сузуки сх4 какой класс автомобиля
Сузуки сх4 какой класс автомобиля
По каким признакам автомобиль относится к тому или иному классу (a, b, c, d и т.д.)?
По зомбоящику была передача, посвящённая выбору автобомилей класса b, и там тоже упоминали SX4.
По европейской класификации «С» класс, это авто шире 1,70м и более 4м в длинну.
А где можно глянуть эту спецификацию?
А где можно глянуть эту спецификацию?
Информации полно, можно самому погуглить, везде всё, одинаково, для примера:
http://www.opel.auto.ru/info/class.htm
SX4 также сделан на базе Б-шного свифта, однако, его высота и аццки большие колеса создают иллюзию чего то серьезного, но не дотягивающего до того, что на западе называют «mid-size SUV». тем более, что SX 2WD никакой не SUV, а тупо хэтч с клиренсом «выше, чем пец низко».
Остальные размеры SX4 (д/ш, база) не далек от сегодняшнего Polo, который в свою очередь 1 в 1 с Альмерой 15 (= вчерашний С, сегодняшний В-класс).
По каким признакам автомобиль относится к тому или иному классу (a, b, c, d и т.д.).
Рикша, до чего же Вы любознательны! 🙂
Но это, имхо, все настолько относительно.
Иногда говорят/пишут, что класс автомобиля определяется не по длине, а по колесной базе.
Так вот, у хэтча SX4 она (база) меньше, чем, например, у пятидверной Opel Corsa :sm_dymat:(2500 мм. и 2511 мм. соответственно). Вот и думайте теперь, к какому классу относятся наши машины.
Иногда говорят/пишут, что класс автомобиля определяется не по длине, а по колесной базе.
Интерестно, кто такой умный :), нашер, несколько десятков источников, включая «забугорные», нигде про базу не упоминается, только длинна и ширина
Добавлено через 2 минуты
«Помогите выбрать класс D». Я до сих пор не понимал о чём речь, хотя догадывался, что чем дальше буква от начала алфавита, тем пепелац больше.
🙂 К этому классу, относится, Кизаши, Мондео, Камри, Тиана, Инсигния, ну и «иже с ними»
Без него в этой машине ничего такого особенного за такие деньги и нет.
Здесь ИМХО тоже самое. Без 4ВД в секасе остается еще клиренс, который ощутимо веселее, чем у «соседей» (близким авто по содержанию + высоте пуза/порогов является лишь предыдущая Астра).
в 2008, секас (седан акпп, гла), стоил примерно на 100, дешевле элантры и и30 и на 150 фокуса, гиа 2л, но ручка 🙂
SX4 находится в «междуклассье» и поэтому
🙂 вот обязательно, кто то «опустит» секас, секас это «С»
А вот например тиида, находится в междукласье 🙂
седан акпп
На седаны цена непоказательна. Она была «демпинговой» вплоть до 2011г. Потом ее «подравняли» с хэтчем т.е. «дешевых сексов» не стало.
вот обязательно, кто то «опистит» секас, секас это «С»
А вот например тиида, находится в междукласье
И опять вы со своим седаном :sm_lol: Да, седан по длине вроде бы попадал «условно» в С. Хэтч туда не катит ни по длине ни по колесной базе. А вот Тиида как раз таки типичный представитель С-класса, причем с наиболее «лояльными условиями» для задних пассажиров.
И опять вы со своим седаном Да, седан по длине вроде бы попадал «условно» в С. Хэтч туда не катит ни по длине ни по колесной базе.
Александер! не будьте голословны, ссылку в студию, 🙂
вот и посмотрим кто прав. А заодно укажите в каком месте база, фигурирует в классификации. Я имею ввиду хетч, седан и так с большим запасом в «С»
вот и посмотрим кто прав. А заодно укажите в каком месте база, фигурирует в классификации. Я имею ввиду хетч, седан и так с большим запасом в «С»
http://tezcar.ru/klass.html#2.
смотрим европпу.
Александер! не будьте голословны, ссылку в студию,
вот и посмотрим кто прав. А заодно укажите в каком месте база, фигурирует в классификации. Я имею ввиду хетч, седан и так с большим запасом в «С»
Если я «голословный», а Вы нет, то где ВАША ссылка. :huh: или голословный ныне = тот, кто не успел первым выкрикнуть тоже самое в сторону другого?
Курим: http://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_golf.html
http://avto-russia.ru/autos/suzuki/suzuki_sx4.html
http://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_tiida_hatchback.html
http://avto-russia.ru/autos/ford/ford_focus.html
http://avto-russia.ru/autos/hyundai/hyundai_i30.html
И делаем 1 простой вывод: ЫЧ4 уступает Гольфу 12 см в длинне, а остальным «завсегдатым С-класса» от 17 до 22см. Как бы не мало.. заметьте, что я нигде не сравниваю разные «типы» кузова т.о. «знаменатель» более менее пригодный для сопоставления.
Где я не прав?
Не правы вы в том ИМХО, что «узко смотрите» + «с размахом» накладываете шаблоны. В результате ваша логика не выдерживает элементарной проверки. Итак, Вы, основываясь на «клеше» пришли к определенному выводу:
SX4 больше 4,1 метра в длинну и шире 1,7 метра, значит «С»
Фольксваген Поло Седан тоже длиннее 4.1м. тудум. вопрос знатокам: ПОЧЕМУ он в В-классе :huh: (или у Вас он тоже в С числится? :))
ЗЫ: только ПОЖАЛУЙСТА не говорите «потому, что по критерию ширины он не дотянул 1мм до 1.7м» :sm_lol:
ЗЫЫ: таким макаром не долго доказать, что Лада Калина = SUV
Фольксваген Поло Седан тоже длиннее 4.1м. тудум. вопрос знатокам: ПОЧЕМУ он в В-классе
Потомучто в ширину не дотягивает до «С»
ЗЫ: только ПОЖАЛУЙСТА не говорите «потому, что по критерию ширины он не дотянул 1мм до 1.7м»
ЗЫЫ: таким макаром не долго доказать, что Лада Калина = SUV
Я основываюсь только на цифрах. 🙂
Самый дешевый японский кроссовер: насколько надежен Suzuki SX4
После того, как на рынке появился Suzuki SX4 второго поколения, машина первого не покинула рынок, а получила приставку Classic и продолжила продаваться. Кроме того, помимо привычного хетчбэка в России продавался и седан SX4, правда он был исключительно переднеприводный и из-за специфической внешности особой популярности не снискал.
Так или иначе, сегодня на вторичном рынке очень хороший выбор SX4 первого поколения. Хороший выбор начинается уже от суммы в 350 000 рублей, за которые можно выбрать автомобиль не старше 2010 года выпуска с пробегом от 100 000 км. Правда рассчитывать придется только версию с передним приводом и механической КПП. Версию с автоматом можно искать, имея в кармане не менее 400 000 рублей. Во столько же оцениваются версии с «ручкой» и полным приводом. Топ-версии с автоматом и всеми ведущими колесами будут стоить уже около 500 000 рублей.
Цепной мотор 1.6 заслужил славу простого и надежного, но не самого эффективного. Никаких навороченных систем у него нет, а ресурс составляет не менее 200-250 тыс.км. Основные характеристики достигаются при повышенных оборотах, из-за чего двигатель шумноват в работе, не очень экономичен и не сильно динамичен. К 100 000 км растягивается цепь ГРМ, а к 150 000 км она гарантированно требует замены вместе со звездочками и натяжителем, хотя у аккуратных владельцев она порой выхаживает и свыше 200 тыс. км.
Suzuki SX4 имеет классическую схему подвесок с полузависимой балкой сзади, так что ресурс большинства деталей среднестатистический. Подвеска энергоемкая, но тряская. Учитывая некий налет внедорожности, дачники чаще всего сталкиваются с повышенным износом амортизаторов, которые иногда не выхаживают и 70-80 тыс. км. Остальные элементы полюс-минус держатся около 100 000 км, а, например, родные шаровые опоры доживают и до 130-150 тыс. км.
На SX4 применена система рулевого управления с электроусилителем. Механизм достаточно надежный, однако имел проблемы с рулевой рейкой, которую в свое время меняли по гарантии. После рестайлинга 2009 года недостаток устранили.
Оцинкованный Suzuki SX4 хорошо сопротивляется коррозии и отличается неплохим качеством покраски, так что если на машине заметны очаги ржавчины, есть основания подозревать восстановительный ремонт после ДТП.
Версии 4х4 не стоит воспринимать внедорожниками. Полный привод на SX4 откровенно слабый и нужен для того, чтобы выехать из нечищеного двора, не более.
Тест-драйв обновленного SX4: самый дорогой Suzuki
Если бы существовал рейтинг самых «грустных» экстерьеров среди современных автомобилей, то в ТОП-3 я бы однозначно включил дорестайлинговый кроссовер Suzuki SX4 второго поколения, который впервые был показан на Женевском автосалоне 2013: уж слишком неказистым и пресным получился внешний облик данной модели. Японцы исправили ситуацию лишь спустя 4 года: с выходом на рынок обновленной версии с более агрессивным дизайном.
В прошлом году в Украине было продано 1039 новых SX4, что лишь немногим не дотянуло до показателей более компактной и молодежной Vitara (1331 машина): очень неплохой показатель для небольшой, но гордой японской марки. Правда, обе эти модели собираются не в Стране восходящего солнца, а на на заводе Magyar Suzuki в соседней Венгрии.
Как это часто бывает, «кассу» Suzuki делают самые доступные версии SX4 с атмосферным 1,6-литровым мотором, а тестовая 140-сильная турбо-версия в комплектации GLX и с полным приводом ALL Grip занимает роль своего рода флагмана. Кстати, с ценой в 771400 гривен (27550 долларов) — это самый дорогой «Сузуки» на украинском рынке: для сравнения — даже топовая Grand Vitara (да, да — она еще продается!) обойдется на 600 долларов дешевле.
Данная модификация SX4 по умолчанию предлагается только с 6-ступенчатой АКП Aisin, тогда как более доступные версии можно заказать и с 5-ступенчатой «механикой».
1,4-литровый турбомотор К14С-DITC наконец-то привнес в процесс езды на SX4 такие понятия как «азарт» и «эмоции», хоть и в весьма умеренных количествах. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за скромные 10,2 секунды и совсем не провоцирует на динамичную езду. Моторчик подкупает уверенной тягой с самых низов (пик момента в 220 Нм доступен уже с 1500 об/мин) и не досаждает излишним шумом при желании резко ускориться.
Переход с вариатора на полноценный 6-диапазонный «автомат» также позитивно сказался на акустическом комфорте: противные завывания при кикдауне ушли в прошлое. Смена передач происходит плавно и без задержек. Отдельного спортивного режима коробки здесь нет (да и зачем он), но есть возможность ручного управления: рычагом либо удобными подрулевыми переключателями.
Всю тестовую неделю погода не радовала: снегопады, метели, мороз. В таких условиях, да еще усугубленных большим количеством пробок — средний расход топлива при езде по Киеву получился 10,2 л/100 км, против обещанных заводом 7,9 л/100 км в городском цикле.
Фирменная система полного привода AllGrip предлагает водителю несколько режимов работы. В Auto задняя ось подключается только при пробуксовке передних колес. Для меня на время теста основным стал режим Snow, в котором полный привод срабатывает быстрее обычного, распределяя усилие на все 4 колеса в соответствии с положением педали газа и движением руля. Нажав кнопку Lock, можно принудительно заблокировать муфту — поровну распределив крутящий момент между осями, но как только скорость движения превысит 60 км/ч, система автоматически переключится на зимний режим.
Для сухого асфальта отлично подойдет режим Sport, в котором увеличивается скорость реагирования двигателя на нажатие педали газа, переключение передач происходит на более высоких оборотах, а частичная передача тяги на задние колеса призвана улучшить ходовые качества машины при скоростной езде и прохождении крутых поворотов.
Конструкция подвесок осталась прежней (стойки McPherson впереди и полузависимая пружинная балка на задней оси), но слегка изменились настройки. Ходовая часть отличается комфортным ходом и приличной энергоемкостью. По сравнению с дорестайлинговой машиной, улучшилась информативность рулевого управления с электроусилителем, но до идеала еще далеко.
Обновления салона — чисто косметические. В глаза бросается разве что селектор коробки передач иной формы, также изменилась фактура и улучшилось качество отделочных материалов. Как и в случае с экстерьером — внутри обошлось без особых дизайнерских изысков, а упор сделан на эргономику, комфорт и уют ездоков.
Широкая горизонтальная накладка на торпедо — из мягкого пластика, приятного на ощупь.
На центральной консоли появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, уже знакомая по модели Vitara S. Впрочем, ее интерфейс и графика все еще не дотягивает до лидеров класса. Головное устройство имеет штатную навигацию и поддерживает работу с приложениями Apple CarPlay и MirrorLink, обеспечивая доступ ко многим функциями вашего смартфона.
Объем багажника в походном состоянии — 430 литров. Раздельные спинки второго ряда можно сложить, организовав ровную площадку для поклажи: в этом случае вместимость возрастает до солидных 1269 литров — неплохой показатель по меркам класса.
Рестайлинг однозначно пошел на пользу Suzuki SX4: модель стала более привлекательной и гармоничной. Конечно, с турбо-двигателем машина получилась не очень доступной, но теперь у покупателей хотя бы есть выбор. Кроссовер венгерской сборки — это крепкий середнячок в классе компактных кроссоверов: комфортный, практичный, адаптированный для наших дорог и неплохо укомплектованный.
Комментарии 289
Может буду не первый — но внешность — китаец
Подумал что китаец) как буд то разные дизайнеры рисовали!
Морда похожа на какого то китайца, не помню марку, но уродлива
Решетка от газ-51 смотрелась бы на нем более гармонично
У меня 10л на 100км. Передний привод, 1.4 турбо. Только до ста он не за 9.5, а за 8.4с гонит. Если бы сзади многорычажку влепили — вообще формула1 бы была, и такая же страшненькая…
БМВ новые видел?😁 Недалеко ушли по дизайну…
«…с более агрессивным дизайном.»
Лол, штоа?
Если сравнивать с прошлым
С двигателями беда. Чахлый атмо 1,6 ни в какие ворота такому бегемоту.
Передний привод реально экономичнее
похоже что ткань обивки ужасная, маркая.
Ниче се! Японцы научились АКБ одним болтом прикручивать…
Типичный китаец! Огромные чёрные фары с линзами, крохотные колёса и хромированная решетка на половину морды. Как такое можно придумать?
Рестайлинг не сделал ее красивее. Спереди теперь свинью из angry birds напоминает
такую машину на дороге не уважают. страшная не радует взгляд
Вообще всерьёз обсуждать что-то такое за 30 почти тысяч — смешно.
Если бы говно умело срать то это бы и была бы эта обновленная сузуки.дизайн ахтунг просто.
Ощущение что передок рисовал один отдел. Все остальное- другой, в итоге поняли что хрень, но и так сойдёт. Если жук страшным не назовешь- он скорее своеобразен. Но при этом он гармоничный в своей своеобразности, а тут гармонии нет.
Suzuki SX4
Производитель : | Suzuki Motor Corporation Fiat |
Годы пр-ва: | 2006—настоящее время |
Сборка: |
Класс : | Мини-кроссовер |
Иные обозначения: | Fiat Sedici Maruti Suzuki SX4 |
Длина: | хетчбэк: 4150 мм седан: 4490 мм |
Ширина: | хетчбэк: 1755 мм седан: 1730 мм |
Высота: | хетчбэк: 1605/1620 мм седан: 1545 мм |
Клиренс : | хетчбэк: 190/175 мм (4×4/прочие) седан: 165 мм |
Колёсная база : | 2500 мм |
Колея задняя: | 1495 мм |
Колея передняя: | 1500 мм |
Масса: | хетчбэк: 1650 кг седан: 1610 кг |
Suzuki SX4 — мини-кроссовер, совместно разработанный и производимый итальянским Fiat и японским Suzuki.
Летом 2009 года были внесены изменения во внешний вид, также были изменены варианты двигателей. [источник не указан 666 дней]
Содержание
История
Дизайн Suzuki SX4 был разработан компанией Джорджетто Джуджаро «ItalDesign». Предшественником SX4 считается Suzuki Aerio (на российский рынок поставлялась под названием Liana).
Первоначально SX4 представлял собой пятидверный хетчбэк, продававшийся на рынке под именем SX4 Crossover. Модель кузова седан, на рынке известная как SX4 Sport, была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в 2007 году. Сегодня седан реализуется на рынках Японии, Индии и некоторых восточноевропейских стран.
В Северной Америке SX4 появился в 2006 году как младший в семействе Suzuki полноприводный (AWD) автомобиль 2007 года. Стандартная комплектация североамериканской модели отличается от европейской полным приводом и отдельным 2-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 143 л. с. Переднеприводные SX4 в стандартной комплектации поставляются только в Канаду, Турцию, Израиль и Китай, хотя в Канаде полный привод является опцией по заказу.
В стандартную комплектацию пятидверного хетчбэка североамериканской модели SX4 2008 года входят iAWD («умный» полный привод), электропривод замков дверей, электропривод зеркал, CD-плеер с поддержкой MP3, функция открытия дверей и запуска двигателя «без ключа».
22 марта 2010 года в России стартовала продажа нового Suzuki SX4 с модернизированным двигателем в 112 л. с., улучшенной тормозной системой, интерьером и экстерьером.
Задняя часть кузова SX4 (с установленным противоподкатным брусом)