Suzuki vitara allgrip что значит
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34
Полный привод на Suzuki Vitara.
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48
AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
СИСТЕМЕ ПОЛНОГО ПРИВОДА SUZUKI ИСПОЛНЯЕТСЯ 51 ГОД
Легендарной технологии полного привода Suzuki исполняется 51 год. Компания совместно с инженерами Томоёси Осакабэ (синергетическое управление динамикой автомобиля) и Тэцуо Ямасэ (управление полным приводом) подготовила материал в формате интервью о современной полноприводной системе ALLGRIP SELECT с четырьмя режимами (AUTO, SPORT, SNOW and LOCK), которая отвечает всем индивидуальным потребностям автовладельца и подходит для любых условий вождения.
В 1970 году компания Suzuki впервые представила полноприводную модель, соответствующую философии бренда: разработать транспортное средство, подходящее для передвижения по неровным дорогам и труднодоступным местам, по которым ранее автомобили не могли проехать. Как известно, это был легендарный Suzuki Jimny (LJ10). И это послужило началом развития известной полноприводной технологии Suzuki ALLGRIP.
Более 50 лет технология Suzuki 4×4 продолжает совершенствоваться и пользуется широким спросом как в Японии, так и во всем мире, став абсолютным синонимом японского бренда. Система ALLGRIP SELECT является результатом тесного сотрудничества между командами, отвечающими за различные элементы автомобиля, включая систему полного привода, двигатель, автоматическую трансмиссию, тормоза и электроусилитель руля (EPS), тем самым обеспечивая высокий уровень четко сбалансированных и согласованных динамических характеристик транспортного средства.
С чего начался проект 4х4 с электронным управлением и четырьмя режимами?
Томоёси Осакабэ: «Идея возникла, когда мы обсуждали с группой планирования продукта концепцию SX4 S-CROSS (в РФ SX4) на ранней стадии разработки модели».
Тэцуо Ямасе: «После обсуждения потребностей потребителей с группой планирования продукта и инженерами, отвечающими за разработку ALLGRIP, мы решили использовать функцию переключения режимов движения по двум причинам. Во-первых, водители будут рады иметь возможность выбирать, какой режим движения использовать в зависимости от таких факторов, как погода, дорожное покрытие или условия вождения. Во-вторых, предложение такого переключаемого режима позволило бы оптимизировать ходовые качества автомобиля на неровной дороге и обеспечить его устойчивость при движении путем выбора соответствующего режима».
Что для вас значит 4х4?
Томоёси Осакабэ: «4×4 повышает надежность даже в суровых условиях движения, например, на заснеженной или неровной дороге».
Тэцуо Ямасе: «Для Suzuki это также система, которая может обеспечить лучшее сцепление с дорогой и воплотить три важные ценности для каждого водителя: удовольствие от вождения, душевное спокойствие и топливную экономичность – или удовольствие, безопасность и экономичность».
Какую роль играет ALLGRIP SELECT в 4×4?
Томоёси Осакабэ: «Независимо от того, являются ли дороги сухими и асфальтированными, снежными и скользкими или же просто неровными с выбоинами – ALLGRIP SELECT позволяет водителю выбрать подходящий режим в зависимости от его настроения или условий вождения: максимизировать топливную экономичность, получать приятные эмоции от быстрых поездок и т.д».
Тэцуо Ямасе: «Благодаря возможности выбора четырех различных режимов водитель может настроить управление автомобилем в соответствии с широким спектром дорожных ситуаций. В результате ALLGRIP SELECT гарантирует получение настоящего удовольствия от вождения даже при движении по плохим дорогам, обеспечивая при этом высокую топливную экономичность при повседневном использовании».
Что вы почувствовали, когда впервые узнали, что вас назначили работать над ALLGRIP SELECT?
Тэцуо Ямасе: «Система 4×4 с четырьмя режимами на выбор была новой разработкой для Suzuki, призванной, по моим ощущениям, стать полезной. Я уже представлял счастливые лица клиентов ввиду возможностей, которые им предоставлялись. Думал о том, что мы могли бы достичь этого с помощью гибкой системы, которая максимизирует характеристики полного привода в различных ситуациях на дороге, скоординировав нашу систему полного привода с другими различными технологиями».
Томоёси Осакабэ: «И я, в свою очередь, подумал, что это представляет собой ценную возможность, стремился сотрудничать с другими членами команды для создания автомобиля, производительность которого удовлетворит наших клиентов».
Самое приятное воспоминание о тех днях.
Тэцуо Ямасе: «Это было во время барбекю, когда все улыбались, говоря о достижении высокого результата. Мы тщательно продумали концепцию каждого режима, провели множество тест-драйвов и обменялись различными мнениями».
Томоёси Осакабэ: «У меня остались очень приятные воспоминания о времени, проведенном на испытательном курсе в поселении Симокава на острове Хоккайдо, где можно было сдать экзамены по вождению на снегу. Коллеги из головного офиса Suzuki приехали, чтобы также принять участие в тестировании. Мы много дискуссировали, а по вечерам после совместной работы проводили время в дружеской обстановке. Для меня это был хороший шанс оценить их роль как членов команды с новой точки зрения».
Что, по вашему мнению, было самым трудным?
Тэцуо Ямасе: «Мне бы хотелось отметить, что у нас не было трудностей с этим проектом, хотя и приходилось решать некоторые проблемы. Чтобы обеспечить надежность ALLGRIP SELECT во время разработки модели, мы трудились над повышением уровня как материальных, так и нематериальных составляющих с целью оптимизации всей системы. Для этого мы сосредоточили усилия на проведении повторных оценочных тестов. Кроме того, было непросто обновить систему управления полным приводом, чтобы уменьшить шум. Для этого нам пришлось тесно сотрудничать с другими отделами и поставщиками. И, наконец, поскольку это система требует согласованного управления ESP, двигателем, рулевым управлением и другими функциями, мы работали с разными отделами. Координация с другими командами не всегда была легкой. Тем не менее, мы очень много работали, чтобы преодолеть эти проблемы».
Томоёси Осакабэ: «Были времена, когда у членов команды были разные идеи о том, как лучше всего двигаться вперед. Поэтому нам нужно было разработать совместный тест, чтобы увидеть, какой путь приведет к наилучшему результату».
Почему ALLGRIP SELECT имеет 4 режима: AUTO, SPORT, SNOW и LOCK?
Томоёси Осакабэ: «Мы подумали о том, с какими ситуациями сталкиваются клиенты при повседневном использовании, и выбрали режимы в соответствии с их потребностями».
Тэцуо Ямасе: «Мы выбрали 4 режима, чтобы усилить получение приятных эмоций от вождения, безопасность и экономичность. Было принято решение сделать режим AUTO, чтобы можно было безопасно ездить, сохраняя при этом высокую экономичность топлива при различных дорожных условиях. Режим SPORT поможет получить удовольствие от вождения по извилистым дорогам, а режим SNOW позволит уверенно управлять автомобилем на снежных или скользких дорогах. Наконец, режим LOCK облегчает выезд из глубокой грязи или снега».
Сколько составляющих автомобиля задействовано в управлении 4х4?
Тэцуо Ямасе: «Есть шесть основных узлов: передача, карданный вал, муфта, дифференциал, приводной вал и контроллер. Что касается общего количества составляющих, то их более 100. Контроллер 4WD вводит более 20 типов сигналов, что позволяет точно определить условия вождения и состояние транспортного средства для реализации оптимального распределения крутящего момента».
В каких местах вы проводили тесты по вождению для каждого режима?
Тэцуо Ямасе: «Для режимов AUTO, SPORT и SNOW мы создали условия движения на высокоскоростной трассе по рельефным покрытиям и снегу, а также на подъемах для тестирования старта на склонах. Кроме того, использовали извилистые горные дороги и всевозможные неровные дорожные поверхности. Создание стрессовых ситуаций проводились для оценки производительности и внесения дальнейших корректировок, чтобы система управления могла работать в соответствии с концепцией каждого режима. Мы также проверили это на европейских дорогах общего пользования. Для функции LOCK провели тесты на эвакуацию в глубоком снегу, грязи и в условиях бездорожья для оптимизации производительности при управлении автомобилем на сложных дорогах».
Томоёси Осакабэ: «Проведенные испытания (Симокава, Хоккайдо) позволяют нам оценить производительность автомобиля на горных и заснеженных дорогах. На тестовой трассе Сагара мы собрали и измерили данные, которые позволили нам определить, были ли достигнуты целевые характеристики режима SELECT в реальных условиях вождения».
Какие мысли вы хотели бы донести до пользователей?
Тэцуо Ямасе: «Я хотел бы сказать, что мы уверены в способности ALLGRIP SELECT помочь каждому водителю автомобиля Suzuki безопасно управлять им в любую погоду и во всех дорожных условиях без специальных приемов или операций. Мне хочется, чтобы все были спокойны и получали удовольствие от процесса вождения».
Томоёси Осакабэ: «Я надеюсь, что пользователи оценят уровень производительности, которого мы стремились достичь в системе ALLGRIP SELECT при любом выбранном режиме вождения».
Клуб Suzuki Vitara
Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:34
Полный привод на Suzuki Vitara.
Сообщение admin » 28 апр 2015, 20:48
AllGrip 4WD — это технология полного привода нового поколения от компании Suzuki.
Система AllGrip 4WD имеет четыре режима работы: Auto, Sport, Snow и Lock.
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колёс.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм AllGrip 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Новая Suzuki Vitara ничего общего с Grand Vitara
Без лишней скромности можно сказать, что в Grand Vitara успешно сочеталось японское качество и незаурядные внедорожные способности, новая Suzuki Vitara потеряла приставку Grand, превратившись в обычный городской кроссовер.
В интерьере Гранд Витары не наблюдалось никаких изысков: жесткий и оттого скрипучий пластик салона, непритязательный интерьер, отсутствие полноценной мультимедиа.
Внешне модель попадает в ту категорию автомобилей, которые со временем не выглядят устаревшими, выпускаемая с 2006 года модель, отлично вписывается в сегодняшний 2019 год.
В Grand Vitara можно придраться к вместительности багажника, к эргономике, не очень удобным сидениям, но это все простительно, потому что за вменяемые деньги владелец получал честный надежный, по настоящему проходимый кроссовер.
Внедорожник Grand Vitara
Первое поколение Grand Vitara обладало всеми качествами полноценного внедорожника. Но с приходом второго поколения произошли небольшие изменения, раму объединили с кузовом, добившись снижения центра тяжести при клиренсе в 200 мм, а задняя подвеска преобразилась в независимую.
Зато постоянный полный привод с «понижайкой» пришел на смену жестко подключаемому переднему мосту и никаких вискомуфт.
Новый Suzuki Vitara уже в рестайлинге
И вот пришла смена под названием Suzuki Vitara, уже без приставки Grand. И вроде у нового кроссовера есть схожесть во внешнем исполнении с предыдущим поколением, но где она начинается, там она и заканчивается.
Изменилось: радиаторная решетка, оптика, материал отделки торпедо и приборная панель
Придя в салон поклонники старого и проверенного кроссовера приходили в негодование, не находя общих точек соприкосновения с прошлым Grand Vitara.
В самом деле ничего общего между этими двумя машинами нет, новая Vitara оказалась переодетым SX4. Платформа, моторная линейка, коробки, привод — схожесть во всем. Различие только в экстерьере и интерьере.
Зачем выпускать два идентичных автомобиля на рынок — остается загадкой. Vitara растеряла все свои достоинства: кузов теперь несущий, клиренс равен 185 мм., с защитой и того меньше, вместо настоящего полного привода теперь межосевая муфта — система полного привода под названием AllGrip.
Верхняя накладка теперь из мягкого пластика
AllGrip полный привод Suzuki Vitara
Система полного привода включает в себя 4-е режима работы Auto, Sport, Snow и Lock:
Auto — работает передний привод, а задняя ось подключается при проскальзывании передних колес;
Sport — улучшает динамику автомобиля, переключения происходят на более высоких оборотах, но с двигателем в 117 л.с. кардинальных изменений вы не заметите;
Lock — блокировка муфты, момент передается равномерно на обе оси, а система ESP имитирует блокировку межколесных дифференциалов, режим работает до 60 км/ч;
Snow — ESP работает более агрессивно, режим оптимален при езде по поверхности с низким коэффициентом трения (снег).
В рестайлинге изменилась задняя оптика
В моторной линейке Suzuki Vitara имеются два двигателя:
Стоимость Vitara в 2019
Цены начинаются от 1 200 000 рублей за эти деньги получаем: 5-ступеннчатую механику, двигатель 1.6 л., передний привод и стандартную комплектацию GL.
За полный привод, автомат и комплектацию GL+ придется доплатить 140 тыс.рублей. Комплектация GL+ включает в себя: климат, круиз, мультимедиа на семь дюймов, камеру заднего вида, бортовой компьютер, диски на 16 и часы в центральной консоли (в базе будет заглушка).
А вот за турбомотор 1.4 л., полный привод и автомат уже попросят 1 730 000 ₽, правда и комплектация там будет более «жирная» GLX.
Вердикт
Suzuki Vitara — это надежный городской кроссовер и именно надежность играет главную роль, потому что все остальные показатели явно не на стороне японского кроссовера, собранного в Венгрии.
И зная как Suzuki любит максимально затягивать с обновлением модельного ряда, не стоит надеяться, что Vitara догонит лидеров рынка.
Если сейчас сравнить цены, то Hyundai Creta в максимальной комплектации Rock Edition с автоматической коробкой, двухлитровым двигателем и полным приводом будет стоить 1 485 000 ₽, а Hyundai Tucson в той же комплектации 1 799 000 ₽. С выходом же KIA Seltos, у Suzuki Vitara не будет никаких шансов.
ЯРКАЯ ФОРМА ЖИЗНИ!
ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.
В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.
Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.
4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
SUZUKI VITARA ВЫГОДА ДО 150 000 РУБЛЕЙ
Общая выгода при покупке достигает 150 000 руб.: размер выгоды по программе “Сузуки Финанс” составляет 40 000 руб. и может суммироваться с выгодой 80 000 руб. по программе Трейд-ин и дополнительной выгодой 30 000 руб. для автомобилей марки SUZUKI, сдаваемых в Трейд-ин.
1 Выгода распространяется на новые автомобиля Suzuki Vitara 2020 г.в. при одновременном действии программ «Сузуки Финанс» и Трейд-ин. По программе «Сузуки Финанс» скидка 50 000 руб. предоставляется при условии сдачи в трейд-ин автомобиля марки Suzuki (40 000 руб. — при условии обмена автомобиля с пробегом любых других марок), благодаря снижению стоимости нового автомобиля, приобретаемого за счёт кредита, предоставляемого ООО «Русфинанс Банк» — Генеральная лицензия ЦБ РФ №1792 от 13.02.2013. Основные условия кредитования ООО «Русфинанс Банк» в рамках программы «Suzuki Finance»: валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 50 тыс. до 6,5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 24 до 60 месяцев — 14,8% годовых. Страхование КАСКО согласно требованиям банка обязательно. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ООО «Русфинанс Банк», предъявляемыми к клиентам. ООО «Русфинанс Банк» не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе. По программе Трейд-ин скидка в размере 100 000 руб. предоставляется при условии обмена автомобиля марки Suzuki с пробегом на новый автомобиль (80 000 руб. — при условии обмена автомобиля с пробегом любых других марок) по схеме Трейд-ин, при условии согласия принять автомобиль с пробегом в зачет нового. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой и действует с 01.04.2020 г. по 30.04.2020 г. включительно и ограничено наличием автомобилей. Внешний вид автомобилей может отличаться от представленного в рекламе.
Для получения более подробной информации обращайтесь по телефонам в Сургуте: (3462) 51-53-93, в Нижневартовске: (3466) 57-15-06.
Одно из главных преимуществ Suzuki Vitara.
Высочайший уровень безопасности – В конструкции широко используется сталь высокопрочных сортов, благодаря чему силовая конструкция кузова делает новую модель исключительно надежной, безопасной и энергоэффективной при феноменально малой массе автомобиля в 1 075 кг. Система динамической стабилизации значительно снижает риск заноса и срыва автомобиля в боковое скольжение. А семь подушек безопасности включены уже в базовую комплектацию.
Элементы активной и пассивной безопасности, примененные в Vitara, заслужили высшую оценку Euro NCAP.
В кузове автомобиля реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology, принцип которой состоит в отводе энергии удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров.
Система Hill hold облегчает трогание на подъеме, удерживая автомобиль от скатывания назад в течение двух секунд, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора.
Когда автомобиль съезжает вниз по склону, и торможения двигателем для замедления недостаточно, система помощи при спуске с горы автоматически задействует тормоза и поддерживает небольшую скорость движения.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP®) обнаруживает пробуксовку колес и автоматически ограничивает крутящий момент двигателя и задействует тормоза для подавления пробуксовки.
ALLGRIP 4WD
ALLGRIP 4WD – это идеальная концепция полного привода, которая базируется на трех принципах: удовольствие от вождения, комфорт и высокая топливная экономичность.
В зависимости от условий движения водитель с помощью поворотного селектора ALLGRIP 4WD на центральной консоли может переключаться между четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock.
Интегрированное управление двигателем, трансмиссией и ESP® позволяет выбрать оптимальный режим в соответствии с типом дороги и условиями окружающей среды.
4 РЕЖИМА ТРАНСМИССИИ
AUTO (АВТО)
В режиме AUTO (АВТО) приоритет отдается экономии топлива при обычных условиях движения. По умолчанию система использует передний привод (2WD). Полный привод включается при пробуксовке передних колес.
SNOW (СНЕГ)
Режим SNOW (СНЕГ) лучше всего подходит для заснеженных, грунтовых и скользких покрытий. По умолчанию используется полный привод (4WD). Работа полного привода регулируется в зависимости от вращения рулевого колеса и нажатий педали газа для увеличения тяги и курсовой устойчивости на скользких дорогах.
SPORT (СПОРТ)
Режим SPORT (СПОРТ) идеально подходит для извилистых дорог и спортивного стиля вождения. Система оптимизирует алгоритм ALLGRIP 4WD и двигателя для снижения усилия на руле при прохождении поворотов и улучшения динамики автомобиля (переключение «передач» происходит на более высоких оборотах).
LOCK (БЛОКИРОВКА)
Режим LOCK (БЛОКИРОВКА) предназначен для высвобождения автомобиля из снега, грязи или песка. Система равномерно распределяет крутящий момент между задними и передними колесами.
Водитель может переключаться между четырьмя режимами в зависимости от условий движения;
Задние тормозные механизмы (дисковые);
Передние тормозные механизмы (дисковые вентилируемые);
В подвеске передних колес используются стойки МакФерсон. Устойчивость при движении достигается за счет повышения жесткости нижних рычагов, подрамника подвески и стоек.
МОЩНЫЙ И ЛЕГКИЙ
Конструкция 1,6-литрового бензинового двигателя М16А, хорошо зарекомендовавшего себя на российском рынке, была модернизирована для увеличения крутящего момента во всем диапазоне оборотов!
Снижение веса двигателя и навесного оборудования позволило добиться превосходной экономии топлива наряду с высокой мощностью.
Оптимизация передаточных чисел в 5-ступенчатой коробке передач улучшила топливную экономичность.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач представляет собой вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем максимального расширения силового диапазона (до 6,8).
Suzuki Vitara обладают высоким уровнем эргономики и стильным дизайном
Все элементы интерьера нового Suzuki Vitara обладают высоким уровнем эргономики и стильным дизайном, а возможность дополнительной персонализации сделает Ваше пребывание в салоне еще более приятным.
Прекрасная обзорность, функциональная панель приборов, просторный салон, высококачественная обивка сидений – все это делает Suzuki Vitara максимально комфортным для водителя и пассажиров.
Специальные крепления и пиктограммы системы ISOFIX позволяют без труда установить детские сиденья.
Сложив задние сиденья, можно получить практически плоскую поверхность для перевозки крупногабаритных предметов.
При регулировке сиденья водителя по высоте оно перемещается не только вверх-вниз на расстояние 59 мм, но и в продольном направлении на 51 мм.
Высококачественные передние сиденья отлично выглядят за счет бесшовных боковых подушек безопасности и серебристой прострочки.
В комплектациях GL и GL+ обивка сидений изготовлена из высококачественной ткани, а в комплектации GLX использован комбинированный (кожа + замша) вариант.
Наличие ручного режима позволяет водителю переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков».
VITARA ЗНАЕТ, КАКОГО ЦВЕТА РАДОСТЬ!
Вам остается только выбрать, какой оттенок подходит именно Вам!
Мужественный и стильный
Облик Vitara – особый стиль, в котором современные тенденции соединились с традиционным дизайном кроссоверов и внедорожников Suzuki. Решительный мужественный образ, четкие классические контуры подчеркивают сильный напористый характер и приверженность зарекомендовавшим себя традициям, а яркие цветовые и дизайнерские решения превращают Vitara в экстремально стильный современный кроссовер, способный удовлетворить самый взыскательный вкус.
Vitara в версии S вобрал в себя все опции
Vitara в версии S вобрал в себя все опции, характерные для топовых комплектаций Suzuki: автоматический кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, датчики парковки, система доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа и многое другое!
Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом. Система оснащена различными функциями, в том числе AM/FM радиоприёмником и функцией воспроизведения музыки и фильмов благодаря возможности подключения через USB и SD. На дисплей можно также выводить изображение с камеры заднего вида при движении задним ходом.
Большой сенсорный дисплей с диагональю 7 дюймов обрадует интуитивно понятным интерфейсом и возможностью управления в перчатках;
Находясь в автомобиле, водитель может запустить двигатель, просто нажав на кнопку «Engine start/stop»;
С помощью датчика дождя стеклоочистители включаются и выключаются автоматически в соответствии с интенсивностью осадков и скоростью движения автомобиля;
Система круиз-контроля повышает комфорт вождения за счет поддержания заданной водителем постоянной скорости движения, при этом от водителя не требуется нажимать на педаль акселератора;
Автоматический кондиционер поддерживает в салоне заданную температуру. Для предотвращения запотевания боковых стекол воздух постоянно подается из боковых воздушных дефлекторов.
ПОНАРАМНЫЙ ЛЮК
Панорамный люк из двух стеклянных панелей с электроприводом представляет собой один из самых больших по площади проемов в сегменте. Стеклянные панели сдвигаются, перекрывая друг друга, и тем самым не уменьшают пространство в салоне или багажнике на крыше автомобиля.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Многочисленные элементы персонализации и дизайнерских решений в экстерьере и интерьере Vitara порадуют возможностью выбора и позволят владельцу подчеркнуть собственную неповторимость.
Внешняя персонализация представлена возможностью выбора между двумя комплектами аксессуаров внешней отделки «Внедорожный» и «Городской», включающими набор дополнительных аксессуаров для различных условий эксплуатации. Кроме того, внешняя персонализация включает в себя два варианта цвета решетки радиатора и накладки переднего крыла – два комплекта «Белый» и «Черный» на выбор владельца.
Внутренняя персонализация выражена в возможности выбора цвета декоративной накладки панели приборов, окантовки дефлекторов кондиционера, а также стилевого оформления часов на центральной панели.
Два комплекта внешней персонализации «Внедорожный» и «Городской» предоставляют возможность выбора комплектов аксессуаров внешней отделки.
Два комплекта внешней персонализации «Черный» и «Белый» предоставляют возможность выбора цвета решетки радиатора и накладки переднего крыла.