Support desk что это
Support desk что это
Знакомьтесь: новый центр
поддержки для вашего сайта.
C красивым дизайном и удобным интерфейсом.
Сколько электронных писем вы получаете каждый день? 5. 10. 100. Бесконечные вопросы, жалобы, отзывы, предложения и уведомления.
У вас уже есть сотрудники, помогающие справляться с почтовыми завалами? А вы довольны тем, как они работают.
Не пришла ли пора навести порядок в своем саппорте?
Доверьтесь опыту профессионалов — попробуйте Support-Desk! Сервис, с помощью которого вы создадите профессиональную службу поддержки буквально за несколько минут.
Службу поддержки, которая будет действительно решать проблемы ваших клиентов. Которую вы будете полностью контролировать. Которая будет работать как часы.
Что конкретно включает в себя платформа Support-Desk:
Форма обратной связи
Интерактивная форма для отправки вопросов в вашу службу поддержки. Подробнее →
База частых вопросов
Рубрицированная база ответов на вопросы с рейтингом и комментариями. Подробнее →
Революционный онлайн-чат, который позволит вам продавать больше! Подробнее →
Наслаждайтесь слаженной работой вашей команды
Сила вашей службы поддержки — в команде сотрудников.
Сила Support-Desk — в потрясающих инструментах для организации командной работы.
Десятки уникальных функций и продуманная логика — вот чем обусловлена «необъяснимая легкость», которую отмечают наши клиенты.
Как и все гениальное, Support-Desk превращает сложную работу в простую. И делает это незаметно!
Экономьте свое время
Говорят, в бизнесе время — это деньги. Мы думаем, что время дороже денег.
Ведь вы не можете купить время. Ни за какие деньги. Оно бесценно!
А значит «сэкономить время» куда важнее, чем «заработать денег».
Support-Desk позволяет экономить колоссальное количество времени, которое раньше вы тратили на рутину. Это отмечают все пользователи. Попробуйте и убедитесь сами!
Основа вашего бизнеса — постоянные клиенты. Повторные заказы — вот, что действительно важно!
Мы не можем заставить людей покупать у вас снова и снова.
Но они сами с удовольствием сделают это! Если только ваше послепродажное обслуживание не разочарует их.
Использование Support-Desk — это уже полдела. Ведь наша система гарантирует удобство и прозрачность работы вашей службы поддержки.
А как насчет армии «сомневающихся»?
Тех посетителей, которым нужен ваш товар или услуга, но. чего-то не хватает для того, чтобы решиться.
Протяните им руку помощи! Помогите сделать выбор! Подскажите! Или просто поддержите!
Они с радостью совершат заказ, увидев «по ту сторону монитора» живого человека.
Банальные истины, но вы не осознаете всю их мощь, пока не заведете правильную службу поддержки.
60 дней — бесплатно!
Мы не берем с вас никаких гарантий, обязательств или обещаний.
Никаких контрактов и бумажной волокиты.
Всего пять минут — и ваша служба поддержки готова.
Просто попробуйте! Абсолютно бесплатно и безо всяких ограничений!
60 дней для того, чтобы понять, насколько полезен Support-Desk для вашего бизнеса.
Support desk что это
Вы уже умеете пользоваться Support-Desk!
Тикеты. Основа основ.
Вместо отправки электронных писем, ваши клиенты будут отправлять свои вопросы, создавая «тикеты» («билеты»). Тикеты рубрицируются по отделам и переадресуются именно тем специалистам, которые должны их видеть.
Уникальный AJAX интерфейс, работающий без перезагрузки страницы. Работа с билетами в вашей службе поддержки — это больше, чем работа с онлайн-формами.
Продуманная логика работы. Большинство действий (переадресация, изменение статуса, ответ) делаются в один клик, а благодаря технологии AJAX вам больше не нужно ждать, пока страница загрузится.
Визуальный редактор, цитирование текста, комментарии сотрудников и многое другое. Мы разработали десятки продвинутых функций и разместили их именно там, где вы ожидаете их найти.
Ваша билетная доска. Настройка.
Сразу же после регистрации вы получите персональный аккаунт, доступный на поддомене: login.support-desk.ru. Это — ваша новая служба поддержки. Вы можете полностью настроить ее под себя и изменить практически любые параметры!
Выберите понравившийся шаблон. Загрузите собственный логотип. «Строгий», «стандартный» или «веселый» дизайн для Вашей билетной доски? Выбор за вами!
Настройте внешний вид по своему усмотрению. Благодаря удобной функции «HTML-блоки» вы можете вставить любой код, текст или изображение, куда только пожелаете.
Приятные дополнения: возможность изменить тексты емэйл уведомлений, вставить рекламу на страницу успешно заданного вопроса и многое-многое другое.
База ответов на частые вопросы
База частых вопросов и ответов на них («ЧаВо» или FAQ) — обязательный элемент профессиональной службы поддержки. С помощью Support-Desk ее создание превратится из неприятной обязанности в увлекательную игру!
Уменьшите количество вопросов! Наполните собственную базу ответами на самые часто задаваемые вопросы. Ссылайтесь на эти ответы и экономьте свое время!
У нас все готово. Настройка url-адресов (ЧПУ), неограниченное количество разделов для вопросов, визуальный редактор и поиск по базе. Все, что может вам понадобится!
Интерактивная база ответов? Да! Благодаря возможности оставить комментарий, поставить оценку и создать «избранные ответы», ваша база будет именно такой!
Первый онлайн-чат, сделанный правильно
Вы — продавец и знаете: любая задержка — это гарантия срыва сделки. Мы предоставляем инструмент для «живого» общения с посетителями вашего сайта. Онлайн-чат, который сделает вас богаче.
По-настоящему красивый и современный дизайн.
Он идеально подойдет для вашего сайта. Действительно простой и понятный интерфейс. Это — Support-Chat.
Надежность и безопасность. Нет ничего хуже даже самой продвинутой системы, которая не работает. Поэтому стабильность — наш главный приоритет. Наш чат работает как часы.
Десятки инноваций. В нужном месте. Оповещения, контроль доставки, статусы. Невероятно: как много нам удалось уместить в столь маленьком окне саппорт-чата.
Продвинутые функции, доступные каждому!
Полная настройка профиля
Аватарка, персональная подпись, права доступа, горячие клавиши, емэйл уведомления и многое-многое другое. Вы действительно управляете своей службой поддержки. И каждым ее отдельным сотрудником.
Большинство поступающих вопросов — типовые. Благодаря быстрым шаблонам, ответы на них не будут отнимать ваше время! Шаблоны поддерживают рубрикацию и макросы, а также интегрированы в тикеты и Support-Chat.
Все ваши сотрудники — как на ладони! Используйте «статистику», чтобы объективно оценить работу каждого сотрудника и общее положение дел в вашем саппорте.
Интеграция с Gmail
Большинство клиентов пишут вам на емэйл, от которого вы не можете отказаться? Нет проблем! Благодаря функции «интеграция с Gmail», вы сможете настроить автоматическое преобразование писем в тикеты, сортировку их по отделам и многое другое! Подробные видеоинструкции прилагаются.
В Support-Desk (в отличие от электронной почты) нет СПАМа. Но если вам пишет кто-то, с кем вы не хотите общаться, и этот кто-то излишне настойчив — просто добавьте его в «стоп-лист». Он больше не побеспокоит вас!
Мощная справка и техподдержка
Мы делаем все, чтобы наши пользователи остались довольны и получили максимальную пользу от использования Support-Desk. К вашим услугам подробнейшая справка, более 20 видео и обучающий курс: support-desk.ru/help
Позвольте вашим клиентам сделать выбор!
Попробуйте Support-Desk бесплатно в течение 60 дней.
И решите — подходит ли он вам.
Ваши довольные клиенты помогут сделать правильный выбор!
Support desk что это
Продавайте больше, используя Support-Chat!
Вы — продавец и знаете: любая задержка — это гарантия срыва сделки. Мы предоставляем инструмент для «живого» общения с посетителями вашего сайта.
Онлайн-чат, который сделает вас богаче.
Что такое Support-Chat?
Это — первый в Рунете онлайн-чат для сайта, сделанный с умом.
Чат, увидев который, пользователь не задаст вопрос: «что это, блин, такое?»
Потрясающе красивый, невероятно удобный и
по-настоящему минималистичный. Он идеально впишется в дизайн вашего сайта!
Support-Chat — это лучшее чат-решение, которое Вы видели в своей жизни.
Каким должен быть идеальный чат для Вашего сайта?
Support-Chat — это принципиально новый подход
У нас — едва ли не самый ограниченный набор функций из всех решений на рынке.
Но мы реализовали их действительно правильно.
Вы удивитесь, как мало функций вам действительно нужно для того, чтобы продавать больше с помощью чата.
Приятный сюрприз: Support-Chat — самое дешевое из имеющихся на рынке решений!
в Support-Desk, чтобы попробовать наш чат!
Ваши клиенты оценят Support-Chat!
Мы проанализировали сотни аналогичных сервисов.
Выделили более трех сотен различных функций для онлайн-чатов. Мы переосмыслили все из них, но реализовали лишь малую часть.
Всего несколько десятков функций. Но оказывается, что этого достаточно. Оказывается, это всё, что вам действительно нужно.
Не верите? Судите сами:
Правильный дизайн, понятный интерфейс
Мы гордимся «внешностью» Support-Chat!
По-настоящему красивый и современный дизайн.
Он идеально подойдет для вашего сайта.
Действительно простой и понятный интерфейс.
Никаких всплывающих и модальных окон. Все общение ведется прямо на той странице, где пользователь открыл чат.
Возможность «свернуть» чат без закрытия и изменить размеры окна.
Support-Chat — это самое изящное решение на рынке.
Простота и надежность
Стабильная работа — приоритет номер один. Нет ничего хуже даже самой продвинутой системы, которая не работает.
Поэтому главное для нас — это не количество новых функций, а работоспособность и надежность всей системы.
Клиенты любят нас за это. Выбирая Support-Chat, вы выбираете надежное решение!
Все работает как часы.
Благодаря моментальным оповещиям вы не пропустите ни одного сообщения!
Вам не нравится звук или анимация? Просто отключите их в настройках.
Кроме того, наша система оповещений действительно интеллектуальна.
Например, она сама обратит внимание, если ваш сотрудник слишком долго не отвечает и предложит пользователю сохранить свой вопрос в тикет.
Благодаря «контролю доставки» ни одно ваше сообщение не пропадет!
А система мониторинга в любой момент подскажет состояние отправленного вами сообщения («отправлено», «доставлено», «прочитано»).
Вся история переписки хранится в Вашем аккаунте.
Вы в любой момент можете обратится к ней, кликнув по имени нужного пользователя.
Ваши сотрудники сами решают: входить в чат или нет.
Специальный режим «невидимки», позволяет оставаться на связи и общаться в чате, оставясь внешне в режиме «оффлайн».
Переадресация и доступ к просмотру переписки
Ваши клиенты могут ошибаться. Нет поводов для беспокойства, если для ответа на вопрос клиента, необходима помощь другого сотрудника..
Переадресовать переписку в Support-Chat можно буквально в один клик!
Вам нужна помощь коллеги, но без переадресации ему всего диалога? Просто откройте ему доступ!
Выбранный вами сотрудник получит возможность читать сообщениям в выбранной вами переписке, но клиент этого не увидит.
Сохранение в тикет
Если решить вопрос в рамках чата невозможно, просто сохраните переписку
в тикет.
Позже вы и ваши коллеги в любой момент сможете вернуться к нему и помочь клиенту!
Легко подключить к сайту —
легко использовать
Подключить Support-Chat на свой сайт — дело нескольких минут.
Добавьте всего одну строчку JavaScript-кода и оживите свой сайт!
Сколько же все это стоит?
В двух словах — очень дешево.
Support-Chat — это самое лучшее решение для организации онлайн-саппорта по самой доступной цене.
Ценовая политика наших конкурентов основана на количестве операторов в вашей службе поддержки.
Стоимость добавления одного оператора составляет около 1000 рублей в месяц. Итого, служба поддержки, например, для трех операторов будет обходиться вам в 2,000-3,000 рублей. Вне зависимости от того, насколько активно общаетесь с клиентами.
Хорошая новость: наши услуги стоят в десятки раз меньше!
Всего 100 рублей в месяц — ровно столько для Вас будет стоить полнофункциональный Support-Chat, круглосуточно работающий на вас и ваш бизнес!
«Почему так дешево?» — спросите Вы.
Во-первых, мы — не первая компания, предоставляющая услуги лайв-чата в Рунете. Низкая цена — наше конкурентное преимущество.
Во-вторых, Support-Chat — это модуль системы Support-Desk (самостоятельный и невероятно функциональный, но все же — модуль). Нашим конкурентам приходится держать более высокие цены, потому что чат — это единственная их услуга. Мы же зарабатываем на продаже КОМПЛЕКСА услуг по созданию службы поддержки.
В-третьих, наша целевая аудитория — мелкий и средний онлайн-бизнес. Это значит, пользовательские чаты не создают слишком высокой нагрузки на наши сервера и стоимость их обслуживания не высока.
Отбросьте ненужные сомнения и попробуйте Support-Chat уже сегодня! 100 рублей в месяц — это, по сути, бесплатно.
Support desk что это
Прием вопросов от пользователей и их регистрация, емэйл-уведомления
Визуальный редактор, быстрая навигация, горячие клавиши, фоновый загрузчик файлов и множество других инструментов для удобной работы с поступающими тикетами.
Частые вопросы и ответы на них. Неограниченное количество категорий, комментарии с модерацией и без, рейтинг ответов, избранное, поиск по базе.
Три варианта дизайна
Три готовых дизайна на выбор для использования на Вашей билетной доске.
Управление загруженными пользователями файлами: удаление и восстановление файлов, дисковая утилита и графическое представление.
Е-мэйл, телефон, билетная доска, база ответов и видео-инструкции по использованию сервиса Support-Desk
Возможность общаться с Вашими сотрудниками в приватном режиме без использования емэйлов или IM-клиентов. Прямо внутри Вашего аккаунта!
Вставляйте HTML-блоки с любым содержимым (Ваша реклама или справочная информация) в любое желаемое место Вашей билетной доски!
Интеграция с почтой Gmail
Возможность получения билетов через аккаунт Gmail, их сортировки по отделам с использованием ярлыков и фильтров
Автоответ через письма Gmail
Вашим клиентам больше не нужно заходить на сервис, чтобы отправить ответ — достаточно нажать «ответить» в своей почтовой программе и ответ пользователя автоматически добавиться в историю переписки по тикету. Работает только при активированной услуге «Интеграция с почтой Gmail»!
Быстрые шаблоны и макросы
Используйте заранее заготовленные шаблоны и макросы при ответе на вопросы пользователей, вставляя необходимый текст буквально за один клик!
Расширенное управление тикетами
Функционал для цитирования текста тикета, удаления выбранного текста (например, содержащего пароль), редактирование текста сообщения пользователя и другое.
Функционал, позволяющий закрыть доступ к своей билетной доске (создать «Бан-лист») по IP либо емэйл адресу пользователя.
Статистика билетной доски, рейтинг сотрудников, среднее время ожидания ответа и другое.
Потрясающе красивый, невероятно удобный и по-настоящему минималистичный Support-Chat идеально впишется в дизайн вашего сайта!
Билетная доска на своем домене
Возможность автоматической настройки билетной доски для использования Support-Desk на собственном домене или поддомене.
Support-Desk — создание центра поддержки для своего бизнеса
Одним из ключевых моментов любого бизнеса есть общение с клиентами, в сфере интернет это выражается в виде технической, информационной и другой поддержке. Многие хостинги, регистраторы, интернет магазины, партнерки и другие сервисы, предоставляющие услуги, имеют в своем штате человека или группу людей, которые общаются с заказчиками, отвечают на вопросы и т.п. Для небольшого сайта организовать это можно и с помощью обычной почты, но если говорить о малом, среднем и крупном бизнесе, то ситуация гораздо сложнее. Здесь просто таки не обойтись без специального программного обеспечения. Вообще в последнее время часто вижу как интернет компании меняют самописные скрипты на уже готовые продукты. Сегодня речь пойдет об одном из таких решений — сервис Support-Desk — новый и один из немногих в рунете проект для создания и организации профессиональной службы поддержки.
Вообще поддержка может быть организована как для классического случая (хостинг), так и на пример при общении с клиентами (заказчиками) в любом другом бизнесе. Все обращения от них будут поступать вам не на e-mail, а в админку сервиса, при этом, конечно, вы можете разделить запросы по категориям и даже назначить для каждой из них ответственного сотрудника. Вместо того чтобы распыляться на разные направления (почта, тикеты, icq) логично было бы завести все эти потоки в Support-Desk и там уже сортировать в зависимости от темы обращения. Например, все коммерческие предложения, вопросы сотрудничества читаете сами, счета оплаты автоматически уходят в бухгалтерию, а вопросы пользователей — тех.поддержке.
Все это достаточно удобно как в пользовании, так и в настройке. Создать с нуля свою службу поддержки с помощью Support-Desk и разобраться в ней можно за минут 10. Конечно, придется потратить время на наполнение типовых ответов на вопросы, добавление сотрудников и т.п., но фактическая установка очень проста, не нужно никаких специальных знаний. Доступность — один из важнейших плюсов сервиса, все наглядно, есть подсказки, документация и даже видео уроки.
По функциональности вопросов к Support-Desk также не возникает, здесь предусмотрен весь базовый необходимый набор функция для подобных проектов:
Следующая презентация поможет наглядно оценить возможности сервиса, о которых я только что упомянул.
Как видите, все очень просто и быстро. Для начала работы вам нужно зарегистрироваться на сайте Support-Desk.ru. После этого на выбор будут предложены 2 тарифных плана — Стандартный и Pro. В первом случае вы сможете только 2-х сотрудников, обрабатывающих до 10 тикетов в день + самостоятельно решаете какие именно опции вам нужны (интеграция с Gmail, статистика, внутренняя почта) и т.п. Все базовые возможности билетной доски и базы вопросов при этом включены. Стоимость Стандартного тарифа 5р/день, Pro обойдется вам в 10р/день, содержит больше сотрудников, тикетов и все дополнительные расширенные возможности сервиса без ограничений.
Приятной фишкой Support-Desk есть возможность тестирования сервиса перед покупкой. Сразу после регистрации на счет начисляется 200 рублей и вы можете их использовать дабы ознакомиться с сервисом изнутри. Собственно этим предложеним я и поспешил воспользоваться. С самого начала вам нужно будет установить все основные параметры работы с системой:
Здесь есть как простые опции типа названия, шаблона формы, так и более продвинутые — по работе с пользователями, отделами и т.п. Дальше попадаете непосредственно в панель управления. Здесь, в админке, есть возможность уже более детально все рассмотреть и настроить. В меню представлены основные пункты:
Собственно, вникнуть в это не сложно для пользователя, который, например, работает с той же почтой Gmail или просто разбирается в интернете. На базовое введение всех параметров, просмотр админ панели Support-Desk ушло менее 10 минут, спустя которые я уже мог видеть результат своей работы:
Если все же проблемы возникнут, то на сайте Support-Desk есть специальный раздел Помощь. Там представлены детальные видеоуроки, инструкции, база ответов + возможность задать свой вопрос. Информации предостаточно, хотя опять же у меня особо проблем с админ панелью не возникло.
Общее впечатление от работы с Support-Desk очень положительное. Система предлагает хороший функционал, который не требует абсолютно никаких технических знаний. Свой центр поддержки сможет создать каждый. На сайте в разделе Клиенты сможете почитать отзывы других весьма известных в рунете людей, которые уже сделали свой выбор в пользу Support-Desk. Некоторые из них перешли от забугорных скриптов, которые и стоили дороже, и не имели русской локализации, и весьма запутанные были. В общем, если вам нужно организовать техническую поддержку интернет сайта, я бы попробовал Support-Desk, тем более, что можно оценить все на практике бесплатно за 200 бонусных рублей.