табрис сеть магазинов в каких городах
О нас
«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и целый путь в поисках уникальных гастрономических идей. Уже более 20 лет «Табрис» тепло встречает своих покупателей, где высокий уровень сервиса, блюда из натуральных ингредиентов и редкие товары стали визитной карточкой сети супермаркетов.
«Табрис» – это история не только про вкусную еду и необычные импортные товары со всего света, но и целый путь в поисках уникальных гастрономических идей. Уже более 20 лет «Табрис» тепло встречает своих покупателей, где высокий уровень сервиса, блюда из натуральных ингредиентов и редкие товары стали визитной карточкой сети супермаркетов.
История, которую мы продолжаем писать, началась в 1998 году, но обо всем по порядку.
Год начался для сети с получения новых наград. По традиции департамент потребительской сферы Краснодарского края в конце 2020 года подвел итоги отраслевого конкурса. В конкурсе «Лучшее предприятие розничной торговли» магазины «Табрис» одержали победу сразу в двух номинациях:
— «Лучшая торговая сеть»;
— «Лучший супермаркет» (магазин в Геленджике).
Для всей команды сети большая ответственность достойно представлять торговую сеть, находить отклик в сердцах покупателей и радовать жителей Краснодара, Новороссийска и Геленджика уникальным ассортиментом. Наступивший 2021 год стал для торговой сети годом открытий. В начале года, 5 февраля, открывается новый уютный супермаркет «Табрис» на ул. Петра Метальникова, 32/1. Просторный, современный, с внутренним кафе и уличной террасой, он постепенно становится центром притяжения для жителей стремительно развивающегося района.
А уже летом обновляется самый первый супермаркет сети на ул. Красной, 202. Здесь основное внимание было уделено удобной и простой навигации и расширенному ассортименту блюд собственного производства, а также вместительному кафе со специально выделенной под него локацией. Лето этого года продолжает радовать всех любителей сети «Табрис» и за пределами Краснодара. Так, особенным событием стало открытие супермаркета «Табрис» в курортном Сочи. Светлый, комфортный для покупок, с актуальным дизайном в экотематике и внушительным ассортиментом импортной и местной продукции – супермаркет в Сочи приятно удивил всех жителей этого курортного города.
Осенью свои двери для покупателей открывает обновленный супермаркет на ул. 40-летия Победы, 144/5. Ушедший на ремонт еще в начале лета, «Табрис» на ул. 40-летия Победы возвращается с новым современным интерьером, простой и удобной навигацией, расширенным ассортиментом блюд собственного производства и морепродуктов. Особенное место в 2021 году занимает продукция собственного приготовления. Продолжая сотрудничать с привлеченными шефами, сеть супермаркетов «Табрис» реализовала линейку японских блюд вместе с японским шефом Масаюки Амбиру. Аутентичная японская кухня и строгое соблюдение нюансов приготовления по рецептуре японского шефа вывели кухню Азии в сети на совершенно новый уровень.
Остается острой и актуальной тема экологии. В 2021 году мы принимаем решение включить новую опцию – электронные чеки. Перейти на них достаточно просто – всего лишь в один клик. Отказываясь от бумажных чеков в пользу электронных, мы вместе помогаем существенно улучшить экологическую обстановку. Еще одна практичная и весомая помощь экологии – использование многоразовых экосумок вместо пластиковых пакетов. Серия экосумок «Уменьшаю углеродный след» с мотивационными сообщениями, выпущенная в 2021 году, помогает отказаться от пластиковых пакетов и предлагает простые и эффективные способы уменьшения углеродного следа в природе.
Несмотря на изменившиеся условия жизни и работы, связанные с распространением COVID-19 в мире, для торговой сети год стал богатым на события. 15 апреля состоялось открытие супермаркета в Геленджике. Оно прошло в будничном формате с соблюдением всех мер по профилактике вируса. Осенью на набережной города-курорта появился киоск-кафетерий «Табрис» – новый формат для торговой сети. Здесь жители и гости города могут заказать любимый горячий напиток, перекусить выпечкой собственного производства или чем-то посущественнее, а также купить необходимые мелочи.
7 июля 2020 «Табрис» запускает новую программу лояльности в Краснодаре. После успешного запуска программы «Табрис Бонус» в Новороссийске в октябре 2019 года и в Геленджике в апреле 2020 года участниками бонусной программы стали более 40 000 человек. В первые месяцы после запуска «Табрис Бонус» более 70% покупателей подключились к накоплению бонусов, а более 60% держателей карт уже используют накопленные бонусы при совершении регулярных покупок.
Супермаркеты продолжают преображаться и становиться еще удобнее и уютнее: теперь все магазины сети оснащены внутренними кафе «Место, где есть» и террасами, где можно перекусить на свежем воздухе. В кафе есть микроволновые печи для подогревания купленных блюд и необходимые столовые приборы.
Не останавливая работу супермаркета, проведен капитальный ремонт на Красных Партизан, 173.
Снижая негативное воздействие на экологию и экономя природные ресурсы, вся сеть перешла на пакеты из переработанного пластика. После использования каждый покупатель может сдать их на переработку в экобоксы, расположенные рядом с каждым супермаркетом «Табрис».
Качественные изменения произошли и в собственном производстве сети:
— в конце года профессиональный шеф Винченцо Дилилло разработал для сети супермаркетов «Табрис» 14 новых рецептур настоящей итальянской пиццы;
— в сотрудничестве с «Табрис» команда поваров «Фудрайдер» разработала новые рецептуры для стритфуда, сделав его более полезным и питательным: 13 позиций, среди которых сэндвичи, буррито и роллы;
— был запущен собственный колбасный цех с более 15 наименований деликатесов, приготовленных из натуральных ингредиентов и свежего мяса
Поддерживая любовь покупателей к гастрономическим открытиям и новым впечатлениям на фоне ограничений, связанных с пандемией, стартовал проект «Готовим с «Табрис»». Теперь каждый покупатель мог собрать свою кулинарную книгу, наполняя ее бесплатными карточками с рецептами со всего света. Их можно найти на специальных стойках в супермаркетах, взять совершенно бесплатно и по списку купить все необходимое для приготовления.
Торговая сеть «Табрис» пополнила копилку своих побед в конкурсах, став первой в номинации «Лучшая торговая сеть» в рамках конкурса «Лучшее предприятие розничной торговли Краснодарского края 2019 года».
С 1 октября 2019 года в Новороссийске запущен пилот программы лояльности «Табрис Бонус». Новый этап развития программы стал более удобным для покупателей, с большим количеством возможностей. Участники «Табрис Бонус» смогут получать 5% бонусов от суммы покупки по курсу «1 бонус = 1 рубль». При этом накопленными бонусами можно оплатить до 100 % общей стоимости товаров в чеке.
Взят курс на реновацию ранее открытых супермаркетов. В 2019 году обновлены супермаркеты на Тургенева, 138/6 и Ставропольской, 213. Супермаркеты стали более современными, просторными и удобными для покупателей в части навигации и расположения отделов. Одной из значимых новинок стало внутреннее кафе «Место, где есть».
По всей сети начинают появляться кассы самообслуживания. Первыми такие кассы были введены в супермаркете на Кубанской набережной, 25. Новинку покупатели оценили сразу, ведь с кассами самообслуживания можно быстро совершить срочные покупки. Это особенно удобно, когда купить нужно всего пару товаров.
Продолжая тему экологии, было решено запустить конкурс на лучший дизайн экосумки среди дизайнеров и подписчиков нашего аккаунта в Instagram. Было отправлено очень много интересных идей, среди которых отобрали трех призеров. А дизайн победителя с темой «Вдохновленные природой» стал настоящим украшением экосумок, которые можно было приобрести во всех супермаркетах «Табрис».
Юбилейный год для торговой сети. Уже 20 лет «Табрис» продолжает радовать жителей города качественным сервисом, вкусными блюдами собственного производства и необычными товарами со всего света.
В этом году в честь юбилея выходит кулинарная книга – «100 рецептов с историей». Здесь собраны любимые рецепты от жителей Краснодара. Участие в написании сборника приняли горожане из совершенно разных сфер деятельности – от рестораторов до людей других профессий.
Еще одной значимой новостью этого года стало открытие супермаркета на ул. на Кореновской, 2. Этот супермаркет стал первым магазином нового формата, где главное внимание уделено продукции собственного производства: торты, пирожные, выпечка из собственной пекарни, салаты, гарниры и блюда, приготовленные на мангале. Именно здесь впервые для сети была реализована возможность быстрых перекусов после покупок. Уютное кафе внутри супермаркета с достаточным количеством посадочных мест сразу понравилось покупателям.
В этом году был взят курс на осознанное потребление. С этого момента начинается история экоинициатив, которая в дальнейшем будет стремительно развиваться. В 2018 возле супермаркетов «Табрис» устанавливают экобоксы для раздельного сбора отходов. Начало положено.
17 мая 2014 года в Краснодаре проходит первый фестиваль еды — Ресторанный день (международное движение Restaurant day пришло из Хельсинки). На разных площадках, в том числе в Городском саду, домашние кулинары, любители готовить и гастрономические заведения города открыли однодневные лавки с едой.
Меню каждый «ресторан» разработал специально для фестиваля, имеющего формат большого пикника. Идея фестиваля — в том, чтобы отлично провести время и получить новые гастрономические впечатления.
Впервые в своей истории команда сети супермаркетов «Табрис» выходит за рамки супермаркетов, работая в День города на «Ярмарке вкусов». Одним из главных украшений праздника стал трехметровый мангал, на котором гриль-шеф сети «Табрис» Сергей Федорченко готовил шашлыки и котлеты для бургеров.
Учитывая тенденции, летом этого года в торговой сети появляются электронные карты лояльности. Пользоваться привилегиями становится удобнее и проще.
Также ко Дню города в 2017 году «Табрис» изготовил торт «Огни Краснодара». Кондитеры сети разработали 5 вариантов торта с разными начинками и оформлением, а горожане путем открытого голосования выбрали торт «Огни Краснодара». В его состав входит шоколадный бисквит, сметанный крем и малина. Сверху торт покрыт кремом голубого цвета, шоколадной глазурью и декорирован сладостями, дублирующими светодиодные круги, украшающие улицу Красную.
Торговая сеть «Табрис» становится организатором открытого винного форума в Краснодаре. Впервые для города мероприятие подобного уровня становится доступным не только для профессионалов, но и для обычных покупателей, которые хотят узнать о вине больше.
Также в этом году 17 декабря на пр. Чекистов, 1/3 открывается одиннадцатый супермаркет «Табрис». Торговая площадь размером 2 500 м², просторный паркинг, более 15 000 товаров не только местных и отечественных производителей, но привезенных из разных уголков мира. На территории нового торгового зала расположились мангал, пекарня, аквариумы с живой рыбой и морепродуктами.
В октябре в ассортименте сети появляется впервые хачапури по-аджарски по рецепту из Армении.
В этом году открывается «Табрис-центр» на Кубанской набережной, 25 – один из самых масштабных супермаркетов торговой сети. Площадь торгового зала флагманского супермаркета составила 2 135,6 м². Более 15 000 товаров от российских и импортных производителей – на момент открытия супермаркета именно здесь представлен самый широкий ассортимент товаров. В торговом зале разместили мангал для горячих блюд, аквариумы для живой рыбы и морепродуктов, а также пекарню для всегда горячего и свежего хлеба. Также установлено 18 кассовых аппаратов, в том числе и экспресс-кассы. Особенная атмосфера создана в винотеке, которая тоже есть в новом магазине: широкий ассортимент премиальных вин, классическая музыка и помощь кависта в выборе подходящего напитка и блюд к нему. А для посетителей с автомобилями оборудована просторная подземная парковка.
В 2014 году захотелось новых идей, эмоций и свежих решений. Этот год становится годом преображения и поиска новых форм. После проведенного между российскими и европейскими рекламными агентствами тендера у торговой сети «Табрис» появляется новый логотип и фирменный стиль, разработанные агентством Лондона SCG London.
Так, главным символом «Табриса» становится артишок – деликатес и знак плодородия в средиземноморских странах. В роли основных цветов выступают сочный зеленый и темно-оливковый, которые в будущем будут прочно ассоциироваться именно с торговой сетью «Табрис».
Агентство Лондона позволило сети определить основной ориентир и найти собственный символ. Позже начинается работа с краснодарскими студиями, которые смогли адаптировать элементы дизайна под локальный стиль жизни и атмосферу южного региона. Этот этап точно определил ориентир сети и ее позицию на рынке.
Это определенно год вина. В 2013 году на русском языке выходит книга британского писателя и винного эксперта Оза Кларка «Вино. Полное руководство по сортам винограда и стилям вин» — путеводитель по сортам винограда и винам. Сеть супермаркетов «Табрис» реагирует на это событие, выпуская специальные ценники с указанием стилей вина по Озу Кларку (пять стилей белых и пять стилей красных вин). Эта подсказка помогает покупателю сориентироваться в представленном разнообразии вин и сделать верный выбор.
В этом же году в Краснодаре «Табрис» открывает «Винный клуб» – тематические дегустации, на которых все желающие могут попробовать вина, а также другие напитки в сопровождении специально приготовленных к ним блюд. В рамках «Винного клуба» проходит большая дегустация 49 образцов вин Краснодарского края во главе с винным экспертом Денисом Руденко.
Пристальное внимание уделено и собственному сайту: в 2013 году начинает свою работу обновленная версия сайта по уже знакомому электронному адресу.
Тем временем для развития направления собственного импорта команда «Табрис» становится постоянным участником международных продуктовых выставок, где следит за всеми трендами, развивая направление собственного импорта, в рамках которого на полках супермаркетов всегда появляются уникальные и необычные товары со всего мира.
Со временем становится понятно, что в городе не так просто найти действительно вкусные, современные десерты со стильным дизайном, которые можно было бы заказывать специально на день рождения, к детским праздникам и свадьбам. Ориентируясь на появившийся запрос, в 2012 году в «Табрисе» появляется новая услуга – candy bar. Для покупателей это простой способ легко и со вкусом организовать сладкий стол к любому мероприятию, достаточно только сформировать свои пожелания и выбрать подходящие к торжеству десерты.
Особенным событием 2012 года также стало появление на прилавках супермаркетов сети пельменей и вареников собственного производства. Нежное тесто, натуральные ингредиенты для начинок вареников и охлажденное мясо для пельменей – новинка сразу пришлась по вкусу краснодарцам, ведь вареники и пельмени «Табриса» не отличить от домашних, приготовленных с любовью и душой.
Еще одним знаковым событием в кулинарии этого года стало введение в ассортимент первых блюд. Это важное дополнение для полноценных обедов и ужинов. Теперь в одном месте покупатели могли распланировать для всей семьи меню на каждый день.
Тем временем в супермаркете на ул. Тургенева, 138/6 было решено поставить теппан. Это яркая новинка впервые появилась именно там. Приготовление горячих блюд на гладкой стальной поверхности, разогретой до 190–200 градусов, становится настоящим открытием для краснодарцев. Для приготовления на теппане не требуется много масла, продукты сохраняют свою сочность и полезные вещества, приобретая насыщенный вкус. Новинку встретили с радостью, ведь блюда, приготовленные таким способом, мало где можно было приобрести в Краснодаре. Успех теппана положил начало распространению этого способа приготовления по всей сети.
Не обходится в 2012 году и без наград. Журнал «Табрис» побеждает в нацио¬нальном конкурсе корпоративных медийных ресурсов в номинации «Луч¬ший корпоративный журнал». К этому времени журнал насчитывает 112 полос.
В этом году границы собственного производства торговой сети расширяются. Караваи сети «Табрис» совершают путешествие за пределы России – их отправляют в Винницу и в Нью-Йорк.
Именно сейчас происходит усиленное формирование товарной матрицы. Ассортимент значительно увеличивается, это происходит за счет регулярных посещений международных выставок специалистами сети, где особенное внимание уделяется отбору новых товарных групп, импортным новинкам и изучению мировых тенденций. Так, 24 августа состоялась презентация продуктов компании «Ротшильд», 8 сентября – «Алианта Кубань», а 9 сентября – «Рельеф».
Понимая всю важность правильного питания при стремительно увеличивающихся темпах жизни в Краснодаре, корректируется кулинарный ассортимент, на витринах появляется больше разнообразных и сбалансированных блюд собственного производства, которые полностью могут заменить домашнюю еду и сэкономить время горожан.
К этому году у многих покупателей сети «Табрис» формируются принципы правильного питания, люди внимательнее относятся к своему рациону, а ритм жизни становится быстрее в разы. Реагируя на общие тенденции, в марте 2010 года состоялось знаменательное событие – открытие собственного кулинарного цеха «Табрис» в супермаркетах сети. Здесь готовят пирожки, блины, рулеты, а также горячие блюда, мясо на мангале и пиццу. «Табрис» предлагает» своим покупателям вкусную и питательную еду, приготовленную из свежих и качественных ингредиентов. Теперь не нужно тратить время на приготовление обедов и ужинов, достаточно приобрести готовую продукцию в любом из супермаркетов «Табрис». Также в декабре в продажу поступает мраморное мясо.
В этом же году «Табрис» выступает инициатором дней открытых дверей на кубанских предприятиях. Для покупателей были организованы экскурсии и дегустации на производствах партнеров сети.
Самый первый супермаркет сети на Красной, 202 временно закрывается, чтобы вернуться обновленным в этом же году. Меняется все – от электрической проводки до отделки внутри помещения. Капитальный ремонт супермаркета можно также считать важным вкладом в общее благоустройство дома, в котором и расположен первый супермаркет сети.
В 2009 году «Табрис» расширяет границы и появляется за пределами Краснодара, открывая супермаркет в Новороссийске 25 июля. Здесь начали работать цехи по произ¬водству готовой продукции, салатов, мясных полуфабрикатов, блюд японской кухни, кондитерских изделий, свежевыжатых соков, а также пекарня. Двухэтажный супермаркет с траволатором для удобства передвижения покупателей – такого в Новороссийске еще не было. Уникальная для того времени концепция помогла стать новому супермаркету центром притяжения многих жителей Новороссийска.
Важное событие года для всей сети – открытие информационного центра «Табрис». Теперь можно получить консультацию по интересующему вопросу в лю¬бой день недели с 09:00 до 21:00 часов. В мае вводится новая система скидок, согласно которой покупка на сумму менее 1 000 рублей дает скидку 3%, от 1 000 рублей и до 5 000 рублей – 5% и более 5 000 рублей – 7%.
А еще в июне начинается изготовление свадебных караваев по авторскому рецепту технолога хлебопечения Татьяны Чекаровой. А в сентябре проходит мастер-класс шеф-повара собственного произ¬водства сети супермаркетов «Табрис» Викто¬ра Лунина по приготовлению суши и роллов в домашних условиях.
После 10 лет успешной работы в юбилейный год в торговой сети появляется собственный кондитерский цех, в котором готовят и сегодня торты и пирожные. Кондитерский цех быстро набирает популярность, ведь сложно устоять перед одними из самых вкусных десертов в городе. Теперь можно приобрести торты с современным дизайном к любому торжеству.
Еще одна новинка года – хамон, который появляется в продаже 1 августа.
Признание и награды становятся еще одним стимулом двигаться вперед. В этом году «Табрис» одержал значимую победу – 1 место и кубок в конкурсе «Лучшее предприятие розничной торговли Кубани 2007 года». Также торговая сеть награждается дипломом «Мы за соблюдение закона» за активную социальную де¬ятельность предприятия по предотвращению про¬даж табачных изделий несовершеннолетним. Очень важно продолжать идти в правильном направлении, повышая свой уровень и из года в год оправдывать высокие звания и награды.
Отношение к питанию становится более требовательным и основательным. Скорость жизни в городе возрастает, нужно успевать везде, но времени на приготовление блюд не хватает. Поэтому «Табрис» идет навстречу своим покупателям, предлагая свежеприготовленные блюда, открыв в «Табрис-центре» на ул. 40-летия Победы первый цех по производству готовой продукции. Особую любовь покупателей сразу заслужили салаты собственного производства, так как среди всего разнообразия можно было найти как классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой», так и «Гранатовый браслет», «Нептун» и многие другие оригинальные салаты. Рецепты были максимально приближены к домашним, использовались только свежие и натуральные ингредиенты, чтобы в результате получить салаты в формате «как себе». Также появляется собственная пекарня, где готовят хлеб и кавказский лаваш по семейному рецепту одного из основателей сети. В ноябре кулинарный цех приступает к приготовлению блюд японской кухни: роллы, суши и сеты – всего 13 видов блюд популярной на тот момент в городе японской кухни.
В результате слаженной работы технологов, поваров и других специалистов было положено начало самой популярной категории сети – блюдам собственного производства.
При этом ведется активная работа по открытию новых «Табрис-центров», они начинают свою работу на ул. Красных Партизан, 173 в июне и на ул. Тургенева, 138/6 в сентябре. «Табрис-центры» становятся точками притяжения покупателей в районах, здесь можно приобрести как продукцию непосредственно в самом супермаркете, так и другие товары в магазинах, расположенных на территории центра.
В июне 2007 на территории супермаркета «Табрис» по адресу ул. 40-летия Победы, 144/5 открывается первое «Т-кафе», которое сразу понравилось жителям района своей уютной атмосферой и универсальным меню. В день открытия кафе посетили 150 человек, а со временем эта цифра выросла в 6 раз.
Учитывая современные для того года тенденции, было решено создать и запустить сайт торговой сети tabris.ru. Удобная навигация и лаконичный интерфейс позволяют пользователям оперативно получать полную инфор¬мацию о деятельности торговой сети.
В этом году 29 апреля на ул. 40-летия Победы, 144/5 открывается первый «Табрис-центр». Центр объединяет на своей территории супермаркет «Табрис», кафе, аптеку, канцелярский магазин и магазин косметики и парфюмерии. Такой формат позволяет покупателям экономить свое время, совершая покупки в одном месте. Открытие прошло успешно и с большим количеством покупателей, оценивших современный и пока еще не такой популярный для того времени формат. Кстати, именно в «Табрис-центре» был от¬крыт первый магазин парфюмерии и косме¬тики «Ля Пом».
Нужно отметить, что в 2006 году ввели много новинок, и ассортимент значительно расширился. Появляется ваниль в стручках для оформления десертов и свежий зеленый базилик. Витрины супермаркетов «Табрис» пополнились новыми видами сыров и непривычных круп – кускус, киноа, булгур. Расширенный ассортимент сразу пришелся по вкусу покупателям. Ведется активная подготовка к проработке собственного производства в будущем.
В этом же году происходит регистрация журнала «Табрис» в качестве СМИ. К этому году журнал состоит уже из 24–30 полос.
Год под знаком качества. В супермаркетах «Табрис» вводится обязательная проверка качества поставляемой продукции, а также и производств, выпускающих ее. Было принято решение отправиться в итальянские горда Парма и Модена на производство настоящей итальянской пасты, оливкового масла, сыров и бальзамического уксуса.
Мастерство и передовые технологии – главный принцип европейских производств. Было очень важно увидеть процесс изготовления каждого продукта собственными глазами, познакомиться с европейским подходом к своей работе, чтобы в дальнейшем можно было максимально точно донести идею о том, почему мы хотим видеть на полках тот или иной продукт.
Сыроварни и винодельни Италии скрупулезно относятся к традициям и аутентичной рецептуре. При этом предприятия оснащены современной техникой и реагируют на актуальные запросы. Знакомясь с новыми брендами, специалисты торговой сети привозили продукты, которые пробовали сами и хотели бы видеть в продаже в Краснодаре. К примеру, знаменитый бельгийский шоколад, оливковое масло из Испании или итальянскую яичную пасту с насыщенным ярким вкусом.
В этом году в ассортимент вводятся редкие на тот момент для Краснодара средиземноморские продукты – бальзамический уксус и бальзамический крем.
И под конец года «Табрис» входит в топ-40 лучших торговых сетей России, занимая 37 строчку в рейтинге, опу¬бликованном в ок¬тябрьском номере журнала «Новости торговли».
В этот период на полках «Табриса» появляется легендарный артишок – деликатес, который в будущем станет символом сети. Также ассортимент премиального алкоголя пополняется шампан¬ским «Вдова Клико». Это выход уже на совсем новый гастрономический уровень, позволяющий привлечь опытных гурманов.
В феврале 2004 года открывается еще один супермаркет «Табрис» на ул. Ставропольской, 222.
А в сентябре текущего года вводится дисконтная система, позволяющая покупателям «Табриса» получать скидки от общей суммы чека. Только одна карта с максимально простыми и справедливыми правилами абсолютно для всех ее владельцев. Первым покупателям с чеками на сумму более 1500 рублей выдали дисконтные карты и предоставили скидку 5% на купленные товары.
Еще одной значимой новинкой в этом году стало маринованное мясо для шашлыка. В то время совершенно негде было приобрести уже замаринованное мясо, чтобы оставалось только разжечь костер и приступить к приготовлению. Мы решили эту проблему, реализуя уже подготовленное для шашлыка охлажденное мясо в маринаде из лука, соли и перца. Новинка так понравилась покупателям, что сразу пришлось значительно увеличивать объемы приготовления маринованного мяса.
Формат удобного супермаркета, в котором можно купить как товары первой необходимости, так и импортные деликатесы, сразу понравился краснодарцам. Горожане пополнили свое меню такими гастрономическими новинками, как оливковое масло, свежие ананасы, авокадо, камамбер. Такое расширение ассортимента успешно совпало с выходом на российские экраны передачи «Едим дома!». Каждое воскресенье утром актриса Юлия Высоцкая готовила необычные блюда для своей семьи и друзей. Благодаря этой программе многие жители России узнали о средиземноморской кухне и таких продуктах, как рукола, вяленые помидоры, имбирь и многое другое. И теперь собрать увиденный по телевизору рецепт можно было именно в «Табрисе», где уже продавались все эти ингредиенты.
В этом году состоялось открытие супермаркета на ул. Московской, 54. По этому адресу и ранее всегда располагались продуктовые магазины, но никогда еще не было супермаркета с таким широким ассортиментом российских и импортных товаров. В первый день открытия ажиотаж был настолько велик, что полки не всегда успевали пополнять новыми товарами.
Символичный год, именно в 2002 году у «Табриса» появляется логотип, который становится визитной карточкой торговой сети на многие годы.
Для команды сети введена практика посещения выставок «Продэкспо» в Москве, чтобы искать лучшие товары со всего света и знакомить с ними жителей Краснодара.
В мае выходит первый выпуск каталога «Табрис», состоящий из трех страниц. Он сразу стал востребованным и популярным среди жителей города – 50 000 экземпляров были разобраны в первые же дни.
В 2002 году в ассортименте супермаркетов появляется свежий имбирь – полезная новинка, которую можно было купить только в «Табрисе».
Первые годы после открытия супермаркета «Табрис» были успешными, поэтому было решено открыть в 2001 году два новых супермаркета на улице Ставропольской, 213 (12 июля) и на улице Сормовской, 108/1 (25 декабря). Определиться с местом расположения, найти необходимое оборудование, обеспечить поступление новых товаров и открыть два супермаркета за год – задача сложная, но ее решение принесло всем участникам новый опыт, который обязательно поможет в дальнейшем.
А еще в этом же году в декабре в России выходит первый номер журнала «Гастроном», где главная тема – приготовление утки. Многие читатели журнала приходят именно в «Табрис» за основным ингредиентом, и утка становится центральным блюдом на новогодних столах краснодарцев.
Первый супермаркет в Краснодаре
Тот самый год, когда Краснодару стало известно о новом супермаркете с непривычным для того времени форматом. Да, именно супермаркет, а не гастроном или продуктовый магазин, которых в том году было подавляющее большинство. Напротив кинотеатра «Аврора», на улице Красной, 202, открывается самый первый для Краснодара супермаркет!
Идея основателям сети пришла после того, как они побывали в Москве и за границей. Увидев множество интересных примеров, было решено создать удобный, комфортный для покупателей и готовый предложить им широкий ассортимент товаров супермаркет. Для 90-х в краевой столице здесь было удивительно все – от возможности изучить товар перед покупкой до насыщенного ассортимента необычных продуктов и музыкального сопровождения в супермаркете. Аккуратный, просторный, дружелюбный магазин c большим выбором продуктов стал центром притяжения для тех, кто давно хотел выйти на новый уровень потребления товаров. Теперь горожане знают, что здесь можно найти как товары первой необходимости, так и импортные деликатесы.