Systemfehler werkstatt туарег что за ошибка
Systemfehler werkstatt туарег что за ошибка
Сегодня,отъехав недалеко от работы,еще двигатель не успел прогреться, думаю километра три, турик вдруг выдал «динь-динь! » на приборке загорелась машинка желтого цвета,которая загорается при включении понижайки и надпись
«system fault workshop «Изменений в работе двигателя при этом не произошло.После перезапуска ошибка пропала и спустя пару минут появилась вновь.После третьего перезапуска ошибка больше не появлялась (прим.километров 15 езды в рваных режимах с целью спровоцировать ошибку).Вопрос прост- что за х..ня? Сегодня очень много воды и луж на дороге,сырость.Может быть это причиной, и что делать дальше?
Скорее всего причина сырость.
Понаблюдай, если больше не повторится, то нестоит и беспокоится.
Ну а если ( не дай Бог ) проявится вновь, тогда на сервис, на диагностику.
Скорее всего замокает датчик положения пневмоподвески на одной из стоек! Проверить герметичность разъемов и целостность датчиков.
Может это и есть системная ошибка 🙂
При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂
При повторный симптомах, если ремонт в сумме займет месяц и в заказ-наряде указаны те же самые повреждения каждый раз, можно настаивать на замене авто или выплаты ее стоимости. Новый закон о защите прав потребителей штука хорошая. 🙂
Да, наверное, стоило попытаться, но всё надеялся. 🙂
Кстати, после рем.комплекта компрессор стал как новый.
Расшифровка сообщений на приборной панели автомобилей VAG (с немецкого)
Предлагаем расшифровку некоторых выявленных бортовым компьютером нарушений.
Общие принципы
После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.
При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.
Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.
Расшифровка сообщений
BREMSBELAG PRUFEN — надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»
Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»
BITTE TANKEN — «Пожалуйста, заправьтесь»
Другие сообщения бортовой системы контроля
Еще больше расшифровок ошибок на приборной панели автомобилей VAG:
Тема: GENERATOR WERKSTATT
Опции темы
Поиск по теме
Это на тазах только ремень проскальзывает, при вьезде в лужу..А тут смотри щетки или меняй регулятор в сборе.
кто ж тебе точно скажет, пока не разберешь неузнаешь.
ЗЫ хоть померил бы тестером напряжение с нагрузкой и без_))
после прогазовки на время теряется однозначно щетки.
простите но я посреди дороги стоял и тестер с собой не захватил
Заблокирован Регистрация 23.12.2010 Адрес г.Москва ЮВАО Возраст 34 Сообщений 3,043
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Или токосъёмные кольца
Тестер всегда должен лежать в багажнике,места он много незанимает
Всем привет, присоединюсь. По осени в дождь вылетел генератор, просто тупо лампа аккум. загорелась. Позвонил на фирму Автовольт в Южный порт (не обращайтесь туда, жулики), они приехали, сняли, увезли, позвонили, сказали, что мой ген. практически умер (позже он у них на сайте продавался за 5 с лишним рублей после переборки, скорей всего с китайскими щётками и мостом) и развели на «новый» за 5500 руб. В VAG сервисе посмотрели на него позже и посочувствовали мне. Потом началось, сначала диодный мост стал включаться через 2-3 минуты после заводки. Поменяли после того, как месяц убеждали в том, что щётки притираются. Потом, на поменяном, стала появляться эта надпись «GENERATOR WERKSTATT» при резких разгонах.
В общем, неделю назад плюнул, купил БУ и поставил без замены щёток. Блин, всё заработало на ура.
Ребята из гаражей, которые ставили Бушный, позвонили и сказали, что в старом новом китайском щётки и механизмы, которые ток снимают (что это, не разбираюсь, не видел), были не отшлифованы и в окислах все. Я так понял, что при резком разгоне эти щётки просто клинились в своих «лузах» и не выдавали напряжение, вызывая эту надпись.
Мне кажется, надо снимать и в переборку нести в проверенную фирму.
Значение и перевод сообщений на дисплее туарега
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Volkswagen (Фольксваген). Здесь их более 40, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
Если на вашем Volkswagen загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Если этот индикатор горит, проверьте, что ручной тормоз не включен. Если он применяется, снимите его и продолжайте движение.
Если он не включен или индикатор продолжает гореть, проверьте уровень тормозной жидкости. Если он находится на неправильном уровне, долейте его до нужного уровня.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Система охлаждения двигателя
Если этот индикатор загорается, немедленно остановитесь, заглушите двигатель и не двигайтесь дальше. Проверьте, в порядке ли уровень охлаждающей жидкости двигателя. Если это так, то, вероятно, существует более широкая проблема с системой охлаждения, поэтому обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Если уровень охлаждающей жидкости не в порядке, добавьте больше охлаждающей жидкости. Для получения помощи в этом, обратитесь к руководству пользователя. Если сигнальная лампа продолжает гореть даже после этого, обратитесь за помощью к специалистам.
Давление масла в двигателе
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это станет безопасным, и немедленно выключите двигатель и не перезапускайте. Проверьте уровень масла. Если уровень масла в норме, обратитесь в службу поддержки на дороге, так как могут возникнуть другие проблемы с системой давления.
Если уровень масла не в порядке, доливайте масло до тех пор, пока оно не станет нормальным. Обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций или обратитесь за помощью на дороге. Запустите двигатель снова на пять секунд, и если лампа погаснет в течение этого времени, вы можете продолжить движение.
Если это не так, обратитесь за помощью на дороге.
Система рулевого управления с усилителем
Если этот индикатор загорается, остановитесь, как только это будет безопасно, и заглушите двигатель. Выньте ключ зажигания. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель.
Если индикатор продолжает гореть, проверьте рулевое управление и посмотрите, можете ли вы безопасно управлять автомобилем. Если это так, обратитесь непосредственно в сервисный-центр.
Если нет, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Система подушек безопасности и безопасности
Если этот индикатор загорается, аккуратно подъезжайте в автосервис и диагностируйте и устраняйте неисправность. Проблемы с этими системами могут не повлиять на работу автомобиля, но очень важны для вашей безопасности.
Система зарядки автомобиля
Если вы можете запустить двигатель, когда этот индикатор горит, обратитесь к специалисту по ремонту, так как есть проблемы с электрическими компонентами автомобиля. Избегайте использования избыточного электрического оборудования, чтобы не разрядить аккумулятор. Если вы не можете запустить двигатель, обратитесь в службу поддержки на дорогах.
Если этот индикатор горит красным, не выключайте двигатель, так как он может не включиться снова. Если индикатор горит красным или желтым, обратитесь к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Замок рулевого управления
Если этот индикатор горит красным, обратитесь к специалисту по ремонту. Если он горит желтым, то неисправность менее серьезна, и вы можете самостоятельно доехать до сервиса для проверки системы,при этом двигайтесь осторожно.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Одна из дверей открыта
Убедитесь, что все двери закрыты правильно.
Крышка капота не закрыта
Убедитесь, что капот закрыт.
Крышка багажника не закрыта
Убедитесь, что крышка багажника закрыта правильно.
Этот индикатор указывает, что AdBlue не осталось. Если автомобиль выключен при включенном освещении, он не включится снова. Это стандартная операция системы, и для полной перезагрузки автомобиля требуется полная заправка AdBlue. Более подробная информация доступна в руководстве пользователя.
Лампа контроля выбросов
Если этот индикатор постоянно горит, выключите двигатель и выньте ключ. Подождите 30 секунд и перезапустите двигатель. Если индикатор продолжает гореть или мигать, обратитесь к специалисту по ремонту или, если автомобиль вибрирует или вялый, обратитесь за помощью на дорогу.
Дизельный сажевый фильтр
Убедитесь, что в автомобиле есть топливо и другие сигнальные огни не горят. Если несколько сигнальных ламп включены, обратитесь за помощью на дорогу.
Если автомобиль заправлен и лампа продолжает гореть, двигайтесь со скоростью более 60 км / ч и между 1800-2500 об / мин, пока не погаснет свет.
Если индикатор не погаснет в течение 15 минут, по возможности поезжайте в автосервис или обратитесь за помощью к придорожным специалистам.
Управление бензиновым двигателем
Осторожно доехать до авторизованного ремонта, чтобы решить эту проблему.
Управление дизельным двигателем
Обычно эта лампа загорается на несколько секунд при включенном зажигании, но если лампа загорается при работающем двигателе, безопасно отправляйтесь в автосервис для проверки двигателя и устранения проблемы.
Уровень моторного масла
Если этот индикатор горит ровно, долейте моторное масло. Руководство пользователя содержит дополнительную информацию о том, как это сделать. Если этот индикатор мигает, значит, датчик неисправен. Поездка в автосервис.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Произошла неисправность антиблокировочной тормозной системы. Автомобиль по-прежнему будет нормально тормозить, но ABS и ESP могут не включиться при необходимости. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Программа электронной стабилизации
Если этот индикатор мигает во время вождения, это нормальная функция. Свет сообщает, что система контроля тяги или ESP вмешивается. Если он постоянно горит, возможно, вы нажали кнопку «ESP off». Это может быть возобновлено путем включения и выключения автомобиля.
Если индикатор продолжает гореть, обратитесь к специалисту по ремонту для диагностики и устранения проблемы.
Контроль давления в шинах
Проверьте давление в шинах и при необходимости отрегулируйте. Если индикатор продолжает гореть, проверьте все давления в шинах еще раз. Если они в порядке, сохраните их с помощью дисплея меню и, если индикатор остается включенным, безопасно обратитесь к специалисту по ремонту для проверки системы. Если давление в шинах снова изменилось, отремонтируйте или замените поврежденную шину.
Система рулевого управления с усилителем
Если автомобиль был недавно запущен, или аккумулятор был отсоединен или разряжен, поверните рулевое колесо полностью вправо, затем полностью налево и кратковременно двигайтесь со скоростью 15-20 км / ч. Если индикатор не гаснет, отправляйтесь в безопасное место в автосервис.
Контроль тормозных колодок
Тормозные колодки изношены. Обратитесь в автосервис.
Система подушек безопасности и ремней безопасности
Если этот индикатор горит, неисправна система подушек безопасности или ремней безопасности. Аккуратно поезжайте к специалисту по ремонту, чтобы диагностировать и устранить проблему.
Автоматическая коробка передач
Этот свет обычно сопровождается сообщением в информационно-развлекательной системе. «Вы можете продолжить движение», «Задняя передача недоступна».
Остановите автомобиль и выберите «P» или «Пожалуйста, нажмите педаль тормоза и снова включите передачу», когда ручной тормоз не включен, требует, чтобы вы обратились в автосервис.
Если информационно-развлекательная система говорит: «Пожалуйста, затормозите педаль и выберите передачу снова», когда стояночный тормоз выключен, или «Пожалуйста, измените свой стиль вождения», вы можете продолжить движение.
Существует проблема с системой пневматической подвески. Автомобиль может двигаться по-разному, что может повлиять на управляемость, устойчивость и дорожный просвет. Аккуратно поезжайте в автосервис, чтобы диагностировать и решить эту проблему.
Адаптивные амортизаторы подвески
Свяжитесь со специалистом по ремонту или придорожной помощью.
Задний спойлер неисправен. Поезжайте в автосервис и не превышайте 120 км / ч.
Проверьте все лампочки и убедитесь, что они работают. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Убедитесь, что все стоп-сигналы работают правильно. Если они сломаны или неисправны, замените их как можно скорее.
Датчик дождя и света
Если этот индикатор горит, стеклоочистители и фонари не включаются и не выключаются автоматически. Их по-прежнему можно включать и выключать вручную. Обратитесь в автосервис для решения этой проблемы.
Регулировка угла наклона фар
Система регулировки угла наклона фар работает неправильно.
Адаптивная система освещения
Если этот свет горит, фары не адаптируются автоматически. Они все еще могут быть погружены вручную. Для устранения проблемы обратитесь в автосервис.
Убедитесь, что прицепное устройство правильно подключено.
Эта лампа загорается, когда крыша открывается или закрывается. Если она включена в любое другое время, сначала полностью откройте и закройте крышу. Если индикатор остается включенным, обратитесь к специалисту по ремонту.
Ключ не в автомобиле
Для автомобилей с бесключевым доступом этот индикатор загорается, когда их нет в автомобиле, а двигатель работает. Убедитесь, что ключ находится в автомобиле, чтобы вы могли перезапустить двигатель.
Ассистент Lane assist
Этот свет загорается, когда работает система помощи полосам, но не может обнаружить дорожную разметку. Если индикатор загорается с сообщением «Сбой системы», обратитесь к специалисту по ремонту.
Нажмите педаль сцепления
Нажмите педаль тормоза и переведите рычаг переключения передач из положения парковки.
Уровень жидкости омывателя ветрового стекла
Если этот индикатор загорается, уровень жидкости в омывателе ветрового стекла необходимо долить. Обратитесь к руководству пользователя для получения дополнительной информации об этом процессе.
Задние противотуманные фонари
Этот индикатор указывает, что задний противотуманный фонарь включен. Задние противотуманные фонари следует включать только в условиях тумана.
Низкий уровень топлива
Топливный бак почти пуст и достиг резервного уровня. Заполните бак как можно скорее.
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1000 миль. Свет будет освещать каждые 31 миль вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор со временем загорится красным, и автомобиль не включится.
Этот индикатор указывает, что круиз-контроль включен.
Нажмите педаль тормоза
Этот свет только на автоматических транспортных средствах. Этот индикатор указывает на то, что педаль тормоза должна быть нажата перед перемещением рычага переключения передач в положение парковки.
Этот индикатор указывает на то, что система помощи полосам включена.
Этот индикатор указывает, что адаптивный круиз-контроль включен. Если он мигает, вы превышаете максимальную установленную скорость, уменьшите скорость.
Этот свет загорается, когда радиус действия AdBlue составляет около 1500 миль. Свет будет освещать каждые 62 мили вместе с шумом. Если AdBlue не перезаряжается, индикатор загорается желтым цветом на расстоянии 1000 миль, а затем красным, и автомобиль не включается.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т.д.
Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Туарег — Сигнальные и контрольные лампы — Volkswagen Touareg
| Рис. 1.38 . Расположение сигнальных и контрольных ламп |
| Рис. 1.39 . Спецификация сигнальных и контрольных ламп |
Сигнальные и контрольные лампы указывают на действие определенных узлов и систем или предупреждают о нарушениях в работе узлов и систем.
Некоторые из представленных здесь сигнальных и контрольных ламп имеются только на определенных исполнениях автомобиля или устанавливаются в качестве заказного оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ Некоторые сигнальные и контрольные лампы дополнительно дублируются и на дисплее. Отказы в работе узлов и систем разделены по степени важности и показываются на дисплее красными или желтыми пиктограммами и дополнительно сопровождаются текстовыми сообщениями. |
Противозаносная система (ESP)
Если контрольная лампа загорается сразу же после пуска двигателя, можно предположить служебное отключение системы. Систему можно в этом случае опять активировать выключением и обратным включением зажигания. Если контрольная лампа погасла, система опять полностью работоспособна.
Антиблокировочная система (ABS)
Сигнальная лампа указывает на возникновение неисправности в АБС и в связанной с ней противобуксовочной системе (EDS).
Сигнальная лампа горит при включении зажигания несколько секунд. Лампа гаснет после завершения процесса автоматической проверки работоспособности.
Автомобиль может быть заторможен рабочей тормозной системой – но без действия АБС. Необходимо по возможности скорее посетить автосервис.
Противобуксовочная система работает вместе с АБС. На отказ этой системы указывает загорание сигнальной лампы АБС. Необходимо по возможности скорее посетить мастерскую.
ВНИМАНИЕ Если уровень тормозной жидкости в норме, возможно, что неполадки в тормозной системы были вызваны отказом АБС при выполнении регулирования процесса торможения. При этом задние колеса при торможении могут быть относительно рано заблокированы. При определенных обстоятельствах это может привести к заносу автомобиля! Осторожно следуйте в ближайшую ремонтную мастерскую для устранения неисправности. |
Сигнальная лампа указывает на разряд аккумулятора, что может быть вызвано неисправностью генератора.
Сигнальная лампа загорается при включении зажигания. Она гаснет после пуска двигателя.
Если сигнальная лампа загорается при движении, то это значит, что аккумуляторная батарея больше не заряжается от генератора. Безотлагательно необходимо следовать в ближайшую мастерскую.
Поскольку при этом аккумулятор разряжается, следует выключить все необязательные потребители тока. Напряжение в бортовой сети показывает вольтметр.
Для выпускной системы предусмотрена сигнальная лампа.
Сигнальная лампа мигает:
При пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Не давите сильно педаль газа и осторожно следуйте в ближайшую мастерскую для проверки двигателя.
Сигнальная лампа горит:
Если во время движения сигнальная лампа начинает гореть, это означает, что увеличилась токсичность отработавших газов (например, при неисправности кислородного датчика). Не давите сильно педаль газа и осторожно следуйте в ближайшую мастерскую для проверки двигателя.
Управление двигателем ЕРС
Сигнальная лампа загорается при неполадках в управлении бензиновым двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ Действительно для автомобилей с бензиновым двигателем. |
Сигнальная лампа загорается после включения зажигания при проверке работоспособности. После пуска двигателя она должна погаснуть.
При возникновении в движении неполадок в управлении двигателем сигнальная лампа загорается. Следует безотлагательно проверить двигатель в мастерской.
Предпусковой подогрев/ управление двигателем
Контрольная лампа горит при действии предпускового подогрева. Она мигает при неисправности в управлении двигателем.
ПРИМЕЧАНИЕ Действительно для автомобилей с дизельным двигателем. |
Контрольная лампа горит:
Если при включении зажигания контрольная лампа загорается, это означает, что включен предпусковой подогрев. После выключения контрольной лампы двигатель можно сразу же запускать. При прогретом двигателе контрольная лампа не загорается. Двигатель можно тотчас запускать.
Если контрольная лампа при холодном двигателе после включения зажигания не загорится, то это означает, что имеется неисправность в предпусковом подогреве. Необходима квалифицированная помощь.
Контрольная лампа мигает:
Контрольная лампа мигает при возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем. Следует безотлагательно проверить двигатель в мастерской.
Перевод информационных сообщений на дисплее Фольксваген Туарега
Наверняка многие автовладельцы сталкиваются не только с поломками автомобилей, но и поиском причин данных поломок. Конечно же, в данное время практически каждый автомобиль имеет бортовой компьютер, сигнализирующий в форме информационных сообщений о появившейся неисправности или другой проблеме автомобиля.
Но самый главный недостаток данных сообщений в том, что они в основном на английском, немецком или другом языке. Соответственно не все автовладельцы владеют данными языками и прибегают к помощи перевода и значения информационных сообщений появившихся на дисплеях бортовых компьютеров.
Не исключением с появлением таких сообщений на дисплеях БК являются и такие знаменитые автомобили, как Volkswagen. Но в данном материале рассмотрено именно про переводы информационных сообщений Touareg дисплея бортового компьютера.
Хотя можно сказать, что и в остальных автомобилях марки Фольксваген данные сообщения по значению и смыслу будут подобными.
Перевод сообщений желтым цветом на дисплее Volkswagen Touareg
Anti-lock Braking System (ABS) – сообщение указывает на возникновение неисправности в АБС (антиблокировочная система);
AdBlue Level Warning – низкий уровень жидкости AdBlue (жидкость для восстановления нейтрализатора NOx);
Airbag Fault – подушки безопасности не включены или подушки безопасности не функционируют должным образом;
Automatic Transmission Malfunction – неисправности в АКПП;
Brake Light Bulb Failure – неисправность сигнализирующей лампочки тормозной системы;
Brake Pad Wear Indicator/ Check Brake Pads – индикатор тормозных колодок (Износ. Проверьте тормозные колодки);
Bulb Failure – перегорела лампочка световых указателей (световой сигнализации – лампочки ближнего света, указателей поворотов и т.д.);
Diesel Engine Pre-Glow – предпусковой подогрев дизельного двигателя. Горит: включен предпусковой подогрев. Мигает: сигнализирует о возникновении неполадок в управлении дизельным двигателем;
Check Engine/Engine Malfunction – проверьте двигатель. Лампа мигает при пропусках воспламенения; нейтрализатор может быть поврежден. Неисправности в выпускной системе двигателя. Горит лампа при увеличении токсичности отработавших газов;
Electric Power Control – переводится, как электрический регулятор мощности. Неполадки в управлении бензиновым двигателем. Сигнальная лампа загорается при включении зажигания и проверке работы двигателя. После этого должна погаснуть. Если загорелась в движении, то необходимо проводить диагностику двигателя;
Particulate Filter – сажевый фильтр забит. Часто высвечивается информационное сообщение «Engine fault Workshop», что переводится, как неполноценная работа двигателя;
Low Fuel – низкий уровень топлива. Необходимо заправиться;
Steering defective workshop – неисправность в рулевом управлении;
Steering System – рулевое управление. При мигании лампы необходимо остановить двигатель;
Tire Pressure Monitoring – контроль давления в шинах. Низкое давление;
Defective Wheel on Board – необходимо подкачать колеса. Падение давления воздуха в одной или нескольких шинах;
Washer Fluid Low – низкий уровень омывающей жидкости;
Перевод сообщений красным цветом на Фольксваген Туарег
Alternator/ Alternator workshop – разряд аккумулятора. Не поступает заряд от генератора, вследствие его неисправности. Если загорается в движении, то перестал поступать заряд от генератора. При включении зажигания загорается, а при заводе двигателя должна потухнуть.
Coolant Level/Coolant Temperature – уровень ОЖ низкий и температура высокая. Проверить необходимо уровень ОЖ. Остановить двигатель, чтобы остыл.
DSG Tranmission Temperature – неисправность или перегрев АКПП ил других узлов трансмиссии.
Hood Open – открыт капот.
Перед началом движения капот необходимо закрыть.
Brake System – задействован ручной тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, проблемы в тормозной системе.
Oil Pressure – падение давления масла. Необходимо остановить машину.
Oil Level Low – низкий уровень масла.
Необходима доливка масла.
Возможно теперь с помощью данной информационной статьи найдете перевод вашего сообщения на дисплее Туарега. Важно понимать, что данные сообщения могут быть разными в формулировке, но все равно будет понятно, в чем проблема и что проверять.
Уважаемые владельцы автомобилей Фольксваген Туарег! Большая просьба в случае обнаружения ошибки или желанием добавить расшифровку и перевод каких-либо других информационных сообщений, сообщите об этом в х ниже.
Перевод информационных сообщений на дисплее Фольксваген Туарега was last modified: 25 июля, 2017 by Administrator
Тема: Текстовые сообщения на приборной панели.
Итак — вижу что многие из нас слегка путают надписи и предупреждающие сигналы на панели приборов.. Вот разъяснения: При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля. Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы). Кроме того — нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности — ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА. если таких нарушений несколько — то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое. Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности — ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.
..2 — Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены — лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает — система подушек неисправна. появится надпись — AIRBAG FEHLER — НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!
..3 — На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN — ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.
..4 — Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN — ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!
..5 — АБС — Антиблокировочная система: — контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении — АБС не в порядке. если горит только АБС — ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов — ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! — ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..6 — Тормозная система: —
HANDBREMSE ANGEZOGEN! — ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!
при малом уровне ТЖ — STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG — НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!
..7 — Заряд аккумулятора: — сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет — значит идет разряд.
надпись — GENERATOR WERKSTATT! — РАЗРЯД БАТАРЕИ!
..8 — нарушения в работе дизельного двигателя: —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..9 — Знаменитая лампочка EPC: — сигнальная лампа системы управления двигателя — если горит — ехать в сервис! надпись —
MOTORSTORG WERKSTATT! — НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!
..10 — Температура/уровень охлаждающей жидкости: — надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! — ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ
..11 — Давление/ уровень масла в двигателе: — если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал — это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо — можно запороть мотор —
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! — СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.
если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом — это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись — STOP! OLSTAND PRUFEN. — СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.
..12 — если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом — это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись — OLSENSOR WERKSTATT! — НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!
..13 — Жидкость омывателя стекла: — если она кончается — появляется надпись: — WASCHWASSER AUFFULLEN — ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/
..14 — BITTE TANKEN — Пожалуйста заправьтесь!
..15 — Лампочка CHECK — НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя…
..16 Пртивозаносная система — ESP — ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд…В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает…если лампа горит постоянно — это неисправность…(если только вы сами систему не выключили — тогда тоже будет гореть постоянно)
..вроде бы всё в основном — если Директор сочтет нужным — занесите это в ФАК…
А у меня на англицкий приборка переведена — за словарем лезть не нуна! =D> VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey — тяжелый немецкий бомбардировщик.
У меня тоже на английском, но всё равно, респект!
1967s опа… когда включаю зажигание, то пищит три раза..2 коротких и один длинный….
Евгений К Пипец аккумулятору. Падение напряжения ниже… не помню, по моему 10 вольт
1967s Вот сегодня на ходу зажглись лампа ABS и ESP, заехал на заправку, заправился (мотор заглушил). Когда отъезжал больше лампочки не загорались, так и доехал без проблем домой. Чтобы это значило? Проблемы с ABS или тормозами?
Раньше такое было может быть 1 или 2 раза за полгода. Что характерно, заглушишь двигатель заведешь снова и все в порядке, больше не повтаряется!
Евгений К Так у тебя АБС не работает, вот и пищит. Только не «2 коротких и один длинный», а три одинаковых.
pavel разве это не аккумулятор? У меня предыдущий так умирал. После двух дней стоянки — подавался звуковой сигнал. После езды 2-3 часа и заведения вновь — звук не повторялся. Сейчас поставил новый — звук пропал..
А разве сдохшая АБС не световым сигналом информирует?
1967s Серёга, Молодец. =D>
joker600pavel прав на все 100.как всегда АБС не работает и пищит три раза и лампы горят абс и воскл знак…
Kostik когда эти лампы горят вместе — это означает неисправность АБС — потому как ЕСП с АБС «завязаны» вместе….если больше не загораются — может быть просто глюкнул контакт….я бы выбрал время и в сервисе проверил бы обе системы и все контакты-реле-штекера-фишки по теме….
Ребяты, у меня ни одна лампа не загоралась после тестирования…. Только три звуковых сигнала….
1967s Спасибо большое! У меня на амереканце — кнопка ASR. Как я понимаю — это антипробуксовка!? Я её почти всегда включаю на всякий случай. Это не вредит авто?
+ Есть ли, точнее должна ли быть, у меня, антизаноска?
Andronix что значит антизаноска? — если ты имеешь в виду EDL — это электронноблокируемый дифференциал привода…да — он наверняка есть…но никаких обозначений на него визуальных нету…он просто работает когда надо — и всё….
..авто включение или выключение не вредит…вредит иногда здоровью…
..а как ты её включаешь? — она ведь включена всегда — её можно только отключить….
Со временем действительно туго, однако в ближайшее время обязательно постараюяь проверить.
Предупредительные и информационные сообщения на дисплее Volkswagen — Touareg
Предупредительные и информационные сообщения
При появлении неисправностей в автомобиле на дисплее появляются соответствующие пиктограммы с предупредительными или информационными сообщениями.
При включении зажигания или во время движения осуществляется мониторинг целого ряда функций, систем и устройств автомобиля. Отказы в работе узлов и систем показываются на дисплее красными или желтыми пиктограммами и дополнительно сопровождаются текстовыми сообщениями и звуковым сигналом.
При серьезных исправностях мигает или светится пиктограмма и звучат три предупредительных сигнала. Пиктограммы красного цвета сигнализируют об опасности. Следует остановиться и выключить двигатель. Необходимы проверка и ремонт. Нужна квалифицированная помощь.
Если возникают несколько неисправностей первостепенной важности, пиктограммы появляются одна за другой каждая на две секунды. Пиктограммы мигают до устранения неисправности.
Когда на дисплее предупреждение первостепенной важности, никакие меню на дисплей не выводятся.
Уровень/ температура охлаждающей жидкости
– пиктограмма во время движения загорается или мигает. При этом звучат три предупредительных сигнала.
Возможно, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий или температура охлаждающей жидкости слишком высока.
Уровень охлаждающей жидкости слишком низкий.
Если уровень в норме, возможна неисправность вентилятора. Проверьте предохранитель вентилятора и при необходимости замените его.
Если после небольшого пробега сигнальная лампа снова загорится, продолжать движение нельзя и следует выключить двигатель.
Свяжитесь с сервисным предприятием Фольксваген или специализированной мастерской.
ВНИМАНИЕ Если по причине неисправности дальше двигаться нельзя, поставьте автомобиль на безопасное расстояние от транспортного потока, выключите двигатель и включите аварийную сигнализацию. Никогда не открывайте капот моторного отсека, когда видите, что из моторного отсека выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Подождите, пока не перестанет выходить пар или вытекать охлаждающая жидкость. |
Давление масла в двигателе
Пиктограмма указывает на низкое давление масла в двигателе.
Если мигает предупредительная пиктограмма, хотя уровень масла в двигателе нормальный, продолжать движение нельзя. Двигатель не должен работать также и на холостом ходу. Необходима квалифицированная помощь.
ПРИМЕЧАНИЕ Пиктограмма давления масла ни в коем случае не является указателем уровня масла. Поэтому регулярно, лучше всего при каждой заправке топливом, проверяйте уровень масла в двигателе. |
Предупреждения второстепенной важности (желтые)
При не столь существенных нарушениях в работе автомобиля появляется соответствующая пиктограмма и звучит один предупредительный сигнал. При первой возможности осуществите необходимую проверку.
Если возникают несколько неисправностей второстепенной важности, пиктограммы появляются одна за другой каждая на две секунды. После некоторого времени сообщение исчезает, а на краю экрана остается пиктограмма как напоминание о необходимости проверки.
Предупреждениявторостепенной важности появляются лишь тогда, когда нет никаких предупреждений первостепенной важности.
2.19 Сообщения и надписи на иностранных языках
Сообщения и надписи на иностранных языках
«3RD STOP LAMP» (3-й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«CR. CTRL.» (ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализации неисправностей
«ELEC. STABIL. PROGR. (ESP)» (ЭЛ. СТАБ. ДВИЖЕНИЯ (ESP)) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«SPEEDTRONIC/CR. CTRL.» (СИСТЕМА «SPEEDTRONIC»/ТЕМПОСТАТ) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
«TRUNK OPEN!» (БАГАЖНИК ОТКРЫТ!) — Система оповещения и сигнализация неисправностей
Перевод надписей на дисплее борт.компа — DRIVE2
Делалось всё для себя, но машинок таких всё ещё много и не у всех есть желание и возможности русифицировать приборку (особенно в регионах).Сообщение на дисплее бортового компьютера на английском языке — перевод на русский
AAbs service required — Система abs, требуется техническое обслуживаниеAbs/anti-skid service required — Неисправность в системе abs/dstc, требуется техническое обслуживаниеABS BRAKE SERVICE REQUIRED — системе ABS требуется тех.обслуживаниеALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED — системе сигнализации требуется тех.обслуживаниеALARM TRIGGERED CHECK CAR — сработала система сигнализации, проверьте автомобиль
Anti-skid service required — Неисправность в системе dstc, требуется техническое обслуживание
BBOOT LID OPEN — открыта крышка багажникаBRAKE ASSIST service required — системе помощи при торможении требуется тех.обслуживаниеBRAKE FAILURE SERVICE URGENT- неисправность тормозной системы, требуется срочное тех.
обслуживаниеBRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP — неисправность тормозной системы, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность поврежденияBrake fluid low service urgent — низкий уровень тормозной жидкости, требуется срочное техническое обслуживаниеBULB FAILURE DIPPED BEAM — неисправность ближнего светаBULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL — неисправность указателей поворота с левой стороныBULB FAILURE POSITION LIGHT — неисправность габаритных/стояночных огнейBULB FAILURE REAR FOG LIGHT — неисправность заднего п/т фонаряBULB FAILURE RIGHT TURN SIGN — неисправность указателей поворота с правой стороныCHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE — замените масло в АКПП при ближайшем ТОCHECK BRAKE LIGHT — неисправность стоп-сигналовCHECK COOLANT — проверьте уровень охлаждающей жидкостиCOOLANT LEVEL LO, STOP ENGINE — низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигательCOOLANT LEVEL LO STOP SAFELY ASAP — низкий уровень охлаждающей жидкости, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.DDIESEL PRE-HEAT — не работает доп.обогреватель(диз.двиг.)DOORS (*****) OPEN — открыта дверь( указывает какая именно)DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT — двигайтесь медленнее(на малой скорости) техническая неисправностьDSTC SERVICE REQUIRED — неисправность DSTC требуется техническое обслуживаниеDSTC OFF/ON REDUCE SPEED — снизить скорость система DSTC отключена/включена
DSTC SERVISE — требуется техническое обслуживание системе
EEL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED — неисправность эл.
системы требуется техническое обслуживаниеELECTRIC HEATER ON ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕНEl СURRENT HIGT STOP SAFELY — Повышенный ток (в цепи зарядки АКБ), остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность поврежденияEMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED — неисправность системы выпуска требуется техническое обслуживаниеENGINE SERVICE REQUIRED, ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED — двигателю требуется техническое обслуживаниеENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE — неисправность в системе управления двигателем. устраните при очередном техническом обслуживании.FFILL WASHER FLUID — низкий уровень жидкости омывателяFUEL FILLER CAP OPEN-LOOSЕ — открыта крышка топливо-заливной горловиныFUEL HATCH UNLOCKED — открыт лючок бензобакаFULL GUARD — включена функция полной охраныG
Gear selector reduced function — ограниченная функциональность селектора акпп
HHEATER STOPPED LOW BATTERY ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИHEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВАHeadlamp failure service required Неисправность головного освещения.
Требуется техническое обслуживаниеHIGH ENGINE TEМР — высокая температура двигателяHIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL — высокая температура двигателя(см.
руководство по эксплуатации)HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE — высокая температура двигателя, заглушите моторHIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP — высокая температура двигателя, остановите автомобиль в безопасном месте и заглушите двигатель, серьезная опасность повреждения.
TTAIME FOR REGULAR SERVICE — необходимо пройти очередное техническое обслуживаниеTAME IS SET FOR ELECTRIC HEATER — таймер установлен для работы с электрическим подогревателемTAME IS SET FOR FUEL HEATER — таймер установлен для работы с автономным подогревателемTAME IS SET VENTILATION — таймер установлен в режим вентиляцииTRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF — функция контроля тяги временно не работаетTRANSMISSION FIX NEXT SERVICE — устраните неисправность АКПП при очередном ТОTRANSMISSION OIL TEMP HIGH — высокая температура масла в АКППTRANSMISSION SERVICE REQUIRED — АКПП требуется тех.обслуживаниеTRANSMISSION SERVICE URGENT — АКПП требуется срочное тех.обслуживаниеVVENT.STOPPED LOW BATTERY — Режим вентиляции подогревателя остановлен из-за низкого напряжения(уровень заряда) АКБ
— KILOMETRES TO EMPTY TANK — расстояние (КМ) которое можно проехать на оставшемся в баке горючем— KM/H AVERAGE SPEED — средняя скорость км/ч—.- L/100 KM AVERAGE — расход топлива на 100 км/ч—.- L/100 KM INSTANTANEOUS —мгновенный расход топливаDIRECT START PARK HEAT — доп.обогреватель, (прямой запуск) выключен