танцы на стеклах какого года песня

Танцы на стеклах /

Дом, тихо-тихо в нем,
Я открою дверь,
Никого не жду,
Мне теперь не верь,
Больше не приду.

Я, строю этот мост,
Чтобы не упасть
Ни тебе ни мне,
И не унесла
Тихая вода.

Танцы на стеклах,
Танцы не для слабых,
Танцы без правил,
Ты так не смогла бы,
Танцы на стеклах,
Я бы не исправил.

Я ухожу и нет
Ни меня, ни нас,
И обычный свет
Успокоил нас,
Как ни я, ни ты

Крик где-то в тишине,
Не зови меня,
Я не повернусь,
И прости меня,
Больше не вернусь

танцы на стеклах какого года песня. 7269329 thumb. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-7269329 thumb. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 7269329 thumb

танцы на стеклах какого года песня. Ecc HcmQ5bI. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-Ecc HcmQ5bI. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка Ecc HcmQ5bI

Танцы не для слабых..

танцы на стеклах какого года песня. 7269329 thumb. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-7269329 thumb. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 7269329 thumb

танцы на стеклах какого года песня. ch q dNNRyc. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-ch q dNNRyc. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка ch q dNNRyc

Танцуй на битом стекле.

Макс был в жюри. Было, видно, что проживал свою песню заново. После его комментариев я и узнала, что песня давняя (1990 г.), и что создатель посвятил ее любимому человеку. Неудивительно, ведь такие строки может выдать только любящее и страдающее сердце. Верю, что ее трудно исполнять, и исполнять не так, чтоб выйти и отчеканить. Ее необходимо пережить, выстрадать. Человек, не испытывающий подобного, не преподнесет композицию зрителю в полной, чувственной мере, потому в авторском исполнении «Танцы на стеклах» просто великолепна! Вряд ли у 17-летней Нюши был тогда такой лирично-трагический опыт любви за спиной, однако девочка выложилась на 150%. Очень понравилось! Я ей поверила. И в то, что слезы были от переизбытка чувств и эмоций, а не по сценарию. С тех пор я равнозначно слушаю «Танцы на стеклах» и в безупречном фадеевском исполнении, и в не менее душевном исполнении Нюши.

Песня настоящая, искренняя и о сугубо личном. Слушать ее без надрыва невозможно, да я и не могу, потому, наверное, с ней переживала многие нерадостные события в жизни. Думаю, у каждого из нас был (есть?) такой человек, для которого мы танцевали свои «танцы на стеклах». Я «танцевала» однажды. Было больно, но я ни о чем не жалею.

Источник

Максим Фадеев. Танцы на стёклах

Одним страшным утром Максим Фадеев не услышал ничего. Диагноз простой и практически неизлечимый – глухота. Вместо музыки и песен композитор стал слышать невыносимый скрежет и звон – так проявляло себя заболевание. «Это был настоящий ад». Боль от осознания, что ты больше не сможешь заниматься тем, чему посвятил всю жизнь, казалась невыносимой. Композитор принял решение умереть.

Начало

Весна. С каждым днём небо становится всё выше, и люди, кажется, уже забыли про зиму, полностью доверились лазурно-голубой дали, по которой кучками пролетают рваные облака. На календаре 6 мая 1968 года. В городе Кургане родился мальчик, и его назвали Максимом. В дальнейшем этот человек окажет большое влияние на развитие поп-культуры в России.

Его отец Александр Иванович Фадеев – композитор, заслуженный педагог РСФСР. Мама Светлана Петровна – педагог хора, исполнительница романсов. Двоюродный дедушка Тимофей Белозёров – советский поэт, его именем названа улица в Омске. Бабушка – ученица блистательной Лидии Руслановой. В доме музыка существует как неотъемлемый компонент в составе воздуха, как особый член семьи.

С этим неосязаемым, но явственно присутствующим персонажем – Музыкой – у маленького звукового Максима завязалась крепкая дружба уже в пять лет. Именно тогда он впервые пошел в музыкальную школу, а уже в 15 лет поступил в музыкальное училище сразу на два факультета — дирижёрско-хоровой и фортепианный.

Разобраться в перипетиях судьбы известного продюсера и композитора Максима Фадеева попытаемся, используя знания по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Максим Фадеев. Приговор – «неформат»

Иди на свет, но осторожно
Иди на свет, и обо всём забудь

Звуковой вектор – это не только тяжёлые депрессии и суицидальные мысли. Как и любой другой вектор, в сбалансированном состоянии звук прекрасен. В потенциале он дарит своему обладателю абстрактный ум и абсолютный музыкальный слух.

Музыкальное воспитание в детстве самым благоприятным образом повлияло на развитие звукового вектора Максима Фадеева. Ещё ребёнком поняв, какая деятельность приносит ему большое удовольствие от жизни, будущий композитор выбирает профессию музыканта. Сначала Макса пригласили играть в местной музыкальной группе при ДК Молодёжи, затем он долгое время был солистом в группе «Конвой». В 1991 году они совместно записывают альбом «Танцуй на битом стекле».

Вслушиваясь сегодня в песни из этого альбома, хочется сравнить их с современной электронной, компьютерной музыкой. Например, трек «Время диких зверей» вовсе без слов. Только тревожные африканские мотивы, переплетающиеся с космическими металлическими звуками, рёв животных и голоса людей – всё это будто воспоминания первого звукового мужчины. Его видовая роль – ночной охранник стаи. Когда все спали, он сидел и вслушивался в звучание ночной саванны, пытаясь различить отдалённый тревожный шорох, хруст ветки под лапой у хищника. Так он стерёг сон и жизни своих спящих соплеменников.

Однако Макс Фадеев обладатель не только звукового, но и зрительного вектора. Эта связка векторов придаёт его творчеству одновременно и звуковую философскую глубину, и зрительную эмоциональность, чувственную насыщенность. Именно поэтому абстрактные, ритмичные мелодии часто сопровождаются текстами о любви. Песня «Иди на свет» из того же альбома именно такая. Человек со звуко-зрительной связкой живёт как бы сразу в двух измерениях – где важен смысл и где важны чувства, поэтому этот трек где-то на пересечении этих двух миров.

Подобные музыкальные эксперименты с восхищением и восторгом принимаются сегодня, когда, по большому счёту, можно всё. Но тогда, в далёком 91-м, музыке Макса Фадеева был вынесен простой приговор – «неформат». Это значит, что твои задумки и уже написанные песни могут нравиться многим, но мечтать о популярности, о том, чтобы твои мелодии звучали на радиостанциях, не приходится. Многих талантливых музыкантов такой приговор убивает уже в самом начале карьеры. Но только не Макса Фадеева. Его история только начинается.

танцы на стеклах какого года песня. maxim fadeev 1 ego istoriya tolko nachinaetsya. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-maxim fadeev 1 ego istoriya tolko nachinaetsya. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка maxim fadeev 1 ego istoriya tolko nachinaetsya

Максим Фадеев. Поп-проекты

Попробуй муа-муа
Попробуй джага-джага

Прожив некоторое время в Омске и Екатеринбурге, Максим Фадеев в 1993 году перебрался в столицу, где устроился аранжировщиком на студию звукозаписи. Там он делал аранжировки известным музыкантам: Ларисе Долиной, Валерию Леонтьеву, Вячеславу Малежику. Сольная певческая карьера всё не складывалась: произведения Макса Фадеева по-прежнему отвергались музыкальными радиостанциями. «Я был не нужен, потому что делал музыку, непохожую на всё то, что звучало на радио в то время и что получало одобрение тогдашних музыкальных редакторов. Именно они и сломали моё желание выступать сольно».

Действительно, человеку с анальным вектором, обладателем которого является Максим, жизненно необходимо одобрение его деятельности. Когда такой человек раз за разом получает отказ принять его работу, у него появляется чувство неуверенности в себе и даже некоторая обида. Эти ощущения увели Фадеева из сольной карьеры, но музыки он не оставил. Постепенно развиваясь в этой индустрии, он начал заниматься своим первым продюсерским проектом – певицей Линдой. Этот опыт для Максима Фадеева был очень успешен: за время работы с Линдой он написал и спродюсировал для неё 6 альбомов, из которых один получил статус «платинового», два — «золотого» и три — «серебряного». В период работы с Фадеевым — с 1994 по 1998 год – Линда девять раз получала титул «Певицы года».

Постепенно из дворовой звуко-зрительной девчонки Натальи Ионовой вырастет суперпопулярный проект Глюк’oZa, а все участники «Фабрики Звезд» будут уверены, что к Максиму Фадееву всегда можно обратиться за советом и помощью. Такой подход никак не вяжется с образом современного прагматичного шоу-бизнеса, где плавают либо акулы, либо мелкий планктон, а третьего не дано. Рядом с продюсером с развитой анально-зрительной связкой мир становится уютнее, добрее и мягче. За это многие любят Максима Фадеева. Хотя есть и такие, кто жестоко раз за разом его предавал.

Неизменным всегда остаётся лишь одно: если за дело взялся Макс Фадеев, то успех гарантирован. Его проекты известны по всему миру. Многие до сих пор гадают, в чём же секрет популярности его хитов. Песни Максима Фадеева накрепко въедаются в память, и ты продолжаешь напевать мелодию ещё день, другой, третий. Казалось бы, они ни о чём. Но слыша по радио «Мама Люба, давай-давай…» или «Попробуй джага-джага…», любому понятно, что это песни о близком, человеческом, сексуальном. Услышать этот корень психического и оформить его в ритмичную, простую композицию смог многовекторный и талантливый Макс Фадеев. Тексты песен и бойкие мелодии бьют точно в подсознание. В этом, пожалуй, и кроется секрет успеха поп-музыки Максима Фадеева.

танцы на стеклах какого года песня. maxim fadeev 2 v etom pozhaluj i kroetsya sekret uspeha. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-maxim fadeev 2 v etom pozhaluj i kroetsya sekret uspeha. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка maxim fadeev 2 v etom pozhaluj i kroetsya sekret uspeha

Максим Фадеев. Глухота

Танцы на стёклах
Танцы не для слабых

В одном телевизионном интервью композитор поделился, что он часто в раздражении повторял фразы: «Да я слышу всё! Не надо мне рассказывать, у меня прекрасный слух!» Это действительно слова-ключевики, которые бессознательно употребляют в речи люди со звуковым вектором. Когда-то давно, десятки тысяч лет назад, сформировалась видовая роль звуковика – слушать и слышать. Но современному человеку особо чувствительное ухо дано не для того, чтобы следить за звуками саванны, таким образом защищая свою стаю от ночных хищников.

Как говорит системно-векторная психология Юрия Бурлана, сегодняшний звуковой вектор требует другого наполнения: вслушиваться в психическое, то есть в душу другого человека и осознавать её. Поэтому вполне естественно, что реализации в музыке в какой-то момент стало недостаточно. Страдая от звуковых нехваток, Максим Фадеев всё больше и больше избегал сосредоточения на окружающих людях, всё больше закрывался и отмахивался: «Не надо мне… Я всё и так слышу!» Не осознавая до конца своих состояний, ненаполненности желаний, человек с любым вектором способен постепенно довести себя до тяжёлых состояний, вплоть до болезни.

Одним страшным утром Максим Фадеев не услышал ничего. Диагноз простой и практически неизлечимый – глухота. Вместо музыки и песен композитор стал слышать невыносимый скрежет и звон – так проявляло себя заболевание. «Это был настоящий ад». Боль от осознания, что ты больше не сможешь заниматься тем, чему посвятил всю жизнь, казалась невыносимой. Композитор принял решение умереть.

Физический недуг, напрямую связанный с самой чувствительной зоной – ухом, был одним из самых трагических моментов в жизни композитора. Сам Макс Фадеев считает, что это испытание ему было дано за излишнюю самоуверенность и высокомерие. И в этом есть доля истины. Ведь эгоцентризм «как он есть» существует именно в звуковом векторе. Именно он мешает многим звуковикам сосредотачиваться на окружающих, реализовывать себя на полную катушку. Он буквально «запирает» человека внутри его головы, даёт ложное ощущение собственной гениальности, когда человек много думает, но не может произвести на свет ни одной рабочей стоящей мысли и идеи.

Но это в худшем случае. А Макс сумел преодолеть всё. Сильный характер и помощь самых близких помогли музыканту справиться. Он смог, оставаясь глухим, написать песню «Дыши со мной». Она, как и многие другие его творения, стала хитом. Композитор согласился на мучительное лечение, чтобы снова вернуться. И у него получилось.

танцы на стеклах какого года песня. maxim fadeev 3 i u nego poluchilos. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-maxim fadeev 3 i u nego poluchilos. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка maxim fadeev 3 i u nego poluchilos

Максим Фадеев. Побег на Бали

Безусловно, такое переживание не прошло без следа. И Максим Фадеев принимает решение уехать на остров Бали, чтобы быть подальше от людей и поближе к природе. Он поступает как настоящий звуковой отшельник: нанимается в помощники к местным рыбакам и работает за горсточку риса. Одновременно, как настоящий хозяин домашнего очага с анальным вектором, он приобретает на острове закрытую территорию, строит дом, где под его чутким надзором растет сад.

Там же он начинает заниматься китайской гимнастикой: на берегу океана, сконцентрировавшись на своих мыслях, он пытается наполнить каждое движение смыслом. Это физическая нагрузка с бессознательным желанием познать себя, раскрыть в себе всё, что скрыто под темным покровом сознания. В какой-то момент этого становится недостаточно, и Максим Фадеев строит на индонезийской земле шестиметровую статую Будды. Загадочного русского в честь такого подарка стали называть «буддамен». Макс Фадеев настолько проникается местной культурой, что вместе со всеми отмечает праздники, например, день тишины. «День тишины» – это очень по-звуковому. Ведь именно в тишине, когда ничто не отвлекает, рождаются гениальные мыслеформы и мелодии.

Максим Фадеев не просто так захотел остаться наедине с собой. Это был не просто отпуск или поиск новых впечатлений. За каждым его действием скрыто огромное звуковое желание понять душу человека. К сожалению, сегодня ни восточные практики, ни религиозные поиски не способны дать ответов на главные сокровенные вопросы. Более того, эти действия прямо противоположны тому, что на самом деле необходимо человеку со звуковым вектором. Как утверждает системно-векторная психология Юрия Бурлана, рождённый интровертом, самым замкнутым и сконцентрированным на себе, он обязан покинуть свою закрытую ракушку и прийти к познанию психического – своего и других людей. Только так можно, наконец, обрести в душе покой и гармонию.

Максим Фадеев. Детские проекты

И всё-таки описание ищущего и неприкаянного звука не совсем соотносится с образом Максима Фадеева. Ведь не стоит забывать и про анально-зрительную связку векторов, которой он обладает. Развитый зрительный вектор определяет его способность сопереживать, быть чутким и эмоциональным человеком. А желание в анальном векторе передавать накопленный опыт делает его мудрым и справедливым педагогом.

Новым этапом в жизни Максима Фадеева стало участие в телешоу «Голос. Дети». С одной стороны, проект принес ему встречи с талантливыми до гениальности детьми. С другой – для продюсера это стало тяжёлым испытанием: по условиям конкурса ему приходилось отказывать детям в дальнейшем участии в проекте. Детские слёзы и обиды тяжёлым камнем ложились на сердце чувствительного анально-зрительного человека. Чуткость к чужим переживаниям и желание как-то сгладить острые углы, которые возникли в отношениях с юными артистами, толкнули Максима Фадеева, как он выражается, «железно» пообещать дальнейшее сотрудничество многим своим подопечным.

Имея стремление воспитывать детей, вырастить из них надёжное и здоровое душой поколение, Максим Фадеев не ограничился сотрудничеством с проектом «Голос. Дети». В одном из интервью он однажды признался: «Почти с детства я пишу сказки. Они нигде и никогда не были опубликованы, потому что я стеснялся этого. Писал для себя и детей, чтобы читать на ночь. Из одной сказки вместе с коллегой Александром Чистяковым решили сделать мультфильм. Он называется «SAVVA». Мультфильм вышел на экраны в 2015 году. Прототипами главных героев стали любимые жена и сын продюсера.

Максим Фадеев. Сегодня. Завтра

Вот такой бывает судьба человека, когда он стремится к реализации себя на благо всем. Нам остаётся пожелать Максиму Фадееву дальнейших успехов и поблагодарить за вклад в российскую культуру.

Источник

Биография Максима Фадеева: танцы на стёклах

На отечественной эстраде много звёзд, которые прошли сложный путь, прежде чем стать знаменитыми. Истории некоторых из них настолько трагичны, что невольно задумываешься, как этим людям хватает сил продолжать улыбаться. О человеке с большим сердцем и огромной силой воли мы расскажем в этой статье. Его имя стало синонимом успешности музыкальных проектов. Его авторитет – непререкаемый в музыкальных кругах. Он одновременно ведёт несколько проектов и всё успевает, не смотря на их разноплановость. Речь идёт о продюсере, исполнителе, режиссёре, музыканте и аранжировщике Максиме Фадееве.

танцы на стеклах какого года песня. 2 e1486512939837. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-2 e1486512939837. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 2 e1486512939837 Фадеев – очень открытый и позитивный человек

Биография

Ранние годы

Многогранный талант появился на свет в городе Кургане 6 мая 1968 года. Семья Фадеевых была очень творческой. Мать Светлана Петровна Фадеева, цыганка по происхождению, исполнительница русских и цыганских песен и романсов. Отец – заслуженный деятель искусств, композитор. Он автор музыки более чем к 20 спектаклям. Его музыка звучала и звучит в постановках Курганского и Шадринского драматических театров и театра кукол «Гулливер».

танцы на стеклах какого года песня. 5. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-5. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 5 Жизнерадостный и улыбчивый подросток – будущий гениальный продюсер

Можно сказать, что жизненный путь будущего артиста был определён с детства. В возрасте пяти лет Максим начинает посещает музыкальную школу. К 13 годам он уже научился сносно играть на бас-гитаре. В 15 лет Фадеев поступает сразу на два отделения музыкального училища – дерижерско-хоровое и фортепианное. Попутно Максим продолжал осваивать инструменты, тогда это была акустическая гитара.

Жизнь после смерти

После произошедшего Фадеев многое переосмыслил для себя, начал задумываться над вещами, которым раньше не уделял внимания. Именно тогда он начал писать песни и серьёзно задумался о музыкальной карьере. Первый опыт – песня “Танцуй на битом стекле”. Еще в юности он пел в местной группе при ДК, но тогда серьёзных мыслей о творчестве не было. Следующим шагом стало место бэк-вокалиста в группе “Конвой”, однако, поссорившись с лидером группы, Фадеев покинул её. Так получилось, что спустя некоторое время, лидер сам покинул группу и музыканты позвали Максима обратно. В составе “Конвоя” Фадеев объездил тысячи деревень, выступал на дискотеках.

танцы на стеклах какого года песня. 11 1. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-11 1. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 11 1 Группа “Конвой” и солист Максим Фадеев, одно из поздних фото

Творческий потенциал Фадеева, как творца музыки, был невообразимым. Естественно, он хотел пробиваться и идти дальше. В 1989 году он отправляется на музыкальный конкурс “Юрмала-1989”. Пройдя зональный отбор в Екатеринбурге и последующий отбор в Москве, Максим готов участвовать дальше. Правда конкурс уже превращается в “Ялта-1990”. Фадеев занимает 3-е место и получает не только денежную премию, но и определенную известность. Правда, известность не как исполнитель, а как талантливый музыкант. Он начинает получать заказы на аранжировки, написание музыкальных заставок и джинглов. Тогда же он знакомится с Фёдором Бондарчуком, который снимает в 1991 году для него весьма новаторский, необычный для своего времени клип на песню “Игра без огня”. До 1993 года Максим живёт и работает то в Омске, то в Екатеринбурге, продолжая заниматься творчеством. В 1993 году он решается на переезд в Москву, заручившись поддержкой Сергея Крылова.

Москва. Мечты. Неформат

Переезжая в Москву, Фадеев был полон надежд и творческих идей. Он давно перерос провинцию, и, казалось, его талант полностью развернётся в столице. Оказалось, что Макс заблуждался. Он устраивается работать аранжировщиком в студию звукозаписи, чтоюы сотрудничать со многими звёздами эстрады того времени. Его клиентами были Лариса Долина, Валерий Леонтьев, Вячеслав Малежик и многие другие. Однако его собственное творчество никого не интересовало. На всех телеканалах и радио он слышал лишь “нет” и “не формат”. Это сейчас можно понять – его музыка сильно опережала время, но тогда начинающий исполнитель отчаялся. Постоянное “нет” убило в нём желание развивать сольную карьеру и он оставил попытки состояться как исполнитель.

танцы на стеклах какого года песня. 12. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-12. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 12 Максим Фадеев. 1993 год

Знакомство с Линдой

В конце 1993 года, Фёдор Бондарчук просит Максима “посмотреть” певицу Светлану Гейман. По словам Фёдора, по-настоящему талантливая исполнительница, находилась в поисках классного аранжировщика. С тех пор берёт своё начало сверх-продуктивное сотрудничество Фадеева и Светланы, взявшей сценический псевдоним “Линда”.

танцы на стеклах какого года песня. 8 1. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-8 1. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 8 1 Фадеев и Светлана “Линда” Гейман

Сам Фёдор познакомился с Линдой, когда снимал для не клип на первую её популярную песню “Игра с огнём”. Тогда её продюсером был Юрий Айзеншпис, однако, сотрудничество было прекращено а Фадеев был приглашен для того, чтобы переработать существующие аранжировки. Стилистом Линды был знаменитый Александр Шевчук, и совместно придуманный образ был сформирован под влиянием образа американской певицы Мадонны. Фадеев пригласил свою бывшую группу “Конвой” для работы над аранжировками, а новый готический образ был разработан совместно со стилистом Дарьей Ухачёвой. Первым плодом совместного творчества стала композиция “Мало огня”, на которую был снят клип. Песня вошла в дебютный альбом Линды “Песни тибетских лам”, произведшему фурор после своего выхода. Новаторство в плане звучания, подачи и стиля не остались незамеченными. Популярность Линды росла как мощная лавина.

Звезда по имени Линда

В 1995 году на стадионе Юбилейный проходит презентация вышедшего альбома. В том же году выходит альбом ремиксов “Танцы тибетских лам” и клип на песню “Круг от руки”. Линда получает признание не только среди простых слушателей. Премии различных жкрналов и фестивалей сыпятся как из рога изобилия. В 95-ом году Линда была названа певицей года по версии трёх различных источников. Максим Фадеев понимает, что ему очень интересна продюсерская деятельность именно после начала сотрудничества с Линдой. Параллельно с работой с Линдой Фадеев в Германии пишет музыку к фильмам и вынашивает планы по созданию группы. “Oil plant” – такое название было выбрано Максимом.

В 1996 году выходит второй номерной альбом “Ворона”. Концептуальная музыка и глубокие стихи создали фантастическое сочетание. Песни широко ротируются на радио и телевидении, созданный образ копируется субкультурами по всей России. После съёмок клипов “Северный ветер и “Ворона” популярность Линды достигает пика, который будет длиться довольно долго.

С выходом клипа “Ворона” связан уникальный для российской эстрады курьёзный случай. После представления видео в 1997 году, зарубежные специалисты из штаба американской певицы, которые славились своими скаутскими способностями, находя интересные идеи даже там, где другие не станут искать, создали образ схожий с Линдой – женщина в чёрном, вороны, этническое звучание. К слову, для рабоы над альбомом “Ворона” Фадеев привлёк специалистов по этническим инструментам, хор шотландских бабушек и детский хор “Калинка”.

танцы на стеклах какого года песня. 13. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-13. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 13 Образ Линды был очень популярен

Окончание сотрудничества с Линдой. Переезд в Германию

Параллельно с сотрудничеством с Линдой и написанием музыки к фильмам, Фадеев уделял внимание и своему творчеству. Несмотря на отсутствие мотивации и особого желания, он делал это больше для себя. В 1997 году увидел свет его альбом “Ножницы”, который был непонят при выходе. Но, как всегда, стал практически культовым спустя время. Но тогда, в 1997 году, его песни весьма неохотно брали на радио. Были и проблемы с концертными выступлениями – Максим сильно располнел и стеснялся своего внешнего вида.

танцы на стеклах какого года песня. 3 e1486690198413. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-3 e1486690198413. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 3 e1486690198413 Максим Фадеев – 1997 год

Работа с Линдой была очень продуктивной и вылилась в 5 полноценных альбомов, несколько сборников, видеоклипов и огромное количество премий. 9 раз Линда была признана певицей года по версии различных изданий и музыкальных фестивалей. Апогеем их популярности можно назвать концерт на “Певческом поле” в 1997 году в Киеве. Событие имело беспрецедентный масштаб и вошло в историю, став рекордсменом. Собранные 400 тысяч зрителей – максимум, который удавалось собирать российским исполнителям. В 1999 году сотрудничество Линды и Максима прекратилось. Группа “Конвой” осталась с Линдой.

Тогда же Фадеев решается на переезд в Германию. Было много разговоров и слухов, однако истинную причину переезда Максим раскрыл совсем недавно. Он был обусловлен недоверием к российским врачам, а жена Наталья была беременна вторым ребенком. Именно поэтому они переехали жить в Германию. А поскольку сотрудничество с Линдой было прекращено, ничто не держало Максима на родине. Фадеев после небольшой паузы создал новые коллективы – “Total” в 2001 году и “Монокини” в 2002. Сотрудничая с родным братом, который писал музыку для “Монокини”, Фадеев ярко напоминает о себе.

Уникальное свежее звучание, узнаваемый стиль – группы становятся очень популярными в России, а сам Фадеев начинает получать интересные предложения из России.

Возвращение в Россию и новые проекты

В 2002 году происходит два значимых события – Фадеев запускает новый проект “Глюк’oza” и получает предложение стать продюсером “Фабрики звёзд – 2” от Константина Эрнста. Видя огромные перспективы на российской эстраде, Максим возвращается в Москву. Таинственный проект “Глюк’oza” выстреливает очень мощно. “Фабрика звёзд” так же находится на пике популярности, а созданные ранее коллективы “Монокини” и “Total” горячо любимы публикой.

В живую Глюкозу фанаты смогли увидеть лишь на финальном концерте “Фабрики звёзд – 2” в июне 2013 года. Певица, песни и видеоклипы к ним много раз получали всевозможные премии. А по мотивам серии клипов даже была создана компьютерная игра.

Продюсирование в серьёзных масштабах. Завоевание российской эстрады

В 2003 году Максим Фадеев создаёт собственный продюсерский центр, а так же становится совладельцем лейбла “Монолит рекордз”. Недавно закончившаяся “Фабрика звёзд – 2” открыла дорогу на эстраду многим талантливым исполнителям. Среди них: Полина Гагарина, Пьер Нарцисс, Иракли, Елена Темникова и Юлия Савичева. Последние две после окончания музыкального конкурса продолжают успешное сотрудничество с Фадеевым. Так же, продюсер начинает сотрудничество с Катей Лель.

В 2006 году основано трио “Serebro” главной солисткой которого становится Елена Темникова. Как и все проекты Фадеева, новое трио моментально завоёвывает бешеную популярность и уже в 2007 году принимает участие в конкурсе “Евровидение”, заняв высокое третье место с песней “Song #1”.

К сожалению, первоначальный состав претерпел изменения и только Ольга Серябкина поёт в группе с самого начала. Елена Темникова долгое время не комментировала свой уход из группы. Однако, спустя некоторое время рассказала правду в одном из интервью. Что касается группы “Serebro” – они по-прежнему на пике популярности, их клипы набирают миллионы просмотров на youtube, держат первые места в хит-парадах на телевидении, а сами участницы являются постоянными лидерами в голосованиях за самых сексуальных девушек России.

танцы на стеклах какого года песня. 14 e1486693833539. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-14 e1486693833539. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 14 e1486693833539 Трио “Serebro” – 2016 год

В 2007 году совместно с повзрослевшей Натальей Ионовой Фадеев создаёт компанию “Глюкоза продакшн”, которая занимается делами бренда “Глюкоза” и снимает мультфильм “Савва. Сердце война”. Работа над ним началась еще в 2007 году, однако мультфильм вышел на экраны лишь в 2016. Прототипом главного героя выступил сын Фадеева Савва, всю музыку и сценарий к ленте написал сам Максим. Несмотря на поддержку звёзд российского шоу-бизнеса, мультфильм оказался достаточно слабым и был холодно встречен публикой. Но вины самого Фадеева в этом мало. Оказалось, что в процессе производства, продюсер известный своей доверчивостью и добротой, был несколько раз обманут. Потому производство ленты так затянулось и на выходе получился не достаточно современный и качественный продукт. Но саундтрек к нему был безупречен.

Максим Фадеев на телевидении

Помимо активной продюсерской деятельности, Максим активно сотрудничает с телеканалами и постоянно мелькает на экране телевизора. Первым опытом была вторая “Фабрика звёзд” в 2002-2003 годах. Затем он повторил сотрудничество с Первым каналом на поприще “Фабрики” в пятом сезоне, где он сотрудничал с Аллой Борисовной Пугачёвой. В дальнейшем он опять получал приглашение поучаствовать в проекте “Фабрика звёзд. Возвращение”, однако отказал. Что интересно, Пугачёва так же отклонила приглашение. “Я привыкла работать с Фадеевым и без него меня в проекте не будет”, так прокомментировала Алла Борисовна своё решение.

В феврале 2014 года состоялась премьера шоу “Голос. Дети”. Фадеев был наставником и его подопечная Алиса Кожикина победила в финале шоу. В том же году Алиса представила Россию на детской версии конкурса “Евровидение” с песней “Dreamer”, написанной для неё Максимом и Ольгой Серябкиной. Она заняла пятое место.

танцы на стеклах какого года песня. 15 e1486694828721. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-15 e1486694828721. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 15 e1486694828721 Фадеев и его подопечная Алиса Кожикина

В 20115 году во втором сезоне “Голос. Дети” так же победила подопечная Фадеева Сабина Мустаева. От участия в третьем сезоне Фадеев отказался, мотивируя отказ личными причинами. Помимо детского “Голоса” Фадеев выступал в качестве жюри на конкурсе “Главная сцена” на канале Россия-2.

Личная жизнь личные трагедии Фадеева

Помимо трагического случая в юности, когда сердце Максима перестало работать, судьба еще не раз наносила болезненные удары талантливому человеку. Он женился единожды и до сих пор любит одну женщину – Наталью. Она под псевдонимом Даша Ухачёва работала стилистом в команде Линды. Они познакомились очень странно и романтично. Когда Максим искал девушку для первого клипа группы “Конвой”, Наталья пришла на кастинг и Фадеев влюбился с первого взгляда, еще не зная ни имени, ничего про свою супругу. Она в тот день собиралась уезжать, но Максим чудом уговорил её остаться. А уже через три месяца сделал ей предложение. Вместе они больше 25 лет. Первого ребёнка, девочку, они потеряли во время родов, по вине акушеров. В будущем Максим откажется от гонорара за шоу “Дети. Голос”.

Дело в том, что мы с женой Наташей когда-то пережили трагедию — из-за ошибки врачей потеряли нашего первенца, дочку… Может, ещё поэтому все участники шоу для меня как родные. Я не могу за общение с ними брать деньги

Позже, в 1999 году в Германии у них родился сын Савва, в котором Максим души не чает.

танцы на стеклах какого года песня. 6 1. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-6 1. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 6 1 Чета Фадеевых с маленьким Саввой

Предательства

Очень часто доброму и отзывчивому Фадееву приходилось переживать предательства близких. Линда, проект который он создал от начала и до последнего штриха, под влиянием своего отца, выступавшего спонсором проекта, ушла от продюсера, при этом друзья детства, группа “Конвой”, ушли вместе с ней. Максим не любит вспоминать этот эпизод, однако в интервью он пару раз был вынужден воскресить в памяти неприятные события.

Уверен, что все изменения в наших отношениях произошли исключительно из-за влияния ее папы, который выступал в качестве спонсора. Ему нарассказывали про меня разных историй, страшилок и вранья, он и поверил. И начал вести себя как слон в посудной лавке. Вместо того чтобы все взвесить, проанализировать, прийти и просто поговорить. Начались какие-то угрозы, нелепые оскорбления и обвинения. Некрасиво было. На этом наши пути разошлись. Я ушел. После этого мы с Линдой никогда не разговаривали. Но, насколько я знаю, они до сих пор считают меня врагом номер один. Продолжают говорить какие-то гадости обо мне. Настолько омерзительная история, что говорить даже не хочется. И в этой ситуации самым страшным было то, что ради собственных амбиций меня предали мои друзья. Решили остаться и работать в проекте и после моего ухода. Все до одного.

танцы на стеклах какого года песня. 16. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-16. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 16

Аналогичную боль он испытал, когда в его жизни произошло одно из самых страшных событий для человека из мира музыки. Он внезапно потерял слух. Не полностью, но всё что он слышал было страшно искажено. От него отвернулись почти все, кроме семьи и друзей Лолиты и Николая Баскова, продолжавших всячески поддерживать Фадеева. К счастью, слух со временем удалось восстановить. Максим прибег к помощи китайской народной медицины, и доктор Ху иглоукалываниями и другими процедурами восстановил слух. Несмотря на ограниченные возможности, Фадеев смог написать несколько песен даже практически ничего не слыша.

Прощение

Несмотря ни на что, Максим продолжает верить людям.

Я стал только сильнее. Но людям не перестал верить, начал работать с другими артистами. Нельзя же из-за чьей-то непорядочности, как бы больно она тебя ни ударила, ставить крест вообще на отношении к человеку и его природе. Хотя эта история показательна в том смысле, что она является ярким примером деятельности продюсера, которая обывателю порой непонятна. Зачастую считают, что продюсер — это какой-то злой дядька, который просто зарабатывает деньги на несчастных исполнителях. Это не так. Артист — это картина, которую пишет мастер. Художник может создать полотно, которым все будут восхищаться, или же нарисует картинку, которая будет иметь ограниченный успех, а то и вообще окажется незаметной и блеклой.

Он утверждает, что не испытывает никакого негатива ни к Линде, ни к бывшим друзьям из группы “Конвой”, однако их пути разошлись.

Максим Фадеев сейчас

Продюсер продолжает активную творческую жизнь. Под его заботливым крылом по-прежнему работают группа “Serebro”, Наталья “Глюкоза” Ионова и Юлия Савичева. В 2014 году к его команде присоединилась талантливая Наргиз Закирова, занявшая второе место в шоу “Голос” годом ранее. Их сотрудничество очень продуктивно, а недавно вышедшая совместная композиция “Вдвоём” долгое время удерживала первое место почти во всех хит-парадах страны. Появились и новые подопечные: Олег Майами, детская группа “4G”, Саша Жемчугова, Ева и Нюта.

Максим открыл совместно с певцом Эмином Агаларовым детское кафе “У дяди Макса”, пользующееся бешеной популярностью. В кафе постоянно происходят интересные мастер-классы, встречи со звёздами, концерты и конкурсы.

танцы на стеклах какого года песня. 17 e1486697649264. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-17 e1486697649264. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 17 e1486697649264 Самый большой милк-шейк коктейль в России был создан на открытии ресторана “У дяди Макса”

Заведение славится необычной подачей блюд, постоянно меняющейся программой и звёздными гостями.

В 2013 году Максим купил отель на острове Бали, который переделал под личную виллу. Большую часть времени он проводит там. Ему нравится философское отношение к жизни местных жителей-буддистов. А они, в свою очередь, очень любят Максима. Он поставил огромную статую Будды у себя на участке и всегда добр к местным. За это он получит от них уважительное прозвище “Будда-мен”. Артисты его продюсерского центра часто гостят на Бали у доброго дяди Максима. На территории виллы живут экзотические птицы. По словам Макса, он счастлив в единении с природой именно там.

танцы на стеклах какого года песня. 18 1. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-18 1. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 18 1 Наргиз у статуи Будды на вилле Фадеева танцы на стеклах какого года песня. 19 e1486698250733. танцы на стеклах какого года песня фото. танцы на стеклах какого года песня-19 e1486698250733. картинка танцы на стеклах какого года песня. картинка 19 e1486698250733 Ольга Серябкина отдыхает у Максима Фадеева на Бали в компании милого Какаду

Сам Максим последнее время решил взяться за свой внешний вид и физическую форму. Имея почти 70 килограмм лишнего веса, он пообещал не сбривать бороду, пока не похудеет. За год на диете он сбросил двадцать килограмм и не собирается останавливаться. Пожелаем удачи талантливому человеку!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *