Target что это такое

Как настроить таргет? Пошаговая инструкция + 16 Экспертных советов, как настроить и запустить таргет

Target что это такое. ABXF5CN1aHI min. Target что это такое фото. Target что это такое-ABXF5CN1aHI min. картинка Target что это такое. картинка ABXF5CN1aHI min

Target что это такое. i6h qdn834c. Target что это такое фото. Target что это такое-i6h qdn834c. картинка Target что это такое. картинка i6h qdn834c

Target что это такое. oblozhki blog 20. Target что это такое фото. Target что это такое-oblozhki blog 20. картинка Target что это такое. картинка oblozhki blog 20

В статье расскажем:

Target что это такое. target 1 min. Target что это такое фото. Target что это такое-target 1 min. картинка Target что это такое. картинка target 1 min

Пошаговой инструкцией и экспертными советами, как настроить таргет, поделилась интернет-маркетолог Анна Закутина. Читайте статью и пробуйте настроить таргет и запускать первые рекламные акции, которые помогут в продвижении вашего проекта.

Сколько стоит таргет в Инстаграм: 3 совета для расчёта

За май 2020 года около 60 миллионов россиян пользовались приложением Инстаграм. Сейчас соцсеть остаётся самой успешной площадкой для продажи товаров и услуг в русскоязычном Интернете.

Target что это такое. KOLLAZHI1 min. Target что это такое фото. Target что это такое-KOLLAZHI1 min. картинка Target что это такое. картинка KOLLAZHI1 min

Люди не только смотрят красивые фото и видео у блогеров. Они ищут мастеров маникюра, заказывают доставку еды и выбирают фитнес-клубы прямо в приложении.

Чтобы привлечь клиентов на страницу, вам нужно качественно оформить аккаунт настроить таргет. Если грамотно запустить рекламную акцию, вы получите целевую аудиторию, которая с большой вероятностью заинтересуется продуктом и купит его.

Задаётесь вопросом, сколько стоит настроить таргет в Инстаграм? Попробуем разобраться, можно ли точно рассчитать бюджет и какие показатели помогут оценить эффективность рекламы.

3 показателя оценки эффективности рекламы при настройке таргета

1. Рентабельность

Без тестовых запусков невозможно сказать заранее, сколько будет стоить клик, подписчик и тем более продажа. Цена таргета зависит от множества факторов: города, сферы, коммерческого предложения, баннера, конкуренции и даже времени года.

Перед тем, как настроить таргет и запускать рекламу посчитайте, какая стоимость клика, подписчика и лида будет для вас приемлемой.

Чем дороже товар или услуга, тем выше стоимость привлечения клиента и дороже цена показов.

Давайте на секунду представим себя мастером маникюра. Вы хотите получить новые записи на ближайший месяц. Стоимость маникюра с покрытием у вас стоит 1 000 рублей. Из цены услуги нужно вычесть сумму, которую вы тратите на материалы. Допустим, 300 рублей — стоимость расходников, а 700 рублей — ваша чистая прибыль.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.0 min 2. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.0 min 2. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.0 min 2

Теперь оцените, какую часть прибыли вы готовы выделить на привлечение клиентов.

Ответьте себе на 2 вопроса: с какой суммой вы готовы расстаться и сколько готовы потерять, не получив эффекта — во время тестов всегда есть неудачные аудитории и объявления, которые «не зашли».

Target что это такое. slider digital 1. Target что это такое фото. Target что это такое-slider digital 1. картинка Target что это такое. картинка slider digital 1

Онлайн-Курсы по Инстаграм

Target что это такое. slider digital 2. Target что это такое фото. Target что это такое-slider digital 2. картинка Target что это такое. картинка slider digital 2

Онлайн-Курсы SMM

Target что это такое. slider digital 3. Target что это такое фото. Target что это такое-slider digital 3. картинка Target что это такое. картинка slider digital 3

Курсы по маркетингу

Target что это такое. slider digital 4. Target что это такое фото. Target что это такое-slider digital 4. картинка Target что это такое. картинка slider digital 4

Курсы обучения таргету

Target что это такое. slider digital 5. Target что это такое фото. Target что это такое-slider digital 5. картинка Target что это такое. картинка slider digital 5

Онлайн-Курсы по веб-дизайну

Target что это такое. slider digital 6. Target что это такое фото. Target что это такое-slider digital 6. картинка Target что это такое. картинка slider digital 6

Онлайн-Курсы по бизнесу

2. Кейсы конкурентов

Хотите понять, по какому сценарию двигаются успешные конкуренты? Перед тем, как настроить таргет, поищите в интернете кейсы агентств и таргетологов-фрилансеров. В них они делятся пошаговым планом продвижения, из которого вы узнаете, какой был рекламный бюджет, сколько стоил клик и лид на рекламное объявление.

Лид — это потенциальный клиент, который отреагировал на рекламу.

Изучение кейсов не даёт гарантии, что ваши показатели будут такими же. Например, если вы запускаете таргет в Саратове, не смотрите московские кейсы. Чем крупнее город, тем больше в нём платежеспособной аудитории и конкуренции.

Реклама в Инстаграм и Фэйсбук строится на принципе аукциона, то есть цена связана с количеством аудитории и конкуренцией за неё.

Обратите внимание на оформление и наполнение своего профиля. Если посадочная страница не подготовлена, потенциальный клиент сразу уйдет с неё.

Target что это такое. COPY CITATY Runi9. Target что это такое фото. Target что это такое-COPY CITATY Runi9. картинка Target что это такое. картинка COPY CITATY Runi9

3. Показатели тестов

Самый эффективный вариант узнать стоимость таргета — запуск тестовых рекламных кампаний. Поставьте на продвижение посты напрямую из Инстаграм или настройте полноценный рекламный кабинет в Фэйсбуке.

Ограничений по количеству аудиторий и тестовых объявлений нет. Чаще всего таргетологи тестируют 5-8 рекламных офферов на 5-8 аудиторий.

Target что это такое. COPY CITATY Runi1 min. Target что это такое фото. Target что это такое-COPY CITATY Runi1 min. картинка Target что это такое. картинка COPY CITATY Runi1 min

Чтобы не слить все деньги на объявления, по которым не переходят на страницу, вы можете ставить 50-100 рублей дневного бюджета на 1 объявление.

Алгоритм Фейсбук «обучается» по взаимодействиям с рекламой (клики, просмотры, конверсии), поэтому запуск тестов длится от 4 дней до 2 недель. Если с одним объявлением взаимодействовало 100 человек, а с другим 5 — выключайте неэффективное объявление и добавляйте бюджет в удачное.

Target что это такое. COPY CITATY Runi2 min. Target что это такое фото. Target что это такое-COPY CITATY Runi2 min. картинка Target что это такое. картинка COPY CITATY Runi2 min

При анализе эффективности рекламного объявления учитывайте 6 показателей:

Как настроить аудитории для таргета

Настроить аудитории для таргетированной рекламы можно с учётом трёх параметров.

Target что это такое. KOLLAZHI. Target что это такое фото. Target что это такое-KOLLAZHI. картинка Target что это такое. картинка KOLLAZHI

Лучшие результаты в таргете показывает «тёплая» аудитория. Это люди, которые взаимодействовали с вашим профилем или сайтом, а также клиенты конкурентов.

2 способа собрать «тёплую» аудиторию, чтобы настроить таргет

Первый способ: используйте программы и сайты парсеры.

Они платные, но зато вы сразу начинаете тестировать офферы на заинтересованных пользователях.

Target что это такое. target 2 min. Target что это такое фото. Target что это такое-target 2 min. картинка Target что это такое. картинка target 2 min

Например, через Target Hunter вы соберёте целевую аудиторию по заданным характеристикам. Продавцы детских товаров подберут аудиторию родителей, а косметологи — девушек, которые интересуются бьюти-услугами. Цена программы стартует от 18 рублей в день.

Segmento Target поможет быстро собрать аудитории. В отличие от других программ этот сервис подбирает аудитории за несколько минут. Базовый тариф стоит 200 рублей в день. Можно расширить функции программы за дополнительную плату.

Target что это такое. KOLLAZHI4 min. Target что это такое фото. Target что это такое-KOLLAZHI4 min. картинка Target что это такое. картинка KOLLAZHI4 min

Второй способ: установите на сайт пиксель от Фейсбук.

Обычно при работе с «тёплой» аудиторией показатели эффективности выше, чем с «холодной». Но и здесь бывают провалы.

Представьте, что вы мастер маникюра в небольшом городе и ваша ниша конкурентна. Вы запускаете рекламу, в которой нет интересного ценового предложения и особой изюминки. Цены у вас такие же, как у большинства мастеров. Получается, что на одних и тех же людей транслируются однотипные объявления, которые их уже не привлекают.

После тестирования рекламы концентрируйтесь на аудиториях, которые дают больший результат.

Помните, что эффективность объявления и аудитории выгорают, когда человек видит одно и то же объявление около 5-7 раз. Поэтому важно уметь пользоваться расширенными возможностями рекламного кабинета Фейсбук и регулярно настраивать таргет на другие аудитории.

Target что это такое. COPY CITATY Runi4 min. Target что это такое фото. Target что это такое-COPY CITATY Runi4 min. картинка Target что это такое. картинка COPY CITATY Runi4 min

Как настроить таргет через Инстаграм: 5 шагов

Для новичков запуск рекламы напрямую через приложение Инстаграм — это возможность познакомиться с алгоритмом, изучить показатели. Приложение имеет узкий набор возможностей.

Таргетологи не рекомендуют использовать только настройку через приложение. В таком случае вам не будут доступны расширенные возможности для анализа, настройки аудиторий.

5 шагов, как настроить таргет через приложение Инстаграм

Target что это такое. target 3 min. Target что это такое фото. Target что это такое-target 3 min. картинка Target что это такое. картинка target 3 min

Как настроить таргет в Инстаграме через Фейсбук

Лучшие показатели эффективности даёт настройка таргета через рекламный кабинет Фейсбук. В нём больше параметров, по которым можно подбирать аудиторию, пиксель для сбора «тёплой» аудитории и возможность подгрузить аудитории с парсеров.

Парсеры — специальные программы, которые собирают аудитории из групп в соцсетях, клиентов конкурентов, посетителей вашего сайта.

Чтобы пользоваться рекламным кабинетом создайте бизнес-страницу в Фейсбуке и свяжите её с бизнес-профилем в Инстаграм.

Target что это такое. KOLLAZHI5 min. Target что это такое фото. Target что это такое-KOLLAZHI5 min. картинка Target что это такое. картинка KOLLAZHI5 min

Создать рекламные объявления вы можете в AdsManager. Это рекламный кабинет Фейсбук, в котором вы настроите рекламное объявление. Однако в нём нельзя создать креативы.

Для создания креативов пользуйтесь приложениями на смартфоне или сервисами Canva, Crello и Фотошопом.

Target что это такое. KOLLAZHI6 min. Target что это такое фото. Target что это такое-KOLLAZHI6 min. картинка Target что это такое. картинка KOLLAZHI6 min

Для новичков, которые впервые пытаются настроить рекламную кампанию, главным минусом рекламного кабинета Фейсбук может стать его визуальное оформление. Дело в том, что вид кабинета регулярно меняется: знакомые кнопки и разделы разработчики меняют местами или переносят.

Пошаговая инструкция, как настроить таргет

1. Нажимаем зелёную кнопку «Создать» в AdsManager Фэйсбука.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.0 min 1. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.0 min 1. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.0 min 1

2. Выбираем цель рекламной кампании из предложенных пунктов, чаще используют «Трафик». В этом случае рекламное объявление будет показано максимальному количеству пользователей, которые совершают целевые действия.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.01 min 1. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.01 min 1. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.01 min 1

Подробнее с целями рекламных кампаний вам расскажут на курсах по настройке таргетированной рекламы. На них вы узнаете, как снизить стоимость подписчика, делать яркие рекламные макеты и работать с разными аудиториями.

Target что это такое. COPY CITATY Runi5. Target что это такое фото. Target что это такое-COPY CITATY Runi5. картинка Target что это такое. картинка COPY CITATY Runi5

3. Пропишите название рекламного объявления, чтобы не запутаться. Например, женщины Саратова 40-50 лет, интересы: домашние растения.

4. Установите максимальный бюджет на день и на весь период рекламной кампании.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.03 min. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.03 min. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.03 min Target что это такое. IILUSTRACII 3.04. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.04. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.04

5. Выберите параметры таргетинга. Укажите пол, возраст, географическое положение целевой аудитории объявления. Из списка интересов выберите подходящие вам параметры.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.05 min. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.05 min. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.05 min

6. Настройте показы таргета. Чтобы объявление транслировалось только в Инстаграм, в разделе «Места размещения» выберите пункт «Редактировать плейсменты» и оставьте галочку в поле «Инстаграм».

Если хотите, чтобы реклама откручивалась в ленте — поставьте галочки в пунктах «Интересное» и «Лента Инстаграм». Когда нужна реклама в сторис — выбирайте соответствующий пункт «Stories».

7. Оптимизируйте бюджет. Вы можете выбрать из предложенных пунктов только один: просмотр целевых страниц, максимальное число показов, максимальное число кликов. К каждому пункту можно посмотреть пояснение, если навести курсор.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.09 min. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.09 min. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.09 min

8. Задайте максимальную цену клика. При первом запуске этот инструмент убережет вас от слива бюджета. Но ставить необъективно низкую цену (например, 1 рубль за клик) не стоит — реклама просто остановится, если клик будет стоить больше.

9. Загрузите файлы для рекламного объявления: изображения, видео и текст.

Target что это такое. IILUSTRACII 3.07 min. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.07 min. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.07 min

10. Укажите URL-адрес посадочной страницы Инстаграм в пункте «Место назначения».

11. Выберите призыв к действию, который подходит к вашему рекламному объявлению. Например, «перейти в магазин» или «подробнее».

Target что это такое. IILUSTRACII 3.08 min. Target что это такое фото. Target что это такое-IILUSTRACII 3.08 min. картинка Target что это такое. картинка IILUSTRACII 3.08 min

12. Завершите настройку таргета. При удачном запуске напротив объявления появится зеленая подпись «Активно».

Отслеживать показатели и анализировать эффективность объявления вы сможете в рекламном кабинете AdsManager.

Навык настройки таргетированной рекламы не только поможет сэкономить на найме таргетолога, но и будет полезен для вашего бизнеса. Вы всегда будете держать его под контролем, знать, как привлекать клиентов, и был в курсе дел у конкурентов.

Таргетированная реклама эффективнее и дешевле, чем продвижение через блогеров или участие в гивах.

Научиться настраивать рекламу в Инстаграм не так сложно, как кажется на первый взгляд. Со временем вы освоите все кнопки и функции, запомните алгоритм. Сложнее понять, как взаимодействовать с аудиторией, какие креативы делать и на кого их направлять.

Но у нас есть хорошая новость: на курсах SMM, маркетинга или таргетированной рекламы вас быстро обучат профессионалы!

Target что это такое. target 4 min. Target что это такое фото. Target что это такое-target 4 min. картинка Target что это такое. картинка target 4 min

Хотите привлекать новых клиентов, увеличивать прибыль и эффективно тратить деньги на рекламу? Пройдите курсы по SMM или настройке таргетированной рекламы.

Target что это такое. COPY CITATY Runi7 min. Target что это такое фото. Target что это такое-COPY CITATY Runi7 min. картинка Target что это такое. картинка COPY CITATY Runi7 min

Курсы SMM и маркетинга длятся от 2 до 10 часовых занятий для тех, кто хочет освоить азы.

Стоимость курсов таргетированной рекламы, SMM и маркетинга для новичков начинается от 2 000 рублей и доходит до 7 000 рублей.

Нужны более глубокие знания и погружение в интернет-маркетинг? Вам подойдут подробные курсы, рассчитанные на 30-60 уроков. Цены на продолжительное обучение стартуют от 10 000 рублей.

Обучение чаще проводится дистанционно, поэтому вы сможете получать полезные знания в удобное время и в комфортной обстановке.

После завершения курсов школы выдают своим ученикам дипломы и сертификаты. Они будут особенно полезны, если вы планируете начать работать таргетологом в агентстве или на фрилансе. На курсах вы оформите первые кейсы и подготовите портфолио.

Уметь настроить таргет в Инстаграм — навык, который сэкономит ваши деньги, поможет привлечь клиентов и увеличить продажи. Не бойтесь, учитесь и пробуйте запускать собственные рекламные кампании. У вас обязательно всё получится!

Вам может подойти это обучение:

Расскажите в комментариях, вы уже пробовали настроить таргет самостоятельно? Сделайте репост, чтобы не потерять пошаговую инструкцию, как настроить таргет в Инстаграм!

Источник

Таргетированная реклама для начинающих

Target что это такое. dfa316dc758b53881d0fd9c649abc472. Target что это такое фото. Target что это такое-dfa316dc758b53881d0fd9c649abc472. картинка Target что это такое. картинка dfa316dc758b53881d0fd9c649abc472

Способов рекламирования товаров или услуг в интернете великое множество. Выбор зависит от того, где именно «обитает» ваша целевая аудитория. В социальных сетях (да и не только в них) огромной популярностью пользуется таргетированная реклама.

Я расскажу, что она собой представляет и как ее настроить.

Таргетинг – что это такое?

Таргетинг – это онлайн-реклама, распространяемая на разных площадках в соответствии с характеристиками или интересами целевой аудитории. Данное объявление показывается только тем пользователям, которые могут интересоваться рекламируемым товаром и услугой.

Кому подойдет таргетированная реклама

Такой вид рекламы подойдет практически для любого бизнеса. Самое главное – правильно определить целевую аудиторию и выбрать наиболее оптимальный способ распространения объявлений. Также важно, чтобы визуал профиля не подкачал.

Важный нюанс – бизнес, который вы продвигаете, не должен противоречить политике площадки и законодательству государства. Компаниям с дорогостоящими продуктами и тем, кто ориентируется на b2b, настроить таргетированную рекламу сложнее и дороже за счет узкой целевой аудитории.

Плюсы таргетинга

У таргетированной рекламы куча преимуществ, благодаря которым она и получила столь огромную популярность. И вот самые важные:

Минусы

Без минусов никак не обойтись, и у таргетированной рекламы они тоже имеются:

Отличия от контекстной рекламы

Самое главное отличие состоит в способах сегментации аудитории. Как мы помним, таргетинг демонстрируется в соответствии с характеристиками и интересами пользователя. А вот контекстная реклама показывается в результатах поисковой выдачи при вводе определенного ключевого слова.

Target что это такое. b9d48fc7ae1aea2813bbfda10e5d5b6629de41ea. Target что это такое фото. Target что это такое-b9d48fc7ae1aea2813bbfda10e5d5b6629de41ea. картинка Target что это такое. картинка b9d48fc7ae1aea2813bbfda10e5d5b6629de41ea

Форматы таргетированной рекламы

Вне зависимости от платформы размещения объявлений можно выделить несколько форматов таргетированной рекламы в интернете. Самые основные – это текстовые и текстово-графические блоки. Дальше уже идут различные нативные посты в ленте, баннеры, карусели, истории и так далее.

Способы размещения объявлений

Существует огромное количество платформ, на которых можно размещать таргетированную рекламу. В основном это социальные сети, такие как Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и многие другие. Есть отдельные сервисы Яндекса и Google, где можно размещать подобные объявления.

В социальных сетях же есть два варианта размещения рекламного объявления – в ленте и историях. В первом случае все ясно – публикация демонстрируется потенциальным пользователям при прокрутке ленты. А вот с историями все куда интереснее, ведь их ежедневно смотрят более 500 млн человек. Кстати, в Instagram пользователей все чаще привлекают поставить лайк или прокомментировать пост, поделившись им в историях.

Способы настройки таргета

Перед началом рекламирования вашего продукта с помощью таргета необходимо тщательно подготовиться. А именно – продумать стратегию продвижения, понять, на какой именно платформе больше всего ваших потенциальных клиентов, изучить правила размещения рекламных объявлений на ней, а также составить портрет целевой аудитории. В таргетинге можно проводить сегментирование в зависимости от определенных параметров, и вот самые основные:

Это разделение базовое, но есть и другие варианты сегментации целевой аудитории. Например, вы можете выбрать людей, которые пользуются конкретными устройствами и приложениями – компьютерами или смартфонами, браузерами или приложениями.

Следующий шаг в настройке таргетированной рекламы – это создание объявления. Вы выбираете формат будущей рекламы, составляете текстовые и графические материалы.

Target что это такое. 371c40179e3800e579d6c6d086c2397496374497. Target что это такое фото. Target что это такое-371c40179e3800e579d6c6d086c2397496374497. картинка Target что это такое. картинка 371c40179e3800e579d6c6d086c2397496374497

Далее идет настройка параметров аудитории непосредственно на рекламной площадке. Вы создаете рекламную кампанию, выбираете цель продвижения, указываете целевую аудиторию и места показа. После этого идет настройка бюджета – вы увидите, сколько стоит реклама, и установите способы оплаты. Останется только отправить объявление на модерацию и дождаться его утверждения.

Рекомендуется как минимум раз в день анализировать результаты рекламной кампании. Если что-то пойдет не так, вы сможете в нужный момент внести коррективы – поменять заголовок, основной текст или изображения. Если объявление не дает результата, можно вовсе остановить его показ.

Стоимость таргетинга

Тут все сложно – единого ценника на таргетированную рекламу не существует. Он устанавливается в зависимости от особенностей вашей целевой аудитории, а также количества и активности конкурентов. По этой причине цена устанавливается за клики, показы или совершенные действия. Чаще всего используются методы расчета вроде CPC (cost per click) или CPM (cost per mile). Вообще, способов установки платы за целевое действие достаточно много, и практически о каждом ранее на нашей площадке было подробно рассказано. Вот, например, про CPA, CPL и CPO.

Часто встречаемые ошибки

При размещении таргетированной рекламы необходимо правильно подобрать методы продвижения, а также трезво оценить возможности своего продукта. Существует несколько ошибок, которые допускаются в данном виде размещения:

Подытожим

Таргетинг – действительно один из самых универсальных, популярных и эффективных методов рекламирования товаров в сети. Зачастую он еще и стоит недорого. Чаще всего таргетинг используется в социальной сети Instagram – листая истории, можно встретить рекламу через каждые 3-5 профилей. Уж не стану говорить о том, что в ленте творится… Но важно другое – понять, действительно ли подходит вашему продукту этот способ продвижения и выбранная площадка.

Источник

Таргетированная реклама

Таргетированная реклама или по простому «таргет» представляет собой объявления, которые транслируются определенной целевой аудитории на основе общедоступной информации из профилей пользователей. Довольно часто новички путают таргетинговую рекламу с контекстными объявлениями в соцсетях. Отличие в способах сегментации ЦА: таргет использует данные пользователей, а контекст – ключевые слова, которые вводятся в строку поиска.

Target что это такое. 6eb7db0d6ada97e157955e5fad716801. Target что это такое фото. Target что это такое-6eb7db0d6ada97e157955e5fad716801. картинка Target что это такое. картинка 6eb7db0d6ada97e157955e5fad716801

Target в переводе с английского означает – цель. Таким образом, таргетированная реклама – это направленное воздействие на целевую аудиторию, которая с высокой степенью вероятности интересуется товаром или услугой. Но как соцсети отбирают ЦА для таргета?

Когда пользователи регистрируют учетную запись на любой социальной платформе, они добровольно заполняют анкетные данные. Вводят пол, возраст, место жительства и учебы, семейное положение, интересы, вступают в группы, подписываются на пользователей. Все эти данные обрабатывают роботы соцсетей и составляют сегменты пользователей по интересам и прочим метрикам.

Рекламодатель во время создания кампании выбирает различное сочетание общедоступных метрик, что обеспечивает точную настройку на аудиторию. Например, нацелиться на жителей определенных улиц или районов города, любителей фитнеса, онлайн-покупок и прочее. Выбор категорий достаточно большой.

В отличие от контекстной рекламы, таргет, благодаря большому количеству метрик, позволяет настроить объявления точно под конкретный портрет целевой аудитории. Если контекст показывается только тем, кто вводит определенные запросы в строку поиска, то таргетинговая реклама охватывает всю ЦА, которая подходит под желаемые метрики.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Как и любой маркетинговый инструмент, таргет имеет плюсы и минусы. Рассмотрим их.

Target что это такое. 28f873f2648012f66d262c51f5d368e3. Target что это такое фото. Target что это такое-28f873f2648012f66d262c51f5d368e3. картинка Target что это такое. картинка 28f873f2648012f66d262c51f5d368e3

Недостатки таргетинговой рекламы:

От каких факторов зависит стоимость таргета. Соцсети не выставляют жестких требований, предлагая диапазон рекомендованных цен в зависимости от масштаба аудитории. Например, если реклама показывается узкой ЦА, то цена клика будет выше. Также многое зависит от кликабельности баннера: чем чаще кликают, тем ниже стоимость показа. На старте кампании рекомендуется уменьшать рекомендованную соцсетями сумму на 20-25%.

Target что это такое. 5cf899df073a3024985152cbc8b66e8e. Target что это такое фото. Target что это такое-5cf899df073a3024985152cbc8b66e8e. картинка Target что это такое. картинка 5cf899df073a3024985152cbc8b66e8e

Target что это такое. 08b18fa2a0aafed4088975aae12b247e. Target что это такое фото. Target что это такое-08b18fa2a0aafed4088975aae12b247e. картинка Target что это такое. картинка 08b18fa2a0aafed4088975aae12b247e

Разновидности таргетированной рекламы

Специалисты выделяют следующие виды и каналы таргета в зависимости от параметров настройки целевой аудитории:

Target что это такое. f14cc65e5d5bd5622ab3376c5047b952. Target что это такое фото. Target что это такое-f14cc65e5d5bd5622ab3376c5047b952. картинка Target что это такое. картинка f14cc65e5d5bd5622ab3376c5047b952

Target что это такое. 5cc823e1d4551f1d960c6b95e03b15c3. Target что это такое фото. Target что это такое-5cc823e1d4551f1d960c6b95e03b15c3. картинка Target что это такое. картинка 5cc823e1d4551f1d960c6b95e03b15c3

Target что это такое. 1c9ede8b6c07df0e5693cbc3a9a16e0b. Target что это такое фото. Target что это такое-1c9ede8b6c07df0e5693cbc3a9a16e0b. картинка Target что это такое. картинка 1c9ede8b6c07df0e5693cbc3a9a16e0b

Разные виды таргетинга смешиваются между собой, позволяя более точно подстроить показы рекламы под целевую аудиторию.

Задачи и цели таргетированной рекламы

Как и любой другой канал коммуникации с пользователями, таргет преследует несколько целей: информирование юзеров о бренде или продукте, продажа товара, привлечение внимания, обучение потребителей.

Эксперты СММ выделяют несколько видов задач, которые решает таргет:

Принцип работы

В основе технологии таргетинговой рекламы лежит принцип получения наиболее полной информации о пользователе. Далее система обрабатывает массив данных, сегментируют посетителей по категориям в соответствии с метриками. В соцсетях этот принцип реализуется максимально просто, так как при регистрации пользователи добровольно вводят личные данные в поля анкеты.

Например, Вконтакте предлагает заполнить такие поля: пол, возраст, день рождения, любимые фильмы, семейное положение, интересы и другие. Вся информация потом используется в таргетированной рекламе и не только.

Объявления после модерации показываются целевой аудитории, согласно настройкам кампании.

Как настроить таргетинг?

Чтобы настроить таргетированную рекламу воспользуйтесь простой пятиступенчатой схемой:

Target что это такое. 95cd267ab7be2bedca2eb6063b231ca6. Target что это такое фото. Target что это такое-95cd267ab7be2bedca2eb6063b231ca6. картинка Target что это такое. картинка 95cd267ab7be2bedca2eb6063b231ca6

Как запустить?

После настройки основных параметров, нажмите создать кампанию, и ваше объявление отправится на модерацию. После одобрения креатива, реклама будет показываться пользователям соцсетей в соответствии с настройками таргета.

Объявления могут не пройти модерацию по следующим причинам: эротическое содержание, реклама алкоголя или табака, финансовых бирж, заглавные буквы в тексте, личные данные пользователей, контактные данные, реклама брендов и другое.

Так что проверьте свои креативы заранее на соответствие правилам публикации объявлений в таргетированной рекламе.

Резюме

Мы изучили, что такое таргетированная реклама. Узнали разновидности, преимущества и недостатки таргета. Познакомились с принципами настройки и запуска рекламной кампании. Таргетинг в соцсетях – это один из эффективных способов коммуникации с целевой аудиторией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *