Super url amazon что это
Бизнес на Amazon с Романом Хоснуллиным
Уроки и статьи для настоящих предпринимателей!
Как сделать SUPER-URL ссылку через сторфронт на Амазоне. Безопасная супер-урл ссылка! 📽
Итак, давайте разберем, как создавать SUPER-URL ссылку через сторфронт на Амазоне.
Super-url ссылка, это специально созданная ссылка, в которую вшивается необходимый нам ключевой запрос, и тогда в алгоритмах Амазона создаётся симуляция реальных поисковых действий вашим покупателем. Это приводит к тому, что Amazon начинает ранжировать ваш продукт по конкретному ключевому слову, которое было вшито в эту ссылку, и показывать вас выше в ранжировании.
На сегодняшний день Amazon продолжает регулярно менять свои алгоритмы, вносить какие-то изменения и корректировки в политику компании, и, скорее всего, это будет происходить постоянно, однако, на данный момент тот способ создания url-ссылки, о котором Вы сейчас узнаете, является наиболее безопасным с точки зрения нарушения и манипуляции алгоритмами Амазона.
Для того, чтобы создать супер-урл ссылку и манипулировать поисковыми алгоритмами Амазона, нам необходимо зайти на наш листинг и возле фразы «Sold by» перейти по названию магазина.
После чего Вы попадаете на такую страницу, где ещё раз следует нажать на ссылку Storefront.
Таким образом, вы переходите на страницу своего магазина (storefront). Обратите внимание, что в поисковой строке отображается название Вашего бренда. То есть, если обычно здесь показываются все главные категории, то в данном случае отображается именно название Вашего магазина.
Теперь, в поисковой строке необходимо ввести тот ключевой запрос, по которому мы хотим увеличить ранжирование нашего продукта. Например, если мы продаём насос для велосипеда, то вводим ключ «bike pump» и нажимаем Поиск.
Происходит следующая картина. У нас данный продукт отображается на страничке, а в поисковой строке будет «keyword Bike Pump». Если мы копируем именно эту ссылку, и будем давать её ревьюерам для выкупа продукта, или создавать акцию на Фейсбуке, благодаря чему большое количество потенциально заинтересованных людей Вашим продуктом будут переходить по этой ссылке и совершать полезные действия, такие как «добавить в корзину», «добавить в wish list» или, непосредственно, покупать Ваш продукт, то алгоритмы Амазона будут считать, что эти покупатели, нашли его именно по данному ключевому запросу.
Соответственно, исходя из алгоритмов Амазона, он будет ранжировать Вас выше именно по конкретно этому ключевому слову, поскольку ему будет казаться, что большое количество людей ищет и находит ваш продукт по данному ключевому запросу и покупает его.
Вот таким вот образом Вы можете, не прибегая ни к каким трекерам или другому софту, просто вручную, сделать свою собственную урл-ссылку любым ключевым словом, которое Вам требуется.
Что такое Super URL и как это работает?
Super URL – ссылка, которая исключительным образом обходит или точнее соучаствует в поисковых алгоритмах Амазона.
Давайте немного проясним ситуацию!
Так как покупатели Амазона используют для поиска необходимого товара строку, куда они вбивают поисковый запрос, то те продукты, которые, будут отображаться выше остальных в общей выдаче по данному ключевому слову имеют наибольшие шансы быть замеченными, а значит получат больше продаж, чем товары, находящиеся на нижних уровнях в поисковой выдаче.
Это побуждает продавцов изобретать различные хитрости, чтобы вывести свой продукт как можно выше по всем своим основным ключевым запросам.
Super URL – это специальная адресная ссылка, которая даёт большое преимущество продавцам, использующим её.
Поисковый алгоритм Амазона.
Сам Амазон утверждает, что те товары, которые находятся на первых позициях в поисковой выдаче имеют наибольшие продажи по отношению ко всем остальным продуктам.
По мере увеличения количества продаж данного продукта его позиция в поисковой выдаче также стремится выше, дабы сгенерировать ещё больше продаж.
Таким образом, чем выше ваш продукт в поисковой выдаче – тем больше продаж будет. Исходя из данной логики, мы можем понимать, что, если клиенты постоянно ищут “бутылка воды” и в конечном итоге покупают продукт «А», то продукт «А» будет двигаться вверх в результатах поиска по данному ключевому запросу “бутылка воды.”
Итак, как это работает
Вы сами можете проверить, как это устроено! Если вы сейчас зайдёте на Амазон и введёте в поисковой строке любое ключевое слово, а затем перейдёте на страницу с каким-то конкретным товаром, вы сможете увидеть в поисковой строке что-то вроде этого:
Обратите внимание на ключевые слова, они находятся в конце URL.
Но есть также и другие составляющие данной ссылки
Давайте представим, что вы купили этот товар. Значит, Amazon должен зафиксировать это событие в своей базе данных, которая может выглядеть примерно вот так:
Продажи по ключевым словам
номер заказа | ASIN | Отметка времени | Ключевое слово | QID |
103-1039485-19238405 | B000111222 | 2015-08-30 12:34:56 | “Бутылка воды” | 22244466688 |
103-9182737-85736284 | B999888777 | 2015-08-30 13:45:54 | “Бутылка воды” | 11133355577 |
С помощью этих данных, которые сохраняют миллионы операций, поисковая команда A9 имеет некоторые фантастические данные для тонких настроек алгоритмов поиска. Они могут выяснить, какие продукты приобретаются чаще всего по данному ключевому слову.
Еще одна деталь!
Что произойдет, если кто-то перейдёт по такой же ссылке, например, с другого сайта? Амазон не будет считать такие продажи в своих алгоритмах снова и снова. Для этого мы должны взглянуть на URL более детально.
Если вы выполните один и тот же поисковый запрос с разницей в несколько секунд и перейдёте на тот же самый товар, вы заметите, что параметр QID изменился!
Значение этого параметра фактически отметка времени, а точнее – количество секунд, прошедших с 1 января 1970 года.
Таким образом получается, что данный параметр показывает Амазону время совершения покупки и, если данную ссылку использовать 100 раз, тогда Амазон посчитает это как одну единственную покупку.
Поиск позиций
Есть два других параметра в URL ref = sr_1_2 и sr = 8-2 из приведенного выше примера. Число 2 в обоих этих примерах показывает, что продукт, на который перешел покупатель, был на второй позиции в результатах поиска и поэтому, дабы сделать внешний вид URL как можно более естественным, большинство генераторов URL должны всегда периодически проверять поисковую позицию продукта, чтобы убедиться, что данные совпадают. Вот почему услуги по созданию Super URL всегда идут в паре с поиском ранка, эти данные нужны в любом случае.
Так что же такое Super URL тогда?
Super URL похож на сервис перенаправления, похожий на bit.ly, tinyurl.com (и сотни других), в том, что он генерирует “короткий” URL, который может быть опубликован и использоваться по всему Интернету. Этот короткий URL затем перенаправляет пользователя на динамический генератор URL, который приводит на Amazon, который создает параметр QID и параметры поиска позиции, чтобы сделать его похожим на естественный поиск в поисковой строке, как бы симулируя действие покупателя и что покупатель выбрал данный продукт, чтобы купить его!
Данный Super URL создан для этой статьи, поэтому вы можете перейти по нему и проверить результат.
Этот продавец будет использовать такую ссылку везде, где ему необходимо: соц.сети, рассылка по email, и так далее и когда по ней будут переходить потенциальные покупатели, в ней будет автоматически генерироваться параметр QID и параметры ранка. Будет совершаться редирект и Амазон воспримет это, как будто человек выполнил поиск в поисковой строке на Amazon.com
Если пользователь совершает покупку, то данная покупка будет учитываться в алгоритмах Амазона и поднимет данный продукт выше в ранке по заданному ключевому слову.
Что делает её эффективной?
Если использовать такую ссылку при генерировании большого количества продаж (например, при осуществлении промо акций с раздачей купонов), то в конечном результате продавец фактически воздействует на алгоритмы поиска и помогает своему продукту подниматься выше в поисковой выдаче.
Является ли это грубой манипуляцией алгоритмов?
В приведенных выше моментах, я сделал много предположений о том, как некоторые алгоритмы амазона устроены. Следует отметить, что все эти предположения основаны на логике и наблюдениях. Мы не может знать наверняка, как устроены поисковые алгоритмы Амазона, но тем не менее, с ростом популярности этих услуг и количества людей, которые утверждают, что именно это помогает им поднимать свои товары в поисковой выдаче, я считаю, что очевидно этот трюк работает, по крайней мере сейчас.
Вне зависимости от того, являются ли они эффективными или нет, использование Super URL – явная попытка манипулировать алгоритмами поиска Амазона.
И я не призываю использовать данный трюк на постоянной основе, дабы избежать серьезных проблем, которые могут привести к блокировке вашего аккаунта продавца и потерей денег в связи с этим.
Дело в том, что Идентификация продуктов, которые были проданы с использованием Super URL, вероятно, один из самых простых и наиболее убедительных технических факторов, в которых Amazon может выявить потенциальных нарушителей новой политики.
Общие вопросы
Если я не использую Super URL, то какую URL я должен использовать?
– К манипуляциям относятся, изменения переменных данных в ссылке, каждый раз, когда пользователь нажимает на неё. Если вы хотите использовать самый основной URL, то вы можете создать один в этом формате: http://www.amazon.com/dp/
Как Amazon в действительности идентифицирует продукты, продаваемые с помощью Super URL?
Я считаю, что идентификация продуктов, проданных с помощью Super URL, вероятно, является одной из самых простых технических возможностей для Амазона, чтобы выявить продавцов, которые пытаются манипулировать системой.
Напомню, что QID параметр – является временной отметкой, показывающей, что поиск по данному ключевому слову был выполнен в конкретное время. Безусловно, Амазон сохраняет базу данных каждой отметки времени любого действия, совершенного на сайте. Всё, что им нужно сделать, это найти продажи, которые произошли с поиска, которого никогда не было в системе.
Но там просто огромные наборы данных, и они никогда не смогут найти этот мизерный процент продаж, совершенных в результате перехода по Super URL
Но в политике Амазона ничего не говорится о Super URL
Это действительно так!
В правилах Амазона нигде нет речи об использовании таких ссылок и о том, что это является нарушением политики. Я рассматриваю этот момент, как манипулирование самой системой Амазона и в новой политике есть несколько упоминаний о намеренной манипуляции.
Но если аккаунт продавца будет заблокирован или вам придет сообщение о нарушении политики Амазона, аргумент: «Я пытался манипулировать поисковой позицией моего продукта, а не всей системой» – будет весьма и весьма слабоватым в данном случае и вернуть свой аккаунт будет очень проблематично, скорее невозможно!
Что такое Super URL и как это работает?
Super URL – ссылка, которая исключительным образом обходит или точнее соучаствует в поисковых алгоритмах Амазона.
Давайте немного проясним ситуацию!
Так как покупатели Амазона используют для поиска необходимого товара строку, куда они вбивают поисковый запрос, то те продукты, которые, будут отображаться выше остальных в общей выдаче по данному ключевому слову имеют наибольшие шансы быть замеченными, а значит получат больше продаж, чем товары, находящиеся на нижних уровнях в поисковой выдаче.
Это побуждает продавцов изобретать различные хитрости, чтобы вывести свой продукт как можно выше по всем своим основным ключевым запросам.
Super URL – это специальная адресная ссылка, которая даёт большое преимущество продавцам, использующим её.
Поисковый алгоритм Амазона.
Сам Амазон утверждает, что те товары, которые находятся на первых позициях в поисковой выдаче имеют наибольшие продажи по отношению ко всем остальным продуктам.
По мере увеличения количества продаж данного продукта его позиция в поисковой выдаче также стремится выше, дабы сгенерировать ещё больше продаж.
Таким образом, чем выше ваш продукт в поисковой выдаче – тем больше продаж будет. Исходя из данной логики, мы можем понимать, что, если клиенты постоянно ищут «бутылка воды» и в конечном итоге покупают продукт «А», то продукт «А» будет двигаться вверх в результатах поиска по данному ключевому запросу «бутылка воды.»
Итак, как это работает
Вы сами можете проверить, как это устроено! Если вы сейчас зайдёте на Амазон и введёте в поисковой строке любое ключевое слово, а затем перейдёте на страницу с каким-то конкретным товаром, вы сможете увидеть в поисковой строке что-то вроде этого:
Обратите внимание на ключевые слова, они находятся в конце URL.
Но есть также и другие составляющие данной ссылки
Давайте представим, что вы купили этот товар. Значит, Amazon должен зафиксировать это событие в своей базе данных, которая может выглядеть примерно вот так:
Продажи по ключевым словам
номер заказа | ASIN | Отметка времени | Ключевое слово | QID |
103-1039485-19238405 | B000111222 | 2015-08-30 12:34:56 | «Бутылка воды» | 22244466688 |
103-9182737-85736284 | B999888777 | 2015-08-30 13:45:54 | «Бутылка воды» | 11133355577 |
С помощью этих данных, которые сохраняют миллионы операций, поисковая команда A9 имеет некоторые фантастические данные для тонких настроек алгоритмов поиска. Они могут выяснить, какие продукты приобретаются чаще всего по данному ключевому слову.
Еще одна деталь!
Что произойдет, если кто-то перейдёт по такой же ссылке, например, с другого сайта? Амазон не будет считать такие продажи в своих алгоритмах снова и снова. Для этого мы должны взглянуть на URL более детально.
Если вы выполните один и тот же поисковый запрос с разницей в несколько секунд и перейдёте на тот же самый товар, вы заметите, что параметр QID изменился!
Значение этого параметра фактически отметка времени, а точнее – количество секунд, прошедших с 1 января 1970 года.
Таким образом получается, что данный параметр показывает Амазону время совершения покупки и, если данную ссылку использовать 100 раз, тогда Амазон посчитает это как одну единственную покупку.
Поиск позиций
Есть два других параметра в URL ref = sr_1_2 и sr = 8-2 из приведенного выше примера. Число 2 в обоих этих примерах показывает, что продукт, на который перешел покупатель, был на второй позиции в результатах поиска и поэтому, дабы сделать внешний вид URL как можно более естественным, большинство генераторов URL должны всегда периодически проверять поисковую позицию продукта, чтобы убедиться, что данные совпадают. Вот почему услуги по созданию Super URL всегда идут в паре с поиском ранка, эти данные нужны в любом случае.
Так что же такое Super URL тогда?
Super URL похож на сервис перенаправления, похожий на bit.ly, tinyurl.com (и сотни других), в том, что он генерирует «короткий» URL, который может быть опубликован и использоваться по всему Интернету. Этот короткий URL затем перенаправляет пользователя на динамический генератор URL, который приводит на Amazon, который создает параметр QID и параметры поиска позиции, чтобы сделать его похожим на естественный поиск в поисковой строке, как бы симулируя действие покупателя и что покупатель выбрал данный продукт, чтобы купить его!
Данный Super URL создан для этой статьи, поэтому вы можете перейти по нему и проверить результат.
Этот продавец будет использовать такую ссылку везде, где ему необходимо: соц.сети, рассылка по email, и так далее и когда по ней будут переходить потенциальные покупатели, в ней будет автоматически генерироваться параметр QID и параметры ранка. Будет совершаться редирект и Амазон воспримет это, как будто человек выполнил поиск в поисковой строке на Amazon.com
Если пользователь совершает покупку, то данная покупка будет учитываться в алгоритмах Амазона и поднимет данный продукт выше в ранке по заданному ключевому слову.
Что делает её эффективной?
Если использовать такую ссылку при генерировании большого количества продаж (например, при осуществлении промо акций с раздачей купонов), то в конечном результате продавец фактически воздействует на алгоритмы поиска и помогает своему продукту подниматься выше в поисковой выдаче.
Является ли это грубой манипуляцией алгоритмов?
В приведенных выше моментах, я сделал много предположений о том, как некоторые алгоритмы амазона устроены. Следует отметить, что все эти предположения основаны на логике и наблюдениях. Мы не может знать наверняка, как устроены поисковые алгоритмы Амазона, но тем не менее, с ростом популярности этих услуг и количества людей, которые утверждают, что именно это помогает им поднимать свои товары в поисковой выдаче, я считаю, что очевидно этот трюк работает, по крайней мере сейчас.
Вне зависимости от того, являются ли они эффективными или нет, использование Super URL — явная попытка манипулировать алгоритмами поиска Амазона.
И я не призываю использовать данный трюк на постоянной основе, дабы избежать серьезных проблем, которые могут привести к блокировке вашего аккаунта продавца и потерей денег в связи с этим.
Дело в том, что Идентификация продуктов, которые были проданы с использованием Super URL, вероятно, один из самых простых и наиболее убедительных технических факторов, в которых Amazon может выявить потенциальных нарушителей новой политики.
Общие вопросы
Если я не использую Super URL, то какую URL я должен использовать?
— К манипуляциям относятся, изменения переменных данных в ссылке, каждый раз, когда пользователь нажимает на неё. Если вы хотите использовать самый основной URL, то вы можете создать один в этом формате: http://www.amazon.com/dp/
Как Amazon в действительности идентифицирует продукты, продаваемые с помощью Super URL?
Я считаю, что идентификация продуктов, проданных с помощью Super URL, вероятно, является одной из самых простых технических возможностей для Амазона, чтобы выявить продавцов, которые пытаются манипулировать системой.
Напомню, что QID параметр – является временной отметкой, показывающей, что поиск по данному ключевому слову был выполнен в конкретное время. Безусловно, Амазон сохраняет базу данных каждой отметки времени любого действия, совершенного на сайте. Всё, что им нужно сделать, это найти продажи, которые произошли с поиска, которого никогда не было в системе.
Но там просто огромные наборы данных, и они никогда не смогут найти этот мизерный процент продаж, совершенных в результате перехода по Super URL
Но в политике Амазона ничего не говорится о Super URL
Это действительно так!
В правилах Амазона нигде нет речи об использовании таких ссылок и о том, что это является нарушением политики. Я рассматриваю этот момент, как манипулирование самой системой Амазона и в новой политике есть несколько упоминаний о намеренной манипуляции.
Но если аккаунт продавца будет заблокирован или вам придет сообщение о нарушении политики Амазона, аргумент: «Я пытался манипулировать поисковой позицией моего продукта, а не всей системой» — будет весьма и весьма слабоватым в данном случае и вернуть свой аккаунт будет очень проблематично, скорее невозможно!
Что такое Super-URL?
Какая суперспособность у super-URL? Он спасает предпринимателей от низких продаж и вытаскивает товар из дна поисковой выдачи. Мы раскрыли секрет силы super-URL и расскажем, как ее применять.
Что такое Super-URL?
Давайте проведем эксперимент. Введите в поисковую строку Amazon любое ключевое слово, например, “gen pen”. Выберите любой продукт и зайдите на листинг. А теперь внимательно присмотритесь к URL-адресу страницы: в конце вы увидите “keywords=gel+pen”.
То есть, Amazon фиксирует то, как посетитель попал на листинг. Перейдите по прямой ссылке на товар (amazon.com/dp/
Повторите операцию поиска и зайдите на тот же продукт по тому же ключевому слову. Посмотрите на URL еще раз и обратите внимание, что изменилось только значение параметра “qid”.
Qid отображает количество секунд, которое прошло с полуночи 1го января 1970 года. Amazon хитрый и добавляет в каждый URL точное время, когда открылась страница. Каждая органическая продажа по ключевому слову “считается” только для одного времени, то есть, параметра qid.
Если посетитель переходит на листинг по super-URL, система Amazon будет считать, будто он пришел с органического поиска, а не по прямой ссылке. С каждым новым кликом на super-URL генерируется новое значение qid, и таким образом каждая продажа по ключевому слову засчитается.
Зачем использовать Super-URL?
Поставьте себя на место Amazon. Платформе выгодно, чтобы посетители покупали. Значит, результаты поисковой выдачи должны максимально подходить под ключевой запрос. Если посетители площадки находят товар по запросу и его покупают, этот товар хорошо соответствует ключевому слову, и его нужно поднимать в поисковой выдаче. Так посетитель сможет быстрее увидеть то, что ищет, и совершить покупку. Логично и просто.
Важный момент: просто кликов на super-URL недостаточно, для улучшения позиций товара нужны именно продажи по super-URL. А слишком много кликов без покупок ухудшат конверсию и навредят рейтингу продавца.
Где использовать super-URL?
Super-URL используются в источниках внешнего трафика. Например:
Важно размещать super-URL только в источниках трафика целевой аудитории. Ваша цель — получить покупку, а не клик.
Как создать super-URL?
Разберемся, как работают динамические super-URL. В URL страницы также содержится информация о позиции продавца в поисковой выдаче по конкретному запросу, и выглядит она так: ref=sr_1_2, и sr=8-2. Номер 2 показывает, что продукт второй в списке результатов поисковой выдачи. Сервисы, в которых можно создать super-URL, как правило,отслеживают позиции товара по ключевым запросам. Это помогает сервису включать в созданный super-URL обновленные данные о позиции листинга.
После того, как пользователь кликает на super-URL, сервис, в котором сгенерирована ссылка, определяет значения всех переменных (ключевое слово, временной параметр qid, позицию листинга по конкретному запросу) и перенаправляет пользователя на листинг.
Внимание! Amazon запрещает манипуляции поисковым алгоритмом. Использование super-URL — нарушение правил компании. Но, как показывает практика, такие манипуляции в малых масштабах не вызывают у Amazon подозрения и вполне безопасны.
Использовать Super-URL или нет — решать вам. Не зря комиксы и фильмы учат: последствия использования суперсилы зависят от того, в чьих она руках.
Amazon Super URL: What is it and Does it Still Work?
As Amazon continues to grow, sellers must look for new strategies for selling their products and services. Luckily, Amazon facilitates one of the strongest affiliate programs for online sellers, which is essential if you want to get your make big bucks in this marketplace.
However, just being part of the affiliate program doesn’t guarantee an advantage over other sellers; you have to find ways to make your products stand out!
If you are researching strategies to rank higher on Amazon, you may come across super URLs. According to many sellers adding a super URL to your content can strengthen your social media, SEO, and business in general.
In this article, we will unpack the uses, benefits, and legality of Amazon super URLs for Amazon sellers.
Why Super URLs?
Many entrepreneurs embrace social media as an effective and legitimate way to build a business. Business owners often work to ensure that their product listing is mentioned through backlinks on other websites and product reviews as well.
While strong SEO will contribute to the growth of an online business, sometimes an expansive social media presence and multiple backlinks to your product listing will not yield the customer’s traffic.
Anyone with an online business and some basic knowledge of SEO understands the importance of rankings. You want your business to pop up first when someone googles keywords that are relevant to your product. The Amazon algorithm works similarly.
When a customer searches popular keywords, you will want the algorithm to rank your product listing higher than your competitors’ product listings. The higher you rank, the faster your potential customers can find you as they browse through Amazon. Before Super URLs every seller was looking into how to get the Amazon Choice badge which we covered a while ago. Moving forward.
This is where super URL’s come into play- they link directly to a product listing while appearing like an organic search.
Get to Know the Amazon Algorithm
Before we dive into super URLs, let’s gain a little more background knowledge on the way the Amazon algorithm functions:
Amazon ranks products based on how relevant and popular they appear. The algorithm does this by examining a customer’s Amazon search as well as Amazon URLs:
The Amazon algorithm collects the answers to these questions.
If the Amazon algorithm detects that a high volume of sales occurs for one product through customers repeatedly using specific keywords, it will rank that product higher for popular search terms. Customers that use specific keywords will see the more popular products, click on one, and find themselves on the storefront URL of that product.
Here’s an example of the algorithm at work: Imagine you are a customer that wants to buy purple curtains. You log into https www.amazon.com and type in the search term, “purple curtains.” You see a wide variety of options, and you pick the first one that you like. You land on that URL storefront and buy the curtains. That seller makes a sale.
This process occurs because the Amazon algorithm shows the brands with the most sales from that specific search term as well as products that received the most clicks from unpaid search terms, AKA organic search terms.
Amazon favors organic traffic, meaning sales occur when a customer searches keywords in a search engine and finds your product organically rather than through a sponsored ad. For example, if your site has excellent SEO and ranks highly in Google, a customer may easily find your product’s link.
Also note: if you are a seller for Amazon, the algorithm will rank your page and storefront URL higher when many customers buy your products from organic searches rather than from searching the specific name of your brand in Amazon.
What is the Amazon Super URL?
It is no secret that Amazon product distribution is vast. A product could be duplicated and improved by a variety of sellers looking to beat out the competition. And let’s not forget, the search algorithm is unforgiving. Because the online pool of sellers is overflowing, search results matter.
This is where Amazon super URLs come in.
A super URL is more powerful than a regular URL because it will link directly to your Amazon product. The URL makes the algorithm think that a customer visited a product link because of an organic search. If the algorithm detects that people are drawn to your product from a more general search term, you will rank higher and more customers will visit your page first.
How Do Super URLs Work?
Now that we know the benefits of using an Amazon super URL, let’s unpack how it works:
Super URLs prompt Amazon to ascribe the same ranking power to sales from external traffic to organic traffic. Sellers who sell on Amazon want to adjust their rankings in favor of more popular search terms and keywords. Amazon super URLs help drive sales to their product through keywords and unique timestamps.
You may be wondering what timestamp is in the context of a URL:
When you log into https www.amazon.com and click on a page, you will see a long URL that looks like gibberish.
Although the lettering and numbering may look confusing, a URL contains information that helps the algorithm learn the dates a page was accessed along with the keywords that lead the customer to that product link. As we know, if many customers buy a product from https www.amazon.com after searching particular keywords, rankings for those keywords will increase.
An Amazon super URL replicates some of the parameters that give the algorithm information about where a click comes from. Super URLs track external traffic from sources like Google, Facebook, and Instagram through a unique link with a specific timestamp and the desired keyword. Each external click is then treated as a new search by the Amazon ranking algorithm.
If you’re a little confused, that’s okay. Not every seller knows the difference between an ie utf8 and a utf8 qid; you’re an entrepreneur, not a coder.
Put simply, a Super URL directly links a customer to an Amazon product listing, while making the algorithm think the click came from an organic search. It is a 2 step system that meets both traffic and the keywords requirements necessary for high rankings.
Creating a Super URL
To create an effective super URL, you can attempt to make one yourself or hire a super URL service to make them for you. We recommend hiring a service as the Amazon algorithm has become increasingly advanced.
Many argue that unless the super URL is extremely advanced, Amazon can detect it.
Additionally, a company’s services will help you avoid creating a static super URL link ( a link that the algorithm omits because when clicked, it converts into “duplicates” for each sale).
A service will also create a Super URL Generator, a tool that will ensure each link is unique and generates many links at once.
Super URL Amazon Ethics
While Amazon’s terms and services do not explicitly mention super URLs, they do warn against attempting to manipulate the algorithm. It is up to interpretation whether a super URL falls under this category.
Amazon’s advanced algorithm technology will likely have the capability to detect if a link is manufactured. That is why we recommend hiring a service. A less sophisticated URL could alert Amazon.
You can easily access Amazon’s terms and services if you log onto your account at https www.amazon.com.
An Alternative to the Super URL: Learn to Create a 2 Step URL
As Amazon’s technology advances, their algorithm can more easily detect sales coming from super URLs. If you are feeling unsure about creating an Amazon super URL on your own, you can create a 2 step URL that will function similarly but lower the risk of alerting Amazon.
A 2 step URL is as simple as its title suggests: the link takes the customer to your product page in two steps. While a super URL brings the customer directly to your page, a 2 step URL directs the customer to a search page with specific keywords already embedded.
For example, if a customer wanted a nonstick pan, a step URL would bring them to a search page with the keyword “nonstick pan” already inserted.
Final Thoughts
There’s still a lot of debate about whether Amazon super URLs are violations of the company’s terms of use. We recommend the 2 step URL or the search find buy method as an alternative to the super URL. This kind of URL involves less risk and abides more closely by Amazon’s policies.
It also functions similarly to a super URL in that it will bring your potential customers to your Amazon URL in a more direct manner than if they typed in keywords independently.
Remember that if you add 2 step URLs to your business tool kit, continue to keep improving your SEO and social media presence. All strategies will contribute to the health and wellness of your business.