Super plus premium llc что значит llc
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Ford Антифриз «Super Plus Premium»
Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#1 Сообщение maxs-vd » 19 июн 2013, 15:09
Заказал в exist.ru три литра концентрата по цене 268р за литр, и как я удивился увидеть русские буквы, интересно возможно как-то определить страну производитель?
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#2 Сообщение Орел102 » 19 июн 2013, 15:20
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#3 Сообщение maxs-vd » 19 июн 2013, 15:22
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#4 Сообщение Rokin » 19 июн 2013, 15:27
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#5 Сообщение maxs-vd » 19 июн 2013, 15:31
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#6 Сообщение Dima! » 19 июн 2013, 15:59
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#7 Сообщение Doc Brown » 19 июн 2013, 16:14
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#8 Сообщение дедавова » 19 июн 2013, 16:41
Умиляет СУПЕР ПЛЮС Да еще Премиум
Это разливает или сам официальный дилер в России Форда (судя по адресу) или кто-то под его крышей. Возможно антифриз хороший, но сделан в России (скорее всего).
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#9 Сообщение maxs-vd » 20 июн 2013, 14:22
С лево концентрат посередине 1+1 с водой с право что было пробег 97т
Разбавил и поставил в морозилку ареометр показал фигню какую то.
Добавлено спустя 55 минут 6 секунд:
-25с признаков кристаллизации нет!
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#10 Сообщение Puwistiy » 20 июн 2013, 15:52
Re: Ford Антифриз «Super Plus Premium»
#11 Сообщение sedric » 20 июн 2013, 23:26
Антифриз FORD Super Plus Premium
Ford Super Plus Premium – оригинальная охлаждающая жидкость для этой американской марки машин, существующей более века. Рекомендована автопроизводителем. Изготавливается по особой рецептуре. Обеспечивает наилучшую работу и защиту двигателя Форд.
Описание продукта
Антифриз Ford производится по карбоксилатной технологии. То есть, в качестве ингибиторов применяются органические кислоты. Внешне – прозрачная жидкость красного или розового цвета. В составе отсутствуют соединения, провоцирующие формирование отложений: нитриты, нитраты, бораты.
Особенность карбоксилатного антифриза в том, что ингибиторы коррозии действуют направленно в тех местах, где уже начинается формирование коррозии, либо в наиболее уязвимые места. Эти элементы оказывают своевременную «терапию», останавливая процесс разрушения.
Стоит отметить и другие положительные качества этого хладагента. Он хорошо отводит тепло, поддерживая оптимальную температуру двигателя. Также отлично смазывает детали, не пенится. Предупреждает развитие кавитации (образование и схлопывание пузырьков воздуха) и последующего за ней износа.
Область применения
Охлаждающая жидкость Ford 1336797 (артикул) предназначается для автомобилей соответствующей марки. Имеет допуск Ford WSS-M97B44-D. Совмещается с бензиновыми и дизельными моторами. Заливается в автомобили этой марки на заводе.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Цвет жидкости | Красный |
Плотность при +15°С | 1,04 |
Температура начала кристаллизации | -37°С |
Температура кипения | +109°С |
Одобрения, допуски, спецификации
Форма выпуска и артикулы
Инструкция по применению
Форд Супер Плюс Премиум представляет собою концентрат охлаждающей жидкости. Поэтому перед заливкой в систему охлаждения автомобиля нужно разводить его чистой дистиллированной водой. Как разбавлять, указано на упаковке. Например, при соотношении 50:50 антифриз обеспечит защиту от перемерзания до минус 37 градусов по шкале Цельсия.
У этого хладагента необычно длительный интервал замены для карбокислатных ОЖ. Менять их можно 1 раз в 10 лет! Но лучше, конечно, смотреть по реальным условиям эксплуатации и состояния залитого в систему антифриза на текущий момент.
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает антифриз Форд:
Преимущественно положительные отзывы потребителей говорят о высоком качестве и отсутствии недостатков. Единственный минус продукта – высокая стоимость. Однако этот минус присущ всей оригинальной продукции. Если это существенное препятствие, стоит обратить внимание на ребренды и аналоги.
Ребренды и аналоги
Покупая оригинальную техническую жидкость, приходится платить не только за качество, но и за раскрученное имя на этикетке. Ребренды – то есть, та же жидкость, но выпущенная другими торговыми марками, – стоят дешевле.
Вот какие есть у антифриза Форд:
Перечисленные ребренды могут иметь такой же цвет, как оригинал, либо оранжевый. На свойства продукта это никак не влияет, они могут смешиваться между собой.
Также стоит обратить внимание на аналогичные органические ОЖ с допусками от Форд. Это Кастрол SF, КулСтрим Standard и Optima, Glysantin G30, GlycoShell Long Life и иные.
При смешивании с ребрендом все свойства оригинала сохранятся. При доливке аналога часть свойств может утратиться. В частности, уменьшиться интервал замены.
Обзор цен и где купить
Ford Super Plus можно купить от 1820 рублей за 5 литров, по данным Яндекс.Маркета. Продается в специализированных магазинах, интернет-магазинах.
Видео
Отзывы
Богдан, 31 год
Заливаю в свой Форд только оригинальный Ford 1 336 797. Точнее, залил один раз и иногда по чуть-чуть подливаю с водичкой. Не хочу искать сомнительные аналоги. Лучше переплачу, но буду уверен. Тем более что к качеству никаких претензий.
Максим, 45 лет
Качественная охлаждайка. В системе все чисто – ни отложений, ни течей. В морозы езжу прекрасно, ни разу не было проблем с загустением. Кипеть, кстати, тоже ни разу ни кипела.
Мирон, 49 лет
Не вижу смысла пользоваться оригиналом и переплачивать, когда есть дешевые ребренды. Тем более что под крышкой все то же самое. Хотя качество, конечно, отличное, тут ничего не скажешь!
ООО на английском языке — это Ltd или LLC в чем разница?
Нет времени? Сохрани в
Доброго времени суток. Технический перевод — дело достаточно тонкое, ведь не всегда слово-аналог в иностранном языке обозначает то же самое, что на языке оригинала. Особенно это касается юридических терминов. И один из часто задаваемых вопросов — как лучше перевести на английский аббревиатуру ООО.
Содержание статьи:
Варианты перевода
На практике встречаются несколько вариантов:
Стоит сразу обозначить, что единственного правильного ответа нет. Переводчики и юристы до сих пор не пришли к общему мнению. Поэтому как переводить — дело стиля. Иногда у иностранной компании есть на этот счет пунктик, и тогда они отдельно просят переводчика использовать ту или иную формулировку. Если нет, то ответственность за это лежит на плечах автора перевода.
И еще, важно учитывать, что в английском языке эти обозначения пишутся после названия компании, а не перед, как у нас.
Первый вариант — оставить как есть и по желанию прописать в скобках «limited liability company». Среди плюсов такого подхода — не будет возникать разночтений относительно юридического статуса вашей компании, ведь русскоязычное ООО — более широкое понятие, а Ltd и LLC — более конкретные, и выбирая одно из них, вы ограничиваете смысл. Также плюс в том, что так удобнее оформлять международную документацию и реквизиты: при переводе средств в отечественные компании аббревиатура ООО будет более понятной и корректной.
Из минусов — не всегда это сокращение будет понятно зарубежным партнерам. Только если у них есть профессиональный переводчик, либо если они постоянно работают с пост-советскими странами. Но это компенсируется расшифровкой в скобках. Также как дополнительный минус можно отметить, что не всегда выгодно акцентировать внимание на происхождении компании. По трем буквам ООО понятно, что компания основана в России, а во многих странах существует предвзятое отношение к российским компаниям.
Другие нелатинские обозначения ООО
Если речь идет об украинской, белорусской или другой компании в стране, где используется кириллица, а формулировка ООО имеет то же значение, что и в России, то тут уже возникает вопрос. Ведь российский вариант чаще встречается иностранным переводчикам, и им будет проще истолковать смысл. Если же это, к примеру, украинское ТОВ, то если и оставляем оригинал, то обязательно прописываем перевод в скобках.
Статья 1473 ГК РФ также позволяет использовать в переводе обозначения на языках других народов, проживающих в Российской Федерации (татарский, удмуртский и так далее).
При сохранении формулировки ООО (точнее, ее аналога), если в языке оригинала есть символы, не совпадающие с латинскими, их необходимо транслитеровать. То же самое касается других аббревиатур в русском языке (ПАО – PAO, ОДО – ODO, и так далее).
Limited Liability Company. Такая аббревиатура достаточно распространена, и часто просят использовать именно ее. Потому что среди прочих аналогов этот наиболее близкий по смыслу к оригиналу.
Некоторые специалисты утверждают, что этот вариант более распространен в США, а в Великобритании и в странах британского содружества стоит еще подумать. Но, опять же, это лишь мнения, а не закрепленное требование.
Limited trade development. Такая расшифровка очень близка по смыслу, и при неформальном общении ее можно использовать как альтернативу LLC. Но в документации используется реже. Если вы все же остановились на этом варианте, то заглавной должна прописываться только первая буква, а перед сокращением добавляется «Co.» (хотя это не строго обязательно). В предыдущем варианте этой приписки нет, так как она входит в саму аббревиатуру (C — Company).
Этот вариант расшифровывается как Limited Liability Partnerships (партнерство с ограниченной ответственностью). Он используется редко и в основном в Великобритании. По собственной инициативе использовать его не стоит, но знать нужно.
Open Joint Stock Company
Этот вариант (или просто OJTC) корректно использовать при переводе сокращения ОАО (открытое акционерное общество). Использовать при написании его можно как после названия в скобках прописными буквами, так и перед ним заглавными. Но за пределами кавычек.
Пример употребления: Open Joint Stock company «ENGLISHDOM»
Тут разночтений меньше, и если речь идет об ОАО, то такой вариант используется в большинстве случаев. Чуть реже используется альтернатива — Public Corporation.
Что вы не знали о происхождении английского языка
Как выбрать
В профессиональной среде технических переводчиков есть несколько подходов:
Надеемся, наша статья была вам полезна. Кстати, вам, возможно, также будет интересно почитать другие статьи нашего блога по этой теме. Например: юридическая терминология или как составлять контракты на английском.
А на этом все.
EnglishDom #вдохновляемвыучить
Все про антифриз ФФ3
FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.
Во все легковые автомобили Ford Focus (FF1, FF2, FF3, а также Mondeo, Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy, Explorer и другие), которые производились и производятся в Европе (в России, в Испании, в Германии, в Англии) при сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLC. Аббревиатура XLC в названии означает eXtended Life Coolant, то есть охлаждающая жидкость с увеличенным сроком эксплуатации. На этикетках оригинальных канистр этого антифриза обычно написано Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.
Этот антифриз производится компанией Arteco в Бельгии, (Arteco – совместное предприятие Chevron, США и Total, Франция, см. www.arteco-coolants.com) и компанией Chevron в США. Компания Texaco, которой принадлежит бренд Havoline, с недавнего времени вошла в состав Chevron. Также компания Arteco имеет локальные производства антифризов в России, Испании, Финляндии, Турции, Китае, Индии.
Отметим, что все три приведенных выше антифриза являются абсолютно одинаковыми по составу (за исключением красителя), и могут применяться для заправки и для доливки во всех легковых автомобилях Ford.
С 2010 г. антифриз для фирменных автосервисов Ford в России также начали поставлять из г. Климовска в 60-л канистрах, а с 2011 г. в 1-л канистрах. Этот антифриз такой же, как и в автомобилях, он имеет оранжевый цвет, а, кроме того, в него добавлена специальная горечь Bitrex, чтобы кто-нибудь не выпил по ошибке. Подчеркнем, что эта продукция распространяется централизованно только через дилеров Ford и не поступает в розничную продажу. На этикетке надпись по-русски, канистра очень похожа на европейскую
После объединения российского Ford с российской компанией Sollers, с 2012 года начался выпуск новых моделей Ford в г. Елабуга и г. Набережные Челны, Татарстан. В эти модели (Transit, Kuga, S-MAX, Galaxy, Explorer) заливается такой же антифриз, что и в Ford Focus, и производится он тоже в России в ОАО «ТЕХНОФОРМ».
На картинке приведен концентрат антифриза, после разбавления водой он будет немного бледнее. Кроме этого, при разном освещении он может менять оттенок, в частности, выглядеть более желтым. Этот оранжевый (orange) цвет получается смешиванием фиолетового (violet) и желтого (yellow) красителей.
В процессе эксплуатации краситель постепенно деградирует, и антифриз обесцвечивается. Обесцвечивание происходит быстрее при высоких температурах и, особенно, при попадании солнечного цвета. Например, в грузовичках Fuso, которые собирают в г. Набережные Челны и заправляют фордовским антифризом, охлаждающая жидкость становится бесцветной за два года. Это происходит из-за того, что у Fuso расширительный бачок находится не под капотом, а снаружи, позади кабины, под воздействием солнечного цвета. Подчеркнем, что изменение цвета (обесцвечивание) не является браковочным признаком, и не означает, что антифриз пора заменить.
Справедливости ради следует отметить, что некоторые компании для своих продуктов и своих клиентов пользуются признаком цвета для придания наглядности. Так, компания Volvo рекомендует в свои грузовики заливать желтый антифриз Volvo, а в свои легковые автомобили зеленый антифриз Volvo.
Другой пример – американская компания Motorcraft, которая поставляет в розничную продажу фордовские запчасти, в том числе антифриз, под своим брендом. У них все просто: оранжевый Motorcraft для легковых фордов (по спецификации WSS-M97B44-D), желтый (золотой) для тяжелых грузовиков (по спецификации WSS-M97B51-А1), зеленый для старых легковых автомобилей (по спецификации WSS-M97B55-А).
Согласно руководству по эксплуатации в систему охлаждения Ford Focus 2 с двигателем Duratec 1.4 л заливается 5.2 л охлаждающей жидкости, а при наличии кондиционера 5.5 л. Остальное смотрите в таблице.
В расширительном бачке между рисками MIN и MAX помещается 350 мл.
В Ford Mondeo заливается 7.1 л.
Нормальное количество охлаждающей жидкости в автомобиле соответствует уровню между рисками MIN и MAX в расширительном бачке для холодного двигателя. Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы уровень значительно превышал отметку MAX, так как нагретая охлаждающая жидкость из-за теплового расширения может сорвать крышку бачка и повредить клапан. О доливе следует позаботиться, когда уровень прилично, хотя бы на 1 см, отошел вниз от отметки MIN.
Когда речь идет о доливе антифриза в количестве 100-200 мл, и не чаще, чем раз в два года, то доливайте диситилированную (или фильтрованную) воду и не утруждайтесь поиском нужного антифриза. При этом вы доливаете в основном испарившуюся воду, а температура замерзания и вообще качество антифриза практически не изменяется. Этиленгликоль и присадки, входящие в состав антифриза, испаряются значительно медленнее, чем вода. Хотя система охлаждения автомобиля герметично закрыта, возможность для испарения воды возникает при срабатывании клапана в крышке расширительного бачка при тепловом расширении антифриза.
Если доливать нужно больше (утечка, замена и т.п.) или приведенные выше слова вас не убедили, то лучше всего долить оригинальный антифриз Havoline XLC или Ford SUPER PLUS Premium или CoolStream Premium, что как было сказано ранее, одно и то же. Этот антифриз выпускается также и под другими названиями, и с другим цветом красителя. В частности, Arteco выпускает этот антифриз не только для Ford в фирменных канистрах, но и для GM, Volvo, Total, Land Rover, Motul и других компаний, соответственно он реализуется под другими названиями – ребрендами (rebrand). В России ОАО «ТЕХНОФОРМ» выпускает этот антифриз не только под названием CoolStream Premium, но и под другими названиями. С 2009 г. для компании Татнефть под названием TATNEFT Антифриз Extra, (смотрите на заправках Татнефть). С 2010 г. для компании Лукойл под названием Лукойл Антифриз Extra, (смотрите на заправках Лукойл). С 2011 г. для компании Газпромнефть под названием G-Energy Antifreeze SNF (смотрите на заправках Газпромнефть). С 2011 г. для сети магазинов автозавода ГАЗ под названием Антифриз профессионал детали машин ГАЗ (см. в фирменных магазинах детали машин ГАЗ).
Если нет возможности достать оригинальный антифриз из приведенного выше списка, то доливайте антифриз только карбоксилатного типа, также невзирая на цвет. В списке ниже приведены наиболее распространенные антифризы карбоксилатного типа:
Glysantin G30 (не путать с Glysantin G40, G48, G05, и другими номерами), допуски MB, VW, MAN, MTU, Porsche
Mobil Advanced (не путать с Mobil Extra), допуски MB, MAN
Motorex G30, допуск MAN
Zerex G30 или Zerex DEX-COOL, допуск MB
EVOX Premium G 30 — допуски MB, MAN
Freecor NRC — допуск Renault,
CoolStream NRC — допуск Renault,
Castrol SF VDK (не путать с Castrol NF), допуски MB, MAN, VW
GlycoShell Long Life (не путать с просто GlycoShell),
Gulf Maximum- допуски MB, MAN
ADDINOL Antifreeze Extra — допуск MAN,
Aral Antifreeze Silikatfrei- допуски MB, MAN,
Frostox SF-D12 Plus — допуск MAN,
Prestone All Makes All Models (не путать с другими Prestone),
SINTEC S12+ — допуск MAN
RAVENOL OTC — допуск MAN,
CoolStream Standard, — допуски АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и еще 4 компаний,
Fuchs MAINTAIN FRICOFIN S
TATNEFT Антифриз Standard,
Лукойл Антифриз,
G-Energy Antifreeze
КАМАЗ Стандарт — допуск КАМАЗ,
Антифриз оригинал детали машин ГАЗ — допуск ГАЗ
Однако в смешанном виде антифриз уже вряд ли сможет прослужить положенные 10 лет, хотя его качество останется на очень высоком уровне. На рисунке приведены канистры некоторых из этих антифризов.
И последнее. Ни в коем случае не стоит доливать или использовать на замену антифризы других типов (гибридные, Lodrid, традиционные), а также сомнительные антифризы, не имеющие допуска ни от одной автомобильной компании. Таким действием вы испортите великолепный антифриз, который залит в вашем автомобиле, и последствия со временем могут быть очень неприятными.
Ford, кроме этого, рекомендует, чтобы антифриз был оранжевого цвета.
В Таблице 3, которая относится к ходовым испытаниям антифриза, записано требование Ford, чтобы антифриз на пробегах 160 тыс км не только оставил в идеальном состоянии систему охлаждения (двигатель, помпу, радиатор, патрубки и т.д.), но и сам сохранил не менее 85% ингибиторов от первоначального количества. И это только одно из требований.
У других автогигантов требования к антифризам аналогичные и не менее «жесткие». Этим требованиям могут соответствовать только наукоемкие технологии, полученные в результате серьезных теоретических и экспериментальных проработок. В мире существует не более десятка антифризов, способных преодолеть эту планку. Havoline XLC в их числе.
Поэтому лучше не рисковать своим автомобилем и применять только рекомендованный антифриз.
Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
Как развести концентрат антифриза правильно
Что такое концентрат антифриза?
В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные составляющие (этиленгликоль, присадки и краситель) обычно присутствуют в полном объёме.
Концентраты охлаждающих жидкостей часто по ошибке путают с чистым этиленгликолем. Некоторые производители на упаковке указывают, что внутри один только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только по той причине, что этиленгликоль – бесцветная жидкость. А почти все концентраты окрашены в цвет согласно общепринятой маркировке по классу (G11 – зелёный, G12 – красный или жёлтый и т. д.).
Раньше в продаже были бесцветные концентраты охлаждающих жидкостей. Вот в них, вполне вероятно, использовался чистый этиленгликоль. Однако такой концентрат использовать для приготовления полноценной охлаждающей жидкости нежелательно. Ведь без присадок коррозия металла и разрушение резиновых патрубков значительно ускорится. И подходили эти составы разве что для усиления низкотемпературных свойств уже залитого антифриза.
Инструкция по применению
Форд Супер Плюс Премиум представляет собою концентрат охлаждающей жидкости. Поэтому перед заливкой в систему охлаждения автомобиля нужно разводить его чистой дистиллированной водой. Как разбавлять, указано на упаковке. Например, при соотношении 50:50 антифриз обеспечит защиту от перемерзания до минус 37 градусов по шкале Цельсия.
У этого хладагента необычно длительный интервал замены для карбокислатных ОЖ. Менять их можно 1 раз в 10 лет! Но лучше, конечно, смотреть по реальным условиям эксплуатации и состояния залитого в систему антифриза на текущий момент.
Особенности концентрированного антифриза
Не следует разводить Антифриз водой из под крана, поскольку в ней содержатся различные примеси, которые могут засорить двигатель
Основным компонентом антифриза является этиленгликоль. Концентраты состоят из этого вещества на 95–97%!, остальные 3–5%!– дистиллированная вода и присадки. Использовать такое средство в чистом виде нельзя.
Температура замерзания концентрата
Многие автолюбители привыкли покупать антифризы в канистрах 1 литр. И сразу после покупки заливают продукт в систему охлаждения своего автомобиля. Но помните, что это не готовый антифриз, а концентрат.
Свойства и характеристики раствора
Основным назначением антифризов считается охлаждение агрегата. Температура от сгорания углеводородного топлива превышает 2 100 °С. Поэтому силовой агрегат нуждается в интенсивном охлаждении для предотвращения преждевременного выхода из строя его деталей.
При эксплуатации в зимний период необходимо, чтобы охлаждающая жидкость не кристаллизовалась. В замёрзшем состоянии она способна повредить разрушить резиновые и пластиковые детали.
Основными компонентами незамерзающих жидкостей являются:
Дополнительно рекомендуем прочитать статью, в которой подробно рассказывается о том, что лучше — тосол или антифриз.
О том, как изготовить незамерзайку своими руками из подручных ингредиентов, читайте в информативной статье нашего специалиста.
Если с готовыми растворами всё понятно, то следует разобраться с концентрированными составами. Чтобы антифриз круглый год находился в жидком состоянии, необходимо правильно развести концентрированный состав, а для этого следует помнить следующие особенности:
Чтобы добиться необходимых свойств охлаждающей жидкости, нужно правильно разбавить антифриз концентрат в соответствии с инструкцией, которая находится на упаковке.
Зачем разводить концентрированный раствор хладагента
Охладитель поддерживает температурные параметры рабочей зоны силового агрегата на уровне 90-110 градусов по Цельсию. Если в моторе температура будет превышать эти значения, то силовое устройство автомобиля перегреется и выйдет из строя. Этого нельзя допустить.
Антифриз должен всегда пребывать в жидком состоянии, чтобы успешно распределяться по каналам мотора и отводить избыточное тепло от рабочих деталей. С поставленной функцией вода совладать не может, так как ее смерзание происходит при 0 градусов Цельсия. Это касается и концентрата антифриза. Температура кристаллизации технической смеси находится на уровне минус 13 градусов.
Чтобы изменить свойства теплоносителя его необходимо смешивать с водой и спиртами, в результате смесь приобретает новые характеристики. При растворении охладителя можно снизить порог кристаллизации вещества, вплоть до 70 градусов со знаком минус. Примечательно, при разбавлении охлаждающей жидкости понижается температура закипания технического состава, поэтому смешивать его необходимо правильно, для достижения требуемых эксплуатационных свойств.
Какой должна быть плотность антифриза
Для удобства представим показатели нормальной плотности для самых популярных антифризов:
Как проверить плотность охлаждающей жидкости
Плотность антифриза необходимо обязательно вычислить правильно. Для этого нужно выполнить несколько условий. Во-первых, важно выдержать температурный режим, который должен составлять 20 градусов или близкое к этому значение. Если вы будете замерять плотность, как только двигатель машины был остановлен, то получите неправильные данные. Поэтому лучше использовать обычный градусник и проверить температуру.
Во-вторых, для определения плотности используется специальный прибор – ареометр. Можно приобрести и более дорогостоящий девайс – рефрактометр, но переплачивать за него смысла нет. Ареометр – это колба со стержнем, на котором, как и на градуснике существуют градации. На конце измерителя есть резиновая или пластиковая пипетка, с помощью которой производится забор жидкости. Корпус прибора изготовлен из прозрачного пластика или стекла, поэтому при его использовании также не допускаются большие температуры.
Плотность антифриза измеряется также как тосола, и определяется она следующим методом:
Если полученные данные сильно разнятся с обозначениями на этикетке с антифризом, то такую жидкость лучше всего вообще заменить.
Чтобы узнать плотность антифриза, таблица данных которой представлена ниже, можно использовать более современные ареометры, оснащенные дополнительной шкалой, позволяющей одновременно измерить температуру замерзания. В этом случае вам не понадобится производить никаких дополнительных вычислений.
Концентрация этиленгликоля, % | Плотность смеси, г/см3 | Температура замерзания, °С | Концентрация этиленгликоля, % | Плотность смеси, г/см3 | Температура замерзания, °С |
26,4 | 1,0340 | -10 | 65,3 | 1,0855 | -65 |
27,2 | 1,0376 | -12 | 65,6 | 1,0860 | -66 |
29,6 | 1,0410 | -14 | 66,0 | 1,0863 | -67 |
32,0 | 1,0443 | -16 | 66,3 | 1,0866 | -68 |
34,2 | 1,0480 | -18 | 68,5 | 1,0888 | -66 |
36,4 | 1,0506 | -20 | 69,6 | 1,0900 | -64 |
38,4 | 1,0533 | -22 | 70,8 | 1,0910 | -62 |
40,4 | 1,0560 | -24 | 72,1 | 1,0923 | -60 |
42,2 | 1,0586 | -26 | 73,3 | 1,0937 | -58 |
44,0 | 1,0606 | -28 | 74,5 | 1,0947 | -56 |
45,6 | 1,0627 | -30 | 75,8 | 1,0960 | -54 |
47,0 | 1,0643 | -32 | 77,0 | 1,0973 | -52 |
48,2 | 1,0663 | -34 | 78,4 | 1,0983 | -50 |
49,6 | 1,0680 | -36 | 79,6 | 1,0997 | -48 |
51,0 | 1,0696 | -38 | 81,2 | 1,1007 | -46 |
52,6 | 1,0713 | -40 | 82,5 | 1,1023 | -44 |
53,6 | 1,0726 | -42 | 83,9 | 1,1033 | -42 |
54,6 | 1,0740 | -44 | 85,4 | 1,1043 | -40 |
55,6 | 1,0753 | -46 | 86,9 | 1,1054 | -38 |
56,8 | 1,0766 | -48 | 88,4 | 1,0660 | -36 |
58,0 | 1,0780 | -50 | 90,0 | 1,1077 | -35 |
59,1 | 1,0790 | -52 | 91,5 | 1,1987 | -34 |
60,2 | 1,0803 | -54 | 93,0 | 1,1096 | -33 |
61,2 | 1,0813 | -56 | 94,4 | 1,1103 | -32 |
62,2 | 1,0823 | -58 | 95,0 | 1,1105 | -28 |
63,1 | 1,0833 | -60 | 95,5 | 1,1107 | -27 |
64,0 | 1,0843 | -62 | 96,5 | 1,1110 | -24 |
64,8 | 1,0850 | -64 | 97,0 | 1,1116 | -22 |
Если перед тем как проверить плотность антифриза вы не остудили двигатель машины до 20 градусов, то замерную плотность, которая обозначается как t, можно привести к необходимой температуре с помощью формулы:
Такую проверку рекомендуется производить не только перед тем, как разбавлять антифриз, но и просто для того, чтобы быть уверенным в том, что в охладительной системе находится жидкость необходимой плотности.
Что использовать для разбавки
Каждый сам для себя решает, использовать ему концентрат или готовый состав. В пользу второго варианта говорит удобство его применения. Обязательно держите в машине канистру с ОЖ. Дефицит, загрязнение и просто потеря свой охлаждайки может стать одной из причин перегрева двигателя. Последствия могут быть непредсказуемыми, но наверняка дорогими в устранении.
Рекомендуем: Замена фары lada priora (ваз приора)
Если вы выбрали концентрат, обязательно определитесь с производителем и его типом. Существуют составы с маркировкой G11, G12, G13, состав может быть зеленый или красный. Чтобы не повторяться, предлагаю вам прочитать наш материал о смешивании антифриза, где вы получите ответы на все интересующие вас вопросы. Пока же поговорим про не менее значимый момент, который касается приготовления готовой жидкости охлаждения на основе концентрированного состава. Ведь уже столько было сказано о разбавке, но чем именно нужно разбавлять, пока никто и не ответил.
Антифриз является жидкостью, которая одновременно не дает двигателю перегреться, охлаждая его, и поддерживает его в чистоте, защищает от присадок, ржавчины, осадка и прочих видов загрязнений, включая коррозию.
Некоторые разбавляют концентрат с помощью водопроводной воды. Это категорически неправильно, поскольку в такой воде содержится хлор, магний, кальций и прочие компоненты, опасные для воды. Они забивают внутренние каналы системы охлаждения, снижают эффективность ее работы, провоцируют процессы образования ржавчины и пр.
Разбавлять концентрат можно исключительно очищенной дистиллированной водой.
Особенность этой воды в отсутствии вредных примесей. Только не бегите за ней в аптеку. В автомагазинах продаются канистры разного объема за небольшие деньги. Жена подсказывает, что такую же воду полезно использовать для утюгов, поскольку она предотвращает появление накипи.
Чем разбавить антифриз?
Для начала учтите, что хладагент не только охлаждает мотор, но и препятствует появлению коррозии и увеличивает его износостойкость, продлевая ресурс с помощью присадок. Поэтому, если разбавлять водой из-под крана, велик риск не только свести все свойства жидкости на нет, но и дополнительно ускорить ржавление внутренних компонентов мотора. Учтите, что водопроводная вода содержит в себе следующие компоненты:
Они используются для очищения, но быстро забивают мелкие каналы мотора, снижая его эффективность.
Остается только дистиллят, причем чистый. Он приобретается в автомобильных или хозяйственных магазинах в неограниченных количествах. Хотя некоторые умельцы умудряются собирать его самостоятельно. Благо, способов предостаточно.
Чем разбавить концентрат антифриза
Не стоит забывать, что антифриз – это жидкость, которая должна не только охлаждать двигатель, но и поддерживать его в работоспособном состоянии, очищая от элементов коррозии и защищая от ржавчины при помощи имеющихся в составе присадок. Если разбавить концентрат антифриза водой из-под крана, велик риск не только снизить эффективность присадок, но занести в антифриз микроэлементы, которые негативно скажутся на работе двигателя и приведут к быстрой коррозии или другим неприятностям. Более того, магний, кальций, хлор и другие элементы, содержащиеся в обычной водопроводной воде, забьют мелкие каналы в двигателе, что снизит эффективность охлаждения.
Соответственно, для разведения концентрата антифриза необходимо использовать чистую дистиллированную воду, которую можно купить в автомобильном или хозяйственном магазине. В такой воде нет никаких вредных примесей.
Чем антифриз лучше воды
Но на этом эволюция охлаждающих жидкостей не закончилась. Химические элементы, входящие в состав антифризов, готовили целый букет неприятностей и проблем, которые предстояло преодолеть технологам, пока в результате не получилась эффективная жидкость, которая отвечает всем требованиям современных двителей. А какие могут быть требования? Главное, чтобы жидкость отводила тепло от двигателя и не замерзала зимой. Все верно, но есть ексколько нюансов, которые нужно знать, перед тем, как разводить концентрат антифриза.
Система охлаждения более-менее современного двигателя не так проста, как это может показаться. Даже в автомобилях ВАЗ разработки 60-х годов прошлого века должен был применяться специальный антифриз, определенного состава. Это связано с тем, что вещества, которые входят в состав антифриза, могут агрессивно реагировать на детали двигателя, водяного насоса, термостата, радиаторов печки и главного радиатора охлаждения. В состав антифриза входит этиленгликоль, несколько специальных присадок и дистиллированная вода.
Как правильно развести концентрат антифриза с водой
Конечно, если вы не живете на Крайнем Севере, то нет потребности в обеспечении работы двигателя при экстремальных температурах. Зная, как разводить концентрат антифриза, и в каких пропорциях, вы всегда сможете приготовить охлаждающую жидкость с учетом особенностей вашего климата.
Несколько слов о том, чем разбавлять. Воду необходимо использовать только дистиллированную. Обычная может привести к образованию накипи и разных отложений, сужающих протоки. В результате эффективность охлаждения станет снижаться. Чтобы этого не происходило, используйте только дистиллированную воду, например, бренда «Ниагара», продающуюся в пятилитровой таре.
Для начала подготовьте емкость достаточного объема. Заливать в бачок компоненты поочередно не следует. Будет очень сложно соблюсти пропорции. Система охлаждения может заполниться раньше, чем вы рассчитывали, и тогда не удастся обеспечить соблюдение долей. Более того, это совершенно недопустимо, если на улице глубокий минус.
Если вы еще не решили, какой купить антифриз, обратите внимание на качественную и недорогую «Ниагару» G11 синего и зеленого цвета или на универсальную жидкость «Ниагара», совместимую с G11 и с G12. При своей невысокой стоимости продукция отвечает мировым стандартам качества и получила допуски многих автозаводов.
Правила разведения
Для разбавления используется дистиллированная вода, продающаяся в автомобильных или хозяйственных магазинах. Использование водопроводной, колодезной или родниковой воды чревато неприятностями. Микроэлементы, содержащиеся в воде, быстро оседают на стенках агрегата, что приводит к снижению эффекта охлаждения.
Это интересно: Как выбрать долговечную зимнюю резину для автомобиля? 3 основных критерия выбора
Если производитель заявляет, что его продукция может разводиться водой из-под крана, то для проверки проводится маленький эксперимент. В прозрачную ёмкость наливается жидкость, водопроводная вода и раствор. Результат проверяется через двое суток. Если раствор имеет мутный цвет или на дне находится осадок, то этот состав должен разбавляться дистиллятом.
Если антифриз используется в системах отопления, то для него главным качеством становится устойчивость к выкипанию. Чтобы жидкость не переходила порог парообразования, концентрат антифриза нужно разбавлять при максимальной температуре 95 °С.
Если пропорции не соблюдены, то интенсивному испарению будет подвергаться этиленгликоль, а не вода. Вследствие чего придётся менять весь теплоноситель.
Наглядно показывает разбавление концентрата антифриза таблица пропорций.
Концентрация раствора, %! | Пропорция | Предел кристаллизации, °С | Предел парообразования, °С |
концентрат – вода | |||
13 — 87 | -7 | +100 | |
25 — 75 | 1:3 | -15 | +100 |
50 — 50 | 1:1 | -45 | +135 |
60 — 40 | 3:2 | -60 | +155 |
75 — 25 | 3:1 | -70 | +170 |
Таблица отображает требования производителей к разведению концентрата антифриза. При повышенном содержании воды свойства теряются.
Известные марки концентрата антифриза
Существует полтора десятка производителей качественного концентрата антифриза
Выбор марки концентрата антифриза нужно проводить с учетом конкретных условий его использования.
Рекомендуем: Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?
Технология разведения и пропорции
Сначала разберёмся, как именно нужно смешивать концентрат с водой, чтобы не пришлось потом выливать получившийся состав.
Есть три самые распространённые пропорции для смешивания охлаждающих жидкостей:
Для создания антифризов с другими точками замерзания ниже есть таблица, в которой представлен более широкий спектр возможных смесей.
Содержание концентрата в смеси, %! | Температура замерзания антифриза, °C |
100 | –12 |
95 | –22 |
90 | –29 |
80 | –48 |
75 | –58 |
67 | –75 |
60 | –55 |
55 | –42 |
50 | –34 |
40 | –24 |
30 | –15 |
Рекомендуем: Глубина протектора зимних и летних шин – допустимая высота
Для средней полосы будет достаточно антифриза с показателем в — 25 С°, для северных регионов не менее — 40 С°
На сертифицированных упаковках с концентрированным антифризом обязательно будут указаны пропорции, в которых следует разводить жидкость, чтобы она соответствовала необходимым параметрам.
Таблица: концентрация антифриза в зависимости от температуры
Концентрированный антифриз можно разбавить в соответствии с температурным режимом конкретного региона. Готовые жидкости выдерживают, как правило, экстремальные морозы, но стоят значительно дороже. Правильно подобрав параметры незамерзающей жидкости, вы увеличите срок службы двигателя вашего автомобиля.
Что нужно использовать для разбавления жидкости
Не разводите водой из-под крана, потому что она может содержать в себе разные микроэлементы, которые, попав в охладитель, приведут двигатель вашего автомобиля к очень быстрой коррозии или могут испортить его работу. Не нужно смешивать концентрат антифризов разных марок и разных цветов
Если же вы все-таки надумали заменить класс охладителя с одного на другой, то вам нужно будет хорошенько промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза с дистиллированной водой в правильных пропорциях и залейте в систему охлаждения через радиатор или расширительный бачок.
Зачем разбавлять концентрат антифриза?
Чтобы разобраться, как и зачем разводить жидкость перед заливом состава в бачок, нужно понять ее химический состав и функции, которые охладитель выполняет. Главная цель антифриза – держать рабочую температуру мотора на уровне 90-110 градусов Цельсия.
Категорически не рекомендуется превышать допустимый предел, иначе двигатель элементарно перегреется, что чревато дорогостоящей капиталкой и проблемами поменьше.
Исходя из этого, напрашивается один вывод: хладагент должен круглый год быть жидким, чтобы свободно перемещаться по трубкам радиатора, способствуя систематическому и своевременному охлаждению наиболее горячих блоков двигателя. Обычная вода, как и концентрат, на эту задачу категорически не годятся:
Зачем разводить концентрат антифриза
Чтобы понять необходимость разведения концентрата антифриза перед заливом в бак для охлаждающей жидкости, нужно разобраться в его химическом составе и функциях, которые он должен выполнять. Как известно, главная задача антифриза в системе – это поддержка рабочей температуры двигателя на уровне около 90-110 градусов по Цельсию. Если температура будет выше, двигатель перегреется.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что антифриз должен находиться в жидком состоянии в любое время года, чтобы «бегать» по системе охлаждения и снижать температуру элементов двигателя. С этой задачей не может справиться как обычная вода, так и концентрированный антифриз. Дело в том, что концентрат антифриза – это этиленгликоль, то есть двухатомный спирт. Он способен держать высокий порог закипания на уровне около 200 градусов, но порог охлаждения у него не годится для условий российской зимы. Уже при минус 13 градусах чистый этиленгликоль замерзнет, что недопустимо для жидкости, залитой в систему охлаждения.
Этиленгликоль хорошо смешивается с водой и спиртами, после чего он приобретает новые свойства. Разбавляя концентрат антифриза, можно понизить температуру, при которой он замерзает, до необходимых значений, вплоть до минус 70 градусов по Цельсию. Само собой, при разбавлении антифриза водой снижается порог его жаростойкости, то есть закипание жидкости происходит при меньших температурах, чем когда он находится в концентрированном виде.
Какой концентрат антифриза лучше
Концентрат антифриза есть нескольких цветов
Разные цвета концентратов существуют для различия классов продукта, брендов и их совместимости.
Цена на антифриз концентрат зависит от фирмы изготовителя, от региона продажи, от качества и от объема. Надо помнить, что качественный товар всегда дороже. Не стоит экономить на качестве, в любом случае это будет не выгодно, так как можно потерять большие деньги на дорогом ремонте.
Как разводить антифриз концентрат: таблица значений
Если антифриз концентрат сертифицирован и выпущен на рынок, на упаковке с ним будет написана подробная инструкция, как его разводить с дистиллированной водой. В данном случае ориентироваться нужно на климатическую зону, в которой эксплуатируется машина. Если температура в холодное время года редко понижается ниже минуса 20 градусов по Цельсию, не имеет смысл разводить антифриз на работу при температуре меньше минуса 40 градусов по Цельсию.
Приведем некоторые стандартные значения приготовления антифриза из концентрата:
Ориентироваться при смешивании охлаждающей жидкости можно на следующие значения:
Обратите внимание, что в данном случае не работает принцип «чем больше воды, тем ниже температура замерзания». Разбавлять концентрат антифриза необходимо в пропорциях, приведенных в таблице. Если налить слишком много воды, охлаждающая жидкость потеряет свойства противостояния низким температурам.
(444 голос., средний: 4,58 из 5)