Surviving the aftermath идеология что это

Обзор Surviving the Aftermath. Постапокалиптический градостроительный симулятор от Paradox Interactive с лёгким налётом безумия.

Surviving the aftermath идеология что это. 00064.MfHZDaf. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00064.MfHZDaf. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00064.MfHZDaf

Эта игра особенная. Возможно, её даже можно счесть исключительной, и на то есть ряд причин. Пожалуй, для начала лучше всего подойдет одна история, которая произошла во время моего знакомства с этой игрой. В те времена, когда одно небольшое, но очень упорное поселение лишь делало свои первые шаги на встречу несомненно заслуженному величию, дела шли одновременно и проще, и сложнее, ведь немногочисленным жителям ещё лишь предстояло научиться выживать в столь суровом мире. Они были напуганы и потеряны, впрочем, я и сам испытывал схожие чувства, а потому мне захотелось сосредоточить своё внимание на ком-то конкретном. Человеке, который бы находился в таком же недоумении, как и я, однако продолжающим двигаться дальше. Этим человеком стала маленькая девочка по имени Эвелина. Присмотревшись повнимательней, я узнал о её характере: ей нравилось, когда в поселении появлялись новые лица, да и в целом она была достаточно жизнерадостным ребёнком, невзирая на всю разруху вокруг. Это вызвало во мне прилив энтузиазма! Ещё есть надежда, а значит наше поселение должно трудится во имя светлого будущего, дабы завтрашний день был лучше сегодняшнего!

Surviving the aftermath идеология что это. . Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка

Surviving the aftermath идеология что это. 00067.qvE Jyl. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00067.qvE Jyl. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00067.qvE Jyl

Люди отчаянно продолжали трудиться на благо общины, понимая безвыходность своего положения. Наше поселение не могло позволить себе такую роскошь, как выходной, пускай и всего на один день. Людям оставалось надеяться лишь на собственную стойкость, что была выработана за время долгих и невероятно изнурительных странствий. К сожалению, этого оказалось недостаточно. Несколько человек получили настолько большую дозу радиации, что без медицинской помощи им было уже не обойтись. Среди этих несчастных была и Эвелина. Радость от наличия заранее подготовленных приготовлений практически сразу улетучилась, уступив место отчаянию, ведь в этой проклятой палатке нашлось место лишь для двух пациентов. Каждый переживал последствия радиационного облучения по-своему, однако дети — тяжелее всех, словно увядая прямо на глазах… однако заветные места были отданы не им. Первыми в палатку вбежали двое взрослых, состояние которых хоть и было тяжелым, но оставалось стабильным. Несмотря на все мои усилия, мне не удалось выгнать этих трусов. Они буквально вцепились в койки, предназначенные для других. Они оставались там, даже когда я прогнал врачей, продолжая ставить свои жизни превыше остальных.

Surviving the aftermath идеология что это. 00065.mHl Pd9. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00065.mHl Pd9. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00065.mHl Pd9

Здесь все сошли с ума.

И в этот момент у меня начали зарождаться подозрения, что всё это время я играл в эту игру неправильно. Чего стоит это поселение, если оно не смогло спасти одну единственную жизнь? С тех пор я начал относиться к местным жителям, как к инструментам. Когда один приходил в негодность, я лишь ждал замены. Во время следующего кризиса погибло десять человек? От клыков мутантов погибло ещё столько же? Это значит лишь то, что нам нужно перераспределить обязанности среди выживших. Казалось бы, такой путь не мог привести ни к чему хорошему, однако всё вышло ровно наоборот. Свет нашей рождающейся в муках цивилизации манил странников и скитальцев со всей пустоши. Когда мы их впускали, они так радовались, что даже не догадывались спросить, в чём же подвох. Множество жизней было возложено на алтарь основания этого города, однако тот лишь рос и набирал силу, пока в один прекрасный момент мы не научились выживать в этом жестоком мире. С тех самых пор жизнь здесь стала значительно проще, а любой кризис мы переживали с минимальными потерями. Поселенцы больше не страдали от голода и жажды, а на месте палаток были воздвигнуты полноценные дома. Нам даже удалось наладить полноценное производство, однако к этому моменту у меня оставался лишь один вопрос: а стоило ли оно того? Не знаю, однако вряд ли кто-то из первых поселенцев дожил до сего дня.

Surviving the aftermath идеология что это. 00068.dbtSNII. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00068.dbtSNII. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00068.dbtSNII

Очень странный ранний доступ.

Далеко не факт, что вы вообще слышали про эту игру. Она стала одним из пресловутых временных эксклюзивов EGS, выйдя помимо этой площадки лишь на Xbox One. Хоть с момента релиза прошло более полугода, игра продолжает оставаться тёмной лошадкой. Основной причиной этого стал ранний доступ, что изрядно отличается от всех аналогов, выходивших в свет ранее. В первую очередь, я бы хотел отметить заслуживающее уважения техническое состояние проекта. За всё время игры мною не было замечено ни единого бага или зависания, не говоря уже о вылетах. Не каждая крупная компания нынче может похвастать таким уровнем качества, однако у этого, разумеется, есть и обратная сторона. Пускай здесь нет сломанных механик, но объясняется это тем, что механики этой игры делятся ровно на две категории: сделано хорошо и не сделано вовсе. Базовая часть игры готова, но столь скромного количества контента хватает лишь на одно прохождение. Здесь нет различных путей развития или же каких-либо особых возможностей, которые бы смогли сделать каждое последующее прохождение по-настоящему уникальным. Полагаю, это следствие эксклюзивного соглашения с Epic Games, из-за которого игра увидела свет намного раньше необходимого. Впрочем, это могло быть опрометчивым решением самих разработчиков или же издателя.

Когда мы говорим об играх от Paradox Interactive, нужно понимать, что, в подавляющем большинстве случаев, речь идёт о долгоиграющих проектах. В худшем случае Surviving the Aftermath будут поддерживать до тех пор, пока та не выйдет из раннего доступа, однако более вероятная перспектива — целый ряд платных dlc и многолетний цикл пострелизной поддержки. Другими словами, уже через год-полтора у игры появятся все шансы раскрыть свой потенциал, но это не отменяет актуальных проблем игры. Начнем с того, что большинство ресурсов, добываемых на территории поселения конечно. Кроме пищи и кожи (запасы древесины тоже невозможно полностью исчерпать, но её производство несколько сложнее), а потому вы можете застроить всю округу хижинами охотников, дабы отправлять результаты столь дикого перепроизводства на экспорт. Благодаря получаемым средствам вы сможете позволить себе всё, что посчитаете нужным: от древесины до науки. Поняв столь незамысловатый принцип, вы сумеете построить такой город, который сможет выживать, даже полностью исчерпав все имеющиеся в его распоряжении ресурсы.

Surviving the aftermath идеология что это. 00066.oMBSo3D. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00066.oMBSo3D. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00066.oMBSo3D

Интересный факт: Мне так и не удалось наладить адекватное производство брёвен. Это связано с тем, что лесопилка автоматически превращает добытые бревна в древесину. Другими словами, если вам нужны конкретно брёвна, то вам не только придётся их импортировать, но и понадобится разрушить существующие лесопилки, дабы они не расходовали ваш только что пополненный запас.

Иная проблема заключается в поселенцах. Хоть у каждого из них есть свой характер, что заложен в нескольких особенностях их личности, однако RimWorld из этого сделать так и не получилось. Если один поселенец атакует другого, то он банально станет врагом для всей общины. Если ему что-то не нравится, то, скорее всего, он просто будет терпеть. И я не утрирую! Во время игры я столкнулся со странным явлением — некоторые поселенцы умирали от голода, несмотря на то, что городской склад ломился от запасов пищи. Оказалось, что при определенном уровне развития ваши поселенцы захотят более разнообразный рацион, включающий и мясо, и растительную пищу, и насекомых. Поразительно то, что они могут буквально отказываться есть из-за этого! Впрочем, это лишь часть общей проблемы, которая заключается в отсутствии прямого управления над цифровыми болванчиками. Также я могу припомнить ещё один случай, когда в одно из самых опасных мест на карте начали один за другим идти поселенцы, а я не мог определить, из какого предприятия шествует этот парад смертников. Результат: более десяти погибших поселенцев и понимание того, что специалистов можно использовать в качестве боевых юнитов, собирая в отряды.

Surviving the aftermath идеология что это. 00072.WWNRsLV. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00072.WWNRsLV. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00072.WWNRsLV

Surviving the aftermath идеология что это. 00069.OSFMWuU. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00069.OSFMWuU. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00069.OSFMWuUSurviving the aftermath идеология что это. 00070.VDRNAws. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00070.VDRNAws. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00070.VDRNAwsSurviving the aftermath идеология что это. 00071.92 sZcc. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00071.92 sZcc. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00071.92 sZcc

Но не стоит забывать и о светлых сторонах. Местный дизайн весьма приятен глазу не столько из-за графической части, сколько из-за вдумчивой стилистики. Пережившие апокалипсис хотят построить склад? Они раздобудут целый контейнер, приспособив его под свои нужды. Нужен в меру надёжный дом? Поселенцы пригонят в город и починят чей-нибудь бесхозный дом на колёсах. Нужно построить памятник или мемориал? Соберут из того, что будет валяться на ближайшей свалке. Также во время начала игры вам доступен довольно большой простор для кастомизации стартовых условий, оставляя надежду на появление в дальнейшем различных модификаторов. Например, тип апокалипсиса, который бы стоило ввести уже сейчас. Добавление тех же зомби сделало бы игровой процесс намного интересней, ведь игроку пришлось бы тщательно следить не только за живыми поселенцами, но и за мертвыми. Кроме того, особо удались случайные события, заключающиеся в прибытии к воротам вашего поселения любопытных гостей. Не считая бандитов и потенциальных поселенцев, к вам будут наведываться разномастные фрики и выживальщики, производящие неизгладимое впечатление. К сожалению, всего этого недостаточно для того, чтобы рекомендовать игру к приобретению в её актуальном виде. Вместо этого я бы хотел порекомендовать вам следить за этим проектом, чтобы в тот момент, когда он придёт в надлежащую кондицию, вы не пропустили его за шквалом более громких новинок. Разумеется, если словосочетание постапокалиптический градостроительный симулятор вызывает у вас такой же или даже больший интерес, чем у меня.

Surviving the aftermath идеология что это. 00073.Ljp1Yks. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-00073.Ljp1Yks. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка 00073.Ljp1Yks

Surviving the Aftermath можно сравнить с целым рядом проектов. Он похож на Frostpunk, но не такой депрессивный и мрачный. Он похож на серию Anno, но отличается от неё меньшей сложностью производственных цепочек и более упрощенной системой управления поселенцами. Также он похож и на RimWorld, но далеко не такой безумный и вариативный. Подобных параллелей можно провести ещё очень и очень много, однако суть одна — Surviving the Aftermath значительно отличается от них всех, обладая потенциалом стать чем-то уникальным. В какой-то мере исключительным, но в хорошем или плохом смысле — показать может лишь время. Впрочем, я всё равно хочу пожелать разработчикам всяческих творческих успехов, ведь их искреннее желание работать над этим проектом не вызывает у меня особых сомнений. Об этом свидетельствует не только отличное техническое состояние самой игры, но и обилие различных опросников на тему дальнейшего развития и отношения к уже реализованным механикам. А за сим всё! Спасибо за внимание!

Источник

Surviving the Aftermath

Опробовать игру можно в рамках программы раннего доступа, а её релиз намечен на конец 2020 года. Стоит ли стратегия того, чтобы ждать её полноценного выхода, — читайте в нашем материале.

Surviving the aftermath идеология что это. . Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка

День, когда Земля остановилась

Что конкретно случилось с нашей цивилизацией в мрачном будущем Surviving the Aftermath, игроку не сообщается, но выживших осталось всего ничего — как это и принято в подобных историях. Нам доверено управлять горсткой уцелевших, оказавшихся один на один со всеми опасностями нового мира. На первоначальную популяцию нашего посёлка можно повлиять во время выбора настроек при старте игры: для изменения доступны количество людей и ресурсов, периодичность катаклизмов и прочие тонкости, которые заменяют привычный переключатель «Легко/средне/тяжело». А вот выбора точки старта нет — довольствуемся генерацией новой карты.

Первое, о чём нас предупреждает игра, — среди поселенцев есть дети, которые не работают, но требуют тех же условий для жизни, что и остальные. Придётся обеспечивать, искать пищу и строить дома — основа любой градостроительной стратегии. С первым всё более-менее стандартно: у нас есть собирательство, рыбалка и добыча дичи. Жаль, что, за исключением сбора ягод, сам процесс никак не отображается внешне — что хижина рыбака, что домик охотника представляют собой просто строение, которое время от времени добавляет в копилку ресурсов единицу пищи. Смотрится довольно убого даже по сравнению со Stronghold многолетней давности, в которой процесс охоты был смоделирован от начала и до конца.

С добычей других материальных запасов дела получше: например, лесники исправно вырубают деревья (из-за чего древесина вполне может стать дефицитной, если не озаботиться о посадке саженцев). Сразу бросается в глаза довольно прозрачный намёк на популярную ныне тему экологического загрязнения: в StA простейшие ресурсы добываются с помощью возни на многочисленных свалках и разбора старых строений. Кроме того, половина карты загажена радиоактивными отходами, которые мешают застройке, — привет Гринпису и прочим «зелёным».

Наладив производство по удовлетворению простейших потребностей (кроме пищи и крыши над головой сюда стоит отнести воду, для добычи которой необходимы колодцы), стоит возвести ворота, служащие местом встречи гостей: торговцев, бродяг и новых жителей. Нет, стен не будет — просто кусок баррикад, дверь рядом с местом старта и хлипкий забор из металлической сетки по периметру карты. Не спрашивайте, где тут логика, — как выяснилось, подобные упрощения разработчики очень любят и одними воротами дело не ограничивается.

Surviving the aftermath идеология что это. surviving the aftermath review igry 1572179485 s. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-surviving the aftermath review igry 1572179485 s. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка surviving the aftermath review igry 1572179485 s

Владыка Пустоши

Среди гостей могут встретиться специалисты — особые поселенцы, которые умеют путешествовать по глобальной карте. Изучать её необходимо для добычи ресурсов. Главный среди них — это очки науки, поскольку добыть их иным образом невозможно. Благодаря исследованиям мы разблокируем новые здания и возможности. Подобные экспедиции представляют собой непростое занятие, ведь соседи довольно недружелюбны — иногда придётся повоевать.

Сражения ложатся на плечи тех же специалистов. Тут следует обратить внимание на их специализацию — например, кто-то лучше показывает себя в бою, а не в разведке местности, что стоит учитывать. Сами битвы никакого интереса не вызывают — простейшее сравнение показателей атаки и защиты, где побеждает сильнейший. После каждого действия специалист должен отдохнуть — на глобальной карте применяется пошаговая система очков действия, запас которых восполняется со временем.

Наверное, разработчики хотели разнообразить игру за счёт двух плоскостей геймплея — собственно градостроительного симулятора и путешествий по окружающим землям. Задумка хорошая, а вот реализация подкачала. Когда у тебя единственный герой под управлением — ещё куда ни шло. А если полдесятка? Уведомления о том, что кто-то сидит без дела, сыплются каждые полминуты, вынуждая проводить на глобальной карте больше времени, чем в посёлке. И на что тратится это время? В большинстве случаев — на однообразные приказы отправиться в новую точку на карте, да ещё и с необходимостью дождаться окончания анимации каждого героя. К сожалению, тут нет какой-либо автоматизации действий специалистов — например, отсутствует возможность отдать приказ на автоматическую разведку.

Ничего не происходит

Surviving the aftermath идеология что это. surviving the aftermath review igry 1572179486 s. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-surviving the aftermath review igry 1572179486 s. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка surviving the aftermath review igry 1572179486 s

Катаклизмы вроде засухи, магнитной бури или эпидемии? Они есть, но обычно легко преодолеваются, не запуская спирали самоуничтожения, когда потеря одного поселенца или постройки несёт за собой всё более катастрофические последствия. Проблема перенаселения отсутствует, несмотря на наличие бесполезных детей. Во-первых, новые поселенцы приходят очень редко, к тому же им можно отказать в приёме в общину, а во-вторых, пищи и воды посёлок производит в разы больше, чем требуется для прокорма всех голодных ртов.

Дефицит ресурсов — вообще не про эту игру. Даже добытые с таким трудом очки науки тратишь наобум — исследования не дают чего-то нового и не решают проблем, так как последних просто-напросто нет. У игры отсутствует мотиватор для дальнейших действий — понятно, что это «песочница» без конечной цели, но без стимула (повысить качество жизни, обеспечить безопасность жителей и так далее) непонятно, для чего вообще нам надо развивать посёлок. Его обитатели прекрасно себя чувствуют и без электричества, не против сырого мяса в меню и проживания в палатках. Показатель счастья у каждого поселенца имеется, но, судя по их поведению, его влияние на производительность труда минимально — так и задумано или это довольно серьёзная ошибка?

И упрощения, упрощения везде, где только можно. Сравнивать с такими прекрасными представителями жанра, как RimWorld (хотя это больше генератор историй, чем градостроительный симулятор), даже не хочется — настолько велика разница. Есть статистика, но без графиков и не особо наглядная; имеются склады под разные ресурсы, но без настроек приоритета; нельзя выбрать определённые зоны доступа для поселенцев или задать распорядок дня… Продолжать можно долго. Баги, без которых не обходится ранний доступ, на таком фоне смотрятся как меньшее из зол.

Самое главное — за жизнью посёлка в Surviving the Aftermath скучно наблюдать. Одинаковые домики, между которыми бегают одинаковые человечки, таская одинаковые коробки, — едва ли не единственная картина, доступная взору игрока. Для градостроительного симулятора это критичный недостаток, от которого не спасают ни оригинальный сеттинг, ни попытки разнообразить геймплей путешествиями по глобальной карте. Ранний доступ получился слишком ранним, особенно если учитывать тот факт, что перед нами проект от разработчиков под крылом Paradox Interactive.

Конечно, у Iceflake Studios ещё есть время, чтобы исправить проблемы, но для этого ей придётся очень постараться.

Источник

Дневник разработчиков Surviving the Aftermath #5

Привет, выжившие!
Обновление «Убежище» ставит своей целью повысить шансы ваших колонистов выстоять против всё более серьёзных катастроф. Новые здания, обновления для уже имеющихся и переделанные механики сделают решение проблем менее похожим на бросок кубика.

Surviving the aftermath идеология что это. . Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка

Предотвращение опасных ситуаций до того, как станет слишком поздно, очень поможет в уходе за больными членами колонии. Сауна — первое из этих «антикатастрофных» зданий. Сочетание душей и умывален с горячей водой позволит колонистам очиститься от грязи, прежде чем они заболеют и им потребуется медицинская помощь.

Surviving the aftermath идеология что это. bQP0d4YUM7kdUyslvtvGfg. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-bQP0d4YUM7kdUyslvtvGfg. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка bQP0d4YUM7kdUyslvtvGfg

Громоотвод — ответ вашей колонии ударам молний и магнитным бурям. Оно создаёт защищённую область вокруг себя, перенаправляя опасные удары молний в землю. Но помните, что это подвергает здание серьёзному износу, так что всегда держите его в отличном состоянии и не позволяйте выйти из строя посреди магнитной бури.

Surviving the aftermath идеология что это. lNQSZkyBsBvQApBFQhp5ZQ. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-lNQSZkyBsBvQApBFQhp5ZQ. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка lNQSZkyBsBvQApBFQhp5ZQ

Бартер претерпел уже много изменений с переменным успехом. Обновление «Убежище» выведет не только функционал, но и интерфейс на тот уровень, какой мы изначально хотели видеть в игре. Он более гибкий и понятный в использовании, и вместо репутации использует в качестве валюты серебряные монеты; репутация же останется для будущего использования её в дипломатии. Вы можете обмениваться материалами, предметами, семенами и даже транспортом вашего любимого сообщества, чтобы извлечь пользу для колонии.

Поскольку мы запрятали большую и классную лесопилку глубоко в дереве технологий, мы должны были дать что-то взамен. Склад пиломатериалов — здание для ранней игры, которое служит именно этой цели: рубите деревья и перерабатывайте их в доски. Он работает гораздо медленнее, чем лесопилка, но позволит вам продолжать производить строительные материалы, пока вы не откроете улучшение.

Surviving the aftermath идеология что это. AVeTrfTvy83iMHUwbWf Hg. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-AVeTrfTvy83iMHUwbWf Hg. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка AVeTrfTvy83iMHUwbWf Hg

С обновлениями дерева технологий тоже не покончено. Большое обновление вышло уже месяц назад, и теперь мы делаем кое-что поменьше. Ветки «Безопасность» и «Колония» объединены вместе, так что игрокам больше не придётся копаться в пяти отдельных ветках. Ветка «Мировая карта» пока остаётся небольшой, но её ожидает большое и интересное обновление, которое отлично ей подойдёт. Также выбор идеологии на старте игры даёт больше технологий для исследования.

Surviving the aftermath идеология что это. g0sQ dIxa0n6xvH X4SDGA. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-g0sQ dIxa0n6xvH X4SDGA. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка g0sQ dIxa0n6xvH X4SDGA

Джоанна, наш менеджер отдела контроля качества, рассказала нам немного о том, что такое этот контроль качества и чем они занимаются в подобной игре. «Менеджер отдела контроля качества — это человек, в наибольшей степени ответственный за тестирование игры и её наилучшую работу с учётом сроков. Ты назначаешь задания команде тестеров, управляешь тестами как на месте, так и за его пределами, и следишь за тем, чтобы критические ошибки были исправлены к моменту сдачи игры или обновления. Коммуникация особенно важна, когда имеешь дело и с программистами, и с дизайнерами — необходимо сделать так, чтобы указание на «ошибки» других людей не воспринимались ими слишком близко к сердцу. И хоть контроль качества зачастую концентрируется на функционале и багах, балансировку игры мы тоже всегда держим в голове.

Работник отдела контроля качества должен быть стойким, последовательным, проницательным и уметь смотреть за рамки. Формулировка «играй весь день и получай за это деньги» звучит как лёгкая работа, но реальность несколько иная. Вам придётся тестировать недоделанные куски недоделанных игр снова и снова, пока все жуки не будут отловлены и раздавлены. Известная цитата Эйнштейна про безумие — когда ты раз за разом совершаешь одного и то же и ожидаешь другого результата — довольно точно отражает то, чем работник отдела контроля качества должен заниматься на постоянной основе. Но ты хотя бы сможешь доказать людям, которые говорят, что «никто не станет платить тебе деньги за игру в видеоигры», что они не правы.

Быть тщательным в столь больших и запутанных играх, как Surviving the Aftermath, может быть очень тяжело. Есть так много стилей игры, конфигураций компьютеров и систем, влияющих друг на друга, что поиск всех проблем занимает гораздо больше времени, чем есть в твоём распряжении. Например, новые технологии идеологии означают, что есть три расходящихся пути, которые игроки могут избрать в самом начале, и мы должны убедиться, что все они работают корректно на протяжении остальной игры.

И хотя работа в контроле качестве игра может расстраивать, сама она всё равно невероятно полезна. Ты можешь следить за тем, как исправляются ошибки, и знаешь, что благодаря тебе игра стала ещё чуточку лучше — я считаю, что мне очень повезло иметь возможность участвовать в этом».

Другие заметные изменения включают увядание посевов на полях и переработанные медицинские здания. Вместо того, чтобы обращаться в прах, посевы сперва будут увядать быстрее или медленне в зависимости от того, что это за растение. Скромная картошка гораздо более устойчива к жаре и радиоактивным осадкам, чем та же соя, например. Различная скорость увядания создаёт более чёткую разницу между посевами и позволяет вам принимать интересные решения, вроде: рискнуть посадить сою или довольствоваться более надёжной картошкой. Медицинские здания теперь могут лечить более, чем одного человека за раз, но медленнее. Это облегчает проблемы с внезапным ростом числа пациентов во время катастров. Например, колонисты будут предпочитать более быстрое и комфортное лечение в полевом госпитале, чем медицинской палатке, если у них есть выбор.

Новые события добавляются постоянно, но на этот раз они действительно самые разрушительные. Вышедшие из-под контроля эксперименты, пироманьяки и другие источники урона по вашим зданиям, из-за которых те даже могут загореться. Выбирайте с умом, что предпринять в подобных событиях, если не хотите, чтобы ваша колония сгорела дотла.

Surviving the aftermath идеология что это. . Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка

Отзывы пользователей всё ещё остаются важным элементом процесса разработки, а потому мы добавили больше специфических вопросов и более заметное место для сбора ваших мнений. Для этого мы наняли нашу уточку-талисман, так что не стесняйтесь делиться с нами своим мнением по любому поводу. Это имеет огромное значение.

Surviving the aftermath идеология что это. Iz1hu6M2Jms0WKDNBvSn0g. Surviving the aftermath идеология что это фото. Surviving the aftermath идеология что это-Iz1hu6M2Jms0WKDNBvSn0g. картинка Surviving the aftermath идеология что это. картинка Iz1hu6M2Jms0WKDNBvSn0g

Это и есть обновление «Убежище»! Что-то совершенно новое, что-то улучшенное, добавленные просьбы сообщества и раздавленные жуки. Расскажите, что вы думаете о новых катастрофах, зданиях, бартере и чём угодно ещё. Мы продолжим собирать ваш фидбек и добавлять ваши предложения в игру в будущих обновлениях! Берегите себя!

Список изменений обновления 1.5:

С этим обновлением версия вашей игры должна стать 1.5.0.5857 на компьютере и 1.5.0.44 на Xbox.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *