T belt toyota что дизельный двигатель
Загорелась лампа T-BELT: что значит и как отключить?
Современные транспортные средства получили большое количество электроники, которая одновременно и упрощает процесс эксплуатации, и сигнализирует о необходимости ремонта или обслуживания автомобиля. В машинах производства Toyota на приборной панели можно обнаружить специальный индикатор T-BELT. Далеко не все автовладельцы знают, что он обозначает и как его отключить.
Что значит T-BELT
Если на комбинации приборов загорелся индикатор T-BELT, это сигнал автовладельцу о необходимости замены ремня ГРМ. Лампа загорается каждый раз после прохождения 100 тыс. км пробега. Это средний показатель ресурса резинотехнического элемента привода газораспределительного механизма. Его меняют согласно установленному производителем техническому регламенту: спустя установленное количество пройденных километров или по истечению определенного количества времени.
В программу бортового компьютера внесена команда по активации T-BELT спустя 100 тыс. км. Но часто происходит так, что водитель меняет ремень ГРМ намного раньше по причине его преждевременного износа. Отсюда возникает ситуация, что T-BELT активируется после относительно недавнего обслуживания ГРМ. Что делать в таком случае?
Почему активировалась лампа
Гадать о причинах активации лампы T-BELT не нужно, они давно известны и их всего две:
Решить проблему можно самостоятельно без обращения за помощью специалистов. Для этого нужно выполнить ряд простых действий, за счет которых произойдет сброс датчика и погаснет лампа.
Пошаговая инструкция сброса T-BELT
Отметим, что порядок обнуления показаний датчика может отличаться в зависимости от модели автомобиля Toyota и года выпуска. Дальше расскажем, как в домашних условиях самостоятельно деактивировать лампу T-BELT на Toyota Land Cruiser.
Вот таким простым способом можно решить проблему, связанную с активацией лампы периодичности обслуживания ГРМ. Если она активировалась по причине плановой замены ремня, в целях экономии рекомендуем заменить еще сальники, гидронатяжитель и ролики, после чего можно эксплуатировать транспортное средство и не переживать о том, что произойдет обрыв резинотехнического изделия и погнутся клапаны.
Загорелась лампа T-BELT
Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.
Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.
Причин может быть две:
1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу.
2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.
В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.
Полезная информация!
Если причиной загорания индикатора T-BELT стала плановая замена ГРМ, рекомендуем в целях экономии бюджета заменить следующие детали:
Загорелся индикатор T-BELT, что значит?
Сообщение Вахтанг » 03 ноя 2005, 22:53
Сообщение Геша » 04 ноя 2005, 08:12
Сообщение ПоручикИванов » 04 ноя 2005, 09:27
Сообщение Borche » 04 ноя 2005, 12:39
Сообщение Prim » 16 июл 2010, 06:52
Сообщение Sarapulov » 06 авг 2010, 15:57
Сообщение diama » 07 авг 2010, 11:53
Сообщение SNAKE » 15 авг 2010, 02:28
Всем привет!
У меня Toyota Lite Ace ДВС 3С объем 2,2литра, 1тн рефрижератор.
После запуска двигателя на панели долго не гаснет (5сек) красная надпись P-belt.
На холостых оборотах ДВС работает не ровно (аж кабина раскачивается)
На рабочих оборотах и на ходу ДВС работает нормально (ровно и без перебоев)
Что это может быть? требуется замена ГРМ?
Спасибо всем за ответы.
Добавлено спустя 30 минут 51.
Всем привет!
У меня Toyota Lite Ace ДВС 3С объем 2,2литра, 1тн рефрижератор.
После запуска двигателя на панели долго не гаснет (5сек) красная надпись P-belt.
На холостых оборотах ДВС работает не ровно (аж кабина раскачивается)
На рабочих оборотах и на ходу ДВС работает нормально (ровно и без перебоев)
Что это может быть? требуется замена ГРМ?
Спасибо всем за ответы.
+машина 2002г. пробег 90т.км.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.105s | Peak Memory Usage: 7.56 МБ | GZIP: On
Что делать, если горит лампочка T-Belt Toyota Land Cruiser
Ответ на вопрос по теме: Как сбросить сообщение T-belt? В интернете эта информация имеется, на всякий случай выложил в виде записи.
Для моделей до июня 1999 года. Требуется вывернуть винт из гнезда “0” в задней части комбинации приборов и ввернуть его в гнездо “10”. Через следующие 100000 км пробега винт вернуть в гнездо “0”.
Для моделей с июня 1999 года. 1. Установка режима дисплея T-BELT а) Переведите режим дисплея ODO/TRIP (счетчик пробега/маршрутный компьютер) в режим ODO и выключите зажигание. б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. г) Перевод дисплея в режим T-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности. 2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня. а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера. Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на 1 тыс км. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим ODO, а затем в нормальный режим. б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд. в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим ODO и индикатор предупреждения о замене ремня погас.”
Что означает надпись T-Belt
Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.
Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.
Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.
Зачем менять ремень ГРМ
Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.
В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.
Причины для замены ремня ГРМ:
В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.
При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.
Как погасить контрольную лампочку T-Belt?
Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.
Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.
Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:
В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.
Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.
Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:
Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.
Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.
Как сбросить T-BELT TOYOACE 97г?
Вот фото приборной панели,кузов тойота хайс 98г. Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок Порядок: На старом родном спидометре я заходил, но сейчас у меня стоит оптитрон с гранд хайса переставляли с электриком с обычного на оптитрон я уже думаю может что-то не подключили или не правильно подключили.
Подскажите пожалуйста как зайти в меню. На моем хайс гранвия над снять приборную панель. И там переставить перемычку. Т белт лампа погаснет и начнется отсчет до след й сотни. Горит постоянно оранжевым цветом, пока время не пришло-при включении зажигания не загорается.
Есть ли отличия в процессе сброса на разных моделях Тойоты Ленд Крузер
Некоторые модели Ленд Крузер до 1999 года выпуска имеют механический одометр.
Чтобы обнулить Т Белт на Тойота Прадо 90, на электронной пластине приборной доски нужно перекрутить винтик. На обратной стороне панели в правом верхнем углу 2 отверстия. В одном вкручен винт, другое свободно. Предварительно разбирается панель приборов.
Аналогичные действия по сбросу данных t-belt на Land Cruiser 80. У ряда моделей на приборной доске есть отверстие с заглушкой, напротив которого расположена кнопка сброса. При помощи острого длинного предмета (спицы, зубочистки) можно нажать выключатель пробега. Данные обнуляются, значок гаснет до следующих 100000 км.
Автомобили Toyota Land Cruiser 100, 200, лево- и праворульные, унифицированы с кроссоверами Prado J120, J150. Они оснащены идентичными электронными одометрами. Поэтому сброс T Belt происходит по стандартному принципу. Вариации хода работ зависят от типа ODO, версии бортового компьютера.
Детальная информация содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Индикатор T Belt на транспортных средствах Toyota Land Cruiser загорается, когда наступает срок замены ремня ГРМ. Автоматически предыдущие данные о пробеге не сбрасываются. Скидывать информацию нужно после каждой установки нового ремня. Процедура обнуления на электронных одометрах практически одинаковая. Изменения хода работы зависят от серии и года выпуска автомобиля.
В каких случаях загорается лампочка безопасности Airbag и возможные причины?
vss45 › Блог › Убраем значок T-Belt с приборки
После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели
Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км
На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели
В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого “рейстайла”
Букварь дает такую последовательность действий :
Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :
1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом
2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой
3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано “5 секунд”, то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))
Итак, приступим : 1. включаем зажигание 2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем 3. выключаем зажигание ключом 4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд 5. отпускаем кнопку 6. выключаем ключом зажигание 7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд 8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра 9. отпускаем кнопку 10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега 11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня 12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть
И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз “замыливается” и ты перестаешь обращать на него внимание
Размышления на тему ГРМ :
Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при “кулаке дружбы”, следующим за обрывом ремня Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака
Смотрите также
Комментарии 16
Вот ещё, ну, тоже самое.Тоесь вы хотите сказать что высвечивается индикатор «T-Belt». Он не сбрасывается а регулируется, тоесь можно заново установить через какой пробег появляться надписи о потребности заменить ремень ГРМ.
Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ) проводится таким образом: а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» (находится между спидометром и тахометром она сбрасывает суточный километраж и переводит режим дисплея с ODO в TRIP) и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 сек.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 сек.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
Сброс интервала замены ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado
Установка нового значения пробега на момент замены ремня: а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.
б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 сек.
в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
Сброс индикатора “T-Belt”
а) Переведите режим дисплея “ODO/TRIP” (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим “ODO” и выключите зажигание. б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. г) Перевод дисплея в режим “ТBELT” сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня: – например, в километрах 15 (тыс.) – в милях: 9 (тыс.)
если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
Здесь сложность заключается в том, что это слово — не фамилия какого-нибудь инженера, не имя дочери главного инвестора компании, не отсылка к географическому названию, а результат творчества маркетологов Toyota. То есть — слово, придуманное специально для этого пикапа. Поэтому для начала стоит разобраться, откуда появилось слово Hilux и что оно обозначает. В этом нам помог официальный интернет-блог британского представительства марки Toyota. Согласно размещенной там информации, слово Hilux происходит от сочетания слов High и Luxury — стало быть, что-то типа «роскошь высокого уровня», если воспринимать заложенный посыл буквально.
Возникает закономерный вопрос: что общего имеет понятие «роскошь» с утилитарным неубиваемым пикапом, который создан для тяжелой грязной работы, а не для светских модных вечеринок? На этот вопрос у британского офиса Toyota тоже есть ответ. Оказывается, слово luxury в данном контексте воспринимать буквально не стоит — это отсылка к самому первому поколению модели, ходовая которого по большей части состояла из узлов, характерных скорее для легкового автомобиля. Выпущенный в 1968 году, Hilux первого поколения получил двухрычажную независимую переднюю подвеску и четырехступенчатую механическую коробку передач с подрулевой рукояткой переключения (как АКП на многих старых «американцах» или механика на нашей родной «Волге» ГАЗ 21). Привод у автомобиля был задним. Так что в целом имя Hilux символизировало «высокий пикап с повадками легкового автомобиля».
Зная, откуда взялось это слово, легче понять, как же правильно его произносить. В российском офисе Toyota нам сказали, что корректно будет произносить это название как «Хайлакс», что дополнительно подтверждает и эффектный рекламный ролик с известным каскадером Мартином Ивановым в главной роли.
Однако в «народном» исполнении весьма популярен и другой вариант произношения — «Хайлюкс». Причем не просто популярен, а кладет «Хайлакса» буквально на обе лопатки: судя по статистике запросов Google, по варианту «Хайлакс» поиск выдает 26 200 результатов, а по варианту «Хайлюкс» — сразу 378 000! Так кто же прав? По-хорошему, правда в данном случае — за представительством. Ведь в полной версии слова luxury первая гласная u читается как «а», что подтвердит любой словарь. Соответственно, и в сокращенном варианте должен остаться такой звук. Более того, в английском языке есть и самостоятельное слово lux, которое читается как «лакс» и обозначает все ту же «роскошь». Проблема в том, что это же слово lux обозначает и физическую величину, которая в русском языке давным-давно уже известна как «люкс». Отсюда и вся путаница! В окончании lux русскоговорящий видит именно люкс — либо класс обслуживания, либо единицу измерения освещенности. Ассоциации слишком сильны. Другое дело, что именно в случае с Hilux про них стоит забыть — ведь это, по сути, новое слово, поэтому произносить его все-таки корректнее по устоявшимся правилам транскрипции, то есть — «Хайлакс». Не дает покоя только все та же статистика Google: если тенденция сохранится, то такими темпами в следующем поколении Hilux и впрямь станет «Хайлюксом» — это будет называться «передача по традиции». Но пока этого не произошло, предлагаем придерживаться более грамотного варианта. Toyota Hilux ПРАВИЛЬНО: Хайлакс НЕПРАВИЛЬНО: Хайлюкс, Хилукс (бывает и такое). В предыдущих выпусках: Как на самом деле зовут основателя Tesla? Как «Тоёта» превратилась в «Тойоду»? Hyundai Tucson… «Тусон»? «Таксон»? Huayra… Как же это произнести в приличном обществе? Как правильно — «Мазда» или «Мацуда»? Как правильно — «Хёндай», «Хундай» или «Хёндэ»? «Мерсéдес» или «Мерседéс»? «Мицубиси» или «Мицубиши»? «Ламборгини» или «Ламборджини»? «Галлардо» или «Гайярдо»? «Пóрше» или «Поршé»? «Лóган» или «Логáн»? «Бэ-Эм-Вэ» или «Би-Эм-Дабл-ю»?
Загорелась лампа T-BELT
Если вы являетесь владельцем данного автомобиля, то, возможно, сталкивались с проблемой, когда про прошествии определенного пробега у Вас загорелась на приборной панели лампа T-BELT.
Согласно инструкции загорание лампочки предупреждает о необходимости замены ремня газораспределительного механизма. Однако бывают случаи, что “T-BELT» загорается и после недавней замены ГРМ.
Причин может быть две:
1.Действительно подошел срок замены ГРМ по пробегу. 2.После замены ГРМ в автосервисе забыли обновить или неправильно установили новую дату замены газораспределительного механизма.
В этой статье мы расскажем, как в домашних условиях самостоятельно решить неисправность с индикатором T-BELT на приборной панели Toyota Land Cruiser.
Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt» :
Почему активировалась лампа
Гадать о причинах активации лампы T-BELT не нужно, они давно известны и их всего две:
Решить проблему можно самостоятельно без обращения за помощью специалистов. Для этого нужно выполнить ряд простых действий, за счет которых произойдет сброс датчика и погаснет лампа.
Загорелась лампочка t belt
После выполнения всех операций по замене ремня ГРМ, необходимо выставить автоматическое предупреждение о замене ремня на приборной панели
Рекомендованный пробег до замены ремня составляет 100 тык, однако, учитывая, что как правило, фактический моторесурс двига больше, чем фактический пробег (пробки, прогревалки и т.д.) необходимо выставить предупреждение чуть раньше, тысяч этак на 90, хотя производитель и сам закладывается с запасом на чуть больший пробег, известные мне случаи обрыва ремней начинаются где то со 120 тыс км
На Прадообразных с механическим одометром, выпуска до 06.1999г. обнуление T-Belt выполняется перекручиванием винтиков с одного гнезда в другое на монтажной плате приборки, что предполагает разбор самой приборной панели
В данной статье я коснусь только операции по сбросу T-Belt на Прадо, выпуска с 06.1999г по 2002г с электронным одометром — так называемого “рейстайла”
Букварь дает такую последовательность действий :
Однако, столкнувшись с не совсем понятным косячным переводом, потратив некоторое время на безуспешные попытки, предлагаю вам свою редакцию последовательности действий :
1. Все операции производятся при незаведенном двигателе без всяких разборок одной кнопкой на приборной панели и включением выключением зажигания ключом
2. У меня установлен турботаймер в сигналке и настроен таким образом, что при закрытых дверях и выключении зажигания ключом при работающем двигателе он сразу срабатывает, однако при открытой, хотя бы одной двери, турботаймер не включается самостоятельно Кроме того, у меня еще стоит родная сигналка, включающаяся с кнопочки на ключе, прошитая в мозгах еще на заводе, удалять ее было хлопотно и я ее оставил в качестве дополнительной — может это и неудобно — иметь две независимых сигналки, но я уже привык По этому, все действия с одометром надо выполнять с открытой водительской дверью и выключенной сигналкой
3. Успешность операции напрямую зависит от временного промежутка нажатия кнопки и включения / выключения зажигания ключом, по этому, если написано “5 секунд”, то надо держать именно 5 секунд, а не 4 сек и не 6 сек, лично я пользуюсь таймером на телефоне — очень помогает определиться по времени )))
Итак, приступим : 1. включаем зажигание 2. кнопкой выбираем тот режим показаний одометра, где высвечивается ВЕСЬ пробег, остальные два режима, где высвечивается суточный пробег игнорируем 3. выключаем зажигание ключом 4. Нажимаем кнопку и держа ее нажатой, включаем ключом зажигание на 5 секунд 5. отпускаем кнопку 6. выключаем ключом зажигание 7. через 5 секунд опять нажимаем на кнопку, держим ее и включаем ключом зажигание, держим кнопку нажатой 5 секунд 8. отпускаем кнопку и через 1 сек опять ее нажимаем — на табло выскакивает двухзначная цифра 9. отпускаем кнопку 10. однократно кратковременно нажимаем кнопку несколько раз на время не более 1 сек, каждое нажатие увеличивает число на одометре на единицу, каждая единица — это 10.000 будущего пробега 11. цифры от 00 до 15 бегают циклически по кругу, добиваемся показания числа 09, т.е. через 90.000 км у вас на приборке зажжется и постоянно будет гореть надпись T-Belt, напоминающая о необходимости замены ремня 12. нажимаем кнопку и держим 5 сек, показания на табло должны вернуться в режим показа общего пробега, отпускаем кнопку, лампочка T-Belt должна погаснуть
И ВСЁ — ездим и радуемся, значок T-Belt имеет ядовитый оранжевый цвет и сильно бросается в глаза — не пропустишь, тогда как, если он горит постоянно у поленившихся его убрать — глаз “замыливается” и ты перестаешь обращать на него внимание
Размышления на тему ГРМ :
Безусловно, пробег ремня в 100 тык условно гарантируют исключительно оригинальные детали ГРМ — стоимость ремня, ролика, оси ролика с шайбой, натяжителя совсем не космическая, в отличие от стоимости головы, поршнй, шатунов и клапанов, подлежащих замене при “кулаке дружбы”, следующим за обрывом ремня Поставлять детали ГРМ и ремни на конвеер Тойоты могли разные фирмы и в разное время, но надпись Тойота и оригинальный тойотовский партномер на запчастях обязателен Я, лично, не отношусь к числу любителей экономить на заменителях оригинала, чего и вам советую — цена риска довольно высока Более того, сейчас всякие шустряки наладились под видом оригинальных деталей в тойотовских коробочках и по тойотовским ценам впаривать нам кЕтайский контрофакт, по этому, даже купив, якобы оригинал, совсем не факт, что ты не получишь поделку дядюшки ХуйВинБина, сляпанную на коленке в провинции КосоКака
Именно такую хрень я получил недавно под видом подшипника хвостовика заднего моста от Koyo, причем, от проверенного поставщика, я даже не поленился зайти в представительство Подшипник.ру и показать официальному дилеру купленную поделку — у того очки упали с носа при виде шедевра — такой маркировки, как на “”оригинале”, ценой 2300 рупий в каталогах Koya не числится, как они уже меня задолбали… неспроста я меняю этот подшипник раз в два года (((
Сброс индикатора “T-Belt”
а) Переведите режим дисплея “ODO/TRIP” (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим “ODO” и выключите зажигание. б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. г) Перевод дисплея в режим “ТBELT” сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня: – например, в километрах 15 (тыс.) – в милях: 9 (тыс.)
если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня. а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера. Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим “ODO”, а затем в нормальный режим. б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд. в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим “ODO” и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
Загорелся «Airbag SRS» — причины и способы устранения
Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой. Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только. Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью. Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.
Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.
Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.
В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.
После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.
T belt что значит
2. Установка нового значения пробега на момент замены ремня. а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера. Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим “ODO”, а затем в нормальный режим. б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 секунд. в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим “ODO” и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
Всем здравствуйте, вопрос такой у па прадо 120,3.0 дизель 173 лошади который.2006 год. Загорелся чек t belt, означает что нужно поменять ремень грм, в общем его поменяли а чек остался, на сервисе не смогли убрать его, в другом тоже. Па больше и не заморачивался об этом, но я иногда езжу и меня это надпись раздражает, как убрать?
Сброс t belt nissan
Пошаговая инструкция — Сброс индикатора «T-Belt»: Переведите режим спидометра в положение ODO и выключите зажигание. Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. Перевод дисплея в режим Т-BELT сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня. Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности. Устанавливаем новое значение (пробег) для замены ГРМ. Установите на дисплее значение, сколько вы хоти.
Зажглась лампочка T-Belt и возник вопрос: как потушить ее, ремень менял 40 тыс. назад. Сделал следующее: 1) Вставил ключ, нажал кнопку одометра, не отпуская ее включил зажигание и удерживал сек кнопку нажатой, отпустил кнопку и выключил зажигание. 2) Через 5 сек — сно Вот и разменяли тыров! Зажглась лампочка T-Belt и возник вопрос: как потушить ее, ремень менял 40 тыс. назад. Сделал следующее: 1) Вставил ключ, нажал кнопку одометра, не отпуская ее включил зажигание и удерживал сек кнопку нажатой, отпустил кнопку и выключил зажигание. 2) Через 5 сек — снова нажал на кнопку и затем включил зажигание, удерживая ее те же сек, затем отпустил и через сек снова нажал на кнопку.
сбросить T-BELT valera тойота хайс после т км горит лампочка T-BELT,то сделал как положено. Ответить на сообщение. Re: сбросить T-BELT Павел T-BELT-значит заменить ремень ГРМ. А чтобы потухлалампочка надо: Снять резиновую заглушку на спидометре и нажать зубочисткой кнопочку. Ответить на сообщение. на форумах Увеличение клиренса у Ниссан Ад (3) Nissan ГУР (1) Nissan не едет в гору ниссан сафари что делать (1) Nissan ремонт (1) Daihatsu схема электроники (5) Mazda Toppo Bj Wide (1) Mitsubishi начал кипеть аккумулятор (14) Toyota Покупка автомобиля С.
Смотрите также
Комментарии 16
Вот ещё, ну, тоже самое.Тоесь вы хотите сказать что высвечивается индикатор «T-Belt». Он не сбрасывается а регулируется, тоесь можно заново установить через какой пробег появляться надписи о потребности заменить ремень ГРМ.
Установка режима дисплея Т-BELT (ремень ГРМ) проводится таким образом: а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» (находится между спидометром и тахометром она сбрасывает суточный километраж и переводит режим дисплея с ODO в TRIP) и выключите зажигание.
б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 сек.
в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 сек.
г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня.
Примечание: если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
Сброс интервала замены ремня ГРМ на Toyota Land Cruiser Prado
Установка нового значения пробега на момент замены ремня: а) Для установки нового значения пробега нажимайте на выключатель маршрутного компьютера.
Примечание: однократное нажатие на выключатель изменяет значение пробега на единицу. Если пауза между нажатиями на выключатель достигнет 30 секунд, то новое значение пробега будет зафиксировано и дисплей сначала перейдет в режим «ODO», а затем в нормальный режим.
б) После установки требуемого значения пробега удерживайте выключатель нажатым в течение 5 сек.
в) Убедитесь в том, что дисплей перешел в режим «ODO» и индикатор предупреждения о замене ремня погас.
В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.
T belt как потушить
Сброс индикатора «T-Belt»
а) Переведите режим дисплея «ODO/TRIP» (счетчик пробега/трип-компьютер) в режим «ODO» и выключите зажигание. б) Удерживая выключатель маршрутного компьютера нажатым, включите зажигание на 5 секунд. в) Отпустите выключатель и снова нажмите на него через 5 секунд. г) Перевод дисплея в режим «ТBELT» сопровождается выводом данных о пробеге автомобиля на момент последней замены ремня: – например, в километрах 15 (тыс.) – в милях: 9 (тыс.)
если счетчик пробега заменялся до замены ремня, его показания не будут соответствовать действительности.
В ряде двигателей Тойота Ленд Крузер синхронизацию коленчатого и распределительного валов осуществляет ремень ГРМ (газораспределительного механизма). Land Cruiser укомплектованы производителем системой оповещения о приближении срока выработки ресурса детали. На приборной доске указатель t belt Toyota Prado 90 загорается при 100000 км пробега.
Что означает надпись T-Belt
Ремень ГРМ — расходный элемент мотора с ограниченным сроком службы. Менять его нужно, согласно техническому регламенту, через определенный пробег или временной отрезок.
Производитель транспортного средства рекомендует менять ремень и ролик через 100–150 тыс.км при обычном режиме эксплуатации Land Cruiser. Эти значения внесены в программу бортового компьютера. Когда пробег приближается к заданному числу, загорается индикатор на панели приборов.
Надпись T Belt оповещает владельца машины о необходимости замены ремня ГРМ.
Зачем менять ремень ГРМ
Конструктивная особенность двигателей некоторых Land Cruiser заключается в зависимости силового агрегата от ремня ГРМ. Он синхронизирует работу газораспределительного механизма. Обрыв детали может привести к серьезной поломке мотора. Из строя выходят клапаны, поршни. В тяжелых случаях двигатель повреждается полностью.
В ряде моделей двигателя при обрыве ремня клапаны и поршни не сталкиваются, но автомобиль заводиться и двигаться не может.
Причины для замены ремня ГРМ:
В условиях жесткой эксплуатации машины ремень изнашивается через 50–60 тыс. км, что нужно учитывать.
При редком использовании автомобиля, когда пробег до 100000 км, менять деталь нужно раз в 4 года.
Как погасить контрольную лампочку T-Belt?
Индикатор оповещения загорается, когда пробег приближается к заданному километражу. После замены ремня нужно ввести новые данные, и лампочка гаснет.
Если старый показатель не сбросить или ввести ошибочную информацию, значок Т-Белт продолжит гореть.
Чтобы сбросить t belt на Toyota Land Cruiser 100 и Prado J90–120, нужно:
В результате манипуляций контрольная лампочка T-Belt погаснет.
Обнуление проводить при заглушенном двигателе. Необходимо точно соблюдать временные интервалы в процессе работы. Выключатель находится на панели приборов.
Как сбросить на Toyota Land Cruiser Prado 150 t belt:
Программа сбросила предыдущий показатель. Автоматически выставляется пробег 150000 км.
Индикатор t belt на Toyota Land Cruiser Prado 150 гаснет.
Как сбросить ошибку (CHECK ENGINE) на Toyota RAV4
Загорается табло maint reqd. Что это означает и как устраняется? К сожалению у нас нет понятия очередного ТО, а информации об обнулении в имеющейся у меня книге нет. Просто Alex Вставить ник Цитата.
Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150
Уточню по предыдущему сообщению — эта надпись означает наступление очередного сервисного интервала — сбрасывается просто: При включенном зажигании не заводя ДВС переводим показания одометра кнопкой на показания общего пробега. В этом положении нажимаем и удерживаем нажатой кнопку одометра. Удерживая кнопку выключаем зажигание, ждём сек. После включения зажигания надпись «Майн Рекьюд» несколько раз моргнёт и погаснет.