сузуки лиана какие лампочки в фарах
Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
VarAn
Свой в доску
Всем доброго времени суток.
Вот купил и поменял штатные лампочки ближнего / дальнего света на OSRAM NIGHT BREAKER
Выкладываю фотоотчет с инструкцией.
Вначале отыскиваем под капотом деталь правой фары как на фото и отсоеденяем разъем.
Добавлено через 5 минут
После высвобождения муфты откладываем ее в сторону.
Перед вами предстанет плафон с прижатой пружиной лампой ближнего/дальнего света.
Далее вам необходимо нажать на рычажок пружины удерживающий лампу и отвести его всторону.
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
VarAn
Свой в доску
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
Далее вынимаем лампу не касаясь стеклом грязи и пальцев, и кладем ее прозапас в пластиковый контейнер от новых ламп.
Добавлено через 4 минуты
Сборка происходит в обратном порядке.
Для замены левой лампы вам понадобится снятие аккумулятора так, как добраться до нее значительно сложнее.
Сначала снимаем минусовую клему, потом плюсовую, а то может произойти касание ключем или рукой «массы» авто в момент откручивания гайки с плюсовой клемы аккумулятора.
Свет новых ламп полностью оправдал затраченные на это усилия и средства.
Maximcheg
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
Ещё раз респект! :thumbsup:
Freedom
Местный
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
Ну еще можно к важностям отнести следующее:
Не касайтесь ключем «массы» авто в момент откручивания гайки при снятии плюсовой клемы аккумулятора.
Во избежании этого, сначала снимаем минусовую клему, потом плюсовую.
ЗЫЖ Вот еще бы кто организовал бы фотоотчет по замене ламп в противотуманках. Ну если до тепла никто не сделает, по весне придется самому сделать.
VarAn
Свой в доску
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
vikont5782
Наш человек
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
ProIV
Бывает здесь
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
ну лично я не снимал аккумулятор для замены лампочек.
тут главное начать с правой лампочки, чтоб отработать технологию)))
SleepNot
Продвинутый новичок
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
а габариты кто-нибудь менял? случайно нет мануала с фото по этому делу?
vikont5782
Наш человек
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
Pavell
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
Стыдно признаться, но я чуть не размолотил пол морды у машины, в надежде вытащить перегоревшую лампочку габаритов. Всё оказалось проще. Как всегда. Поворот по часовой стрелке.
P.S У японцев не забалуешь. Всё просчитано, одна лампочка перегорела и через 2 недели и вторая потухла. Срок работы ровно 1,5 года.
Наш человек
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
SleepNot
Продвинутый новичок
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
а не подскажете название ил маркировку лампочек габаритов, какие брать?
Pavell
Сузуковод со стажем
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
SleepNot
Продвинутый новичок
Ответ: Замена ламп ближнего / дальнего света на Suzuki Liana
Спасибо большое за ответы. Я заранее прошу прощения, это мой первый опыт владения автомобилем.
ЗЫ: и если лампа там где приходят провода, то как их отсоединить?
Головной свет методом проб и ошибок
Сегодня опишу серию увлекательных экспериментов с галогенными лампами. Всё познается в сравнении и оценивать лампы я буду сравнивая их с предшественниками.
Начальной точкой отсчёта будут стандартные лампы, которые идут с завода. По крайней мере на моей стояли именно они, первая хозяйка ездила с ними почти семь (!) лет
64193L Osram Original Line Standart.
Температура свечения 3200K, мощность на выходе — 75W/68W, световой поток 820/520 lm, цена примерно 350 руб за комплект.
Обычные лампы, имеют желтый оттенок, в сырую погоду освещают дорогу хорошо. Как следует не изучив тонкости вопроса, практически сразу после покупки, я заменил их на
Philips Diamond Vision.
Температура 5000K, остальные характеристики являются тайной — их нет даже на сайте производителя, цена 1.200 руб за комплект.
Самые дорогие и самые бестолковые лампы из тех что я ставил. Как и у всех ламп с аналогичной температурой, на сыром асфальте свет исчезает почти полностью. Лампы для красоты — самое подходящее описание. Светят чистым белым светом, без намёка на желтизну. В их честь поменял лампы в габаритах — стандартные сильно выделялись на их фоне своей желтизной, а хотелось некой эстетической гармонии. Поэтому я поставил
В конце января, не увидев очередную яму и похоронив в ней почти новый баллон зимней резины, я на всякий случай выкинул богомерзкий даймонд вижн с балкона и поставил
64193CBI Osram Cool Blue Intense.
Температура 4200K, 75W/68W, световой поток 1650/1000lm, 560 руб за комплект.
В данном случае, соотношение цена/качество стремится к идеалу. Немного отдаёт желтизной Не настолько белая, как лампы в габаритах, но я этому решающего значения и не придаю. Независимо от погодных условий, светят гораздо ярче и дальше, чем филипс.
Ездил с ними чуть больше полугода, каких-либо замечаний по их работе сделать не могу. Короче говоря, полностью ими доволен, но решил попробовать
P0754 Koito WhiteBeam III.
Температура 4200K, мощность на выходе 135W/125W, световой поток 2300/1600lm, 1.150 руб за комплект.
Ну что тут скажешь… Конечно, не такое фиаско, как с филипсом, но и не совсем то, что я ожидал. Утверждения производителя, о том что WB даёт в два раза больше света, ни что иное как маркетинговый ход. Спорить не буду, светят они ярче и дальше, чем Osram CBI, это видно даже невооруженным глазом. Но точно не в два раза. По моим ощущением ближний стал лучше процентов на 20, дальний наверное на 40. Существенная разница есть лишь в освещении обочины — здесь Koito работает на порядок качественнее своих предшественников. Цветовая температура почти такая же, как и у предшественника — WB гораздо белее обычной лампы, но не такая белая как габариты. Теперь жду дождя с надеждой, что Koito окажется пусть не лучше, но хотя бы не хуже, чем CBI.
Были мысли попробовать лампы IPF, но учитывая их стоимость наверное не буду. Сомневаюсь, что галоген способен на большее, поэтому следующим этапом скорее всего станет установка би-ксеноновых модулей в штатную оптику.
Вдогонку основным, поменял лампы в ПТФ
Раз пошла такая пьянка со светом, решил заодно поменять лампы в туманках. Уже очень давно хочется, чтобы они светили не штатным желтым, а золотистым светом. Вариант с желтой плёнкой не рассматривал – это моветон, ящетаю 😉
Найти лампу стандарта H11, которая светит так, как я хочу, оказалось не просто. Osram Allseason или Osram Offroad SuperBright нет даже в самых крупных столичных магазинах. Такая же история с Narva Contrast и Narva Rallye. Один из консультантов объяснил это тем, что спросом пользуются в основном лампы, излучающие белый свет…
Вроде бы, бывает Philips Color с нужным цоколем, но где его искать никто не говорит. Зато полно предложений, например, на PIAA Solar Yellow 2500K с ценником в районе 2.500 рублей за комплект, PIAA Plazma Ion Yellow 2500K примерно за 3.000 руб. или чумовые Catz Rising Yellow 2800K, которые стоят дороже, чем комплект оригинальных противотуманок – от 4.000 руб и выше…
Остальные варианты довольно сомнительные – либо китайский «no name», либо лампы…как бы сказать…тех производителей, которые качеством своей продукции никогда не славились 😉 Что странно, денег за них просят не многим меньше, чем за PIAA или IPF.
Но в итоге, как сказал кто-то на клубном форуме «жаба провела подсечку и взяла на удушающий», вынудив брать что по-бюджетнее))) Так моим фаворитом стали MTF Light Aurum 3000K. В южном порту нашёлся один симпатичный южанин, любезно согласившийся продать мне их за 600 рублей))
Процесс установки опустим, все и так всё знают 😉 Но если вдруг кто-то подобного опыта не имеет, а снять ничего не отломив очень хочется – обращайтесь, популярно всё объясню)) Там вообще не сложно, по-хорошему снять-поставить можно за 20 минут. Но это в том случае, если болты и саморезы легко открутятся. Видимо я первый за семь лет, кто решил туда полезть… Я, мягко говоря, очень утомился, пока откручивал подкрылки от бампера: саморезы приржавели, всё забито дорожным песком, плюс к этому шляпки наглухо забились грязью… Делал без ямы, сидя на корточках и на ощупь пытался попасть отверткой хоть куда-нибудь :-/ Короче говоря, не планировал я в тот день вообще в гараж ехать, был не подготовлен.
Потратив кучу времени и вдоволь наматерившись, пришел к выводу, что проще подкрылки вообще не трогать. Достаточно открутить четыре болта сверху и саморезы под крыльями, потом чуть отогнуть бампер на себя, через образовавшуюся щель просунуть руку и выдавить птф из бампера – каждая держиться на трех пластиковых защёлках. После этого спокойно поменять лампу и засунуть ПТФку обратно.
Ну и самое главное – результат.
Рекламная брошюра на обманула, излучаемый свет золотой, со штатным его точно не перепутать. К сожалению, фото не передают именно тот спектр… Опять же, не соврали про светоотдачу – однозначно светят ярче заводских.
Я редко ближний включаю, в основном когда дорога не знакомая. А так мне вполне хватает габаритов + ПТФ. В темноте выглядит очень даже занятно, особенно в зеркале заднего вида: народ на мкаде ночью шарахается, уступая дорогу, не понимая что за авто их догоняет))
Операция «Подглазники». Замена передних габаритов на Suzuki Liana.
Сразу скажу, что сборов у Этого было больше, нежели самого дела: операция по замене заняла ровно 3 минуты! На то, снимать аккумулятор или нет, влияет только толщина руки хозяина. 🙂 Этот смог справиться, не выкручивая батарейку.
Ладно, теперь по порядку вся история. Без приключений, ведь, как обычно, не обошлось.
Выходит вечерком Этот от друзей, садится, включает габариты, а я ему — оп-па: правого габарита нет! Доехали до дома. На следующий день поехали на Маршал. Достали лампочку за 50 р. обычную. (две же сразу не купить! Надо же помудыхаться!). Ок. Поменял (об этом ниже). Доехали до дома. Через два часа Этого опять куда-то понесло. А я ему: получи негорящий левый габарит! Глаза налились кровью, пар из ушей идет. Вспоминает про вторую лампочку.
На следующий день на работу поехали так. Ну, ближний свет включен всегда, так что, в общем-то, не сильно критично.
Полез Этот на Ulmart, нашел вот Лампочки.
Решил разориться на светодиодные. Цена: 790 рэ. Вечером поехали, забрали. Замену совершили обеих тут же прям у магазина. Светят довольно холодным белым цветом. Были еще на 6000К, но остановился на этой температуре.
Теперь, в общем-то, о самой замене. Делай раз, делай два.
1) Открываем капот. 🙂
2) Лезем рукой в самый угол фары и находим торчащую заднюю часть плафона с проводом.
3) Ничего никуда не тянем! Просто поворачиваем весь разъем на 45 градусов и по направлению к салону вытаскиваем гнездо с лампочкой. Сильно и резко не тяните: провод недлинный, но до верха фары хватает.
4) Легким движением руки вытаскиваем старую лампочку из плафона и вставляем новую.
5) Аккуратно пытаемся найти дырку в фаре, из которой извлекли конструкцию с лампочкой. И, лампочкой внутрь фары, вставляем то, что вы еще держите в руках.
6) Поворачиваем разъем в противоположную сторону и, ву-а-ля (!), замена произведена.
7) Не забудьте закрыть капот! 🙂
Фотки с места событий Этот обещал добавить позже.
Тусклый свет Suzuki liana — решение
Тусклый свет сузуки лианы один из её существенных минусов. Аэродинамическое строение фар имеет уникальную функцию собирания на себя огромного количества грязи. При движении по мокрой грязной трассе, это не просто минус а реальная опасность. Весной и осенью ездить ночью очень страшно, при наличии тёмного времени суток и плохой погоды движение приходится осуществлять в режиме «пенсионер» …, возможное решение: омыватель фар, примерно так он работает —
Так выглядит внутри и снаружи:
, в бампере вырезаны отверстия, через которые омыватель производит вылезание под действием давления воды. Данные технологические отверстия смотрятся, честно, не очень красиво, но безопасность важнее, при возможности необходимо соорудить какие то крышки с пружинами с функцией самостоятельного закрытия.
Кнопка омывателя по непонятным причинам выглядит как то не совсем штатно, но зато её очень легко найти на ощупь.
Кроме интегрирования омывателя фар, настоятельно рекомендуется, также выполнить замену лампы в фарах, можно обойтись бюджетным вариантом, без вмешательств в конструкцию, без ксенона.
В свободной продаже имеются лампы осрам Найт Брейкер, в описании к лампам честно сказано, что ресурс их ниже чем штатные, но свет значительно ярче. Выход — включать их только ночью, днем — туманки или ДХО.
Будьте аккуратны, ходят слухи, что стеклянную часть лампы трогать не рекомендуется
, специально для вычисления степени целесообразности данной операции, осуществляем сравнение уровня засветки правой и левой фары, соответственно предварительно установив данную лампу, только в одну фару: