сузуки сх4 усилитель руля какой

Поиск причины: рулевое управление

сузуки сх4 усилитель руля какой. P0AAAgNu OA 100. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-P0AAAgNu OA 100. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка P0AAAgNu OA 100

Всем привет! Прежде всего начну с приятной новости: накатали мы уже 70 тысяч и носорог продолжает меня радовать своей надежностью и неприхотливостью в наших условиях. Последнее время ничего существенного по ремонту не было, вот недавно заменил масло в двигателе, в общем все идёт своим чередом, если бы не одно НО:
За эти дни стал наблюдать, что вращение руля стало тугим, не таким как раньше, конечно особого дискомфорта это не придаёт, но разницу я почувствовал: суть такова, что раньше руль свободно вращался хоть пальцем крути ))))) а на данный момент нужно придать небольшое усилие, отмечу что НЕБОЛЬШОЕ. По сути я мог разницу не почувствовать но я её ощутил.
Следующим этапом был поиск причны: позвонил знакомым мастерам, слесарям, объяснил суть проблемы и оба говорят, что по сути в Сузуки то нечему ломаться, электроусилители у них надёжные, но коли усилие на руль есть, то надо смотреть по ходовой части и тут типичная причина это ПОДШИПНИК ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ стойки подвески. Вот такое мнение у слесарей)
Далее я просмотрел руководство по ремонту и увидел табличку с возможными причинами. На первом месте как раз идёт повреждение подшипника, также шаровые подшипники вала, низкое давление в шинах (на данный момент у меня двойка) так что эту проблему можно убрать. Хотел бы исключить все причины кроме подшипника опоры.

сузуки сх4 усилитель руля какой. a27f0f6s 960. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-a27f0f6s 960. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка a27f0f6s 960

В общем, будем разбираться, хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу, обсуждение в комментах приветствуется!)

Источник

Тема: Рулевое управление и особенности работы ЭУР

Опции темы
Отображение

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

Привет всем! Вопрос. SX-4 Седан АКПП. При быстром вращении рулевого колеса такое ощущение как будто его закусывает, так должно быть или это только у меня. До этого имел несколько машин такого не наблюдал.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»

У меня такого нет. Правда, быстрота вращения руля величина субъективная. Может, у меня просто другая манеры езды и такого явления нет. Но, как мне кажется, не должно быть такого, проектировщики рулевой системы должны были предусмотреть любые манеры вождения, вплоть до экстремальных случаев. Я бы обратился к дилеру, вдруг закусит в самый неподходящий момент. :netksozh:

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

не случалось такого *закусывания*. вот в обратку бывает=)

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. ts. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-ts. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка ts

Спасибо за участие, обращусь к дилеру. Стиль вождения у меня спокойный, но думаю «закусывания» не должно быть в любом случае.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user girl. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user girl. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user girl

при парковке, медленно сдаю назад, руль до предела выкручен влево, появляется очень страшный звук, типа подвывания, кажется со стороны рулевого вала. это только у меня так, или у всех? Руль при этом удерживать довольно тяжело, пытается открутиться обратно, ощущение, что я с ним сражаюсь, а он еще и воет при этом сузуки сх4 усилитель руля какой. duel. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-duel. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка duel

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

хм, если бы у нас был гидро услитель, то это однозначно он воет, а вот электро усилитель. Лучше бы вам на станции показаься.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Да вот я сам в растерянности.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

А после парковки все стало работать, как раньше?

сузуки сх4 усилитель руля какой. m33. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-m33. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка m33

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

да, причем утром у работы покрутил специально улем, работает как часы. Поэтому даже необратиться в сервис.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

сузуки сх4 усилитель руля какой. rubzov11. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-rubzov11. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка rubzov11

SX4 седан АКПП Япония

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
должна быть у него такая защита чтоб не сгореть

секрет

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Вполне вероятно, но у нас же есть желтая лампа руля, вполне логично, что при неисправности она должна была загореться.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

rubzov11 +1 про КАЛИНУ бывало у нее такое )))) Лечилось выключением зажигания ))) Вричем лампочка загаралась сразу при попытке завода машины )))

сузуки сх4 усилитель руля какой. user girl. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user girl. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user girl

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Ну вчера я и правда много крутил рулем, так как места вообще небыло, а желание влезть было сузуки сх4 усилитель руля какой. smiley. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-smiley. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка smiley

Позвонил на станцию, рассказал, на что получил ответ, что при большом количестве потребителей генератор и правда может несправляться, это вполне штатный режим, в чем я им охотно верю.
В общем проблема решается обычной перегазовкой!

Только позавчера прочитал статью в «За рулем» про ужасы ЭУР-а на Калинах и Приорах. Вот так вот едешь, никого не трогаешь, а тут бац, встречка или дерево.

Источник

Тема: Рулевое управление и особенности работы ЭУР

Опции темы
Отображение

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

Привет всем! Вопрос. SX-4 Седан АКПП. При быстром вращении рулевого колеса такое ощущение как будто его закусывает, так должно быть или это только у меня. До этого имел несколько машин такого не наблюдал.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

Всегда ожидайте лучшего — ибо Вы всегда получаете именно то, чего ожидаете.

«Матерью пороков признавай лень, потому как блага, какие имеешь, расхищает,
а каких не имеешь, не допускает приобрести»

У меня такого нет. Правда, быстрота вращения руля величина субъективная. Может, у меня просто другая манеры езды и такого явления нет. Но, как мне кажется, не должно быть такого, проектировщики рулевой системы должны были предусмотреть любые манеры вождения, вплоть до экстремальных случаев. Я бы обратился к дилеру, вдруг закусит в самый неподходящий момент. :netksozh:

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

не случалось такого *закусывания*. вот в обратку бывает=)

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. ts. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-ts. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка ts

Спасибо за участие, обращусь к дилеру. Стиль вождения у меня спокойный, но думаю «закусывания» не должно быть в любом случае.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user girl. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user girl. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user girl

при парковке, медленно сдаю назад, руль до предела выкручен влево, появляется очень страшный звук, типа подвывания, кажется со стороны рулевого вала. это только у меня так, или у всех? Руль при этом удерживать довольно тяжело, пытается открутиться обратно, ощущение, что я с ним сражаюсь, а он еще и воет при этом сузуки сх4 усилитель руля какой. duel. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-duel. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка duel

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

хм, если бы у нас был гидро услитель, то это однозначно он воет, а вот электро усилитель. Лучше бы вам на станции показаься.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Да вот я сам в растерянности.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

А после парковки все стало работать, как раньше?

сузуки сх4 усилитель руля какой. m33. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-m33. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка m33

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

да, причем утром у работы покрутил специально улем, работает как часы. Поэтому даже необратиться в сервис.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!

сузуки сх4 усилитель руля какой. rubzov11. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-rubzov11. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка rubzov11

SX4 седан АКПП Япония

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
должна быть у него такая защита чтоб не сгореть

секрет

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Вполне вероятно, но у нас же есть желтая лампа руля, вполне логично, что при неисправности она должна была загореться.

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

rubzov11 +1 про КАЛИНУ бывало у нее такое )))) Лечилось выключением зажигания ))) Вричем лампочка загаралась сразу при попытке завода машины )))

сузуки сх4 усилитель руля какой. user girl. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user girl. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user girl

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. user man. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-user man. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка user man

сузуки сх4 усилитель руля какой. im icq. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-im icq. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка im icq

Ну вчера я и правда много крутил рулем, так как места вообще небыло, а желание влезть было сузуки сх4 усилитель руля какой. smiley. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-smiley. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка smiley

Позвонил на станцию, рассказал, на что получил ответ, что при большом количестве потребителей генератор и правда может несправляться, это вполне штатный режим, в чем я им охотно верю.
В общем проблема решается обычной перегазовкой!

Только позавчера прочитал статью в «За рулем» про ужасы ЭУР-а на Калинах и Приорах. Вот так вот едешь, никого не трогаешь, а тут бац, встречка или дерево.

Источник

Сузуки сх4 усилитель руля какой

А после парковки все стало работать, как раньше?

да, причем утром у работы покрутил специально улем, работает как часы. Поэтому даже необратиться в сервис.

скорее всего электродвигадеть перегрелся и отключился
должна быть у него такая защита чтоб не сгореть

Вполне вероятно, но у нас же есть желтая лампа руля, вполне логично, что при неисправности она должна была загореться.

Вчера паркуясь на очень маленьком прстранстве и активно работая рулем, руль практически перестал вращаться, пришлось наматываться на него, как я это делал на своем первом автомобиле, ВАЗ 2106, утром все работало как часы.

Ну вчера я и правда много крутил рулем, так как места вообще небыло, а желание влезть было 🙂

Позвонил на станцию, рассказал, на что получил ответ, что при большом количестве потребителей генератор и правда может несправляться, это вполне штатный режим, в чем я им охотно верю.
В общем проблема решается обычной перегазовкой!

Только позавчера прочитал статью в «За рулем» про ужасы ЭУР-а на Калинах и Приорах. Вот так вот едешь, никого не трогаешь, а тут бац, встречка или дерево.

Я тоже читал статью, может быть туже.
Там весь прикол у него загорелась лампа «неисправность ЭУР». Он мягко говоря забил на это и несколько дней катался. И на трассе ЭУР сработал нештатно и он вылетел на обочину в сугроб. Но это его неуразумило, после еще нескольких дней езды опять произошло тоже. Помнится только после 3 раза пришло озарение, что нужно заехать в сервис.
Ну и разве здесь машина виновата. она честно предупредила.

Всем привет.
У меня вчера было также, усилитель руля перестал работать. Уменьшить энергопотребление мне в голову не пришло. Надо все темы читать насквозь на всякий случай

Этим и занимаемся(читаем и пишем) каждый день.

В последнее время при повороте руля при одних и тех же углах происходит скрип 😉 даже если стою на месте. Не понял ещё получается только на холодную или после прогрева исчезает, попробую обратить внимание.

В последнее время при повороте руля при одних и тех же углах происходит скрип 😉 даже если стою на месте. Не понял ещё получается только на холодную или после прогрева исчезает, попробую обратить внимание.

Вроде нашел из-за чего. За педалями есть пластиковый кожух защищающий низ рулевого вала, вот он об неё и трется создавая скрипучий звук.

Мда. Генератор у нас того. слабоват. ИМХО

Вопрос по теме: А какой у нас генератор (модель, ток отдачи при холостых и при 2500 об в мин.)?

ThinkPad, попробую поэкспериментировать на выходных. Думал может у кого было вот и спросил.

Mihey, а вот это я уже проверил. Без них тоже щелкает.

Вопрос по теме: А какой у нас генератор (модель, ток отдачи при холостых и при 2500 об в мин.)?
Генератор у нас более-менее мощный, по мануалу называется «75 A type», номинальный ток 75А. Подробностей про обороты не указано (смотрел в венгерском мануале 99500-U79J00-01E, стр. 1J-9).

Добавлено через 3 минуты

Mihey, а вот это я уже проверил. Без них тоже щелкает.
При включенных поворотниках должно щелкать, когда вращаешь руль в сторону поворота. Потом при обратном движении руля щелкает 1 раз и прекращает.
А с выключенными поворотниками звук такой-же, как и с включенными?
Или при включенных поворотниках щелчков становится больше?

Но руль то должен выворачиваться назад.

Это так с ГУРом.
Проблема существовала всегда,собственно в этом и есть недостаток эл.усилителя(правда с оговоркой-зависит от настроек-и обратную связь поддержать и околонуль.зону,точность следования траектории,да и радиус разворота)зато экономичность,крутить-то ведь не надо никаких насосов,а если к вопросу об энергозатратах,так и колеса не часто приходиться до упора выворачивать.:)

Вот у меня не закусывает, сам возвращается. всё чисто по писанию.
Аналогично!

НО у всех сузуки руль закусывает!
А что, по этому поводу были отзывы заводом-изготовителем? 😉

Добавлено через 5 минут
kovyl, менялся стиль вождения?стесняюсь спросить вы что отпускали руль чтоб он сам в вставал в нейтральное положение?тоесть в момент расплавления траектории у вас не было плотного контакта руки с рулевым колесом? или не дай бог тыльной стороной ладошки. а если яма? да любая срочная корректировка? не безопастно это соовсем

kovyl, менялся стиль вождения?стесняюсь спросить вы что отпускали руль чтоб он сам в вставал в нейтральное положение?тоесть в момент расплавления траектории у вас не было плотного контакта руки с рулевым колесом? или не дай бог тыльной стороной ладошки.

Ну не все так плохо. Руль я тоже отпускаю только в пробках и кого-нибудь по коленке погладить на 150 км/час:-[

На самом деле если ждешь от руля что он «возвращается», а он это не делает, то доруливаешь сам двумя руками, а коленку при этом приходится уже отпустить, что не есть хорошо, так как ухудшается «психо-физиологическое состояние водителя»:sm_lol:

Добавлено через 3 минуты

а если яма? да любая срочная корректировка? не безопастно это соовсем
Это же какая яма должна быть, чтобы выбить руль через ЭУР. Я даже на даче такой не нашел. И вообще!!

Никакая настоящая русская яма не выбьет японский автомобиль из настоящей русской колеи

Источник

5 причин любить и ненавидеть Suzuki SX4

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 37. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 37. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 37

В начале XXI века Suzuki вовсю продолжала свой штурм европейских рынков, и одним из главных плацдармов для этого штурма стал открытый в 1991 году завод Magyar Suzuki в венгерском городе Эстергом. Марка изначально специализировалась на небольших моделях, которые как нельзя лучше вписались в европейские реалии, и в Старом Свете как пирожки разлетались и малолитражки, и ставшие лицом марки компактные SUV. И естественно, компания не могла пропустить начавшийся в мире кроссоверный бум.

К ак пел Высоцкий, «работать без подручных может трудно, может, скучно», так что в качестве партнера по разработке нового автомобиля в этом сегменте была выбрана студия Italdesign и маэстро Джуджаро. Совместными усилиями и был создан автомобиль, представленный 1 декабря 2005 года на автосалоне в Токио. Ну а весной 2006 года состоялась его европейская премьера на Женевском автосалоне. Новинка получила имя SX4, где буква S означала Sport, буква X — eXtreme, а цифра 4 — четыре сезона года или 4 ведущих колеса, если вам так больше нравится.

Производство автомобиля было налажено в Японии и Венгрии, а затем и в Индии, на заводе Maruti Suzuki. Кстати, треть объема выпуска завода в Эстергоме составлял брат-близнец SX4 — Fiat Sedici.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 12. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 12. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 12

Относительно небольшой дорожный просвет (170 мм для переднеприводных и 190 мм для полноприводных версий), а также солидный передний свес не позволяли рассчитывать на преодоление сколь-нибудь заметных внедорожных препятствий. Впрочем, от привычных дорожных «хэтчей» автомобиль отличал высокий силуэт кузова с вертикальной посадкой водителя и пассажиров, а также размещение их «амфитеатром» (второй ряд расположен существенно выше первого). В 2007 году появился и вариант с кузовом седан, призванный потрафить вкусам покупателей в тех странах, где водители предпочитают трехобъемные кузова (например, в Китае), а также тех, кому нужен более объемистый багажник.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 sedan jp spec 3. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 sedan jp spec 3. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 sedan jp spec 3

Suzuki SX4 Sedan ‘2007–12

Изначально автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей (1,5 л, 98 л.с. и 1,6 л, 107 л.с.), а также 1,9-литровым дизелем Fiat DDIS. На рынке США автомобиль оснащался более мощным двухлитровым силовым агрегатом мощностью 143 л.с. В паре с ними могла работать пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». В России официально предлагался только один вариант мотора, 1,6-литровая бензиновая «четверка» с системой сдвига фаз газораспределения VVT-i и мощностью 107 л.с., причем поначалу автоматической трансмиссией оснащались только переднеприводные машины. Какие-то комплектации импортировались в нашу страну из Японии, а какие-то — из Венгрии.

В 2009-2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в ходе которого мощность двигателя М-16А была повышена до 112 л.с. «Японок» и «венгерок» образца 2010 года можно различить по креплению антенны на крыше: у первых она всегда спереди. Кроме того, бампер на них идентичен предыдущей модификации и отличается от нее лишь крупноячеистой решеткой.

Продажи SX4 первого поколения в России продолжались до 2014 года. Тем не менее, смена поколений произошла еще в 2013-м, и какое-то время обе модели продавали параллельно. Чтобы избежать путаницы, первое поколение начали называть SX4 Classic. С тех прошло уже почти пять лет, а юркие автомобильчики все еще нет-нет, да и мелькнут в транспортном потоке. Подавляющее количество отзывов об этом автомобиле оказывается вполне благожелательными, некоторые и вовсе выглядят как объяснения в любви и панегирики. И одновременно почти в каждом присутствует и весьма обоснованная критика. Так за что же ругают, а за что хвалят SX4?

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 13. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 13. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 13

Джорджетто Джуджаро, конечно, голова, и ему палец в рот не клади. И, хотя очень многие назвали дизайн SX4 «неоднозначным», его самобытность признают даже те, кто так и не смог к нему привыкнуть. Впрочем, таких людей немного. Гораздо больше высказанных претензий касаются внутреннего обустройства салона и эргономики.

Во-первых, сам салон получился слишком простецкий даже для автомобиля бюджетной ценовой категории. Приборная панель и «торпеда» выглядят пустовато, а уж крышка перчаточного ящика и вовсе по-босяцки… Видимо, такой эффект дало сочетание японского минимализма с европейской прижимистостью. А ведь все SX4 импортировались в Россию, а значит, стоили несколько дороже многих своих конкурентов.

сузуки сх4 усилитель руля какой. 4. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-4. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка 4

Салон Suzuki SX4 ‘2006–10

Во-вторых, много нареканий было на использованный пластик: он и жесткий, и «деревянный», и царапается слишком легко, а про автомобили первых лет выпуска писали, что пластик еще и издает неприятный запах. Кроме всего прочего, жесткий пластик оказался неплохой средой для размножения «сверчков», особенно в зимнее время. Тут, правда, как кому повезло: кто-то пишет, что и после ста тысяч километров в салоне не слышно никаких скрипов, а у кого-то немузыкальное сопровождение поездок появилось уже через пару месяцев эксплуатации.

В-третьих, многих разочаровала эргономика. Водительскому креслу явно не хватает поясничного подпора и боковой поддержки, руль регулируется только по высоте, и чтобы не тянуться к нему, спинку водительского сидения приходится ставить почти вертикально. Кому-то это пришлось по душе, но вот тех, кто привык к «легковой» посадке, это раздражает. Многие отмечают некоторую нерациональность использования пространства в салоне, а именно слишком большие промежутки между дверьми и креслами, из-за чего водителю приходится все время толкаться локтями с передним пассажиром. Не вызывает восторгов и профиль сидений, и многие отмечают, что на дальних перегонах спина устает.

Наконец, в огромном количестве отзывов можно прочесть жалобы на то, что из-за слишком короткой подушки водительского сидения и неудачного расположения педали газа очень сильно устает правая нога. У кого-то через четыре сотни километров, у кого-то — уже через сто. И это на трассе, а в городских пробках, когда ногу нужно постоянно перебрасывать с газа на тормоз и обратно, и того раньше.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 5. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 5. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 5

Салон Suzuki SX4 ‘2006–10

Есть определенные проблемы и у пассажиров второго ряда. Приподнятые подушки заднего дивана действительно обеспечили им неплохой обзор, но именно эта разница в уровне установки привела к сокращению доступного пространства для ног. А еще не слишком хорошо организован подвод назад воздуха, поступающего из климатической установки, из-за чего зимой у задних пассажиров постоянно мерзнут ноги.

Что касается медиасистемы, то «по деньгам и шапка». Заядлых меломанов она, конечно, не удовлетворит, а вот всех прочих — вполне устраивает. Правда, недоумение вызвал тот факт, что устройство не имеет штатного USB-входа, и даже AUX-вход, хотя технически поддерживается, требует наличие специального провода с особым разъёмом на одном конце и 3,5-мм гнездом на другом. Такой проводок можно купить, но стоит он несуразно дорого. Так что на любом форуме сузуководов можно найти схему того, как самостоятельно спаять нужный переходник из любого аудио-кабеля, резистора на 1,5 кОм и пятиштырьковых разъемов типа «мама».

Почти во всех отзывах вам встретятся слова «багажник маловат». Да, у хэтчбека он составляет всего 270 л. Конечно, можно сложить задний диван — тогда проблемы исчезают. Только вот беда: когда мы с супругой в свое время брали SX4 на прокат в отпуске, для размещения нашего отпускного багажа нам все-таки пришлось сложить сидения второго ряда. Хорошо, что тогда мы путешествовали вдвоем, без дочки… Потому что дальние поездки в составе трех-четырех человек возможны только при условии установки багажного бокса на крышу. У седана багажник больше: он способен принять 550 литров поклажи. Но и выглядит SX4 Sedan менее интересно, и даже, я бы сказал, несколько кургузо.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 uk spec 8. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 uk spec 8. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 uk spec 8

Багажник Suzuki SX4′ 2006–10

Практически в каждом отзыве владельцы поют дифирамбы боковым зеркалам заднего вида. Мол, какие они шикарные и огромные, и как в них все здорово видно. Настолько здорово, что для уверенного движения и парковки задним ходом парктроник оказывается совершенно излишним.

Более того, мне встретилось утверждение, что при смене водителей, имеющих очень разный рост и комплекции (ну, например, если автомобиль по очереди водят муж и жена), зеркала не требуют дополнительной подстройки, настолько они большие и информативные. Единственная проблема — в случае седана водитель не видит края багажника ни в боковые, ни в салонное зеркало. Но со временем к этому можно привыкнуть, а можно, например, установить на кромку багажника аэродинамический спойлер. Так-то он не слишком нужен, зато габарит «проявится» в зеркалах. Добавьте к этому огромное лобовое стекло и высокую посадку, обеспечивающие отменный обзор вперед.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 sz l uk spec 2. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 sz l uk spec 2. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 sz l uk spec 2

Так что, за обзорность можно поставить SX4 твердую пятерку? А вот и нет. Дело в том, что одним из характерных элементов дизайна, придающих SX4 такое своеобразие, стали очень толстые передние стойки, в которые вставлены дополнительные треугольные стеклышки. Вот эти самые стойки со стеклышками и вызывают массу нареканий. Маленькие треугольные окошки в передних стойках бесполезны, они как бы есть, но их как бы нет, сквозь них ничего особо не видно, особенно в плохую погоду, когда стеклышки забрызгиваются, и в темное время суток. На нерегулируемом перекрестке приходится притормаживать до полной остановки, в противном случае правая стойка перекрывает приближение машины справа, причем не заметить можно даже КамАЗ. Ну, а стоящим на повороте пешеходам при виде SX4 лучше сразу отбегать в сторону: не заметить подкрадывающегося слева «Маклауда» проще простого! В общем, приходится водителям SX4 привыкать слегка наклоняться и крутить головой, как пилоту истребителя времен Второй Мировой или боксеру на ринге.

Есть претензии и к стеклоочистителям, особенно к заднему. Что касается передних, то на скорости более 90 км/час поток воздуха сдувает струю из омывателя. Эта проблема решается заменой обратных клапанов. А вот с задними все несколько сложнее.

«Я был в шоке: как такое вообще возможно на японском автомобиле? Задний «дворник» коротенький, и прочищает очень небольшое пятно, хотя он без проблем заменяется на в полтора раза более длинный. Но это ладно. Хуже, что положение покоя у задней щётки слева, а жиклер омывателя расположен справа. Он не имеет никакого распылителя, то есть омывайка стекает струйкой вертикально вниз, и щётка проходит 3/4 своего пути по сухому и грязному стеклу. Моя вера в японских инженеров серьёзно пошатнулась — как можно было допустить такой банальный просчет?»

Есть нарекания и на слабый свет головных фар. Обычно с этим борются заменой штатных лампочек на Philips или Osram, которые светят несколько ярче (хотя и живут меньше).

Многие отзывы в интернете начинаются с рассказов о мучительном выборе и о том, сколько вариантов приходится перебрать перед тем, как найдется автомобиль, который тебя удовлетворит. Ну а затем, как правило, следует изложение причин, по которой автор отзыва остановился на той или иной модели. Так вот, в случае SX4 в огромном количестве отзывов в качестве такой причины указана богатый набор жизненных благ, который дается даже в базовой комплектации. «Уже в базе все есть!», — восклицают владельцы, и их можно понять.

Действительно, минимальная комплектация SX4 включала в себя подогрев наружных зеркал и передних сидений (правда, без регулировки температуры), электрический привод регулировки зеркал, электростеклоподъемники на 4 двери, 2 подушки, безопасности АБС, кондиционер, усилитель руля и противотуманные фары. Заметьте, что очень многие конкуренты в о время предлагали все это в качестве платных опций… В комплектациях подороже был и климат-контроль, и шесть подушек безопасности, и еще много всего приятного.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 6. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 6. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 6

Достаточно общим местом в отзывах стали нарекания на избыточную жесткость подвески: мол, в городе — еще туда-сюда, и на хорошем асфальте все нормально, а вот всякие бугры и ямы она, считай, и не сглаживает. При этом авторы отзывов отмечают, что подвеска не то чтобы «табуреточная», она, скорее, отличается слишком большой упругостью. Одним из проявлений этой упругости становится высочайшая энергоемкость.

То, что подвеску SX4 можно назвать неубиваемой, отмечают очень многие. Впрочем, у жесткой подвески есть и еще один эффект: на задних сидениях трясет больше, чем на передних, ведь пассажиры сидят практически над колесами. Зато в SX4 детей не тошнит и не укачивает, при любой скорости, в любых пробках, и при любом ритме движения. Ну а на вопрос, почему конструкторы сделали подвеску такой жесткой, есть очень простой ответ: для обеспечения пристойного поведения на дороге.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 5 1. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 5 1. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 5 1

Поведение SX4 в большинстве отзывов описывается именно как «вполне пристойное». Особых восторгов нет, все-таки управляемость на скорости нельзя назвать спортивной (мешают высокий кузов и конструкция задней подвески с полузависимой балкой), равно как и нет никаких жалоб на валкость. На прямых автомобиль стабилен, в поворотах — устойчив и послушен. Рулевое управление владельцы характеризуют как очень отзывчивое.

Встречается и такое наблюдение: при больших углах поворотов на сухой дороге на скорости 40-50 км/ч машина по ощущением начинает подпрыгивать из-за сноса передних колес, поэтому в поворотах стоит быть повнимательней. Есть и определенная специфика в управляемости полноприводных версий с автоматически подключаемым передним мостом: если в повороте переусердствовать с газом, то задний мост стремится обогнать передний. Но повторюсь — в целом все вполне благополучно.

Несколько больший разброс мнений отмечается в вопросе о динамике. С одной стороны, возможностей двигателя хватает для резвого передвижения, но если вы любите рвать со светофоров со свистом, то SX4 нельзя назвать самым подходящим для вас вариантом.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 12 1. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 12 1. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 12 1

При всем этом очень многие отмечают на удивление корректную работу четырехступенчатого автомата Aisin AW-60. Казалось бы, агрегат, разработанный еще в 90-х годах прошлого века, не может заслуживать иных эпитетов, кроме как «задумчивая» и «ленивая». Ан нет! На городских скоростях автомат радует динамикой разгона, отсутствием задержек и плавностью переключения. Но после 100-120 км/час становится понятно, что четырех ступеней «маловато будет». При обгонах на высоких скоростях, когда двигатель раскручивается выше 3500 об/мин, маленький Suzuki начинает выть и рычать, как голодный волк.

Действительно, мотор начинает хорошо тянуть только с 2,5-3 тысяч об/мин, и примерно на тех же оборотах он начинает реветь, как раненый зверь. Вкупе с весьма посредственной шумоизоляцией салона это превращает любой обгон или интенсивное ускорение во «взлёт». На холостых оборотах прогретый двигатель в салоне практически не слышно, но после 80 км/час шум его работы становится вашим постоянным попутчиком, и чем быстрее, тем сильнее его слышно. А конструкторы, вместо того, чтобы направить усилия на шумоизоляцию, сделали автоматическую регулировку громкости магнитолы, которая звучит тем громче, чем выше скорость.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 uk spec 26. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 uk spec 26. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 uk spec 26

Что же касается звукоизоляции, то все сходятся на том, что ее фактически нет. При движении в салон проникает шум и от передних, и от задних колес, а под обивкой дверей вместо специальных шумопоглощающих материалов обнаруживается приклеенный на двухсторонний скотч полиэтилен. Ну а в итоге во многих отзывах отмечается, что шумоизоляцию пришлось делать сразу же после покупки. Почему это не делали еще на заводе — непонятно, ведь после установки «шумки» на полу, в дверях, в багажнике, и на потолке акустический комфорт в салоне возрастал самым радикальным образом.

Во многих документах Suzuki SX4 позиционируется как «мини-кроссовер». В особенности это определение подходит полноприводным версиям, ведь наибольшая польза от привода на все колеса ощущается зимой. Любые горочки, любые нечищенные подъемы даются достаточно легко, главное — педаль газа не отпускать. Сочетание хорошей резины и приличного дорожного просвета позволяет заехать куда угодно и, возможно, даже выехать обратно. Но и летом, когда нужно проехать по раскисшей грунтовке, машина умудряется уверенно двигаться там, где владельцы обычных легковушек копаются до ночи. Желательно только заблаговременно заблокировать муфту полного привода и включить на коробке режим L, чтобы она оставалась на первой передаче.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki

Впрочем, многие утверждают, что SX4 — это не тот автомобиль, в случае которого стоит переплачивать за полный привод: моторный отсек практически не защищен (в особенности это касается генератора), да и передний свес великоват. При этом даже переднеприводный автомобиль вполне справляется с «городским бездорожьем». Но не реже встречаются и утверждения, что первая же зима заставляет пожалеть о том, что автор отзыва решил сэкономить на полном приводе.

Но переоценивать внедорожные способности SX4 и искать приключений на собственный клиренс не стоит. Нужно просто радоваться тому, что Suzuki спокойно проезжает по заснеженному двору туда, куда надо, в то время как большинство водителей откапывают свои завязшие машины.

Про то, что SX4 лишён звукоизоляции, мы уже написали. Но просто шум — это одно, а вот лишние звуки, намекающие на возможную неисправность, это несколько другое. Так вот, в очень многих отзывах упоминается, что уже при относительно небольших пробегах в передней части автомобиля появляются какие-то стуки.

сузуки сх4 усилитель руля какой. suzuki sx4 1. сузуки сх4 усилитель руля какой фото. сузуки сх4 усилитель руля какой-suzuki sx4 1. картинка сузуки сх4 усилитель руля какой. картинка suzuki sx4 1

Во-вторых, в морозы передние стойки при наезде на «лежачих полицейских» издают характерный скрип. Ничего страшного в этом нет. Скрип вызывает скопившаяся в стойках грязь. Люди со слабыми нервами могут обратиться в сервис. Там стойки почистят, но через пару недель скрип появится вновь. Получается, что лучше смирится и ездить со скрипом до наступления тепла, когда звуки исчезнут сами собой.

Ну и в-третьих, природу стука часто очень трудно определить. Источников может быть много, но верно определить причину конкретного звука получается не сразу.

И все же главной причиной, заставляющей владельцев объясняться в любви к Suzuki SX4, стала надежность автомобиля. Да, SX4 надежен, как автомат Калашникова. Ездит по отвратительным дорогам, но единственным последствием этого явилось громыхание в салоне, никак не отражающееся на ходовых характеристиках. О проблемах с двигателем или коробками, и механической, и автоматической, никто даже не упоминает. Лишь в одном отзыве автор упомянул, что АКПП отработала до 180 000, после чего в коробке умерли диски первой и второй передач, но и у него гидротрансформатор был живее всех живых.

Ну и в заключение хочу процитировать отзыв одной из владелиц: «Буду кратка. 8 лет любви и взаимопонимания. Автомобиль не потребовал от меня никаких трат по неоправданному ремонту, всегда и везде преодолевал дорожные трудности (был и глубокий снег, и песок на бугазской косе, где все застревали). Эта модель имеет свою индивидуальность. Её не перепутаешь в потоке с мыльницами. Когда вижу, всегда сердце ёкает, ибо автомобиль оставил только положительные эмоции». И именно за эту надежность автомобилю прощают все: и шум, и проблемы с эргономикой и обзорность, и постукивающую в течение всей жизни рулевую рейку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *