т30 танк world of tanks какое оборудование ставить
Танк T30 гайд World of Tanks
Обзор видео гайд Т30 World of Tanks – это американская ПТ-САУ 9го уровня. Т30 в Мир Танков занимает среднюю позицию среди всех одноуровневых ПТшек. Она как никто другой хороша в городах, а также на открытых местностях и очень полезна при продавливании определенного направления, при поддержки союзных ТТ и СТ.
Оценка ТТХ Т30
Плюсы:
Минусы:
Экипаж:
Экипаж практически аналогичен предшествующей ПТ-САУ 8го уровня Т28 Prototype, следовательно, рекрутируем ещё одного заряжающего, и переучиваем оставшихся пять членов экипажа.
Умения и навыки экипажа:
Выбор умений и навыков для экипажа сугубо индивидуален, как говорится, кому как удобно и у кого под что руки заточены. Подробно опишу командира, т.к. для остальных членов экипажа изучение навыков и умений аналогичное.
Командир: в первую очередь можно взять индивидуальный навык «Шестое чувство» (действует при 100% изучения). Очень полезен, т.к. дает понять в засвете Вы или нет. Далее «Ремонт» (действует при изучении) постепенно увеличивает скорость ремонта. Ещё один общий навык – «Маскировка» и индивидуальный «Орлиный глаз» увеличивающий максимальную дальность обзора. После этого качаем индивидуальные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Наводчик: «Ремонт» — «Маскировка» — «Мастер-оружейник». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Радист: «Ремонт» — «Маскировка» — «Радиоперехват». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Заряжающий: «Ремонт» — «Маскировка». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Механик-водитель: «Ремонт» — «Маскировка» — «Виртуоз». Далее остальные не прокаченные навыки на Ваш выбор и стиль игры.
Модули. Дополнительные модули. Характеристика и краткое описание
Важным дополнительным модулем (ДМ) является «Орудийный досылатель среднего калибра». Она незначительно, но ускорит время перезарядки орудия и точность стрельбы, что необходимо Т30. Также очень полезными ДМ будут «Усиленные приводы наводки» и «Улучшенная вентиляция класс 3».
Обязательный набор расходных материалов (расходники) для ПУ-САУ: «Аптечка», «Ремкомплект» и «Огнетушитель».
Техника игры на Т30
Тактика игры на Т30 очень проста. Т.к. это ПТ-САУ, следовательно, тактика «Засада» либо «Поддержка». Четко определяем направление движения и вперед. Незабываем, что у ПТ-САУ плохая броня корпуса, поэтому по возможности прячемся за холмами и домами. Главное, чтобы впереди Вас всегда были союзные танки, чтобы не привлекать внимание на себя. При необходимости меняйте место, переезжайте.
Итак, мы имеем отличную ПТшку с хорошей динамикой и маневренностью, с наличием башни у ПТ-САУ, с уникальным орудием, но с плохой броней корпуса.
Т30 [Гайд устарел]
Популярное сообщение!
Здраствуйте!
Рассмотрим Т30 в Роли ПТ-САУ девятого уровня, обладающая вооружением аналогичным T95, в отличии от которой имеет сравнительно лучшую подвижность, башню, но слабое бронирование корпуса.
Историческую справку данного танка в роли ПТ я не нашёл, так что довольствуемся чем есть.
Но не будем зацикливаться на истории и сразу же перейдем к игровым параметрам.
Дерево исследований.
Танк радует отличным разворотом на месте+доворот башни(что делает нас самой вертлявой ПТ), вариацией выбора орудия, выбираем либо Альфа-дамаг либо Урон в минуту(что делает этот танк по своему уникальным), частенько попадаем в топ, удачный бой с П.А. приносит в среднем нам прибыль в размере 25-30 т.сер. чистыми.
Экипаж.
Если вы приобрели данный танк через прокачку Альтернативной Ветки ПТ-САУ Америки, то с Т28 Prototype при переобучении экипажа понадобится 100 000 серебра при этом экипаж будет прокачан на
90-91%, либо потратим 1 000 золота и приобретем 100% экипаж, плюс одного члена экипажа(заряжающего) на придёться рекрутировать (20 000 сер. 75%)(200 золота 100%)
Минусы
— Слабая Броня корпуса(худшая среди всех ПТ 9-го уровня).
— Очень медленная Перезарядка(155mm орудия)[3выс./мин.
19,18 сек.].
— Приличный разброс и сведение(но что бы это компенсировать будем ставить модули)
Ходовая
T84E38
Макс.Нагрузка 69,05 т.
Скорость поворота 22 град/сек.
Лучшая ходовая среди ПТ 9-го уровня, отлично что у нас есть разворот на месте.
Выручает нас в сложных ситуациях.
Движок
Continental AV-1790-5
Мощность двигателя (л.с.) 860
Вероят. пожара 20%
Горим не часто, но бывает.
В гору забираемся не самыми последними. быстро набираем предельную скорость.
Радиостанция
SCR 528
Дальность связи (м) 745.
Лучше чем у советов и немцев, идентична французам.
Башня
Бронирование (лоб/борта/корма в мм) 279/127/102
Скорость поворота (град/сек) 18
Обзор (м) 380
Лоб башни, да и наличие самой башни наша гордость на этом танке(с дальних, средних дистанций пробить очень сложно, нас как ПТ стало сложнее закрутить и если кто зашел в корму, мы сможет отбиваться)
Орудие
120 mm AT Gun T53
Альтернатива альфа-дамагу, Хороший ДПМ(Урон в минуту), более лучшее сведение, более быстрая перезарядка, но хромает пробиваемость в сравнении c 155mm.
155mm Gun T7
Альфа-дамаг не может не радовать, пробиваемость на Ура, но вместе с этим мы имеем очень долгую перезарядку и сведение.
IV. Дополнительные модули. Расходные материалы. Скилы экипажа.
Лично мой выбор это:
1. Улучшенная Вентиляция Класс №3.
2. Орудийный досылатель крупного калибра
3. Усиленные приводы наводки.
Скилы Экипажа, мой выбор:
Нашёл только такую картинку. Надеюсь она будет кому-нибудь полезна.
VI. Тактика.
Т30 с очень слабым бронированием, поэтому если вы один и помощи ждать не приходится, то используем естественные укрытия(холмы), благо УВН позволяют показывать противнику только башню, если же есть поддержка то стараемся не привлекать на себя внимание, и прячемся за более бронированные танки союзников, перезарядка у нас очень медленная с орудием 155mm, поэтому думаем куда будем отступать после выстрела, с орудием 120mm стараемся заехать в борт/корму ибо пробиваемость у этого орудия не ахти.
Т30 [Гайд устарел]
Популярное сообщение!
Здраствуйте!
Рассмотрим Т30 в Роли ПТ-САУ девятого уровня, обладающая вооружением аналогичным T95, в отличии от которой имеет сравнительно лучшую подвижность, башню, но слабое бронирование корпуса.
Историческую справку данного танка в роли ПТ я не нашёл, так что довольствуемся чем есть.
Но не будем зацикливаться на истории и сразу же перейдем к игровым параметрам.
Дерево исследований.
Танк радует отличным разворотом на месте+доворот башни(что делает нас самой вертлявой ПТ), вариацией выбора орудия, выбираем либо Альфа-дамаг либо Урон в минуту(что делает этот танк по своему уникальным), частенько попадаем в топ, удачный бой с П.А. приносит в среднем нам прибыль в размере 25-30 т.сер. чистыми.
Экипаж.
Если вы приобрели данный танк через прокачку Альтернативной Ветки ПТ-САУ Америки, то с Т28 Prototype при переобучении экипажа понадобится 100 000 серебра при этом экипаж будет прокачан на
90-91%, либо потратим 1 000 золота и приобретем 100% экипаж, плюс одного члена экипажа(заряжающего) на придёться рекрутировать (20 000 сер. 75%)(200 золота 100%)
Минусы
— Слабая Броня корпуса(худшая среди всех ПТ 9-го уровня).
— Очень медленная Перезарядка(155mm орудия)[3выс./мин.
19,18 сек.].
— Приличный разброс и сведение(но что бы это компенсировать будем ставить модули)
Ходовая
T84E38
Макс.Нагрузка 69,05 т.
Скорость поворота 22 град/сек.
Лучшая ходовая среди ПТ 9-го уровня, отлично что у нас есть разворот на месте.
Выручает нас в сложных ситуациях.
Движок
Continental AV-1790-5
Мощность двигателя (л.с.) 860
Вероят. пожара 20%
Горим не часто, но бывает.
В гору забираемся не самыми последними. быстро набираем предельную скорость.
Радиостанция
SCR 528
Дальность связи (м) 745.
Лучше чем у советов и немцев, идентична французам.
Башня
Бронирование (лоб/борта/корма в мм) 279/127/102
Скорость поворота (град/сек) 18
Обзор (м) 380
Лоб башни, да и наличие самой башни наша гордость на этом танке(с дальних, средних дистанций пробить очень сложно, нас как ПТ стало сложнее закрутить и если кто зашел в корму, мы сможет отбиваться)
Орудие
120 mm AT Gun T53
Альтернатива альфа-дамагу, Хороший ДПМ(Урон в минуту), более лучшее сведение, более быстрая перезарядка, но хромает пробиваемость в сравнении c 155mm.
155mm Gun T7
Альфа-дамаг не может не радовать, пробиваемость на Ура, но вместе с этим мы имеем очень долгую перезарядку и сведение.
IV. Дополнительные модули. Расходные материалы. Скилы экипажа.
Лично мой выбор это:
1. Улучшенная Вентиляция Класс №3.
2. Орудийный досылатель крупного калибра
3. Усиленные приводы наводки.
Скилы Экипажа, мой выбор:
Нашёл только такую картинку. Надеюсь она будет кому-нибудь полезна.
VI. Тактика.
Т30 с очень слабым бронированием, поэтому если вы один и помощи ждать не приходится, то используем естественные укрытия(холмы), благо УВН позволяют показывать противнику только башню, если же есть поддержка то стараемся не привлекать на себя внимание, и прячемся за более бронированные танки союзников, перезарядка у нас очень медленная с орудием 155mm, поэтому думаем куда будем отступать после выстрела, с орудием 120mm стараемся заехать в борт/корму ибо пробиваемость у этого орудия не ахти.
Т30 танк world of tanks какое оборудование ставить
3,550,000 Cost |
1650 330 HP Hit Points |
63.39/64.05 28.5/69.05 t Weight Limit |
800 860 hp Engine Power |
35/10 km/h Speed Limit |
20 22 deg/s Traverse |
12.62 30.18 hp/t Power/Wt Ratio |
Yes Yes Pivot |
Shell Cost
Reload Times
Nominal: 8.2 s
50% Crew: 10.16 s
75% Crew: 8.87 s
100% Crew: 7.86 s
Rammer: 7.07 s
Vents: 7.69 s
Both: 6.92 s
Both and BiA: 6.77 s
Both and Max Crew %: 6.49 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Reload Times
Nominal: 21 s
50% Crew: 26.01 s
75% Crew: 22.71 s
100% Crew: 20.14 s
Rammer: 18.13 s
Vents: 19.7 s
Both: 17.73 s
Both and BiA: 17.34 s
Both and Max Crew %: 16.62 s
See Crew, Consumables, or Equipment for more information.
Using Shell Type 1 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2342.4
50% Crew: 1891.2
75% Crew: 2166.4
100% Crew: 2441.6
100% Crew
Vents: 2496
Rammer: 2713.6
Both: 2774.4
Both and BiA: 2835.2
Both and Max Crew %: 2956.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2662.4
50% Crew: 2211.2
75% Crew: 2486.4
100% Crew: 2761.6
100% Crew
Rammer: 3033.6
Vents: 2816
Both: 3094.4
Both and BiA: 3155.2
Both and Max Crew %: 3276.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (320 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2342.4
50% Crew: 1891.2
75% Crew: 2166.4
100% Crew: 2441.6
100% Crew
Vents: 2496
Rammer: 2713.6
Both: 2774.4
Both and BiA: 2835.2
Both and Max Crew %: 2956.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2662.4
50% Crew: 2211.2
75% Crew: 2486.4
100% Crew: 2761.6
100% Crew
Rammer: 3033.6
Vents: 2816
Both: 3094.4
Both and BiA: 3155.2
Both and Max Crew %: 3276.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (420 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 3074.4
50% Crew: 2482.2
75% Crew: 2843.4
100% Crew: 3204.6
100% Crew
Vents: 3276
Rammer: 3561.6
Both: 3641.4
Both and BiA: 3721.2
Both and Max Crew %: 3880.8
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3494.4
50% Crew: 2902.2
75% Crew: 3263.4
100% Crew: 3624.6
100% Crew
Rammer: 3981.6
Vents: 3696
Both: 4061.4
Both and BiA: 4141.2
Both and Max Crew %: 4300.8
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 1 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2145
50% Crew: 1732.5
75% Crew: 1980
100% Crew: 2235
100% Crew
Vents: 2287.5
Rammer: 2482.5
Both: 2542.5
Both and BiA: 2595
Both and Max Crew %: 2707.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2895
50% Crew: 2482.5
75% Crew: 2730
100% Crew: 2985
100% Crew
Rammer: 3232.5
Vents: 3037.5
Both: 3292.5
Both and BiA: 3345
Both and Max Crew %: 3457.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 2 (750 Damage):
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2145
50% Crew: 1732.5
75% Crew: 1980
100% Crew: 2235
100% Crew
Vents: 2287.5
Rammer: 2482.5
Both: 2542.5
Both and BiA: 2595
Both and Max Crew %: 2707.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 2895
50% Crew: 2482.5
75% Crew: 2730
100% Crew: 2985
100% Crew
Rammer: 3232.5
Vents: 3037.5
Both: 3292.5
Both and BiA: 3345
Both and Max Crew %: 3457.5
See here, here, or here for more information.
Using Shell Type 3 (950 Damage):
With wholly penetrating hits
Theoretical Damage Per Minute
Nominal DPM: 2717
50% Crew: 2194.5
75% Crew: 2508
100% Crew: 2831
100% Crew
Vents: 2897.5
Rammer: 3144.5
Both: 3220.5
Both and BiA: 3287
Both and Max Crew %: 3429.5
Advantageous Damage Per Minute
First-shot DPM: 3667
50% Crew: 3144.5
75% Crew: 3458
100% Crew: 3781
100% Crew
Rammer: 4094.5
Vents: 3847.5
Both: 4170.5
Both and BiA: 4237
Both and Max Crew %: 4379.5
See here, here, or here for more information.
With 50% Crew: 0.483 m
With 75% Crew: 0.422 m
With 100% Crew: 0.374 m
With BiA: 0.366 m
With BiA and Vents: 0.358 m
Maximum possible: 0.343 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 0.458 m
With 75% Crew: 0.4 m
With 100% Crew: 0.355 m
With BiA: 0.347 m
With BiA and Vents: 0.339 m
Maximum possible: 0.325 m
For more details, see Crew
With 50% Crew: 2.106 s
With 75% Crew: 1.839 s
With 100% Crew: 1.63 s
With GLD: 1.482 s
With BiA: 1.594 s
With BiA and Vents: 1.559 s
With both and GLD: 1.418 s
Maximum possible: 1.359 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 3.592 s
With 75% Crew: 3.137 s
With 100% Crew: 2.781 s
With GLD: 2.528 s
With BiA: 2.719 s
With BiA and Vents: 2.66 s
With both and GLD: 2.418 s
Maximum possible: 2.318 s
For more details, see Crew or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 298.6 m
With 75% Crew: 339.3 m
With 100% Crew: 380 m
With Recon and Situational Awareness: 399.2 m
With Coated Optics: 418 m
With Binocular Telescope: 475 m
Maximum possible: 544 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 318.9 m
With 75% Crew: 365.2 m
With 100% Crew: 412 m
With 100% Signal Boost: 474 m
When affected by 100% Relaying: 434.5 m
Maximum possible: 593 m
For more details, see Skills or Equipment
With 50% Crew: 601.4 m
With 75% Crew: 688.8 m
With 100% Crew: 777 m
With 100% Signal Boost: 894 m
When affected by 100% Relaying: 819.5 m
Maximum possible: 1118.4 m
For more details, see Skills or Equipment
Additional Statistics
(Top Configuration)
Camouflage
Terrain Resistance
Dispersion Change Values
Experimental heavy tank. The vehicle was an early version of the T29 with enhanced armament. Two prototypes were built in 1945–1947 and underwent trials at the Aberdeen Proving Ground in 1948. Never entered mass production or saw service.
The T30 has a long history in World of Tanks. It started as a very good above average performing Tier X Heavy tank, that after several consecutive nerfs, ended at the back of the caravan. Its transformation into a Tier IX tank destroyer made this tank once again enjoyable to play. Its main weapon, the 155 mm T7, was formidable already in the Tier X arena, but when used against Tier VIII and sometimes even Tier VII targets, «devastation» is the only word that comes to mind. However, the T30 has a very weak hull, and under no circumstances can it afford to ignore low tier opponents. In the hands of a skillful player that knows how to properly use its strong points, the T30 can face any tank in-game and single-handedly change the course of the entire battle.
The T30 leads to the T110E4.
Modules / Available Equipment and Consumables
Modules
Tier | Gun | Penetration (mm) | Damage (HP) | Rate of fire (rounds/minute) | Dispersion (m/100m) | Aiming time (s) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Engines
Tier | Engine | Engine Power (hp) | Chance of Fire on Impact (%) | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Suspensions
Tier | Suspension | Load Limit (т) | Traverse Speed (gr/sec) | R min | Weight (kg) | Price ( ) |
---|
Radios
Compatible Equipment
Compatible Consumables
Player Opinion
Pros and Cons
— Excellent gun mantlet armor and gun depression. Proof against most standard ammo when hull down
— 155mm AT Gun T7 with massive alpha and good penetration, mounted in a full traverse turret
— Large tracks covering the side armor, can sidescrape in a pinch
— High engine power and modest acceleration for its massive weight
— Hilarious yet sometimes frustrating fear factor with the 155mm gun, most opponents are reluctant to bear its shot
— Acceptable camo for its size
— Requires great patience due to the 155mm gun’s very long reload time and horrible gun handling
— All gun options are not considered close to being accurate, especially so when trying snapshots
— Weak hull armor and turret roof, not being hull-down or doing so on the same spot for too long are both unsafe
— Poor agility due to low traverse rate and bad terrain resistance, prone to flanking
— Priority target due to its vulnerabilities and fear factor, attracts a lot of artillery fire
Performance
The T30 is a nasty tank to fight against as it mounts the powerful 155 mm AT Gun T7, identical to the T95. The T30 can be quite scary to fight alone, especially if it manages to ambush you. Its slow turret traverse speed may allow agile tanks to flank and avoid being on the massive gun’s receiving end. T30 drivers can attempt to counter this by turning the entire tank towards the target to bring the turret around faster. The best way to defeat it is to just gang up on it and strike at the hull armor. Fighting the T30 when it’s in hull down is even more difficult. In this situation you may have to swarm from multiple directions simultaneously or try to land a shot in its turret roof, without resorting to high-penetration premium shells.
The T30 is similar to a tier IX heavy tank with fewer hit points but a massive gun. With the super weak hull and super strong turret in asset, hull down tactic suits perfectly so you should always seek to it. A tier X TD is about the only thing that can penetrate your turret by default. Artillery may fire from a high trajectory and deal heavy damage to your weak roof too. Other lighter armed opponents will likely aim for your turret’s cupola to pen you, but a good counter to this attempt is to raise your gun barrel, wiggle the turret back and forth between shots, then proceed to aim after the enemy has shot. Use the T30 carefully, as it can contribute to victory in many ways. In ideal circumstances, the T30 is capable of anchoring a flank by itself, even in tier X games.
Note that as a tank with 360 degrees of turret traverse, you gain from a few uncommon traits: the T30 can benefit from traditional TD camo bonuses without breaking them by committing to not moving the hull when in a good position. Also when situation grows desperate, it might be not irrational to join shot-trading brawl altogether, since most HT in tier does around 440 damage per shot while you do 750 the same way. Two penetrating shots will cost your opponents usually more than half of their tank, which can be crucial and saves a lot of effort for teammates. Remember as a TD with little agility, healthy teammates can often help you more than carefully conserved hitpoint pool does in mid to late game.
Early Research
Some players elect to use enhanced suspension if they want to prioritize researching the 155 mm or already have it available.