Tales of arise deluxe edition что входит
Чем отличаются издания Tales of Arise?
10 сентября 2021 года выйдет очередная история от Baidai Namco — Tales of Arise. По словам разработчиков, эта игра венчает 25-летний юбилей данной серии и порадует игроков самой современной графикой. Разработчики подготовили целых три вида изданий и бонусы за предварительный заказ игры.
Чем отличаются издания Tales of Arise?
Бонусы за предзаказ
В игре предусмотрено множество бонусов за предзаказ. Конечно, это только косметика – одежда, внешний вид и эксклюзивные кулинарные рецепты. Вот полный перечень бонусов за предзаказ при ранней покупке игры:
Стандартное издание Standard Edition Tales of Arise
Стандартное издание включает в себя саму игру и, конечно, все бонусы за предварительный заказ. Игра на приставках стоит в два с лишним раза дороже версий для компьютеров.
Расширенное издание Deluxe Edition Tales of Arise
Расширенное издание Deluxe Edition отличается от стандартного еще большим количеством косметики. В него вошли четыре дополнительных набора в зависимости от направления:
Максимальное издание Ultimate Edition Tales of Arise
Максимальное издание Ultimate Edition опять же никак не дополняет игру кроме еще большего количества косметики. В него входят все бонусы за предварительный заказ и все наборы из Deluxe Edition. И помимо этого разработчики добавили еще много-много-много костюмов:
Tales of Arise
10 сентября выходит Tales of Arise — едва ли не главный релиз года для всех поклонников японских ролевых игр. Семнадцатая часть именитой серии Tales обещала оживить франшизу и дать ей глоток свежего воздуха, сохранив всё то, за что мы любим эти игры. И это ей вполне удалось: я считаю, что Tales of Arise — лучшая JRPG года. И на то есть пять причин.
Интересные сюжет и мир
Сюжетный алгоритм и основной конфликт в целом традиционны — это история про «борьбу бобра с ослом», где добро и одновременно жертву олицетворяют несчастные жители планеты Дана, пытающиеся сбросить 300-летнее иго более высокоразвитых ренианцев (соответственно, с планеты Рена). И главными героями, конечно, являются он и она: юноша по имени Альфен (Alphen) — данианец, а девушка Шион (Shionne) — яркоглазая ренианка.
Но дальше уже начинаются интересные детали. Шион оказывается предательницей собственного народа — она хочет уничтожить пятерых лордов с Рены, которые правят в регионах Даны и, как выясняется в самом начале, выкачивают астральную энергию из подопечных рабов, чтобы победить в битве за престол у себя на родине. Кто больше этой энергии соберёт в специальное главное ядро — тот и в дамках.
В целом сюжет богат на интересные, порой неожиданные, шокирующие события. Мы посещаем множество регионов и государств, которые различаются не только климатом (пустыня, морозные земли, утопающие в зелени поля и не только), но и особенностями правления лордов.
Где-то они эксплуатируют на рудниках данианцев, где-то делают ставку на атмосферу страха, вынуждая всех доносить друг на друга. А где-то, наоборот, пытаются построить мирное общество, где местные и захватчики спокойно сосуществуют и все поют вождю осанну. Поэтому с некоторыми лордами мы сражаемся, но не против них, а плечом к плечу, пытаясь вместе остановить коварных заговорщиков.
Событий много — сюжет в Tales of Arise эпический. Нашлось место и для трагедии, и для комедии — всю дорогу мы встречаем забавного гурмана, который толком не умеет описывать особенности блюд, и собираем местных сов, чтобы передать их совиным королеве и королю.
Яркие персонажи
Персонажи всегда были жемчужиной серии Tales, и новая часть не стала исключением. Альфен и Шион — та ещё парочка. Я ведь ещё не сказал, что он ничего не помнит о своём прошлом, долгое время ходит в железной маске, чем и заслужил соответствующее прозвище. А она с детства обладает и даром и проклятием — любого, кто прикоснётся к Шион, бьёт током.
Четверо других играбельных персонажей, которые постепенно присоединяются к парочке (плюс Зефир, лидер данианского сопротивления в стартовом государстве, где начинается игра), выглядят чуть более традиционными, но и у них есть свои фишки. Например, Ринвелл (Rinwell), данианская магичка, обожает сов и не расстаётся со своим ручным совёнком Пухуней, который становится источником забавных ситуаций.
Нервный юноша Ло (Law) постоянно испытывает угрызения совести (почему — узнаете сами) и очень не любит пропускать удары, что также становится поводом подшучивать над ним.
А стражница Кисара (Kisara) удивляет тем, что добровольно служит ренианскому лорду и считает брата предателем. И вообще уже вторая встреча с ней оборачивается грандиозным мордобоем.
То есть у каждого есть свои тараканы в голове. Общаться с каждым и обсуждать всё это можно как на привале у костра (так Альфен укрепляет связи с персонажами, что может обернуться сами понимаете чем), так и во время «скитов» — это необязательные, но важные для раскрытия персонажей комиксные сценки, в которых наши герои общаются на множество тем — от сов и особенностей местной магии до большой политики.
Но, во-первых, это в целом удачно синхронизируется с самим сеттингом и главным сюжетным конфликтом, поэтому постепенно привыкаешь. Во-вторых, несколькими мощными сценами авторы делают так, что и сам начинаешь проникаться этим пафосом — особенно когда за этими словами и речами начинаешь видеть живого человека, друга, их произносившего.
И в любом случае всё искупается центральным противостоянием между Шион и остальными. Она ведь сразу даёт понять, что преследует сугубо личные цели, и показательно дистанцируется от остальных, порой ведя себя как настоящая стерва. И тут, конечно, интересно наблюдать за тем, как она постепенно начинает оттаивать и к чему это приведёт. Особенно интригуют их отношения с Альфеном — тут много и забавных, и драматичных сценок. И вообще постоянно в воздухе висят вопросы: что это у неё за проклятие, какие цели она преследует? Альфен в этом смысле выглядит более прямолинейным, но и с ним связаны свои интриги: почему он долгое время был в железной маске, что скрывается в его прошлом? И когда, наконец, они уже будут вместе? Или не будут?
Увлекательный игровой процесс
Tales of Arise скроена по классическим для современных JRPG лекалам. Есть большой полуоткрытый мир, поделенный на множество регионов и государств, между которыми мы практически в любой момент можем свободно перемещаться через систему точек переноса. Это позволяет принимать, выполнять и сдавать массу побочных квестов. Большинство из них, естественно, связаны с убийством монстров и поиском ингредиентов — чтобы, например, сварить бормотуху местному алкашу. Есть и менее заурядные случаи, когда Шион выступает в качестве стилиста или мы опрашиваем местных, чего они ждут от новой власти.
У других торговцев и в тавернах покупаем зелья (тоже дорогущие) и броню. В тех же тавернах можно остаться на ночлег, а перед сном разрешают изготовить и съесть что-нибудь вкусное и полезное, дающее прибавку к стихийной защите или, например, к атаке для всей партии. Рецептов скапливается множество, а эффективность бонуса зависит и от того, кто именно из персонажей на этот раз окажется поваром.
Во второй половине игры появляется возможность обрести домик в деревне — свою ферму, где мы разводим коров, кур или свиней, покупаем им корм, ставим на охрану собак, а потом получаем полезные для той же готовки яйца, мясо и молоко.
Есть места, куда можно попасть, только если член отряда использует свою способность и снимет завесу огня (умеет Альфен), яда (Кисара) и так далее. На эти упражнения тратятся очки исцеления. За них же на карте Шион вольна вылечивать раненых NPC, получая награды. За эти же ОИ она подлечивает и реанимирует в сражениях союзников. То есть огульно расходовать очки не получится.
Динамичные сражения
Также стало больше свободы, динамики и возможностей в боях. В целом там всё привычно — персонажи в реальном времени бегают по ратному полю, мы вольны переключаться между ними и использовать их приёмы. Но в Tales of Arise многое «заточено» на уклонения и контратаки. Кроме того, у каждого есть особый талант, который тоже лучше использовать в нужное время и в правильном направлении. Так, Ринвелл умеет воровать магию врагов, когда они собираются колдовать, а потом сама жарит ею, Ло способен разбивать щиты, а Кисара — блокировать атаки тех, кто колотит с разбега. Всё это расходует шкалу приёмов.
Кроме того, есть совместные атаки, которые можно проводить, когда враг ошеломлён, а также усиленные удары и сверхмощные приёмы в режиме «сверхсилы». В бою разрешают всё делать самому, включить полуавтоматический режим или отдать драку на откуп ИИ — персонажи будут действовать в соответствии с той тактикой, которую вы назначили («Агрессивный бой» или «Бой без фанатизма», «В первую очередь — исцеление», «Зададим жару боссам» — тут уже по названиям всё понятно), и применять те приёмы, которые вы им выбрали. А они по мере использования прокачиваются.
Кроме того, вся партия по итогам мордобоя получает очки навыков, количество которых зависит от эффективности наших действий, — за них мы разучиваем новые приёмы и пассивные умения (усиление атаки на грани смерти, более эффективное восполнение шкалы приёмов и так далее). Все эти навыки распределяются по разным школам и веткам, а новые становятся доступны по мере того, как персонажи зарабатывают «титулы» — фактически уровни.
Я бы назвал баланс сложности в Tales of Arise адекватным. На средней сложности можно достаточно спокойно пить чай, наблюдая, как в автоматическом режиме ваши подопечные аннигилируют рядовых противников, — хотя полностью расслабиться, как на «Сюжете» и «Обычном», не получится. И уж тем более приходится брать бразды правления в свои руки во время схваток с мини- и макси-боссами (есть ещё усиленные версии рядовых монстров) — те неизменно дают прикурить, безжалостно опустошая запас расходников. А многих необязательных боссов сразу и не победить.
У всех боссов свои тактики и слабые места, по которым и нужно усиленно бить. И уж тем более непросто приходится на высоком уровне сложности — я его старался включать пореже, благо вызова на среднем мне хватило. К тому же некогда было совсем уж активно заниматься гриндом, без которого на «харде» не обойтись, — а все возможности для него есть: монстры регулярно возрождаются, если вновь зайти на старые локации.
Красивые графика, костюмы и арт
Tales of Arise, в отличие от предыдущих выпусков серии, сделана не на своём движке, а на Unreal Engine 4 и выглядит потрясающе. А акварельные нотки добавляют во всё это особый визуальный колорит.
Конечно, особое внимание уделено внешности персонажей — тут у нас очень броское аниме. Вы вольны одевать по своему вкусу всех — менять строгое одеяние стражницы на купальник, добавлять демонические крылышки, собачьи или кроличьи ушки, волчьи или кошачьи хвосты, рога, повязку на глаз и так далее и тому подобное.
Плюсы: история и персонажи, их развитие и взаимоотношения не отпускают ни на секунду; классический и в то же время динамичный, современный геймплей; драться почти всегда интересно — на среднем и на высоком уровнях сложности, где почти не дают расслабиться; арт и костюмы персонажей — это настоящая услада для глаз всех анимешников.
Минусы: порой градус прямолинейного пафоса и морализаторства зашкаливает; музыка хороша, но очень уж часто повторяется.
купить Tales of Arise: Deluxe Edition
Межпланетное фэнтези
Серия Tales имеет богатую историю и вместе с Arise насчитывает семнадцать тайтлов. В новой части разработчики отдают дань классическим геймплейным элементам, но разбавляют их свежими идеями. Так, в Tales of Arise сохранился фирменный игровой процесс с частыми драками и множеством комбо, но саму боевую систему Linear Motion улучшили и доработали. Сюжет игры повествует о двух планетах, одна из которых, более развитая технологически и магически, держит в подчинении другую. Судьбы главных героев, Шион и Алфена, оказываются напрямую связаны с противостоянием их родных миров.
Игра продвинулась и в визуальном плане. Помимо зрелищных битв глаз порадуют живописные пейзажи, динамическая смена дня и ночи, а также уникальная акварельная стилистика — с ней рисованная графика смотрится невероятно стильно. Сюжетные заставки, как и раньше, рисует студия ufotable, знакомая по отличному аниме «Истребитель демонов: Бесконечный поезд».
Делюкс-издание порадует любителей кастомизации. В него входит набор из восьми костюмов и шести аксессуаров, а также полезные внутриигровые предметы: еда, золото и различные расходники.
Рекомендацию снимаю, лучше пройдите предыдущую часть, если еще этого не сделали.
P. P. S. Путешествие на космическом корабле вызвали флэшбеки Wizardry. «Все начиналось, как обычная работа». Перепройти, что ли.
Стоит начать с того, что знакомство с серией Tales у меня началось с Berseria, которая под конец игры меня уже просто утомляла нудностью, и только интерес к сюжету заставлял дойти ее до конца. Поэтому прежде, чем взять Arise, я думал пару дней, но, оглядываясь на сюжет прошлой части, я решил рискнуть и не прогадал.
Какие основные моменты я выделил бы в этой игре:
+ Сюжет. Не понимаю тех людей, которые говорят, что он «пойдет». Он шикарен! В процессе игры я поймал себя на мысли, что мне интересна даже не сама игра, а сюжет игры. Я хочу узнать, чем все кончится, хоть и примерно представляю концовку уже.
+ Разнообразие игровых миров. Только ты успеваешь привыкнуть к одному биому, как перемещаешься в другой. И при этом он РЕАЛЬНО контрастирует с предыдущим!
+ Персонажи. За каждым стоит своя история. Каждый присоединяется к твоему отряду по личным причинам и, самое важное, в ходе игры эти персонажи развиваются, они не стоят болванчиками для нанесения урона, а каждый чувствуется как отдельная личность.
+ Возможность взять на себя управление каждым персонажем. При этом это не «кастрированное управление», когда ты просто отдаешь команды, а именно что полноценное.
— Управление. Нужно привыкать к наведению.
— Мыло даже в 2К. Почему не ввести ползунок апскейла графики, непонятно. Решается добавлением нескольких строк в файле Engine.ini
Из плюсов игры могу отметить отличное управление на геймпаде (всю игру сидел и очень даже советую проходить на геймпаде, ибо на клава/мышь можно путаться).
Основной сюжет был хорошим, но не сильно раскрывающий некоторые моменты, но все равно было приятно посмотреть. Виды божественные! Куда ни встань, то отличный скрин на обои. Графика очень гармонировала с персонажами в аниме-стиле и немного походила на Borderlands в мире RPG (лучше уж эту игру берите, чем делать предзаказы на Tiny Tina’s Wonderlands после их ужасного отношения к игрокам в Borderlands 3).
Японская озвучка была отличная и даже местами приятна и подходила под персонажей, актеры очень хорошо попадали под действия героев и в диалогах.
Не знаю, но это уже спорный плюс, но все же герои постоянно говорят о событиях, и можно послушать их мнения как на отдыхе, так и в пути, ибо они могут рассказать свои мысли или дать свое знание в чем-либо или рассказать о происходящем или прошедшем.
Из минусов могу отметить отвратительную англ. озвучку, ибо очень вяло говорят или вообще не попадают под действия героев. Музыка постоянно бесит в путешествии, ибо она не подходит на находящихся локациях под настроение, и это порой только раздражало, что на заднем фоне играла музыка, не подходящая под ситуацию.
Итог: не шедевр, но пойдет для ознакомления. (Посмотрю все Tales of.)
Вместо пятисот абзацев я предпочту перечислить вам банальные плюсы, минусы и нечто между ними, а дальше. На самом деле, решайте сами, что для вас играет тут более весомую роль.
— Музыка. Я наиграл уже больше пятидесяти часов, а до сих пор не могу вспомнить даже боевую тему.
— Много фарма. Слишком много фарма.
— Анимации во время свободного перемещения (много стокового UE4).
— Английская озвучка. Не знаю, под чем её создавали, но настолько сильно всё запороть нужно еще постараться (в предыдущих частях, что я проходил, проблемы были только с подбором голосов).
Уот так уот. Надеюсь, помог разобраться в качестве сего продукта.
Tales of Arise
Coming day one to Xbox Game Pass
Платформы:
Xbox Series X|S ● Xbox One
БРОСЬТЕ ВЫЗОВ СУДЬБЕ, КОТОРАЯ ВАС СВЯЗЫВАЕТ
На протяжении 300 лет Рена правила планетой Дахна, разграбляя ее ресурсы и лишая ее народ достоинства и свободы. Наша история начинается с двух рожденных в разных мирах людей, которые хотят изменить свою судьбу и создать новое будущее.
Анонсы и игра
Особенности игры
Исследуйте мир, который выглядит живым
Войдите в мир Дахны, где в зависимости от времени суток меняется внешний вид разных уникальных природных условий. Поплавайте в реках, приготовьте еду и соберитесь вокруг костра во время вашего путешествия во имя свободы народа Дахны!
Стильные действия персонажей и бои
История разделенного народа Рены и Дахны
Следуйте за Альфеном и Шонн, помогая им преодолевать трудности, расти вместе с их уникальными друзьями и решать судьбу двух миров. Великолепная анимация от Ufotable воспроизводится в ключевых точках сюжета, добавляя новые оттенки к насыщенному сюжету.
Мир природы
Окунитесь в новую главу легендарной серии Tales of, воплощенную в жизнь на движке Unreal Engine 4 с исключительным HD-разрешением. Создатели игры вдохновлялись аниме и акварельной живописью. Персонажи путешествуют по красивым, детально прорисованным локациям.
Сведения об игре
Утраченные воспоминания и боль. Маска, которую нельзя снять. Тайна тирании Рены. Освободите правду пылающим мечом. 300 лет назад Рена вторглась в Дахну. Теперь Дахна под властью Рены. Одна случайная встреча с таинственной девушкой заставляет молодого человека взять в руки меч.
Попадите в сказку о борьбе за свободу, персонажи которой прорисованы с использованием графических средств нового поколения!