Supra что за бренд

Supra

Supra (рус. Супра) — японский производитель бытовой электроники. Компания основана в Японии в 1974 году, а на российском рынке появилась в 1980 году.

Торговая марка Супра

О компании

Компания прошла долгий путь по созданию техники для дома – от винила до цифрового оборудования. Сложно представить, что начиналось все с десяти моделей, ведь сегодня в ассортименте Supra представлено более ста вариантов электроники и бытовой техники – от стандартных кинескопных телевизоров до плазменных панелей, жидкокристаллических телевизоров, домашних кинотеатров, DVD-плееров – техники класса HI-FI, техники будущего!

Компания Supra с начала своего основания поставил перед собой цели: оптимально соотносить цену/качество; постоянно исследоваться в сфере потребительского рынка; выпускать свою продукцию на традиционном японском уровне контроля качества.

На пути компании стоит популяризация новых технологий, благодаря чему продукцию может приобрести любой покупатель независимо от уровня достатка, и именно поэтому SUPRA пользуется успехом.

Компания за несколько лет прошла путь, который многим другим фирмам в данной отрасли приходится проходить не одно десятилетие. Первый выпуск продукции был равен 10-ти моделям, а на сегодняшний день каждый год новые изделия поступают в серийное производство, которые дополняют и частично заменяют ассортимент имеющийся в наличии.
SUPRA стала появляться на международном рынке, выпуская бытовую технику и позже расширила свой ассортимент домашней электроникой. Разнообразие продукции этой фирмы на данный момент превышает больше 600 моделей: от кофемолок, LCD и плазменных панелей, климатического оборудования и прочего товара.

На российском рынке SUPRA появилась в 1980 году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года компания выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.

В 2005 году компания SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.

В 2014 году торговая марка SUPRA появилась на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.

Источник

Supra

Японская Supra – производитель так называемого «ширпотреба», так как цены в масштабах страны ниже среднерыночных. Но поскольку это Япония, то электротехника и электроника компании отличаются качеством уровня выше среднего. Еще один плюс – максимально широкий ассортимент товаров. Головной офис Supra находится, естественно, в столице – Токио. Однако продукция изготавливается с привлечением ODM-производителей, так как собственных мощностей для производства у компании Supra не имеется.

Supra что за бренд. 13290073129625. Supra что за бренд фото. Supra что за бренд-13290073129625. картинка Supra что за бренд. картинка 13290073129625
LED-телевизор Supra серии 44

История бренда

История бренда началась в прошлом столетии. В 1974 предприимчивый гражданин Сумио Накамура решил сыграть на понижении цен и запустил производство автомагнитол. Весь японский рынок в то время был завален аналогичной продукцией в связи с экономическим подъемом, но предприимчивый японец сделал ставку на высокое качество в сочетании с доступной стоимостью. И не прогадал: продукция пользовалась высоким спросом, что позволило расширить предприятие и запустить в производство разную бытовую технику, телевизоры, магнитофоны.

Современность

Сегодня в каталоге Supra вы найдете не менее тысячи наименований продукции. Здесь представлены автомобильная электроника, разнопрофильная бытовая техника, видео- и аудиоаппаратура, средства связи и много чего еще. С 1991 компания Supra стала в России очень популярна. Признанием высокого качества стала «марка №1» – более чем престижная награда в этой сфере.

Источник

История бренда Supra

Supra что за бренд. img 1005350. Supra что за бренд фото. Supra что за бренд-img 1005350. картинка Supra что за бренд. картинка img 1005350

Supra что за бренд. pimg 1005350. Supra что за бренд фото. Supra что за бренд-pimg 1005350. картинка Supra что за бренд. картинка pimg 1005350

Начало нынешнего века стало периодом взлета марки Supra. В ассортименте фирмы появились LED-телевизоры, автомобильные GPS-навигаторы. Ко всему была полностью обновлена вся линейка бытовой техники. Появились аудиоустройства, которые соответствовали всем самым строгим современным стандартам, как и требованиям рынка. Логотип Supra также появился на бытовых кондиционерах и на другой климатической технике.

Вся эта продукция пользовалась спросом во многих странах мирах. Покупал ее с удовольствием и российский потребитель. Причем логотип Supra многие воспринимали как гарантию высокого качества.

Японская компания Supra известна как производитель различного ширпотреба из мира электроники и электротехники. Причем не будет преувеличением сказать, что она в этой сфере занимается всеми направлениями. Ко всему она выпускает продукцию более доступную по цене по сравнению с продукцией многих других производителей той же страны.

Головной офис компании находится в Токио, в столице Японии. Однако своих производственных мощностей Supra не имеет. Она размещает заказы у ODM-производителей.

История компании берет начало с 1974 года. Именно тогда некто Сумио Накамура основал компанию, которая быстро получила всемирную известность. Самой первой продукцией компании стали автомагнитолы. Подчеркнем при этом, что рынок страны восходящего солнца был в полном смысле завален самой разной продукцией такого рода.

Но компания все-таки нашла свою нишу. Она сделала основной упор на то, чтобы понизить стоимость своего товара. При этом было сделано все, чтобы и качество не снижать. После успеха в деле производства автомагнитол Supra приступила к телевизорам, видеомагнитофонам, бытовой технике.

И сейчас ассортимент выпускаемой продукции включает в себя свыше тысячи всевозможных наименований: бытовая электроника, автомобильная электроника, климатическая техника, аудио-видео, телефония и многое другое. В результате, техникой этой марки можно оснастить в буквальном смысле весь дом. Выбирать есть из чего. К вашим услугам аэрогрили, хлебопечки, микроволновки и мультиварки, DVD-проигрыватели различных видов, LCD и LED телевизоры, пылесосы, термохолодильники и многое другое.

Компания выдерживает и отдельные направления развития марки. Например, техника для автомобилей типа мультимедиа-магнитол, навигационных аппаратов, усилителей, сабвуферов, акустических систем и многого другого. А также климатическое оборудование, среди которого тепловентиляторы, обогреватели, кондиционеры и прочее.

Источник

История бренда Supra

Корпорация Supra была основана в Японии в 1974 году и за прошедшее время быстро превратилась в одного из ведущих производителей бытовой электроники в мире

Supra

Японскую компанию Supra можно охарактеризовать как производителя различного ширпотреба мира электроники и электротехники. Она занимается буквально всем, выпуская продукцию более доступную по цене, нежели с случае с другими производителями из той же страны.

На протяжении всей своей истории SUPRA последовательно проводила в жизнь свою философию:

Просто делать качественные и доступные вещи.

История развития компании

Корпорация Supra была основана в Японии в 1974 году. Это год основания компании Sumio Nakamuro. Рынок уже был захвачен крупными корпорациями. Что же могла предложить новая, безызвестная фирма с линейкой, включающей десяток моделей? За счёт чего она могла сделать свою марку популярной?

Качество, доступность, новизна. Но важный момент: если бы реальность не соответствовала заявленным ценностям, фирма долго не просуществовала бы, это очевидно.и за прошедшее время быстро превратилась в одного из ведущих производителей бытовой электроники в мире. С самого начала компания выбрала путь популяризации новых технологий, сделав их доступными для потребителей разного уровня достатка.

В СНГ марка SUPRA пользуется большой популярностью, выраженной не только в признании потребителей, но и в высоких оценках экспертов. Так в 2008 году торговой марке SUPRA была присуждена престижная награда «Товар Года» в номинации «За неизменную приверженность традициям высокого качества в сфере передовых технологий», что стало закономерным признанием качества работы всех подразделений компании. Дальнейшее признание марки на рынке нашло отражение и в других многочисленных наградах и премиях. Посуда и лампы SUPRA стали лауреатами премий «Здоровое питание» и «Берегите энергию». Телевизоры, бытовая техника и автомобильная получили престижную награду «Марка номер один в России», и фен SUPRA заслужили право называться «Продуктом года».

SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать. Компания стремится к тому, чтобы техника SUPRA работала на благо каждой семьи. В последние годы, особую заинтересованность брендом Supra демонстрировали страны Азии, Европы и Ближнего Востока. Для того, что бы соответствовать потребностям рынков этих стран, производство Supra было открыто на многих ведущих заводах мира. Главным постулатом производства является наследование японских традиций — где бы ни производили технику Supra, в основе производства всегда лежат первоначальные японские технологии.

Supra в России

На российском рынке SUPRA появилась в 1980-м году и уже успела завоевать симпатию у многих жителей мира, а благодаря широкому ассортименту и высокому качеству компания стала популярной в России. На протяжении этого периода на отечественном рынке SUPRA стала выводить качественные и надежные телевизоры, VHS-видеомагнитофоны и японские микроволновые печи. В начале 2001 года данная фирма выработала новую стратегию развития: во многих странах осуществила передачу эксклюзивных прав на использование торговой марки крупной национальной производственно-дистрибьюторской компании.

К весне 2005 г. SUPRA возобновила поставки своего товара на российский рынок, а уже сегодня продукция быстро пополняется малой бытовой техникой, микроволновыми печами, пылесосами, DVD-проигрывателями, домашними кинотеатрами, DVD-микросистемами, телевизорами и микрофонами.

В 2014 году SUPRA на российском рынке: выпускает аудио, видео, малую бытовую технику; производит свою продукцию на самых известных заводах Юго-Восточной Азии; контролирует качество, которое равняется традиционной Японии; проходит адаптацию для российском рынке; соответствует каждому международному стандарту ISO; развивается по всей стране.

Послесловие

SUPRA продолжает расширяться и развиваться, открывая для своих почитателей новые горизонты качества жизни, комфорта и благополучия. Появляются новые категории товаров, существенно облегчающие и украшающие жизнь людей. Ведется тщательная работа над совершенствованием и модернизацией электроники. Результат не заставит себя долго ждать. Мы стремимся к тому, чтобы техника SUPRA работала на благо каждой семьи.

Источник

Supra

Supra что за бренд. supra. Supra что за бренд фото. Supra что за бренд-supra. картинка Supra что за бренд. картинка supra

С тех пор прошло уже 26 лет, рынок специальных кабелей для аудио весьма насыщен, но кабели SUPRA всегда представляют собой нечто особенное – причем по весьма разумной цене. Собственные производство и исследовательские мощности выгодно отличают Jenving Technology AB от многих конкурентов. Благодаря этому шведская фирма находится на переднем крае технического прогресса, время от времени удивляя мир такими инновациями, как нейлоновый экран или акустический кабель из луженых медных проводников (применяется сейчас на всех кабелях SUPRA, включая знаменитый Supra Ply).

Год 2002 был самым удачным за всю историю компании. Многолетние исследования и упорная работа увенчались грандиозным успехом: английский журнал WHAT HI-FI?, оказывающий сильнейшее влияние на европейский рынок, присвоил приз «Лучшая покупка года» стразу четырем(!) моделям кабелей SUPRA – вы видите лауреатов на этой странице. Эксперты отметили, что при тестировании кабелей в течение года всякий раз шведский продукт демонстрировал качество выше, чем более дорогие конкуренты. Из рецензии на компонентный видеокабель Supra AV-3: «Любите кабели внушительного вида? Тогда вы, быть может, проигнорируете сравнительно легкий кабель SUPRA. Ошибка. Большая ошибка…. Качество передачи потрясающее: приносит остроту, так необходимую для трехмерной картинки…. Цветовой реализм – выдающийся»

Важные индустриальные награды принесли такой рост продаж, что фирме SUPRA потребовалось двукратное увеличение производственных мощностей, для чего осенью прошлого года была скуплена вся земля в окрестностях живописного местечка Ljungskile, где расположена фабрика.

Вместе с тем, отдел новых разработок также наращивал обороты и в течение 2002г. выдал на-гора два новых уникальных продукта:

Во-вторых, и это – главная неожиданность, акустический кабель класса Hi-End SUPRA SWORD. Этот кабель также запатентован и поставляется только парами по 3м в ящике из красного дерева. По заявлению Томми Йенвинга, этот кабель обладает практически нулевой индуктивностью и передача сигнала происходит без фазовых искажений.

Supra Sword, новый флагман фирмы, позволяет получить в системе очень чистые высокие частоты без малейшей металлической окраски, собранный бас и прекрасное разрешение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *