сузуки сх4 тормозная жидкость какая
Технические жидкости для Suzuki SX4
Масло в двигатель:
Бензиновый двигатель:
Технические жидкости для Suzuki SX4Масло должно соответствовать следующим классам качества:
API SG, SH, SJ, SL, SM, SN
ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
Технические жидкости для Suzuki SX4
Рекомендуемая вязкость 0W-20
Допустимая вязкость: 5W-30, 10W-30 и 10W-40
Сухой объем: 4,2 литра
Объём на замену: 3,9 литра
При замене масла в двигателе не забудьте заменить уплотнительную шайбу сливной пробки!
Трансмиссионные масла:
Механическая коробка передач (МКПП)
Suzuki Gear Oil SAE 75W-90 или аналог SAE 75W-90 по API GL-4
Рекомендуемая вязкость: 75W-90
Допустимая вязкость: 75W-85 и 80W-90
Автоматическая коробка передач (АКПП)
Suzuki ATF 3317, Mobil ATF 3309 или другой аналог, соответствующий спецификации JWS 3309
Заправочный (сухой или полный) объем 5,8 литра.
При частичной замене (слив через поддон) сливается от 2.5 до 3 литров масла.
Для полной замены на аппарате рекомендуется использовать («прогонять») не менее 10 литров масла.
Для полноприводных модификаций (4WD):
Раздаточная коробка (масло передачи):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Задний редуктор (дифференциал):
Suzuki Gear Oil SAE 80W-90 или аналог SAE 80W-90 по API GL-5
Тормозная жидкость:
Тормозная жидкость класса DOT4 на гликолевой основе. Нельзя использовать DOT5, т.к. она на силиконовой основе и не совместима с DOT4.
Охлаждающая жидкость (Антифриз):
Антифриз Suzuki Long Life Coolant Super (синий) или аналог на основе этиленгликоля (G11 синий, зелёный или сине-зелёный).
МКПП: 6,6 литра
АКПП: 6,5 литра
Внимание! Нельзя смешивать антифризы различных цветов!
Какие тех.жидкости залить?
Думаю на машине пора поменять антифриз, тормозную жидкость, а так же задумался не пора ли поменять масло в заднем мосту, раздатке и возможно даже частично махнуть жижу в акпп.
Пробег примерно 33000 (нулями не ошибся ))) ), г.в. 2012, ДВС М16, 4WD
Вопросы:
1. Какой антифриз залить? (марка тип).
Делать промывку или просто сменить, если делать, то как промывать, с использованием химии или просто один раз прогнать фриз, дале дистиллированную воду пару раз, и залить антифриз. Остаться на предписанном г11 или залить что-то другое?
2. Какую тормозную жидкость залить (марка, тип) Ест ли смысл, морочится с ДОТ5.1, или лить ДОТ 4?
3. Что залить (марка) в задний мост и раздатку? И не рано ли менять? по мануалу лить предписано 80в90, но выбор подобного масла скромный.
От замены в мостах чирокеза остался 1 литр масла EUROL MTF FE 75w85, синтетика с богатым пакетом присадок. Вот закралась мысль может его имеет смысл залить либо в раздатку, либо в мост, либо в раздатку (хватит только в один агрегат). Но главный принцип не навредить! Если есть сомнение, то проще купить другое масло.
4. Есть ли смысл так рано, менять жижу в акпп, методом частичной замены? Ранее 40ткм я полагаю не стоит.
Спрашиваю, так как машину фактически не эксплуатирую, соответственно форумы не читаю, информацией владею поверхностно. Заранее спасибо за конструктивные рекомендации.
Замена тормозной жидкости.
Приветствую всех коллег и гостей Драйва!
Поделюсь я сегодня, как наконец таки решился в своей Сузуки впервые поменять тормозную жидкость…
Машине стукнуло уж 3 года, хоть и наездил за это время я мало, но время требовало замены!
Так, как у меня к тормозам вообще особое отношение, то единственный страх был решиться на самостоятельную замену, так это случайно завоздушить систему. Долго думал, читал, смотрел Ютуб и т.п.
Решил, что старый дедушкин метод прокачки педалью тормоза, мне не подходит, поэтому приобрёл у наших Восточных друзей комплект помощников.
Инфа, которая помогла с выбором —
Далее, нужен будет набор из 3-х накидных ключей.
В идеале, это спец ключи для фитингов, для той же тормозной системы…
1) Ключ на 8 — Для штуцеров передних суппортов.
2) Ключ на 10 — для штуцеров задних суппортов.
3) Ключ на 11 — для штуцера сцепления, что находится под капотом, между двигателем и АКБ.
Ну а далее процесс и результат того, чего я тут на рукожопил…
1) В первый раз, как в первый класс. Страшновато, всё же ответственная процедура!
2) Китайская приблуда очень помогла!
Действительно, как и обещали — Ни капли мимо.
Но, если с ёмкостью для забора отработки всё лады, то вот другую ёмкость(для чистой жидкости) нужно допилить!
Мешает одно ухо вентиля.
Другой косяк, это во время работы образуется вакуум внутри ёмкости и жидкость в один момент перестаёт теч. У меня это случилось на 3-ем колесе. Я долго инфаркт из штанов вытряхивал, когда увидел, что горловина бачка опустела!
Этого то я и боялся! Завоздушить систему, как пить дать.
Поэтому отрезаем к едрени фени днище ёмкости и используем уже как воронку. Вентиль же послужит перекрытием доступа жидкости, если та ещё осталась в ёмкости по окончанию процедуры замены и нужно извлечь ёмкость из горловины. А вообще, пол литровая бутылка из под лимонада, с отрезанным днищем, будет самое оно!
3) Удобно, когда старая жидкость заметно отличается от новой. Тогда видно, когда контур полностью замещён новой жидкостью. У меня было сложно отличить, поэтому лучше прокачать чуть больше, особенно в задних контурах!
4) Для первого раза, не жлобиться, а лучше взять 2 бутылки жидкости. Она не очень дорогая, учитывая, что менять её раз в 2 года.
Тема: Тормозная жидкость
Опции темы
Отображение
ИМХО. Не нормально это. Конечно, есть микроутечки, но 12000км это не тот пробег, когда жидкость ниже Min уходила. Посмотреть не мешало бы.
когда стираются колодки, тормозным поршням надо больше жидкости для того чтобы выдвинуть колодки до диска (барабана)!
я думаю это прямое предупреждение о замене колодок.
когда будеш ставить новые колодки, у тебя уровень тормозухи будет на максимуме теперь!
секрет
У меня так же было примерно на 24-25 т.км. Уж больно маленький объём бачка, наверное, если это связано с износом колодок. Долил и на ТО-30 т.км посмотрю, что с ресурсом колодок( менять-то их, наверное, по-любому будут, не дожидаясь полного износа).
«когда будеш ставить новые колодки»
Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.
«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»
«когда будеш ставить новые колодки»
что странного в этой фразе.
я думаю КОЛОДКИ поменять то уж сможет любой.
для этого не обязательно ехать на сервис!
операция чуть сложнее чем поменять колесо! открутить на 2 болта больше
ну если конечно это первая машина, или руки не из того места ростут, то извиняйте
Тема: Тормозная жидкость
Опции темы
Отображение
ИМХО. Не нормально это. Конечно, есть микроутечки, но 12000км это не тот пробег, когда жидкость ниже Min уходила. Посмотреть не мешало бы.
когда стираются колодки, тормозным поршням надо больше жидкости для того чтобы выдвинуть колодки до диска (барабана)!
я думаю это прямое предупреждение о замене колодок.
когда будеш ставить новые колодки, у тебя уровень тормозухи будет на максимуме теперь!
секрет
У меня так же было примерно на 24-25 т.км. Уж больно маленький объём бачка, наверное, если это связано с износом колодок. Долил и на ТО-30 т.км посмотрю, что с ресурсом колодок( менять-то их, наверное, по-любому будут, не дожидаясь полного износа).
«когда будеш ставить новые колодки»
Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.
«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»
«когда будеш ставить новые колодки»
что странного в этой фразе.
я думаю КОЛОДКИ поменять то уж сможет любой.
для этого не обязательно ехать на сервис!
операция чуть сложнее чем поменять колесо! открутить на 2 болта больше
ну если конечно это первая машина, или руки не из того места ростут, то извиняйте