As you can read and see in the How to install article, the Vertical Dropmenu is not only install a module, but more plugins, what are necessary for the perfect working, and for to give you the highest performance. In this article, we will write in details, what plugins are these, and what are these for.
Dojo Loader
As you probably know, the Vertical Dropmenu use the Dojo JavaScript Framework both on frontend and backend. This library is quite useful, because it is extremely fast and lightweight. The Dojo Loader plugin is compress the dojo library with the menu’s JS class, and create a cached file in media/dojo/ folder. In this folder you can find always one subfolder for the current day. Files, what are not will be used anymore will deleted automatically, so you don’t need to keep an eye of this plugin. As it was previously mention, this plugin has role in both part of the website, so keep this plugin always allowed.
Offlajn Params Plugin
As you can see in the module manager, there are many unique parameter what never ever seen in any other products. These are custom developed parameters by us, what need some common PHP class, what this plugin can be serve. This plugin has only effect in the admin area, you also need to keep it allowed to can edit our extensions properties.
Offlajn Joomla 3 Compatibility plugin
As the name said, this plugin has only effect in Joomla 3.x versions. This is also necessary to make the extensions work in all Joomla versions. Also keep it allowed.
Качественно созданные расширения для joomla от известных мастеров Offlajn. Самые необходимые расширения которые несомненно помогут при создании любого сайта.
New perspective of shopping carts. The well known fisheye effect from Apple’s dock menu charms everyone. Even if you aren’t a mac user I know that secretly you marvel too at its beauty. That’s why I created an always shown dock styled shopping cart for You. This is a real interactiv and userfrendly module and transforms the usual boring procedure to a great shopping experience. Nothing can disturb the shopping process!
Need a new Login and Registration interface? Improved AJAX Login is a very elegant extension, it speeds up the Login, Logout and Registration procedures with AJAX technology. These process never were so simple and easy, and the clean and smooth design, of course.
LayerSlider is a premium multi-purpose slider for creating image galleries, content sliders, and mind-blowing slideshows with must-see effects. It uses cutting edge technologies to provide the smoothest experience that’s possible, and it comes with more than 200 preset 2D and 3D slide transitions. It has a beautiful and easy-to-use admin interface with supporting modern features like drag and drop WYSIWYG slider builder, real-time previews, timeline view, Google Fonts and transition builder for custom animations.
Have you ever imagine a perfect extension to your site, which you can use for show contents, images, maps and videos? As we can see from the customers reviews and request there is a huge claim for a brand new extension, what can be use for showing contents in a better way, with fancy animations, live colors and reliable working on any devices. When we started to design this product, the main direction was that can’t be limitations in the product, when the users use it, they never can feel that there are any constraints or never can be the using uncomfortable.
What is this extension for? This extension dramatically change your concept about the search modules. Fancy design, real-time working and much more performance than you have ever seen on websites. There are many web pages nowadays, but make yours a unique one. Searching for an article or product never was so easy with this module. Impress your visitors with the clean design and increase your site usability!
Все главные новости из мира Joomla за лето и осень 2021 года, в одной статье
Традиционно наш дайджест обозревает новости, расширения, шаблоны и статьи из мира Joomla.
21.11.2021 вышла новая версия популярного компонента комментариев JComments. Компонент развивается сообществом на GitHub. Все релизы отмечены как maintaince release. Это означает поддержку расширения в работоспособном состоянии без добавления нового функционала.
Небольшая подборка статей на русском по Joomla 4
Эту подборку сделал один из пользователей нашего чата Joomla. Он в восторге от возможностей Joomla 4. По его мнению, из коробки Joomla позволяет создавать достаточно сложные сайты, даже без сторонних расширений.
Тема / Автор
Ответов / Просмотров
Последний ответ
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают этот раздел.
Switch User Environment (Experimental) :: PHP CGI: No | Server SU: No | PHP SU: No | Custom SU (LiteSpeed/Cloud/Grid): Yes Potential Ownership Issues: No
В этой статье я разберу архитектуру и принцип работы основного приложения Android — SystemUI. Меня заинтересовала эта тема, потому что мне интересно, как устроена система, которой пользуется такое огромное количество пользователей и для которой ежедневно выкатываются тысячи приложений в Google Play или просто на просторы интернета. Помимо этого меня интересует вопрос информационной безопасности Android и создаваемых под него приложений.
В системе Android, SystemUI — это приложение, путь к исходному коду которого находится в platform_frameworks_base/packages/SystemUI/, на девайсе оно находится в system/priv-app/-SystemUI.
priv-app — это каталог, где хранятся привилегированные приложения. К слову, по пути system/app лежат предустановленные приложения, а обычные приложения, которые мы устанавливаем на свой девайс самостоятельно, хранятся в data/app.
Тут сразу возникает вопрос: почему нельзя засунуть все предустановленные и привилегированные приложения в один каталог, зачем нужно это разделение?
Дело в том, что некоторые приложения более системные, чем другие:) И это разделение необходимо для того чтобы уменьшить покрытие эксплойтами системных приложений, для получения доступа к защищенным операциям. Можно создавать приложение, которое будет иметь специальный ApplicationInfo.FLAG_SYSTEM и в системе получит больше прав, однако apk файл с таким разрешением будет помещен в раздел system.
Итак, SystemUI — это apk-файл, который по сути своей обычное приложение. Однако, если посмотреть на сложное устройство SystemUI, перестает казаться, что это всего лишь простое приложение, верно?
Данное приложение выполняет весьма важные функции:
Запуск SystemUI
Как я и говорила выше, SystemUI не похож на обычное приложение, так что его запуск не сопровождается запуском активности, как это происходит у большинства приложений. SystemUI — это глобальный пользовательский интерфейс, который запускается во время процесса загрузки системы и не может быть завершен.
Если мы залезем в SystemServer, который является одним из двух столпов в мире Android (второй — Zygote, но об этом я расскажу как-нибудь в другой раз), то мы можешь найти место, где стартует SystemUI при загрузке системы.
Тут мы видим как запускается сервис SystemUI с помощью непубличного API startServiceAsUser. Если бы вы захотели использовать это, то вам пришлось бы обратиться к рефлексии. Но если вы решите использовать reflection API в Android — подумайте несколько раз, стоит ли это того. Подумайте раз сто:)
Итак, тут создается отдельный процесс для приложения и по факту каждый раздел SystemUI является отдельным сервисом или независимым модулем.
Метод start() вызывается для запуска каждой службы, которые перечислены ниже.
Регулирование громкости
Мы регулярно пользуемся кнопками громкости на своих устройствах, но не задумываемся какие процессы должны произойти в системе для того чтобы мы могли прибавить или убавить звук. Операция кажется довольно простой на словах, но если заглянуть в VolumeUI, который находится в подпапке SystenUI/volume, в разных режимах интерфейс имеет свою вариацию.
Я уже говорила о том, что сервисы SystemUI запускаются методом start(). Если мы посмотрим на класс VolumeUI, то он тоже наследуется от SystemUI.
Тут мы видим что с помощью mEnabled мы определяем, следует ли нам показывать панель с настройкой звука. И судя по VolumeDialogComponent, VolumeUI отображает звуковую панель в виде диалога. Но все действия относительно нажатия на клавиши громкости обрабатываются в PhoneWindow.
Насколько мы видим, KEYCODE_VOLUME_UP (+) не обрабатывается и перейдет в обработку KEYCODE_VOLUME_DOWN (-). И в обоих событиях, как в onKeyDown, так и в onKeyUp вызывается метод dispatchVolumeButtonEventAsSystemService.
Итак, тут у нас вызывается метод adjustVolume, для того чтобы мы могли проверить наш direction, которому будет присвоен параметр события.
В итоге когда мы доберемся до AudioService, где будет вызван sendVolumeUpdate, где помимо вызова метода postVolumeChanged, будет установлен интерфейс HDMI.
RingtonePlayer
RingtonePlayer в Android выполняет роль проигрывателя. Он так же наследуется от SystemUI и в методе start() мы видим:
Здесь у нас устанавливается mCallback, который по сути является экземпляром IRingtonePlayer.
В итоге можно управлять RingtonePlayerService с помощью Binder для воспроизведения звуковых файлов.
PowerUI
PowerUI отвечает за управление питанием и уведомлениями. Аналогично наследуется от SystemUI и имеет метод start().
Как мы видим из приведенного выше кода, происодит подписка на изменения Settings.Global.LOW_POWER_MODE_TRIGGER_LEVEL, а после — вызов mReceiver.init().
Тут регистрируется широковещательный приемник, с помощью которого происходит отслеживание изменений.
Задачи
Recents — это основная и часто используемая функция в мобильных устройствах на базе Android.
Главные функции:
Помимо этого Recents так же наследуется от SystemUI. В RecentsActivity происходит создание и обновление последних задач, чтобы мы могли увидеть их на нашем экране.
А в с помощью RecentTaskInfo мы можем получить информацию о конкретной задаче.
Вообще, запущенные задачи можно вынести в отдельную тему. Я изучила ее со всех сторон, так как хотела размывать экран приложения перед переходом приложения в background, чтобы в RecentsTask отображалась нечитаемая версия снапшота. Однако, проблема заключается в том, что снапшот приложения берется раньше, чем вызывается onPause(). Эту проблему можно решить несколькими способами. Либо выставлять флаг, чтобы система просто скрывала содержимое экрана с помощью
О чем я говорила в предыдущей статье, посвященной как раз снапшотам.
Можно вообще сделать так, чтобы конкретная activity приложения не отображалось в задачах, проставив в манифесте
Либо можно воспользоваться хитростью с помощью
Можно задать основной активности выше приведенный флаг excludeFromRecents = true, для того чтобы ее экран отсутствовал в запущенных задачах, но во время загрузки приложения запустить отдельную задачу, которая будет показывать либо размытый скриншот с основной активности, либо любое другое изображение. Более подробно, как это можно сделать описано в официальной документации на примере Google Drive.
Экран блокировки
Keyguard уже посложнее всех вышеприведенных модулей. Он представляет из себя сервис, который запускается в SystemUI, а управляется при помощи KeyguardViewMediator.
Однако на самом деле KeyguardService самостоятельно не работает с интерфейсом экрана блокировки, он лишь передает информацию в модуль StatusBar, где уже и производятся действия относительно визуального вида экрана и отображения информации.
Панель уведомлений
То мы видим ссылку на ресурс из которого читается имя класса и создается его экземпляр.
Таким образом мы видим что тут вызывается StatusBar, который будет работать с выводом уведомлений и UI.
Я думаю никто и не сомневался в том, что Android устроен очень сложно и заключает в себе много хитростей, которые описаны в огромном количестве строчек кода. SystemUI является одной из самых важных частей этой системы и мне понравилось изучать ее. Из-за того что материала на эту тему очень мало, если вы заметите какие-либо ошибки, прошу исправить меня.