сузуки свифт какой бензин
Какой бензин заливать в Suzuki Swift 3 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-92 минимум. |
Для заводских моторов кузова Swift (3 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Swift вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Swift (3 поколение) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2008 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 8.4 до 10.4 л на 100 км пути, для модификаций Swift 3 поколение выпускавшихся в 2005 по 2010 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Suzuki Swift
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.
Какой бензин заливать в Suzuki Swift 5 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо АИ-95 в качестве основного, альтернативно допустимо использовать АИ-98 максимум. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Swift (5 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на максимально допустимом бензине АИ-98, в случаях когда мотору нужно раскрыть потенциал в крутящем моменте и лошадиных силах.
Двигатель данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине, он физически не способен реализовать весь его потенциал. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом заметных губительных и разрушающих процессов двигатель испытывать небудет.
В данном вопросе стоит обратить внимание на качество заливаемого топлива, а не на повышение октанового числа. Применять спортивное топливо целесообразно только на гоночных двигателях, с увеличенной степенью сжатия, ранним зажиганием и другими задачами ДВС.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 98 бензин в бак Swift вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобиль в кузове Swift (5 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию и состояние как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправлять правильное топливо. |
Другие поколения Suzuki Swift
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.
92-ой vs 95-ый бензин
Случайный и интересный эксперимент у меня получился.
Заправка почти всегда одной компании.
——————————-
1. Свечи зажигания NGK 7658 (IFR6J11).
2. Общий пробег каждого комплекта 80 тыс км
3.Первый комплект 80-160 тыс км исключительно 95-ый бензин (только одно первое фото).
4. Второй комплект 160-240 тыс км исключительно 92-ой бензин (все остальные фото).
——————————————
Смотрим, оцениваем, обсуждаем.
Запчасти
Suzuki Swift 2008, двигатель бензиновый 1.3 л., 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Suzuki Swift, 2007
Suzuki Swift, 2007
Suzuki Swift, 2008
Suzuki Swift, 2008
Комментарии 54
Доброе время суток 🙂
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее «самоочищаться» — при большей температуре — стали более светлые.
На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…
Очень красивое, логичное и интересное объяснение) спасибо)
Да 3-ью свечу я тоже отметил таким своеобразным узором)
Доброе время суток 🙂
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее «самоочищаться» — при большей температуре — стали более светлые.
На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…
«98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.»
Топливо воспламеняется, когда поршень достиг вмт, а не такте сжатия.
Топливо воспламеняется когда его (топливо) свеча подожжет (калильное зажигание не рассматриваем), а не когда поршень достиг ВМТ. И этот момент определяется значением «опережение зажигания». А вот «опережение зажигания» вычисляется ECU на основании многих параметров.
«98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.»
Топливо воспламеняется, когда поршень достиг вмт, а не такте сжатия.
в теории лучший угол не достигая 7 градусов ВМТ
Доброе время суток 🙂
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее «самоочищаться» — при большей температуре — стали более светлые.
На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…
НЕ ЗНАЮ, чем выше октановое число — тем дольше горит ВТС, поэтому и угол зажигание можно выставить более выгодный те ранний, отсюда и момент на рабочем ходе будет точнее и КПД выше, но ээто ИМХО
Доброе время суток 🙂
Чем больше степень сжатия — тем более высокооктанове топливо надо лить. Ну это пожалуй известно всем.
Некоторые еще помнят времена, когда на жигулях вставляли еще пару прокладок под ГБЦ, чтобы перейти с 92 бензина на 80…
Почему? Чем менее октановый бензин, тем раньше и неравномернее он взрывается. Если сравнить 92 и 98 бензин, то 98 можно поджигать намного раньше чем 92 бензин. И он равномерно будет воспламеняться, пока поршень поднимается в ВМТ.
92 же пыхнет сразу и резко. Пламя (разогретая смесь) будет находиться в камере сгорания дольше для 92, чем для 98.
Поэтому на 92 бензине двигателю будет более жарко. И поэтому свечи на фотках с 92 бензином более светлые.
Свечи на 95 бензине (по фотографиям) работали нормально. Да, с небольшим запасом в сторону обогащения, чтобы предотвратить детонацию в крайних режимах.
С переходом на 92 бенз. получился более жаркий (для двигателя) режим работы, поэтому свечи стали сильнее «самоочищаться» — при большей температуре — стали более светлые.
На одной из свече на внутреннем изоляторе интересные разводы (почти на всех фото — она 3-я слева). Предполагаю что по какой то причине ток стекал по поверхности изолятора и оставил такие следы…
судя по свечам на 92 смесь-то беднит как итог детонация
Да, есть такое, это иногда ощущается, когда напрягаешь движок. Когда спокойно едешь то не наблюдается.
А что скажете о изоляторе? Почему в первом случае 1-ый и 3-ий цилиндрах они горелые?
Какой бензин заливать в Suzuki Swift 4 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-95. |
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Swift (4 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Swift (4 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Swift вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Swift (4 поколение) в среднем 10 лет. Пробег для модели 2012 года выпуска примерно равен 230 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы автомобиль не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 7.6 до 9.6 л на 100 км пути, для модификаций Swift 4 поколение выпускавшихся в 2010 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Suzuki Swift
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.
Какой бензин заливать в Suzuki Swift 2 поколение
Для всех моделей с бензиновым двигателем рекомендовано заливать топливо марки АИ-92. |
На моторах, установленных в Swift (2 поколение) с заводской корректировкой датчиков детонации, рекомендуется использовать топливо с низкооктановым числом марки АИ-92, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели Suzuki не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 92 и 95 бензин в бак Swift вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Автомобилю в кузове Swift (2 поколение) уже 24 года. Средний пробег таких моделей составляет более 500 000 км. Учитывая все плановые ТО пройденные за пробег, на таких машинах сейчас наблюдается значительный прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 1990 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже сильно нарушена. Устаревшая трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Сделан подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега в обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.2 до 13.2 л на 100 км пути, для модификаций Swift 2 поколение выпускавшихся с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения Suzuki Swift
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Suzuki вашего региона.