Ta info citroen c4 что это

Страница 284

Ta info citroen c4 что это. background. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-background. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка background

Если на дисплее индицируется RDS, Вы сможете продолжать

прослушивание станции, на которую настроены. Но может

случиться и так, что вещающая в стандарте RDS станция

перестанет прослушиваться, поскольку ее вещательная

сеть не покрывает всей территории страны, по которой Вы

ПРОСЛУшАТЬ ДОРОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ (TA)

Функция передачи дорожной информации TA (Trafic Announcement) в первую

очередь предназначена для прослушивания сообщений об опасности на дороге. Для

ее активации достаточно найти радиостанцию, которая сможет транслировать такого

рода информацию. Во время передачи дорожной информации все работающие

отключаются для трансляции дорожной информации. Возврат к работе включенных

медиаустройств возобновится после окончания передачи сообщения.

включения или отключения приема

Если информация с радио выведена

на экран, нажмите на

показать на дисплее контекстное

tracking» и подтвердите, чтобы

RDS» или «DAB/FM» отображается на

Функция DAB/FM auto tracking («DAB/FM диапазон») позволяет

прослушивать ту же станцию, с временным переходом на

аналоговое радио до возобновления приема стабильного

Функция INFO обеспечивает первочередное прослушивание

предупреждающих сообщений TA. Для того, чтобы эта функция стала

активной, требуется правильный прием радиостанции, поддерживающий

такой тип сообщений. Во время приема таких сообщений работа

прослушиваемых Вами других источников медиаустройств (Радио, CD,

сообщения возобновляется нормальная работа медиаустройств.

Источник

Стоит ли покупать Citroen C4. Тест-драйв «за и против»

Ta info citroen c4 что это. a88f2bf915e546ecf6a92e5660570e1f. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-a88f2bf915e546ecf6a92e5660570e1f. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка a88f2bf915e546ecf6a92e5660570e1f

Эмоциональный дизайн, заимствованный двигатель, инициатива правительства РФ и щедрость производителя Франции сблизили Citroen C4 и российского автомобилиста. Портал Kolesa.Ru познакомился с пятидверкой калужской сборки, подобрал оптимальную комплектацию для «утилизирующих», но так и не понял французского подхода к обустройству автомобильных интерьеров.

У нас на тесте 5-дверный хэтчбек. Ничего другого быть не могло: купе С4 уже не поставляют на рынок — теперь трехдверку мы увидим только, когда в России начнутся продажи следующего поколения автомобиля, а это будет во второй половине 2011 года. Зато более практичные пятидверные хэтчбеки в Калуге до сих пор «штампуют», и у нас выдался шанс оценить насколько качественно.

Судя по отзывам в Интернете, купе — как в Citroen называли 3-дверный вариант С4 — пользовался большим успехом у поклонников марки. В основном благодаря необычному решению задней части с резкими рублеными гранями. А плавная округлая корма нашего тестового автомобиля выглядит куда более прозаично, да еще и сильно напоминает дизайн младшего по статусу Citroen С3.

С4 начал набирать популярность вместе с постепенным выходом автомобильного рынка из кризиса и ростом продаж. А тут еще в России очень удачно подоспела программа утилизации. Французский производитель оценил ее возможности, и сделал для россиян свое, «оптимальное» предложение — комплектацию «оптимум».

С4 Optimum — действительно хорошо оснащен. Особенно, если у вас в гараже завалялся автохлам, который вам не жалко отдать под пресс. Citroen добавляет 50 000 рублей к аналогичной сумме, которую выделяет государство за утилизируемый автомобиль, и цена нашего тестируемого экземпляра получается уже не 616, а 516 000 рублей! Чем не оптимум?!

Комплектация С4 Optimum АКПП

Здесь есть все, что нужно, особенно для только что сказавшему «adieu» своей рухляди. ABS, подушки безопасности (передние, боковые и шторки), бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев сидений, MP3-магнитола с кнопками на руле, литые диски 16″.

Ta info citroen c4 что это. d73fef6471471f463c149cb045445d8a. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-d73fef6471471f463c149cb045445d8a. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка d73fef6471471f463c149cb045445d8a

Ta info citroen c4 что это. a588da6e36beb869c4b7a4cc7ce1426e. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-a588da6e36beb869c4b7a4cc7ce1426e. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка a588da6e36beb869c4b7a4cc7ce1426e

О шумах

Первое, что мы можем оценить — качество сборки. До этого мы не раз путешествовали на С4, собранных за пределами РФ и можем сказать: калужская модель собрана не хуже. Но и не лучше. Если снаружи детали кузова, двери, капот и крышка багажника идеально стыкуются, то в салоне слышны «сверчки». Когда мы везли Citroen C4 из Москвы в Питер, под левой рукой водителя на плохой дороге все время что-то щелкало. В городе «сверчок» в водительской двери слышен не каждый день, но иногда он все-таки напоминает о себе.

Зато шумоизоляция автомобиля добротная; до 4 000 оборотов в минуту звук двигателя почти не проникает в салон, не достигает водительских ушей и большая часть дорожных шумов — от колесных арок, стекол, шин. Прибавим к этому и то, что в Citroen очень достойная аудиосистема с чистым звуком и множеством вариантов настройки звучания. Итог — акустический комфорт в автомобиле — вполне европейский.

О руле

Теперь о комфорте эргономическом. Насколько С4 удобен в использовании? Здесь однозначно говорить «да, удобен» не приходится.

Ta info citroen c4 что это. 3b009069cddce06b65e5026bf1b1a46b. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-3b009069cddce06b65e5026bf1b1a46b. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 3b009069cddce06b65e5026bf1b1a46b

Ta info citroen c4 что это. 21e99ba4ca478ebd649ebdb8b73cb0fe. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-21e99ba4ca478ebd649ebdb8b73cb0fe. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 21e99ba4ca478ebd649ebdb8b73cb0fe

Я надеюсь, в дальнейшем Citroen перестанет делать машины, в которых обод руля будет вращаться отдельно от «сердцевины». Привыкнуть можно и не к такому, но зачем? Чтобы ожесточенно вращая баранку иметь возможность менять радиоволну? Или спокойно настраивать ограничитель скорости, паркуя машину?

Смотрим далее. Заставить работать клаксон непросто даже когда знаешь, куда именно нужно жать. Чтобы заставить гудок голосить нужно нажать на узкую полоску в нижней части сердцевины руля. Проблема в том, что когда тебе действительно нужно кому-нибудь «погудеть», времени на поиски этой зоны — крайне мало. И водитель со всей дури жмет по центру руля — а в ответ тишина.

О приборах

Иногда лучше пожертвовать оригинальностью ради удобства. «Французы», в большинстве своем, придерживаются иного мнения. Иначе, зачем размещать табло с «поворотниками» и индикаторами активности световых приборов в верхней части сердцевины руля? Если постоянно переводить взгляд с дороги на этот экранчик, можно пропустить много интересного. Пешехода, не дай бог.

Ta info citroen c4 что это. 8388842373d4fbc60c20a83cf5f70933. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-8388842373d4fbc60c20a83cf5f70933. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 8388842373d4fbc60c20a83cf5f70933

А вот к тому, что спидометр и тахометр находится не за рулем, а вынесены на широкий экран над центральной консолью, можно привыкнуть. А когда привыкнешь, эта идея даже нравится: спидометр доминирует над остальными показателями, и скорость читается лучше, чем на аналоговых приборах. Рядом — понятная шкала тахометра, индикатор выбранной передачи, уровень топлива, и даже еще один одометр — в придачу к тому, что находится на экране среднего дисплея — того, что отражает показания климат-контроля.

О пространстве

Обзор в хэтчбеке гораздо лучший, чем в купе. Впрочем, достичь идеала мешают слишком широкие передние стойки — вот и еще одна причина не заметить пешехода.

Салон С4 не самый просторный в классе — тем более, после того, как в сегменте С появился весьма вместительный седан Renault Fluence. Но в Citroen не тесно ни спереди, ни сзади. Только посадить назад третьего пассажира мешает продольный туннель, разделяющий пол надвое. Сесть на задний диван получится легко, разместить ноги — куда труднее.

У водительского сиденья очень мягкие бока, но когда сядешь удобно — дискомфорта не испытываешь, и в виражах кресло держит на удивление надежно. Водители разной комплекции из нашей редакции все как один утверждают, что им в «Ситроене» сиделось удобно.

Ta info citroen c4 что это. 7876b1eb5223b1648f0346a1ef9aea1a. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-7876b1eb5223b1648f0346a1ef9aea1a. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 7876b1eb5223b1648f0346a1ef9aea1a

Ta info citroen c4 что это. 8c2cb1b7eb50afd5f5f1655f5c31a6b3. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-8c2cb1b7eb50afd5f5f1655f5c31a6b3. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 8c2cb1b7eb50afd5f5f1655f5c31a6b3

Для перевозки вещей С4 далеко не самый идеальный автомобиль — в его багажнике попросту мало места, всего 320 л. Для хэтчбека это результат неплохой, но учитывая, что седана в этом классе у Citroen просто нет, те, для кого количество багажа важно видимо выберут что-то другое (например, седан). Хотя задние сиденья, разумеется, складываются, освобождая больше 1 000 литров объема.

Объем багажника хэтчбеков, л

Citroen C4320 / 1 023
Ford Focus282 / 1 144
Volkswagen Golf350 / 1 305
Renault Megane368 / 1 125

О динамике

Большинство сотрудников редакции Kolesa.Ru, оказавшихся за рулем Citroen C4, критически высказывались по поводу организации внутреннего пространства в автомобиле. Примерно столько же отзывов, но уже положительных, получил автомобиль за ходовые качества. И по делу.

Хэтчбек быстро и точно отвечает на поворот необычного по конструкции руля, правда, водитель и пассажиры расплачиваются за это жесткой подвеской, неприятно реагирующие на каждую мало-мальски заметную дорожную неровность. На трассе амортизаторы отлично справляются с «сюрпризами» от дорожных служб.

Ta info citroen c4 что это. 9003e6eeb4e66e5b1ed59e330a22c149. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-9003e6eeb4e66e5b1ed59e330a22c149. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 9003e6eeb4e66e5b1ed59e330a22c149

Ta info citroen c4 что это. 56e052efac132fc93f98ce12c5a746a1. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-56e052efac132fc93f98ce12c5a746a1. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка 56e052efac132fc93f98ce12c5a746a1

Citroen C4 обзавелся 120-сильным двигателем — в равной степени мощным, тихим и экономичным — благодаря участию инженеров BMW. Мы уже не раз отчитывались о поездках на автомобилях с этим мотором (Peugeot 308, Peugeot 207), и еще до посадки в красный хэтч знали о его достоинствах. Но автоматическая трансмиссия в Peugeot и Citroen раньше часто действовала «отдельно» от мотора, поэтому, самый большой сюрприз для нас в С4 заключался в «дружбе» двигателя и коробки передач.

Разгон до 100 км/ч с моторами 1.6 АКПП, с

Citroen C411.9
Ford Focus13.6
Volkswagen Golf11.3
Renault Megane13.9

Ta info citroen c4 что это. da94c1e318e97fa143226fda16054a7a. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-da94c1e318e97fa143226fda16054a7a. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка da94c1e318e97fa143226fda16054a7a

Передачи меняют друг друга плавно и своевременно, но только если вы хорошо прогрели трансмиссию (по крайней мере, зимой) – «холодный» С4 «переключается» рывками в течение первых 7-10 минут поездки.

О русской зиме

Если вкратце, то без шипов в колесах и системы стабилизации в условиях атакованного снегом Петербурга водителю С4 приходится нелегко. Помогает зимний режим автоматической трансмиссии, когда нужно выехать из сугроба или эффективно тронуться в снежной каше. К нашему удивлению, в списке комплектаций С4 на сайте производителя не оказалось системы стабилизации.

5 вещей, которые понравились в С4

— Хорошая шумоизоляция
— Отличная — особенно для 1.6-литрового мотора с автоматом — динамика
— Коробка передач с зимним и спортивным режимами
— Цена — особенно двойная скидка при утилизации старого автомобиля
— Безразличие к небольшим ямам на трассе.

5 вещей, которые не понравились в С4

– Особенности эргономики: многие элементы не на привычных местах
– Жесткая подвеска для езды по дорогам РФ
– Тоннель на заднем ряду
– Обилие информационных дисплеев
– Отсутствие вариантов кузовов: верните трехдверную версию!

Источник

Citroen C4 II с пробегом: хорошие моторы с хорошими АКП встречаются, но очень редко

Ta info citroen c4 что это. sitro motor korobka. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-sitro motor korobka. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка sitro motor korobka

В силу того, что С4 второго поколения еще достаточно молоды, проблему быстро развивающейся поверхностной коррозии днища нельзя считать значимой. У второго или третьего владельца есть все шансы правильно все заантикорить и не допустить фатальных изменений. Можно было бы сказать, что С4 – удачная и недооцененная машина, если бы не Prince и AT8 (AL4). Что это и почему с ними всё плохо – читайте ниже.

Трансмиссия

Основная масса машин в России – это или 5-ступенчатая МКП серии ВЕ4 с самым слабым мотором, или AT8, модификация печально известной AL4 с безнаддувным 120 VTi. Редко, но встречаются машины со 150-сильным THP или 115-сильным EC5 с 6-ступенчатой АКП Aisin и дизельные с 6-ступенчатой механикой. Европейцам предлагался еще и робот с одним сцеплением – вариант провальный, и у нас его нет совсем.

Ta info citroen c4 что это. kc2a9001. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-kc2a9001. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка kc2a9001

С МКП серии BE4 проблем почти не бывает. Жаль, новое сцепление имеет измененный выжимной подшипник не очень удачной конструкции, его ресурс значительно снизился и редко превышает сотню тысяч километров. Тросовый привод все так же вполне надежен до пробегов порядка 200 тысяч километров, но не любит влаги и долгих простоев. В остальном все вполне надежно, разве что синхронизаторы 1-3 передач при пробегах порядка 200 тысяч начинают «упираться», но большой проблемы это не составляет. Подшипники вполне надежны, если масло изредка меняется и за его уровнем следят.

Про AL4, которая тут называется AT8, рассказывать в очередной раз смысла нет даже кратко – об этой коробке и ее типичных проблемах есть отдельный материал. Никаких заметных особенностей эксплуатации на С4 второго поколения не отмечено: коробка работает как обычно, даже чуть раньше попадает в ремонт, поскольку моторы серии EP6 очень горячие, а система охлаждения тут с теплообменником. Очень рекомендуется большой внешний радиатор и фильтр, благо места под бампером хватает.

Ta info citroen c4 что это. citroen c4 ii 1. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-citroen c4 ii 1. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка citroen c4 ii 1

Шестиступенчатая АКП, которую Citroen упорно именует EAT6, – это Aisin TF80SC, хорошо известный по машинам Volvo. Эти коробки собирают во Франции, и сейчас они активно используются группой PSA.

Гидротрансформатор (ГДТ) здесь имеет очень слабую накладку блокировки, и алгоритмы работы АКП позволяют очень интенсивно ее изнашивать. У любителей погонять она может «закончиться» очень рано, при пробегах слегка за сотню тысяч километров, с попаданием клеевого слоя в масло и сильным загрязнением гидроблока. Если ездить без фанатизма, то ресурса ГДТ хватает тысяч на 200.

Вторая проблема – это износ гидроблока, в частности – каналов его корпуса, при эксплуатации на грязном масле. Если до 200 тысяч менять масло нерегулярно, а эксплуатировать машину на всю катушку, то велика вероятность, что гидроблок при 250+ уже потребует ремонта. Даже при заменах масла с интервалом в 60 тысяч, но с излишне активным стилем вождения ресурс 250 тысяч вовсе не гарантирован.

Проблемы с гидроблоком влекут за собой неприятности с масляным голоданием барабана Директ и пакета сцеплений С2, тормозной лентой, а утечки давления – с маслонасосом и износом его втулки. Также на состоянии маслонасоса сказывается износ ГДТ и его вибрации.

Ta info citroen c4 что это. kc2a9168 1 result. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-kc2a9168 1 result. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка kc2a9168 1 result

В общем, коробка вполне надежна, но только если ее обслуживать хорошо. Если же ограничиться регламентными заменами масла и при этом ездить в «русском стиле», то подергивания на 4-5-6 передачах из-за износа пакета С2 начнутся уже после 120-150 тысяч пробега, и ремонт обойдется дорого.

Моторы

В отличии от соплатформенных Peugeot 308/408 Citroen C4 оснащался не только моторами серии Prince (EР6С/ EP6CM/ EP6CDTMD/ EP6FDTMD) и дизельными DV6, но и старыми добрыми «чугунками» TU5JP4 и их модернизированной версией EC5/ EC5F. Правда, в массовых каталогах по модели они не значатся, но 110-сильный и 115-сильные бензиновые моторы – это именно они.

Хэтчбеки с моторами TU5 – это однозначно лучший выбор, если вы ничего не имеете против МКП. Ну а C4 Sedan оснащали мотором EC5, по сути, тем же TU5, но с фазорегулятором на впускном валу и отвечающим нормам Euro 6. После 2016 года C4 Sedan стало возможно купить даже в варианте с модернизированным EC5F и АКП Aisin. В общем объеме предложений эти два мотора составляют добрую четверть всех машин и являются наиболее предпочтительными.

Ta info citroen c4 что это. kc2a8969 result. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-kc2a8969 result. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка kc2a8969 result

По сути, у них нет серьезных проблем. Течи, отказы лямбд, плавающие обороты холостого хода – это мелочи, не стоящие внимания на фоне всего обширного набора проблем двигателей серии Prince. С этими моторами даже достаточно капризная система охлаждения ведет себя хорошо, и радиаторы печек не забиваются шламом. Подробнее о TU5 рассказано в обзоре моторов С4 первого поколения.

К сожалению, большинство предложений на вторичке – машины с ЕР6 Prince. К моменту появления второго поколения С4 эта крайне неудачная линейка моторов успела серьезно обновиться, получив новый ГРМ и еще кучу доработок. В целом моторы и правда стали понадежнее, но список «слабых мест» у модернизированных EP6C остается обширным.

Желающие ознакомиться с полной «историей болезни» могут прочитать большой материал про Prince, а здесь кратко пробегусь по ситуации с его новейшими версиями на С4 II.

Ta info citroen c4 что это. citroen c4 ii 2. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-citroen c4 ii 2. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка citroen c4 ii 2

Ресурс цепного ГРМ все так же поражает воображение, но 100 тысяч с лишним он почти всегда ходит, и распределительные валы почти не проворачивает при проблемах с вакуумным насосом. Натяжитель цепи стал надежнее, и даже есть ремонтный, с увеличенным вылетом. Цена компонентов тоже опустилась, набор для замены на начало 2020 года стоит в пределах 13 тысяч рублей. Жаль, ресурс все же не очень предсказуем.

Выпадающие седла стали редким явлением, но все же такая проблема встречается. И если не остановить мотор вовремя, то ремонтировать уже будет нечего, оторвет клапан и пробьет дыру в поршне. Даже если повезло и ничего больше не пострадало, то материал ГБЦ не варится, она сделана из прессованного вторичного алюминия в гранулах. И если посадочная поверхность седла сильно повреждена, то из доступных технологий остается только пайка алюминия, не обеспечивающая нужной прочности. К счастью, перед тем как седло вывалится, блок управления длительное время будет показывать ошибку по системе Valvetronics из-за недостаточного хода клапана. Зная о такой проблеме, можно успеть доехать до сервиса.

Течи масла наблюдаются с прокладок «стакана» маслофильтра, с поддона, клапанной крышки, с сальника провода клапана маслонасоса и вообще отовсюду. Трещины ГБЦ у машин с отключаемым приводом помпы на поздних моторах ЕР6С (с 2010-2011 года, смотрите по VIN) и выпадение внутренней заглушки ГБЦ между полостью цепи ГРМ и каналом охлаждения тоже встречаются регулярно, причем последняя проблема моментально «сливает» систему охлаждения в масло. В таких случаях мотор страдает сразу и от задиров, и от перегрева, если не остановиться в ту же минуту.

Ta info citroen c4 что это. kc2a8968 result. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-kc2a8968 result. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка kc2a8968 result

Добавленный в конструкцию моторов после рестайлинга клапан регулирования базового давления маслонасоса принес сразу две проблемы. В основном у него банально течет проводка, благо комплект сальника с куском провода есть в продаже. Но по мере приближения к сотне тысяч километров сам клапан начинает подклинивать. И не важно, что при отсутствии питания на клапане он переключается в режим максимального давления: при заклинивании клапана он может остаться в положении минимального давления и после прогрева мотора задерет вкладыши и распредвалы.

Блок термостата – все такой же расходник, хотя после 2012 года у него стали сменными нагревающий элемент термостата и датчик температуры. Эти элементы часто выходили из строя, особенно у машин с наддувом, где диапазон регулирования термостата выше. Датчик уровня и температуры масла тоже надежностью не отличается, а в критической ситуации не даст завести мотор.

Клапаны фазорегуляторов получили сетку, но по-прежнему их ресурс можно гарантировать только до 50-60 тысяч километров пробега. Помпа получила некоробящийся корпус и металлическую крыльчатку, но все равно имеет небольшой ресурс, а элементы ее привода нуждаются в постоянном контроле. Система отключения привода остается капризной и изнашивает не только ремень, но и ролики. К тому же на высоких оборотах ролик помпы склонен к пробуксовке. Большинство резиновых деталей имеют ресурс 3-5 лет из-за высокой рабочей температуры мотора.

Ta info citroen c4 что это. citroen c4 ii. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-citroen c4 ii. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка citroen c4 ii

Потенциально ресурс поршневой группы – около 200-250 тысяч километров, но обычно все заканчивается куда раньше из-за закоксовки, детонации и расхода масла. Прогоревшие поршни и масложор в литр на тысячу происходят даже на атмосферных моторах.

Добавим к этому на удивление замороченную конструкцию и дорогой ремонт с не очень удобным обслуживанием. В качестве примера – злосчастная площадка аккумулятора, которая крепится примерно как ГБЦ, на восемь болтов, причем один закручивается из арки колеса и закисает намертво. Эту площадку придется снять для доступа к термостату и патрубкам.

Серьезно улучшить ситуацию в целом может снижение рабочей температуры – есть варианты чисто программных решений, благо запас производительности термоэлемента в термостате позволяет скинуть ее аж до 72 градусов вместо 105-115. Пользуется популярностью и «мод» с высверливанием тарелки клапана термостата и установкой внешнего термостата непосредственно в шланг радиатора. Правда, в последнем случае управлять вентиляторами на машинах без кондиционера придется отдельно. Но если кондиционер включен, то прошивка или подключенный и отрегулированный на 80-90 градусов открытия нагревательный элемент термостата значительно снижают шансы на почти все поломки.

При снижении интервала замены масла до 7-10 тысяч и использовании только качественных полнозольных некоксующихся масел моторы иногда показывают неплохой ресурс даже без модификации системы охлаждения или с естественным падением рабочей температуры за счет износа клапана термостата до 98-95 градусов.

Но в любом случае конструкция мотора останется избыточно сложной для такой мощности, а на практике все эти усложнения в лучшем случае дают разницу в расходе топлива в сравнении с TU5JP4 в пределах полулитра на 100 км при несопоставимой надежности и стоимости эксплуатации. А часто расход с ЕР6C даже выше на литр-два, поскольку вряд ли он пребывает в полностью исправном состоянии.

При покупке машины с Princе постарайтесь здраво оценить свои силы. Скорее всего, в ближайшее время вы будете все знать о раскоксовке, качественных маслах, у вас будет список того, что нужно сменить в ближайшее время и куча контактов сервисов, которые с радостью вам в этом помогут.

Ta info citroen c4 что это. kc2a9127 1 result. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-kc2a9127 1 result. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка kc2a9127 1 result

Если машина нужна надолго, то лучше поискать более дорогой вариант с другим мотором. Если хочется сравнительно бодрый вариант с турбомотором, то лучше задуматься о покупке чего-то другого в принципе, ибо цена эксплуатации никак не соотносится с динамикой.

Дизельные моторы линейки DV6 встречаются редко (кроме типично дизельных проблем про них известно мало), а 1,2 с наддувом серии PureTech – еще реже. Последние моторы – вовсе не 3-цилиндровый вариант Prince, как многие думают, а совершенно новая разработка. Причем она получилась вполне удачной за одним-единственным «но». На этом моторе применен ремень ГРМ в масляной ванне. По опыту фордовских моторов 1,0 Ecoboost такое сочетание не только имеет непредсказуемый ресурс, но и очень дорого в ремонте. Цена замены ремня у Ford – более полутора сотен тысяч рублей.

Ta info citroen c4 что это. dvigatel. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-dvigatel. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка dvigatel

Брать или не брать?

Неплохой автомобиль получился, и еще не старый совсем – можно купить 3-5-летний и отъездить еще лет 5-7 без сильных затрат, разве что обновляя антикор и решая мелкие неисправности. Всё портит печальная ситуация с выбором моторов: 75% предложения на вторичном рынке – это потенциальные генераторы убытков. Если вам принципиально наличие автоматической коробки, придется искать достойный вариант среди крайне редких 115-сильных машин с 6-ступенчатым Aisin. Нашли? Можете считать, что вам крупно повезло.

Источник

Провалившийся на рынке седан Citroen C4 обновлён: другой салон и прежние моторы

Ta info citroen c4 что это. c4l new 4. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-c4l new 4. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка c4l new 4

Шпионские фото модернизированной «четырехдверки» Citroen, предназначенной для Китая, выложили в Сеть пару недель назад. Теперь же производитель опубликовал официальные изображения модели.

В Поднебесной седан Citroen зовется C4L. Внешне модель преобразилась еще три года назад: тогда «четырехдверка» получила новую радиаторную решетку, другие бамперы, фары и задние фонари. А вот салон предыдущий рестайлинг почти не затронул. В этот раз все наоборот: экстерьер прежний, интерьер же серьезно переработали.

Ta info citroen c4 что это. c4l new 5. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-c4l new 5. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка c4l new 5

Обновленный Citroen C4L

Citroen C4L получил новые переднюю панель, центральный тоннель и дефлекторы обдува (центральные теперь без «горба» сверху), трехспицевое рулевое колесо (у дореформенного седана четырехспицевая «баранка»). Карты дверей также заменили – на них появился декор в виде прямоугольников. Новая «приборка» лишилась массивных «колодцев», шкалы отныне аналоговые, между ними расположен дисплей. Еще у седана другой блок управления климатической установкой, а мультимедийная система теперь с 9-дюймовым тачскрином и голосовым управлением (у прежней модели 7-дюймовый дисплей). Кроме того, интерьер C4L может быть двухцветным.

Ta info citroen c4 что это. c4l new 3. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-c4l new 3. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка c4l new 3

Обновленный Citroen C4L

Как и предполагалось, двигатели у модели прежние: в Китае Citroen C4L доступен с бензиновыми «турботройкой» 1.2 THP и «турбочетверкой» 1.6 THP, выдающими 136 и 167 л.с. соответственно. Базовый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом», второй комплектуется только 6АКП.

Для Поднебесной седаны Citroen C4L производят на локальном заводе СП концернов PSA и Dongfeng. По предварительным данным, продажи обновленной модели стартуют уже 28 марта, но цены пока не объявлены. Дореформенный C4L недёшев – от 134 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 296 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, «четырехдверка» Toyota Levin (близнец нашей Corolla) стоит от 109 800 юаней (около 1 055 000 рублей), седан Nissan Sylphy (он же Sentra) – от 119 000 юаней (примерно 1 144 000 рублей).

Ta info citroen c4 что это. c4l new 1. Ta info citroen c4 что это фото. Ta info citroen c4 что это-c4l new 1. картинка Ta info citroen c4 что это. картинка c4l new 1

Обновленный Citroen C4L

Не исключено, что Citroen урежет цену своей модели, ведь прежний C4L на китайском рынке с треском провалился: в 2018-м реализовано всего 830 машин – почти в семь раз меньше, чем годом ранее. Тот же Levin в прошлом году обрел 192 697 владельцев (+46%), а Sylphy разошелся тиражом в 475 696 экземпляров (+17%).

Между тем покупателей у C4L перетягивают не только модели-конкуренты других брендов, но и еще один седан Citroen – более дешевый «просто» С4 (от 98 800 юаней или 949 000 рублей), который в 2015-м году пришел на смену Citroen C-Quatre. Но и этой «четырехдверке» до соперников далеко: в 2018-м в Поднебесной продано 24 197 автомобилей (+35%, доступен только в КНР).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *