сузуки гранд витара какие стойки лучше
Про передние аммортизаторы Tokico и KYB
Ранее на рамных сузуках у меня с завода стояли аммо Токико по кругу и все рамные авто казались мне мягкие.
Пересев же на последнюю Гр.Витару я почувствовал жесткость, как на РАВ4, и некое мелкое козление. Хотя когда делал тест-драй при покупке — жесткости не чувствовал (может давление в шинах ОД спускал на тестовой машине?).
По-видимому, подвеска последней Гр.Витары с так называемой интегрированной рамой (а по сути — балка рамы просто приварена к корпусу) отличается от классической рамной конструкции, что и отражается на рулении и пр.
Также, кроме рамы, касательно жесткости, грешил на:
— аммортизаторы Каяба, которые тут стоят впереди, а сзади — Токико.
— постоянный полный привод
Про Токико нам давно известно с сайта Дмитрия
И было известно от Дмитрия, который ведет этот сайт, что после цунами и радиации в Японии в 2011 г. Токико практически свернул производство в Японии и уже не поставляет на конвейер Сузуки свои аммо. Может и по этой причине впереди Гр.Витара появились Каяба, у меня как раз авто 2011 г.в.
Поэтому, когда мне в этом году на ТО сказали, что передние аммо немного потеют, то я решил их поменять и не использовать родную Каябу, а применить Токико, что ставились на дизельные версии Гр.Витара.
Купил их в экзисте (B3375 и B3376) Тайваньского пр-ва (не Японского ) поставил…но чуда — не произошло.
Все равно авто едет с мелким козлением.
P.S.
касательно родной KYB… запросил российского пр-ля; как купить KYB именно японского пр-ва.
Сначала он говорил, что производятся они (номера 334464-65) в Японии. Именно эти номера ищутся по каталогам
Потом я нашел на форуме фотки этих номеров с указанием мейд ин Индонезия
Пр-ль на это ответил:
В некоторых случаях может возникать перенос производства конкретных артикулов с одного предприятия KYB на другое. Всё верно – некоторое время назад (
3-4 года назад) производство некоторых артикульных номеров из актуального на тот момент ассортимента продукции (в т.ч. номеров 334464/334465) было перенесено на завод KYB в Индонезию. Однако, позже, производство 334464/334465 было опять перенесено в Японию. Последние 2 года амортизаторы 334464/334465 поставляются в Россию и страны ТС с японского завода KYB. Возможно, на складах у кого-либо из официальных дистрибьюторов KYB ещё остались запасы 334464/334465 из Индонезии (от предыдущих поставок), но думаю, что в большинстве случаев это уже новые поставки (из Японии).
При заказе амортизаторов/пружин KYB нет возможности выбрать продукцию с конкретного предприятия – если при переносе производства рабочие характеристики амортизатора не меняются (в основном, речь идёт о настройках параметров демпфирования), артикульный/каталожный номер амортизатора сохраняется прежний.
Далее я ему дал ВИН свой и получил такой ответ
Благодарю за предоставленный VIN.
По VIN-коду номера оригинальных стоек подвески SUZUKI определились как:
41601-78K01
41602-78K01
В актуальном ассортименте KYB этим номерам SUZUKI соответствуют артикулы KYB 3340192/3340193:
Пары амортизаторов KYB с номерами 334464/334465 и 3340192/3340193 имеют идентичные геометрические/присоединительные размеры, но существенно отличаются настройками демпфирования (усилиями отбоя/сжатия при различных скоростях возвратно-поступательного перемещения штока амортизатора относительно корпуса). Существенная разница в настройках, разные артикульные номера KYB и разный перечень кроссов OE-KYB говорят о том, что пары амортизаторов 334464/334465 и 3340192/3340193 не являются взаимозаменяемыми.
kyb.ru/support/faq/item/Yl5
Многие автовладельцы часто не обращают внимания на рекомендации по подбору со стороны Производителя продукции. В случае с амортизаторами подвески это может негативно отразиться на их сроке службы, появлении посторонних эффектов (в т.ч. шумов/стуков в процессе работы), а также на соотношении комфорта и безопасности в процессе последующей эксплуатации транспортного средства с некорректно подобранными компонентами амортизационного пакета.
P.S. Амортизаторы KYB с артикульными номерами 3340192/3340193 появились в актуальном ассортименте продукции в начале 2019 года и, к настоящему моменту, производились только на заводе KYB в Японии.
Артикульные номера оригинальных компонентов определяются по VIN автомобиля при помощи соответствующего специализированного каталога.
334464/334465 номера не выводились из актуального ассортимента продукции и не заменялись на 3340192/3340193!
У них разная применяемость (смотреть кроссы на номера SUZUKI):
kyb.ru/product/excel-g
т.е. все ранее брали 334464/334465, у кого они текли, у кого стучали… еще какие-то проблемы были… поэтому KYB теперь нам другие предлагает и надо точно по ВИНу смотреть
Выбор передних амортизаторов для Suzuki Grand Vitatra 3, с лифтом подвески 40 мм
Добрый день!
После замены задних амортизаторов IronMan на KYB, стало ясно что передние стойки IronMan 12721GR тоже нужно будет поменять. Не такой адский стук как было на задних, но все же оно есть и это очень раздражает ((
Вот о чем идет речь: 4x4max.ru/suspension/1518/62502
Буду рад если кто то посоветует с выбором подходящей модели.
Suzuki Grand Vitara 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2007
Suzuki Grand Vitara, 2014
Suzuki Grand Vitara, 2007
Suzuki Grand Vitara, 2012
Комментарии 22
Можно сделать как я — раскурочить айроны и сделать их ремонтными. Даже если менять штоки и начинку раз в два-три года все равно гораздо бюджетнее.
Я тоже планирую отремонтировать передние IronMan. Правда на первый раз получается только обойтись заправкой азотом, если конечна после демонтажа увижу что масло не протекло из стоек.
Я знаю что так делать неправильно, но у нас в городе не нашлось мастера кто занимается полным восстановлением стоек с разборкой и заменой дефектных сальников и деталей.
Как откроются закрытые дороги из за карантина, уже нашел хорошего мастер, отведу на полное восстановление.
п.с. А вы задние аморты тоже восстановили?
Нет. Задние прошли тысяч 10 и выкинул. Скрипели жутко. Воткнул каябы.
А чем не понравился IronMan? Свои будешь продавать?
Когда они работали, то по всем пунктам устраивали.
Задние заменил на KYB, передние стойки планирую восстановить.
Я ставил KYB, не айс, валкая была и болтало зад при торможении. Не держали они пружины +40мм
Когда они работали, то по всем пунктам устраивали.
Задние заменил на KYB, передние стойки планирую восстановить.
А у тебя пыльников случайно не осталось от задних амортов?
Современная подвеска РИФ изготавливается на другом предприятии и к Ironman отношения не имеет. Разработка полностью наша. Ходимость, разумеется, зависит от эксплуатации. Но многие комплекты без проблем выхаживают свыше 100000 км. По жесткости — тут у каждого свои предпочтения, но стараемся подбирать не сильно жестче штатной подвески. У всех моделей амортизаторов РИФ увеличенный масляный резервуар и технология R-Air, улучшающая работу под длительной нагрузкой и повышенном нагреве.
РИФ и Айронмен это один и тот же завод…так что если цена устраивает можно брать…а у стандартных шток не думали удлинить?
Спасибо за совет. Я сегодня как раз смотрел видео-обзор по сравнению двух этих амортизаторов. Как оказалось, исполнение швов и форма корпуса разные. Поэтому вряд ли их делают на одном заводе.
Что же касается удлинения штока, я если честно задумался об этом сегодня, когда читал один бортжурнал, где автор опытным путем предположил что передние стойки IronMan под СГВ, так малы выхаживают из за того что шток амортизатора немного не хватает для усиленных и длинных пружин IronMan. И если часто ездить не загруженной по массе, тогда получается постоянная работа в верхних зонах, из за чего и не выживают стойки.
В пару статей читал о том что у тех кто удлинял шток амортизатора IronMan, тогда они очень долго ходили.
Я планирую восстановить передние стойки и немного удлинить шток, но перед этим должен купить что то на замену.
Пока если честно не разобрался что купить.
Я имел ввиду что шток на штатных стойках можно удлиннить…тогда можно все что угодно ставить
Восстанавливал айронов, отходили вполне долго. Одна восстановленная до сих пор ходит.пробег у нее за 100
Выбор амортизаторов в круг
Товарищи, всем доброго дня! какие лучше выбрать амортизаторы для ежедневной городской эксплуатации, какого производителя Токико, каяба, сач или бильштайн, а может свое посоветуете? что еще необходимо или рекомендуется заменить при замене амортизаторов перед/зад? спасибо!
Suzuki Grand Vitara 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 169 h. p., AWD drive, Automatic — parts
Comments 25
брал токико — выкинул через пару недель 🙁
хотел брать каябу — но ценник космический 🙁
заказал контрактные с владика — и забыл про стойки )) www.drive2.ru/l/556899616885311050/
Говорю из личного большого опыта-лежат каяба прошли 20-25тыс им жо…-застучал правый (езжу акуратно), почтавил Сакс-работой не доволен(постукивают только пару дней была тишина)-Ставишь оригинал(как не дорого это было бы и забываешь про слово стойки…
Поставил на зад KYB 343435
Пока прошли 11тыс в городском + изредка горном режиме. Тьфу тьфу, всё океюшки.
А вариант от ниссан террано? Тот у который вместе с лифтом ставят, он не лучше?
Менял подвеску вкруг, вперёд — каябу каталожную, взад — каябу от крузака, т.к. пружины ставил усиленные, они немного выше и были опасения, что сзади стоковые будут работать на пределе. В целом доволен, получил лифт +2 см где-то и больший ход подвески сзади на свес.
Сзади автодоковская каяба отходила более двух лет при зимах за минус 40 и частых покатухах сродни Париж-Дакар 🙂 Устала, на днях купил такие же, раз в 2-3 года можно позволить поменять два амотра за 4 тыщи на 4х болтах.
Вперед либо чинить в хорошем месте родные, либо контракт с Владивостока, либо оригинал за дорого. Я пока починил свои, уже тож года 2 как…
каябу мэйд ин жапан,
Не совсем в тему, но неделю назад пришли детали с эскудотехник. Впечатления только положительные, качество запчастей на 5++ учитывая, что запчасти б/у. Упаковка на 5, помощь продавца и общение тоже на 5.
Только им нужно говорить, чтобы упаковывали нормально и раздельно. А то кнопки круиза положили вместе с подсветкой дверей в «корыто» крышки ЭБУ. В итоге кнопки успешно поцарапались.
Закажи контракт с Владика и забудь про проблемы. Я к такому пришел.Сначала ремонтировал свои, потом купил новую каябу, которая застучала через 8 тыс. Теперь каяба контрактная, думаю хватит надолго, а если и ненадолго все равно закажу контракт т.к качество и внешний вид того, что прислал автодок рядом не стояло с бу деталью из Владивостока!
с какого ресурса начать мониторить? не очень в этом разбираюсь…(
Закажи контракт с Владика и забудь про проблемы. Я к такому пришел.Сначала ремонтировал свои, потом купил новую каябу, которая застучала через 8 тыс. Теперь каяба контрактная, думаю хватит надолго, а если и ненадолго все равно закажу контракт т.к качество и внешний вид того, что прислал автодок рядом не стояло с бу деталью из Владивостока!
Подскажи, это применимо к витаре такие проблемы с амортами каяба? В чём причина, почему нельзя просто поставить новую каябу или саксы к примеру?
Я брал новую каябу производства Индонезия (( Этим на тот момент, всё сказано. После того, как стойки застучали, ЗДЕСЬ мне объяснили, что я купил не с тем артикулом. После этого поехал в автодок, мне ответили, что в их каталоге других нет. (на тот момент времени) Принял решение брать с разборки.
Я просто хочу понять. Есть какая особенность этих машин в плане амортизаторов что всё так мрачно.
На других машинах хорошо ходят и каябы и саксы и бильштайны не зависимо на каком заводе они сделаны в Китае или в индонезии, главное что бы не подделка с гаража.
На своей сузе родные аморты продал поклонникам оригинала, поставил на перёд саксы производства Китай, в зад каябу типа написано Япония. Пока вроди всё хорошо. Вот и спрашиваю.
Меня смутило что б/у оригинал продался в течении нескольких дней в пол цены новых:)
Может лохонулся? Но машина себя на много лучше пока ведёт, плотненько так.
Особенностей с амортизаторами нет, если они с правильным артикулом и заводские. Но вот соблюсти эти 2 условия проблемно(Во первых на оригинал артикул конский ценник, во вторых шанс схватить контрафакт за большие деньги велик!
Ну хорошо с каябой не разбериха, ну а саксы к примеру почему не ходят?
С саксами у меня лично опыта нет! Могу предложить, что тупо неудовлетворительное качество? А там, только богу известно))
Ну хорошо с каябой не разбериха, ну а саксы к примеру почему не ходят?
у меня перед уже от 1 хозяина сакс, такая шляпа
Амортизаторы перед что выбрать?
После январских морозов умерли передние аморты + ролик натяжителя «кончился» под замену короче. Посмотрел оригинал — рыдаю ((((
Из аналогов аморты кто какие ставил из серии золотой середины? Какой ролик посоветуете?
Suzuki Grand Vitara 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2010
Suzuki Grand Vitara, 2010
Suzuki Grand Vitara, 2011
Suzuki Grand Vitara, 2008
Комментарии 50
Ролик Гейтс, аморты Каяба, брал себе Милес — хотел сэкономить, два месяца, и поставил Каяба, ещё Авантеч стойки хорошие, для нас есть, по цене в диапазоне каябы.
про ролик LYNXauto PT-3042 не в курсе? вроде Джапан
Не, не в курсах. Линкс просто — китай, вот Линксауто — не знаю, может типа ребрендинг для нас, чтоб покупали)))
Менял тоже стойки на каябы 60000 пробега на них, полёт нормальный.)))))
нашел Токико по 3500 за штуку, это вроде тоже оригинал, смотрю на них, больно цена гуд
КАЯБА 3 ГОДА ЕЗЖУ В EБЕНЯ, НЕ ПОТЕЮТ, НЕ ТЕКУТ
у меня 10 год выпуска видел на стойках каяба логотип. Пока не просятся под замену 92000 пробег
Перед Каяба зад Токико, машина 2007 г.в. накатал 120 000, хорошо для родных
Nipparts поставил, ежжу, доволен.
мастер сказал в сборе брать ролик, смотрю на LYNXauto PT3042
ну если этот неоригинал проверенный, попробуйте
После морозов засвистел какой-то из роликов генератора. Тоже хотел покупать новые, везде Китай от 1,5 руб; оригинал от 3÷4 руб. Жаба сказала категорическое — нет. Помониторив интернет решил купить подшипники и перепресовать в старыё ролики. Нашел NSK. За 2а подшипника 600 руб. Вчера всё заменили, двигатель шепчет. Я доволен😆
Я тоже хотел поставить что-нибудь подешевле каябы, но в итоге пришел к выводу, что каяба самый оптимальный вариант.
о чём тут говорить-если емекс сейчас даёт за пару токико чуть более 7 рублей…
Я бы заехал к Лёхе Додину н Профсоюзную, Мотюль магазинчик, у него вторая машина тоже Цузуки, так что он в запчастях на них тоже разбирается хорошо, он и привезёт аморты какие нужно! Могу если надо номер его дать
Alko уже год, цена средняя.
Поставил себе год назад Fenox(Белоруссия) Ходят нормально, не гримят, не стучат, не жесткие и ценник гуманный!
Стойки стабилизатора! Какие выбрать?
Всем привет! Понимаю, вопрос избитый, но всё же хотелось услышать рекомендации владельцев лифтованных Витар, а точнее лифтованных Роменым комплектом, пологаю нужны усиленные линки, но вот какие…)
Suzuki Grand Vitara 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2007
Suzuki Grand Vitara, 2011
Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2013
Комментарии 44
Ставлю от крузака 100, они потолще
Взял в итоге MEYLE, но так и не поменял до сих пор, штатные ещё не умерли)
NL118 лучше этих нет.
У меня в БЖ без есть запись. Менял недавно втулки на полиуретан и линки на усиленные от MEYLE
Да, читал, вот и думаю теперь их или нет износа
Я тоже выбирал из этих двух. Но испугали негативные отзывы на нет износа.
Да да))), тоже насторожило, что мол жёсткие и вся ударная нагрузка пойдет на стойки
А штатные из ваты что ли? С фига ли нагрузка необыкновенная пойдет? И прямо на стойки, ага)))
5500р. за комплект расходника. Да они походу из золотой ваты!
Нет износа NL118 Стойка стабилизатора (линк) полиуретановые. Лежат, ждут часа, типа усиленные. С ними буду ставить 9-01-784 Втулка переднего стабилизатора
У меня пока два варианта, Нет износа и MEYLE 33160600005HD, отзывы разные по ним… Чешу репу)))
Ставь разные ))) на разные стороны
Ставь разные ))) на разные стороны
Про Meyle есть негатив? Ссылочкой не поделитесь?
Сам в сомнениях, хотел их брать, даже не знаю теперь)))
Ну и какой же это негатив? О эксплуатации там не слова. Ну смазка не новая, так ведь неизвестно сколько стойки пролежали на складах, но ходят эти стойки действительно долго. Да и смазку сменить если что не проблема. Я свои тоже вскрывал, была нормальная полупрозрачная. Сам проездил на них 2 года (около 30тыс) частенько по плохим дорогам, а пальцы как новые, тугие, недавно откручивал.
А до этого какие только не ставил, около полугода и привет.
В общем и целом я с вами согласен, на них пока и остановился, а там посмотрим сколько отходят, в конце концов это расходник)