таганская радиальная это какая

Радиальная станция в метро – что означает и где расположена?

таганская радиальная это какая. acf467be8e. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-acf467be8e. картинка таганская радиальная это какая. картинка acf467be8e

Самое большое затруднение, с которым сталкиваются гости столицы при изучении метро, это попытки разобраться и понять, что это за таинственная радиальная ветка, о которой говорят местные, указывая дорогу? На схеме под таким названием ничего нет, дикторы, при объявлении станций, никогда не произносят слово «радиальная». Скажете, мистика? Нет, просто одна из «изюминок» московского метрополитена. Разобраться не сложно.

«Радиальная» в метро

Слово «радиальная» в применении к обозначению определённой станции метро, можно услышать только в Москве. Почему так? Структура столичной подземки состоит из кольцевой линии, на схеме метро она обозначается окружностью, которая всегда изображается коричневым цветом, и пересекающих её веток.

Метро в Москве строилось постепенно, стоит отметить, процесс продолжается по сей день. Самой первой была построена Сокольническая линия с конечными станциями «Парк Культуры» и «Сокольники», следующей – Замоскворецкая линия и так далее, до сегодняшнего дня.

Хронологический порядок строительства веток метрополитена отражен в цифрах, обозначающих номер лини. Их можно найти на карте метро, увидеть на электронном табло в вагоне поезда, где высвечиваются названия станций.

таганская радиальная это какая. 08f6a8dee9. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-08f6a8dee9. картинка таганская радиальная это какая. картинка 08f6a8dee9

Кольцевая ветка была построена пятой. По сути, является пересадочной. Каждая ее станция – элемент пересадочного узла, состоящий из объединённых переходами соседних станций других линий, которые и называются «радиальными».

Откуда взялось название

Так откуда же появился этот непонятный термин – «радиальная», которым так часто в обычной разговорной речи, пользуются коренные жители города? Скорее всего, слово попало в обиход москвичей из-за того, что, как уже говорилось выше, Кольцевая линия – это окружность, и как у всякой окружности, у неё есть радиус, который представляет собой прямую одного размера от центра окружности до любой точки края, где и находятся пересадочные станции с Кольцевой на прямые ветки. Звучит логично.

Почему подобное обозначение не появилось в официальных схемах метро и не используется при объявлении станций?

Скорее всего, во избежание перегруженности информацией. Ведь для того, чтобы сориентировать пассажира, достаточно назвать станцию и ветку, к которой она принадлежит.

Так, например, пассажиру, который сел в метро на станции Выхино, нужно попасть на Павелецкую. Если он спросит дорогу, ему скажут, что он должен доехать до Таганки, перейти с радиальной на Кольцевую, и по кольцу доехать до Павелецкой.

Другими словами, выйди на остановке «Таганская» Таганско-Краснопресненской линии пассажир пересядет на другую станцию с таким же названием – «Таганская», но уже кольцевой линии.

Чтобы схема метро читалось быстрее и легче, каждой ветке, как уже говорилось выше, был присвоен определенный цвет. В обычном разговоре, жители и гости столицы, чаще всего, используют именно цветовой ориентир.

таганская радиальная это какая. 11e37efd1f. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-11e37efd1f. картинка таганская радиальная это какая. картинка 11e37efd1f

Если один человек спрашивает где та или иная станция, ему отвечают: «На ветке такого-то цвета».

Например, человеку из центра Москвы нужно попасть на станцию Красногвардейская. Ему скажут, что он должен сесть на зеленую ветку. Глядя на схему, человек сразу увидит ветку нужного цвета, и моментально найдёт свою станцию.

Перечень и цветовое обозначение «радиальных» станций

Название станции

Название ветки

Цветовое обозначение ветки на схеме метроПарк Культуры, КомсомольскаяСокольническаяКраснаяКиевская, КурскаяАрбатско-ПокровскаяСиняяКиевскаяФилевскаяГолубаяБарикадная, ТаганскаяТаганско-КраснопресненскаяФиолетоваяБелорусская, ПавелецкаяЗамоскворецкаяЗеленаяМенделеевская, СерпуховскаяСерпуховско-ТимирязьевскаяСераяПроспект Мира, ОктябрьскаяКалужско-РижскаяОранжеваяКалининскаяЖелтаяЛюблинскаяСалатовая

Московский метрополитен относится к сложным пассажирским транспортным объектам. Часто гости столицы первое время испытывают некоторые затруднения при попытках построить маршрут передвижения по Москве на метро, что скорее всего, связано с легкой оглушенностью ритмами столицы, чем с объективными факторами.

На самом деле, если научиться правильно читать схему и обращать внимания на указатели, которых в подземке огромное количество, метро становится простым, понятным, быстрым и очень удобным средством передвижения по городу. Пассажирам не грозят многочасовые пробки и связанные с ними опоздания на работу или важную деловую встречу. Именно по этой причине, даже при наличии автомобиля, большинство жителей столицы предпочитают метро.

таганская радиальная это какая. ed4c5a8224. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-ed4c5a8224. картинка таганская радиальная это какая. картинка ed4c5a8224

До момента, пока не запомните расположение станций, всегда держите под рукой схему метро. Можно воспользоваться специальным приложением в интернете, которое задаст маршрут. Второй вариант даже предпочтительнее, потому что, кроме указания вариантов маршрута, роботы рассчитают время поездки.

Источник

Таганская радиальная

Смотреть что такое «Таганская радиальная» в других словарях:

Курская (станция метро, Арбатско-Покровская линия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Курская. Координаты: 55°45′33″ с. ш. 37°39′39″ в.&#160 … Википедия

Курская (станция метро, Кольцевая линия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Курская. Координаты: 55°45′30″ с. ш. 37°39′33″ в. д. /  … Википедия

Схема линий московского метрополитена — 2004 г. (с сайта ). 1. Сокольническая линия 2. Замоскворецкая линия … Москва (энциклопедия)

Вымпел-Коммуникации — Координаты: 55°48′10.13″ с. ш. 37°33′14.99″ в. д. / 55.802814° с. ш. 37.554164° в. д. … Википедия

Би Лайн — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните … Википедия

БиЛайн — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните … Википедия

КаР-Тел — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните … Википедия

Кольцевая линия (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кольцевая линия. Кольцевая линия Московский метрополитен … Википедия

Список улиц Москвы — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Москва … Википедия

Источник

Таганская-радиальная

Смотреть что такое «Таганская-радиальная» в других словарях:

Таганская радиальная — … Википедия

Курская (станция метро, Арбатско-Покровская линия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Курская. Координаты: 55°45′33″ с. ш. 37°39′39″ в.&#160 … Википедия

Курская (станция метро, Кольцевая линия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Курская. Координаты: 55°45′30″ с. ш. 37°39′33″ в. д. /  … Википедия

Схема линий московского метрополитена — 2004 г. (с сайта ). 1. Сокольническая линия 2. Замоскворецкая линия … Москва (энциклопедия)

Вымпел-Коммуникации — Координаты: 55°48′10.13″ с. ш. 37°33′14.99″ в. д. / 55.802814° с. ш. 37.554164° в. д. … Википедия

Би Лайн — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните … Википедия

БиЛайн — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните … Википедия

КаР-Тел — ОАО «Вымпел Коммуникации» Год основания 1992 Основатели Дмитрий Зимин Ключевые фигуры Торбахов, Александр (генеральный директор, General Director) Борис Немшич (главный исполните … Википедия

Кольцевая линия (Москва) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кольцевая линия. Кольцевая линия Московский метрополитен … Википедия

Список улиц Москвы — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Москва … Википедия

Источник

Более 1 тыс. сотрудников метрополитена задействуют в ремонте участка Калужско-Рижской линии 25 июля

Вестибюли и пересадки

Станция имеет кроссплатформенную пересадку, которая позволяет пересесть на другую линию метро, перейдя на противоположную сторону платформы. Перейти в параллельный зал можно по лестницам, расположенным в центре главного зала. Кроме кроссплатформенной пересадки на станции есть переход на станцию Замоскворецкой линии «Новокузнецкая».

В южный зал прибывают поезда, следующие в направлении станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Марксистская» Калининской линии. Поезда северного зала идут к станции «Октябрьская» Калужско-Рижской линии. Для Калининской линии «Третьяковская» является конечной станцией, поэтому в северном направлении поезда этой линии не идут.

Станции имеют общий подземны вестибюль, соединенный с платформами эскалаторными наклонами. Выход на поверхность осуществляется по подземным переходам, ведущим к улице Малая Ордынка и Климентовскому переулку.

Новости сайта

Калужско-Рижская линия — сформированная из двух отдельно работавших радиусов диаметральная линия Московского метрополитена, соединяющая северо-восточные районы Москвы через центр с южными и юго-западными районами. Почти полностью (за исключением крытого метромоста над рекой Яуза) подземная линия включает в себя участки глубокого и мелкого заложения. Линия обозначается оранжевым цветом и имеет порядковый шестой номер на схемах, при этом по порядку ввода в строй Рижская линия была пятой, а Калужская — седьмой.

таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder
26 марта 1958 г.: пробный поезд на ст. «Рижская». Фото с сайта «Фотографии прошлого».

21 марта 1933 г. постановлением СНК СССР была утверждена схема развития будущего метро из пяти диаметральных линий. Одним из таких диаметров был Замоскворецко-Дзержинский от ст. «Нижние Котлы» до ст. «Останкино». Помимо пяти утверждённых рассматривался также Калужско-Тимирязевский диаметр, начинавшийся в районе Калужской заставы. В 1934 г. было решено пристыковать Замоскворецкий радиус к Горьковскому, а Дзержинский от ст. «Останкино» до ст. «Площадь Свердлова» к Таганскому от ст. «Площадь Свердлова» до ст. «Завод имени Сталина». Получившаяся Дзержинско-Таганская линия имела бы длину 16,7 км и состояла бы из 15 станций (названия станций, кроме конечных, даны условно): «Останкино» — «Ново-Останкино» — «Староалексеевская» — «Ржевский вокзал» — «Ботанический сад» — «Сухаревская площадь» — «Трубная площадь» — «Площадь Свердлова» — «Площадь Ногина» — «Яузские ворота» — «Таганская площадь» — «Крестьянская застава» — «Новодубровская» — «Симоново» — «Завод имени Сталина».

Медведково Бабушкинская Свиблово Ботанический сад ВДНХ Алексеевская Рижская Проспект Мира Сухаревская Тургеневская Китай-город Третьяковская Октябрьская Шаболовская Ленинский проспект Академическая Профсоюзная Новые Черёмушки Калужская Беляево Коньково Тёплый Стан Ясенево Новоясеневская

10 июля 1937 г. постановлением СНК СССР был утверждён проект III очереди строительства метро. На новой перспективной схеме впервые был обозначен Дзержинско-Калужский диаметр — прообраз будущей Калужско-Рижской линии — от ст. «Ростокино» (возле платф. Северянин) вдоль Ярославского шоссе со станциями (названия, кроме «Ростокино», даны условно): на пересечении с нынешней Сельскохозяйственной ул. (тогда — ул. Текстильщиков) — «Староалексеевская» — «Ржевский вокзал» — «Колхозная площадь» — «Кировская» — «Покровские ворота» — «Яузские ворота» — «Новокузнецкая» — «Октябрьская площадь» — станция на пересечении с планировавшимся новым бульварным кольцом (сейчас — ул. Академика Петровского) — «Калужская застава» — далее линия продолжалась вдоль перспективной новой магистрали — будущего Ленинского просп. — станция на пересечении с нынешним Университетским просп. — станция примерно на пересечении с нынешней ул. Строителей и конечная станция в районе Воронцово.

Скорым воплощениям замыслов помешала война, и лишь с окончанием к 1953 г. большей части работ по строительству IV очереди — Кольцевой линии, а также Новоарбатского радиуса — начались работы на V очереди, куда вошёл в том числе и Рижский радиус, называвшийся во время строительства Щербаковским. В августе 1953 г. метростроевцы вышли на новые площадки. Первый пробный поезд по трассе прошёл в ночь на 26 марта 1958 г. 1 мая 1958 г. новый радиус с четырьмя станциями: «Ботанический сад», «Рижская», «Мир» (проектное название — «Алексеевская», с апреля 1957 г. и вплоть до открытия — «Щербаковская») и «ВСХВ» («Всесоюзная сельскохозяйственная выставка») был пущен в эксплуатацию. Образована 5-я линия — Рижская, обозначаемая на схемах жёлтым цветом. На ст. «Ботанический сад» работал только переход на одноимённую станцию Кольцевой линии, вестибюль достроен не был. На линии работали 4-вагонные составы из вагонов типа Г электродепо ТЧ-4 «Красная Пресня».

В декабре 1957 г. Метростроем было получено проектное задание по сооружению Калужского радиуса. На новом 11-километровом радиусе было запроектировано 9 станций и электродепо: «Новокузнецкая» с переходом на Горьковско-Замоскворецкую линию, «Полянка» (на перекрёстке улиц Бол. Полянка и Димитрова), «Калужская» (переход на Кольцевую линию), «Шаболовская», «Калужская застава», «Академическая» (на 1-м Академическом проезде, сейчас — ул. Вавилова), «Черёмушкинская», «Ломоносовская». Конечная радиуса носила проектное название «Проезд № 1683», за ней, возле деревни Воронцово, должно было разместиться электродепо на 18 канав.

Несмотря на то, что два радиуса — Рижский и Калужский — работали независимо и считались отдельными линиями, изначально планировалось соединить Калужский и Рижский радиусы от «Новокузнецкой» через «Площадь Ногина», «Дзержинскую» и «Трубную». В перспективе предполагалось построить ещё два радиуса: Серпуховской и Тимирязевский, разделить Калужско-Рижский диаметр по ст. «Трубная» и создать две новые линии: Калужско-Тимирязевскую и Рижско-Серпуховскую. Помимо «Трубной» второй пересадочной станцией между двумя диаметрами должна была стать «Полянка», которая стала проектироваться как первая совмещённая станция в Московском метро, то есть станция с кросс-платформенной пересадкой. Первоначально должна была быть построена одна станция с заделом на строительство второй, параллельной первой. Вторая станция с организацией совмещённой пересадки должна была быть построена вместе с Серпуховским радиусом.

Во второй половине 1958 г. начались подготовительные работы на Калужском радиусе. Пусковой участок от пересадочной станции на Кольцевую линию включал в себя 6 станций со следующими проектными названиями (в скобках даны названия при пуске радиуса в эксплуатацию): «Калужская» («Октябрьская»), «Шаболовская», «Калужская застава» («Ленинский проспект»), «Черёмушки» («Академическая»), «Ломоносовская» («Профсоюзная») и «Проезд № 1683» («Новые Черёмушки»). От строительства ст. «Академическая» на ул. Вавилова отказались.

30 апреля 1959 г. был открыт отдельно стоящий наземный вестибюль ст. «Ботанический сад». 12 декабря 1959 г. ст. «ВСХВ» переименована в «ВДНХ» («Выставка достижений народного хозяйства»).

6 июня 1961 г. решением исполкома Моссовета станциям строящегося Калужского радиуса были присвоены ныне действующие названия.

13 октября 1962 г. Калужский радиус со станциями «Октябрьская», «Ленинский проспект», «Академическая», «Профсоюзная» и «Новые Черёмушки» вступил в строй. Образована 7-я линия — Калужская, обозначаемая на схемах оранжевым цветом. Вместе с линией открыто электродепо ТЧ-5 «Калужское». «Октябрьская» стала первой пилонной станцией глубокого заложения из чугунных тюбингов с уменьшенным до 8,5 м диаметром станционных залов. На ней был открыт переход на одноимённую станцию Кольцевой линии. Станция «Шаболовская» была сооружена в конструкциях без наклонного хода на перегоне «Октябрьская» — «Ленинский проспект» и не была пущена в эксплуатацию.

таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder
1960 г.: строительство ст. «Ломоносовская» («Профсоюзная»). Фото с сайта Мосметростроя.

15 апреля 1964 г. Калужская линия была продлена от ст. «Новые Черёмушки» до наземной ст. «Калужская». Станция «Калужская» представляла собой отдельностоящий крытый неф электродепо ТЧ-5 «Калужское», в котором была сооружена платформа и вестибюль. Поезда приходили на оба тупиковых пути через перекрёстный съезд перед станцией.

В 1965 г. на перегоне «Октябрьская» — «Новокузнецкая» начались работы по строительству центрального соединительного участка между Рижским и Калужским радиусами. От совмещённой пересадочной ст. «Полянка» отказались.

26 октября 1966 г. станции «Ботанический сад» Рижской и Кольцевой линий были переименованы в «Проспект Мира», в свою очередь станции «Мир» было возвращено предпусковое название «Щербаковская».

3 января 1971 г. Калужская линия была продлена в на две станции: «Новокузнецкая» и «Площадь Ногина». На ст. «Новокузнецкая» открыта пересадка на одноимённую станцию Горьковско-Замоскворецкой линии. «Площадь Ногина» является двухзальной станцией с организацией совмещённой пересадки между Ждановской и Калужской линиями, при этом для обеих линий она стала конечной.

31 декабря 1971 г. вступил в строй участок от ст. «Площадь Ногина» до ст. «Проспект Мира», соединивший два отдельных радиуса в единую Калужско-Рижскую линию. Были открыты две станции: «Тургеневская» с пересадкой на ст. «Кировская» Кировско-Фрунзенской линии и «Колхозная». На линии работали 6-вагонные составы электродепо ТЧ-5 «Калужское». Поезда стали следовать от ст. «ВДНХ» до ст. «Калужская» (наземная). При этом официальное открытие участка отмечалось 5 января 1972 г.

11 августа 1974 г. стало последним днём работы наземной ст. «Калужская», при этом часть составов высаживала пассажиров на ст. «Новые Черёмушки» и уходила на пусковой участок для оборота по новой конечной. 12 августа 1974 г. был открыт участок от ст. «Новые Черёмушки» до ст. «Беляево» с промежуточной подземной ст. «Калужская», заменившей собой наземную.

29 сентября 1978 г. ст. «ВДНХ», бывшая конечной 20 лет, перестала быть таковой: был пущен участок на север от ст. «ВДНХ» с четырьмя станциями: «Ботанический сад», «Свиблово», «Бабушкинская» и «Медведково». Эксплуатационная длина линии достигла 31,3 км. Ст. «Медведково» стала самой северной станцией Московского метро. На перегоне «Свиблово» — «Бабушкинская» был оставлен задел под планировавшееся ответвление до ст. «Лосиноостровская». 30 сентября 1978 г. был подписан акт приёмки оборотного электродепо «Свиблово».

5 ноября 1980 г. на действующем перегоне «Октябрьская» — «Ленинский проспект» была открыта ст. «Шаболовская». 11 апреля 1983 г. ст. «Новокузнецкая» Калужско-Рижской линии была переименована в «Третьяковскую».

11 января 1986 г. движение поездов по II пути (на юг) на ст. «Третьяковская» было перенесено в открытый новый (северный) зал, параллельный существовавшему. В новом зале работала только одна платформа, оба наклонных хода (на выход и на пересадку) были закрыты. 25 января 1986 г. с пуском участка Калининской линии «Марксистская» — «Третьяковская» новый зал станции заработал в полную силу, обеспечивая совмещённую (кросс-платформенную) пересадку между двумя линиями. Открытие нового зала создало первый трёхстанционный пересадочный узел на линии: «Новокузнецкая» — «Третьяковская» — «Третьяковская».

16 марта 1987 г. из депо «Калужское» на линию были выданы 8-вагонные составы, таким образом была достигнута максимальная длина состава для линии. На линию поступили новые составы из вагонов серии 81-717/714 («номерных»), которые постепенно стали заменять составы из вагонов типа Е, Еж и Ем.

6 ноября 1987 г. открыт участок от ст. «Беляево» до ст. «Тёплый стан» с промежуточной ст. «Коньково». Перед ст. «Тёплый стан» работало два разнонаправленных съезда, и поезда прибывали на оба станционных пути. Часть составов продолжала следовать до ст. «Беляево».

1 февраля 1989 г. ТЧ-10 «Свиблово» стало самостоятельным электродепо.

17 января 1990 г. состоялось последнее на настоящий момент продление линии: от ст. «Тёплый стан» до ст. «Битцевский парк» с промежуточной ст. «Ясенево». Эксплуатационная длина линии достигла 37,9 км.

5 ноября 1990 г. в рамках масштабного переименования сразу три станции линии поменяли свои названия: «Площадь Ногина» стала называться «Китай-город», «Колхозная» — «Сухаревской», а «Щербаковская» вернула себе самое первое проектное название: «Алексеевская».

25 августа 1997 г. открылся южный вестибюль и наклонный ход ст. «ВДНХ».

С открытием 29 декабря 2007 г. ст. «Сретенский бульвар» Люблинской линии на ст. «Тургеневская» был открыт аванзал с переходом на новую станцию. На линии появился ещё один трёхстанционный пересадочный узел: «Чистые пруды» — «Тургеневская» — «Сретенский бульвар».

3 июня 2008 г. ст. «Битцевский парк» получила новое название — «Новоясеневская», высвободив старое для проектировавшейся станции Бутовской линии. С открытием участка Бутовской линии 27 февраля 2014 г. ст. «Новоясеневская» получила пересадку на новую ст. «Битцевский парк» через построенный заново восточный вестибюль.

31 мая 2011 г. открылся новый подземный вестибюль под Тургеневской площадью с наклонным ходом в аванзал ст. «Тургеневская».

С конца 2020 г. на линии началось постепенное обновление подвижного состава. С 1996 г. на ней работали только вагоны серии 81-717/714 («номерные») различных модификаций. 7 декабря 2020 г. на линию из депо «Свиблово» вышел первый состав из вагонов 81-760/761 «Ока», а 14 мая 2020 г. то же депо выпустило первый состав из вагонов 81-765/766/767 «Москва». Таким образом, Калужско-Рижская стала второй линией Московского метро, получившей новейшие вагоны.

В настоящий момент остаются планы по продлению линии от ст. «Медведково» за МКАД, либо на одну ст. «Челобитьево», либо на две: до ст. «Мытищи», однако, данное строительство не находится в числе приоритетных, и все проектные работы по нему в 2012 г. были приостановлены.

Последнее обновление в мае 2020 г.

Почему «радиальная»

Почему придумали такой странный термин — «радиальная», и почему этим словом пользуются москвичи? Дело в том, что оно используется по причине наличия радиуса у Кольцевой линии. То есть, как говорилось ранее, данная ветка – это окружность. А у любой окружности всегда есть радиус, то есть расстояние от ее центра до любого края. И как раз на этих краях расположены пересадочные станции. Отсюда и появился термин «радиальная».

Например, едет пассажир с «Выхино» на станцию «Таганская-радиальная», какая ветка, он не знает. Ему нужно попасть на «Павелецкую-Кольцевую». И, разумеется, знающие люди ему объяснят, что нужно доехать до «Таганки», а там с радиальной перейти на «Кольцо». То есть на Таганско-Краснопресненской линии станция «Таганская» является радиальной.

Техническая характеристика[ | ]

«Третьяковская» — пилонная станция глубокого заложения (глубина — 46 метров) с тремя сводами. Построена по проекту архитекторов В. Г. Поликарповой и А. А. Маровой (южный зал), Р. И. Погребного и В. З. Филиппова (северный зал). Пилоны и путевые стены южного зала отделаны серым мрамором, пол выложен серым гранитом. Путевые стены северного зала облицованы розовым мрамором; их украшают бронзовые портреты русских художников (работы А. Н. Бурганова). Светильники находятся в верхней части пилонов.

Источник

Что такое радиальная линия. Радиальная: это какая ветка, что означает и где находится

таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder

Общество, 11 сен 2015, 17:05

На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой … ». По словам оператора, сбой произошел «по техническим причинам». 16:50.
Таганско

Краснопресненскаялиния
. Движение на северо-западном участке осуществляется с увеличенными интервалами. — Московское… «Октябрьского поля» были запущены бесплатные автобусы. Два дня назад на
Таганско

Краснопресненскойлинии
произошел сбой из-за поломки поезда. Инцидент произошел в час…

На фиолетовой ветке московского метро произошел сбой Утром в понедельник, 16 сентября, произошел сбой на Таганско


Краснопресненскойлинии
московского метро. Поезда следовали с увеличенным интервалом. Из-за инцидента… «Нагорная» до станции «Боровицкая».В субботу, 14 сентября, на Замоскворецкой
линии
произошла кратковременная задержка движения из-за возгорания муфты кабеля напряжением…

Общество, 22 фев 2012, 18:21

В результате падения на рельсы пассажир скончался на месте от полученных травм. На данный момент личность жертвы не установлена. Следователям предстоит выяснить, произошел несчастный случай или было совершено самоубийство.

Где находится

Практически только в московском метро можно услышать слово «радиальная», если речь идет о конкретной станции. Дело в том, что в столичной подземке существует Кольцевая линия. На схемах метро прошлых лет она отмечена как геометрическая окружность коричневого цвета. Но ведь помимо нее существуют и другие линии, которые пересекают ее.

таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder

Стоит ненадолго углубиться в историю, чтобы понять, откуда появились данные ветки (радиальные), какие это станции. Первым делом в 1935 году построили Сокольническую линию (“Парк Культуры” – “Сокольники”), затем началось строительство Замоскворецкой линии, далее со временем появились остальные ветки. Кстати, даже в настоящее время на карте метро, а также в современных поездах с электронным табло над дверями можно увидеть цифры, обозначающие номер линии (ветки). Нумерация выбрана не случайно. Она как раз и означает хронологическую последовательность строительства.

Кольцевая линия – пятая по счету. Она стала, по сути, пересадочной. И у каждой станции на этой линии есть пересадочный узел (соседние станции, относящиеся к другим линиям). Именно они и являются радиальными. Какая ветка метро пересекается с Кольцевой, будет рассказано чуть ниже.

таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder таганская радиальная это какая. lazy placeholder. таганская радиальная это какая фото. таганская радиальная это какая-lazy placeholder. картинка таганская радиальная это какая. картинка lazy placeholder

ПО ТЕМЕ

Из-за трагического инцидента движение поездов по Таганско-Краснопресненской линии было задержано. Пока тело погибшего доставали, на платформе скопилось огромное количество людей.

Между тем очередной трагический инцидент на станции «Выхино» уже нельзя назвать случайным. ЧП на этой и других станциях Таганско-Краснопресненской линии происходят не первый раз. сайт

вспоминают наиболее громкие из них.

Утром 8 июля 2021 года на станции «Выхино» произошел пожар. Сначала загорелся силовой кабель, а затем огонь перекинулся на окружающую обстановку. Это происшествие стало причиной настоящего транспортного коллапса. Движение поездов между станциями «Котельники» и «Кузьминки» на какое-то время было прекращено. В подземных переходах скапливались огромные очереди, отчаявшиеся пассажиры штурмовали автобусы и такси.

По предварительным данным, пожар вызвало короткое замыкание. В результате ЧП движение на фиолетовой ветке оказалось частично парализовано на несколько часов. Это вызвало давку на платформах и в вестибюлях подземки.

Руководство метрополитена приняло решение закрыть сразу шесть станций. Москвичи были вынуждены пользоваться наземным транспортом. В результате парализованным оказалось уличное движение сразу в нескольких районах столицы.

Этот пожар стал одной из обсуждаемых тем в Twitter и Instagram. Пассажиры, попавшие в давку на станциях «Выхино», «Кузьминки» и «Текстильщики», оставляли возмущенные твиты и публиковали многочисленные фото и видео с места событий.

Некоторые граждане пожаловались на то, что станции забиты людьми, и пассажиры не могут даже попасть в метро, не то что сесть в поезд. Публиковались сообщения и о драке на платформе «Выхино».

«Кругом неразбериха, нервные люди. Граждане ведут себя неадекватно, прыгают под автобусы, дерутся, кричат. Мне страшно подумать, как бы повел себя народ и местные органы, если бы случилось что-то более страшное» – такие комментарии оставляли пользователи Сети под видеороликами с места события.

В понедельник 11 июля на станции «Выхино» дважды случилось ЧП, причем в обоих случаях причиной стала неисправность подвижного состава. Правда, в этот раз поезда были задержаны «всего» на 17 минут.

Утром 14 июля на том же самом участке фиолетовой линии движение поездов с 05:30 до 07:00 утра вновь было приостановлено. На сей раз это произошло из-за замыкания полутора метров электропроводки.

Между тем ЧП на Таганско-Краснопресненской линии московского метро для пассажиров привычное дело. Так, зимой 2012 года сообщения о неполадках в столичной подземке поступали регулярно. Вечером 22 февраля из-за нарушения работы системы сигнализации на фиолетовой ветке произошел очередной сбой. В результате поезда ходили с увеличенным интервалом, что стало причиной столпотворения на платформах.

Аналогичный инцидент произошел на этой ветке 13 января. На маршруте отсутствовало электрическое напряжение, в связи с чем руководство метрополитена рекомендовало пассажирам пользоваться наземным транспортом.

В ежедневной работе метрополитена не обойтись без сложной техники. При этом поломки оборудования удивления у сотрудников подземки не вызывают и оперативно устраняются. Однако в случае с Таганско-Краснопресненской линией, когда аварии случаются три раза подряд по одной и той же причине, возникает вопрос: с фиолетовой веткой что-то не так? И когда закончится черная полоса? А главное – чем? Пока эти вопросы остаются без ответа.

Таганско-Краснопресненская линия – самая загруженная в московском метро. В день она «перевозит» до пяти миллионов пассажиров. Помимо жителей южного конца ветки, сюда каждое утро приезжает находящийся прямо за «Выхино» город Люберцы. Именно здесь пересаживаются на метро из электричек жители Раменского, Егорьевска, Шатуры, Рязани. Также на станции «Выхино» заканчивается ряд автобусных маршрутов из Жулебино и Новокосино.

Столичные власти уже много лет пытаются взять ситуацию под контроль. Так, в 2004 году осуществлен первый этап коренной реконструкции всего станционного узла. Был построен новый подземный пешеходный тоннель, но это не привело к разгрузке пассажиропотока. Позднее открытие новых станций на Юго-Восточном направлении только усугубило ситуацию – и без того переполненные вагоны получили новых пассажиров.

Между тем, по мнению экспертов, чрезмерная загруженность фиолетовой ветки московского метро зависит от многих факторов. Одной из причин череды обрушившихся на подземку бедствий может быть старое оборудование. Так, некоторые журналисты убеждены, что его наличие в метро якобы скрывают. Руководство столичной подземки эти обвинения отвергает.

«На Таганско-Краснопресненской линии у нас нет старого оборудования. В смысле – путей, стрелок и прочего. Это же метро! Мы отвечаем за безопасность большого количества пассажиров, поэтому следим за каждым сантиметром», – ответил «Комсомольской правде» пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин.

«Мы постоянно проводим проверки. А каждой ночью специалисты проводят генеральные проверки и в случае обнаружения хоть чуть-чуть несоответствующей нормам техники оперативно заменяют на новую»

Кроме того, одной из проблем фиолетовой ветки является устаревший парк. «Поезда там (на Таганско-Краснопресненской линии. – Прим. ред.) действительно ходят старые. Им чуть ли не по полвека. Но мы не можем обновить сразу весь технопарк. Компании просто не успеют выполнить такой большой заказ. Поэтому мы делаем это постепенно», – добавил представитель пресс-службы.

Сообщалось, что в 2015 году Московский метрополитен заключил контракт на предоставление 768 вагонов нового типа, 765-й серии. Примечательно, что сейчас самыми новыми в столичном метро являются вагоны 760-й серии. Руководство подземки обещает, что в новой партии будут вагоны со складным проходом. По нему можно будет безопасно передвигаться по составу от начала к концу прямо во время движения.

Ожидается, что новые поезда будут введены в эксплуатацию с начала 2021 года. По заверениям московских властей, в первую очередь это произойдет на Таганско-Краснопресненской линии.

Одна из самых печально знаменитых станций фиолетовой ветки, «Выхино», постоянно работает в режиме часа пик. Даже днем, когда, казалось бы, большинство людей уже на работе, ко входу невозможно подступиться.

Между тем, по результатам исследования пассажиропотоков, станция «Выхино» является самой загруженной в Московском метрополитене. Устройство удобной кроссплатформенной пересадки с пригородных электропоездов Казанского направления привело к практически полному коллапсу станции в утренние часы пик.

В результате станция «Выхино» стала настоящей легендой среди транспортников и страшилкой для пассажиров. Эксперты во всем мире приводят ее в качестве отрицательного примера в докладах и научных статьях.

Появился даже термин «эффект «Выхино». Им обозначают ситуацию, когда на первой станции маршрута в вагоны набивается столько людей, что на следующих пассажиры уже не могут войти в поезд.

Между тем «проклятие фиолетовой ветки», похоже, работает не только под землей. В сентябре этого года сообщалось, что один из поездов столичного метрополитена был обстрелян на открытом участке Таганско-Краснопресненской линии между станциями «Выхино» и «Лермонтовский проспект». Хулиган открыл стрельбу из пневматического пистолета по электропоезду. В результате были разбиты два оконных стекла.

Спустя несколько дней сотрудники УВД на Московском метрополитене задержали в Москве троих подозреваемых, один из которых признался в содеянном. Сообщалось, что им оказался 33-летний уроженец Северо-Кавказского федерального округа. В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по статье «Хулиганство». Ему грозит до пяти лет лишения свободы.

Довольно часто люди, проживающие в Москве или прибывшие на некоторое время в столицу, пытаются разобраться в структуре местного метро. Им трудно сразу понять, это какая ветка — радиальная, и почему ее так называют.

В нашей статье мы дадим ответы на данные вопросы. Кроме того, ниже будет представлен перечень станций, которые являются таковыми.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *