супротек и академик какая связь
Супротек
Пришлось изменить название Супротек присадка в масла информация от разработчика. Чтобы вывалится на первую страницу в Яндекс по запросу «Супротек»
Здравствуйте. постепенно как и во всех моих статьях я буду писать долго но правдиво.
«НПТК » Супротек» данный адрес по официальным источникам ООО «НПТК «Супротек» зарегистрирована 31 января 2006 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу. Руководитель организации: генеральный директор Зеленьков Сергей Михайлович. Юридический адрес ООО «НПТК «Супротек» — 194044, город Санкт-Петербург, Финляндский проспект, дом 4 литер а, помещение 14-н-459; 460; 461, офис 105.
Когда я пришел к ним на работу они сидели в «задрипанном» офисе на Ул. Смолячкова. И даже те кто давно уволен с этой компании не все вернулись, не могу оперировать Фамилиями но это очень грамотные и образованные профессионалы одного Вы можете увидеть в рекламе.
В дальнейшем мы можем поговорить о материале который действительно приносит пользу.
Для информации от куда растут ноги у Супротек и не один из руководитель Супротек не опровергнут данную информацию, если у них имеется совесть, хотя Я в этом сомневаюсь.
Супро появился задолго до Супротек с 2002 года, первая упаковка выглядела так
Исследования Супро началось за долго до появления компании НПТК «Супротек», только кода писалась статья Супро написали как автомобиль или гитару «Супра» Сборник статей «ТРАНСТРИБО-2005», Санкт-Петербург, 2005
Для любознательных актик работ по НИР supro.pro/AKT_maslo_Hado.pdf
На данный момент я предпочитаю две копании по производству масла но рассматривается один претендент, который может занять место в «Большой тройке», вязкость масла 10W60 но моющие свойства ох-е. Фотки поршневой после разборки завтра точнее сегодня.
Теперь по маслу Супротек 4200 руб Атомиум, 4 л, стоимость для ебнутых от МММ, других слов нет. Все экстрасенсы не смогут зарядить частицы состава Супротек, которые проходят отсев через сито 40 мкм, чтобы они оставались в «теле масла». РВС производил «отсев» мне честно говоря это слово не нравится, но это по научному, дальше круче:через жидкость.
Ответ
CrazyMaxx
Супротек… Хммм… В период с 10го до 14го года я постоянно пользовался им, и пользовался бы им и дальше, НО…
Невменяемое ценообразование на продукт, вдобавок с уменьшением «дозы» относительно того же объема тары = поставили «крест» на этом бренде…
При совокупности всех положительных свойств присадок для уменьшения износа = продукты Ликви более привлекательны, ну а тем кому терять нечего (задиры при пробегах до 100тык = привет Киа/Хундай) самым действенным (кроме расточки) можно лить Ресурс R1 от ВМПавто…
Нынешний рынок присадок и попытка вернуть себе его потерянную часть = потребует куда больше времени и усилий…
Демпингуйте… Может «прокатит»…
И смените бренд на «не созвучный» с тем, «что у всех на устах»…
Мой ответ:
На данный вопрос ответом будет фото с конца 2012 года у Супротек появились проблемы с материалом и чтобы решить эти вопросы потребовалось время 2-3 года. Кокой то период продавалось продукция изготовленная мной. А что подорвалось дальше одному богу известно. Данный документ я публикою в первые. И неофициально я проработал на Супротек с 2006 года.
А по поводу созвучного названия в 2002 году продавливалось Супро в начале статьи это описано. Супротек появился на рынке позже.
По поводу Демпинга если я буду предлагать свою Продукцию дешевле, то многие скажут, что это фуфло. А Супротек заявил, что это их дочерние предприятие.
Для продолжения фото трудовой и второй упаковки Супро.
Супротек, ее просто нет»>
А далее будет веселее Супротек не пропустит эту статью, только с учетом, что они мне должны как, земля колхозу. При нынешних месячных оборотах Супротек, могли закрыть этот вопрос, но считают не спускаться до таких мелочей с семизначной цифрой.
Шахты тоже подписались под Супротек у них были свои наработки но Л. не стал продвигать дальше проще торговать продукцией с ох-й рекламой.
Какая нах-й присадка поможет!
Руки надо оторвать кто такое творит с двигателем:
В течении 5 дней я вывешу фото моего клиента, с тату если он разрешит. тело афиша.
В жизни Мы сталкиваться с такими людьми, которые могут изменить всё, им можно доверять.
продолжение в этой статье будет в течении месяца с документами.
Сергей Зеленьков: «Супротек» — это не присадка
О составах под брендом «Супротек» говорят много. У этих продуктов есть как сторонники, так и противники. В таком случае лучше всего получить информацию из первых рук. По этому поводу мы и встретились с генеральным директором компании Сергеем Зеленьковым.
— Сегодня торговая марка «Супротек» на слуху, продукция компании широко представлена на российском рынке. Как начинался проект?
— В 2002 году коллектив учёных и разработчиков вывел на рынок уникальный продукт, позволяющий в процессе штатной эксплуатации восстанавливать узлы трения. Это было либо восстановление взаимодействующих деталей до номинальных размеров, либо до величин, обеспечивающих оптимальный режим работы. Естественно, что наша разработка существенно продлевала ресурс деталей. Для подшипников этот состав позволял увеличить период работы в пять-шесть раз, а для такого сложного агрегата, как двигатель внутреннего сгорания — от 50 до 300 % в зависимости от условий эксплуатации. В этом же году на выставке «Мир автомобиля» мы впервые представили наш фирменный экспонат — автомобиль, двигатель которого, обработанный материалом «Супротек», на протяжении всего периода экспозиции работал без масла.
— Тогда, в 2002‑м, лично у Вас была уверенность в коммерческом успехе новинки?
— Если честно, то это был старт с непонятными перспективами. Отношение ко всякого рода присадкам тогда было достаточно негативным, и инновационным продуктам заслужить доверие потребителей было весьма сложно. А нам предстояло объяснить потенциальным покупателям, что состав «Супротек» — это не присадка, а «атомарный структуризатор поверхности металла». Согласитесь, непростая задача. Да ещё использовать при этом едва ли не ругательное слово «нанотехнология». Кстати, последнее выражение мы стараемся применять как можно реже.
— Удалось найти слова для убеждения?
— Что касается терминологии, то в трибологии есть такое понятие, как интеллектуальные смазки. То есть смазочные материалы, способные к процессу самоорганизации. И этой формулировке характеристики нашего продукта отвечали в полной мере. Но сложность была не только в формулировках — нашей главной задачей было сделать данный продукт доступным в плане цены. А первыми покупателями «Супротека» предстояло стать жителям Санкт-Петербурга, города как высокоинтеллектуального, так и консервативного. Тем не менее отношение со стороны потенциальных покупателей к нашей новинке внушило определённый оптимизм.
— Понятно, что старт лёгким быть и не мог, но и дальше, скорее всего, было сложно — экономику так штормило, что выжить в этих условиях небольшой частной компании было непросто…
— Действительно, было очень много нюансов, которые приходилось учитывать. Во-первых, стремительно менялся автопарк, стали в большом количестве появляться иномарки. А мы, в первую очередь, были ориентированы на владельцев «немолодых» отечественных машин. Тем не менее мы проявили определённую гибкость, расширяли ассортимент, смело осваивали новые для себя регионы. Причём не только в России, но и за рубежом. Например, с продукцией для индустриального оборудования мы одними из первых российских частных компаний вышли на рынок Саудовской Аравии. Что касается России, то здесь нам пришлось заново создавать рынок потребления добавок к моторным маслам. В этом сегменте было представлено немало марок, но эти продукты не очень покупались. Сегодня, если говорить об этом сегменте, доля рынка «Супротек» составляет примерно 50 %. Важно и то, что свою состоятельность мы доказывали не только затратами на рекламу, а серьёзными многоуровневыми испытаниями. И если в начале пути в нашей структуре было всего два штатных сотрудника, а остальных специалистов мы привлекали для конкретных проектов, то сегодняшний «Супротек» — это уже группа компаний.
— Вы сразу взяли за основной ориентир разработку и продажу продуктов для двигателей внутреннего сгорания?
— Нет, с коммерческой точки зрения нам более интересным показалось индустриальное направление. Судите сами: старый, изношенный станочный парк, недостаток средств на предприятиях для его обновления… Да и, если честно, у меня создаётся впечатление, что позиции лидера в тяжёлом машиностроении в России утеряны. И наши продукты помогли бы этот парк оживить. К сожалению, это направление очень консервативно и живёт в большей степени по законам ГОСТов, нежели вниманием к инновационным продуктам. Но мы и сегодня для этого направления разрабатываем целую линейку смазочных материалов. Надеюсь, что в перспективе этот вектор сможет стать для нас основным. При этом мы прекрасно понимаем, что проще всего, без всяких нормативов и согласований, использовать наши продукты в двигателях личных автомобилей. Тем более что экономическая ситуация располагает к развитию данного направления — продажи новых автомобилей падают, а вторичный рынок постепенно растёт. И это наши клиенты. Важно и то, что почти весь наш ассортимент производится в России, мы мало подвержены скачкам курса валют и, несмотря на инфляцию, стараемся удерживать стабильные цены на свою продукцию.
— Что сегодня в портфеле компании?
— У нас два производственных участка: триботехнических составов и автохимии, компания работает как на территории России, так и в странах СНГ и дальнем зарубежье. Мы открыли представительство в Праге и на мировом рынке представлены под брендом Atomium. Как и в самом начале, нашим главным продуктом для российского рынка являются инновационные триботехнические составы «Супротек». Я, как Вы заметили, избегаю слова «присадки» — это добавка в масло, которая выполняет свои функции по восстановлению поверхностей трения и обеспечивает защиту от износа и продление ресурса. Важно и то, что наши составы инертны по отношению к маслу, то есть не изменяют его свойства. Более того, при холодных пусках двигателя продукты «Супротек» помогают удерживать масло на поверхности трущихся деталей мотора. Начинали мы с одного универсального состава, который мог использоваться и в двигателях, и в узлах трансмиссии. Но высокооборотистые моторы потребовали продуктов с более адресными характеристиками. Так появилась группа геомодификаторов, в формуле которых использованы природные минералы. В работе над ними участвовали и учёные-трибологи, и геофизики, и специалисты по двигателям. Могу отметить ещё один интересный и универсальный продукт, предназначенный для бензиновых и дизельных моторов, а также для двигателей, работающих на газе — это «Супротек Актив Плюс». И совсем другой подход к составам индустриальным. Поэтому мы находимся в постоянном поиске.
— Но, как Вы отметили, ассортимент продукции компании не ограничивается триботехническими составами…
— Да, это так. К примеру, направление, которое развивает входящая в группу компания «СУПРОТЕК А-Прохим», не является для нас приоритетным, но и в сегменте автохимии мы стараемся выводить на рынок инновационные продукты. Например, наш состав для очистки автомобильных кондиционеров. Он не только отлично выполняет свои функции, но и удобен в применении — достаточно распылить баллончик в салоне. Или присадка к топливу SGA, которая помогает и топливную аппаратуру содержать в чистоте, и экономии топлива способствует.
Нашим большим достижением стало создание настоящего «триботехнического шедевра» — моторного масла SUPROTEC ATOMIUM. Полтора года назад с нашими немецкими коллегами мы разработали синтетические моторные масла на основе ПАО с эстерами. Они производятся в Германии на заводе ROWE Mineralölwerk GmbH. И это не просто импорт, а действительно совместная разработка — масла с характеристиками 5W30 и 5W40, которые максимально адаптированы под российские региональные и климатические особенности, имеют уникальный пакет присадок, а содержание в них эстеров не менее 5 %. Это масла пролонгированного действия и без ущерба для характеристик спокойно выдерживают пробеги в 15 000 км, что подтверждено независимыми испытаниями. А наши полевые испытания показали, что и после 30 000 км эксплуатации у этих масел происходит лишь незначительное уменьшение щелочного числа. Важно, что цена этих масел ничуть не выше аналогичных продуктов класса Premium, выпускаемых ведущими мировыми брендами. Хорошим бонусом для покупателей является то, что в подарок к этому маслу мы предоставляем свой триботехнический состав Active Premium. Выходить на столь конкурентный рынок с моторным маслом сложно, но и в этой нише мы нашли своих клиентов.
— Большой ассортимент, интересные технологии… В будущее смотрите с оптимизмом?
— Во-первых, гордимся настоящим. У нас за плечами более 400 выставок, на которых мы демонстрировали свои достижения, и наши продукты не оставались без внимания жюри. Например, на престижной Пловдивской технической ярмарке мы получили две золотые медали. И мы, как инновационная компания, всегда стараемся искать новые, оригинальные пути развития. И не только в науке и производстве, но и в маркетинге и рекламе. Так, в 2017 и 2018 годах мы были генеральными спонсорами чемпионата России по ралли-рейдам, поддерживали команды и отдельные экипажи и в ралли-рейдах, и в классическом ралли, и трофи-рейдах. И в этом у нас не был лишь рекламный интерес — в экстремальных условиях гонок мы тестировали свои продукты. К сожалению, автоспорт весьма затратный, но если бы государство с понимаем относилось к спонсорам, например снизив для них налог на прибыль, мы бы и дальше поддерживали эту тему. Задачи? Сохранять лидерские позиции, выводить на рынок всё новые и новые продукты. В общем, работать. Важно, чтобы нам не мешали.