных денег не поможет.