сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое

Технические жидкости для Suzuki Grand Vitara

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 6eb74e8s 100. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-6eb74e8s 100. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 6eb74e8s 100

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 8049624s 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-8049624s 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 8049624s 960

После покупки изучаю техчасть по машине, вот почитал форум итд. в общем нашел такую статейку.

У владельцев автомобилей часто возникает вопрос — какие масла и жидкости, куда и сколько заливать. Для Suzuki Grand Vitara New применяются следующие масла:

Масло в двигатель:
Масло в двигатель Гранд Витара
Классификация API SG, SH, SJ, SL, SM, SN

Вязкость 5W20, 5W30, 10W30

Объём:
M16A: 4,5 литра
J20A: 5 литров
J24A: 5,2 литра
N32A: 6,2 литра

Suzuki Motor рекомендует использовать оригинальное масло Suzuki:

SUZUKI MOTOR OIL 0W-20:
99M00-21R01-001 — 1 литр

SUZUKI MOTOR OIL 5W-30:
99M00-21R02-001 — 1 литр

При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!

Шайба медная под сливную пробку: 09168-14015

Сливная пробка Suzuki Сливная пробка Suzuki

Масло в мосты Масло в раздатку Масло в мосты Масло в раздатку

В механическую коробку передач (МКПП) — SAE 75W-90 по API GL-4 1,9 литра

В раздаточную коробку:

в сервисных книжках до 2008 года рекомендовалось SAE 75W-90 по API GL-4 1,6 литра
после 2008 года рекомендуется SAE 80W-90 по API GL-5 1,6 литра, при этом SAE 75W-90 допустимо.
В редуктора (мосты) — гипоидное SAE 80W-90 по API GL-5. 1 л. передний, 0.8 л. задний

В автоматическую коробку передач (АКПП) – Масло спецификации JWS 3309 (Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00), или Mobil ATF 3309, или Toyota Type T-4). При частичной замене сливается 3 литра. Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать не менее 11-12 литров.

ВНИМАНИЕ! Если из переднего редуктора у Вас вместо масла слилась эмульсия, то рекомендуем Вам удлиннить сапун переднего моста.

Эмульсия в переднем редукторе Эмульсия в переднем редукторе

Тормозная жидкость (и сцепление) :

Тормозная жидкость на гликолевой основе DOT4. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.

Охлаждающая жидкость (Антифриз):

Антифриз на основе этиленгликоля.

Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!

Ну и на ютубе есть ряд видео всяких. Например

Источник

Масло для редуктора, раздатки и мостов Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара

Первое поколение TL, 1997-2005

Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение JT, 2005-2016

Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.

Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.

Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4

Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.

Источник

Мосты и РК – перевод на полусинтетику

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. SCAAAgKYX A 100. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-SCAAAgKYX A 100. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка SCAAAgKYX A 100

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. q8AAAgGb0eA 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-q8AAAgGb0eA 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка q8AAAgGb0eA 960

Замена масла в мостах и раздатке с минералки на полусинтетику стала, надеюсь, последним этапом приготовления машины к зиме. После продолжительного камлания в Сети, решено было совершить плавный переход к синтетике : залитое в мосты CASTROL Axle EPX 80W90 GL-5 заменить на такую же “кастрюлю”, но полусинтетическую — CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90. Его же – в раздаточную коробку.
Проехавшись за колёсами (см. предыдущий пост), приступил, помоля́ся, пока агрегаты не остыли.
Слив с раздатки был весьма грязный (проверка post-purchase 12000 км. назад выявила недавнюю замену, и трогать её тогда не стал); передний мост, спустя 4000км. ( www.drive2.ru/l/535059192789074014/ ) “криминала” не показал; задний (8900км.) – грязно, но не сильно.
В связи с труднодоступностью (приходится крутить квадратом динамо ключа) и общим износом пробок горловин в мостах, решено (по примеру Драйверного товарища) заменить их на ГАЗ-овские (нижние, под шестигранник Н12), приклеив дополнительно к штатным магнитам таблетки неодимовых, и водяные заглушки ½ (верхние, под переставные клещи).
Пробки в раздатке оставил покамест старые, в следующую замену поставлю туда также – ГАЗ-овские.
“Раз пошла такая драчка” – просиликонил заодно всю резину подвески, обезжирив предварительно безопасным Berner-ом.

Масло трансмиссионное CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90___(306р.х 4л.)______1224р.
Заглушки водопроводные 1/2 VALTEC латунь/никель____(2шт.)______100р.
Пробки горловин ГАЗ КПП 31029-1701098 (151р.х2)_________________302р.
Berner 7102-147959 Очиститель агрегатов (тормозов)__(аэрозоль 500мл)____285р.
Смазка Silicone Spray HI-GEAR (HG5501)___(аэрозоль 500мл.)_______

Масло CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90 (спецификация) :
УНИВЕРСАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКИХ КПП, МОСТОВ И ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ
Полусинтетическое универсальное масло SAE 80W90 для механических КПП и главных передач. Особенно рекомендовано для высоконагруженных главных передач и дифференциалов коммерческих автомобилей, для которых рекомендовано масло спецификации API GL5. Одобрено рядом автопроизводителей. Кроме того, его можно применять в синхронизированных механических КПП, требующих масла спецификации API GL4 или GL5.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Универсальное масло для трансмиссий и главных передач позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.
Высокая термостойкость обеспечивает превосходные защитные свойства и способствует увеличению интервалов замены масла.
Масло, превосходно зарекомендовавшее себя при использовании в дифференциалах автомобилей, работающих при тяжелых нагрузках и в жарком климате.
Стабильная работа синхронизаторов обеспечивает плавное переключение передач при любой температуре.
Благодаря высокой стойкости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.
Превосходные противоизносные свойства, особенно при высоких температурах, обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и снижение расходов на обслуживание.

Источник

Замена масла в раздатке коробке и мостах!

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 996f1d5s 100. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-996f1d5s 100. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 996f1d5s 100

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 13aff5s 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-13aff5s 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 13aff5s 960

На днях решил поменять масло в раздатке так как потёк сальник задний ну и конечно сам сальник.
До кучи поменял масло в редукторах и частично в коробке автомат.
Вся процедура заняла примерно 3 часа. Фоткать не стал были руки грязные.
До кучи поменяли термостат, потёк по прокладке(.
Было куплено:
Mobil 142123 Масло трансмиссионное синтетическое «MOBILUBE 1 SHC 75W-90», 1л 2 шт. х 830 ₽ 1660 р.
Castrol 15009B Масло редукторное синтетическое «Syntrax Longlife 75W-140», 1л 2 шт. х 874 ₽ 1 748 ₽
Mobil 153519 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF 3309», 1л 4 шт. х 580 ₽ 2 320 ₽
Suzuki 29283-66J30 Сальник раздаточной коробки заднего выходного вала 1 шт. х 268 ₽ 268 ₽
Suzuki 17670-65D00 Термостат системы охлаждения 1 шт. х 1 024 ₽ 1 024 ₽

За работу отдал 800 р.

При осмотре ходовой части была выявлено подтекание передней правой стойки(, теперь следующий визит будет по замене стоек и пружин передних.
Вопрос кто что ставил может подскажите?
Выбор, пока, у меня пал на следующие позиции:
OBKC4S-65001H Пружина ходовой части | перед прав/лев |13 дн. 2 шт. 1 922 ₽ 3 844 ₽
TokicoB3375 Стойка амортизационная 5 дн. 1шт.3 481 ₽ 3 481 ₽
TokicoB3376 Стойка амортизационная 5 дн. 1шт.3 481 ₽ 3 481 ₽
TokicoE20021 Стойка амортизационная газовая, задняя 2 дн. 2 шт. 1 651 ₽ 3 302 ₽

Источник

Замена масла в раздатке и редукторах

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. e157169s 100. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-e157169s 100. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка e157169s 100

В конце концов, смирившись с мыслями о том что полную замену масла в АКПП мне нормально и по приемлемым ценам никто и нигде в Севастополе не сделает, я решил и вовсе отказаться от этой идеи и поменять масло в Москве(более подробно писал об этом в БЖ)
Поэтому было принято решение поменять масло в редукторах, переднем, заднем и в раздатке.
Понимая что в этой процедуре нет ничего сложного, я решил поехать на авторынок к местным мастерам и воспользоваться их услугами.Конечно если бы у меня был гараж или яма и инструмент под рукой, то можно было бы никуда и не ехать.Но ввиду отсутствия всего выше перечисленного решил обратиться к местным мастерам.
Приценившись по приезду на стрелецкий авторынок, выбор пал на небольшой бокс на въезде в авторынок около шлакбаума с правой стороны.Поговорив с мастером Валерой и немного поторговавшись загнал машину на яму и стал ждать.Цена устроила вполне, даже более чем!

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. a49747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-a49747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка a49747as 960

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 2c9747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-2c9747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 2c9747as 960

После 10 минут ожидания, мастер пригласил меня на яму для осмотра, объяснив что задний редуктор без проблем пережил замену и готов к эксплуатации, но вот с раздаткой и передним редуктором оказалось не всё гладко!
Болты закисли и никак не хотели откручиваться, даже танцы с бубнами не помогали…
Это кстати не только мой единичный случай, тут на форуме многие уже сталкивались с подобными проблемами и описывали их решение.
Пробовал открутить мастер, потом ещё один мастер и в конце концов я закатал рукава тоже начал пытаться что то изобразить.Всё в пустую.
Мастер Валерий предложил как альтернативный вариант, съездить к сварщику через дорогу, и наварить на болты сверху болты подлиннее, что бы можно было выкрутить нормально.Так как сварки у них не было, пришлось ехать искать варианты.
Оставив защиту на замене масла, я поехал искать сварку, приехав в одно место мне отказали, так как были заняты другими процессами.Приехав в другое место, сказали ждать.Ждал, потому что ехать в общем то, было и некуда.

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. aa9747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-aa9747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка aa9747as 960

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 969747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-969747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 969747as 960

Долго я выпытывал у сварщика сколько будет стоить его работа и каким образом происходит ценообразование.Но как я понял потом, это абсолютно не предсказуемый и хаотичный процесс как в рулетке и в большинстве своём всегда происходящий не в пользу заказчика)))
Этот господин объяснил мне что всё зависит от того как пойдёт и что минимум это 300 рублей болт, а максимум 500.
Говорю ему со старта, давай за 300 и по рукам, у меня ж 4 болта уже как никак 1200.Он сказал что подумает.
Ну а у меня вариантов то не много, или уехать так и не поменяв масла, или согласиться.
В общем я согласился и меня тут же послали за 4-Х гранным ключом от део сенс, что бы наварить его распилив предварительно на 4 части.
Это был тот ещё Геморой, оббегав весь авторынок мне предлагали 4-Х гранники круглые посередине по цене аж в 120 рублей.

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 785747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-785747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 785747as 960

Полностью четырехгранных четырёхгранников нигде небыло, кроме как у сварщика.

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. c5747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-c5747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка c5747as 960

Да и покупать 2 по 120 рублей чтоб потом их распилить и выкинуть, как то не улыбалось.
Поэтому побежал договариваться со сварщиком.
Договорившись распилить его ключ, и согласовав цену, он приступил к работе.
Через 2 часа мучений, приваривания и отламывания всей этой конструкции, у него сломался газовый ключ, после неудачной попытки выкрутить болт, потом он поотбивал себе все руки, посдирал кожу на пальцах, и измучавшись в усмерть, уже почти наковырял на свои 500 рублей за болт.
Наблюдая эту картину я скурил не одну сигарету и выпил не одну чашку кофе, в общем работа шла тяжело!
И всё таки он его победил! И орёт мне мол, на тебе образец и беги за болтами новыми на рынок!
Началось самое интересное…Оббежав как обычно по старой привычке весь авторынок, все продавцы в один голос задавали два вопроса:Что за болт? И от чего это?в общем все мотали головой что таких болтов нет и только под заказ, ждать 2 недели.А кто то ещё и при этом решив как всегда заработать начал рассказывать что болты эти стоят 1200 рублей за штуку.Думаю что они совсем упоролись в край))))
Я начал вспоминать драйв2.ру, кто то писал как раз тут что болты подходят от уазика один в один и с этими мыслями побежал поновой по кругу, тут стало известно что шаг резьбы у этих болтов 20 и что есть на этом авторынке магазин «ВЕЗДЕХОД» там продают всякое такое добро.

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. 8c5747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-8c5747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка 8c5747as 960

Я забежал туда, с бешеными глазами и стал орать что нужны болты такие как эти, и ещё добавил к слову, сколько?1000,700,500?На что продавец спокойно ответил 30!Я говорю ему долларов, евро, фунтов?
А он засмеялся и говорит, рублей.Думаю вот это ж пруха)))))Так ведь не бывает, а подвох то в чём?Просто после барыги сварщика и таких же чудо продавцов, я уже стал сомневаться в людях))))
А он мне говорит шестигранник брать будете?Ну думаю вот он подвох!Сейчас впарит за 100500 денег.
Говорю сразу НЕТ, но любопытство берет своё и я всё же спрашиваю а почём?А он меня убил)))Говорит 35 рублей.
Ору ему от радости такой:-Дайте 2!(присказка)
В общем скупился:4 болта по 30 рублей и 1ключ за 35 рублей.
Выхожу из магазина и с тоскою думаю, и почему это я не на уазике катаюсь, всяко дешевле)))
Прибежал к сварщику, дал ему болты, он их вкрутил и начал меня разводить на замену масла.
Был послан на…(интеллигентно и вразумительно объяснил товарищу что уже меняют масло другие люди)

сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. d65747as 960. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое фото. сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое-d65747as 960. картинка сузуки гранд витара масло в раздатку и мосты какое. картинка d65747as 960

В итоге по времени откручивание болтов заняло 4 с копейками часа и 2000 рублей, пришлось отдать этому барыге.По тому что таких людей как этот сварщик, по другому назвать, у меня не поворачивается язык.Пусть лечит голову!( если бы не срочность вопроса, ну честное слово никогда бы за 2000 рублей не подписался бы болты откручивать)
Поехал я к мастерам дальше менять масло.Они там все собрались послушать мою историю, и сделали вывод, что больше масло менять они не будут, все переквалифицируются в сварщики!=)
Дальше дело пошло быстрее, мастер Валерий поменял масло в раздатке и пригласил меня на яму понаблюдать лично за тем что вытекает из переднего редуктора.
Ничего нового там не оказалось, а всего навсего эмульсия как у многих.
Кстати мастер так же сообщил что на эту тему можно особо не переживать, главное что вовремя это поменяли, потому что часто к ним приезжают товарищи с мягко говоря нагаром или смолой в редукторах.
Своевременное то всё лечит.
Цена вопроса замены масла в редукторах и раздатке не считая сварщика и болтов 1200 рублей, что на мой взгляд вполне гуманно, а так же пол литра мотюля мне отдали.Это мелочь конечно, но приятно.
Замену масла видел сам, от начала и до конца, не то как это делают у официалов.( там или не зальют, или наполовину или чего нибудь да забудут сделать, ну и в принципе к автомобилю тебя непускают)
В планах заказать болты у токаря чтоб сам болт был не вовнутрь а наружу, потому что по прогнозам специалистов, алюминий и силумин имеют свойство закисать в 95% случаев из 100%
Ещё планирую удлинить шланг сапуна переднего редуктора, во избежании таких казусов как эмульсия, но заказывать буду на экзисте или через али, потому что опять на этих рынках цены на сложат и за простой шланг хотели содрать 800 рублей.
Вообще ну их баню эти авторынки))
Кстати спасибо мастеру Валере, который не взял денег за то что снимал защиту, а там на авторынке даже на этом накручивают, а так же спасибо продавцу из магазина «ВЕЗДЕХОД»
И ещё из личных наблюдений, будете в Севастополе, убедительная просьба выбирайте как можно тщательнее мастеров которые будут проводить техническое обслуживание ваших автомобилей и места в которых вы собираетесь покупать расходники.(Ввиду особенностей местного менталитета, и колорита, а именно сезонного заработка в городе и в основном в летний период)
З.ы: По убедительной просьбе модераторов сайта Drive2.ru запись была отредактирована!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *