Svs датчик что это
Почему загорается ошибка SVS на панели приборов Лифан Солано
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Лампочка SVS не горит
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года
Незнаю у меня сразу перестала загорается после смены фильтра тонкой очистки топлива, который находиться у бака с задней боковой части. Ключ на 10 и отвёртка. Работы на 5 мин. Фильтр чучь больше ста рублей и вытащил насос с бака почистил и промыл растворителем и кисточкой, даже не разбирая насоса и не снимая сеточки. Заодно смазал гайку пластиковую что насос фиксирует. Она плохо прижимала насос и тяжело открутилась. После смазки резбового соединения от руки затянул.
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Хотел узнать про кондиционер и электромагнитную муфту, у меня компрессор начал трещать что при работе так и выключенном зажигания когда двигатель качаешь,и за некоротое время высасало аккумулятор почти в ноль, после отключил реле компрессора и все норм, пока зима не нужен,сразу загорелась лампочка svs, понятно что закоротило, но где и с чего начать, или компрессор полетел чтоб не мучиться поставить новый
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 14
1 Тема от popsergei 2016-12-22 16:01:23
Тема: SVS
Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?
2 Ответ от 5555 2016-12-23 23:44:20
Re: SVS
Была такая фигня,я предполагаю что это глюк электронной педали,либо прошивки.Попробуй плавно на газ нажимать на холостых оборотах,у меня через раз держа педаль газа в одном положении начинается вот эта хрень,обороты плавают жесть,потом пропадает.Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?Ещё. была ошибка датчика температуры всасываемого воздуха,может в нём вся причина.
3 Ответ от popsergei 2016-12-24 04:20:44
Re: SVS
Нет такого,когда едешь,держа одну скорость,такое ощущение,что машина сама добавляет газ,либо отпускает?
Вроде такого не замечал.
4 Ответ от zx-spectr 2016-12-24 06:54:54
Re: SVS
Сегодня тоже словил SVS и машина не набирала больше 15км/ч. У нас тут морозы под 40, глюк случился на ходу. Остановился, заглушил, завёл и всё ушло. В мозгах осталась ошибка P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного. Прошлой зимой такой фигни небыло)
5 Ответ от popsergei 2016-12-24 07:02:58
Re: SVS
P1545 – Чрезмерное отклонение фактического положения дроссельной заслонки от заданного
А мне ОД заявил,что ошибок нет и не было
6 Ответ от 5555 2016-12-24 11:04:27
Re: SVS
Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.
7 Ответ от popsergei 2016-12-24 13:40:17
Re: SVS
Если чек горел и потом потух,ошибка в мозгах остаётся,а с мозгов сотрётся после сорока запусков двигателя.Сам проверял.
значит обманули что бы не заморачиваться
8 Ответ от Shurik81 2018-01-15 12:51:38
Re: SVS
Всем привет! Сегодня настал долгожданный день для поездки к ОД на замену рулевой рейки(целый месяц ждал).Еду себе, еду,вдруг,загорелся чек как буд-то сработала система стабилизации и не тухнет.Остановился,заглушил,кое как завел заново.Это чек потух,загорелся чек SVS машинка моя не едет.Обороты больше двух тысяч не набирает.Кое как доехал до ОД,глушить побоялся.На холостых 1000 оборотов и резко падают на ноль и опять на 1000.Короче волнами,как буд-то движок глохнет и опять резко обороты набирает.Стоял минут 20 так работала.Стало жалко,заглушил. Через 10 минут открылись ОД и сразу объяснил ситуацию так мол и так. Вышли,завели чек не горит и машина работает как часы.Диагностика ошибку не показала(так спец.сказал),промыли топливную(сам не видел).Поменяли реку,проехал 150 км до дому вроде все нормально.Была у кого такая беда?
9 Ответ от melafon 2018-01-15 18:46:16
Re: SVS
Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.
10 Ответ от 5555 2018-01-16 09:13:13
Re: SVS
Cтранно, на моём Лифане вчера было тоже самое. С утра пробежал километров 15, заглушил и завел опять часов через 7, всё тоже самое, что и у вас, обороты плавают, значок SVS моргает, чек не горит, на педаль газа не реагирует. Заглушил, завёл, всё работает нормально, пробежал 25 км, никаких нареканий. Подключался Сканматиком, ошибок по моторнику нет.
Пробег на сегодняшний день 10 000км.
Ошибку покажет,если на момент подключения сканера горит svs,проверено лично.У меня дело было в том,что эти мудаки на заводе на контроллер не до конца колодку одели.Я почти год с этой проблемой мучился, никто не мог помочь разобраться.Сканер показывал ошибку дроссельной заслонки,нет питания,вот и начал шевелить разъёмы.
Датчик неровной дороги лифан солано
FakeHeader
Recommendations
Comments 8
У меня свс горел от замыкания питания вентилятора на корпус. Бред тут какой то
на многих форумах разным машин пишут в основном про некачественное топливо.
А ты вот так попробуй www.auto-bk.ru/forum/topi…B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-svs/
там написано довтыкнуть все разьемы… зучит как бред … и я не особо понял о каких разьемах речь
я тоже это не писал.Но судя по свему все релюшки и предики, а также фишки какие связаны с этим датчиком.
Вот тут почитай может пригодится avtosport154.ru/datchik-nerovnoy-dorogi
а вот это уже позновательно… о чем то да говорит
особенно этот абзац :
Роль датчика неровной дороги – так же, как и много другого в последние годы – определена ужесточением требований к экологичности автомобиля. С введением норм Евро-2 и Евро-3 стала применяться диагностика пропусков зажигания (воспламенения), как обязательная функция в программе электронного блока управления двигателем. Она сделала возможным отключение неработающих цилиндров путём блокировки топливоподачи через соответствующие инжекторы. При этом предотвращаются выбросы в атмосферу несгоревшего топлива, сохраняется ресурс дорогостоящих датчиков кислорода и катализаторов. Ведь не сгоревшая в цилиндрах топливовоздушная смесь поступает в катализатор, и процесс догорания происходит уже в нём. Естественно, при этом катализатор перегревается и даже спекается (разрушается). Кислородные датчики тоже отравляются и перестают правильно корректировать состав смеси, что ведёт к перерасходу топлива, ухудшению мощностных характеристик двигателя, увеличению вредных выбросов в атмосферу.
После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro».
Лампочка SVS не горит
Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.
Лучший ответ
Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.
Горел этот svs у меня почти 5 месяцев. не кто не мог сказати что это диагнозисты ошибки не видели т.к. не через лифанавскую прогу смотрели,на сервис ехать не хотел денег много берут,сегодня заехал в магазин и купил датчик неровной дороги с Нивы 2123 подошел,только по креплениям не подошло ну я на один болт с одной стороны закрутил,держиться и SVS не горит.
Решил проблему загорания SVS на лифан солано. Замерил сопротивление датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР, оно оказалось очень большое 30 Ком, что очень превышает допустимую норму.Оригинал датчика не покупал, купил от ВАЗ 2110-12 по разъему подходит один в один, только цена в три раза дешевле, а принцип работы тот же. Больше SVS не загорается.
Как то услышал правильную мысль, что если на заправке стоит бензовоз — разворачивайся и едь на другую. С тех пор уже 7 лет придерживался этого правила. А сегодня решил — да пох. И как результат через 1,5 км загорелся SVS. Завтра к электрику погоню.
Все верно. Если стоит бензовоз, то он сливается, поднимая тем самым самую муть со дна отстойника, а там грязюки в этот момент дофига.
На моем солано (пробег 124 тыс.) периодически загоралась лампа SVS,пока не стала гореть постоянно.Замечено это было после заправки до полного бака не на «своей» заправке и навевало на мысль,что бензин,мягко говоря, не очень,и придется выложить хорошую сумму на замену отравленных датчиков кислорода(лямбда).Однако повышенного аппетита у машинки не наблюдалось,а осмотр свечей не выявил их изменения в нехорошую сторону,да и приемистость не изменилась,и потому был сделан вывод-да и черт с ней этой лампой.Однако мысль о том, что это начало чего-то нехорошего не давала покоя.И после курения форумов выяснилось что неисправность кондиционера тоже может вызывать загорание этой лампы.Попытка включения кондиционера кроме включения зеленого светодиода в салоне ничего не дала,электромагнитная муфта не срабатывала.Не буду описывать проверку муфты,датчиков кондиционера и осмотр сверху,и снизу подкапотного блока предохранителей… Оказывается всего-то и нужно было снять аккумулятор,чтобы удобней было осматривать жгут из 10 проводов,идущий от блока предохранителей до коробки передач(умная мысля приходит опосля) У меня в месте касания его с кузовом была перетерта не только его ХБ изоляция но и два провода внутри.После восстановления целости проводов заработал кондиционер и погасла лампа SVS.Буду рад если эта писанина кому-то пригодится.Всем удачи.
Время от времени загорается ошибка SVS, о чем это может говорить? Некоторые говорят что это может быть из за плохого бензина, но я заправляюсь только на одной проверенной заправке. Больше склоняюсь к проблемам с электрикой. Может у кого то уже было подобное, как решили?
Сегодня решил проблему путем прозвонки датчика неровной дороги, который находится на чашке правой стойки около бачка ГУР. Сопротивление оказалось 30 кОМ, что на много больше допустимой нормы. Купил датчик неровной дороги от Ваз 2110 по разъему один в один, только верх крепления немного подтачивал. Принцип работы тот же только в три раза дешевле оригинала и найти можно в любом магазине. SVS сразу перестала гореть. 89191945900
Обратитесь к электрику и он быстро решит вашу проблему. У меня была такая проблема и причина-сгорел предохранитель.
Скорее всего проблема кроется в пересечение контакта двух проводков. Обратитесь к электрику, он достаточно быстро определит точную проблему и устранит её, если ни чего серьёзного то за пару минут вам решат вашу проблему.
Спасибо за ваш заказ!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
Спасибо за ваш заказ!
Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.
В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Как мы используем вашу персональную информацию:
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Svs датчик что это
Доброго времени суток! При включении зажигания на панели приборов загорается индикатор SVS, который гаснет при заведённом двигателе.
Anton (Lovebird) привет. так и должно быть
Alex (Natalia) Нужно паниковать когда не гаснет. Че писать когда все в норме
Eldar (Nadya) Спасибо. Всё ясно.
Sergey (Tarun) У меня не гасла сразу после покупки, вернее после пуска на холостых не горела, но загоралась при нажатии на газ и уже не гасла. Поехал к дилеру, проверили, сказали что датчик детонации накрылся, нужно менять, заказали на завод. Так и ездил до ТО-1. На ТО электрик обнаружил, что контакт плохой, все сделал, теперь нормально, гаснет после заводки.Вот такие дела.
Dmitry (Ryoma) Скорее всего, Сергей Кобяков, у вас SRS, а не SVS.
Можно поподробнее что за контакт, у меня проблема один в один как у вас.
Sergey (Tarun) Нет, SVS. Это не ошибка. Я даже писал претензию по SVS, когда по гарантии обращался.
Alex (Natalia) Всем привет! У меня была такая же проблема на 10500 примерно км. Сначало горел SVS, потом начал тухнуть периодически и это все в течении месяца происходило. Потом благополучно приехал на дачу, заглушил сходил попил кофе. Примерно через час решил ехать и незаводится копался везде нашел згоревший предохранитель на системе подачи топлива, заменил проехал 3 км заглохла. Снова смотрел 2 дня ничего ненашел. Утащили к дилеру сказали сделаем позвоним, через 4 дня звонят с моими постоянными звонками говорят сделали. Когда забирал у электрика спросил что было, перетерся провод на коробке передач под капотом в тонком шлейфе. теперь не загорался больше пробег 15000 км )))).
Sergey (Tarun) В общем нужен хороший электрик, думающий. Чтобы не отмахивался а голову включил и сделал. Мне такой со второй попытки попался.
Yury (Gidoni) Иван, Ну как? Победил?
Ruslan (Bharat) У меня тоже этот индикатор загорается.Заехал на диагностику, все датчики в норме, ошибок нет.Поменял свечи сегодня, но все равно загорается.Вроде при езде никаких изменений не наблюдаю.поезжу еще, посмотрим.
Gennady (Jirou) Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, при запуске двигателя горит SVS и не тухнет, добавляю газу движок глохнет, снимаю клема аккумулятора вроде все нормально. Съездил на диагностику, там ничего не нашел. После подключения программы «Евро» вышла ошибка Р 0685. Подскажите мне что делать, если у кого-нибудь было подобное.
Rashid (Nosakhere) ВСЕМ ПРИВЕТ!! У МЕНЯ ТОЖЕ ИНДИКАТОР SVS ТО ГОРИТЬ ТО ТУХНЕТЬ НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ СВЕЧИ ПОМЕНЯЛ ТАКЖЕ ГОРИТЬ КТО ТО МНЕ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ИЗ ЗА ПРОВДОВ СВЕЧНЫХ ИЛИ КАТУШКА ПРОБИВАЕТ МОЖЕТЬ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ??
Dyadya (Konnor) Рашид, смотри проводку которая лежит за клапанной крышкой от температуры провода плавятся, убирай подальше
Rashid (Nosakhere) Дядя, сп за совет, завтра всю провдку приведу в порядок а то у меня всз гофра уже расыпалась
Ruslan (Bharat) Поездил, все равно горит.и масло менял и фильтра все.Теперь при 2-3 передаче чуть дергается.Чтож все таки может быть то?
Dyadya (Konnor) Руслан, масло и фильтра на электрику никак не влияют. Проблема с электрикой у вас
Ruslan (Bharat) Дядя, спасибо.разберусь.только холодно лазить сейчас.потеплеет чуток, посмотрю провода, может где контакты отходят или еще что.
Tags: Для, чего, нужен, датчик, неровной, дороги, на, Лифан, солано
Проблема датчика неровной дороги лифан солано.
Проблема датчика неровной дороги лифан солано.
Lifan solano | Автор топика: Вячеслав
Горит svs. что делать?
Слава и Наташа Логинов (Черняева)
Тест сабвуфера SVS 3000 Micro: когда мало – это много!
Аудиофильская малютка
Тест сабвуфера SVS 3000 Micro: когда мало – это много!
Аудиофильская малютка
В небольшом корпусе нового сабвуфера SVS 3000 Micro (почти кубик с гранями 278 х 287 х 271 мм) разместился мощнейший цифровой усилитель с пиковой мощностью аж в 2 500 Вт, а восьмидюймовые динамики аппарата выдают басовые ноты от 23 Гц. Как удалось компании добиться таких ошеломляющих характеристик? И, самое главное, как аппарат покажет себя в деле – мы и проверим в нашем тесте.
Итак, в арсенале сабвуфера SVS 3000 Micro – пара 8” драйверов, питающихся от фирменного усилителя Sledge STA-800D2 и управляемых чипом Analog Devices Audio DSP (50 МГц). Динамики исключительно интересные – они выдерживают чрезвычайно высокие нагрузки и отличаются сверхдлинным ходом диффузоров. Для изготовления последних использован излюбленный фирмой алюминий (конусы изготовлены из цельной алюминиевой заготовки марки 6061), гарантирующий жесткость и инертность даже при активном движении. Грандиозные четырехслойные вентилируемые катушки и массивные ферритовые магниты завершают картину – похоже, вуферы при желании легко смогут вынести окна в комнате – всё реализовано не просто с запасом, а максимизировано. Массивные подвесы выполнены из литых под давлением заготовок бутадиен-нитрильного каучука. Сдвоенная конфигурация драйверов (динамики закреплены в рамах из стали марки 1010) решает проблему некомпенсированных вибраций, а завершает инженерную картину усилитель Sledge STA-800D2. Он работает в классе D (выход организован на полностью дискретной сборке из MOSFET-транзисторов) и достигает 800 Вт долговременной мощности, а в пиках может выдать более 2 500 Вт (при токе до 25 А).
Управление системой, в том числе ограничение клиппинга, настройка частоты среза и прочее, реализовано на процессоре Analog Devices DSP. Последний отвечает и за развитую (и весьма удобную) систему управления устройством через панель на корпусе, и за настройки аппарата через смартфон – да-да, SVS имеет в магазинах приложений собственный апп, весьма удобный и эргономичный. Интересный нюанс – коммутационной панели вы найдете и порт USB, через который можно подключить к сабвуферу блок SVS SoundPath Wireless Audio Adapter, что позволит подать сигнал на устройство «по воздуху», без проводов.
Безусловной гордостью сабвуфера SVS 3000 Micro является корпус, выполненный по схеме Rigidly Braced Sealed Cabinet Design. Именно закрытый ящик позволяет добиться (из всех известных схем акустического оформления) наиболее точного и фактурного баса – и тут использован именно такое акустическое оформление. Кабинет модели (с опорами из изоэластомера) выполнен из толстых МДФ-плит и снабжен системой внутренних распорок, что делает его абсолютно инертным и обеспечивает виброгасящий эффект. Закрытое же оформление позволяет устанавливать саб буквально в сантиметре от стен, что (вместе с компактными габаритами устройства) станет настоящей манной небесной для ценителей «чистого» дизайна помещения.
Из эргономических возможностей сабвуфера SVS 3000 Micro стоит отметить трехполосный параметрический эквалайзер, который позволяет быстро убрать басовые моды в акустически неподготовленных помещениях. А также набор пресетов, позволяющих переключать аппарат в различные режимы работы, от кино до музыки.
Инсталляция SVS 3000 Micro не вызывает ровным счетом никаких проблем – аппарат весит десять килограммов, он легко переносится одним человеком, а уже описанная развернутая система настроек позволяет без проблем интегрировать устройство в любую систему. Мы включили SVS 3000 Micro в систему домашнего кинотеатра на базе ресивера Yamaha RX-A6A и комплекта акустики Klipsch THX Ultra2 и были ошеломлены качеством баса, который смог выдать этот малыш.
Что воздушный бой из ремастированной в 4К версии «Лучшего стрелка», что поступь Терминатора из второй части («Судный день»), что сражения в «Веноме» – в нашем 35 м2 зале аппарат не то, что не потерялся, но смог обеспечить «то самое» кинематографическое звуковое давление, сравнимое по ощущениям с массажем.
Факт | Диапазон хода каждого драйвера достигает 37 мм! |
Однако, самое приятное, что на фоне своей громоподобной поступи, SVS 3000 Micro оказался удивительно деликатным в деталях. На кино-дорожках он всегда расширял параметры зала, накачивал воздух, в сложных сценах не сваливался в кашу, а по части фактуры баса буквально хватал звезды с неба. Столь же хорошо показал себя сабвуфер и при переходе на музыкальный материал – «Dark Side of the Moon» Pink Floyd приобрел должный фундамент, а «Vicious Delicious» Infected Mushroom получил панч и драйв.
Тип – активный сабвуфер | Название – SVS 3000 Micro | Цена, руб. – 114 990 | Размер вуферов – 2 х 8” | Полоса воспроизводимых частот, Гц – 23 – 240 Гц | Выходная мощность, Вт – 2 500 пиковая, 800 постоянная (D-класс) | Входы и выходы – по 1 RCA | Цвет – черный или белый лак | Размеры, см – 27,8 х 28,7 х 27,1 мм | Вес, кг – 10,2 | Источник ТТХ – SVS